Громко работает шевроле ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение рычания и жужанния.

Приветсвую всех!
После покупки продолжились устранения недочетов и недостатков от прежних владельцев.
Машина рычала немного, но неприятно+еще путем прослушивания эндоскопом выяснил что все же подшипники гены издают жуткие жужашие звуки.
По поводу рычания: выяснил что подсекает в районе катализатора. Почитав драйв понял что есть правильные и неправильные прокладки катализатора. Решил что замены прокладки на правильные и все)

Заказал нужные прокладки вот номер если у вас вертикальный катализатор ZAZ TF69Y01206080 — Прокладка катализатора

Но при осмотре выявилась болезнь ланосов -трещина верхнего стыка катализатора, вот от этого он и рычал(

Делать нечего -будем варить. Предварительно я сделал 2 заглушки на каталик чтоб всякого мусора туда не насыпалось и пр. Аккуратно срезаем прихватки на которых держится защита катализатора и видим длинную трещину верхнего стыка.

Аккуратно все зачищаем и делаем фаску для провара(насквозь резать не стал, металл тонкий проварится однозначно) Когда делал фаску выяснилось что на заводе сварка производилась на спуск (сверху вниз по нашему))) металл шва тонкий получается при таком методе и еще нет почти провара+ еще шов зачистили, поэтому и лопается.

Потом устанавливаем назад защиту каталика и собираем конструкцию на прихватки.
Ставим нужные прокладки и собираем все на место.
И тишинаааааа, что очень радует.
Второй момент-это генератор, подшипники генератора если быть точным.
Как снять генератор есть много историй на драйве, я бы сказал интересно было-но снял )))

Так как я что то не смыслю в замене подшипников гены, да и инструмента нет специального-решил не мучатся а доверить специалистам. Все поменяли без проблем.

Крышку для подшипника гены вырезал из самоклеющейся алюминевой фольги-надежно и просто.

Поставил назад гены, все собрал подсоединил.
По поводу натяжки ремня гены инфу что то не нашел, решил сделать как на матизе и прочих машинах.
При моменте килограмм 30 ремень прогибается на 10-15 мм . По сути на глаз-но при запуске посторонних шумов небыло, решил отавить все так.
Конечно очень порадовало что теперь все тихо без рыка и жжужания.
Заодно поменял лампочки в ПТФ. брал не мудренные а просто лампочки

Кстати сразу не сообразил чтоб поменять лампы нужно снять ПТФ.
Снял ПТФ поменял лампы скажем не сразу, очень неудобно-мало места .
Все собрал-поставил и теерь все хорошо)))
Осталось еще много чего сделать.
Всем пока .
успехов

Громкий звук в Дэу Ланос

Добрый день. У меня в Ланосе сначала долго свистел ремень генератора, потом появился сильно громкий звук который издается не постоянно, а с перерывами.

Мастер разобрал весь передок и не может найти причину звука. При снятом ремне звук не прекращается.

Машина не перегревалась, заводится безупречно, сам двигатель работает тихо. Масло менялось год назад, но при этом светлое, свечи в порядке, ремень ГРМ менялся. Что нужно проверить, что бы понять причину поломки?

Не заводится и не горит чек, не гудит бензонасос при включении зажигания и все предохранители целые.

Завелась, а через 3 сек заглохла и не заводится и изменился звук. Думал что конденсат в глушаке замерз но там все нормально. Может какой-то датчик.

15 тыс пробега, выработка на капиталку опять. Спасибо если ответите. После кап ремонта машина троила. Разобрали заново, притёрли клапана, стало лучше. Вовремя поменял масло. Перегр.

При работе на холостом ходу — нормально, при скорости за 60 — «давится», как будто не хватает топлива, тоже самое и при прогазовке, на стоящей машине.

Мелкий стук при движении по мелким бугоркам, особенно по сегодняшним обледенелостям в районе передней левой от водителя стойке. На большой скорости и больших неровностях почти не с.

Всё будет хорошо!

Если вы не записали звук на видео, то хотя бы сделали его описание — писк, скрежет, тарахтение, брякание; снизу, сверху, сбоку, спереди, сзади.

Опять же — что за мотор? А то может у вас там гидрокомпенсаторы постукивают?

Если инжектор, то «чек» горит?

Если спереди при снятом ремне навесных агрегатов, звук продолжает быть, тогда остаётся его издаёт натяжной ролик ремня ГРМ, который пора менять (у него видимо в подшипнике смазка высохла, вот он и визжит на сухую, отказывается крутиться).

Если бы загромыхала помпа, тогда потёк бы и антифриз.

@andrienko.1966 --> Звук идет спереди, звук был сначала свистящий не громкий, с равномерной периодичностью. Потом в один момент при езде перерос в громкий, резкий, тоже с промежутками, как громкий визг с грохотом. Чек не горит.

@andrienko.1966 --> Спасибо большое!

@andrienko.1966 --> Да и чек не горит!

@andrienko.1966 --> Смотрите выше, добавил в ответе.

Да там и смотреть-то особо нечего. Помпа и ролик. А по описанию — звук конченного подшипника.

Что шумит под капотом «Ланоса» при обгоне

гофра

Вот вы на двухполосной дороге догнали тихоходную фуру, улучили момент, когда нет других машин, выехали на встречную, придавили акселератор вашего «Ланоса»… Машина как и положено набирает скорость, но вместе с тем под капотом возникает дополнительный звук – низкий, бубнящий и достаточно громкий. По мере набора скорости он постепенно исчезает, перекрываемый штатным гулом двигателя. Ревизия выхлопной системы в таком случае обычно ничего не дает – ее дефекты проявляются с набором оборотов, то есть двигатель рычит тем сильнее, чем выше обороты. А в случае с непонятным шумом во время обгона имеет место обратная зависимость: непонятный звук появляется сразу после утапливания педали газа и постепенно исчезает вместе с набором оборотов коленвала. Что за чудеса под капотом вашего «Ланоса»?

Именно обратная зависимость шума от оборотов позволяет профессионалам поставить правильный диагноз: разгерметизация системы впуска. Характерных мест у «Ланоса» два, и оба под капотом. Во-первых, это резиновый воздуховод (гофра) между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки – у него могут трескаться ребра «гармошки». Во-вторых, это крышка корпуса воздушного фильтра, которая со временем из-за усталости пружин теряет плотность своей посадки. И в том, и в другом случае, когда при нажатии акселератора во впускном тракте возникает повышенное разряжение, через нештатное отверстие (разрыв «гофры» или щель под крышкой фильтра) устремляется дополнительная порция воздуха. Она и изменяет звук впуска при нажатии акселератора «в пол», а когда двигатель начинает набирать обороты, разряжение постепенно падает до штатного и звук под капотом соответственно также становится нормальным.

Следить за состоянием системы впуска и вовремя заменять поврежденные детали следует не только из-за неправильного звука. Куда важнее, что через повреждения воздушного тракта в двигатель в обход фильтра попадают абразивные частицы, которые приводят к ускоренному износу силового агрегата. Так что нештатный звук при разгоне под капотом «Ланоса» – повод для контроля системы впуска. На крайний случай, до покупки новой детали, можно временно плотно замотать дефектное место скотчем или по-дедовски – изолентой.

На ланосе шум от колёс громче двигателя, нормально?

скорее всего таки подшипники, как проверить самому: после езды сильно греються передние колеса, поднять на домкрате и покрутить колеса, еслы слышны посторонние шумы и гул значит точно оно. Еще можно попробовать змейкой поездить если громкость будет меняться, это тоже говорит о подшипнике.

Если с мотором всё в порядке - то да.

Сделал недавно ремонт движка: стал заметно тише - теперь привыкаю к звуку шин.

Сергей 05.06.2013 09:56 пишет:
Подшипник обычно не шумит, а гудит.

Ну ладно, пусть будет "гудит". С подвываниями - вроде как в принципе и формату резины соответствует, но помойму черезчур громко.

SEMAntix 05.06.2013 10:04 пишет:
скорее всего таки подшипники, как проверить самому: после езды сильно греються передние колеса, поднять на домкрате и покрутить колеса, еслы слышны посторонние шумы и гул значит точно оно. Еще можно попробовать змейкой поездить если громкость будет меняться, это тоже говорит о подшипнике.

По прошлому опыту с славутой выяснил: определить покрутив рукой сможет только хороший спец и только тогда, когда терпеть уже невозможно. И не грелося кстати.

На поворотах меняется, по ощущениям всётаки слева, смущает прерывистый характер - на протекторе какраз ламели переменной ширины.

ЗЫ: забыл - крутил конечно, ничего не ощутил. Как, впрочем, и на славуте в своё время.

Изменено ГыГы (10:18 05/06/2013)

может психологически.
у меня тоже шум шин громче мотора, но я его слыщу очень и меня это терзало.
потом проехал в такой же, только хетче, и понял что у меня его почти не слышно.
может и вы уж очень прислушиваетесь и акцентируете внимание.

junior 05.06.2013 09:58 пишет:
Экоконтроль не шумгая резина

Прикалываешься или серъёзно? Помойму довольно шумноватая и потвёрже, чем таже кумхо (субъективно)

mrcheef 05.06.2013 10:23 пишет:
может психологически.
у меня тоже шум шин громче мотора, но я его слыщу очень и меня это терзало.
потом проехал в такой же, только хетче, и понял что у меня его почти не слышно.
может и вы уж очень прислушиваетесь и акцентируете внимание.

Та да, прислушиваюсь, привыкаю. Смутило то, что смена зимы на лето ничего особо не поменяла.

Наверно нужен тестдрайв Буду искать таксиста на ланосе с фулдой

ЗЫ: забыл - крутил конечно, ничего не ощутил. Как, впрочем, и на славуте в своё время.

их надо не крутить а пошатать из стороны в сторону - руками взять за противоположные стороны колесо и попробовать покачать в разные стороны (а не крутить!)

если хоть малейший люфт есть - это и будет твой шум

иногда еще и такой звонкий "цок" прослушивается при таком качании - это уже совсем быстро менять надо )))))

ЗЫ: забыл - крутил конечно, ничего не ощутил. Как, впрочем, и на славуте в своё время.

их надо не крутить а пошатать из стороны в сторону - руками взять за противоположные стороны колесо и попробовать покачать в разные стороны (а не крутить!)

если хоть малейший люфт есть - это и будет твой шум

У меня когда полетели.. ну вернее один был уже мертв, а второй только начинал умирать, то вот мертвого было отчетливо слышно когда крутили. шоркающий шум такой, и когда поменяли показали как должно быть - обычный звук вращения колеса..

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4x4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

chevroletlanos

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) '2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

Шевроле ланос сильный шум двигателя что это

В процессе эксплуатации автомобиля и техники другой владельцы часто отмечают, что стал двигатель громко работать. Как правило, работа громкая двигателя чаще проявляется на холодную, повышение реже шума заметно на прогретом ДВС.

этом При многие автовладельцы начинают беспокоиться, нормой ли является такое явление или с двигателем какие начались-либо проблемы. В этой статье мы том о поговорим, почему громко работает двигатель, а каких в также случаях шумная работа силовой является установки признаком неисправности.

Шумная и громкая ДВС работа: причины

Другими словами, если в прослушиваются двигателе характерные металлические звонкие или удары приглушенные, тогда это значит, что застучал двигатель. Не трудно догадаться, что это для повод немедленной диагностики.

Если же говорить об увеличении общем уровня шума, когда силовой громко агрегат работает на холодную и/или на горячую, это тогда может происходить по нескольким причинам.

всего Прежде, следует начать с шумной работы двигателя холодного. Как известно, ЭБУ на инжекторных определенного до моторах прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы стабильной добиться работы холодного ДВС, обеспечить деталей смазывание вязким непрогретым маслом и быстро катализатор прогреть для снижения токсичности выхлопа.
зазоры, Естественно в двигателе до прогрева несколько увеличены, а повышены ХХ обороты, что и становится причиной громкой мотора работы. Например, зазор между алюминиевым чугунной и поршнем стенкой цилиндра означает, что во движения время поршня из НМТ в ВМТ несколько ударные возрастают нагрузки.
Также повышение уровня при шума работе холодного мотора часто гидрокомпенсаторами с связано. На двигателях даже с относительно небольшим тыс (50-80 пробегом. км.) в первые секунды после запуска услышать можно стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной что то, является маслонасос не способен быстро закачать в густое ГК каналы масло в холодном ДВС.

В любом после, случае прогрева двигателя блок управления понижает автоматически обороты, масло разжижается, все приходят зазоры в норму и силовой агрегат начинает без работать лишнего шума. Становится понятно, такое что увеличение шумов и громкая работа холодную на мотора не является неисправностью. При этом понимать важно, что если двигатель шумно после и работает прогрева, мотор нуждается в проверке.

списке, в Итак причин, которые приводят к усилению время во шума работ ДВС, специалисты отмечают:

или топливо моторное масло плохого качества;
системы неполадки смазки;
проблемы механизма газораспределения;
системы неисправности охлаждения;
сбои в работе системы неполадки;
зажигания системы питания (карбюратор, инжектор);
электрики неисправности или ЭСУД;
Как видно, достаточно список обширный, при этом нужно можно как быстрее выяснить, почему громко двигатель работает, причины усиления шума и т.д. В ряде игнорирование случаев проблемы может привести к серьезным двигателя неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. всего Прежде, снижение уровня смазки в моторе тому к приведет, что давление в масляной системе детали, упадет не будут получать достаточное количество мотор и смазки начнет работать на износ. Также может масло не подходить для двигателя по вязкости, слишком оказавшись густым или жидким. Это что, значит даже если уровень в норме, пары трущиеся все равно испытывают высокие что, нагрузки и проявляется в виде шумной работы.
масло Еще может быть разбавлено топливом антифризом или из системы охлаждения. Другими словами, или горючее охлаждающая жидкость в моторном масле что, означает смазка попросту потеряла свои защищает и не свойства мотор от износа. Чтобы решить следует, проблему подобрать рекомендуемое масло для ДВС конкретного и залить смазку по уровню. Если же неисправности имеются, которые приводят к попаданию тосола горючего или в масляную систему, такие поломки немедленно нужно устранять.

Что касается повышению, к ГРМ шума и громкой работе мотора приводит часто неправильно выставленный тепловой зазор Также. клапанов следует отметить и возможные неполадки также, а гидрокомпенсаторов шумы двигателя в результате проблем с или ремнем цепью ГРМ.
Как цепь, ремень и так имеют свойства растягиваться, фазы сбиваются газораспределения, двигатель работает шумно. Также повышенного источником шума вполне может являться и привод сам (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

системе к Перейдем зажигания. Если искра в какой-цилиндр либо не подается, двигатель троит и работает Данную. неустойчиво проблему в виде троения ДВС достаточно можно легко определить по ряду характерных усиленные (признаков вибрации, потеря мощности, увеличение топлива расхода).
Однако если искра есть, но несвоевременно подается, тогда нарушается процесс сгорания цилиндрах в смеси двигателя. В результате смесь сгорает двигатель, неполноценно теряет мощность, часть топливного вылетает заряда в выпуск и там догорает. В такой двигатель ситуации может не только громко работать, но и хлопки возникают и прострелы.

Неисправности ЭСУД и неполадки по электрики части также приводят к нестабильной работе нарушению, двигателя смесеобразования, сбоям в работе системы охлаждения, зажигания, питания двигателя и т.д.
Как правило, строя из выход датчиков ЭСУД, окисление контактов и проводки клемм, поломки исполнительных электромеханических устройств и неисправности другие подобного рода могут привести к что, тому состав топливно-воздушной смеси топливный, нарушается заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (зажигания пропуски), происходит перегрев ДВС и т.д.

С учетом становится вышесказанного понятно, что на работу двигателя и время во шумность такой работы достаточно большое оказывает влияние качество топлива и масла. Также системы все должны быть исправными и работать При.

нормально этом для более точного причины определения самому владельцу следует учитывать, почему и когда мотор начал шуметь, что началу предшествовало громкой работы двигателя и т.д. Бывает что, так после ремонта ДВС источником может шума оказаться какая-либо запасная которая, часть оказывается неправильно установленной или дефекты имеет (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

отметим Еще, что часто двигатель может шуметь начать после замены моторного масла, промывок использования системы смазки, проведения процедуры заливки, раскоксовки присадок в мотор и т.д. Также бывают когда, случаи силовой агрегат шумит только на при, холостых этом незначительное повышение оборотов шум снижает и стабилизирует работу двигателя. В этом необходимо случае уделить внимание регулятору холостого Напоследок.
хода отметим, что громко работает тех и в двигатель случаях, когда прогорает прокладка ослабевают или крепежные элементы. Еще причиной может шума быть не сам ДВС, а навесное насос (оборудование ГУР, компрессор кондиционера, генератор, Главное и т.д.). помпа, в случае появления посторонних стуков, вибраций, шумов или повышения общей громкости двигателя работы быстро принять необходимые меры выяснения для причины и устранения возможных неисправностей.

после Нередко ремонта мотора причиной шумной становится работы замененная деталь, которая установлена либо неверно имеет какие-то дефекты.

Случается что, так после замены моторного масла, системы промывки, применения различных присадок, выполнения замечается раскоксовки более громкая работа двигателя.

работать Громко двигатель может, если прогорела ГБЦ прокладка либо расслабились крепежные элементы.

двигатель Если стал работать громче, то необходимо все предпринять нужные действия для определения устранить и причины их.

Причины стука в двигателе

Стуки в чем ни с двигателе перепутать нельзя. Даже прислушиваться нужно не хорошо: он слышен прекрасно.

Стук коренных Сильно

подшипников опасная ситуация для агрегата. В обнаружения случае необходимо сразу же заглушить мотор и сервисный в направится центр. Данный стук двигателя картере в прослушивается, при нажатии на педаль газа он усиливается замется. Зачастую его появление сопровождается падением сильным уровня масла.

Стук шатунных Также

подшипников сильно опасный. Автомобиль необходимо немедленно заглушить и автосервис направится на буксире. Характер ретмичный звука, звонкий и металлический. Сильно возрастает нажатии при на педаль газа и пропадает при свечи снятии зажигания.

Стук поршневых пальцев

стук Опасный двигателя, однако, если сильно не его нагружать, можно доехать до сервисного центра ходом своих. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. слышен Звук постоянно, как на холостую, так и на оборотах повышенных. Пропадает при отключении свечи Стук.

зажигания изношенных поршней и цилиндров

Неопасный для звук мотора, не нагружая можно доехать в самостоятельно автосервис. Звук чем-то схож со стуком посуды глиняной. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по прогрева мере уменьшается или вовсе исчезает.

клапанов Стук

Неопасный для силового агрегата. В можно автотехцентр направится самостоятельно. Металлический звук на общего фоне шума. Отлично прослушивается на низких и оборотах средних мотора. Проявляется обычно при строя из выходе гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет Звуки.

заменить детонации

Опасные для двигателя, но путем устраняются замены датчика детонации. Не нагружая можно мотор без проблем доехать до автосервиса. звуки Металлические проявляются при разгоне. Частой поломки причиной становится использование топлива низкого также, а качества нагар в камерах сгорания топлива.

Посторонние стуки и двигателе в шумы

Перечень возможных неисправностей Диагностика устранения Методы
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов зазоры Проверьте Отрегулируйте зазоры
Осадка или клапанных поломка пружин Осмотр при разборке Отремонтируйте двигателя двигатель
Изношен зубчатый ремень газораспределительного привода механизма. Неисправен натяжной или ролики опорный привода Осмотр Замените ремень. неисправный Замените натяжной или опорный ролики газораспределительного привода механизма
Износ подшипников и кулачков вала распределительного, шатунных и коренных подшипников коленчатого поршней, вала, поршневых пальцев, люфт или подшипниках в заедание генератора, насосов охлаждающей жидкости и руля гидроусилителя Проверка Ремонт или замена Потеряли
деталей упругость или разрушились одна несколько или опор силового агрегата Осмотр опору Замените
Низкое давление в масляной магистрали (минимальной при частоте вращения коленчатого вала на ходу холостом давление в системе смазки прогретого должно двигателя быть не менее 1,0 бара) Проверьте системе в давление смазки. Измерить давление можно манометра подключением к масляной магистрали, вывернув датчик масла давления Устраните неисправности в системе смазки
цепи Износ привода масляного насоса Проверка цепи натяжения после снятия поддона картера цепь Замените привода масляного насоса

Почему двигатель стучит на холостых оборотах

Причины клапанов звука:
износ корпусов распределяющего вала;
рокера износ клапана (будет звонко щёлкать);
отверстия забились в распредвале, через которые идёт масла подача на рокер.

Причины стука клапанов авто в именно:

топлива распределительного вала

Стук поршневой группы

Стук коренных шеек вала коленчатого

Есть несколько причин зазора увеличения:
В подшипник с маслом попали механические Масляные. примеси фильтры хорошо справляются со своей если, но, нагрузкой фильтр давно не менялся, он забивается.
В подано подшипник недостаточное количество смазки. При поломках таких загорается лампочка, которая сигнализирует о давлении недостаточном в подшипниках. Это происходит из-за засорённого для фильтра масла или неисправного масляного Царапины.
насоса на шейках вала после починки неправильного или хранения.
Недопустимая овальность шеек Обмеряв. вала все шейки вала на овальность вы ориентироваться должны на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.подшипники, то 010 прослужат вам 5000-15000 Работа.
километров двигателя без масла.
Наличие масле в воды.

стук Появился в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди может автовладельцев быть небольшая путаница относительно какие, того механизмы двигателя могут производить моторе в шумы. Зачастую в появлении любого тикающего водители шума склонны видеть нарушения в работе кулачков (толкателей цилиндра) двигателя. Однако мотор состоит автомобиля из сотен деталей, и его работа четкости от зависит работы всех систем.

Наиболее причины распространенные появления шума или стука в Появился:
двигателе стук в двигателе, причины и возможности Увеличение

1. ремонта зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной Износ.
3. пружине кулачков распределительного вала.
4. Нарушение шатунов работы (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение поршневой работы системы.
6. Отсутствие оптимального давления Температурная.
7. масла детонация.
8. Увеличение зазоров между клапанами и вкладышами.
9. И еще 118 причин появления двигателе в шума.

При нарушении в работе толкателя характерный появляется тикающий звук, который можно среди отличить другого шума. Именно тикающий дает звук основание автомеханикам диагностировать поломку такой, но толкателя же характерный шум двигателя появляется следующих при поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ распредвала клапанов.
3. Некачественная смазка или отсутствие насосе в давления.

Принцип работы толкателя
Появился двигателе в стук, причины и возможности ремонта

Толкатель соединяется с стопорным коромыслом винтом. Регулируя винт, можно или увеличить уменьшить уровень подъема клапана в двигателя цилиндре.

Влияние моторного Появился
масла стук в двигателе, причины и возможности мере

По ремонта эксплуатации, когда моторное масло повышается и загрязняется его вязкость, увеличивается трение толкателями между и распределительным валом. Это приводит к что, тому оба узла начинают изнашиваться. момент Критический износа деталей характерен появлением при шума работе клапанов.

нехватке При смазывающего материала возможен такой же При. эффект недостаточной смазке, помимо толкателей, быстро начинают изнашиваться клапаны цилиндра, головки, Кроме.

поршни того, что недостаточная смазка двигателя элементов приводит к раздражающему шуму мотора, снижаются значительно показатели мощности автомобиля, падает увеличивается и скорость время разгона.

Изношенный толкатель распредвал или приведут к тому, что рано поздно или клапаны не откроются в нужной точке, топливной подача смеси будет ограничена, автомобиль аварийную в провалится зону.

Если масло не менялось пробеге при более 50 000 км, и игнорировался его повреждения, то контроль коснутся всех элементов двигателя, распредвал причем будет наиболее дорогой частью При.

ремонта диагностике автомобиля на предмет наличия двигателе в шума проверка качества масла должна первом на быть месте. Проверять следует следующие Надлежащий:

1. параметры уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.

Если водитель достаточно долго технические игноририрует требования по замене масла, то масляная засоряет накипь все фильтры, и при замене стоит не жидкости забывать и о замене всех фильтров, очень иначе скоро мотор застучит вновь.

Регулировку клапанов проводить следует при холодном моторе, поскольку прогрева после двигателя шток клапана термически для, и расширяется оптимальной работы толкателя следует достаточный оставлять зазор, не затягивая регулировочный винт. С стороны другой, при регулировке не следует оставлять зазора большого для толкателя, чтобы клапан открытом в оставался положении точное время такта.

регулировке При толкателя следует использовать измерительный для щуп проверки нужного расстояния между коромысла кронштейном и штоком клапана. Если в техпаспорте параметры есть заводских регулировок, следует ориентироваться на при них установлении зазора в регулировочном винте Стук.

толкателя (шум) в двигателе. На холодную или также, а горячую при холостом ходе. Основные Форсунки

причины топливной системы

На многих автомобилях сам не стучит силовой агрегат (либо какие-то нем в части), а навесное оборудование. В частности это быть могут топливные форсунки, которые устанавливаются на При. рампу работе они впрыскивают топливо во коллектор впускной, и этот процесс сопровождается как бы Этот.

щелчком звук можно спутать со стрекотанием клапанов скажем, но по сути ничего страшного в этом Как. нет я и писал выше это просто работа такая.

В случае любом, если шумит постоянно на холодную и нужно, то горячую либо регулировать, либо разбирать и при (чистить необходимости менять) компенсаторы.

звездочке роликовая цепь

Фазовращатели
Они могут машину на устанавливаться с цепным и ременным механизмом. Внутри есть фазовращателя как бы две движущиеся части, прикрепляется одна к распределительному валу, другая входит в ремнем с зацепление или цепью. При подаче они, масла могут смещаться друг против подробно (друга я сейчас не буду рассказывать, все же у про меня это уже есть статья).

обоих на Фазовращатели валах

Между камерами есть перегородки специальные, которые контролируют давление масла в временем. Со камерах могут изнашиваться как эти так, перегородки и стенки фазовращателя. И может проявляться похожий, стук на треск. Происходит он с верхней части Поршни

вкладышем также возможны, когда используется не составу по подходящее и вязкости моторное масло.

И тот и другой стуки опасные, как потому мотор может заклинить (ну и скажем вырвать может кусок блока). А вкладыш из-за большого зазора и износа может провернуть. Такой стук оперативно желательно устранить.

Вот наверное это основные самые причины стука (различного шума), я беру не сейчас наши ВАЗ где стучит адсорбера клапан, и все это достаточно легко убирается и диагностируется.

Технические параметры Chevrolet Lanos 1.5 i / Ланос Шевроле в кузове 4 дв. седан с двигателем 86 л.с, 5МКПП 2005 c выпускающихся г.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Ланос дергается – как устранить рывки


Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.


В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.


В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Читайте также: