Киа соул классик что входит в комплектацию

Обновлено: 06.07.2024

Комплектации Kia Soul

Kia Soul

Перед приобретением машины, водителю необходимо определиться: какие конкретно ему потребуются функции. Киа Соул – популярный выбор как для профессионалов, так и для новичков. Чтобы подобрать наиболее рациональный и выгодный вариант, соответствующий всем вашим требова6ниям, ознакомьтесь с базовыми комплектациями Kia Soul в новом кузове и определите, какая из них подходит вам больше всего.

Classic

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
124 л.с.1,6 л.Передний182 км/ч
177 км/ч
МТ/АТ11.3/12.59.8/6.3/7.6
11/6.7/8.2
От 950 тыс. руб.

Технические характеристики данного варианта вполне подойдут для стандартных целей: езды по городу, непродолжительных путешествий на машине. В комплектации Classic предусмотрена система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, активного управления, антиблокировки тормозов, помощи при трогании на подъеме. Имеется базовый комплект средств безопасности (шторки, подушки).

Kia Soul

Ручки дверей, боковые зеркала выполнены в цвете кузова. Это хорошо заметно на фото. Передняя стойка выполнена из глянцевого чёрного материала. Запасное колесо выполнено из высококачественной стали. Предусмотрена функция «Эскорт». Фары – галогеновые.

В багажном отсеке имеется органайзер и шторка. Стеклоподъемники работают с помощью электропривода. На рулевое колесо вынесены кнопки управления бортовым компьютером. Имеется кондиционер.

Comfort

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
124 л.с.1,6 л.Передний177 км/ч
182 км/ч
МТ/АТ11.3/12.59.8/6.3/7.6
11/6.7/8.2
От 1 026 тыс. руб.

Транспортное средство в комплектации «Комфорт» оснащено всеми требуемым системами безопасности, имеется специальное крепление для детского кресла и иммобилайзер. При движении двери будут закрыты в автоматическом режиме. Водитель может заранее выбрать режим движения. В случае возникновения проблем можно связаться со службами спасения благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС.

В комплекте идет запасное колесо. Подогрев доступен для зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок обывателя. Установлены диски 16’’. Фары галогеновые, противотуманные. Бамперы и передняя стойка украшены черными глянцевыми вставками. Имеются брызговики, запасное колесо временного использования.

Kia Soul

Рулевое колесо многофункциональное, его можно регулировать по своему усмотрению. Стеклоподъемники оснащены электроприводом. В салоне имеется отделение для очков, центральный подлокотник с ящиком. Руль и ручка коробки передач изготовлены из кожи. Предустановлена камера заднего вида.

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с
150 л.с
1.6 л. / 2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 141 тыс. руб.

В сравнении с базовым «Classic», пакет базового оснащения комплектации «Люкс» заметно расширен. Предусмотрена система ЭРА-ГЛОНАСС, используемая для экстренной связи. Двери машины закрываются автоматически, когда она начинает движение. Центральным замком можно управлять дистанционно при помощи специального ключа.

Фары противотуманные, галогеновые. Бамперы украшены вставками черного цвета. Зеркала заднего вида – подогреваются, оснащены электроприводом. Имеется датчик света, датчики парковки. Кузов может быть окрашен в два цвета на усмотрение покупателя.

Подключить свой смартфон к бортовому компьютеру можно при помощи Bluetooth. Ручка селектора трансмиссии, руль отделаны кожей. Замок зажигания подсвечивается. Установлена камера заднего вида и климат-контроль. В комплекте с навигационной системой идет SD-карта.

Prestige

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с.
150 л.с.
1.6 л./2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 271 тыс. руб.

На транспортном средстве уже предустановлены системы HAC, VSM, ESC, BAS, ABS. Они потребуются для повышения удобства и безопасности. Задние и передние тормоза – дисковые. Установлен центральный замок всех дверей. Имеется специальное крепление для детского кресла. Предоставлен полный комплект подушек безопасности. Водитель может выбирать режим движения, используя систему Drive Mode Select.

Форсунки омывателей лобового стекла подогреваются. Само лобовое стекло также подогревается в области дворников. Имеется функция «Эскорт», гарантирующая медленное выключение фар даже при закрывании замков. Запасное колесо изготовлено из стали. Кузов окрашен в два цвета – их выбирает покупатель. Имеются задние датчики парковки и датчик света.

Установлено шесть динамиков. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Стеклоподъемники работают на электроприводе. Задние сидения складываются при необходимости. Сидения и рулевое колесо подогреваются. Установлена камера заднего вида, замок зажигания оснащен подсветкой.

Premium

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с.
150 л.с.
1.6 л./2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 401 тыс. руб.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами активного управления, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Предусмотрены боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Имеется иммобилайзер и круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой, предустановлена система бесключевого доступа.

Ручки дверей отделаны хромом, боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Низ бампера окрашен в черный цвет. Имеются задние и передние брызговики. Передняя стойка – с глянцевым покрытием. В комплекте идет запасное колесо. Лобовое стекло и зеркало заднего вида подогреваются. Имеется датчик дождя.

Имеется декоративная подсветка. Передние стеклоподъемники автоматические. Предусмотрены системы Android Auto и Apple Carplay, современная навигационная система.

Новый Kia Soul 2021: самый необычный кроссовер российского рынка чуть дороже 1 млн рублей

Некоторые российские автолюбители, и, в частности, автоледи, предпочитают универсальные автомобили с нестандартной внешностью, что позволяет выделиться из общего транспортного потока. Ярким примером такого выбора является южнокорейский кроссовер Киа Соул 2021, который можно назвать прямым конкурентом для Skoda Yeti, Renault Kaptur, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. На данный момент на российском рынке кросс доступен в третьем поколении с ценником от 1 169 900 рублей. Помимо авторынка России, ранее автомобиль также продавался в Европе и на территории США.


Киа Соул 2021

Южнокорейский городской кроссовер Киа Соул 2021 третьего поколения в новом кузове появился в России в конце 2018 года. Данная модель получила впечатляющие технические характеристики независимо от модификации, привлекательную внешность, яркий дизайн салона, что заметно как по фото, так и при визуальном обзоре, а также богатое оснащение. Автомобиль имеет множество комплектаций с приемлемыми ценами и оптимально подходит для эксплуатации в городе и на трассе.


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в обзор комплектаций, стоит отдельное внимание обратить на основные характеристики кроссовера. Данная модель оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор в зависимости от модификации, а именно:


В зависимости от выбранной комплектации и силового агрегата на автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат или 7-скоростной робот. Кросс может похвастаться следующими габаритами:

На российском автомобильном рынке модель представлена только в переднеприводных модификациях. Кросс может похвастаться багажным отделением на 364 литра и 1 388 л при сложенных задних сидениях.


Начало продаж

Официально, на российском рынке модель Kia Soul 2021 появилась в кузове хетчбек, и лишь в третьем поколении авто стало полноценным компактным кроссовером. В первой генерации транспортное средство появилось в свободной продаже еще в ноябре 2008 года. Что же касается автомобиля в текущем исполнении, то он появился на отечественном авторынке в апреле 2019 года, а некоторые комплектации и вовсе, поступили в свободную продажу лишь в начале текущего года. Сама же презентация кросса состоялась в ноябре 2018 года. С тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у россиян, и в особенности у автоледи.


Комплектации и цены

Classic

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.


Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.


Comfort


Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.


Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.


Style


Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.


Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.


GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.


Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что речь идет про сравнительно недорогой автомобиль, к обслуживанию это никак не относится. За очередное ТО автовладельцу придется заплатить довольно серьезную сумму, если речь идет про замену масла и всех ключевых расходников, включая колодки. В этой ситуации обслуживание модели вполне может обойтись в 15 – 18 тысяч рублей с учетом приобретения всех необходимых элементов, и оплаты работы специалистов, если проходить ТО у официального дилера. Безусловно, все необходимое можно сделать дешевле, если обращаться не к дилеру, а в иные центры. Также стоит упомянуть, что наиболее дорогим в обслуживании покажется автомобиль в версии GT-Line, укомплектованный турбомотором и роботизированной КПП.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот автомобиль и перебрался в класс кроссоверов, но все же так и остался полностью городской моделью. Авто не приспособлено для путешествий по серьезному бездорожью, о чем свидетельствует отсутствие полного привода, а также достаточно небольшой дорожный просвет в 180 мм. Если же говорить про эксплуатацию в городе, то здесь авто чувствует себя уверенно и позволяет в полной мере насладиться комфортом от процесса управления. Кросс уверенно держит дорогу, а кроме того, практически не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Неплохие преимущества авто показывает на трассе в моменты обгона.


Динамика и расход

Расход топлива, а также скоростные качества модели во многом зависят от выбранной силовой части. К примеру, первые 100 км/ч в зависимости от модификации данный кроссовер набирает за 7,8 – 11,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 182 – 205 км/ч и зависит от силовой части кросса. Если говорить про расход топлива, то здесь он варьируется в пределах от 6,9 до 8 литров бензина на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Примечательно, что лучшие показатели демонстрирует авто в версиях с турбомотором. В качестве основной горючей смеси кроссовер использует бензин марки АИ-95 независимо от выбранной комплектации и силовой части. Авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн



Конкуренты

Как уже было сказано ранее, кроссовер (бывший хэтчбек), не является единственным представителем в своем класса, и считается прямым соперником для:

Видео

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

KIA Soul: технические характеристики, комплектация и фото новой модели 2016

KIA Soul - технические характеристики, цены на различные комплектации нового автомобиля КИА Соул


KIA Soul 2-го поколения. Что изменилось. Технические характеристики. Экстерьер. Интерьер. Комплектации и цены.

С начала серийного производства (2008 г.) KIA Soul собрал многочисленную армию поклонников и стал явным успехом Kia Motors Corporation. Автомобиль заметно выбивался из ряда городских хэтчбеков, сочетая в себе черты хетчбека, компактвэна и кроссовера.

Неоспоримыми достоинствами авто специалисты считают:

  • оригинальный дизайн;
  • вместительность при небольших габаритах;
  • отличные инженерные решения.


Покупатели с нетерпением ждали обновлённой версии, и уже с 2015 года она стала доступна.

Автомобиль подвергся рестайлингу, целью которого было при сохранении всех достоинств сделать машину более презентабельной, комфортной и современной. Автомобиль обогатился большим количеством опций, доступных уже в базовой комплектации.

Технические характеристики КИА Соул

Новый КИА Соул - технические характеристики. На фото внешний вид автомобиля KIA Soul

Базой для 2-го поколения KIA Soul служит удлинённая платформа Kia cee’d. Автомобиль по-прежнему узнаваем с первого взгляда, но кое-что изменилось.

  • В сравнении с предыдущим поколением Soul 2 подрос, и теперь его габариты (длина/ширина/высота) составляют 4140/1800/1593 мм (с рейлингами прибавляется ещё 12 мм в высоту).
  • Размер колесной базы 5270 мм, передняя/задняя колея – 1576/1588 мм.
  • Величина дорожного просвета увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 160 мм.
  • Снаряжённая масса зависит от версии и может составлять от 1282 до 1406 кг.


На мировом рынке выбор силовых агрегатов для KIA Soul достаточно широк, предлагается в том числе и электрическая версия.

Для россиян выбор ограничен тремя вариантами:

Двигатель Объём, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон до 100 км/ч, сек Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л Макс. скорость, км/ч Трансмиссия
Бензиновый 1,6 124 12,5 7,9 182 6 МКПП, 6 АКПП
Бензиновый c системой непосредственного впрыска 1,6 132 161 11,7 7,6 185 6 МКПП, 6 АКПП
Дизельный с турбонаддувом 1,6 128 260 12,2 6,0 177 6 АКПП


Подвеска: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Это обеспечивает комфортную езду практически по любому покрытию. В крутых поворотах автомобиль устойчив и ведёт себя достаточно уверенно.

Все тормоза дисковые, передние имеют вентилируемую конструкцию.

Авто комплектуется шинами на дисках от R16 до R18.

Экстерьер

На фото KIA Soul EV - внешний вид автомобиля - экстерьер

Автомобиль сохранил прежнюю кубическую форму кузова. Линия крыши ровная, нижняя линия остекления поднимается немного вверх. Изменилась решётка радиатора и оба бампера. Воздухозаборник имеет форму трапеции и обрамлён пластиком.

По бокам ненавязчивые выштамповки, внушительные хромированные пороги и раздутые колёсные арки.

Поменялась и светотехника, автомобиль оснащён круглыми, интегрированными в передний бампер противотуманками и крупными гирляндами светодиодных фонарей. Спереди большие фары в форме немного раскосых глаз, задние фонари в форме полукругов расположены вертикально. Задние габариты имеют круглую форму и интегрированы в бампер.

Дверь багажного отделения большая и удобная, со значительной площадью остекления.

В целом, неординарный внешний облик сохранился и стал более стильным и оригинальным.

Интерьер

Фото салона автомобиля КИА Соул

Салон KIA Soul, рассчитанный на водителя и 4-х пассажиров, стал дороже и презентабельнее, не утратив удобства и ощущения уюта. Шумоизоляция – на высоком уровне.

Расположение приборов на панели осталось прежним, но сверху появился внушительный козырёк. Изменилась центральная консоль. Вверху находятся прямоугольные дефлекторы, под ними – экран навигатора размером 8 дюймов, в окружении множества элементов управления. Система управления климатом практически не изменилась и находится на прежнем месте.

Водительское место функционально и эргономично. Кресло имеет множество регулировок и комфортные валики боковой поддержки. Водитель теперь будет пользоваться новым мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету.

Фото интерьера КИА Соул - варианты комплектаций, салон, приборная панель

Задний ряд кресел имеет формовку для комфортной посадки двух пассажиров, но при желании места хватит и на трёх.

В интерьере салона использованы качественные современные материалы, много мягкого пластика, алюминиевых накладок. Предлагается как обивка кресел тканью, так и кожаная.

Багажник – 354 л, но при трансформации заднего ряда кресел (складываются 60/40) его объём возрастает до 1367 л.

Цены и комплектации КИА Соул в 2016 году

Различные варианты комплектации и цены на авто КИА Соул 2016 года

В сегодняшней экономической ситуации всё дорожает. KIA Soul тоже дорожает, и сложно предположить, что будет завтра. Но, ради объективности, стоит заметить:

  • автомобиль никогда не претендовал на статус бюджетного;
  • цена KIA Soul 2 на сегодняшний день выглядит вполне адекватной, т.е. его подорожание не кажется чрезмерным.


Для российского покупателя предлагаются шесть модификаций KIA Soul.

Classic

Самая недорогая базовая комплектация (цена около 835 000 рублей) выглядит весьма насыщенной и может похвастаться следующим оборудованием:

  • ABS, ESP, помощью при старте на подъёме;
  • фронтальными подушками безопасности спереди;
  • кондиционером;
  • усилителем рулевого управления;
  • мультифункциональным рулём;
  • центральным подлокотником спереди;
  • бортовым компьютером;
  • обогревом зоны работы «дворников»;
  • тканевым салоном;
  • обогревом и электроприводом зеркал;
  • кожаной отделкой руля и ручки КПП;
  • обогревом руля;
  • обогревом всех сидений;
  • электростеклоподъёмниками всех боковых стёкол;
  • аудиосистемой с CD;
  • USB, AUX;
  • розеткой 12 V;
  • системой крепления детских кресел Latch(Isofix);
  • центральным замком, иммобилайзером;
  • покрытием металлик;
  • рейлингами;
  • стальными дисками R16.

Comfort

Новый КИА Соул в движении - вид сзади

Стоимость данной комплектации около 865 000 рублей. К базовому оснащению добавились:

  • боковые подушки и шторки безопасности спереди;
  • противотуманные фары;
  • вместо стальных дисков R16 предлагаются легкосплавные.

Следующая модификация стоит около 945 000 рублей и, помимо всего, что есть в 2-х предыдущих, включает в себя:

  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • электроскладывание зеркал;
  • прикуриватель и пепельницу;
  • диски R17 из лёгких сплавов;

Prestige

Цены на новый КИА Соул 2016 года в различной комплектации (описание и технические характеристики KIA Soul)

Данная комплектация обойдётся покупателю в районе 1 035 000 рублей.

  • климат-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • тонировка стёкол;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • легкосплавные диски R18

Space Edition

Стоимость около 1 045 000 рублей.

По сравнению с комплектацией Prestige добавлены:

  • штатная навигационная система;
  • аудиосистема Hi-Fi;
  • голосовое управление.

Premium

Самая дорогая и богато оснащённая версия, приблизительная стоимость 1 145 000 рублей (с бензиновым двигателем) или 1 195 000 (с дизелем).

Помимо всего, что есть в предыдущих комплектациях, он может похвастаться:

  • передним парктроником;
  • ксеноновыми / биксеноновыми фарами;
  • системой автоматической парковки;
  • омывателем и автоматическим корректором фар;
  • электрорегулировкой кресел;
  • панорамной крышей;
  • люком.

Даже базовая комплектация отлично оснащена и содержит множество полезных опций.

Киа Соул 2

КИА Соул 2 поколения – это компактный паркетник, который дебютировал на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Смена генерации не повлекла за собой лишение основных отличительных показателей. Автомобиль сохранил основное от предшественника, поэтому остался полностью узнаваемым.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Габариты новой модификации следующие: длина составляет 4140 миллиметра, а ширина кузова равняется 1800 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1593 миллиметра, а если учитывать рейлинги на крыше – 1605 миллиметров. Из общей длины на колесную базу отведено 2570 миллиметров. В снаряженном состоянии Соул второго поколения может весить от 1282 до 1406 килограмм. На массу напрямую влияет модификация автомобиля.





Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Багажное отделение у автомобиля небольшое, и в походном состоянии оно составляет всего 354 литра. В нижней части багажника находится органайзер на 14 литров, поделенный на три отделения. Под органайзером располагаются все необходимые инструменты, и там же расположено компактное запасное колесо. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 40 к 60, что позволяет увеличить объем полезного пространства багажника до 1367 литров, но площадка с ровным полом не получится, поэтому стоит рассчитывать на такой показатель.





Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

  • D4FB.
  • G4NA.
  • G4FD.

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Но изменения коснулись не только внешности. Соул получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Модернизации поддалась и коробка переключения передач. В линейку силовых агрегатов добавили мотор на 1.6 литра с турбиной, который выдавал 204 лошади и работал в паре с автоматом. Модификацию с таким мотором именовали KIA Soul GT. Также в ней усилили тормозную систему.

Комплектации

В базовой комплектации Классик в автомобиле присутствует большое количество всех необходимых функций, среди которых можно отыскать ABS и ESP для безопасности. Для большего комфорта установлен кондиционер, а также бортовой компьютер. Водителю предоставляется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и высоте. Все четыре стекла имеют электрический привод. Рулевое колесо, передние сидения и зеркала оборудованы обогревом, также как и зона дворников. Боковые зеркала заднего вид отличаются электрическим приводом.

Комплектация комфорт Киа Соул предусматривает все, что входит в классическую, но дополнительно владельцы получают климатический контроль, камеру заднего вида, датчик света, противотуманные фонари и диски из легких сплавов..

Комплектация Киа Соул люкс предусматривает установку шести подушек безопасности, систему стабилизации, парктроника сзади, а также все, что включено в комплектацию комфорт.

Комплектация престиж Киа Соул дополняется электрическими регулировками водительского кресла, датчиком дождя, системой доступа без ключа, рейлингами на крыше и передним парктроником. Это максимальная комплектация Киа Соул.

«Киа Соул 3» – обзор технических характеристик и отзывы реальных автовладельцев

Субкомпактные кроссоверы – восходящий тренд последних нескольких лет. Корейский автогигант в стороне оставаться не мог, выпустив на рынок «Киа Соул», 3-е поколение которого пользуется успехом у российских автомобилистов.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Обзор «Киа Соул» 3

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Внешний вид «Киа Соул» 3

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов. Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен. О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая). По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади. На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

Автомобиль «Киа Соул» 3

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче. Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

Комплектация Диски Параметры покрышек
Classic, Comfort R16, штамповка 205/60
Luxe, Prestige R17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов) 215/55
Premium и Premium Plus, GT Line R18, литье 235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

  • большой клиренс;
  • курсовая устойчивость;
  • яркий, необычный внешний вид.

«Киа Соул» 3-го поколения

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Отзывы реальных покупателей

Так как внешность «Кия Соул» 3 своеобразна, отзывы принадлежат людям, выбравшим его сознательно. А потому достоинств они указывают немало:

  • материалы отделки салона, качество его сборки на высоте;
  • внутри автомобиль просторный, с удобством могут расположиться не только водитель с передним пассажиром, но и люди на заднем диване;
  • в гарантийный срок никаких серьезных неисправностей не встречается;
  • компактность в сочетании с кузовом хэтчбек позволяют не испытывать особых проблем при парковке;
  • клиренс (но он все же далек от заявленных 180 мм) помогает меньше беспокоиться о качестве работы дорожных служб;
  • мультимедийное оснащение, высокий уровень безопасности.

К минусам «Киа Соул» 3 отзывы относят:

  • как и у всех «хэтчей» заднее стекло (плюс камера заднего вида) моментально закидывается грязью при трассовой езде;
  • реальный объем багажника – 340 литров, но по факту он отсутствует, функциональная вместимость низкая;
  • жесткая «спортивная» подвеска в реалиях региональных российских дорог не дает особых преимуществ по управляемости, а вот комфорт и целостность ходовой от такого решения страдают очень сильно;
  • движки GDI чувствительны к качеству масла;
  • низкая стойкость ЛКП – царапины появляются мгновенно.

Также покупатели сетуют на завышенную стоимость, но таковы современные реалии. С этими же проблемами сталкиваются владельцы автомобилей всех марок.

Читайте также: