Уаз патриот замена ручки двери внутренней

Обновлено: 05.07.2024

Дверные наружные ручки УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащается такими элементами, как дверные ручки, позволяющие открывать дверь для посадки водителя и пассажиров. Большинство, а точнее, практически все автомобили Советского и Российского производства имеют одну проблему, которая скрывается в заклинивании дверных ручек. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является современным автомобилем Ульяновского производства, но проблема с заеданием ручек открытия дверей все же осталась. Поэтому сегодня уделим внимание вопросу о том, что же собой представляют дверные приспособления для внедорожника, как осуществляется их замена, а также оптимальный вариант, чтобы избавиться от проблем заклинивания дверных ручек.

Дверь авто

Особенности изделий

Все двери автомобиля УАЗ Патриот открываются с помощью наружных ручек, которые имеют дугообразную форму. Для открытия двери необходимо попросту потянуть за устройство и тем самым сработает механизм разблокирования. Принцип функционирования достаточно прост и построен на механическом воздействии на блокировочный замок. Наружная ручка изготавливается из металлического основания, а поверх, вскрывается пластиком. В итоге получается вот такой декоративный элемент, показанный на фото ниже.

Деталь позволяющая открыть дверь

Устанавливаются такие наружные ручки на двери внедорожников УАЗ Патриот, начиная с 2008 года выпуска. До этого времени конструкция их незначительно отличалась, в частности, в действие механизм приводился за счет нажатия кнопки на данной устройстве.

Некоторые модели авто оснащались встроенным замком, с помощью которого осуществлялась блокировка дверей. Но есть поколения, на которых блокировочная личинка располагалась отдельно от приспособления отпирания дверей.

В ходе эксплуатации обычно возникают следующие неисправностей наружных дверных ручек на Патриоте:

  • заклинивание, в результате чего нет возможности разблокировать дверь;
  • обрыв звена, которое отвечает за приведение в действие механизма разблокирования.

Изделие которое необходимо заменить

При таковых видах неисправностей не обойтись без процесса демонтажа данной детали, поэтому рассмотрим подробнее, что же представляет собой этот процесс на внедорожнике УАЗ Патриот.

Снятие и установка нового элемента

Демонтаж наружной дверной ручки на автомобиле осуществляется в случае выхода ее из строя или при заклинивании. Для выполнения работ потребуется торцовая головка и вороток. Потребуется также дополнительный инструмент, так как необходимо осуществить снятие внутренней обивки двери. Как осуществляется демонтаж обивки, можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Снимаем внутреннюю обшивку двери

Итак, приступаем к непосредственному процессу демонтажа устройства на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Демонтируется внутренняя обивка.
  2. После снятия обивки, можно обнаружить, что устройство крепится с помощью двух гаек. Необходимо открутить две гайки
  3. Для демонтажа устройства необходимо с помощью головки с воротком вывинтить гайки.
  4. После этого можно свободно осуществить демонтажные работы, отсоединив деталь от двери.
  5. После того, как устройство выйдет из зацепления с дверью, потребуется отсоединить тягу или звено, с помощью которого ручка крепится к основному механизму. Отсоединяем тягу от фиксатора
  6. Механизм устройства подлежит смазке с помощью Литола-24, после чего его можно установить на место. Отсоединяем ручку от двери

Если же изделие не подлежит ремонту, то его следует заменить. Перед установкой наружной детали потребуется обезжирить место расположения изделия, в противном случае накопление влаги может стать причиной коррозии двери.

На этом процесс замены закончен. Стоит только заметить, что ресурс данных приспособлений небольшой и составляет около 1000 срабатываний. На протяжении данного времени следует периодически контролировать состояние механизмов открытия. Но все равно приходит время, когда устройство необходимо заменить.

Как видно выше, замена не представляет собой трудностей. К тому же стоимость одного устройства для внедорожника УАЗ Патриот составляет около 250-300 рублей, что является довольно приемлемым. Каталожный номер оригинального изделия: 3160-6105151.

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При этом потребуется попросту подобрать изделие по соответствующим размерам. Ресурс изделий от иномарок обычно вдвое больше, но и стоимость также немалая. Поэтому особого смысла замены штатных приспособлений на зарубежные аналоги нет, разве что только кроме дизайна.

Подводя итог, следует отметить, что заменить данное устройство на автомобиле УАЗ Патриот под силу даже автомобилистам, которые ни разу не имели дела с ключом и отверткой. Поэтому прибегать к помощи специалистов на СТО нет необходимости.

ЛЕЧИМ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПАТРИОТА И СОВЕСТЬ ОФИЦИАЛОВ

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?

В ходе всех обозначенных выше бесед я нехотя ловил себя на мысли, что каждый покупатель УАЗ — это некий Лох который стал таковым уже по факту приобретения УАЗ… Последующее общение с дилерами является видимо продолжением данного отношения к покупателю. При этом есть стойкое ощущение того, что дилеры сами втихаря угорают над людьми покупающими УАЗ.

Возвращаясь к нашим ручкам.

Проблема беспокоила в связи с тем, что ребенок 11 лет не мог самостоятельно попасть в машину. При этом когда я открывал дверь (что снутри, что снаружи), создавалось ощущение того что я сейчас что-то либо оторву, либо отломаю. а потом еще и закрыть не смогу.




Цука. смех сквозь слезы. честное слово. Кто то из известных отмечал " Чиновники когда отдельно друг от друга, то нормальные хорошие люди. но когда собираются вместе. просто беда для России. "

Дверь багажника у меня вообще на второй день перестала открываться после покупки. Что бы ее открыть нужно было подтолкнуть ее плечом во внутрь одновременно дернув за ручку… по-другому ни как. бывало 5 минут стоишь толкаешь Патриота в зад на умору прохожим. кто то посерьезу предлагает помочь подтолкнуть. ЭТО ЖЕ УАЗ.

Дилеры сказали, что будут менять или замок, или дверь целиком! Мозги бы вам поменять. о чем ниже.

Все закончилось крайне неожиданно. Купив случайно в магазине спрей смазку для велосипеда дочери, решил ее применить в отношении треклятых ручек и замков дверей Патриота и… О чудо! Ручки моментально заработали, двери стали открываться и закрываться как у иномарки с характерным шлепком, а не звоном металла. Что характерно, после моек машины в мороз, двери перестали примерзать.

По итогу. Сейчас в машине лежат два баллона – один смазка для замков, второй (силикон) – для резинок уплотнителей. Так же в бардачке лежит вилка для "снятия лапши с ушей" при посещении дилеров.

Проблема ушла, двери теперь разбирать и менять не нужно. дилер остался без халявных денег…завод "спокойно курит" в сторонке.

Возникает вопрос ко всем официалам и заводу: - А что, нельзя замки смазывать на заводе или в ходе предпродажной подготовки? Или покупатель как всегда лох?…

Клуб УАЗ Патриот

Сломалась пластмасска на которой крепится внутренняя ручка двери.

Это уже вторая дверь. На первой эту штуку покупал через интернет. Вторую уже не хочется покупать, цена с пересылкой совсем не маленькая получается на копеечную деталь.

Если у кого ломалась, кто как выходил из ситуации.


Печать

С уважением, Виктор

С уважением, Виктор

Эта пластмасска сейчас на работе, поэтому сфотать не получится. На словах, верхнии части обломились. На картинке примерно нарисовал.

Изображение

Вобщем сделал так. Времени было мало, поэтому кривовато. (на все про все час). Если уделить побольше времени то можно сделать не хуже заводского. Ну главное суть видно.
Сначала сделал два шаблона из бумаги.
Изображение

Изображение

Потом из пластины 2 мм (толщины за глаза) сделал сам кронштейн, сварив две половинки между собой (без сварки все таки не обошлось, по капле с одного края и с другого).

Изображение

Изображение

Ну и потом прицепил к нему ручку. Пружину поставил от газелевской ручки, которую купил до этого, но переделать ее не получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

При поломке следующей ручки выберу время и сделаю по качественнее. Из инструмента: ножовка по металлу, молоток, шуруповерт, наждак и сварочник.

Уаз патриот замена ручки двери внутренней

Ремонт передней двери УАЗ Патриот

В статье рассмотрим разборку передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Выворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки замка

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Поддеваем отверткой декоративные заглушки винтов крепления ручки подлокотника

Извлекаем декоративные заглушки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Выворачиваем два винта крепления и снимаем ручку подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Поддев отверткой, извлекаем заглушки винтов.

Выворачиваем два винта

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

И снимаем карман обивки передней двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Карман обивки передней двери (вид с обратной стороны) прикреплен к панели двери тремя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми, вынув их из кронштейнов.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отворачиваем кнопку отключения замка двери

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Извлекаем фиксатор и держатель обивки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отверткой извлекаем заглушку и выворачиваем винт крепления обивки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери четырьмя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми

Аккуратно отклеиваем влагозащитную пленку.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Устанавливаем обивку передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка наружной ручки передней двери

Снимите обивку двери

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу от привода наружной ручки

Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери

Снимите наружную ручку

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Установка в обратной последовательности

Как снять внутреннюю ручку передней двери

Снимите обивку передней двери

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери

Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Отсоедините тягу наружной ручки

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.

Выверните два винта

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снимите наружный замок

Извлеките внутренний замок.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.

Выверните два винта

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления

Замена личинки замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Извлеките выключатель замка.

Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.

Извлеките штифт крепления сектора

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Снимите сектор с цилиндра

Разожмите и снимите возвратную пружину

Выньте цилиндр замка.

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.

Снятие ограничителя открывания двери

Снимите обивку передней двери.

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления стопора ограничителя

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Извлеките ограничитель двери

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Снимите обивку передней двери.

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Снимите уплотнитель стекла

Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Как поставить ручки в салон УАЗ Патриот

Высота российского внедорожника не позволяет попасть в салон привычным способом. Если водитель может подняться, используя рулевое колесо, то у пассажира подобная возможность отсутствует. Такая ситуация нередко способствует травмированию или падению человека. Решить проблему помогает установка ручки в салон УАЗ Патриот.

Ручки на стойки УАЗ Патриот

Что потребуется для установки

Для монтажа соответствующих элементов не обязательно обращаться в автосервис.

Все этапы работ можно выполнить самостоятельно, достаточно соблюдать правила установки и иметь под рукой нужные принадлежности.

Перед началом монтажных работ требуется подготовка следующих материалов и инструментов:

  • дрель со сверлами по металлу;
  • отвертки разных размеров или шуруповерт (последний вариант облегчает процесс установки);
  • строительный нож;
  • комплект ручек, устанавливаемых с правой и левой сторон (УАЗ не выпускает оригинальных деталей для внедорожника, поэтому можно приобрести набор для Мицубиси Паджеро или любой другой похожей формы);
  • крепежные элементы.

Дрель и сверла по металлу

Шурупы не всегда входят в комплект монтажного набора, иногда их приходится покупать отдельно.

Пошаговая инструкция по установке ручек в салон УАЗ Патриот

Установку ручек на передние стойки лобового стекла выполняют так:

  1. Делают разметку. Необходимо передневать в машине и выбрать наиболее удобное расположение деталей в салоне. Изделие должно устанавливаться не только ровно, но и корректно. При посадке водитель и пассажир должны с легкостью доставать до него. Для этого с элементов удаляют пластиковые заглушки. С помощью имеющихся в корпусе отверстий отмечают место монтажа.
  2. После выполнения разметки формируют отверстия. В первую очередь просверливают пластиковую часть стойки. Перед обработкой металлического основания следует снять обивку. Отверстия должны иметь размеры, позволяющие ввести специальные дюбеля, входящие в комплект ручек.
  3. Вводят укрепляющие элементы, располагая их буртиками вперед. Чтобы исключить возникновение вибрации, вызывающей неприятные ощущения при использовании ручек, между дюбелем и крепежным элементом размещают гайки М10.
  4. Устанавливают удерживающие кронштейны. Возвращают пластиковую накладку стойки на место. Прикручивают детали с помощью 2 болтов. Вставляют пластиковые заглушки. Оценивают правильность монтажа.

Ремонт дверной ручки уаз патриот

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.


Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.


Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.


Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.


Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот


Заедают ручки дверей.

Заедают ручки дверей.

Лечится все элементарно. смаж замок механизма на двери и ответную планку на стойке литолом :)[/qu



А как Вы открываете?:
1 просто тянете ручку наружу
2 большим пальцем упираетесь в неподвижную часть, а четырьмя пальцами на клавишу встречно,( как на козлике, по привычке).

У меня вторым способом легко, а первым мойщики не могут, просят ключ, думают закрыто.

силиконовая смазка-спрей(нормальная, не ашановская) полностью решает проблему не открывающихся, или плохо открывающихся дверей.

брызгать надо на внутренние части замка(на двери и на ответную), брызгать от души, не жалеть.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

А вот ручки дверей у Патриота

бред там какой-то написан. блокировка имеется но она не от зажигания совсем.
иначе в запертую машину не попасть бы.

блокировка там сделана для того, чтобы можно было вставая на подножку хвататься за ручку - если её на себя тупо тянуть, то дверь не откроется. видимо генерал наткнувшись на сей факт решил его грубой силой. открывается она легко, если её потянуть указательным пальчиком за задний край ручки, слегка прижав большим неподвижную часть ручки. ну или "на поворот", прижимая передний конец ручки к двери, а задний оттягивая.

Какая феерическая фуйня! для машины, которая планируется к эксплуатации в боевых условиях

> блокировка там сделана для того, чтобы можно было вставая на подножку хвататься за ручку - если её на себя тупо тянуть, то дверь не откроется. видимо генерал наткнувшись на сей факт решил его грубой силой. открывается она легко, если её потянуть указательным пальчиком за задний край ручки, слегка прижав большим неподвижную часть ручки. ну или "на поворот", прижимая передний конец ручки к двери, а задний оттягивая.

а нафуя там пулемёт 12,7, гранатомёт и т.п.? и главное, если там такая хитрая блокировка, то почему задняя дверь открылась сразу?

на какой секунде видео ты их увидел? не, поставить-то можно, вон сколько тачанок из тойот ездит. только это их всё равно не делает машиной переднего края.
ну и, вообще-то, тут явный генеральский эффект и непривычный к машине генерал; в целом дверь открывается совершенно естественным движением руки. когда открываешь себе сам. тут же генерал, видимо, стоял немного сбоку, чтобы распахнуть дверь перед путиным, ну нарвался.

ну и заднюю дверь он вроде открывал через окно за внутреннюю ручку, не? а внутренними двери открываются бесхитростно.

Там Путину демонстрировали новую технику Ульяновского автозавода, на которую устанавливается вооружение разного калибра. Президенту показали автомобили «Патриот», на которые устанавливаются различные крепления, в том числе которые можно использовать для установки 12-миллиметрового пулемета и противотанкового гранатомета. Также президенту показали и автомобиль «УАЗ», на который можно устанавливать и другие крупнокалиберные вооружения, в том числе гранатометы.

тачанка тачанкой; это "уаз пытается продавать", а не "минобороны пытается покупать"
чего тут только не сделаешь.

интереснее было бы узнать по ходовке - они эти патры на гражданских мостах выкатывают или как?

если её потянуть указательным пальчиком за задний край ручки, слегка прижав большим неподвижную часть ручки. ну или "на поворот", прижимая передний конец ручки к двери, а задний оттягивая

Ремонт внутренней ручки двери УАЗа

Спасибо за подробную инструкцию. Думал уже ручку покупать, а выходит, что тяга слетела. Все сделал.

Я сейчас такой же картой ленты снимал. Тоже пробовал новую резинку, но благо понял что это будет хрень

Газель сломалась двери вожу металлические размер 2100 влетает в салон при сложенных задних сиденьях еще бы дверь задка открывалась бы вверх как на монтерике

Спасибо огромное щас тоже помучаюсь с ручкой

Всё правельно загибаеш дягу и всё работает не вздумайте ставить резинку это полная херня

Способа за видио, у меня уже три раза так было, я все резинки вырезал., а вот согнуть что то не сообразил.

Класс! И диагностику делать не надо. Завтра буду у себя делать. Тоже отвалилась тяга, пробег 22 тыс.

Полезно , актуально, спасибо!

Единственное объяснение как снять обшивку.везьде открутить болты.но ни слова о накладках.теперь всё понятно.

Кто придумал эту резинку ,тот коньчиный долб. б.
Пойду смотреть, что у меня с ней произошло.

Пошол тоже делать спасибо. Единственное у меня на улице мороз боюсь клипсы поотрывать.

Сначала посмотрел ролик до момента с резинкой, поставил на паузу, разобрал, резинку выкинул, загнул соединение, все собрал, продолжил смотреть и понял что великие умы думают одинаково!

@Александр Стальмаков мне кажется так изначально и нужно было сделать

у меня вообще этот силумин самой ручки вчера развалился. Нодо новую искать.

Этих бы "конструкторов" да по рукам молотком за эту резиночку!

Спасибо за подробный видос, Дружищще!

Не покупайте это дерьмо с болтами, совершил глупость купил, 24марта2020г пробег 600км и по сей день стоит на сервисе кидает на встречку при торможении, гарантийшики сделать не могут, салон послал, написал притензию на возврат, теперь в суд, вот нах мне этот геморой за 1200000р. Я вас уверяю ничего не изменилось, двери как не закрывались нормально так и не закрываются, теперь 3т оборотов 5 передача 100км,ч в салоне как жопой на реактивном моторе, лехкий гул моста это с нуля, магнитолла работает только на включенном зажигании, антикора нет как и обезшумки, если вы помните старый салон с корейскими сиденья я вас удивлю полный ПИЗДЕЦ из метала, положить нику ни чего нельзя, бордачёк для ручки) под сиденьями места нет, крышка клапанов за 600км в масле, текут все шланги охлаждения, пластик в салене царапается ногтями, ой да ну его нахуй этот метало! лом! Сервис (((

Спасибо! По вашей рекомендации все сделал. Резиночка меня конечно умилила)))

Читайте также: