Удаление егр ssangyong actyon

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Способ 1: решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.

Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12x1 и 60C32 8x8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
60C32 имеет вид
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.

Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.

Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.

Способ 2: каноническое решение, полностью соответствующее программе разработанной заводом изготовителем.
60946 03 -> 10
60947 9A -> 00 (для прошивок версий HCD36, HCD37, HCD38), CD -> 00 (для прошивок версий HCD35)
Система ЕГР не используется. Расчет смеси полностью в штатном режиме. Какие-либо изменения в динамике а так же в поведении коробки отсутствуют, расход топлива не отличается от штатного. Выхлоп не имеет запаха.

В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.

В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.

1) простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР. Возможны побочные эффекты в виде подтравливания модулятора в атмосферу или на клапан ЕГР. В чистом виде использовать не рекомендуется.

2) простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР.

3) дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.

4) радикальный: изготавливаем заглушку в трубку ЕГР по форме прокладки толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.

5) брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине - проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Не забываем про дальновидность.

6) окончательный: выкидываем из мотора все железо относящееся к системе ЕГР. Не забываем про дальновидность.

Если вы не собираетесь менять програмную часть, то для отключения системы подойдет любой способ кроме №1.

Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.

(*) справедливо исключительно для дизельных моторов экологического класса ЕВРО-3 семейства Kyron/Actyon/Actyon sports.

Удаление ЕГР SsangYong Actyon New и всей экологии. Часть 2.

Приветствую читателей.
Продолжаю тему про удаление ЕГР SsangYong Actyon New.
В предыдущем посте я рассказал, как удалялся сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра SsangYong Actyon New
Теперь перейдем к удалению ЕГР SsangYong Actyon New.
Многие ставят заглушку. Я пересмотрел кучу постов, и еще такую же кучу видео на ютубе, где люди ставят заглушку на патрубок дросселя или просто сдергивают электрический разьем управления ЕГР. Все показывают как наглухо забит сажей, маслом патрубок по которому идет выхлоп, охают, какой негодник этот клапан и из-за него все засирается. Затем режут заглушку и прикручивают ее. Прошивают блок.
Или вообще не ставят заглушку, а просто снимают разьем с клапана. В трех конторах меня спросили: какую заглушку, а зачем? Ведь ЕГР типа закрыт когда разьем снят.
Ну хер его знает.
Я когда демонтировал ЕГР, то некоторое время пытался просто вытащить клапан из корпуса. На драйве кто-то писал, что ЕГР легко вытаскивается и легко чистится.
Лично я не смог его вытащить не легко, не очень трудно. Он намертво сидит и вылезать не хочет. Так если он так мертво залип, то он легко может быть и заклинен. И просто снимая разьем, может получиться так, что через этот недоклапан все равно выхлоп идет во впуск…
А почему народ не думает, что если патрубок просто намертво забит, то также не забито все на впуске. Какой смысл ставить заглушку и мастурбировать с клапаном, если ВЕСЬ остальной впуск такой же засраный.
Причем в тех конторах куда я обращался, меня спросили — а зачем?
И вот тот хардкор, что был в патрубках и как их отскребали, я покажу в следующем посте.
А пока расскажу.
Как правильно УДАЛЯТЬ ЕГР. Не для скорострелов.
ЕГР удалять не так сложно, как сажевый фильтр. Для этого нужно снять шланги охлаждающей жидкости с охладителя, сам охладитель выхлопа, и соответственно сам клапан ЕГР с его крепежной частью, отсоединить шланг охлаждающей жидкости, открутить металлическую гофру от патрубка дросселя.
После откручивания, должна появиться вот такая куча:

И вот такая картина.

Теперь делаем две заглушки.
Одну на патрубок дросселя. Ее можно вырезать из куска металла, просверлив отверстия под болты, и на герметик установить на место бывшей гофры. Весь крепеж останется старый.

Вторую заглушку, на блок двигателя. Ее делать из корпуса ЕГР.

Отрезаем от корпуса фланец к двигателю. Вот таким образом.
Отрезаем кусок корпуса на заплатку где должны проходить выхлопные газы.

Завариваем в аргоне не нужное отверстие.

Далее нарезаем резьбу для штуцера под шланг охлаждающей жидкости.
Резьба внутренняя трубная цилиндрическая (не перепутать с конической) G3/8
Рассверлить ровно по середине на сверлильном станке, нарезать резьбу, вкрутить штуцер елочку на герметик.
Установить заглушку на блок. Прокладку можно оставить старую металл-полимерную или вырезать новую из паронита. Мы оставили старую и нанесли немного герметика.
Вот так должно получиться.

Надеваем шланг охлаждающей жидкости на новый штуцер (можно подрезать немного чтоб не гнуть его).

Замыкаем контур шлангов, которые шли на охладитель, ставим соединитель шлангов.

ЕГР удален, патрубки охлаждающей жидкости соединены.
После всех механических работ, УДАЛЯЕМ ЕГР ПРОГРАМНО из ЭБУ.
И во время всех переварок и прикручиваний, происходила чистка интеркулера, резиновых патрубков, дросселя, патрубка дросселя, впускного коллектора, вобщем все от турбины до блока двигателя. И тут прекрасно видно как ЕГР засирает систему впуска.
И люди удивленно таращат глаза, охаю и ахают — почему моя машина не едет?! Или ОЙ навернулась турбина!
Ах ах, плохо заводится. А ведь машина почти новая.
Естественно ЕГР это не панацея, но его присутствие играет не малую роль во всех вышеперечисленных процессах.

Удаление клапана ERG Ssang Yong

Южнокорейские автомобили Санг Енг могут быть лучше, быстрее и экономичнее, чем вы думаете. И бытующий стереотип, что SsangYong Kyron, SsangYong Action, Санг Енг Корандо хуже европейских Рено, Ауди и Ситроен – это самое что ни на есть заблуждение. Главное – это правильное сервисное обслуживание Ssang Yong, своевременные диагностика и ремонт, а также модернизация двигателя под стандарт российского топлива.

Дело в том, что машины Санг Енг разрабатываются азиатскими заводами по определенным стандартам. И чтобы полноценно и выгодно эксплуатировать SsangYong Kyron, SsangYong Action, Санг Енг Корандо и другие модели марки в России, их нужно немного доработать. Точнее – необходимо отчасти модернизировать системы двигателя и отладить некоторые процессы.

Одной из таких важных и порой остро необходимых доработок является удаление клапана ЕГР. Удалять EGR на Ssang Yong следует по нескольким причинам. И если выполнить данную операцию грамотно, подойти к вопросу профессионально, то Ваше авто станет и сильнее, и быстрее, и экономичнее, и даже безопаснее в плане выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Зачем удалять клапан ЕГР


Все дело в том, что изначально устанавливаемый клапан ЕГР на заводе Ssang Yong выполняет функцию очистки в системы двигателя. Однако, как указывают производители и доказано в быту, клапан EGR служит определенный срок. После 5-7 лет эксплуатации транспортного средства, система ЕГР выходит из строя, и уже не то, что не помогает двигателю, а наоборот – даже вредит машине.

Забитый клапан EGR не очищает воздушные потоки и даже загрязняет их. Засаженный фильтр не дает двигателю Санг Енг взять достаточное количество кислорода. Из-за чего портится смесь в камерах сгорания. А значит, ухудшается коэффициент полезного действия, двигатель задыхается, работает неровно, уходит больше топлива, машина не может набрать желанную скорость за желанное время, а из трубы может повалить черный дым.

Поэтому на б\у машинах SsangYong клапан ЕГР надо удалять. Причем при первых же симптомах ухудшения работы двигателя. Однако удаление EGR должно происходить правильно! Поэтому для заказа данной услуги – обращайтесь к нам.

Чип Тюнинг Санг Енг


К Вашим услугам профессиональный автосервис Гефест. Мы находимся в городе Раменское и выполняем удаление клапана EGR на корейских автомобилях со стопроцентной гарантией и с максимальным качеством. На базе центра есть всё необходимое оборудование и техника, чтобы не только удалить ЕГР из-под капота автомобиля, но и удалить информацию о нем из электронного блока управления двигателем. Соответственно, удалив EGR физически из системы двигателя, мы подключаем к спецразъемам сервисные компьютеры и через кодировки программного обеспечения перепрошиваем ЭБУ. Так и только так можно удалить клапан ЕГР на SsangYong Kyron, SsangYong Action, Санг Енг Корандо и других моделях марки без негативных последствий.

Удаление информации и компьютерных операций, связанных с клапаном ЕГР, это обязательный пункт. Если просто удалить клапан EGR на Санг Енг и больше ничего не делать – возникнет ряд системных ошибок и произойдет компьютерный сбой. Вследствие чего проблемы с двигателем не только не уйдут, а даже прибавятся.

Именно поэтому мы используем специальные технические и компьютерные устройства, чтобы удалять клапаны ЕГР правильно! И именно поэтому мы беремся за данную операцию на любой машине и даем гарантию качества на проделанную работу! Более того, заказывая у нас удаление клапана EGR на моделях Санг Енг, вы также можете заказать чип тюнинг двигателя. Эти услуги смежны и дают максимальный эффект в плане улучшения показателей двигателя. После чип тюнинга – Ваше авто станет быстрее, сильнее, выносливее, лучше. Двигатель будет работать на 100% при этом полностью безопасно. За справками обращайтесь по телефону Гефест: 8 929 661 91 01.

Мы находимся в городе Раменское и выполняем лучший программный ремонт Санг Енг на территории Раменского, Люберец, Жуковского и даже Москвы!

Удаление егр ssangyong actyon

Ssang-Yong-Action-2.0-TDI-Удаление-сажевого-фильтра-Клин Чип тюнинг Ssang Yong Action NEW, удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

  • 04.07.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1087

Чип тюнинг Ssang Yong Action NEW, удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Время выполнения работ не больше 3-4 часов.

В наш автосервис обратился обеспокоенный владелец Ssang Yong Action NEW с объемом двигателя 2 литра и мощностью 149 л. с., несмотря на сравнительно небольшой пробег у машины начались проблемы. Особенно автовладельца беспокоил тот факт, что упала мощность двигателя, возрос расход топлива, на приборной панели появилась сигнатура ошибки.

Сначала с этой проблемой мужчина обратился в официальный сервисный центр, где ему сообщили что проблема в сажевом фильтре. Но оказывать помощь по гарантии там отказались, сообщив что проблемы, вызванные низким качеством топлива не в их компетенции.

Наши специалисты провели диагностику и подтвердили наличие проблемы, сообщив владельцу машины что существует два способа решения проблемы:

  1. Заменить сажевый фильтр на новый. Что является достаточно затратным вариантом. на программном и физическом уровне и забыть об этой проблеме раз и навсегда.

Автовладелец решил остановиться на втором варианте и таким образом сэкономил для себя время и деньги. Ведь фактически у этого варианта решения проблемы нет недостатков. И сотрудники нашего автосервиса приступили к работе чип тюнинга Ssang Yong.

Все этапы работы вы можете увидеть на фото:

Ssang-Yong-Action-2.0-TDI-Удаление-клапана-ЕГР-Клин-Солнечногорск Чип тюнинг Ssang Yong Action NEW, удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Сажевый фильтр выделен на фото синим цветом, Расположен он после турбины, в переднем подкапотном пространстве. Красным выделен клапан ЕГР, которые в последствии перестанет выполнять свои функции. В большинстве случаев наши клиенты просят нас оказать услугу по отключению этого устройства.

Для удаления сажевого фильтра потребовалось вырезать сажевый фильтр, вскрыть его корпус и очистить от содержимого. Впоследствии конструкция вновь заваривается, покрывается специальным антикоррозийным составом и можно переходить к следующему этапу работ. Ещё проще с клапаном ЕГР, нужно отсоединить разъем и после этого он не функционирует.

Ssang-Yong-Action-2.0-TDI-Удаление-сажевого-фильтра-Конаково-Тверь Чип тюнинг Ssang Yong Action NEW, удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Программное отключение сажевого фильтра и чип-тюнинг Ssang Yong Action NEW

В качестве бонуса автовладелец заказал чип-тюнинг. Это тоже работа с модификацией прошивки, которая позволяет добиться улучшения мощности автомобиля и улучшить другие его ходовые характеристики. Это никак не влияет на другие параметры вашего автомобиля, не повышается его износ, не отменяется гарантия.

После проведения всего комплекса работ вновь проводится диагностика, которая позволяет выявить ошибки, приводящие к неправильной работе авто. В данном случае никаких ошибок обнаружено не было, и счастливый автовладелец уже через 3 часа смог насладиться ездой на авто, которое не только избавилось от проблем, но и стало гораздо более резвым.

Наши контакты для быстрой связи:

Удаление ЕГР.

Клапан ЕГР я заглушил практически сразу, как купил машину.

Для этого достаточно отсоединить вакуумную магистраль с клапана ЕГР, и вставить в нее болт. Клапан больше не открывается, следовательно, не летит и гарь.

Правда сначала я поставил глухую титановую заглушку между фланцами трубок системы ЕГР.

Естественно снимал с машины сам клапан, тщательно промыл и очистил очистителем карбюратора. К слову за 24 500км там практически никакой сажи не было. Заправки только Лукойл + присадки ЛиквиМоли. Никакого налета подобного гуталину у меня не было.

Абсолютно о всех вариантах отключения ЕГР рассказал на форуме КК Роман Vahmurka. Прочитать об этом можно по этой ссылке.

Но прогресс не стоит на месте, время идет, появляются новые идеи. Так появился комплект для полного удаления ЕГР с машины.

Ставится глухая заглушка в самом начале системы ЕГР, снимается клапан.

Вот новый фланец. Проходное сечение чистое, без сужения от клапана.

Клапан как помыл, так и остался чистым)

Нагар дальше по системе очистился, как и говорили.

Турбинка в прекрасном здравии) Легкий нагар.

В сборе все выглядит так.

А это лишний металлолом, причем стоит золотую сумму.

Правда это еще не совсем все!

У Вахмурки нужно прошить мозги для:

— отключения в мозгах клапана ЕГР (модулятор ЕГР снимается прозапас)
— переключится на режим Доместик
— залить прошивку в коробку 6АКПП, ибо она пинком переходит с 1ой на 2ую, особенно на холодную
— опробовать фишку "подгазовка" (на старте сама поднимает обороты)
— уменьшить давление в топливной рампе, что благоприятно скажется на ресурсе форсунок

Правда тогда я потеряю свой ЧИП от Адакт.

SsangYong Actyon Sports 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


SsangYong Actyon Sports, 2008


SsangYong Actyon Sports, 2011


SsangYong Actyon Sports, 2008


SsangYong Actyon Sports, 2008

Комментарии 68

в какую сумму обошлась прошивка?

Тогда это какая-то тестовая полупрошивка стоила 1000р. Сейчас 12тыс у него чип вроде бы.

Тогда это какая-то тестовая полупрошивка стоила 1000р. Сейчас 12тыс у него чип вроде бы.

Привет!а можешь подробней скинуть фото по поводу вакуумных шлангов что куда и как надо подключить или отключить!спасибо за ранее

просто убрать тройник)

hi friend, good day. My car is the same but my motor is euro 4. the egr is different. this kit can be used? you know?

Hi. This kit for euro 3 engine only.

Из какого материала изготовлен фланец и заглушка?

Алюминий и сталь

А зачем алюминий? Можно из стали?

Потому что впуск из алюминия и расширение будетодинаковым.
Да можно и из стали
А можно просто купить готовое

Готовое это не про Харьков, кайронов единицы а доработанных-0, это касается всей украины. после удаления егр, пишут, что если не снимать модулятор, то не надо шить мозги под новую конфигурацию и даже чеки не светят, что думаешь?

Можно ничего не делать, поставить болт в трубку и егр не работает и модулятор на месте. Чека так же не горит.

Понял, я собрался чиповать авто и получилось бы двойное попадалово. Сначала прошивка после удаления негра потом чиповка для увеличения мощности. Правильный ход мыслей?

Одна чиповка делает все и сразу

А если просто заглушить (отключить) модулятор ЕГР? Вот как Вы сделали изначально. Сажа поступать не будет в коллектор, отпадает смысл его выкидывать? Для чего ставить переходник? Просто для увеличения проходного сечения? Как глушение ЕГР повлияет на работу турбины? Не будет ей от этого худо? Вот столько вопросов, так как серьёзно подумываю над убийством нЕГРа. И наверное не буду снимать всю магистраль. Ведь трубка навсегда калечится отпиливанием, и если вдруг захочется вернуть всё назад — придётся искать и покупать. А если просто заглушку поставить потолще после чугуняки — думаю будет надёжней для отката назад.

На форуме 580 страниц.
Отката назад никто не делает.
Меняется программа управления двигателем…

Окончательно демонтировал EGR на Kyron

Наконец-то установил проставку (изготовленную Кукасом из Кайрон-клана), заменяющую клапан системы EGR. До этого уже была установлена заглушка и программно отключен EGR (большое спасибо Вахмурке из Кайрон-клана!). В принципе, меня вариант с заглушкой и программным убиванием нЕГРа уже вполне устраивал, съездил так в Питер и обратно, весьма доволен остался. Но все же решил довести идею до логического завершения, тем более что проставка давно лежала и ждала своего часа. Прошел на той неделе ТО-1 у официалов и решил, что время пришло. Тем более что через неделю предстоит дальнее путешествие по дорогам Европы, и машинку с проставкой желательно обкатать еще здесь, чтобы снизить вероятность сюрпризов в пути.

В общем, впечатления весьма положительные. С установкой проставки практически исчезли последние затупы при тапанье педалью газа на низких оборотах двигателя и скоростях движения. Я реально почувствовал, что двигатель с коробкой теперь работают в связке не хуже, а может даже лучше, чем на моей предыдущей машинке (ФФ2 с 2-литровым движком и 4-х ступенчатой АКПП). И это при большей массе машины и дизельном двигателе. Понимаю, что у многих такое сравнение может вызвать лишь улыбку, ФФ2 на автомате отнюдь не зажигалка, но по сравнению с ним стоковый Кайрон вообще не едет, слишком долгий у него отклик на резкое нажатие педали газа. В общем, рекомендую всем, если кто еще раздумывает.

Вахмурке и Кукасу огромное спасибо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9089/8542347.0/0_8b50b_7cd9f293_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9059/8542347.0/0_8b50c_7eb9f23e_XXL.jpg

Тоже поставил эту приблуду. Тяга на низах явно увеличилась, разгон стал чуток бодрее.

P.S. Количество сажи в трубке EGR навело на печальные мысли о количестве г-на попадающего в двигатель у тех кто EGR не глушил .

Понятно. И каков бюджет такой проставки? В принципе да, если заглянуть в эту хрень, то там и отверстие меньше, ещё и поперёк потока стоит этот клапан.

Как говорится - "И вам того же!"

Парадокс, но после программного удаления EGR из прошивки запах выхлопа стал значительно чище, так явно дизелем больше не воняет. Спрашивается, и что в этом плохого? Или лучше, чтобы воняло как от Камаза или Икаруса?

И еще. Если интересно, погуглите на тему "клапан EGR", много картинок сразу интересных найдете. Начиная с этой симпатичной картинки клапана, который эксплуатировался в соответствии с рекомендациями производителя.

http://www.sinspeed.co.uk/wp-content/uploads/2012/10/Blocked-EGR-Valve-Problems.jpg

Рециркуляция призвана редуцировать выбросы оксида азота.
Если вы ее убрали, то помимо того, что кислотных дождей будет больше, так и риск перегреть головку с неустранимыми последствиями.

Субъективные оценки, в виде определения исправности/работоспособности систем понижения токсичности по запаху это. русский рентген, я тебя, манька, !насквозь! вижу, с кем гуляла :)

Так не я ж барыжу, а в теме на Кайрон-клане все цены есть.

Короче, Кукас берет за проставку 2500 руб. Она выточена из целикового куска дюраля. В нагрузку он дает 1.5-мм заглушку из дюраля, бесплатно. А монтаж - своими руками. Как оказалось, ничего сложного, я у себя перед подъездом за полчаса все сделал.

было одно время, когда по паре раз в неделю. и на своей машине неоднократно.
говорите, в чем проблема.

сажеобразование в коллекторе не из-за рециркуляции и egr,
а из-за неполноты сгорания углеводородов и образования в коллекторе конденсата во время коротного ездового цикла.

faritulla

Всем привет.
По многочисленным просьбам тружеников села и города, начинаю серию рассказов о практике и теории эксплуатации автомобилей СсангЙонг. Будем по каждой теме отдельно задавать вопросы и внимательно отвечать на них, сегодня хочу рассказать о том что есть ЕГР, с чем его едят, куда втирают и почём.
Итак:

Что такое ЕГР (EGR?
Это клапан рециркуляции выхлопных газов. Он ставится как на бензиновые двигатели, так и на дизельные. Для СсайнгЙонгов актиуально только для дизелей, поскольку бензиновый двигатель Мерседес, 2,3 и 3,2 оснащены системой каталитических дожигателей, вместо ЕГР.
А вот дизельные моторы, включая 2 литровый 141 лс, 2,7 литров и 2 литровый 4го поколения (для Корандо С и Корандо Спортс) - оснащаются ими.

Вот он клапан, слева на 2л xdi, справа - на 2,7.

Система работает просто. Когда вы стоите на холостых оборотах, клапан открывается и начинает потребять часть выхлопных газов, подавая их заново во впускной коллетор, таким образом снижая температуру горения в камере сгорания и снижая токсичность выхлопа.
Вроде бы всё так, всё хорошо в теории. Но на практике получается что на движках 2.0 xdi, которыми оснащается большинство автомобилей на текущий момент --0 Kyron, New Kyron, Actyon, Actyon Sports, иногда Rexton - сажа из выхлопной системы постоянно попадает во впускной коллектор и загаживает его. А это не есть хорошо, сами понимаете. рано или поздно клапан ЕГР отказывает, на ходу загорается чек и слетает патрубок интеркулера под капотом. Авто глохнет.

Поэтому есть соломоново решение даннйо проблемы, которое не просто даст вам возможность обезопасить узел от возможности попасть на ремонт в дороге, но и получите существенную прибавку к стартовой мощности. Почему? Очень просто - Угол наклона лопаток турбины и положение клапана ЕГР (открыт/закрыт) регулируется двумя маленькими устрйоствами (вакуумными модуляторами), которые используют вакуум, генерируемый насосом на те или иные цели. - это либо ЕГР открывать, либо турбину регулировать. Выводя из системы модулятор, отвечающий за ЕГР, вы делаете работу турбины острее на старте, авто становится бодрее, резче отзывается на педаль газа при старте и резком ускорении, так как объём вакуумной магистрали падает, ну и плюсом отпадает конкуренция модуляторов.

Как глушить модулятор ЕГР выкладываю на фото. Фото надо делать, а я пока сижу дома на карантине, так что чуток попозжа. Одно скажу: демонтаж каналов системы Егр с установкой заглушек на фланцы является недопустимым, поскольку на своем веку я уже видел как разрежение ломает заглушку, двигло глотает куски металла, попадая под замену распредвалов. Будте бдительны. Помните что врачи бывают 2х видов - физиологи - котоыре едлают атк, чтобы всё мягко работало как можно ближе к природным значениям, и онкологи, режущие по принципу "с запасом отрезать".

Как и писал, фото будет позже. Кстати, глушение ЕГР на 2,7 даёт такой-же эффект, но появляется Чек на панели. Он нервирует, на работу двигателя не влияет. На 2 xdi литровике всё проходит без сучка.

Кстати, существует несколько способов глушения ЕГР. Я буду показывать самый верный, выстраданный, физиологичный.

Вот клапан до установки заглушек. Фото из Архива, видно что на модуляторы установлены выносные внешние фильтры, продлевающие их грешную жизнь.

А теперь внимание: как сделать эффективно и правильно глушение ЕГР:
1. Коричневый шланг 1 убираем вместе с черным коннектором 3.
2. В Г-образный (теперь открытый) просвет патрубка 2 вставляем обычный болт, подходящий по размеру, чтобы пыль не попадала.
3. Снимаем патрубок 4 с модулятора.
4. Серые оголенные носики коннекторов модулятора 3 и 4, с которых мы сняли кезиновые патрубки, нужно соединить между собой обычным небльшим куском шланга нужного диаметра. Идеально подходят шланги трамблёра от жигулей. На картинке они ниже - белые силиконовые, номерок ставить не стал.
5. Освободившийся теперь и свободный патрубок 4, висящий на коричневой трубочке 5 надо заглушить болтом. Его также как и в пункте 2 этой инструкции (см выше). Всё.
6. Закрепить хомутиком пластиковым шланг 5, чтобы не болтался просто так. Можно прихватить хомутом прямо к самому модулятору )

Катайтесь на здоровье. Как полезу под капот - сделаю фото уже готовой системы.

EGR, глушить или нет?

У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.

Кто что думает?

У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.

Ай спасиб спасиб спасиб Императору Ахире.

Саня теперь обоснуй хотение заглушить.Только на всякие форумы не ссылайся,читал их от корки до корки,что и сподвигло на эксперемент с разглушением этой ЭКОфигни.У правильно работающего ЕГР есть +++.У большенсва он просто не шевелится вот по этому ,что с ни и без него одинаково.Тоже думал нах он нужен, как оказалось нужный девайс.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы

  • Rexton

Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.

Кто что думает?

У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.

Солидарен с тобой. У меня на чердаке такой валяется. Почти новенький, тоже что ли заглушить. Буду как многие Может чердак чище станет

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


  • Не скажу

Серега, нафиг не нужный девайс. Мой мотор с завода работает без него. Тест на дымность (делал ради интереса почесноку) спустя 16 нелегких лет проходит.

Аргументацию ты, я думаю, читал на разных форумах в разных вариантах. Повторяться бессмысленно ибо холивар.. Подача чистого холодного воздуха итд итп.

ИМХО на наших тарахтелках ЕГР только для галочки на экспорт, для себя корейцы частенько не парились. На более новых дизелях, управляемых электроникой от датчиков, глушить его не надо.

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Серега, нафиг не нужный девайс. Мой мотор с завода работает без него. Тест на дымность (делал ради интереса почесноку) спустя 16 нелегких лет проходит.

Аргументацию ты, я думаю, читал на разных форумах в разных вариантах. Повторяться бессмысленно ибо холивар.. Подача чистого холодного воздуха итд итп.

ИМХО на наших тарахтелках ЕГР только для галочки на экспорт, для себя корейцы частенько не парились. На более новых дизелях, управляемых электроникой от датчиков, глушить его не надо.

Саня , архи нужный девайс,если правильно работает.Дымность на живых Корейских Мерсомоторах нонсес ,вот Патруль и Пыжы любят дымить ,за это их и любят экологи,от Корандов знающие отворачиваются.

Экология завязана с экономией топлива.Вот реальность из жизни:

1.Транзит 2,4 СДиР с электронным ЕГР.

Дымность КАМАЗовская ,зимой не прогреве дыма больше чем с печной трубы, расход за 15л,обороты ХХ 1000,переодически ЧЕК с сервисным ключом..Промывка форсунок и замена фильтров результат =0.Вердикт майСтэров конец аппаратуре. ХХ ставится электронно сканером сказали.Убедительльно и долго упрашивал прицепить сканер,который выдал - ошибка показания Лямбды и неисправность ЕГР (Заклинило от нагара в закрытом пол.).Не подъемные цены девайсов и советы бывалых подтолкнули на глушение нахненужнго ЕГР.Сдергивание фишки не давало запустить двигатель,на заведенную при здергивании фишки глох.Был приколхозен к фишке переменный резистор с накрученым сопротивлением по методу тыка заводится ,не глохнет ну и с ним.Самозаглушеный клапан не трогал.

По случяю, почти нахаляву был выменян рабочий ЕГР и установлен с блезнеца Транзита.Ампутированый как не нужное зло и губитель мотора ,владельцем собрата.

Итог: Через время (комп. востанавливался наверно) Пропал постоянный черный шлейф сзади ,расход упал до11л мануальных,хх до 900.Позже сканером комп. поставлен в начальные настройки.Еще просил убрать косяк - после глушения кратковременно включается зажигание и ЕГР щелкает.Оказалось идет опрос датчиков, в случае неопроса недать следующий запуск и зажеч ЧЕК,а ЕГР щелканием стряхивает с себя нагар,так задумано конструкцией,нет щелчков умер ЕГР. Наворотили блин.

Скорее всего Ламбде не нравилось малое кол-во СО и она просила комп. добавить топлива.

ЕГР на Транзите расходник и меняется через сколько то тыс.,(из сервис мануала).

У кого то здесь есть СДи и ХДи или будет.Значит в тему.

Пасле эпопеи с чисткой колектора и по настоятельным рекомедациям бывалых ,заглушено нахне нужное устроство(заклинившее в открытом на четверть хода).Увеличился расход ,но было обосновано установкой 32 тапочек,дым пропал вабще ,зажигалка стала.Про динамику не скажу т.к. колеса стали больше.

Ситуация с Транзитом недавала спокойствия и подтолкнула на эксперемент по реанимации ЕГР Коранды .С трудом ,но всетаки заставил его шевелиться как положено,методом расквашивания.Через год с заглушеным ЕГР,в колекторе тоже есть кака,картерные газы и маслянный туман турбины куда то должны деватся и оседать.

Итог: 65 литров соляры с заглушеным ЕРГ хватало на 450-480км,С работающем ЕГР на 590-610 (по 2 тестам,вернут машину буду 3 раз тестить) .Появился кратковременный серо - зелено - желтый пук из трубы при гашетке в пол.Кроме клапана больше не чего не трогал и не менял не крутил. Маршрут поездок почти одинаковый.Соляра с одной партии от настоящего Газпрома ,осталась в бидончике котла отопления,которая замерзла зимой.Когда моргает лампочка с колонкой то входит в бак около 65 литров, до первого булька.

Как обосновать эти не потолочно-форумные явления незнаю.

Не разрушаю мифы и легенды ,просто привожу факты по результатам эксперементов с клапанами ЕГРов на двух разных машинах с разными системами подачи топлива.Могу в чем то ошибаться ,давайте сообща искать истину.

САШКА правильно сказал, у большенства он самозаглушеный по причине запачкался и заржавели.Поэтому нет от него эфекта и пользы .Кажись он тоже расквасил его и не глушил.

P/S. Одну легенду разрушил с предоставлением фото и видео фиксации.Старожилы помнят наверное "О чудедейственном свойстве ДОТ4 в отношении не замерзания солярки.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR SsangYong Actyon

Своевременное отключение клапана EGR позволит избежать дальнейших расходов на очистку впускной системы


Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу.

КЛАПАН EGR

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева. Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.

Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР.
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха.
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.

Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Впуск дизельного Volkswagen

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

2 ЭТАП: Диагностика

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков.

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впускных систем после очистки

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

5 ЭТАП: Сборка впускной системы. Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

Бонусом на чип-тюнинге получаем
  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

Читайте также: