Geely atlas ремонт по гарантии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Гарантия Geely

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка
Основная гарантия
Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Гарантийное обслуживание автомобилей GEELY

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка

Каждый произведённый автомобиль GEELY проходит строгий выходной контроль. Тем не менее, перед тем как передать автомобиль Владельцу, официальный дилер проводит предпродажное сервисное обслуживание, целью которого является выявление возможных неисправностей, возникших в процессе транспортировки или хранения. Подтверждением выполнения предпродажного сервисного обслуживания является печать официального дилера на бланке на первой странице Сервисной книжки.

Основная гарантия

Гарантийный период на все компоненты автомобиля GEELY, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Специально оговоренные компоненты включают детали со специфическими эксплуатационными свойствами, а также детали естественного износа.

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Споры о гарантийных обязательствах автопроизводителей не утихают с тех самых пор как было продано первое транспортное средство. И если во всем цивилизованном мире уже научились решать спорные моменты с помощью страховок, то в России по-прежнему процветает либо потребительский экстремизм, либо, наоборот, жадность автомобильных брендов, которые ищут любой повод отказать клиенту в гарантийном ремонте. В то же время сегодня многие китайские автопроизводители используют гарантию как рекламу своей надежности, предлагая пяти и даже семилетние сроки защиты! Журнал «Движок» решил проверить, что входит в столь «длинные» обещания, и заодно выяснить, какие условия предлагают именитые автобренды.

Chery

Слова о семилетней гарантии прозвучали на официальной российской презентации нового Chery Tiggo 7, что явно было сделано для цифровой корреляции с названием. Ожидаемо, никакая семилетняя гарантия «по-умолчанию» компанией Chery не предоставляется. Схема работает по формуле «5+2», где «5» стандартные гарантийные обязательства и еще на 2 года можно пролонгировать сервисный договор.


Дорого и долго: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Если же копнуть вглубь обещанных пяти лет, то тоже выяснится немало интересного. Непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега) распространяется только на блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон, шестерни и валы трансмиссии и дифференциала, вилки переключения передач, маховик, шатуны, поршни, впускные клапаны, коленчатый вал, распределительные валы и корпус коробки передач и дифференциала. То есть, за исключением пары-тройки позиций, – на литую чугунину, сломать которую можно разве что, тьфу-тьфу, подрывом на мине.

Более менее распространенные поломки входят уже только до трех лет или 60 000 км пробега, то есть даже меньше среднестатистической гарантии. В этот срок попадает весь механизм ГРМ и привода вспомогательных агрегатов, корзина сцепления, топливные форсунки, сальники, глушитель, мультимедийная система и звуковой сигнал.

Гарантия два года или 40 000 км пробега распространяется на катализатор, кислородные датчики, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и шарниры, сайлентблоки, рычаги подвески, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов и прочие резиновые изделия.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Самая маленькая гарантия в три месяца или 5 000 км пробегам в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на корпус воздушного фильтра, свечи зажигания, диск сцепления, тормозные колодки, элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителя, аккумуляторную батарею, тормозные диски и барабаны и все фильтры.

Китайский производитель также гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова на срок всего в 2 года или 60 000 км пробега. Срок службы ЛКП автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Итог: если все обязательства Chery свести к распространенным обращениям на сервис, то выяснится, что владелец автомобиля может рассчитывать на более-менее мировые гарантийные стандарты только в пределах трех лет по времени и всего 60 000 км по пробегу. Забыть про ремонт подвески по гарантии можно уже через 40 тысяч км, а двухлетняя гарантия на кузов для российских условий выглядит и вовсе как формальность «для галочки».

Lifan

Представители Lifan, на удивление, исправили свои гарантийные обязательства с рекламных 5 лет до общемировых трех лет или 100 000 км пробега. Однако оставили сноску: так же, как и у Chery, в расширенный 5-летний период попали детали цилиндро-поршневой группы, блока двигателя, корпус МКПП и ее дифференциала, а также другие цельнолитые части мотора и коробки.

Уже 2 года или 60 000 км гарантии останется для радиатора системы охлаждения, муфты и подшипников МКПП, вариатора в сборе, датчиков ABS, всей оптики, а также элементов отделки салона, сидений и органов управления.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Всего 1 год гарантии или 30 тысяч км распространяется на амортизаторы, бензонасос и форсунки топливной системы, механизм стеклоподъемников и аудиоаппаратуру. Еще меньше, всего 6 месяцев, будет действовать гарантия на стекла, шланги, патрубки, чехлы, пыльники, уплотнители. Гарантия на лакокрасочное покрытие, как и на весь кузов в целом составляет три года.

Итог: официальная гарантия у Lifan явно претерпела изменения по сравнению с тем, как она выглядела пять лет назад. Изменения позитивные: гарантийные условия стали, в первую очередь, честнее. Правда на их продолжительности это сказалось не сильно: на более менее оперативную замену большей части важных и распространенных деталей клиенты могут рассчитывать только в двухлетний период, что на год меньше, чем у конкурентов из Chery. Либо надо успевать накатывать по 30 000 км в год, чтобы успели вылезти все «косяки».

Geely

На автомобили этой марки «общая» гарантия составляет 4 года или 100 000 км пробега. Правда условия, мягко говоря, туманные. Очевидно только то, что этот срок распространяется на ЛКП и защиту от сквозной коррозии. Что же касается механических проблем, то что входит именно в 4 года не понятно.

Три года гарантии получили гидротрансформатор АКП, маховик и механизмы стеклоподъемников. Один год гарантии распространяется на аккумуляторную батарею. Как ни странно, Geely предлагает гарантию и на «расходники», к которым относит фильтры, шины, колесные диски, свечи и диск сцепления. Правда составляет она всего три месяца.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Ситуация же с двигателем и коробкой передач как под копирку с остальными брендами из Поднебесной: на литые детали агрегатной пары, вроде корпусов, распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км.

Итог: теоретически у Geely самая «европейская» гарантия, если не считать тот факт, что для полноценного ее разбора необходимо обращение в гарантийный отдел — слишком мало данных о том, что и до какого срока и пробега входит в гарантийные обязательства. Потенциальным покупателям автомобилей этого бренда стоит более внимательно отнестись к данному вопросу.

DongFeng

Заявленная гарантия у этого бренда составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега. Никаких увеличенных сроков или улучшенных условий на отдельные узлы, как у предыдущих производителей, у DongFeng нет.

Трехлетняя гарантия распространяется, цитата: «на двигатель и коробку переключения передач». Поскольку подробностей не приводится, это означает, что разбираться, что входит и не входит в понятие «двигатель и коробка передач», придется вместе с инженером по гарантии уже по факту.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Далее идет пояснение, что 2 года гарантии или 60 000 км имеют вспомогательные механизмы двигателя, такие как система подачи топлива, система охлаждения, всасывающий патрубок, выхлопной патрубок и стартер, а также электронные компоненты двигателя, такие как электронный блок управления двигателя, датчик скорости и датчик кислорода.

Всего 1 год гарантии распространяется на амортизаторы и стеклоподъемники. Полгода Dongfeng дает на аудиоаппаратуру. Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов составляет те же общие 3 года или 100 000 км.

Итог: DongFeng обладает общепринятыми в России гарантийными условиями, единственной проблемой которых является необходимость более развернутой информации, о том, что конкретно и до какого пробега и срока входит в обязательства. Иначе есть возможность столкнуться с неожиданным отказом.

Haval

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. Однако, производитель вообще не раскрывает, какие именно составляющие попадают под эту гарантию. Вводится некое понятие «быстроизнашиваемые детали», на которые общая трехлетняя гарантия не распространяется.

Для этого определения приводятся отдельные условия: например, 2 года вне зависимости от пробега сохраняется гарантия только на детали автомобиля, имеющие гальваническое покрытие.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Гарантия в 1 год распространяется на аккумулятор. 6 месяцев под гарантией будут тормозные диски и свечи. На лампочки гарантия 2 месяца, а на щетки стеклоочистителя 1 месяц. В отличие от Geely, в Haval четко прописывают, что не дают гарантии на шины, фильтры и коррозию выхлопной системы.

Итог: самое короткое гарантийное приложение из описанных китайских производителей. Как и в случае с Dongfeng, необходимо запрашивать полный перечень гарантийных условий, чтобы потом при обращении в сервис не было неожиданностей.

Каков итог?

Если говорить в общем, то гарантийные условия китайских автопроизводителей можно разделить на две части. Половина использует гарантию в рекламных целях как конкурентное преимущество, правда уже не особо скрывая, но и не публично заявляя тот факт, что основные замены придутся на вдвое меньший период.

Вторая часть китайских производителей к гарантийным условиям относится как будто легкомысленно. Этому важнейшему параметру автомобиля уделяется минимум внимания, применяются общие фразы к важнейшим положениям, которые требуют вдумчивого разъяснения, видимо, уже непосредственно с инженером.

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Купил Geely Atlas: проблемы с АКП начались уже на 20 000 - 30 000 км.

В начале 2018 года у нас стартовали продажи кроссовера Geely Atlas, собираемого в Беларуси из китайских компонентов. Автомобиль вышел удачный, с точки зрения соотношения качества отделки, комфорта, агрегатов и цены. По итогам 1го квартала 2019 года Атлас стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории РФ с результатом 1320 проданных авто за 3 месяца.

Основными опасениями владельцев были сомнения в качестве китайских агрегатов. Но, вроде бы, атмосферный не слишком мощный двигатель (хотя есть и турбо-движок 1.8), классическая АКП - не должно быть проблем. И вот как раз с последней, с классической АКП, и стали появляться проблемы, которые, как покажем далее, приводят к ее замене (к счастью, по гарантии), уже на пробегах 20 000 - 30 000 километров. Рассмотрим несколько случаев, чтобы понять в чем проблема и попытаться понять, насколько она может коснуться основной массы владельцев Geely Atlas. В конце статьи, как обычно ссылки на подтверждающие источники.

Случай 1: Атлас из Сургута.

В феврале 2019 года на пробеге примерно 23 000 км при движении в ручном режиме коробки, в процессе совершения обгона, на приборной панели зажегся ЧЕК и коробка зависла на 4й передаче ( D4). На попытки ручного переключения коробка не реагировала. На светофорах соответственно, машина трогалась с D4, с вибрациями - но ехала. По приезду домой - владелец заглушил двигатель, потом снова запустил - включилась D1 и остался гореть Чек. Наутро чек пропал, и владелец вздохнул с облегчением - однократный глюк, само собой прошло и ладно. Но не тут-то было. Через несколько дней коробка начала пинаться с рывками при переключении с D4 на D5 в автоматическом режиме. При этом сами переключении происходили странно: на D4 обороты повышались до 4900, потом сбрасывались без переключения и по новой. То есть переключение происходило не сразу, а когда происходило - при включении D5 обороты скакали сразу на тысячу вверх. А при нормальном переходе наоборот опускаются на повышенной передаче, как всем известно.

Гарантия Geely

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка
Основная гарантия
Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Гарантия Geely

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка
Основная гарантия
Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Geely - это надежно? Изучаем опыт эксплуатации Atlas с пробегом 120.000 км на сервисе

"Сгниет, сломается, запчасти не найдешь, через год отдашь за копейки". Весь список стереотипов о китайских автомобилях можно выпускать в нескольких томах. К счастью, белорусские Geely демонстрируют обратное: опыт эксплуатации уже показывает неплохой уровень надежности.

Мы обратились к дилеру "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123 , и попросили на реальном примере рассказать о преимуществах и недостатках, а также раскрыть вопрос: какой из Geely самый надежный?

Дмитрий Бутько, заместитель директора по сервису автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, знает все о Geely и надежности этой марки.

- Какой Geely самый надежный? Это однозначно будет Atlas с бензиновым двигателем 2,4 литра и автоматической 6-диапазонной АКПП, - рассказывает Дмитрий. - Почему именно эта модель? Во-первых, конструктивные особенности - здесь мы видим только проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию Geely Atlas привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, в каждой детали. О чем бы мы ни говорили: подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Потребители это оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-10 продаж на белорусском рынке. И конкретно версия с двигателем 2,4 литра является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс обычная гидромеханическая АКПП, проверенная временем. Или, к примеру, система полного привода - здесь стоит муфта BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты.


Но, как говорится, есть аргументы, а есть и факты. И для примера мы возьмем автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD, который во второй половине 2018 года был реализован в нашем автоцентре и на данный момент проехал уже более 120 тысяч километров. Сразу предупреждаю: это "машина без слез", то есть служебная. Она эксплуатируется в аграрной компании (поэтому приобреталась именно полноприводная модификация), ездить ей приходится не по одному лишь асфальту. Вы только посмотрите на защиту картера двигателя, которую дополнительно устанавливали в нашем автоцентре! Похоже, слово "бездорожье" этому Atlas уже хорошо знакомо!






Этот Geely Atlas эксплуатируется не только на асфальте, немым свидетелем чему является покореженная защита картера двигателя. Кстати, это дополнительное оснащение. Оно, как видите, далеко не лишнее.

- Итак, у нас есть почти 3-летний Geely Atlas с пробегом более 120 тысяч километров. Какие проблемы проявились за это время? Какие из стереотипов и слухов оказались правдой? Поскольку авто уже на подъемнике, в первую очередь обратимся к специалисту сервиса: какие проблемы есть на данный момент? Нуждается ли автомобиль в ремонте?

- Вообще, Atlas - очень крепкая машина, - ответил специалист сервиса, занимающийся диагностикой ходовой части. - Поэтому ничуть не удивляет, что на следующем ТО замены потребует только стойка стабилизатора поперечной устойчивости и тормозные диски. Для такого пробега это норма.





В автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, предусмотрено 12 постов обслуживания автомобилей, имеется кузовной цех.

- Поскольку Atlas - это самая популярная модель Geely в Беларуси, а наш автоцентр имеет большую базу клиентов, у нас имеется полная статистика по ремонтам, - продолжает Дмитрий Бутько. - Пока все случаи были гарантийными, с бесплатной заменой агрегатов. "Вне" гарантии пока ничего не ломается.

Среднестатистический Atlas проблем не создает ни по кузову, ни по электрике, ни по ходовой части. Он прост и надежен.

Однако это тоже аргументы, поэтому давайте вернемся к фактам. Берем историю обслуживания и внимательно ее изучаем. Факт первый: все ТО сделаны в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, - значит, качеством обслуживания клиент доволен. Факт второй: все межсервисные интервалы тщательно соблюдены - значит, несмотря на жесткие условия эксплуатации, владелец понимает, что автомобиль требует качественного и своевременного обслуживания. Эксперименты здесь излишни. Ведь всегда есть искушение свернуть на кривую дорожку гаражного сервиса и вроде как экономить на ТО. Но разве в гаражах вам будут проверять/регулировать/смазывать все то, что прописано в сервисной книжке? Максимум смахнут пыль с кожуха клапанной крышки. А здесь - четко прописанный регламент работ, который и гарантирует отсутствие даже самых мелких проблем в ходе эксплуатации автомобиля. К примеру, на каждом ТО специалисты сервиса автоцентра "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123, производят более 20 операций по проверке состояния и работоспособности, а в случае необходимости - регулировку и смазку. Тщательному осмотру подвергается все, начиная от дверных замков и механизмов стеклоочистителей и заканчивая деталями подвески и тормозными магистралями.


Что делает автомобиль надежным? Своевременное и качественное обслуживание, а также выполнение всех регламентных работ. Для примера - список работ, которые производятся на каждом ТО в автоцентре "Джили Центр Минск" на Тимирязева, 123. Просим Дмитрия показать историю обслуживания автомобиля.

- И что, неужели за почти 3 года и более 120 тысяч километров в этом Geely Atlas не вылезло ни одной "болячки"?

- Этот Atlas обслуживается у нас практически каждый месяц, поскольку пробеги очень большие, однако по гарантии пришлось обратиться всего один раз. При пробеге чуть менее 40 тысяч километров был заменен передний ступичный подшипник, а больше жалоб не поступало.

- А как же коррозия? Ведь, если верить слухам, китайские автомобили вообще не приспособлены для нашего климата и могут насквозь проржаветь за несколько лет. Есть ли здесь какие-то намеки на "рыжую чуму?"

- Насчет "проржаветь" - это, конечно, перебор, потому что заводская гарантия от коррозии на Geely Atlas составляет 5 лет, в целом качество обработки кузова позволяет уверенно говорить о том, что каких-то проблем с ним возникнуть не должно. Давайте тщательно осмотрим этот экземпляр: он нигде не красился, однако ни сколов на капоте, ни "жуков" на арках нет. Все кромки дверей в идеальной сохранности. Кстати, как и салон. Пусть сиденья укрыты чехлами, также дополнительно заказанными у дилера, но обратите внимание на остальные элементы: при таком пробеге нет ни единой потертости. Все клавиши, рулевое колесо, селектор АКПП - как новые. Так что каждый сам волен решать, чему верить, слухам и домыслам или фактам!






Сиденья укрыты опционными чехлами, но обратите внимание на остальные элементы салона в почти 3-летнем авто - ни намека на потертости. То же самое можно сказать и о кузове: несмотря на пробег за 120 тысяч километров и жесткие условия эксплуатации, он выглядит идеально.

Под занавес расследования мы решили опробовать Geely Atlas на ходу - может быть, хоть здесь найдется какая-то "крамола"? Но нет, несмотря на годы и расстояния, пройденные по дорогам и бездорожью Беларуси, Atlas держится молодцом. Именно таким мы его и запомнили после первых тестов: мягкая работа "автомата", очень энергоемкие подвески и отличная шумоизоляция. Кстати, как тогда мы и предрекали, двигатель 2.4 после обкатки становится задорнее по характеру, а расход топлива снижается. К примеру, у данного Atlas по показаниям бортового компьютера он составляет 9,3 литра, причем последний сброс одометра был почти 4 тысячи километров назад. Для полноприводного кроссовера с "автоматом" это очень достойный результат!




Атмосферный 2,4-литровый мотор поначалу упрекали в недостаточной динамике и высоком расходе топлива. Но после обкатки он однозначно едет веселее, а средний расход топлива в реальных условиях составляет 9,3 литра на "сотню".

Какие из этого можно сделать выводы? Мы не будем говорить за весь китайский автопром, но конкретно бренд Geely доказал: слухов и мифов о Geely Atlas гораздо больше, чем фактов. Неслучайно этот кроссовер так быстро стал популярным и у нас, и на других рынках ТС - он оптимален по всем параметрам. Высокая антикоррозийная стойкость кузова, проверенные временем 2,4-литровый "атмосферник" и классический 6-диапазонный "автомат" являются гарантией надежности. Однако не стоит забывать, что даже самый надежный автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

Гарантия Geely

Современные технологии, а также высокое качество производства и компонентов позволяют гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобилей GEELY . Любая неисправность или ухудшение потребительских свойств, вызванные производственными недостатками будут исправлены на условиях предоставления гарантии в течении 5 лет после покупки или в течении 150 000 км пробега.*

* Для модели GEELY GS — 4 года или 100 000 км.

Следуйте рекомендациям, изложенным в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» и «Сервисной книжке» и владение GEELY будет максимально комфортным. Официальные дилеры Geely сертифицированы для профессионального технического обслуживания, включая диагностическое оборудование, специальный инструмент, оригинальные запасные части и технический персонал, прошедший специальную подготовку.

Geely любезно предоставляет всю необходимую поддержку в период владения, помещая удобство и удовлетворенность владельца на первое место!

Ключевые преимущества гарантии GEELY:

Данная гарантия распространяется на автомобили GEELY, реализованные официальным дилером GEELY после 01.08.2021 г. включительно и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

Сервисная книжка
Признание гарантийного случая
Предпродажная подготовка
Основная гарантия
Что покрывается гарантией
Аккумуляторная батарея

На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» установленную автопроизводителем гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

На батарею 48V системы EMS гарантия составляет 5 лет или 60 000 км пробега.

Автомобильные шины
Система кондиционирования
Дополнительное оборудование
Запасные части
Мультимедиа и аудио компоненты

В процессе нормальной эксплуатации некоторые компоненты автомобилей требуют особого внимания и при необходимости должны быть заменены официальным дилером в ходе сервисного обслуживания. Такие детали подвержены естественному износу, который возникает не вследствие дефектов изготовителя или некачественных материалов. Замена таких компонентов происходит за счет владельца, если только неисправность не вызвана производственным дефектом. Решение о признании случая гарантийным принимается официальным дилером.

Естественный износ это ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате нормальной эксплуатации или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее эксплуатации (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры, режимов движения, приемов вождения автомобиля и т.д.), а также материала запасной части, регулировки узла, смазки, своевременности и полноте выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке GEELY.

Читайте также: