Уаз патриот вой при движении

Обновлено: 02.07.2024

Странный вой при движении. Может кто чего присоветует?

ДВС, коллеги!
Некоторое время назад Уязик натурально завыл. Симптомы: в движении появляется необычный звук, похожий на вой подшипника. Странность в том, что данный звук появляется не всегда — например сегодня при движении и точки А в точку Б — воет как баньши, обратно в А — тихо. Тональность меняется от скорости, на вираже в руле образуется (когда звук есть) еле заметный тремор, вроде виброзвонка телефона или вибрации дремеля на больших оборотах. Еще одна странность — часто звук произвольно меняет тональность и, только не смейтесь, количество источников — как будто воет не из одного места, а из двух. Многоголосье это неслабо напрягает.
Самоделкины сказали, что ступичный подшипник в Уязике если и умирает, то сразу и насмерть, пошатали колёса, криминала не нашли и вкинули ХАБы для посмотреть на поведение моста. Звук при 2х4 (передний мост выключен, кардан не крутиццо) так-же появляется и исчезает произвольно. Колёса поменял, есличо, только громче выть стало.
Версий имею несколько:
1. Таки подшипники ступицы, оба-два. Голосят о скорой смерти. Но почему замолкают?
2. Тормоза — колодки, суппорта, экраны и вот это вот все. Колодки менял ооооочень давно, склоняюсь к этой версии, Ваше мнение, коллеги?
3. Слуховые галлюцинации. Не в том смысле, что голоса в голове — это точно не они, я у них уточнял. А в том, что локализация источника звука на спереди-справа и иногда слева, а где-то еще. Что еще у Патриота может то выть, то не выть?
Самое обидное — именно непостоянство симптома, особенно при заезде в сервис, перед людьми с болгаркой и монтажкой Умка молчит и лыбится. Стоит уехать, нн-на-те, хозяин!
Нужен совет, вопсчем.

UPD:
Вопсчем приговорили подвесной. Закис и помер. В процессе замены, несмотря на метки, кардан потерял балансировку. Ну как потерял, зазудел на скорости, а после 90 кмч зудел весь салон. И без того растрескивающийся по швам бюджет был дополнен процедурой балансировки кардана. Самоделкин сказал, что наши карданы при снятии вилки нет-нет да и смещаются в шлицах (вилки) и есть неиллюзорный шанс появления вибрации при вращении. Решение — балансировка. Вот так, как-то.

Странный звук спереди слева (вибрация и вой) нужна помощь! Обновление! Добавил фото!

Друзья, понимаю, что ставить диагноз "по телевизору" — не совсем верно, но совет сообщества нужен!

Анамнез:
Выпуск — октябрь 2015, приобретена в марте 2016
Пробег 92700
Все ТО делались у ОД (Торгмаш 88КМ), кроме ТО-90000 (еще не сделал)
Последние мероприятия — вывешивал передок и проверял люфты шкворней и подшипников — неделю назад — замечаний нет.

Дополнительно:
Полный привод работает, хотя при полностью повернутых колесах уже начали появляться звуки "щелчков" как в ШРУСах пузотерок.

Симптомы:
При движении вперед, на скоростях 60 км/ч и выше, внезапно (т.е. бессистемно, независимо от пройденного расстояния, положения руля, режима 2WD или 4WD) спереди, примерно, слева появляется нечто среднее между скрежетом и воем, чем-то напоминает вой насоса ГУР при запуске двигателя в -25/ -30. Некое Ву-Ву-Ву-Ву-Ву. На руле и раме присутствуют ощущения вибрации.
При торможении до, примерно, 40 км/ч — симптом пропадает.

Предпринятые меры — проверен износ тормозных колодок передних колес, износ 70%, колодки заменены. Проверен уровень и состояние жидкости ГУР — жидкость яркого цвета, уровень нормальный, включений, посторонних запахов нет, осадков на сетчатом фильтре нет.

Вопрос — ЧТО ЭТО ЗА ВИБРАЦИИ И ШУМ?

Удалось заснять видео

Ну, а теперь сам ремонт — после протяжки подшипника вой стал чаще и громче, точнее не вой, это шлицы привода терли по внутренней стенке цапфы.
Приехал к магазину запчасти УАЗ-Газель в г. Солнечногорск, на ул. Обуховская.
Там и "раскидал" машинку.
Кольцо из самой цапфы выпало и висело на приводе, медная втулка сточилась и имела диаметр больший, чем внутренний диаметр цапфы.
Поскольку нет развертки на 32, пришлось просто купить новую цапфу.
Итого 1600 цапфа и 300 синяя смазка газмяс.
Самое неудобное — снять и поставить суппорт в сборе (нужна короткая головка на 19 и сдернуть с гермета резьбы)

Вибрация и гул на скорости Уаз Патриот.

После ремонта редуктора, по причине гула , машина прошла более 40000 км. И за это время пришло в негодность, несколько крестовин заднего карданного вала со стороны моста. Последний раз, после установки нового карданного вала, крестовина начала люфтить через 3000 км, проехал с ней еще 8000 и вот результат. Причина преждевременного выхода крестовин, имхо - пружины на заднем мосту (дополнительно к рессорам). До этого такой же негативный эффект был от проставок рама-рессора, после их установки, через 8000 загудел задний мост, менял подшипники хвостовика.

Фланец и сальник прошли 20000 км после замены. Сальник задубел, на фланце выработка от сальника.

Снял передний карданный вал, для проверки методом исключения. Тестовая поездка, только один задний карданный вал, заглушки, хабов нет. Разгон до 120 и сброс газа. Видимо легкая вибрация на некоторых режимах идет от заднего карданного вала, желательно отбалансировать после замены крестовин, хотя не будем торопится, возможно еще не приработались крестовины. Порой еле слышен небольшой гул. Редуктор еле теплый, думаю затянуть еще на 1/4 оборота и контроль температуры редуктора. Биение одного колесного диска, тоже добавляет немного дискомфорта. Но в целом все в пределах нормы, но хотелось бы идеала:)

Также думаю стоит обратить внимание на состояние и уровень масла в агрегатах, смазки в крестовинах и шлицевом.

Идеи и выводы для себя на сегодня:

1. Периодически контроль состояния карданных валов(шлицевое, крестовины), шприцевание;

2. Контроль люфта на хвостовиках и температуры редуктора;

3. Если перетянуть гайку хвостовика, то выйдут из строя в первую очередь возможно подшипники, не дотянуть -износ ГП. При последнем ремонте, мне пришлось поставить доп. шайбу регулировочную 0,1 мм под диф.

4. Попробую затягивать гайку хвостовика при замене сальника и появлении люфтов, с дин.ключом. Плюс красный фиксатор резьбы и кернение. Если оставлять втулку, то тянуть с моментом менее ее проминания, до устранения люфтов. Если люфт не устраняется, значит износ подшипников и нужно менять втулку и собирать по руководству, как вариант на свой страх и риск, удалить втулку и тянуть с моментом 40 (как на ступицах), до устранения люфтов, проворачивая хвостовик и контролируя момент проворачивания, кернение.

5. Желательно и правильно собирать по руководству с заменой втулки и контролем момента проворачивания. И если симптомы появятся снова после небольшого пробега, то буду уже скорее всего снимать диф и регулировать по руководству, без вариантов.

Ранее на переднем мосту менял сальники на хвостовике по простой схеме (20000 и опять нужен ремонт, большой пробег был с хабами), на заднем по сложной (по руководству, пришлось также заменить подшипники из-за износа. За 20000 до того ремонта в сервисе мастер закрутил гайку хвостовика с трубой, без замены втулки, в итоге гайка открутилась), 40000 и нужно ремонтировать, но тут думаю причина в доп. пружинах на заднем мосту(плюсом к рессорам) и умирающих крестовинах, вибрации сделали свое дело.

доброго дня
пробег 55 т.р.
уаз патриот 2014 г
блокировок нет,
колеса стандарт


появился тролебусный гул в кпп,

Выжимаешь сцепление газуешь нет не чего тихо

на холостых или включаешь скорость появляется свист. Гул. Вой. непонятные звуки от кпп,

что может быть где искать причину.

кто может помочь, где у нас ремонтируют кпп. и как это затратно

Вы уверены, что гул от КПП? Звук появляется на какой-то определённой передаче? Как меняется звук в зависимости от нагрузки/сброса газа?
Пока ничего непонятно из Вашего объяснения.

3 Ответ от Дробильщик 05.12.2015 15:38:07

на холостых или включаешь скорость появляется свист. Гул. Вой. непонятные звуки от кпп,

Где жирно, или - или, пожалста, поточнее.
Если клава платная, я оплачу.

4 Ответ от Юстас 05.12.2015 15:45:50

Звук есть на всех передачах. Сцепление выжимаещь до упора ещё скрежет появляется

5 Ответ от Юстас 05.12.2015 15:45:50

Звук есть на всех передачах. Сцепление выжимаещь до упора ещё скрежет появляется

6 Ответ от Жека_013 05.12.2015 16:24:57

Звук есть на всех передачах. Сцепление выжимаещь до упора ещё скрежет появляется

выжимной или подшипник маховика

7 Ответ от Юстас 05.12.2015 16:58:38

Что посовнтуете по замене.

Сцепление полностью менять. Раз все снимаю .
Или тока подшипники.

8 Ответ от Жека_013 05.12.2015 17:30:53

Все разбираю

Что посовнтуете по замене.

Сцепление полностью менять. Раз все снимаю .
Или тока подшипники.

Смотря какое сцепление, если ЗМЗ, меняй не задумываясь. Подшипник в маховик ставь импортный, русский не ставь, мы ставим с Портера, они одинаковые.

9 Ответ от Юстас 05.12.2015 17:43:34

В итоге вскрыте показало отсутствие катализатора. Он весь в выхлопной

10 Ответ от Юстас 05.12.2015 17:45:23

Сцепление лукс. Но уже износ менять.
Подшипник оба в замен.

11 Ответ от Юстас 05.12.2015 19:19:55

Купил сакс. от газель
Проблема с выжимнвм вилка не подто что в комплекте,

как выход из ситуации.

Отредактировано Юстас (05.12.2015 20:10:50)

12 Ответ от Sanek 05.12.2015 20:14:09

Купил сакс. от газель
Проблема с выжимнвм вилка не подто что в комплекте,

как выход из ситуации.

Ставить выжимной родной патриотовский, такой же какой и был, это где-то +1200 руб. к комплекту сцепления

Отредактировано Sanek (05.12.2015 20:15:12)

13 Ответ от Юстас 05.12.2015 22:55:53

а в комплекте шло вот такое

но вопрос поверхность контакта с лепестками у них разная это как влияет на работу и надежность

14 Ответ от Жека_013 05.12.2015 22:58:11

Купил сакс. от газель
Проблема с выжимнвм вилка не подто что в комплекте,

как выход из ситуации.

Ставить выжимной родной патриотовский, такой же какой и был, это где-то +1200 руб. к комплекту сцепления

На Патриоте есть 2 вида выжимного, есть под змз с большой площадкой (похож на старые), а есть под ЛУК и САКС, там маленькая рабочая кромка.

15 Ответ от Жека_013 05.12.2015 22:59:59

Юстас, я писал походу долго, ты меня опередил, а подшипник в маховик ты какой взял?

16 Ответ от Юстас 05.12.2015 23:04:02

не успел взять, утром поеду в магазин где были вечеров только наши без упаковки были не стал брать .
с иномарки на углу селезнева и 2 пятилетки магази есть там возьму они завтра работают

Отредактировано Юстас (05.12.2015 23:04:57)

17 Ответ от Жека_013 05.12.2015 23:05:23

Наши не бери, бери хорошие, что бы потом не снимать коробку заново.

18 Ответ от Юстас 05.12.2015 23:09:40

пишут что искать нужно с железным пыльником .

19 Ответ от Жека_013 05.12.2015 23:10:59

Я использую такой всего такой

http://s019.radikal.ru/i601/1512/c4/27587b7d0587.jpg

20 Ответ от Жека_013 05.12.2015 23:11:41

пишут что искать нужно с железным пыльником .

Невздумай, я видел с железным пыльником только УАЗовский

Отредактировано Жека_013 (05.12.2015 23:13:12)

21 Ответ от nomberone469 06.12.2015 00:12:15

не успел взять, утром поеду в магазин где были вечеров только наши без упаковки были не стал брать .
с иномарки на углу селезнева и 2 пятилетки магази есть там возьму они завтра работают

Один х. приподними пыльник и набей смазку.Мрут все от ее отсутствия,а не от государства-производителя.Ино тоже пустые идут.Внутри как жид насрал.

22 Ответ от Sanek 06.12.2015 00:39:24

Наши не бери, бери хорошие, что бы потом не снимать коробку заново.

Хорошие есть и среди наших, как и плохие среди импортных. Главное знать где покупать. Я беру всегда наши на фирме специализирующейся только на наших подшипниках, не вижу смысла переплачивать. Весь импорт, это все тот же Китай, как и многие "наши". Единственное, когда заказывал себе комплект подшипников наших, предложили два варианта, один из которых был подороже, а другой дешевле. Удивился, в чем отличие? Оба комплекта одного и того же производителя были, сказали, что на разном оборудовании производство ведут, после чего негласно подшипники делят на классы. Не знаю, правду они говорят или нет, но то, что они мне предлагали ещё ни-разу не подвело, при этом никаких упаковочек никогда на подшипниках нету (только маркировка) А вот в магазинах на красиво упакованные подшипники с явным браком или подделкой уже нарывался, как-то вернул ступичные подшипники, которые без натяга проваливались в тело ступицы. Продавцы признали брак, забрали все подшипники назад.

Вой коробки передач: причины и способы устранения

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Почему воет механическая коробка передач

Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.

Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:

  • При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
  • Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
  • Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
  • Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
  • Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
  • Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
  • Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
  • Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
  • Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.

Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.

Вой коробки автомат, робота или вариатора

Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

Основные причины воя АКПП:

  • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
  • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
  • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
  • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
  • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

Что делать, если воет коробка

Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.

Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.

Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.

При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.

Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.

Стоит ли использовать присадки?

Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?

Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.

При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.

Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.

Выводы

Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.

КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.

телепает патриот на трассе

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

ЕТ диска мінусовий?

схождение нормальное,саленблоки на клюшках ипанаре новые, демфер рабочии.шкворни без люфтов.может после люфта кастор ушел в минус в общем нужен хороший спец.мнения такие после изменения кастора одни говорят что машина едит идеально другие что колбасит нельзя удержать

загнать на стенд, проверить все!! углы , особенно кастор! по результатам -лечение. кастор должен быть 4-6 градуса.

  • Igorek это нравится

Андрей, привет. а на какой скорости телипает.

Может их все телепает. Я ездил за рулем на двух разных Патриках, оба швыряло на трассе так что не соскучишся

ШИММИ- ЭТО ШИММИ! а ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Патриотов, особенно лифтованных это в 95% случаев как раз нарушение угла Кастора! на новых тоже есть, но там как правило, заводские косяки - несоответствие равномерности углов по левому-правому борту..

ну вот проехался на другом патрике.и кастор и демфер с пружиной а ефект такойже .ну ателепает за 70

у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!

может всетаки люфты и колеса?

Леха, полностью с тобой согласен. Причины только две. Первая это заваленный кастор при плохом лифте, вторая это разбитые сайлентбоки в клюшках, которые на подъемнике не прощупываются, разберешь и прозреешь. Но начинать надо со стенда развала-сходжения, который меряет и кастор, все остальное онанизм.

  • КАРП это нравится

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

на стенде пусть сделают распечатку и обязательно укажут угол КАСТОРА! и вас он скорее всего 0-1,5 градуса! а должно быть как минимум 5.

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

У меня такие же симптомы были на Диско-I, при скорости свыше 50 км начинались вибрации рыскания и больше скорости больше вибрации передка, вроде как колеса не закручены. Долго все протягивал проверял и шатал монтировкой, потом решил поменять сайленты тяги панара и продольных рычагов и все исчезло. Оказалось что два сайлента на клюшке и тяге панара были прослаблены и входили в резонанс при движении. Машина по сей день нормально эксплуатируется, правда уже не у меня, но такого эффекта больше нету.

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.

Ни намека на брак: почему «хрюкает» УАЗ «Патриот»?


Счастливые обладатели УАЗ «Патриот» не сразу осознают какое чудо попало им в руки: ведь ульяновский внедорожник — настоящая модель для сборки, непаханое поле для доработок и один из лучших автомобилей для тюнинга всех времен. Мало того, что для него уже создано множество различных «кит-комплектов» и прочих готовых решений, так и повод пойти в гараж есть всегда. Если владельцу «уазика» некуда приложить руки, значит, он уже поменял машину!

Из «Патриотов» строят и прототипы для соревнований, и настоящих экспедиционных монстров и множество других интересных, порой весьма ярких представителей «мира на четырех колесах». Есть у него, пожалуй, только один недостаток: выехав из автосалона на новенькой машине, почти никому не удается переселить себя и не начать его тут же «докручивать». Уж очень много конструктивный «багов» у Patriot. Мимо такого простора для свершений русский человек не пройдет. Остановится и достанет ключи с отвертками.

Одна из любопытных особенностей, с которой сталкиваются едва ли не все владельцы «Патриотов» — это неприятный «хрюкающий» звук, который издает подкапотное пространство в момент нажатия на педаль газа. Ну, воистину, кому такое придется по душе? В тандеме со слабой шумоизоляцией, подобное поведение автомобиля разочаровывает и даже раздражает. Одним словом, придется засучить рукава и открыть капот.


Источником забавного звука является корпус воздушного фильтра, который инженеры оснастили специальным завихрителем, по идее он должен равномерно прогонять входящий воздух через всю площадь фильтра. Мысль, безусловно, здравая, но по старой традиции подвела реализация: кусок пластмассы, прикрученный единственным саморезом, не может быть надежной конструкцией. Более того, со временем «отечественная инженерия» расшатывается и производит «дребезжание», которое соизмеримо по музыкальному сопровождению с падением двигателя на раму. А это всего лишь воздушный фильтр «похрюкивает».

Решить проблему можно двумя методами: конструктивным и российским. Российский — это убрать надоедливую пластмассу и продолжить эксплуатацию. Конструктивный же подразумевает разбор всей конструкции и усиление крепления. Например, силиконовым герметиком, который следует проложить вдоль всех мест соприкосновения детали с корпусом фильтра. Год он точно продержится, но потом операцию придется повторить. Именно поэтому большинство владельцев УАЗ «Патриот» предпочитают фирменный отечественный метод — просто убрать «лишнюю» деталь.

Примеров конструктивных просчетов, подобных завихрителю воздуха, в главном отечественном внедорожнике немало, но это не мешает «Патриоту» ежегодно находить новых почитателей. И причина не только в просторном салоне, отменной проходимсоти и низкой цене: дело в том, что россияне любят покопаться в своих авто, дооснастить и доработать, а лучше «уазика» для этих тайных замыслов машины не найти.

UAZ Patriot - Общая информация

На холодную ГУР гудит, прям таки завывает, минут пять поработает и всё проходит. После замены жидкости ГУРа ничего не изменилось. Был в автосервисе, они мне сказали, что ничего страшного в этом нет, но что-то у меня к ним нет доверия. Может кто сталкивался с данной проблемой, непонятного гудения гидроусилителя руля на холодную? Может стоить поменять насос или может есть другие варианты? Не заклинит его? Автомобиль Шевроле Ланос.

Если заменить просто жидкость ГУРа, то можно только отсрочить ремонт насоса, но проблема в выработке насоса, его нужно ремонтировать. И ещё нужно посмотреть уровень жидкости на холодную, в норме ли.

На холодную ГУР гудит, прям таки завывает, минут пять поработает и всё проходит. После.

Autotime collection УАЗ Патриот прокуратура 30186 - 690 RUR Autotime collection
Здесь подробно

Гидроусилитель руля представляет собой узел, позволяющий с большим комфортом использовать транспортное средство. Но, как и любой другой механизм, для ГУР характерны определенные неисправности. Что делать, если при повороте руля начинается слышен гул от гидроусилителя и как решить такую проблему, читайте ниже.

Сам по себе механизм гидроусилителя достаточно простой, поэтому при необходимости вы всегда сможете разобраться в нем сами. Соответственно, если гудит ГУР, при повороте на горячую или холодную слышен свист и узел жужжит, найти причину можно своими силами. Однако для того, чтобы понять, почему гудит гидроусилитель руля на холодную или горячую, необходимо наиболее очно произвести диагностику симптомов. Сегодня специалисты выделяют несколько возможных признаков, которые могут спровоцировать гул.

Бен-Гур - 139 RUR
Здесь подробно

Рамон. Новарро (". Мата. Хари"),. Френсис. Х. Бушман,. Мэй. Мс. Эвой в исторической драме. Фреда. Найбло ". Бен-. Гур". ". Бен-. Гур" - рассказ о богатом юноше еврее, который в результате случайности был обвинен в покушении на римского наместника и попадает в рабство, а его сестру и мать забирают в

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Читайте также: