Рено симбол снять плафон

Обновлено: 28.06.2024

Замена лампочки плафона

Так как менял лампочки печки, сразу вспомнил что хотел сделать плафон поярче. и купил диодную лампочку!

Думал будет работать в двух положениях, но к сожалению нет! Поставил на режим когда мне надо, так как решил что при открытии двери сделаю подсветку ног.

Смотрим что получилось_))))

Renault Symbol 2005, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2008


Renault Symbol, 2003


Renault Symbol, 2007

Комментарии 18

как снять плафон?

Просто вообще потухли после того, как радиатор печки меняли.

Не в тему конечно, а вот там писали, что лампочку печки меняли, а каким образом это сделать?

такая же фигня с лампочкой в плафоне

У меня в место лампы сделаны диодные ленты, запись есть в БЖ, если интересно. Чтоб работало в и при нажатии и при открытии дверей можно сделать, допустим так: у меня 3 ленты 2 припаяны контактами в одну сторону, 1- в другую, соответственно все будет работать.

Кстати, по поводу подсветки с открыванием дверей. Один мужик мне подсказал не плохую идею, а самое главное простую. В общем покупаем такую же лампочку и просто ставим ее на оборот т.е меняется полярность и приматываем контакты к той лампочке что уже стоит в плафоне (замкнутая которая) и должно работать. Одна лампочка горит постоянно, а другая только при открытой двери.

Лично у меня с лампочками так сделать не получилось, работает все равно только одна лампочка в одном положении, а когда включаешь другое положение, то вторая лампочка не горит… а вот со светодиодной лентой, если сделать как постом выше написали, то все работает.

надо просто диодный мост поставить перед лампой и все будет работать

Как вариант можно поставить))) а я нашел просто лампочку светодиодную которая работает в обоих положениях))

в смысле? диодная лампочка на какой-то режим только работает? или как? почему не хочешь, чтобы подсветка ног дублировала свет лампы?

Светодиодные лампочки так и горят у нас… Надо либо переделывать плафон освещения либо искать светодиодную лампочку которая работает в обоих положениях…

30 января в 17:24
просто например при открывании двери меняется плюс на плафоне… одним словом там два разных плюса… постоянный и на открывания двери

слова уже делавшего это YaRiK0 он мне об этом сказал_)

что-т не сходится.завтра у себя гляну. думал, там один постоянный плюс и два управляемых минуса

получается наоборот два плюса)) и один минус. вот на один из плюсов и хотел сделать ноги. и ноги у меня синего цвета будут, поэтому не хочу чтоб ярко горело при открывании дверей )) чтоб было именно ноги видно и хватит))

ноги у меня синего цвета, но запитал я их от подсветки в прикуривателе. т.е. горит только когда включены габариты/ближний, а плафон продублирую на белые светодиоды, чтобы и при включении подсветки и при открытии дверей включалась

будем следить )) посмотрим увидим как да что)))

получается наоборот два плюса)) и один минус. вот на один из плюсов и хотел сделать ноги. и ноги у меня синего цвета будут, поэтому не хочу чтоб ярко горело при открывании дверей )) чтоб было именно ноги видно и хватит))

у меня один постоянный плюс и один постоянный минус(на нем включается лампа тумблером) и один управляемый компом минус — он замыкается на массу при вежливой подстветке и открытии дверей. плафон у меня кстати двойной — с кокой-то "линзочкой" второй., а внутри лампа а-ля в габариты, а не как у тебя

удивляюсь над симболовскими)) скок не встречаю да что то да найдется не как у всех))) как будто в каждого симыча делали свою систему и что то меняли))) с клио еще не сравнивал) что то есть общее а что то вообще другое))

В таких плафонах полярность в разных положениях меняется, На счет плюса я все таки ошибся. Там на красном проводе постоянный плюс, на одном из двух оставшихся постоянный минус, а на третьем появляется минус при открытии дверей.

Рено симбол снять плафон

Пластик который надо вынуть - это корпус штатного плафона, крепится от плафон от калины к обшивке потолка (там в темке даже фотка есть, где показаны места под саморезы).
Сам хотел себе поменять, но как-то перегорел.

А что касается, погнутых контактов штатного плафона, то огорчу тебя, наверное не получится восстановить приятелю делал, даже если работает то на время, потом опять мозг канифолит (теряется жесткость контактов после гибки). Так что я бы порекомендовал бы заменить и не мучится, на штатный б/у или новый от Калины.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

Последний раз редактировалось Endry 09 июл 2012, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Моя история началась на даче. Как-то случайно заметил, что плафон освещения салона у меня не горит ни при открытых дверях, ни в положении вкл. Достал плафон, снял рассеиватель, вынул лампочку. И ,вроде-бы, с лампочкой внешне всё нормально, спиралька не оборвана, но я решил,что она всё-таки перегорела.
А так как дело было на даче и магазинов по близости вообще нет,а к тому же у меня в багажнике лежит пол метра светодиодной ленты без дела, решил не покупать лампочку, а сделать освещение на светодиодах.
Делал из подручных вещей паяльником,который можно в качестве зубила использовать. Вообщем, получилось вот что :

Изображение

При установке этого в плафон перестала гореть последняя полосочка. Потом переделаю. В конечном варианте:

Изображение

Горит ОЧЕНЬ ярко! В разы лучше стандартной лампочки.

Но не всё так хорошо.Ещё во время создания/тестирования своего творения заметил, что к плафону идёт 3 провода: чёрный(минус), красный (питание) и жёлтый(питание при открытых дверях). Так вот, при присоединении светодиодной ленты к красному и чёрному проводу,она загоралась. А при присоединении к жёлтому и чёрному ноль реакций. Хотя двери открыты.

Исходя из этого, мой плафон работает только при ручном переводе его в положение вкл.

Предохранители все целые. Предполагаю,что проблема в концевиках. Не подскажите в какую сторону копать?

P.S. Освещение в багажнике теперь вообще супер! (фото сделано ночью)

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Изображение

Дело в том, что в отличии от лампочки диоду важно где плюс а где минус,
Объясняю
Диод, подает плюс и минус - горит, меняем местами плюс и минус не горит.
Я так себе подсветку сделал, двухцветную.
То есть;
1 положение _ нет питания (выкл)
2 положение _ + и - горит от концевиков
3 положение _ - и + горит принудительно
При таком принципе даже если вставить вместо обычной лампочки светодиодную работать будет только в одном положении.

Предлогаю одну из лент развернуть и она будет работать от концевиков, а другие принудительно

MrAnDrE

вот тут моя темка по подсветке viewtopic.php?f=12&t=2209&hilit=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0
посмотри там как раз я плафон салонный тоже переделал на диоды.

MrAnDrE

Вообще молодец! классно сделано.
, кстати можешь добавить ленты как у меня по ободу пустить и будет при открывании немного светить и не слепить.

:lol: Дело в том, что в отличии от лампочки диоду важно где плюс а где минус,
Объясняю
Диод, подает плюс и минус - горит, меняем местами плюс и минус не горит.
Я так себе подсветку сделал, двухцветную.
То есть;
1 положение _ нет питания (выкл)
2 положение _ + и - горит от концевиков
3 положение _ - и + горит принудительно
При таком принципе даже если вставить вместо обычной лампочки светодиодную работать будет только в одном положении.

Предлогаю одну из лент развернуть и она будет работать от концевиков, а другие принудительно

MrAnDrE

вот тут моя темка по подсветке viewtopic.php?f=12&t=2209&hilit=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0
посмотри там как раз я плафон салонный тоже переделал на диоды.

MrAnDrE

Вообще молодец! классно сделано.
, кстати можешь добавить ленты как у меня по ободу пустить и будет при открывании немного светить и не слепить.

Ах вот оно как! Теперь понятно,зачем там эта система с усиками. Чтож, подумаю как красивее это оформить и переделаю.
Спасибо больше за подсказку! Это был мой первый опыт с электрикой Теперь буду знать!

Модернизировал своё устройство. Теперь плафон светит 3мя полосками диодов при открытой любой двери (1е фото, в отражении в зеркале видны диоды). А при принудительном включении горяд 2е другие полосочки диодов.

Ярко,ярко в машине теперь!

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Изображение

Как поменять лампу ближнего света

После 5 лет активной эксплуатации в Символе перегорела первая лампочка — лампа ближнего света в левой фаре.

Лампа ближнего света H7 Philips

Поскольку эксплуатировать ТС с неработающей фарой в режиме ближнего света запрещено, оперативно поменял лампу. В фаре ближнего света стоит лампа H7, в моем случае это оказался Philips. Была куплена точно такая же лампа, чтобы не менять сразу две, а поменять только перегоревшую.

А теперь сам процесс замены лампы с картинками.

Никаких инструментов, кроме длинных и чутких пальцев не потребуется. Разбирать пол-машины тоже не нужно. При замене лампы в левой фаре пришлось снять только кожух с блока реле, который возле аккумулятора. Еще важно не перепутать фары ближнего и дальнего света, как получилось у меня, — фара ближнего света ближе к крылу.
Снимаем резиновую заглушку. Под резиновой заглушкой видно ручку, которая стоит горизонтально.

Вид фары левой фары ближнего света Renault Symbol со снятой резиновой заглушкой

Фара ближнего света Рено Символ вид из моторного отсека

Ручка разъема лампы ближнего света Символ

Поворачиваем эту ручку на 45° против часовой стрелки и аккуратно вытаскиваем весь разъем с лампой из фары.
Провода там достаточно длинные, на фото видно.
Лампа сидит в разъеме довольно туго, никаких защелок там нет, просто надо вытащить лампу с усилием. Так же с усилием вставляем новую лампу, не трогаем при этом ее пальцами за стекло.

Разъем с лампой ближнего света Renault Symbol

Разъем с лампой ближнего света Рено Символ

Сборку повторяем в порядке, обратном разборке. Чтобы легче было попасть в пазы и повернуть ручку, попадаем лампой в фару, а дальше можно если смотреть через стекло фары — видно как лампа встала, проще попасть в пазы и повернуть разъем.

Замена лампочки подсветки салона — Форум Автомобильный свет Renault Symbol — AutoPeople



Отсоедините плафон от обивки крыши, используя в качестве рычага небольшую отвертку, вставленную в паз А Рисунок , и разъедините.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.


Или же заизолировать светодиод от контактных площадок и подпаиваться прямо к контактам светодиода. Dacia Logan Ambiance 1.


Полный размер Вырезал две заготовочки из фольги раздобыл у жены на кухне , помял для чуть лучшего рассеивания. Давно видел, что умельцы делают с плафонами симболов и хотел предложить свой вариант.

В большинстве случаев народ запихивает туда диоды и желает, чтобы работало в обоих положениях клавиши. В основном используют ленты диодные или самопал на плате. Кто-то выходит из положения, покупая уже готовую плату с диодами и контактами под обычную лампу. Мой вариант самый простой как мне кажется.


После покупки машины у старого хозяина была вставлена диодная лампочка, которая естественно работала только в одном положении. Меня такое конечно же не устраивало и я решил добавить вторую лампочку. Просто взял немного проволоки от акустических проводов и связал за контакты обе лампы.



В темное время суток плафон в обоих положениях освещается весь и равномерно, только днем при включении можно наблюдать внутренности светильника.

Like 1 Show likes.

Плафон салона калина+меган на рено симбол

Но почему они обе не горят в одном положении,ведь они обе замкнуты. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

Create an account or sign in to comment

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.



Перегорела лампа освещения салона, сам плафон с потолка снял, а вот разобрать его чтобы поменять в нем лампочку не сломав не могу Плафон чего,одноразовый, в сборе с лампой меняется. Помощь Поиск Пользователи Календарь Искать только в этом форуме? Цитата Артем Kengoo 5. В ручную включается, передняя и задняя.

Renault Symbol относится к автомобилям малого класса. Рассмотренный материал актуален для машин выпускавшихся в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. На рынках вне России он так же известен под названиями Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina. Мы представляем описание предохранителей и реле рено симбол со схемами блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено симбол фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Фото-схема блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

предохранители под капотом

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Описание

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

renault блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Актуальное описание схемы блоков будет написано на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

фотография крышки блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

блок в салоне рено симбол

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

110А Левая фара (ближний свет)
210А Правая фара (ближний свет)
310А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
415А Выключатель света заднего хода
515А Система впрыска
615A Блок декодера
75А Система впрыска
820А Плафон освещения салона, наружные зеркала заднего вида, аудиосистема, часы
930А Система впрыска
1010А Левая фара (дальний свет)
1110А Правая фара (дальний свет)
1215А Звуковой сигнал
1310А Противоугонная система
1410А Левые габаритные огни, подсветка органов управления
1510А Правые габаритные огни, подсветка органов управления
1615А Аудиосистема, предохранитель прикуривателя, часы, обогрев заднего стекла, центральный коммуникационный блок
1730А Кондиционер
187,5А Автоматическая коробка передач
1915А Противотуманные фары
2030А Обогрев заднего стекла
2115А Очиститель и омыватель (модель Clio) стекла двери задка
2215А Подушка безопасности
2330А Электростеклоподъемники
2410А Антиблокировочная система тормозов
2510А Диагностический разъем
2630А Вентилятор отопителя
2720А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем
2820А Ближний свет
2915А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем
3025А Центральный замок, комбинация приборов, диагностический разъем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16.

Реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, в салоне под торпедой, возле ЦЭБКС, могут находится следующие элементы.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок с реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

В случае отличия Вашей схемы и представленного материала, ознакомитесь со схемами рено клио. Возможно там Вы найдете ответ на свой вопрос.

В некоторых случаях проблемы с индикаторами вызваны неисправностями в других частях транспортного средства. Таким образом, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля.

Места крепления панели отмечены красным. Соответственно там нужно поднажать на защелки, чтоб ее снять.

замена ламп панели приборов на рено симбол

Будьте готовы к тому, что после снятия лицевой панели, из блока выпадет две пружинки и две кнопочки включатель кондиционера и циркуляция воздухаэто нормально, не пугайтесь.

На всякий случай — кондиционер слева, циркуляция справа.

Как самостоятельно заменить лампы приборной панели Renault Clio (symbol). Видео

Также будьте аккуратны с регулятором, который отвечает за силу подачи воздуха на нем написаны цифры 1, 2, 3, 4. Если вообщем никак не выходит, то придется разбирать блок. Будьте осторожны.

Для этого необходимо снять крышку с блока управления печкой. Перед этим поставьте все регулировки на последние положения и запомните положения.

Берем в руки блок управления печкой, лицезреем 5 защелок и две направляющих Отцепляем 5 защелок. Нива Chevrolet натяжной ролик Наличие генератора в автомобилях, как понятно, является неотклонимым.

Требуемая замена масла в коробке передач Нива Шевроле подразумевает заливку технической жидкости в объеме 1,6 литра. Потому что это принципиальный элемент, который производит электроэнергию.

замена ламп панели приборов на рено симбол

Но, как связан с генератором натяжной ролик? Эта деталь дов Замена Ремня Генератора Фокус Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть!

Замена и снятие подсветки приборной панели в Renault Clio/Symbol

Как без помощи других поменять тормозные колодки на ВАЗ Тормоза автомобиля ВАЗ — как задние, так и фронтальные — требуют особенного внимания, потому что у них впрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Выверните два крепежных винта, затем, поддевая маленькой отверткой, аккуратно отпустите фиксаторы и снимите облицовку панелей управления функционированием магнитолы и отопителя. На моделях, оборудованных вещевой полкой в центральной части панели приборов, выверните четыре крепежных винта и снимите полку.

Выверните два крепежных винта и извлеките из панели приборов сборку магнитолы. Отсоедините от задней части сборки электропроводку замена ламп панели приборов на рено симбол антенный кабель.

замена ламп панели приборов на рено симбол

Выверните четыре крепежных винта и высвободите из панели приборов кожух магнитолы. Где требуется, высвободите из фиксаторов на кожухе электропроводку и антенный кабель. Снимите крышку со сборки панели управления функционированием отопителя.

Высвободите держатель ламп подсветки из задней части панели. Лампы имеют нажимную посадку в держателе.

Замените вышедшую из строя лампу и установите компоненты на свои штатные места.

Система запуска и заряда аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъём


Надувные подушки безопасности, вентилятор отопителя, топливный фильтр


Схема кондиционера в автомобиле


Схема панели приборов Renault Symbol



Поворотники и автосигнализация, корректоры фар, стоп-сигналы


Омыватели фар и освещение салона Рено Символ


Электропривод люка, центральный замок, аудиосистема авто


Управление двигателем и подключение электростеклоподъёмников


Электроника системы впрыска Рено




Условные обозначения на схемах

  • а – выключатель стартера
  • b – габаритные огни/фары
  • c – передние противотуманные фары
  • d – мигание фарами
  • а – реле стартера
  • b – реле системы впрыска
  • c – реле вентилятора системы охлаждения
  • d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • е – реле гидроусилителя рулевого управления
  • f – реле обогрева топливного фильтра
  • g – реле атмосферного давления
  • а – звуковой сигнал
  • b – габаритные огни/фары
  • d – задние противотуманные фонари
  • e – указатель поворота
  • а – переключатель
  • b – переключатель кондиционера
  • с – переключатель циркуляции
  • d – выключатель обогрева заднего стекла
  • е – индикатор обогрева заднего стекла
  • f – индикатор рециркуляции
  • g – индикатор кондиционера
  • a – указатель уровня топлива
  • b – индикатор иммобилайзера
  • c – индикатор системы впрыска
  • d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
  • e – индикатор резерва топлива
  • f – индикатор аварийной температуры
  • g – индикатор аварийного падения давления масла
  • h – индикатор задних противотуманных фонарей
  • i – индикатор противотуманных фар
  • j – индикатор правого поворота
  • k – индикатор левого поворота
  • l – индикатор ближнего света
  • m – индикатор дальнего света
  • n – индикатор ремней безопасности
  • r – индикатор открытой двери
  • s – освещение приборов
  • t – указатель температуры
  • u – индикатор износа тормозных колодок
  • v – индикатор ABS
  • w – индикатор неисправности тормозной системы
  • x – тахометр
  • y – спидометр Рено
  • z – указатель уровня масла
  • a1 – бортовой компьютер
  • а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
  • b – очиститель ветрового стекла
  • c – очиститель/омыватель заднего стекла
  • d – омыватель ветрового стекла
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота
  • e – противотуманные фонари
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы фонарей заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Рено симбол вскрыть

Посоветуйте, как открыть машину при севшем аккумуляторе?

Замки в дверях при повороте ключом не срабатывают (там электропривод что-ли?), ключом могу открыть только багажник, но, спинка заднего сиденья, как я понял, снимается из салона.

Или может есть еще способы?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Да, фокус с лампочкой сработал!

Итак по порядку, мало-ли поможет кому в будущем:

Имеем: севший напрочь аккумулятор, сломанные замки в дверях, и сильное желание открыть машину

Кстати, точно также можно открыть машину с забытыми габаритами, только подключаться тогда нужно к лампочкам подсветки заднего номера. И даже багажник не надо открывать

Открытие и закрытие автомобиля

Открытие вручную снаружи автомобиля


Дверь водителя: откройте замок ключом 2. Возьмитесь снизу за ручку 1 и потяните ее на себя.

Открытие вручную изнутри

Поднимите кнопку блокировки замка двери 3 и потяните ручку двери 4.

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля, не

если в автомобиле остался ребенок (или животное), даже на короткое время.

Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив оборудование, например, стеклоподъемники или заблокировав двери.

Блокировка дверей от открытия детьми


Чтобы задние двери нельзя было открыть изнутри, переместите рычажок 5 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения

Если Вы оставили включенными наружные осветительные приборы и выключили зажигание, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о возможном разряде аккумуляторной батареи и т п.

Запирание/отпирание замков дверей вручную


Передние двери: снаружи используйте ключ для двери водителя, в салоне нажмите кнопку 1 на закрытой двери.

Задние двери: нажмите кнопку 1 каждой двери.

Центральный замок

Этот привод позволяет одновременно запирать замки боковых дверей и двери багажного отделения.



Заприте замки, нажав на красную точку выключателя 2.

Замок передней двери нельзя запереть, если дверь открыта.

Выходя из автомобиля, не оставляйте ключ в салоне.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,

что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Прежде всего Вы должны решить, нужно ли Вам использовать эту функцию.

Включение функции

Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны запирания (красная точка) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.

Отключение функции

Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны отпирания (напротив красной точки) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,

_ что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.


Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.

Примечание: незапертый замок задней двери снова автоматически закроется при достижении скорости приблизительно 10 км/ч.

Неисправности

Если Вы обнаружили нарушение работы, прежде всего проверьте, плотно ли закрыты все открывающиеся элементы кузова. Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Убедитесь также, что функция автоматического запирания не отключена по ошибке. Если это случилось, включите функцию как описано выше.

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом замка зажигания данного автомобиля.

Система электронной блокировки запуска двигателя включается автоматически через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания.

Если код ключа зажигания не распознан системой электронной блокировки запуска двигателя, сигнальная лампа 1 мигает с большой частотой и запуск двигателя невозможен.

Операции с системой электронной блокировки запуска двигателя или внесение изменений в ее конструкцию (электронных блоков, электропроводки и т д.) могут представлять опасность. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами сервисной станции компании-производителя.


Сигнальная лампа

Работа сигнальной лампы при включении зажигания

При включении зажигания сигнальная лампа 1 горит, не мигая, примерно три секунды, затем гаснет Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель.

Работа сигнальной лампы при включении системы

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа 1 начинает непрерывно мигать.

Система электронной блокировки запуска двигателя активизируется только после извлечения ключа из замка зажигания.

Работа сигнальной лампы в случае неисправности системы электронной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампа 1 продолжает мигать или горит постоянным светом, это указывает на неисправность системы.

При любых неисправностях следует обязательно обратиться на сервисную станцию компании-производителя, поскольку только работники этой станции уполномочены ремонтировать систему электронной блокировки запуска двигателя.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который Вы получили при покупке автомобиля.

Как открыть капот на рено симбол если порвался трос?

Хендай старекс н1 как открыть капот если трос порвался?

сначало разобрать лапку в салоне, потом идти по тросику и если обрыв рядом то отрезав в месте обрыва потянуть плоскогубцами, в противном случае поднимать машину и лезть через переднюю часть отвертками.

Можно ли крепить скотчем мухобойку на капот?

Видеоинструкция по вскрытию Рено Клио Символ, Видео, Смотреть онлайн

Как вскрыть дверь на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер без ключа


Сейчас этот форум просматривают: Еще в любой машине, хватает дырок на улицу, вот через них и открывают аккуратно, с помощью проволочек или что есть под руками.

Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками.Мы покажем…

Prizrak когда последний раз пробовали пролезть через багажник?

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не .

Видеоинструкция по вскрытию Рено Клио Символ

Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла снизу оконного проёма , просто аккуратно тянем его вверх.

Потом ветровик если есть , аккуратно тянем вниз и вынимаем. Берём длинный стальной дрын, диаметр мм, загибаем его конец хотя бы сантиметр уголком, чтобы получилось подобие кочерги.

Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.

Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх.

Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью. А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.

Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо.

А если аккум сядет как попасть в авто?

Renault Logan 2008, 87 л. с. — просто так

Подскажите, наверняка есть не сложный способ Срочно идешь на авторынок и делаешь еще один ключ, правда он будет без чипа иммобилайзера, но воспользоваться в критической ситуации открыть салон, багажник ты им сможешь.

Потом, когда этот ключ будет у тебя — поймешь как им воспользоваться для запуска двигателя.

А пока есть время до похода за «вторым» ключем используй размораживатель замков или если морозов еще нет — ВД-шку. Когда то давно была такая проблема на Мазде. Пришлось разобрать замок и как следует все почистить- смазать.

Замок потому и не проворачивается, что им никто не пользовался. У меня в подъезде висит объявление «Вскрытие замков, сейфов, квартир Ловкость рук и никакого мошеннечества Посмотрел я на это и вчера залил все замки жидкой силиконовой смазкой из балончика, а то вдруг-чего Способ есть тока стекло легко поцарапать У ренушек привод электропакета слабенький, если посильнее линеечкой нажать то стеклышко само опущается с неприятным скрежетом правда но открывается, проверял на своей Чтоб открыть набо минуты не более.

При желании за 30 секунд если машину не беречь Присоской типа Вантуза за стекло окуратно отгибают верхний край двери и за кнопку замка открывают. Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую к. Сможети завести с автозапуска и вставить в зажигание обычный ключ без. Версия машины самая дешевая без всяких там ЦЗ.

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания. Сам ключ без кнопок руб и прошить его руб. Машина Renault Symbol 1 фазы, сломались замки на передних дверях.

Шнурок работает, открыл Волгу за пару минут! Видео канал 1 1 смотреть онлайн, как завести рено логан без ключа видео.

Умер замок зажигания,не проворачивался вообще! Курсы английского языка видео Спасибо моему корифану Ване,что помог завести мой Прадик. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего.

Читайте также: