Замена колодок фиат брава

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок вкруг и новые тросы ручника

Всем привет! Сегодня я наконец то сделал всё по части тормозов.
С зимы беспокоил ручник, а именно тросики, которые примерзали и колодки уходили в хлам, помимо этого недавно обратил внимание на износ задних колодок, а так же проявлялись какие-то проблемы с ABS, загоралась ошибка при езде по трассе и торможении, но гасла после того как заглушу машину и потом немного поезжу по городу, а по трассе опять, так же при плавном торможении на трассе автоматически включалась аварийная сигнализация, как будто я резко торможу, думаю что причина крылась в том, что трос закусывало и он не давал колодкам отойти.
Собственно смотрите фото

Им на замену я приобрёл недорогой вариант, на вид и ощупь они более хлипкие, посмотрим как проходят

Перед тем как снять старые тросы необходимо отсоединить их в салоне, а именно в задней части центрального подлокотника

После уже под машиной, я заезжал на эстакаду, за которую пришлось отдать 100 руб, нет ничего сложного, старые тросы с усилием вынимаем из кузова, затем аккуратно открыв все защёлки креплений и запомнив (лучше даже сделать фотографии для того чтобы положить новый трос правильно) как был уложен старый трос, изымаем его, придётся немного попыхтеть с отсоединением троса от суппорта.
Новый трос в сравнении со старым:

Тут же решил я поменять колодки вкруг. Да передние я менял на 124 500 км, но TRW GDB 1483 меня не порадовали, во первых AmdT1 посоветовал мне сразу их сменить, так как у него был опыт установки таких колодок с такими же дисками и в итоге эти колодки съели диски, я насторожился и замерив толщину диска, он был съеден на 0,6 мм за 5т.км, а во вторых когда они нагревались, то торможение было гораздо менее эффективным и при том с каким-то звуком, не знаю как описать типо скрежет или гул, а скрипа они почти не издавали не считая обкатки.
В общем к выбору колодок я пошел более основательно и пошарив в интернете нашел рекомендации двух производителей колодок, а именно "NiBK" и "Remsa", дабы проверить решил взять обеих фирм:

Замена тормозных колодок Fiat Bravo


Колодки – один из важнейших элементов тормозной системы. От их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Задача автовладельца заключается в своевременном проведении диагностики, по результатам которой определяется необходимость замены изношенных элементов.

Компания DDCAR проводит замену тормозных колодок по ценам ниже средних по рынку на 10%.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок fiat bravo

Типичные неисправности

Проблемы в работе колодок появляются по следующим причинам:

  1. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности.
  2. Сильный естественный износ, результатом которого становится торможение основанием, а не рабочей поверхностью колодок.
  3. Низкое качество продукции, использование неоригинальных расходных материалов.
  4. Неправильное выполнение монтажных работ, несоблюдение технологии установки.

Признаки дефектов колодок:

  1. Сильный перегрев даже при минимальном нажатии на педаль тормоза.
  2. Характерный скрип, появляющийся в любой момент торможения.

Полноценная замена тормозных колодок Fiat Bravo возможна только при использовании современной материально-технической базы. Попытки самостоятельно выполнить ремонт могут спровоцировать проблемы с суппортами.

Особенности ремонта

Для работ используется специальный подъемник. Выполнить процедуру невозможно на установленных колесах – их обязательно придется снять. Мы используем специальные шуруповерты, предотвращающие повреждение граней и резьбы болтов.

При замене колодок на Fiat Bravo мы параллельно диагностируем состояние старых элементов. Это позволяет оценить общее состояние тормозов и выявить другие скрытые дефекты. Убедившись в их наличии, мы обязательно уведомляем клиента, указываем объем работ, обосновываем необходимость их проведения. Мы против неоправданных финансовых трат заказчиков, поэтому всегда идем на конструктивный диалог.

После завершения установки наши специалисты проверяют работу тормозов в обычном и экстренном режимах. Мы понимаем, что от этого зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, поэтому подходим к процедуре с предельной щепетильностью. Звоните и записывайтесь на диагностику в автосервис DDCAR - .

Замена тормозных колодок Fiat Brava

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена колодок Fiat Brava

Замена колодок Fiat Brava, цена в Москве, замена тормозных колодок Фиат Брава: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Brava.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Fiat Brava (Фиат Брава), возможно услышать по возникновению посторонних шумов при торможении. Вскорости тормозная система начинает терять эффективность. Ни в коем случае не нужно ждать подобных крайних проявлений.

Водители с незначительным стажем работы легко могут не заметить, когда нужна замена колодки тормоза авто Fiat Brava, угрозой личную защищенность|оказаться в небезопасной ситуации>. Скорее всего это приведет к увеличенному износу деталей ходовой и автопокрышек.

Конечно, замена колодок цена каковых не представит заметного воздействия на бюджет автолюбителя а, поможет не только лишь предотвратить бесполезные затраты, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика такого – регулярная диагностика авто Fiat Brava в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Тормозные колодки для Fiat Bravo

Поставил и передние и задние диски и колодки REMSA после заводских. Работают отлично, не хуже оригинальных. Не скрипят, не пылят. Скоро менять. За 55000 передние стёрлись наполовину, задние почти полностью. Однозначно куплю такие же.

Решил я как-то попробовать самое дешевое (AP|LPR,RAL). Уффф. смог вытерпеть неделю на этом каффне, это жесть. Не тормозят, скрипят, реально хорошие колодки дешево стоить не могут. Страшно за собственную безопасность при любом стиле вождения. Пробовали у знакомых и LPR и AP/LPR, и RAL на разных авто, нигде они качества не показали. Много всего перепробовал - TRW (в оригинале не особо, много скрипа и мало торможения), Brembo (как повезет, много чет их разных развелось), Bosch (Хороши, но скрипели ужасно) и много чего еще. Апосля всего испробованного остановился на Galfer и Girling, пока нареканий не было ни у меня, ни у брата на Mazda 3 MPS G2.

Случайно узнал об этих колодках, решил испробовать, исходя из многочисленных положительных отзывах от разных источников и не жалею. Колодки - Восхитительные, прекрасно тормозят, пылят не больше, ни меньше остальных. Цена для сравнения - Оригинал 5000, АТЕ - 3000, Textsar 1700, Galfer 1200 (А в оригинале стоит Brembo-Galfer). Никому не советую покупать!! Их и так маловато. ))

Колодки просто жуть. Скрипят ужасно, пыли много, по торможению изменений нет. Менял вместе с дисками. Никому не советую.

С завода стояли колодки Galfer, торможение выше всяких похвал. После замемы поставил TRW приличной серии - они попискивают иногда, но, что самое поганое тормозят хуже, а летом в жару иногда вообще не томозят. Пару раз чуть не поймал попутную фуру, пока не привык к ним. При следующей замене откатываюсь снова на Galfer.

Где купить тормозные колодки для Fiat Bravo

Цены на тормозные колодки для Fiat Bravo

Замена тормозных колодок на Fiat Bravo

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Quand changer les plaquettes de frein sur Fiat Bravo ?

Votre Fiat Bravo fait un bruit étrange lorsque vous freinez ? Ou simplement vous vous souciez de l’entretien de votre véhicule? Mais vous ne savez quand il faut remplacer les plaquettes de frein? Or le mécanisme de frein est très important puisqu’il vous permet d’adapter votre vitesse lorsque vous conduisez. Sans ça vous ne serez pas en mesure de freiner assez vite et vous pourrez avoir un accident.

Pour anticiper ce genre de situation, nous vous aiderons sur cet article à savoir quand changer les plaquettes de frein sur votre Fiat Bravo . Ensuite nous vous indiquerons comment fonctionne le mécanisme du mécanisme de frein sur votre Fiat Bravo. Et après cela si vous êtes intéressé nous vous donnerons quelques astuces sur le remplacement des plaquettes de frein sur Fiat Bravo, notamment le prix.

Quand changer les plaquettes de frein sur Fiat Bravo?

Entretenir fréquemment les plaquettes de frein sur Fiat Bravo:

Les plaquettes de frein de votre Fiat Bravo sont des pièces d’usures qu’il est important de bien les entretenir. Il faut savoir d’ailleurs que votre voiture est équipée de 8 plaquettes soit deux par roue. Ainsi il serait particulièrement conseillé de les changer par paire ainsi que par essieu. Ce qui implique de changer les plaquettes de frein des roues avant en même temps et celles des roues arrières au même moment également. Ensuite nous vous conseillons de les vérifier au moins tous les ans ou alors tous les 15 000 à 30 000 kilomètres car leur longévité n’est pas infinie et conduire avec des freins défectueux se révélera vraiment dangereux. Vous devez savoir que les roues avant s’useront plus vite car la force de freinage s’exerce à 70% sur ces roues donc contrôlez les en priorité.

Les signes d’usure des plaquettes de frein sur Fiat Bravo:

  • Des bruits dès que vous appuyez sur la pédale de frein
  • Le voyant est activé sur le tableau de bord.
  • Un niveau bas de liquide de frein
  • Vous vous apercevez que la pédale de frein devient plus molle qu’à l’origine
  • Des vibrations lorsque vous freinez

Alors nous vous conseillons de très vite vérifier les freins de votre véhicule. Quand vous le faites vous même vous pourrez contrôler l’indicateur d’usure sur les plaquettes de frein ou comparer visuellement la garniture de la plaquette de frein avec une nouvelle. En règle générale la garniture de la plaquette ne devrait pas être moins épaisse que 3 mm. Autrement n’hésitez pas à le faire dans un garage.

Les conséquences de plaquettes de frein limées

Rouler avec des plaquettes de frein usées va prolonger votre distance de freinage. Donc si vous roulez lors des intempéries ou dans des embouteillages cela peut se révéler dangereux pour vous et pour les autres automobilistes. Il est également utile de savoir que si vous ne changez pas assez vite les plaquettes, cela pourrait abîmer les disques de frein et il faudra les changer de façon prématurée, mais pas seulement cela pourrait de dérégler des dispositifs d’aide à la conduite tel que l’ABS.

Notez que si vous devez réaliser le contrôle technique de votre véhicule il est conseillé de vérifier les freins de votre Fiat Bravo en amont car ils ne valideront pas des freins abîmés et vous devriez avoir une contre visite.

Comment fonctionne le mécanisme de frein sur Fiat Bravo?

Quand vous enfoncez la pédale de frein de votre Fiat Bravo cela va actionner le système de frein. Ce dernier va propulser du liquide de frein mis sous pression vers chaque roue. Ce liquide de frein va exercer une force sur l’étrier de frein qui va pousser les plaquettes, présentes de part et d’autre du disque de frein. Ainsi les plaquettes de frein vont bloquer le disque pour diminuer le mouvement circulaire, et freiner votre véhicule. Par conséquent dès que vous enfoncez la pédale, la garniture des plaquettes de frein et le disque vont se frictionner, ce qui à terme finit par limer le composant des plaquettes. Pour finir chaque composant devient moins épais et cela réduit la force de freinage.

C’est pourquoi il sera indispensable de les entretenir correctement. Il faut savoir que ce genre de freinage n’est pas unique. Si vous souhaitez arrêter votre véhicule, vous pouvez vous servir du frein moteur ou du frein à main . Ces derniers ne se servent pas des plaquettes pour freiner, c’est un autre système.

Quelques conseils pour remplacer les plaquettes de frein sur Fiat Bravo:

Le prix des plaquettes de frein sur Fiat Bravo

Il faut savoir que lorsque vous remplacez les plaquettes cela se fera par paire, ainsi il sera nécessaire d’acheter au moins 4 plaquettes de frein. En effet de la même façon qu’indiqué précédemment, il est recommandé de changer celles des roues avant en même temps afin d’assurer la stabilité des freins entre les deux roues. Ensuite il faut savoir qu’il est nécessaire de changer les disques de frein une fois sur deux car ils se détériorent aussi avec le temps.

De cette façon pour le changement des plaquettes sans les disques prévoyez approximativement 70 à 160 € en fonction des enseignes. Et pour le remplacement complet avec les disques prévoyez environ 180 à 300 €. Nous vous rappelons qu’il est possible de faire l’entretien des freins lors la révision annuelle de votre véhicule. Si vous souhaitez avoir plus de détails sur le tarif de la révision de votre voiture, nous vous conseillons de regarder l’article ci-dessous: prix d’une révision sur Fiat Bravo.

Nous conseillons de faire l’entretien chez un professionnel. En effet le système de frein est un composant majeur de votre véhicule, or si vous avez un accident et que les freins s’avèrent être en cause, il est nécessaire de pouvoir justifier l’entretien par un mécanicien.

Ensuite pour choisir les plaquettes de freins, nous vous conseillons de vous référer au carnet d’entretien de votre Fiat Bravo qui vous apportera les recommandations constructeur ainsi que les mesures des plaquettes de frein.

En conclusion : La vérification et le remplacement régulier des plaquettes de frein est nécessaire si vous voulez rouler en toute sécurité avec votre Fiat Bravo. Mais aussi il faut savoir que si vous avez un accident et que l’usure des freins est en cause, alors votre assurance pourrait vous reporter la responsabilité et vous ne serez donc pas remboursé par la garantie. C’est pour cela que vous devez penser à bien vérifier tous les ans le système de frein de votre Fiat Bravo.

Si jamais vous voulez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Fiat Bravo, n’hésitez pas à consulter nos autres pages sur la Fiat Bravo.

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Замена тормозных колодок Фиат Брава (Fiat Brava)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Замена задних тормозных колодок (Отчет с фотками)

Модераторы: 44., djfj, Skif

Замена задних тормозных колодок (Отчет с фотками)

terapefft 04 окт 2009, 08:24

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой нибудь способ как его быстрее снять? Я снимал с помощью зубила и молотка )) На колодках осталось наверно мм 2-3, их нужно заменить? И еще вопрос, когда я пытался сдвинуть колодки, цилиндр ни в какую не хотел сдвигаться. И потом когда я установил колесо товарищ жал на тормоз, а я спокойно прокручивал колесо, цилиндр видимо тоже под замену?

Валентин. давай свой отчет

Spec-R 04 окт 2009, 12:04

Гм, давно надо было
Разборка
Чтобы без проблем снять барабан выкручиваете 2 направляющие для колеса, берёте 2 болта М10 и вкручиваете их на место направляющих, они вкручиваются в барабан и снимают его со ступицы.

Далее снимаете 2 стопора с так называемых "солдатиков"(на картинке отмечена 1 штука - стрелочка со словом "стопор", второй находится напротив), снимаете их самих.Далее снимаете нижнюю пружину стягивающую колодки(я снимал плоскогубцами).Берёте колодки за нижнюю часть, где уже нет пружины, и аккуратно раздвигаете(чтобы колодки упирались в поршни цилиндров, а не в резиновые манжеты), тянете на себя, при этом вынимаете автодоводчик(ну или как он там называется по науке ) колодок, на фотке стрелочка с цифрой 1.Далее снимаете трос ручника, там уже увидите как и что, ничего сложного.

Сборка
Крепите на новые колодки трос ручника(не забыв его предварительно ослабить, если надо описать как это делается спрашивайте,опишу ).Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в другую, тем самым ослабляя его и устанавливаете колодки на место.Ставите нижнюю пружину на место(если сил хватает плоскогубцами, если нет то надеваете отвёрткой).Вставляете "солдатиков" на место, ставите на них стопора.Далее берёте очень тонкую отвёртку и ею разводите автодоводчик колодок(отвёрткой крутите такой зубчатый валик, в какую сторону уже не помню, сами разберётесь, в одну сторону он сводит колодки, в другую разводит).Разводите колодки до тех пор пока налезает барабан и свободно там крутится.При сильной выработке на барабане, ежели руки из правильного места, можно снять её болгаркой.Ну а потом подтягиваете ручник.Вроде всё, есть вопросы, спрашивайте.

Читайте также: