Уаз патриот звуковой сигнал отключить

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Читаю темы и не могу понять - есть ли на патриоте штатная сигналка?

Диллер (АвтоГЕРМЕС) утверждает что есть только ЦЗ и иммо.

Если все таки на лимитед 2011 гв есть именно сигнализация, то какие датчики имеются?

Информация для меня важная - т.к. городить противоугонный комплекс за десятки килорублей желания нет, а от любителей чужих магнитол и для КАСКО достаточно самой простой оралки срабатываеющей на удар по стеклам и открытие дверей.

Похоже информированность о продаваемом товаре у сотрудников некоторых диллеров ниже чем у пкупателей :lol:

Вобщем даже у них на сайте в комплектациях сига указана.

Насколько я понял - это сига от калины :lol: И штатно она подключена и срабатывает только на размыкание концевиков дверей (капот под вопросом).

Вопрос: можно ли к ней подклчить датчик удара?

Взял патра вопрос по штатной сигналке?

при закрывании кнопкой на ключе машинка мигает 1 раз,через несколько сек.короткий звуковой сигнал,минут через 15 -начинается звуковой концерт.
сейчас закрываю чисто ключём.

VLAD 74, концевики проверь. Скоре всего они. У нас сигналка в принципе концерт только от размыкания концевиков устраивает. Первым посмотри концевик капота.


Концевики дверей в последствии лучше вообще смени на несиевские - они живучие. А наши со временем умирают.

Не зная броду - штурмана в воду

Ну вот и я своего 5 минут назад "вылечил" от имевшейся с рождения (передачи мне) болезни троекратного мигания и дудения при постановке под охрану - подгибанием кронштейна концевика капота! :)

А в салоне сказали что так и должно быть - ну в смысле что Патрик только так и ставится под охрану.
:lol:

P.S. Стабильность однако! :)

С уважением, Виктор

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

С уважением, Виктор

Изображение

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

1 мигание: двери заблокированы, сигнализация включена.
3 мигания: двери заблокированы, сигнализация НЕ включена.
3 мигания + сигнал: что-то открыто.

Для блокировки без сигнализации достаточно немного подержать кнопку или нажать ее случайно второй раз.

У шамана Три Руки, И крыло из-за плеча.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Помогите разобраться со штатной сигнализацией.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

УАЗ Патриот за время своего существования обзавелся популярностью в среде угонщиков. Эта «слава» заставила производителя дополнить список штатного оснащения таким полезным компонентом, как иммобилайзер. Данное устройство непосредственно связано с бортовым ЭБУ и противодействует попыткам угона. Суть защиты состоит в том, что когда в личинку замка зажигания погружен нештатный ключ, то мотор не запускается. Также пуск двигателя становится невозможным при попытках его осуществить иными способами, поскольку иммобилайзер распознает таковые действия.

Далее поговорим где находится указанное устройство в модели УАЗ Патриот и рассмотрим его функциональную схему. Также уделим внимание моментам, связанным с ситуациями, когда «родные» ключи отсутствуют, а блокировку иммобилайзера требуется «обойти».

Основное предназначение и принцип действия

Заметим, что производитель сравнительно недавно начал устанавливать это противоугонное устройство в УАЗ Патриот. Оно имеет вид пластмассового блока небольших габаритов, внутрь которого помещена микропроцессорная плата. Именно процессор позволяет распознать факт доступа к замку системы зажигания с целью запустить мотор без присутствия «родного ключа».

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Если владелец UAZ Patriot не уверен в успешности самостоятельной операции, то рекомендуется посетить квалифицированных специалистов, которые корректно выполнят процедуру деактивации устройства. Также следует быть готовым в финансовом плане, поскольку данную работу нельзя охарактеризовать, как дешевую. Затраты будут оправданы, поскольку владелец UAZ Patriot будет наделен уверенностью в том, что автомобиль не «подведет» и мотор будет гарантированно запущен.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ Патриот 3163

Звуковой сигнал находится перед моторным отсеком под облицовкой радиатора.

Если звучание сигнала стало тише или появился хрип, можно попробовать отрегулировать сигнал регулировочным винтом.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ "на 10".

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

2. Выверните четыре болта крепления и снимите верхний щиток радиатора.

3. Выверните по два винта (с каждой стороны) верхнего крепления облицовки радиатора и слегка отогните ее.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

4. Отверните гайку шпильки крепления звукового сигнала…

5. …и извлеките звуковой сигнал.

6. Проверьте контакты сигнала и колодку с проводом. Если они окислены, зачистите их.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

7. Если очистка контактов не дала результатов, отрегулируйте звуковой сигнал. Подсоедините корпус сигнала к клемме "минус" аккумуляторной батареи или к корпусу автомобиля. Нажмите на выключатель звукового сигнала (это должен сделать помощник) и, поворачивая регулировочный винт в ту или иную сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените звуковой сигнал.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, установка и регулировка звукового сигнала" для УАЗ 3163

Как поставить адекватный звуковой сигнал на УАЗ Патриот 2015 Скрип руля Уаз Патриот - пропадает иногда сигнал при повороте руля. УАЗ ПАТРИОТ. Делаем шумовиброизоляцию дверей.

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

Следовательно, провода почти всех магнитол маркируются одинаково.

А именно цветами:

  • Жёлтый – Постоянное питание.
  • Красный – Зажигание.
  • Синий – Питание антенны или сигнальный провод на включение усилителя.
  • Чёрный – Масса.

Многие автолюбители неправильно подключают силовые провода магнитолы.

Жёлтый провод.

Совсем неправильно брать + с прикуривателя! Силовой провод прикуривателя рассчитан только на сам прикуриватель.

При нагрузке на него ещё и магнитолы, на нём могут создаваться просады напряжения.

Именно просад напряжения и приведёт к выключению или перезагрузке магнитолы. А ещё из-за этого магнитола может выдавать не совсем качественное звучание.

Поэтому провод необходимо провести непосредственно с клеммы аккумулятора.

Оптимальное сечение провода 2,5, меньше не рекомендую.

Важно:
плюсовую протяжку нужно обязательно защитить предохранителем номинала как и у предохранителя на самой магнитоле, расположив его максимально близко к клемме питания!
Делается это для того, чтобы защитить ваш автомобиль от возгорания, если вдруг провод где-то замкнёт на участке.

Чёрный провод.

Массу желательно повесить на какой-нибудь болт, прикрученный к кузову автомобиля, предварительно зачистив его до металла.

При таком подключении у магнитолы будет самый минимальный просад напряжения.

Красный провод.

Этот провод управляет включением и выключением магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания.

Если правильно подключить его к замку, то при нулевом положении ключа зажигания магнитола не должна работать.

Сам же я не люблю когда красный провод подключен от замка зажигания. Обычно я сматываю его с жёлтым проводом, чтобы можно было пользоваться магнитолой в любой момент.

У некоторых современных автомобилей бывает такая система, что в момент когда крутит стартер, все остальные потребители отключаются, чтобы не мешать стартер.

А для того, чтобы магнитола не выключалась, нужно всего лишь смотать красный провод вместе с жёлтым.

Хорошее питание – залог стабильной работы магнитолы!

Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мне будет очень приятно.

Магнитола не работает без зажигания

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему. Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.


Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание, напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле. Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.


Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться. Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.


Подключения и установка автомагнитолы

Даже при покупке нового автомобиля уже с завода устанавливают бюджетный вариант аудиосистемы, но есть и авто на которые не устанавливают. А если вы приобрели подержанное авто 10 лет, то там наверняка стоит старая магнитола, которая не удовлетворяет ваши требованием. В новой современной автомагнитолы ведь можно не только слушать музыку из таких носителей, как:

  • оптические диски CD/DVD;
  • SD накопители;
  • USB флеш накопители;
  • поддержка синхронизации и подключения телефона в качестве плеера;
  • aux вход.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.


Как подключить магнитолу в машине или заменить на новую?

Для проведения такого вида работ вам понадобится отвертка, пассатижи, мультиметр, изоляционная лента и аккуратность при демонтаже декоративных панелей и монтаже самой магнитолы. При замене автомагнитолы старой на новую не должно возникнуть трудностей. Колонки уже установлены в соответствующих местах, провода протянуты и подключены. Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля.
При замене могут возникнуть трудности при подключении новой магнитолы, так как разъемы могут быть разные, то придется покупать специальный переходник. Сегодня большое разнообразие всяких переходников на базаре, поэтому с этим проблем у вас не будет. В большинстве случаев можно купить переходник там же, где покупали саму автомагнитолу. Также идет с некоторыми моделями в комплекте. После того как подключили магнитолу следует еще раз все проверить и провести первое включение проверить все ли работает.

При подключении магнитолы с нуля вам следует более тщательно подготовиться. Прежде всего, следует определиться с проводкой. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ. Установить динамики в специально отведенные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Если таких мест нет, придется самим делать отверстия под динамики. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.


Подключение автомагнитолы: схема подключения

Рассмотрим основные схемы подключения автомагнитолы:

  • метод подключения с помощью замка зажигания;
  • метод подключения прямо от аккумулятора;
  • схема подключения магнитолы при использовании кнопки вместо замка;
  • схема подключение через блок управления сигнализацией.

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую. Красный — «силовой провод» служит для включения и отключения питания магнитолы. Есть также минусовой провод, обычно он черного цвета, его подключают к минусу, проще всего к корпусу авто.

Схема подключения с помощью замка зажигания

Такой способ рекомендуют в инструкции к автомагнитоле, он более безопасный по мнению специалистов. Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.

Схема подключения напрямую к аккумулятору

Такой способ чаще всего используется при подключении автомагнитолы. Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. При таком подключении вы сможете слушать музыку даже при выключенном зажигании. Но такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения.

Можно ли слушать музыку в незаведенной машине и каковы последствия?


Как вы думаете, можно ли слушать музыку в незаведенной машине? Думаем, большинство ответили «Да», и они, безусловно, правы. Но каковы последствия прослушивания треков при выключенном двигателе? Не вредно ли это для машины? Давайте выяснять!

Можно ли слушать?

Выше мы уже ответили, можно ли слушать музыку в заглушенной машине, однако, сейчас поговорим на эту тему более развернуто.

Автомобиль – это не музыкальный плеер (который, как известно, работает от розетки или батарейки). Вся электроника в машине питается от аккумулятора. Соответственно, если последний хорошо заряжен, слушать музыку при незаведенном двигателе можно. Однако, не удивляйтесь, если через какое-то время вас будет ждать сюрприз, в виде напрочь заглохшей машины.


Сядет ли аккумулятор?

Да, если слушать музыку в незаведенной машине, аккумулятор сядет. Однако скорость процесса зависит как от автомагнитолы, так и от самого АКБ. На новых тачках с хорошим агрегатом магнитофон будет работать целый день, без каких-либо проблем во время завода.

Чтобы запустить проигрывание в незаведенном авто, достаточно несколько раз нажать на клавишу «Старт» на автомагнитоле. Опция зависит от марки машины или производителя аудиоустройства, если оно не родное. Например, в KIA CEED 2014 года нужно щелкнуть по пусковой кнопке трижды. В общем, читайте свою инструкцию. Однако, имейте ввиду, через заданное количество времени музыка заглохнет – это автоматическая опция, которая защищает аккумулятор от случайного включения автомагнитолы при незаведенном двигателе.


Некоторые умельцы научились обходить эту блокировку, залезая в штатную проводку автомобиля, но мы эти дела не рекомендуем.

Подключение антенны

Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио. Но есть автолюбители, которые любят послушать любимую радиостанцию в машине.
Если в вашем автомобиле нет штатной антенны, то лучший вариант — купить активную антенну, так как установка пассивной антенны выйдет вам в копеечку. Установка активной антенны достаточно проста. Ее просто надо приклеить на лобовое стекло автомобиля. Также ее надо подключить к специальному проводу на выходе в магнитоле, обычно он белого цвета и имеет обозначение AMP или REM. Активная антенна имеет также кнопочку включения и отключения питания на усилитель. Это значит что не будет проблем с сигналами в городе и за городом.

Как отключить иммобилайзер на уаз патриот

Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.

Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.

P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.

Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.

В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.

P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.

Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.

P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.

Требуется замена блока иммобилайзера.

P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.

При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.

При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.


Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.

Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.

— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.

Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.

Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.

Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :

1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.

Тема: иммо уаз патриот

Опции темы

иммо уаз патриот

микас 11 822.3736001-01 ТУ 45730434588686-2006.

Ответ: иммо уаз патриот

ни разу не встречался УАЗ с иммо, ты уверен что он там есть?

Ответ: иммо уаз патриот

вот такие ключи!

Ответ: иммо уаз патриот

Ответ: иммо уаз патриот

спасибо большое,но чем прошить?мои комбилаудеры не видят этот блок!
может есть другое решение?

Ответ: иммо уаз патриот

Я так понимаю это дамп с памяти 95160, её можно прошить программатором поддерживающим эту память.

Ответ: иммо уаз патриот

я же объяснял-мои программы не видят этот блок!его нет в списке эбу!

Ответ: иммо уаз патриот

программатором сделай выпаяв.

Ответ: иммо уаз патриот

а без пайки и разборки,на програмном уровне, никак?

Ответ: иммо уаз патриот

Ответ: иммо уаз патриот

без выпайки можно только внутрисхемно, если программер поддерживает функцию

Ответ: иммо уаз патриот

программатор функцию поддерживает,с программами хуже!

Ответ: иммо уаз патриот

Какой программатор? Не уверен что Вы правильно поняли про поддержку внутрисхемки.

Ответ: иммо уаз патриот

Ответ: иммо уаз патриот

Ответ: иммо уаз патриот

Ответ: иммо уаз патриот

а в чем собственно проблемма отпаять

Ответ: иммо уаз патриот

Если у Вас только флэшеры, для заливки прошивки в блоки, а программатора микросхем нет, то у Вас не получится запрограммировать эту микросхему. Ищите программатор, я думаю в Москве это не проблема.

не совсем понял,что имеется ввиду под программатором:- сама программа или микросхема подключаемая к эбу?

Как отключить иммобилайзер на уаз патриот

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер на уаз патриот?».

Как то давненько я уже Чиповал мозги и эффектов типа Вау не было, думал что это выкидывания денег на ветер . Но в один прекрасный момент мне Mr-Brain установил сигналку с авто запуском и вроде всё круто ! Но заводиться машина стало через раз ( это мягко говоря ) с особо трудных мест таких как например заправки, машина вовсе не хотела уезжать, горел замок иммобилайзера и движок не запускался, приходилось пинать и теребить обходчик, разбирать панель и с хз какого раза я уезжал под недоумевающие взгляды водителей, соответственно и авто запуск не работал всегда . Мне это надоело я стал искать пути удаления гадкого иммо, но этим мало кто занимался и инфы много не нашёл, решил отключить через прошивку как отключил лямду, цена оказалась не очень антикризисной и тут мне сказал Grinevi4 , что когда он шил Паульса то ему предлагали отключить иммо, а Паульс у нас стоит 2тр вспомнил я, набираю чиповщика, не того который мне залил не на что не влияющий адакт WM31B122 за рубля 3 на сколько я помню, хотя я мне помниться что я что то по чувствовал от этой прошивке, но как то не впечатлило ! Договорился о встрече и вот 7 марта я гоняю с чипом от Паульса, скажу одно машина стала реагировать на газ прилично, расход не замеряю никогда . И самое главное я победил иммо !

Умка начал хандрить. Подхожу к машине, снимаю с сигналки, а брелок сигнализации печально говорит «пип» и не подает признаков жизни. Машина тоже. Открываем ключом и видим картину маслом — желтый замочек на панели, зажигание не работает, все системы в отключке. Работают только часы. Значок иммобилайзера показывает, что авто вроде как живо, но заблокировано и оживать не собирается. Батарейка кажет 12,4 вольта по мультиметру, масса на кузове есть. Закрываем машину, курим. Вдруг из кармана радостный вопль брелка — Хазяяяяин, машинама нашолси! Умка как ни в чем не бывало открывает двери, заводит дрыгатель и всем своим видом демонстрирует полную готовность к бою и походу. Мистика.
Но не тут то было. Возникшая тяга к перемене мест служебная необходимость отправила нас с медвежонком в славный город Свердловск, ныне именуемый Екатеринбург. Первый день командировки прошел штатно, машЫн дырчал и возил где нужно. На второй день — печальный «пип» брелка, замочек, фатале катастрофи, аллес капут и мы уже не едем. Проверенная намедни тактика 10 минутного курения в этот раз дала сбой, а результата, соответственно, не дала. Идем в гостиницу гуглить. Первая проблема возникла почти сразу — у всех коллег, столкнувшихся с похожим нехорошим, прочие симптомы не совпадали — у всех что то глючило, но машина как то жила. У меня же — полный отказ.
К счастью, некоторое время назад товарищ (спасибо тебе, Андрей!) подсказал мне телефон электрика, которому я таки решил позвонить. Электрик подсказал направление — блок предохранителей под капотом возле аккума. С матом и прибаутками блок был вскрыт (машина грязная, куча проводов над крышкой блока, в том числе силовые от усилителя, на морозе хрен отодвинешь) — миру явились силовые предохранители АБС и монтажного блока. Последний, 90-амперный монстр, был абсолютно целым снаружи, однако при попытке удаления его из блока, уазька внезапно моргнул аварийкой… Ах тыж суу. Е… твою … … … … . Попался! Вскрытие показало, что у этого детища сумрачного ульяновского гения одна нога носит явные следы оплавления, пластмасса вокруг ноги — следы сильного нагрева. Ногу я зачистил, предохранитель вернул по месту. Уазик мигает, светит и щелкает релюхами, движок дырчит и полная идилия. Нет ну ё…шки-воробушки, как так-то? Вероятно, из-за плохого контакта нога предохранителя постоянно перегревалась и в итоге контакт был полностью разорван. Таким образом, весь монтажный блок предохранителей под приборной панелью был обесточен, а вместе с ним — вся остальная требуха.
Вывод.
Большинство записей о похожих ситуациях уводили меня на поиски коротыша в водительской двери, потерянного сигнала с ключа и прочие дебри. Факт отказа зажигания привел моего электрика к выводу, что начинать нужно все же с блока под капотом, что в итоге оказалось верным. Молодость и задор (в Интернете) были в очередной раз побеждены Опытом и Харизмой (с) в оффлайне. И если ты, юный падаван, уткнулся в желтый замочек — значок иммобилайзера в обездвиженной машине, нагуглил эту заметку, прочел и понял верно — первым делом ищи крупную проблему, а уж затем — детализируй.
Еще один вывод — после трех лет эксплуатации назрела необходимость полной ревизии всего и вся в машине. В первую очередь — электрики.

Отключить имобилайзер?

Если машина 2008. 2011 года выпуска — у тебя стоит блок управления (ЭБУ) БОШ.

В описанной тобой ситуации, машина и не должна заводиться старыми ключами и с новым блоком управления — старые чипы в ключах не соответствуют новому блоку управления, поэтому иммобилайзер блокирует зажигание (защищает машину от угона).

При выходе из строя ЭБУ БОШ необходимо заказывать на заводе новый блок управления в комплекте с тремя ключами, чипы которых уже «прописаны» в ЭБУ.

После этого машину можно будет заводить ключами с любыми чипами или вообще без чипов.

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

Думаю, не сможет он подружить блок и старые ключи (причины выше).
А вот отключить иммобилайзер совсем — грамотному чип-тюнеру «раз плюнуть».

Распечатай, покажи чип-тюнеру, пусть при отключении иммобилайзера заодно отключит ДК-2 и проверку эффективности работы нейтрализатора, не нужны они в глухих регионах страны.

«Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

При утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры).

При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются.

Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

Это по науке.
Чтобы сделать блок управления не обученным, нужно переписать область EEPROM с необученного ЭБУ в процессоре и обучить его новыми, чистыми чипами. Если старый ЭБУ не исправный, но остается возможность считать EEPROM, то возможно его переписать в новый ЭБУ — и тогда получится «клон» и двигатель будет заводиться со старыми чипами.
В любом случае придется ЭБУ вскрывать, ибо EEPROM иначе не переписать. И не ведитесь на замену контроллера — вопрос с переобучением ключей решаем и со старым ЭБУ 🙂

Процедура обучения подробно описана тут

Чтобы поменять мозги Микас-11 Евро-2 на новые из магазина, сохранив штатный иммо, что надо сделать?

1. Просто поменять мозг и пользоваться старыми ключами, блок иммобилайзера за приборкой будет давать в новый мозг разрешение на запуск, т.к. он остается старый со старыми ключами.
2. Считать со старого мозга EEPROM, установить новый мозг, записать ЕЕPROM со старого мозга на новый и пользоваться старыми ключами.
3. Отключить в прошивке нового мозга иммо и пользоваться старыми ключами, не обращая внимание на чипы.

Купить + новые чипы в ключи, прописать их и. В путь

Замена мимо, подразумевает также замену чипов в ключах, если конечно вдруг, новый мимо поймет и пропишем в себя старые ключи, со старыми метками, но чипы в ключах могут записать только 1 раз в себя

ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ИММОБИЛИЗАТОРА
для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:
— в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;
— система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
— в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;
— из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;
— в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:
— для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
— при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;
— для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);
— при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.
Примечание
Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.
1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
5. Выключите зажигание.
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.
6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
7. дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с.
После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.
Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Оснащение автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап включает в себя устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, предназначенное для вызова оператора экстренных оперативных служб и для установления громкой связи владельца транспортного средства с оператором экстренных служб при ДТП. В том числе при опрокидывании автомобиля и других чрезвычайных ситуаций. Связь осуществляется по сетям сотовой мобильной связи, соответствующей стандартам GSM/UMTS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.

Координаты местонахождения автомобиля вычисляются с помощью сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС (глобальная навигационная система) или ГЛОНАСС совместно с GPS. При неудачной попытке передачи данных с помощью тонального модема, устройство вызова экстренных оперативных служб выполнит передачу с помощью SMS.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС состоит из следующих компонентов:

Устройство вызова экстренных оперативных служб работает только при наличии совместимой сотовой сети и может не функционировать вне зоны покрытия.

Режимы работы устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Режим экстренного вызова.

Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часа. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите кнопку «SOS» и удерживайте ее в нажатом состоянии не менее двух секунд.

Устройство вызова экстренных оперативных служб формирует минимальный набор данных (МНД), содержащий информацию о:

Если во время осуществления дозвона, пока подсветка кнопки «SOS» мигает красным цветом, повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать ее не менее двух секунд, то экстренный вызов будет отменен. Подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена. При передаче МНД и во время голосовой связи с оператором, подсветка кнопки «SOS» непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи, устройство вызова экстренных оперативных служб отключает звуковоспроизведение штатного радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение. После окончания разговора воспроизведение ранее отключенного звукового воспроизведения возобновляется.

Режим автоматического вызова.

Автоматический вызов оператора экстренных служб происходит при опрокидывании автомобиля. Алгоритм работы устройства при автоматическом вызове оператора аналогичен ручному режиму вызова описанному выше. За исключением отсутствия возможности отмены экстренного вызова. Автоматический вызов может быть завершен только оператором после подтверждения водителем об отсутствии ДТП или другой чрезвычайной ситуации.

Режим «Ожидание».

В режиме «Ожидание» устройство вызова экстренных оперативных служб выполняет следующие функции:

«Спящий» режим.

В «Спящий» режим устройство вызова экстренных оперативных служб переходит из режима «Ожидание» при выключении зажигания. В «Спящем» режиме устройство находится 72 часа. По истечении указанного времени, устройство переходит в режим «Выключен».

В «Спящем» режиме устройство:

Также устройство вызова экстренных оперативных служб переходит в спящий режим при отключении штатной аккумуляторной батареи. При этом питание устройства происходит от встроенной резервной батареи. В данном случае оно находится в спящем режиме в течение двух часов. После чего переходит в режим «Выключен», для защиты резервной батареи от глубокого разряда.

Режим «Выключено».

В данном режиме устройство вызова экстренных оперативных служб находится если:

В режиме «Выключено» отсутствует подсветка кнопок, а также не горит индикатор состояния изделия. В режиме «Выключено» изделие не реагирует на нажатие кнопок. Выход из режима «Выключено» производится при включении зажигания.

Режим тестирования.

Режим тестирования производится при проведении регламентных работ на СТО или самостоятельно. Тестирование рекомендуется проводить на открытом пространстве, для исключения появления ошибки при определении координат автомобиля.

В данном режиме проверяются следующие параметры:

Выход из режима «Тестирование» осуществляется при отключении внешнего питания, при отключении зажигания или по завершению тестирования. Переход в режим тестирования происходит при выполнении следующих условий:

Устройство вызова экстренных оперативных служб считается неработоспособным если:

При успешном входе в режим тестирования и после успешного выполнения самодиагностики необходимо следовать голосовым подсказкам до окончания процедуры тестирования. При обнаружении ошибок в ходе тестирования, они записываются в память блока и присутствуют там до их устранения. Проверить факт устранения ошибок работы изделия можно по отсутствию свечения индикатора состояния после самотестирования при включенном зажигании. Либо повторной процедурой тестирования.

При обнаружении неисправностей следует обратиться на аттестованную станцию технического обслуживания для устранения неисправности.

Индикация.

Индикатор устройства конструктивно совмещен с кнопкой экстренного вызова «SOS» и его индикация в зависимости от режимов работы приведена в таблице ниже. При включении зажигания индикатор включается и гаснет в течение от пяти-шести секунд. После окончания инициализации (примерно 20-30 секунд), в случае наличия неисправности, индикатор включается, и будет светить красным цветом вплоть до устранения неисправности, или выключения зажигания.

Индикация состояния работоспособности устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования

Индикатор состояния может загореться постоянным красным цветом в случае отсутствия сигналов от спутников GPS/ГЛОНАСС. Это не является неисправностью в случае нахождения автомобиля в местах закрывающих прямую видимость спутников (в тоннелях, под мостами, на закрытых парковках и т.п.). После выезда автомобиля из мест, закрывающих прямую видимость спутников, индикатор состояния должен погаснуть.

Резервная батарея.

Читайте также: