Удаление сажевого фильтра bmw x5

Обновлено: 03.07.2024

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

Диагностика автомобиля выявила ошибку - P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 - Сажевый фильтр - неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д
Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Владелец автомобиля приехал к нам по рекомендации своего знакомого.
Изначально он хотел удалить сажевый фильтр на BMW X5, но после проведённой компьютерной диагностики были выявлены ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам. Клиент сообщил нам о том, что на холодную автомобиль заводится с эфира, а это значит, что вихревые заслонки мешают пуску автомобиля.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Пробег авто порядка 250 000 км.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

Мы предложили дополнительно отключить клапан ЕГР и вихревые заслонки на БМВ Х5 Е70.
Обдумав, владелец дал согласие на отключение вышесказанных систем.

Для того чтобы удалить сажевый фильтр на BMW X5 E70 машину необходимо загнать на подъёмник.Работы выполняются в следующей последовательности: снять защиту двигателя, открутить пару болтов, снять подушку двигателя, припустить подрамник. И вот он доступ к заветному вышедшему из строя противосажевому фильтру.
После того как его сняли, вырезаем красивый квадрат, достаём аппендицит и завариваем обратно. Затем собираем всё в обратном порядке.

С нашим автомобилем произошёл казус: при откручивания подрамника, один из болтов сломался 🙂 Тело болта осталось в лонжероне, а шляпка болта в руке… Конечно, наша команда высверлила болт и сделала новую закладную. Вы можете посмотреть видео на нашем ютуб канале 🙂

В процессе работ снимаем фишки управления с вихревых заслонок и клапана ЕГР.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок на BMW X5 E70 3.0D

После механических работ приступаем к прошивке BMW X5 E70.

Программное отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок будет программироваться через диагностический разъём OBD II. Наше оборудование позволяет работать с блоком управления двигателя не снимая и не вскрывая его. Мы считываем прошивку, редактируем её и записываем обратно.

После программных работ, обязательно совершаем тестовую поездку для проверки проделанной работы.

Обратите внимание, что мы можем увеличить мощность на BMW X5, то есть сделать чип тюнинг двигателя на БМВ Х5.

Прирост мощности уровня STAGE I по нашим расчетам составит:
Мощность: 245 лс -> 300 лс
Момент: 540 нм -> 640 нм
Разница: + 55 лс и +100 нм

Время разгона сократится на 2 секунды! Вы почувствуете совершенно иной автомобиль в плане управления.

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет


Компанией "Лаборатория Скорости" производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 - модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) - EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 - EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой - со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали "газа".

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время - около 2-3 часов.


Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место - теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:



Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 - до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки БМВ. Удаление и замена сажевого фильтра требуется, как правило, автомобилям BMW возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.

Стоимость ремонта сажевых фильтров БМВ

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Работы по удалению сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 3 литра дизель

Автосервис "BMW-E" уже много лет специализируется на ремонте автомобилей марки БМВ. Мы одни из первых освоили процедуру удаления сажевого фильтра в БМВ Х5 Е70 с программным отключением. Приезжайте к нам и высококвалифицированные мастера помогут вам с решением этой проблемы.

Принцип работы сажевого фильтра в БМВ Е70

Во время езды в городском режиме большое количество сажи оседает в сажевом фильтре. При поездке на высокой скорости или принудительно через определенные промежутки пробега происходит режим регенерации. На высокой скорости фильтр разогревается до 350-400 градусов выхлопными газами и осевшая в нем сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ. Если система замечает, что фильтр забит, то она принудительно включает режим регенерации на малой скорости, что не очень то и полезно для двигателя.

На нашем дизельном топливе сажевые фильтры обычно живут 120-150 т.км., затем они приходят в полную негодность и требуются замена. Цена на сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 около 120-140 т.р., что не совсем бюджетно, согласитесь.

Причины неисправности сажевого фильтра БМВ:

  • Низкое качество дизельного топлива, выделяющее при сгорании большее количество сажи.
  • Использование неподходящих к двигателю БМВ Е70 масел, которые при сгорании дают дополнительную сажу.
  • Постоянные поездки в городе, которые не дают сажевому фильтру войти в режим регенерации.

Все эти неисправности могут давать следующие симптомы:

удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

  • Сигнализация о неисправности сажевого фильтра (DPF) Х5 Е70 на приборной панели.
  • Падение мощности двигателя.
  • Повышение расхода моторного масла.
  • Повышение расхода дизельного топлива.
  • Временами выхлопные газы становятся черными.
  • Изменение звука работы мотора.
  • Неустойчивый холостой ход, возможно двигатель будет постоянно глохнуть.

При вышеуказанных симптомах настоятельно рекомендуем приехать на диагностику для выяснения точной причины. Дальнейшее передвижение с вышеуказанными симптомами может вызвать необратимые повреждения двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Плюсы удаления сажевого фильтра на БМВ Е70

При данной неисправности есть два пути решения: это замена фильтра на новый (что очень дорого) и физическое удаление противосажевого фильтра с программным отключением его в прошивке автомобиля (ЕВРО-2).

Какие положительные стороны при удалении:

  • Цена удаления и программного отключения существенно ниже, чем замена фильтра на новый.
  • Снижение расхода дизельного топлива.
  • Повышение мощности двигателя при разгоне. Рекомендуем дополнительно чип тюнинг для заметных результатов с отключением клапана EGR и вихревых заслонок.
  • Отпадает необходимость использовать дорогие малозольные масла.
  • Больше не надо использовать дополнительные реагенты, типа мочевины AdBlue.

Цена механического удаления сажевого фильтра 3.0D - 5000 руб.
Цена механического удаления сажевого фильтра 4.0D _5.0D - 7000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого (dpf-of): 7000 руб.
Стоимость программного отключения ЕГР (egr-of): 1500 руб
Программное отключения вихревых заслонок (flaps-of): 1500 руб
Программное отключения мочевины (AdBlue): 7000 руб
Стоимость программного отключения сажевого фильтра, клапана ОГ, вихревых заслонок ПЛЮС увеличение мощности (чип-тюнинг): E70 3.0D -15000 руб., для E70 4.0D, 5.0D – 20000 руб

Для удаления сажевого фильтра на BMW X5 E70 достаточно обратиться к нам в техцентр «BMW-E».

Высококвалифицированные мастера снимут часть выхлопной системы и удалят физически фильтр. Затем программно отключат его и Вас эта проблема больше никогда не побеспокоит.

Х5 Е70 программирование под евро 2
Чип тюнинг Х5 Е70


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!

Удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70

sazhevyj-filtr-bmv-h5-3-0-d-e70-5

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Диагностика ошибок двигателя

Проведена компьютерная диагностика.

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

sazhevyj-filtr-bmv-h5-3-0-d-e70-1

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.

20160930_172920
sazhevyj-filtr-bmv-h5-3-0-d-e70-2

Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D

Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

Стоимость работ

Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.

Удаление сажевого фильтра bmw x5

11-870x580 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

  • 21.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3387

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.

Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.

Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.

12 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.

15 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.

После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.

14 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

13-768x1024 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Повторимся о нашей проделанной работе:

1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.

Удаление сажевого фильтра на БМВ ИКС5 E70 (BMW X5 E70). Фотоотчет.

В рамках данной работы специалистами компании PowerChip были произведены:

  • физическое удаление сажевого фильтра на БМВ X5 E70 и его программное отключение;
  • модификация модуля, который осуществляет управление силовым агрегатом (чип-тюнинг);
  • отключение ЕГР.

Удаление сажевого фильтра на БМВ X5 E70

Удаление сажевого фильтра на БМВ X5 E70

Эти мероприятия по обслуживанию автомобиля привели к целому перечню положительных результатов.

Извлечение матрицы

На этом этапе наши специалисты:

  • сняли сажевый фильтр;
  • выпилили в корпусе специальное отверстие;
  • извлекли матрицу;
  • заварили проделанное «окошко»;
  • установили устройство на место.

Съем сажевого фильтра на БМВ X5 E70

Съем сажевого фильтра на БМВ X5 E70

Выбитые соты сажевого фильтра на БМВ X5 E70

Выбитые соты сажевого фильтра на БМВ X5 E70

Эти работы по удалению сажевого фильтра на БМВ X5 E70 были выполнены примерно за семь часов.

ОСОБЕННОСТИ ПРОШИВКИ ЭБУ БМВ X5 Е70

Процесс удаления сажевого фильтра на БМВ X5 Е70 сопряжен с прошивкой ЭБУ. Компания Bosh выпускает несколько версий управляющего модуля.

  • Автомобили, изготовленные до 2010 года, оснащались 235-сильными двигателями и системами ЕDС16 CР35. В этих моделях изменение программы осуществляется через разъем диагностики OBDII.
  • На новые модификации (выпускаемые с 2010 года) устанавливаются 245-сильные агрегаты и управляющие модули ЕDC17 CР45. Прошивка последних моделей требует снятия ЭБУ. Только после разбора панели можно получить доступ к плате.

Чип-тюнинг BMW X5 E70 после удаления сажевого фильтра

Чип-тюнинг BMW X5 E70 после удаления сажевого фильтра

Мы производили чип-тюнинг выпущенного до 2010-го года автомобиля. Снимать ЭБУ не потребовалось. Подключение осуществлялось через диагностический разъем, расположенный под рулевой колонкой с левой стороны.

Результаты

  • Мощность двигателя BMW увеличилась на 23 %.
  • Крутящий момент вырос на 10 %.
  • Улучшилась приемистость на всем диапазоне оборотов.
  • Сократилось время реагирования на нажатие педали газа.
  • Автомобиль стал быстрее набирать скорость.

После удаления сажевого фильтра на БМВ X5 E70 совместно с ЕГР нормализовалась работа выхлопной системы. Это привело к:

  • дополнительному увеличению мощности дизельного двигателя за счет уменьшения сопротивления;
  • продлению срока службы силового агрегата;
  • снижению расхода топлива;
  • улучшению динамики автомобиля.

Владельцу удалось избежать расходов, связанных с заменой дорогостоящего оборудования.

BMW X5

Предлагаем удаление сажевого фильтра BMW E53/E70 в Москве по привлекательной цене. Услуга выполняется "под ключ" - DPF (FAP) фильтр снимается, из него вырезается наполнение, а сама машина чипуется.

За годы работы у нас выработан строгий алгоритм действий по удалению сажевого фильтра БМВ Х5 е53/е70, что позволяет нам давать гарантии на ремонт.

Видео процесса удаления фильтра

Все автомобили БМВ Х5 комплектуются ЭБУ производства Bosch, которая различна в зависимости от двигателя и года выпуска машины. От этого немного меняется цена удаления сажевого фильтра BMW X5 e53/e70 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".

Когда забивается сажевый фильтр, система начинает работать в аварийном режиме. В блоке управления появляются соответствующие ошибки. Прежде чем удалить или заменить фильтр, необходимо отключить блок управления и убрать ошибки.

Нужно помнить, что без квалифицированного программирования блока управления могут перестать отображаться имеющиеся ошибки. В результате владелец автомобиля не будет своевременно информирован о неполадках. Для программирования часто используются универсальные программы. Что именно происходит и как такое вмешательство может повлиять на блок управления, точно неизвестно. Мы используем только специализированные программы, предназначенные для БМВ.

Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Х5

Порядок действий следующий:

  • снимается корпус фильтра;
  • заводские швы вскрываются специальным инструментом;
  • керамические картриджи фильтра удаляются;
  • по окончании работ корпус проваривается проволокой, выполненной из нержавеющей стали, а швы закрашиваются специальной краской.

Самостоятельное удаление сажевого фильтра БМВ Х5 сопряжено с целым рядом трудностей. Расположен он в неудобном месте, его закрывают элементы ходовой части и двигателя, поэтому работы ведутся на подъемнике.

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Читайте также: