Уаз профи маркировка модели

Обновлено: 05.07.2024

«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

УАЗ Профи (2021-2022) цена и технические характеристики. Детальный обзор бортового UAZ Profi (236021) с фотографиями.

УАЗ Профи – задне- или полноприводный представитель сегмента легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1.5 тонны, предназначенный для осуществления «развозных операций» в городской черте и за ее пределами, а также в условиях бездорожья… Он сочетает в себе хорошие грузовые возможности, надежную техническую составляющую и высокий уровень проходимости…

бортовой УАЗ Профи

Впервые грузовичок «без шума и пыли» был представлен в начале июня 2017 года – на научно-техническом смотре «День передовых технологий правоохранительных органов России», а в середине июля его показали более широкой аудитории (но уже в ходе онлайн-презентации).

бортовой УАЗ Профи

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию «ГАЗели», создан на базе «Cargo», однако может похвастать оригинальным оформлением передней части, усиленной рамой и модернизированным силовым агрегатом.

тентованный UAZ Profi

УАЗ Профи обладает стопроцентно узнаваемой внешностью, но при этом не копирует своих «младших собратьев». В целом выглядит автомобиль симпатично, современно и достаточно брутально, отчего точно найдет своего покупателя.

тентованный UAZ Profi

Ульяновский грузовичок предлагается в двух модификациях – со стандартной или двухрядной кабиной.

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

В длину машина насчитывает 5940-5990 мм, из которых 3500 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину (с учетом боковых зеркал) достигает 2315 мм, а в высоту не превышает 1900 мм (по тенту – 2520 мм).

Клиренс, вне зависимости от версии, составляет 210 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1990 до 2085 кг, а его грузоподъемность (с учетом водителя и пассажиров) варьируется от 1400 до 1510 кг. Полная масса «грузовичка» насчитывает от 3485 до 3500 кг в зависимости от версии.

интерьер салона заднеприводного УАЗ Profi

Внутри UAZ Profi встречает седоков приятным взгляду дизайном, продуманной эргономикой с интуитивно-понятным расположением основных органов управления и добротным уровнем сборки.

интерьер салона УАЗ Profi

Трехспицевый руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, современная центральная консоль с блоками аудиосистемы (в «базе» на ее месте наблюдается заглушка, а в виде опции – 7-дюймовый дисплей) и климатической установки – интерьер машины смотрится достойно, особенно с учетом ее утилитарной направленности.

интерьер салона полноприводного УАЗ Profi

Базовый вариант грузовичка предлагается с двумя вариантами бортовой платформы – стандартной и широкой: в первом случае ее ширина составляет 1870 мм, а во втором – 2060 мм (длина и там, и там не превышает 3089 мм). Автомобиль с четырехдверной кабиной имеет более компактный кузов, который в длину и ширину насчитывает 2350 мм и 1870 мм соответственно.

грузовой отсек УАЗ Profi

Грузовое отделение внедорожника с однорядной кабиной способно вместить от 4 до 5 европаллет, а его объем (при установленном тенте) не превышает 9.4-10.1 кубических метров (в зависимости от модификации).

Под капотом UAZ Profi содержится четырехцилиндровый бензиновый мотор ZMZ-PRO рабочим объемом 2.7 литра с вертикальной конфигурацией, непосредственным впрыском Common Rail, турбокомпрессором и 16-клапанным строением ГРМ:

  • По умолчанию автомобилю полагается двигатель ЗМЗ-409051, который генерирует 149.6 лошадиных сил (110 кВт) при 5000 об/минуту и 235.4 Н•м крутящего момента при 2550-2750 об/минуту.
  • Альтернативный вариант – агрегат ЗМЗ-409052, работающий как на бензине, так и на газе (пропан-бутан), и производящий 143 л.с. (105.2 кВт) при 5000 об/минуту и 227.5 Н•м пиковой тяги при 2650 об/минуту.

двигатель ZMZ-PRO

Стандартно силовая установка трудится вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач корейского производства и ведущими задними колесами (в виде опции – с блокируемым дифференциалом).

Доступна для ульяновского грузовика и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой», пониженным рядом передач и тремя алгоритмами работы.

Максимальная скорость грузовичка ограничена отметкой в 135 км/ч.

Объем топливного бака у «Профи» – 72 литра. А потребление топлива (бензина марки «АИ92») в смешанном цикле составит не менее 12 литров.

В основе УАЗ Профи находится усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.

рама УАЗа Профи

«По кругу» машина оснащена зависимыми подвесками: спереди – пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором, сзади – архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Грузовик «вооружен» рулевым комплексом с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система сформирована дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS и EBD.

На российском рынке UAZ Profi в 2018 году предлагается с двумя типами платформ и в двух вариантах оснащения – «Стандарт» и «Комфорт». За автомобиль с однорядной кабиной минимально просят 749 000 рублей, а с двухрядной – 799 000 рублей (доплата за более дорогую комплектацию в обоих случаях составляет 50 000 рублей):

  • В базовое исполнение входят: одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, салонный фильтр, боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, центральный замок и некоторое другое оборудование.
  • Особенностями «топовой» модификации являются: кондиционер, противотуманные фары, охранная сигнализация, аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом, электрообогрев фронтального стекла по всей площади, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности и т.д.

Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: полным приводом 4×4 (37 тыс. рублей), блокировкой заднего дифференциала (29 тыс. рублей), мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном (29 тыс. рублей) и другими современными «примочками».

УАЗ Профи. Честные ответы на главные вопросы.

Новый УАЗовский грузовик ждали не меньше, чем второго пришествия. «Убийца ГАЗели» — кричали заголовки авторитетных изданий, настал, мол, час расплаты, да здравствует конкуренция в бюджетном секторе малотоннажного коммерческого транспорта. И что же, правда убьет? Или монстр отечественного джипостроения породил такого же негодного кадавра, каким оказался УАЗ Карго? Что ж, давайте разберемся и ответим на главные вопросы по порядку. Итак, приступим!

УАЗ Профи – это рестайлинг УАЗ Карго?

Категорическое НЕТ! УАЗ Профи – абсолютно новая модель Ульяновского автозавода. «Карго», который, кстати, уже снят с производства, (дилеры пытаются распродать остатки), это, по сути, однорядная двухместная кабина УАЗ Пикап на обычном «пикаповском» шасси с колесной базой 3000 мм, но с бортовой платформой вместо цельнометаллического кузова. Длина базы УАЗ Профи – 3500 мм. Грузоподъемность УАЗ Карго – 725 кг, УАЗ Профи поднимает на борт 1500 кг, то есть полторы тонны груза, как стандартная ГАЗель Бизнес. Колесные диски «Профи» имеют шесть, а не пять отверстий под шпильки, ошиновка односкатная, но диски и шины – для коммерческой грузовой техники, стандартная покрышка УАЗ Профи – Кама И-359 225/75R16С, рассчитанная на нагрузку 1450 кг.

А что с рамой?

Раму «Профи» нельзя назвать абсолютно новой, ее сделали на основе «патриотовской», но она значительно длиннее и усилена дополнительными поперечинами, так же усилены крепления рессор и амортизаторов. Однако сварена она из двух П-образных профилей и, как у «Патриота» имеет закрытое сечение. Разработчики считают такую конструкцию более надежной и жесткой, чем рама «ГАЗели» с открытым профилем, но существуют и другие мнения – например о том, что ремонтировать ее будет сложнее.

Есть отличия от УАЗ Карго и «Патриота» в подвеске?

Да, и очень серьезные. Сзади у «Профи» однолистовые рессоры с подрессорниками, причем расположены они под, а не над задним мостом. Это несколько ухудшает проходимость, но УАЗ Профи позиционируется прежде всего как коммерческий грузовик, во главу угла поставлена грузоподъемность и прочность, а не возможности на бездорожье. Подвеска переднего моста – пружинная, на «Патриот» похоже, но пружины, естественно, более мощные.

Как изменилась трансмиссия?

Базовый УАЗ Профи – заднеприводный грузовик, полный привод – опция, за него нужно доплатить 37 000 рублей. Раздаточная коробка полноприводных «Профи», в отличие от «Патриота» подключается не управляющей шайбой, а рычагом, имеющим физическую связь с раздаткой. Передний мост версии 4х4 обычный, «патриотовский», но с новыми поворотными кулаками открытого типа, в которых применены ШРУСы. Пластиковые вкладыши исключены из конструкции, радиус разворота уменьшен. Передняя ось версии 4х2 имеет те же угловые модули и пружинную подвеску. Коробка передач обычная, пятискоростная. Труба, из которой сделаны чулки заднего моста, толще, прочность корпуса картера главной передачи повышена с помощью ребер жесткости. Передаточное отношение главной пары 4, 625 — не отличается от «Патриота». За 29 000 рублей можно установить блокировку заднего межколесного дифференциала Eaton.

Двигатель старый?

Ну, как сказать, выдают его за новый, но мотор с громким названием ZMZ Pro – это модифицированный 2.7 литровый ЗМЗ-40906.10. Степень сжатия увеличена с 9.1 до 9.8, привод ГРМ — двухрядной цепью, распредвалы, поршни и клапаны новые, изменены фазы газораспределения, система выпуска с двухгорловым выпускным коллектором. В результате мощность подняли со 134.6 л.с. при 4600 об/мин до 149.6 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент увеличили с 217 Н.м при 3900 об/мин до 235.4 Н.м при 2650 об/мин. Пик тяги сместился вниз почти до дизельных значений. Собственный индекс ZMZ Pro — ЗМЗ-409051.10, скоро такие движки будут ставить и на «Патриот». ZMZ Pro изначально подготовлен к установке итальянского ГБО четвертого поколения производства фирмы Lovato.

Дизель будет?

Нет. Надежды на такой же, как у ГАЗели, Cummins ISF 2.8 оказались напрасными, завод и не собирался его ставить. В ближайшее время под капотом УАЗ Профи не появится ни отечественного, ни зарубежного мотора на тяжелом топливе. Заводчане винят новые экологические нормы Euro5, вступающие в действие с января 2018 года, даже переделка под них своего дизельного движка увеличит цену «Профи» минимум на 1500 евро – брать не будут, а бензиновые ЗМЗ легко подтянули до Euro5 простой перепрошивкой программы управления, причем загодя, и даже удалось остаться на 92-м бензине. Теперь нужно только повысить содержание драгметаллов в нейтрализаторе выхлопных газов.

Кабина новая?

Относительно, но выглядит как новая благодаря увеличенной решетке радиатора и черному некрашеному бамперу. Решетка меняется отдельно, бампер не боится царапин, смотрится, пожалуй, посерьезнее смазливой мордашки УАЗ Патриот, будь у меня ульяновский внедорожник – я бы завидовал. Но только не осветительным приборам – фары бюджетные, с двухспиральными галогенками, светят тускло. Внутри – унифицированное с «Патриотом» торпедо. Кондиционер — за доплату 30 000 рублей для базовой комплектации «Стандарт», а вот за электроприводы боковых зеркал, стеклоподъемников и потолочную полку для документов формата А4 доплачивать не надо. Зато в любой версии придется доплатить 22 500 рублей за двухдиновую магнитолу на «Андроиде» с семидюймовым экраном, навигацией Navitel и возможностью установки приложений. Водительское сиденье в «стандарте» без регулировки по высоте, во второй – «топовой» комплектации «Комфорт» имеется и микролифт и поясничный подпор. В «зимний пакет» входит подогрев лобового стекла, сидений водителя и пассажиров, АКБ увеличенной до 77 А.ч. емкости. Поскольку у заднеприводных УАЗ Профи отсутствует раздатка, а значит и дополнительный рычаг, они комплектуются двухместным пассажирским «диваном». Двухместность эта условная, кабина уже, чем у ГАЗели, зато под «диваном» есть дополнительная емкость для мелочей. В условиях серьезной нехватки места для личных вещей это важно. Впрочем, есть «Профи» и с такой же, как у УАЗ Пикап двухрядной четырехдверной кабиной.

Ну а грузовая платформа?

Отличная! С металлическими бортами и полом из толстенной, прочной «авиационной» фанеры, в которую заподлицо вделаны скобы для крепления груза. Тент плотный, дуги строго вертикальные, потолок «домиком», чтобы не скапливался снег, в верхней части тента прозрачные секции – груз видно без подсветки даже при лунном свете. Задний борт тента можно легко поднять, потянув за специальные ремни, а вот затентовывать кузов за крючки с помощью тонкой веревки с петлей на конце неудобно. Грузовые платформы для «Профи» бывают двух типов – стандартная на четыре европоддона и расширенная – на пять европоддонов. Отличаются комплектации шириной расстановки и креплениями боковых зеркал.

Что с ценами?

Базовый УАЗ Профи 4х2 с однорядной кабиной и стандартной грузовой платформой на четыре палеты (длина 3089 мм, ширина 1870 мм, объем с тентом 9.4 м³) без скидок стоит 749 000 рублей. Полный привод обойдется в 37 000 рублей. За широкую платформу на пять палет (3089х2060 мм, объем с тентом 10.1 м³) нужно доплатить 8000 рублей, за ГБО еще 40 000 рублей, блокировка заднего моста стоит 29 000 рублей, краска «металлик» — 8 000 рублей, кондиционер 30 000 рублей, «зимний пакет» с обогревом лобового стекла — 12 000 рублей. Всего получается 913 000 рублей в версии 4х2 или 950 000 рублей в версии 4х4. Вторая, она же верхняя комплектация «Комфорт» стоит от 799 000 рублей, идет с зимним пакетом и кондиционером, но за двухдиновую магнитолу на «Андроиде» все равно придется доплачивать 22 500 рублей. УАЗ Профи с четырехдверной пятиместной кабиной как у УАЗ Пикап в базе стоит 799 000 рублей, «Комфорт» — 849 000 рублей, полный привод доступен в обеих версиях.

А сколько стоит ГАЗель Бизнес?

Базовая нижегородская «полуторка» со стандартной грузовой платформой (3089х1978 мм), однорядной трехместной кабиной и бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech мощностью 106.8 л.с. стоит от 865 000 рублей с задним приводом и от 930 000 рублей с полным приводом. Цена ГАЗели Бизнес с ГБО – от 905 000 рублей до 1 000 000 рублей в зависимости от типа газо баллонного оборудования. Дизельная версия с мотором Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с. стоит от 1 120 000 рублей.

Ну и что вы обо всем этом думаете?

О том, как мы таскали на УАЗ Профи тонну угля, а потом полторы тонны моркови по перевалам Горной Шории и равнинам Беловского района Кемеровской области, читайте в следующей серии, а здесь делитесь своими предположениями и попытайтесь сами ответить

Сможет ли УАЗ Профи «убить» ГАЗель Бизнес, или хотя бы потеснить ее на рынке коммерческих перевозок?

УАЗ Профи

УАЗ Профи является новым коммерческим грузовым автомобилем, имеющим достаточно высокую для своего класса максимальную грузоподъемность, экономичное сервисное обслуживание и широкий спектр функциональных возможностей.

Дебют данной модели состоялся в 2017 году. В это же время Ульяновский автомобильный завод начал серийное производство своего нового грузовика. Как заявляет производитель, УАЗ Профи является прямым конкурентом машин семейства ГАЗель-Бизнес. За основу для модели была выбрана платформа от автомобиля УАЗ Патриот, которая получила 500-миллиметровое удлинение в виде проставки и дополнительные поперечины, усиливающие жесткость конструкции.

Основным предназначением УАЗ Профи является перевозка различного груза, имеющего небольшую массу. В базовом исполнении автомобиль укомплектован бортовой грузовой платформой, но помимо нее также могут быть установлены и другие типы кузовов, позволяющие осуществлять перевозку жидких и твердых грузов.

Автомобиль может использоваться, как для коротких дистанций, так и для довольно длительных рейсов, поскольку кабина обладает вполне высоким уровнем комфорта. Здесь также присутствуют и системы безопасности, представленные водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой АБС и системой EBD. Причем все это имеется уже в стандартной комплектации.


Модель обладает высокими техническими характеристиками и полным приводом (в зависимости от модификации), что позволяет ей выполнять работу не только на дорожных участках с твердым покрытием, но также и за их пределами и даже на бездорожье.

Модификации

Ульяновский автомобильный завод представил четыре основные модификации, обозначенные цифровыми индексами:

  1. Модификация УАЗ-236021. Имеет задний привод и однорядную двухместную кабину. Оснащается бортовой грузовой платформой;
  2. Модификация УАЗ-236022. Имеет полный привод и однорядную двухместную кабину. Оснащается бортовой грузовой платформой;
  3. Модификация УАЗ-236323. Имеет задний привод и двухрядную кабину, рассчитанную на 5 человек. Оснащается бортовой грузовой платформой;
  4. Модификация УАЗ-236324. Имеет полный привод и двухрядную кабину, рассчитанную на 5 человек. Оснащается бортовой грузовой платформой.

Кроме этого вместо стандартной бортовой платформы автомобиль может комплектоваться и другими кузовными надстройками, среди которых следует выделить: автомобильную цистерну, предназначенную для перевозки молока, электролабораторию, гидравлический кран-манипулятор, школьный автобус и многое другое.

Для потребителей доступны две комплектации, а именно «Стандарт» и «Комфорт». Комплектация «Стандарт» оснащена:

  1. Водительской подушкой безопасности;
  2. Антиблокировочной системой ABS;
  3. Иммобилайзером;
  4. Регулируемой рулевой колонкой;
  5. Электрическими стеклоподъемниками;
  6. Бортовым компьютером;
  7. Передней оптикой с дневными ходовыми огнями;
  8. Боковыми зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом;
  9. Центральным замком.


В комплектации «Комфорт» помимо всего перечисленного, автомобиль комплектуется:

  1. Противотуманными фарами;
  2. Подогревом лобового стекла;
  3. Кондиционером;
  4. Водительским сидением, имеющим поясничный подпор и регулировку по высоте;
  5. Сидениями с подогревом;
  6. Магнитолой, поддерживающей MP3 и USB.

Внешний вид

Внешне кабина данного автомобиля имеет сходство с последним УАЗ Патриот. Но производитель все же постарался разделить эти модели, добавив в УАЗ Профи ряд дополнительных функциональных элементов. Например, в переднем бампере используется стойкий к внешним воздействиям пластик черного цвета. На колесных арках появились аналогичные пластиковые расширители. Помимо этого изменения затронули радиаторную решетку и фары головного света. Стоит отметить, что в последних присутствуют ходовые огни. Противотуманные фары также доступны для УАЗ Профи, но только в дорогой комплектации. Они занимают специальные ниши в бампере.

В зависимости от установленного кузова УАЗ Профи может иметь разные боковые зеркала заднего вида. Например, если установлена стандартная бортовая платформа, то автомобиль имеет зеркала на компактных опорах, в которых присутствует электрическая регулировка. Если же установлен более широкий кузов, то кабина оснащается зеркалами на более длинных опорах, но здесь уже имеется только обогрев.

Салон

Автомобиль может иметь разную конфигурацию салона в зависимости от типа трансмиссии. Так, заднеприводные модели обладают трехместной кабиной, имеющей одно водительское сидение и небольшой двухместный диванчик. Но очень комфортными условия посадки назвать довольно трудно, поскольку колени центрального пассажира будут упираться в переднюю панель. Кабина такой версии также обладает вместительным ящиком, расположенным под диваном.


Полноприводные модификации рассчитаны уже на двух человек и имеют соответственно только два раздельных сидения. Между ними расположен ящик довольно внушительных размеров, служащий для хранения каких-либо вещей. Кроме этого тоннель имеет рычаг раздаточной коробки, посредством которого и включается полный привод.

В целом условия работы внутри автомобиля УАЗ Профи достаточно комфортные. Кабина обладает регулируемой рулевой колонкой, хорошо читаемыми приборами, удачно расположенными магнитолой и блоком управления климатом, множеством различных кармашков и отсеков, служащих для хранения каких-либо вещей. Что касается отделки, то в салоне применены качественные материалы. Пластиковые элементы также имеют вполне хорошее качество.

Стандартная комплектация УАЗ профи оснащена электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, зеркалами с электрическим приводом регулировки и системой обогрева, центральным замком, подушкой безопасности на водительской стороне, ну и такими системами, как ABS и EBD.

В комплектации «Комфорт» автомобиль оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, лобовым стеклом с обогревом, регулируемым водительским сидением с поясничным подпором и подогревом, пассажирским сидением с подогревом, магнитолой, поддерживающей MP3 и USB. В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система, имеющая 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Характеристики ЗМЗ-409051.10:

Кроме бензиновой выпускается и газовая модификация, оснащенная специальным газобаллонным оборудованием. Такая версия использует все тот же двигатель, но некоторые его технические параметры были немного снижены.

Характеристики ЗМЗ-409051.10 (газ):

В паре с устанавливаемым двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная корейским производителем.

На полноприводных модификациях присутствует двухступенчатая раздаточная коробка, обладающая прямой и понижающей передачей.

Тормозная система

УАЗ Профи имеет гидравлическую тормозную систему с двумя рабочими контурами и вакуумным усилителем тормозов.

На передних колесах применяются тормоза дискового типа, когда на задней барабанные, имеющие фрикционные накладки и рабочий цилиндр.

Стояночная тормозная система осуществляет блокировку задних колес посредством трансмиссии. Она представлена барабаном и колодками, имеющими фрикционные накладки. Приводится в действие весь механизм также за счет тросового привода, как и на других автомобилях. Стояночный тормоз блокирует колодками карданный вал задних колес.

Ходовая часть

Спереди автомобиль обладает независимой двухрычажной подвеской, в состав которой входят пружины и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.


Сзади была применена зависимая подвеска, причем, как на полноприводных, так и на заднеприводных модификациях. Здесь установлены продольные полуэллиптические рессоры. Стоит отметить, УАЗ Профи имеет иную конструкцию задней подвески, отличающуюся от других автомобилей ульяновского производства. Рессоры закреплены на мосту с нижней его стороны стремянками. Такое решение позволило добиться улучшенной плавности хода и стойкости к перегрузам.

Габаритные размеры

Особенности

Ульяновский автомобильный завод предлагает для потребителей два варианта исполнения данного автомобиля. Это может быть, как полноприводная, так и заднеприводная версия. В первой присутствует двухступенчатая раздаточная коробка, обладающая прямой и понижающей передачей. Также в ней имеется только два сидения. На модификации с задним приводом в салоне установлен небольшой диванчик, рассчитанный на двух человек. Но для среднего пассажира свободного места недостаточно и колени могут упираться в центральную панель.


Что касается комфорта в целом, то УАЗ Профи вышел вполне комфортабельным грузовым автомобилем. Все внутреннее оснащение и эргономика практически полностью идентичны легковым автомобилям.

Благодаря своим особенностям, модель может использоваться, как в городе, так и за его пределами. Наличие полного привода к тому же позволяет заезжать на участки со сложным дорожным покрытием и бездорожье.

Грузовая платформа в стандартном исполнении простая металлическая с откидными бортами. Ее площади вполне достаточно для погрузки нескольких европаллет. Кроме бортового кузова на шасси автомобиля также могут быть установлены и другие надстройки, среди которых промтоварный и даже изотермический фургон, гидравлический кран-манипулятор, автомобильная цистерна для развоза молока и прочих жидкостей и многие другие варианты. Все зависит от условий эксплуатации.

Потребители могут выбрать одну из двух комплектаций, а именно это «Стандарт» и «Комфорт». Первый автомобиль оснащается:

  1. Электрическими стеклоподъемниками;
  2. Бортовым компьютером;
  3. Зеркалами с электрическим приводом регулировки и обогревом;
  4. Центральным замком;
  5. Подушкой безопасности на водительской стороне;
  6. Системой ABS;
  7. Системой EBD.


Комплектация «Комфорт» ко всему вышеперечисленному оснащается:

  1. Кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком;
  2. Лобовым стеклом с обогревом;
  3. Регулируемым водительским сидением с поясничным подпором;
  4. Подогревом водительского сидения;
  5. Подогревом пассажирского сидения;
  6. Магнитолой, поддерживающей MP3 и USB.

Обе комплектации дополнительно могут быть оснащены мультимедийной системой, располагающей 7-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением.

Многие владельцы отмечают, что УАЗ Профи имеет действительно довольно плавный ход. В основном это обусловлено конструкциями подвесок. Спереди используется независимая двухрычажная пружинная подвеска, когда сзади зависимая рессорная, но с новым креплением рессор к мосту, что как раз и позволило добиться большей плавности.

Двигатель имеет отличные мощностные показатели и вполне хорошую надежность. Его конструкция не такая сложная, благодаря чему устранить ту или иную несиправность можно действительно за короткий промежуток времени.

Маневренность у автомобиля неплохая, но в связи с капотной компоновкой, маневрирование в насыщенном городском потоке в некоторых случаях становится весьма затруднительным.

В настоящее время стоимость нового УАЗ Профи в стандартной комплектации и с базовым бортовым кузовом начинается с 820 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателю за 1.1 миллион рублей. В такой модификации на шасси установлен рефрижератор.

Стоимость также может меняться в зависимости от дополнительного оснащения и самой комплектации.

УАЗ Профи - обзор и технические характеристики

Серийное производство УАЗ Профи началось в сентябре 2017 года. УАЗ ПРОФИ — это новый уникальный продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели являются: грузоподъёмность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и проходимость на уровне других моделей УАЗ. Для покупателей он предлагается с одинарной или двойной кабиной.

УАЗ ПРОФИ оборудован новым поколением надежного бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO, 149 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт 5-ступенчатой МКПП, обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Привод на выбор: задний или полный.

УАЗ Профи

Стоит отметить, что в прошлом году данная модель стала доступна с газобалонным оборудованием. Битопливный УАЗ Профи работает на бензине и газе (пропан-бутан). На автомобиле установлено ГБО пятого поколения от итальянской фирмы Lovato. Преимуществами этой установки являются:

  • низкий расход топлива;
  • большая ёмкость газового баллона (93 л);
  • суммарный запас хода составляет более 750 км;
  • мощность составляет 143 л.с., а крутящий момент — 227,5 Нм.

В зависимости от модификации пассажировместимость составляет 2 или 3 человека. Полная масса автомобиля – 3 500 кг, в варианте с ГБО – 3 485 кг.

Кузов имеет следующие размеры:

  • длина – 5 940 мм;
  • высота – 1 900 мм (по кабине), 2 520 мм (по тенту);
  • колёсная база – 3 500 мм.

УАЗ Профи

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • в стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты;
  • широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет.

УАЗ Профи

УАЗ Профи

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент;
  • Трёхсторонняя разгрузка;
  • Покрытие пола транспортной фанерой;
  • Такелажные петли;
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении;
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой;
  • Подножка для доступа в платформу.

УАЗ Профи

УАЗ Профи уже в базовой комплектации получил целый набор систем безопасности. В их число входит:

  • подушка безопасности;
  • система ABS (антиблокировочная система);
  • система EBD (система распределения тормозных усилий);
  • регулировка высоты ремней безопасности;
  • специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»;
  • капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров;
  • регулировка ремней безопасности по высоте.

УАЗ Профи

Новый коммерческий автомобиль отличается высоким уровнем комфорта благодаря эргономичному рабочему месту, качественной шумоизоляции в кабине, понятным расположением органов управления и современным оснащением.

УАЗ Профи предлагается в двух комплектациях: «Стандарт» и «Комфорт». Так, в комплектацию «Стандарт» входит: система ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электро-стеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составляет от 759 000 руб.

Комплектация «Комфорт» дополнительно оснащена: кондиционером, охранной сигнализацей с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманными фарами, регулировкой сидения водителя по высоте подушки и поясничного подпора, аудиосистемой (MP3\USB) c двумя динамиками, зимним пакетом с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

Также на выбор предлагается: блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Уаз Профи Полуторка 2021 модельного года, фото, цены и комплектации нового кузова

Ульяновский автозавод подготовил две новых модификации своего легкого грузовика Уаз Профи 2021 модельного года, который хоть и уступает в популярности ГАЗелям, но ежегодно находит в России порядка 1500-2000 новых покупателей.

Производитель постарался учесть замечания, которые были собраны за 4 года выпуска автомобиля, и провел довольно серьезную его доработку, которая затронула и подвеску, и конструкцию рамы. Новинка получила приставку «Полуторка», а второй новой версией грузовичка стал ее удлиненный вариант с растянутой несущей рамой и колесной базой.

Уаз Профи 2021

На странице все подробности о новом кузове Уаз Профи 2021 модельного года (полуторка):

  • Старт продаж рестайлинга;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Уаз Профи 2021

Отличить Полуторку от обычного Уаз Профи проще всего по задним колесам. Новая версия имеет двускатную ошиновку – по два 16-дюймовых колеса на каждой стороне оси.

Такая колесная формула сделала грузовик заднеприводным и потребовала усиления подвески: рессоры стали толще, расстояние между их креплениями увеличилось на 49 мм., в ступицах появились новые подшипники SKF, а тормоза стали, как и спереди, дисковыми.

Трансформации произошли и в районе передней оси, где колесная колея стала шире на 48 мм., где появились новые продольные рычаги и пружины с увеличенным ходом сжатия (90 мм. вместо 73 мм.) УАЗ Профи 2021 Полуторка также оснастили усиленной рамой, а в случае с удлиненной версией она обзавелась еще и дополнительными лонжеронами.

Кузов

Уаз Профи 2021

УАЗ продолжит выпускать старую версию грузовичка Профи с односкатной ошиновкой и полноприводным шасси. Грузовой отсек такой версии сохранит площадку, позволяющую вместить 4 европоддона, и высоту тентованного каркаса, обеспечивающую вместимость до 9,5 кубометров груза.

В Полуторке Уаз Профи 2021 года поместится пять паллет, а объем увеличится до 10 «кубов». Владельцам же удлиненной версии грузовичка удастся вместить в кузов восемь поддонов или 16 кубометров груза.

В базовой комплектации всех тентованных версий грузовой платформы войдут петли для крепления стяжек и покрытие пола
из износостойкой транспортной фанеры.

Салон

Уаз Профи 2021


Внутри кабины грузовичка внешне все осталось на своих местах, но расширенный список опций позволяет установить более удобное водительское кресло от УАЗ Патриот и ряд систем комфорта, включая круиз-контроль и современную мультимедийку.

Стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники, подогрев наружных боковых зеркал и двухместный пассажирский диван с подлокотником.

Технические характеристики и начинка

Уаз Профи 2021


Ничего нового в плане силовой части Ульяновский автозавод, к сожалению, предложить не может, поэтому обеим комплектациям Уаз Профи 2021 Полуторки достался тот же прожорливый 2.7-литровый бензомотор ZMZ PRO, выдающий 149,6 «лошадей». В паре с ним продолжает трудиться 5-скоростная «механика».

Впрочем, в качестве альтернативы на Полуторку можно поставить пропановую версию движка, к которой производитель подготовил увеличенный до 150 литров баллон. Теоретически такая модификация грузовичка при соблюдении оптимального скоростного режима сумеет преодолеть около 1000 километров без дозаправок.

Модификации и опции

За доплату на Полуторке может появиться не только более эргономичное водительское кресло с усиленной боковой поддержкой, но и кондиционер, а также система подогрева сидений и ветрового стекла.

Всего же обновленный грузовик по сравнению с полноприводным Профи подорожал на 200 тысяч рублей: за обычную версию УАЗ просит от 980 000 руб., за удлиненную – от 1 025 000 рублей.

Соответственно подорожают и версии с кузовами типа промтоварный фургон (1,05 млн. руб.), изотерма (от 1,12 млн. руб.) и рефрижератор (от 1,29 млн. руб.)

Конкуренты

Главными конкурентами Уаз Профи Полуторка 2021 года на российском рынке являются:

Обзор УАЗ Профи с характеристиками


О специфике УАЗ Профи

Модельный ряд Профи создан как ответ на потребность рынка в подобном классе машин.

Выпускаемые Пикап и Карго не соответствуют запросу и не могут эффективно конкурировать с малотоннажными грузовиками, коммерческим транспортом по всем параметрам.

Только семейство Профи обладает сочетанием востребованных характеристик:

  • низкой цены;
  • большой грузоподъемности (до 1500 кг);
  • вместительного грузового отсека.

По этим показателям продукция УАЗ конкурирует с любой моделью ГАЗели.

Комплектации авто

Все модификации грузовиков в любой комплектации включают двигатель ZMZ PRO:

Особенностью УАЗ 236022 Профи является освобождение места под переключатель раздаточной коробки за счет 1 кресла для пассажира.

Все модификации УАЗ могут оборудоваться различными кузовными надстройками:

  • электрической лабораторией;
  • цистерной;
  • погрузочным манипулятором;
  • автобусом для школьников;
  • автозаком.

Стандарт 4х4/4х2

Базовая комплектация для обеих модификаций включает:

  • система распределения тормозных усилий;
  • 2 пассажирских места с подлокотником.

Комфорт 4х4/4х2

Дополнительная комплектация для обеих модификаций включает:

  • 2 DIN мультимедийное устройство и в дверях 2 громкоговорителя;
  • сигнализацию;
  • охлаждаемый ящик перед пассажирами;
  • кондиционер;
  • ЦЗ с ДУ;
  • фары-противотуманки;
  • нагрев лобового стекла;
  • сиденье водителя с подпоркой в пояске и настраиваемой высотой;
  • прогрев сидений;
  • круиз-контроль.

Двойная кабина

Цены на комплектации

Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.

Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:

Изотермический фургон

Конструкция авто

В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:

  • применены надежные замки бортов как на военной технике;
  • установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
  • предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
  • плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.

Габариты и вместительность

Внешние габаритные размеры составляют:

Вместительность стандартной платформы:

Вместительность широкой платформы:

Габариты

Интерьер салона

Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.

Салон УАЗ

Внешний дизайн УАЗа

Профи

Характеристики УАЗ Профи

Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.

Двигатель и трансмиссия

В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.

Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.

  • экономия до 50% на ГБО;
  • высокая стоимость солярки;
  • большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.

Двигатель ZMZ PRO

Ходовая часть

Подвеска УАЗ

Тормоза авто

Рулевое управление

Рулевая тяга

Электрооборудование в кабине

В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:

  • AirBag;
  • электрические стеклоподъемники;
  • ABS;
  • EBD;
  • зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
  • центральный замок;
  • системы мультимедиа и навигации.

В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:

  • системы климат-контроля;
  • дополнительных фар;
  • противоугонной сигнализации;
  • аудиосистемы;
  • электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
  • АКБ увеличенной емкости.

Проходимость УАЗа

С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.

Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).

Проходимость

Расход топлива

Насколько безопасен автомобиль

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается комплексом мер и решений, среди которых важнейшими являются:

  • рулевая колонка с зонами разлома при аварии;
  • подушка безопасности;
  • капот повышает безопасность при столкновении в лобовую проекцию;
  • системы ABS и EBD, спасающие в экстремальных условиях.

Преимущества и недостатки

Преимуществами Профи являются:

  • проходимость;
  • обновленный двигатель;
  • стоимость;
  • сеть СТО УАЗ.

К недостаткам нового грузовика относятся:

  • капотная компоновка и увеличенный радиус разворота, ухудшающие маневренность в городских условиях;
  • отсутствие противоподкатного бруса;
  • стесненные условия в кабине;
  • большая высота пола( трудности погрузки).

Отзывы владельцев

Валерий, 37 лет, Казань, срок владения 6 месяцев
Нужен был грузовик для перевозки товаров, работаю на себя. Остановил выбор на Профи. За это время показала себя с хорошей стороны, качеством доволен. Могу доставить груз до пункта назначения по любой дороге. В таких условиях машина должна быть простой. Покупкой доволен.

Олег, 23 года, Курск, пользуюсь 3 месяца.
Разочарован машиной и не дождусь часа, когда переведут на другой бренд. Компоновка кабины сильно огорчает, особенно педаль газа, сдвинутая вправо.

УАЗ Профи: Грузоподъемность и технические характеристики

УАЗ Профи в воде

В 2017 году Ульяновским заводом была представлена новая модель УАЗ Профи. Машина представляет собой коммерческий автомобиль малой грузоподъемности. По мнению разработчиков, транспортное средство должно стать конкурентом коммерческим автомобилям Газель.

Назначение УАЗ Профи

УАЗ Профи тент

Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.

Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.

Конструкция авто

Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

Кабина

В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:

  • Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
  • Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.

УАЗ Профи на закате

ВНИМАНИЕ: В зависимости от колесной формулы автомобиля УАЗ Патриот Профи количество мест в переднем ряду отличается. Полноприводная версия имеет 1 водительское и 1 пассажирское место. Заднеприводная модификация оснащена одним водительским сидением и двумя пассажирскими. Такая конструкция обусловлена расположением рычагов раздаточной коробки, полноприводной машины.

Кузов

В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:

  1. Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
  2. Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
  3. Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
  4. Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.

Цистерна профи

СПРАВКА: Металлический кузов с низкими бортами, устанавливаемый в базовой комплектации, может отличаться габаритными размерами.

УАЗ Профи технические характеристики

Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.

Габаритные размеры

Размеры транспортного средства позволяют маневрировать в ограниченных пространствах. Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от версии авто. Параметры автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной следующие:

  • Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края кузова с закрытым бортом – 5.99 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2.52 метра;
  • Ширина по наружному краю боковых зеркал – 2.54 метра;
  • Высота кузова – 1.65 м;
  • Колея автомобиля УАЗ Профи по центрам колес – 1.6 м;
  • Дорожный просвет под картером редуктора заднего моста – 21 сантиметр;
  • Колесная база – 3.5 метра;
  • Длина платформы – 2.35 м;
  • Грузоподъемность машины – 1400 килограмм;
  • Полный вес грузопассажирского автомобиля УАЗ Профи – 3485;
  • Ширина кузова – выпускается в двух вариантах – 1.87 и 2.06 метра.

Параметры авто с однорядной кабиной:

  1. Длина машины от переднего бампера до заднего края – 5.94 метра;
  2. Ширина автомобиля по зеркалам – 2.315 м;
  3. Высота до верхнего края кузова – 2.52 м;
  4. Колея (расстояние между центрами колес одной оси – 1.6 м;
  5. Колесная база – 3.5 метра;
  6. Длина кузова – 3089 миллиметров;
  7. Ширина кузова – 1.87 – 2.6 метра;
  8. Клиренс УАЗ Профи в районе задней оси – 21 сантиметр;
  9. Грузоподъемность авто с удлиненным кузовом – 1510 килограмм.

профи габариты

ВАЖНО: Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.

Ходовая часть УАЗ Профи

Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.

Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.

Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

передается через ШРУЗы

Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.

Тормозная система УАЗ Профи

Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.

Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.

СПРАВКА: Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.

Двигатель УАЗ Профи

Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.

Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Подача топлива – распределенный впрыск;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
  • Общий объем цилиндров – 2693 см3;
  • Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
  • Вид используемого топлива – бензин;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
  • Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.

Двигатель уаз профи

ВАЖНО: объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.

Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.

Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.

Трансмиссия УАЗ Профи

Производитель устанавливает на УАЗ Профи механическую коробку переключения передач. Механизм корейского производства имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Трансмиссия отличается в зависимости от версии авто.

УАЗ Профи механическую коробку

УАЗ Профи 4 на 4 с двухрядной или однорядной кабиной имеет раздаточную коробку передач. Раздатка необходима для распределения крутящего момента между передним и задним мостом автомобиля. Она имеет пониженную и повышенную передачу. Понижение крутящего момента передающегося к колесным механизмам улучшает показатели проходимости транспортного средства. Раздаточная коробка жестко установлена на корпус КПП. Управление раздаточной коробкой дистанционное механическое. Осуществляется двумя рычагами, расположенными в кабине авто.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки передач к ведущим мостам. Задний мост постоянно включенный, оборудован редуктором планетарного типа. Колесные механизмы приводятся в действие полуосями. Задний редуктор оснащен межколесным дифференциалом. Передний мост принудительно отключаемый.

СПРАВКА: Вне зависимости от комплектации, УАЗ Профи может дополнительно укомплектовываться блокировкой межколесного дифференциала заднего моста. Блокировка улучшает показатели проходимости.

У моделей с задним приводом раздаточная коробка отсутствует. На корпус коробки переключения передач производитель устанавливает специализированную приставку. Благодаря приставке, карданные валы полноприводной и заднеприводной версий одинакового размера.

Салон автомобиля УАЗ Профи

Салон УАЗ Профи отличается высокой степенью комфорта. УАЗ профи с двухрядной кабиной имеет передние и задние кресла. Кресло водителя и пассажиров переднего ряда регулируются одновременно в нескольких плоскостях. Это позволяет настроить параметры сидения для человека любой комплекции.

генератор постоянного тока профи

С внутренней стороны водительской двери расположены переключатели управления электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами заднего вида. На пассажирской двери установлен переключатель электрического стеклоподъемника.

На полу расположены педали тормоза, сцепления и акселератора. Между водительским и пассажирским креслом установлен рычаг переключения механической коробки и орган управления стояночной тормозной системой. У полноприводных моделей между водительским и пассажирским креслом дополнительно установлены рычаги управления раздаточной коробкой.

Передняя панель изготовлена из пластика. На центральной консоли расположены выключатели, предназначенные для регулировки автономного отопителя. За рулевым колесом расположена удобная приборная панель. Она оборудована козырьком, исключающим солнечные блики на стеклах. С правой стороны в переднюю панель встроен вещевой ящик.

Производитель установил на УАЗ Профи рулевое колесо на трех спицах. Для безопасности руль оборудован подушкой безопасности. Рулевая колонка изготовлена из пластика. На ней расположен комбинированный переключатель. Он необходим для управления:

  1. Наружным освещением автомобиля;
  2. Световой сигнализацией;
  3. Электрическим звуковым сигналом;
  4. Системой очистки ветрового стекла.

Над ветровым стеклом расположен плафон внутреннего освещения. он необходим для комфортного использования автомобиля в темное время суток.

Электрооборудование УАЗ Профи

Схема электропроводки автомобиля UAZ Profi выполнена по однопроводному принципу. Это означает, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является корпус транспортного средства.

Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батарей напряжением 12 Вольт. Для питания электрооборудования при работающем моторе предусмотрен генератор постоянного тока. Он осуществляет заряд аккумулятора. Генератор имеет ременной привод.

Схема электропроводки автомобиля UAZ Profi

Для защиты бортовой сети от перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Двигатель запускается электрическим стартером. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к стартеру.

Автомобиль имеет систему световой сигнализации. Она необходима для обозначения маневра в любое время суток. К световой сигнализации относятся:

  • Передние и задние указатели поворотов;
  • Фонари сигналов торможения;
  • Фонарь движения задним ходом.

Для безопасного движения грузового авто по дорогам общего пользования в темное время суток производитель оборудовал УАЗ Профи наружным освещением. Фары наружного освещения имеют три режима – ближний, дальний свет и габаритные огни. Дополнительно на UAZ Profi устанавливаются противотуманные фары. Они расположены в переднем бампере машины.

Салон машины оборудован внутренним освещением. К нему относятся плафон, установленный над ветровым стеклом, освещение приборов и органов управления. Благодаря внутреннему освещению возможно комфортное использование авто в темное время суток.

Преимущества УАЗ Профи

Модель УАЗ Профи имеет ряд достоинств:

  1. Грузоподъемность. УАЗ Профи может перевозить грузы весом до 1.5 тонны. Это позволяет использовать машину в коммерческих целях;
  2. Высокая проходимость. Полноприводная трансмиссия позволяет доставлять грузы в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты;
  3. Мощный силовой агрегат. Мощности двигателя, установленного на УАЗ Профи, с запасом хватает для целевого использования машины. Мотор имеет хорошие динамические показатели, что позволяет успешно использовать его в городских условиях;
  4. Комфорт. Благодаря эргономичным сидениям, регулировке положения рулевого колеса и комфортному салону, снижается степень усталости водителя при длительных поездках;
  5. Разнообразие устанавливаемых кузовов. В зависимости от установленного на автомобиле кузова можно перевозить различные грузы;
  6. Прочность конструкции. Комплектующие авто выполнены из прочных материалов, что продлевает срок использования;
  7. Безопасность. Ремни и подушка безопасности защищают водителя и пассажиров от травм при попадании в дорожно-транспортное происшествие.

Преимущества УАЗ Профи

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Профи, технические характеристики которого отличаются от других моделей Ульяновского завода, является коммерческой машиной. Он предназначен для перевозки грузов весом до 1.5 тонны по асфальтовому покрытию и бездорожью. Производитель выпускает машину в полноприводной и заднеприводной версии.

Читайте также: