Удаление сажевого фильтра ford s max

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Отчет по программному увеличению мощности двигателя и удалению сажевого фильтра Ford S-Max diesel 2,0 2011 года

Низкая стоимость чип-тюнинга и других оказываемых нами услуг привлекает все новых и новых клиентов. В этот раз в нашу мастерскую обратился владелец Ford S-Max.

dsc_1987

Автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем был выпущен в 2011-м году. Мощность силового агрегата — 140 л. с. Крутящий момент — 320 Нм.

В первую очередь специалисты PowerChip произвели тщательную диагностику транспортного средства. Была выявлена необходимость удаления сажевого фильтра.

dsc_19861

В процессе чип-тюнинга двигателя не возникло никаких проблем. Мастера подключились к ЭБУ Siemens SID206 через разъем OBD2 и установили новое программное обеспечение. На этом же этапе был отключен сажевый фильтр.

После этого мы приступили к физическому удалению забившегося элемента выхлопной системы. Мастера:

  • сняли сажевый фильтр;
  • вырезали в корпусе прямоугольное отверстие;
  • извлекли засорившуюся матрицу;
  • заварили деталь и установили ее на место.

На все вышеперечисленные операции потребовалось около 5 часов. Результаты выполненных нами работ:

  • повышение мощности силового агрегата на 28 л. с.;
  • увеличение крутящего момента на 48 Нм;
  • снижение расхода горючего на 11 %;
  • стабилизация работы выхлопной системы;
  • улучшение приемистости на всем диапазоне оборотов и динамических характеристик.

Владелец авто избежал необходимости замены дорогостоящего оборудования и отметил, что управлять машиной стало гораздо комфортнее. Цены на наши услуги полностью себя оправдали.

Удаление сажевого фильтра ford s max

Ford-S-MAX Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3352

Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Стоимость проведения работ по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на физическом и программном уровне FORD S-MAX 2.0 TDCI 15 000 рублей.

Ford-S-MAX-1024x768 Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Время выполнения работы 3 часа

На территорию нашего автосервиса привезли FORD S-MAX 2.0 TDCI с дизельным двигателем 140 лошадиных сил. Владелец жаловался на резкое снижение мощности автомобиля, а также на появление сигнатуры ошибки на приборной панели. Специалисты быстро определили, что причина перехода автомобиля в аварийный режим вызвана проблемой с сажевым фильтром, что и подтвердила диагностика. В частности, была обнаружена ошибка P2002 (нередко в таких случаях отображается ошибка P242F), которая свидетельствует о снижении эффективности работы сажевого фильтра.

-ЕГР-ford-s-max Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

В таких случаях специалисты могут решить проблему двумя путями:

  • Полная замена сажевого фильтра;
  • Удаление фильтра физически и программно;

Если говорить о первом варианте, то цены на сам фильтр начинаются от 80 000 рублей, при этом рано или поздно он может также выйти из строя. Сопоставив полученную информацию и свои возможности владелец авто соглашается на второй вариант.

Ещё наши специалисты предложили выполнить удаление клапана ЕГР, которое также выполняется на физическом и программном уровне.

В данной модели авто сажевый фильтр расположен под днищем, поэтому во время проведения работ его потребуется поднять. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении таких работ, так что в данном случае работа прошла гладко и быстро. Внимательно изучив сажевый фильтр было принято решение, что причиной выхода из строя фильтра стало низкокачественное топливо. На нем оказалось большое количество несгораемых частиц, забив поры фильтра, препятствуя регенерации и полному выходу из строя устройства.

-фильтр-ford-s-max Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Затем был заглушен клапан EGR, который на фото подсвечен оранжевым кружком.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированого двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi, 110 л.с., автоматическая коробка передач (At) 2006 года - увеличение мощности двигателя и программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Форд фокус С макс 1.6 ТДCИ управляется блоком Bosch EDC16 c34

Чиповка двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус С макс 1.6 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). После удаления сажевого фильтра больше не будут беспокоить "аварийные режимы", связанные с его засорением, не будет регенерации.

Подробнее о сажевом фильтре можно почитать в следующей статье: "Удаление сажевых фильтров"

Время "чиповки"двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi - 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра ⇐ Pregio

Модератор: ROBOTyaga

Прочитал тему на форуме и удалил сажевый фильтр.
Читайте.
А как вам такое?Настоятельно рекомендую это сделать ВСЕМ, у кого двигатель dCi, независимо от объема и количества л.с!

Чтобы убрать, разрезается "банка", из нее извлекается содержимое, после этого"банка" герметично заваривается.

1. История вопроса.

Катализатор (каталитический конвертер) представляет собой цилиндр серо-белого цвета из мелкоячеистой пористой керамики с нанесением электролитическим способом микрослоя платины, палладия, родия и рутения.Вещь очень дорогостоящая (400-600 евро). Служит для дожигания выхлопных газов и преобразования содержаещгося в них СО в СО2.
…Вроде бы неплохо?

Всё ок — когда катализатор новый!
В Европе катализатор выхаживает 120- максимум 150 тысяч, и то при условии, если машину кормят солярой класса "экстра" (цетановое число не менее 50, содержание серы — 0,0015-0,002 ).
В Беларуси, где выпускаемая соляра очень высокого качества (соответствует EN 590. 70% ее идет на экспорт), срок жизни катализатора — 80-100 тысяч км. В условиях России и Украины — значительно меньше.
В процессе срока службы катализатор интенсивно забивается сажей и оплавляется, ощутимо теряя свою пропускную способность.
А дальше начинается самое интересное…

2. Зачем нужно убирать…

Забитый катализатор, не пропуская выходящие из турбины раскаленные газы, начинает "подпирать" и очень сильно разогревать ее. Тем самым, нарушается аэродинамический процесс. Значительное и резкое повышение внутреннего давления со "всех щелей" (тут уж никакое уплотнение не выдержит!) выдавливает из турбины масло, которое уносится с газами во выпускной коллектор. Без масла турбина начинает ещё больше нагреваться (масло ведь уводит часть тепла от вала) и работать на сухую. А это — неизбежная скорая смерть!
(Любой турбокомпрессор- сложное изделие, с высочайшей точностью обработки до сотен микронов и без допусков, работающее в экстремальных динамических (скорость вращения вала- до 100 тыс. оборотов в минуту) и термических (температура нагева -до 900 градусов) условиях).

3. Что будет если не убрать…

…Смерть турбокомпрессору приходит незаметно, но сразу!
… Сначала почувствуете удушливый запашок сгорающего масла из выхлопной трубы, сине-сизого дымка может и не быть, но "кумарить" машина будет ого-го, особенно на "горячую".
…После этого начнете замечать при интенсивном газе и разгоне облако выстреливаемого густого черного дыма, которое с каждой новой сотней пройденных км. будет больше, дольше и интенсивнее (объяснение этому простое: при нажатии на газ электроника дает команду машине ускоряться. Ускорение происходит благодаря вбросу топлива для раскрутки турбины. Но из-за износного люфта вала турбинка будет раскручиваться неохотно, поэтому "мозги" топливной системы дадут команду на впрыск все большего и большего количества соляры).
…И вот наступает самый основной момент — страшный "уход" масла (1-3 л. на 100 км.), гул и "дзыньканье" с турбины с резким падением мощности двигателя: жмешь педаль — машина поражает своей тупостью, а сзади — клубы чёрного дыма!

4. Когда убирать?

… Сразу же, как пригнали!
Дело в том. что в Европе катализаторы меняются очень-очень редко, т.к. это запредельно дорого (как по стоимости его самого, так и по сложности и стоимости работы). Вырезать и ездить без катализатора тоже нельзя- экологические нормы там "драконовские. Запретят эксплуатировать машину и обложат недетским штрафами! Поэтому и ездят машинки, потихоньку убивая систему турбонаддува. Этим и объясняется, почему из Европы приходит так мало дизельных машин с неубитыми двигателями: мало того, что годами не убирают старые катализаторы, "режут" машины на автобанах, так еще и масло меняют через 30 тыс.км.

5. Какие последствия?

(+): 1. Машинка станет резвее и живее!
2. Уменьшится расход масла
3. Спасется турбина!
4. Не возникет проблем с техосмотром

(-) 1. Станет чуть громче работать
2. Станет чуть больше дымить серым солярным дымом
3.Комп может выдать ошибку, и на приборке начнет гореть SERV. Однако, на СТО можно "перешить" датчик, и пиктограмка погаснет.

Удаление сажевого фильтра Форд

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Ford снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Ford в целом.

удаления сажевого фильтра Ford

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Форд:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

На большинстве моделей Форд можно полностью удалить сажевый фильтр от и отключить программы, при этом устранив ошибки и аварийные режимы, которые возникли из-за неполадок сажевого фильтра. Также отключается регенерация фильтра.

Убедительные признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Дизель ныне не чадит. Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Экодеталь не вечная – со временем забивается. Преждевременная замена или удаление – неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернут прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра на автомобильном дизеле любой марки

забит сажевый фильтр на дизеле симптомы

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. А это первый знак засорения сажевика. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные перегазовки, прогревы, простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется – все будет отображено на приборном табло. Но заметим: универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

  • Подсвеченный значок DPF. Фильтрующий элемент заполнен сажей, выполнено несколько безуспешных попыток активной регенерации в движении. В срочном порядке необходим активный прожиг на трассе.
  • Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.

Физические ограничения

признаки забитого сажевого фильтра дизеля


Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска – не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла. Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машине Audi Q7 3,0 TDI:

  • Скорость передвижения – не более 100 км/ч.
  • При ускорениях доступна только половина тягового момента.
  • Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
  • Невозможно запустить круиз-контроль.

Итого зимой в автомобиле без установленного подогрева антифриза свечами накала будет прохладно. Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Решает компания

Автомобили Opel обучены алгоритму индикации, подобному машинам VAG: когда совсем худо дело – лампа DPF мигает. У Toyota – абсолютная аналогия с немцами. Mazda, Peugeot, Citroen предупреждающей индикацией не располагают: подсвечивание лампы сажевика информирует об активации аварийного режима. Однако у французов индикатор вправе засветиться при снижении объема жидкости-катализатора в специальном бачке ниже минимальной отметки.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра на легковом дизеле любой модели

На интуитивном уровне цель ясна – избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод – выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Техническое наименование процесса – регенерация.

забит сажевый фильтр на дизеле Peugeot и симптомы

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива – основной причины образования углеродных элементов.

Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Внимание. Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C. ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм – у каждого автомобиля порог свой.

Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается. На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

  • Глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск. Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
  • Активируется послевпрыск. Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
  • Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора. Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.

признаки забитого сажевого фильтра автомобильного дизеля

К сведению. Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

  • Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную , хотя ОЖ уже давно горячая. На BMW 525D E60 показания с положенных 92°C увеличиваются до 97°C.
  • Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, в частности на Пежо, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
  • Растет температура масла. Например, у Peugeot 407 в режиме прожига она достигает 116°C при нормальных 90-95°C.
  • Возникает цоканье раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
  • На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
  • Из глушителя идет густой белый дым.

прожиг засорившегося сажевого фильтра на дизеле


Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Посему команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Крайняя попытка активного прожига у каждого автомобиля производится по-разному:

Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

Аспекты процесса

Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

сажевый фильтр на дизеле прожиг

Что делать, если принудительный прожиг не запускается

Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

Удаление сажевого фильтра ford s max

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Удаление сажевого фильтра

В 2005 году был принят экологический стандарт топлива ЕВРО-4, который регулирует объем выбрасываемых вредных веществ в окружающую среду автомобилем с мотором внутреннего сгорания. Этот стандарт обязал авторазработчиков использовать технические методы, позволяющие достичь уменьшения объема выбросов опасных и вредных веществ (оксид углерода, оксид азота NOx, сажа и т. д.)
В результате этого, многие автомобили с дизельным двигателем, выпущенные после 2003 года, снабжены системой нейтрализации сажи. Главным элементом данной системы является противосажевый фильтр.

Стоимость комплексной услуги удаления сажевого фильтра от 8.000 до 16.000 рублей

Название «сажевый фильтр» говорит само за себя, то есть, это фильтр, задерживающий частички сажи, образующиеся в результате горения дизельного топлива.
Самыми популярными сажевыми фильтрами дизельных моторов являются:
1. FAP (Filtre a Particules) - закрытого типа, имеющий функцию восстановления.
2. DPF (Diesel Particulare Filter) - закрытого типа.

Обратите внимание! При загрязнении сажевого фильтра, на приборной панели автомобиля загорается специальный сигнальный индикатор, который выглядит следующим образом:

датчик сажевого фильтра
датчик сажевого фильтра
датчик сажевого фильтра

значок сажевого фильтра
значок сажевого фильтра

или просто индикатором Check Engine

Чем может грозить эксплуатация машины с засоренным сажевым фильтром

В последствии долгой эксплуатации авто с вышедшим из строя сажевым фильтром. Спустя некоторое время, масло может наполнить интеркулер, попасть в цилиндры и произойдет гидроудар. Зачастую, клапан EGR системы рециркуляции отработанных газов выходит из строя из-за высокого давления в выпускном тракте и непроходимости сажевого фильтра. Или напротив, вышедший из строя клапан EGR может стать причиной неисправности сажевого фильтра.
На фото представлен сгоревший катализатор, причиной стал засор сажевого фильтра.

Обнаружение проблем с сажевым фильтром.

Естественно, что чем раньше будет обнаружена проблема, тем лучше. Решить проблему на раннем этапе, поможет вовремя пройденный техосмотр и систематическая диагностика.

Признаки неполадок с сажевым фильтром:

- тяга двигателя уменьшилась
- время от времени повышается дымность выхлопных газов
- увеличился расход топлива
- обороты холостого хода нестабильны
- высокий уровень масла в моторе
- работая, двигатель издает шипящий звук
- на приборной панели появился индикатор DPF

Если у Вас начали проявляться признаки неисправности "сажевика" Вам стоит подумать и рассмотреть преимущества удаления сажевого фильтра:

- в будущем такая проблема не возникнет
- тяговые свойства двигателя восстановятся
- средний расход топлива уменьшится
- не нужно будет использовать дорогие моторные масла, необходимые для машин с сажевыми фильтрами
- не нужно будет заправляться присадками (EOLYS, AdBlue и т. д.)
- удалить сажевый фильтр дешевле, чем купить новый
- проблема решается раз и на всегда

К сведению

Новый DPF/FAP с условием использования нашего дизтоплива и в наших климатических условиях, прослужит примерно 20-80 тыс. км.
Стоимость - составляет 900-3000 евро. Если приобретение нового сажевого фильтра для Вас дорогое удовольствие и экономическая сторона ремонта для Вас играет большую роль, то идеальным и выгодным станет удаление FAP/DPF.

Стоимость удаления сажевого фильтра

Стоимость процесса удаления сажевика (DPF/FAP) в нашем техцентре - от 8000 руб до 16000 руб, в зависимости от марки авто.
Данная процедура включает в себя программное (перпрограммирование блока управления) и физическое удаление. Стоимость работ может измениться, если фильтр уже удален программно или/и физически и необходимо только перенастроить автомобиль. Получить подробную информацию и записаться на диагностику авто и удаление фильтра можно по телефону.

Производим удаление сажевых фильтров на таких автомобилях, как:

  • Alfa Romeo 145/146, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Brera, GT, GTV, Spider c двигателями 1.3 JTD, 1.9 JTD, 2.3 JTD, 2.4 JTD, 2.8 JTD, 3.0 JTD;
  • Audi A2, A3, A4, A5, A6, A6 Allroad, A8, Q5, Q7, с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2 .7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
  • BMW E и F серий с двигателями 2.0 TD, 3.0 TD ;
  • Chevrolet Captiva, Epica, Lacetti, Nubira с двигателем 2.0 TDCI;
  • Chrysler 300CC, Grand Voyager, PT Cruiser, Sebring, Voayger III с двигателями 2.0 CRD, 2.2 CRD, 2.5 CRD, 2.8 CRD, 3.0 CRD;
  • Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumper, Jumpy, Xantia, Xsara с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI;
  • Dacia Logan с двигателем 1.5 DCI;
  • Fiat 500, Bravo II, Bravo/Brava, Croma, Doblo, Ducato, Marea, Multipla, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Stilo, Ulysse с двигателями 1.3 JTD, 1,9 JTD, 2,3 JTD, 2,4 JTD, 2 ,8 JTD, 3 ,0 JTD;
  • Ford Focus, C-Max, S-Max, Tourneo Connect, Fusion, Galaxy, Mondeo, Ranger, Transit с двигателями 1.6 TDCI, 1.8 TDCI, 1.9 TDCI, 2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI;
  • Honda Accord, CR-V, Civic с двигателями 1.6 CTDI, 2.2 CTDI;
  • Hyundai Lantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Starex,Trajet, Tucson, i30 с двигателями 1.5 CRDI, 1.6 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI;
  • Jaguar X-Type с двигателем 2.0 D;
  • KIA Carens, Carnival, Spectra, Optima, Rio, Sorento, Sportage c двигателями 1.5 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI, 2.9 CRDI;
  • Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover с двигателями 2.2 TD, 2.5 TD, 2.8 TD, 3.0 TD, 3.6 TD;
  • Mazda 2, 3, 6, MPV c двигателями 1.6 CDTI, 2.0 CDTI;
  • Mercedes-Benz A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, G-Class, CL-Class, ML-Class, S-Class, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito с двигателями 1.6 CDI, 1.7 CDI, 2.0 CDI, 2.2 CDI, 2.7 CDI, 3.2 CDI, 4.0 CDI;
  • Mitsubishi Carisma, Colt, Grandis, Outlander, Space Star с двигателями 1.9 DID, 2.0 DID;
  • Nissan Micra, Qashqai, XTRAIL, Primera с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI;
  • Opel Agila, Antara, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Movano, Signum, Vectra C, Zafira B с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI;
  • Peugeot 207, 2008, 301, 307, 308, 3008, 406, 407, 4007, 4008, 507, 607, 807, Boxer, Expert, Ranch с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI;
  • Renault Avantime, Clio, Espace, Kangoo, Koleos, Laguna, Master, Megane, Modus, Scenic, Trafic, Twingo, Vel Satis с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI, 3.0 DCI;
  • Saab 9-3, 9-5 с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI;
  • Seat Alhambra, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
  • Skoda Fabia, Octavia, Praktik, Roomster, Superb с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI;
  • Ssang Yong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius с двигателями 2.0 XDI, 2.7 XDI;
  • Suzuki Santana, Vitara с двигателем 2.0 HDI;
  • Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V70, XC с двигателями 1.6 D5 1.9 D5,2.0 D5, 2.4 D5;
  • Volkswagen Bora, Caddy, Crafter, Eos, Fox, Golf, Jetta, Lupo, New Beetle, Passat B6, Phaeton, Polo, Sharan, T4, T5, Tiguan, Touareg, Touran с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI.

а также на других дизельных автомобилях.

Техцентр «Автосервистим» дает гарантию на выполненные работы на все время эксплуатации Вашего автомобиля!

Остались вопросы? Звоните нам - специалисты АвтоСервисТим смогут помочь Вам.

Фотоотчет - удаление сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления ECU

fap-dpf фильтр
fap-dpf фильтр

fap-dpf фильтр

Перепайка блока управления двигателем, установка дополнительных микросхем.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy II 2.0 TDCi

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

Как это часто бывает с автомобилями оснащенными сажевым фильтром, настал момент, когда процесс регенерации и прожига накопившейся сажи перестал работать корректно. Это приводит к засорению сот сажевого фильтра и поломке автомобиля. Так произошло и с приехавшим к нам Ford Galaxy II 2.0 TDCI. Симптомы поломки сажевого фильтра - потеря мощности автомобиля и ошибка на приборной панеле. Диагностика показала, что есть ошибки P2697 (Система очистки отработавшихгазов, топливная форсунка А - обрыв цепи), P269B (Система очистки отработавших газов, управлениесвечами накаливания - обрыв цепи), P242F (забит сажевый фильтр).

Решить проблему можно заменой сажевого фильтра, что очень дорого или отключить сажевый фильтр программно и физически. Владелец выбрал второй вариант и обратился в нашу компанию для удаления сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 CDTI.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на Ford Galaxy 2 2.0 CDTI расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

По просьбе владельцы физическое удаление засоренных сот сажевого фильтра производилось при помощи вскрытия корпуса фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

Корпус фильтра вскрыт и соты выбиты из него.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После выбивания сот сажевого фильтра на Ford Galaxy II 2.0 CDTI четко видно несгораемые частицы сажи.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После выбивания сот фильтра, корпус заваривается.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После установки защиты получился заводской вид.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Ford Galaxy 2.0 TDCI требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле не обязательно снимать блок управления двигателем и можно все сделать через технический разъем OBD II. На Ford Galaxy 2.0 TDCI устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Delphi модель DCM3.5.

Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Сажевый фильтр

на авто.ру нашёл инфу про сажевый фильтр. Надеялся, что есть способ как-то его обойти-удалить. Пишут что всё намного сложнее.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень

Читал, на Мондео форуме, что ставят какое-то сопротивление, выбивают забитый фильтр и всё работает на айс. При желании можно найти.

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

этот код говорит о неисправности ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ цепи самого датчика - надо начинать оттуда, а не ломиться в магазин за новым сажевым

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Сегодня, через 250 км после первого чека опять чек. Опять диагностика, много разных кодов. Теперь уже и датчик дифференциального давления сажевого фильтра и датчик ЕГР и ещё что-то. Заказал прокладку под ЕГР, будут разбирать-чистить. Потом опять диагностика, будем смотреть дальше. Короче машина конкретно доит бабки, и это ещё не конец. Учитывая расходники, за месяц владения Максом ушло денег как за 3 года владения Патролом.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Читайте также: