Удаление сажевого фильтра мерседес спринтер 906

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.


Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 - Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 - Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на "столе" с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные - через диагностическую колодку OBDII:


Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.


Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.


Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает - заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на "малых".

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части - около 3-х часов, с физической частью - до 4-5-х часов.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Mercedes Benz Sprinter w906 2.2cdi Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР

На коммерческой технике, как правило, элементы экологических систем выходят из строя гораздо раньше. Из самых распространённых симптомов — ошибки прямо указывающие на забитый сажевый, «залипший» ЕГР, так и косвенные признаки – дырки в резиновых патрубках на впуске из-за передува турбины ввиду пробки на выхлопе, недодув, когда нагнетаемый воздух уходит через открытый канал егр в выхлоп, не достигая впускного коллектора. На данном примере, ввиду небольших пробегов, сажевый фильтр потерял свою эффективность на пробеге 80 т км, параллельно с ним так же отключаем возврат рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Программирование осуществляется через диагностический разъем, скачиваем заводскую версию прошивки и вносим необходимые корректировки. Далее демонтируем выхлопную систему, удаляем сажевый фильтр. 8 случаях из 10 гофра, как правило, так же требует замены ввиду прогара, так как газам, при забитом сажевом фильтре некуда деваться, а до него самое уязвимое место именно она.

Контрольный запуск – отсутствие ошибок и аварийных режимов – результат нашей работы)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 2

WDB9067131S578913 удалить сажевый, заглушить егр, программно внести корректировки. Сколько стоит?
И каким образом вы удаляете сажевик? вырезаете и что в замен, пламя гаситель, или обманку, или просто пустую банку оставляете ? Также с клапаном ЕГР, вы его просто программно глушите либо ставите заглушку, из чего, из шпателя либо это что-то другое?
Я к сожалению не увидел ни какой полезной для себя информации, а просто рекламная статья.
Мне надо проделать данную операцию также, пока у меня проблем нет но по времени уже точно пора пробег у машины 220000 чесных тысяч . Езжу на машине исключительно я один в основном по городу, машина для перевозки только одного ребёнка инвалида.
Укажите больше информации и возможно не только я к вам обращусь но и многие другие, если будут понимать что будет происходить с ихнем авто в вашем сервисе.

Добрый день
При удалении сажевика никакие пламегасители не устанавливаются. Звук остаётся примерно таким же. Чуть больше слышен свист турбо
Обманки никакие не устанавливаются. Слово "обманка" подразумевает под собой "обман" показаний датчиков. Этот "обман", то есть изменение показаний делается в попытке подкинуть правильные данные при заведомо не рабочем сажевике. Во-первых, при отключении на программном уровне такая необходимость отпадает. Во-вторых, математическая модель работы сажевика завязана на данных, снимаемых с многих датчиков (температурных, дифференциального давления (ДД), маф и т.д.). На сегодняшний день вы не найдёте "обманок", которые вешаются более чем на один-два датчика. В лучшем случае работать это не будет. В худшем — будет идти постоянный прожиг, что раскалит до красна выхлопную систему. Нередки случаи возгорания авто
Заглушка на систему ЕГР устанавливается в двух случаях:
-системы впуска не герметична. То есть клапан поломался в открытом положении
-прогорел теплообменник ЕГР. Помимо заглушки кольцуется так же антифриз
В иных случаях в установке заглушки нет необходимости, так как закрытый программным образом ЕГР будет в штатном режиме сам служить заглушкой. "В штатном режиме" подразумевает то, что с завода работоспособный клапан при больших нагрузках (читать — наддуве) закрыт и служит этой самой "заглушкой". Иначе бы весь наддув уходил в систему выпуска через него
При неогбходимости установки заглушек, мы используем сталь от 1мм. Либо завариваем трубку сиситемы ЕГР
Но для всей линейки моторов спринтеров (ОМК642, ОМК646, ОМК651) это большая редкость! Обычно поломка связана с невозможностью "нащупать" крайнее открытое положение и нет необходимости ничего устанавливать

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (315)

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратилась транспортная компания, в автопарке которой много Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI. Переодически автомобили ломаются, в том числе и сажевый фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На приборной панели одного из автомобилей автопарка загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр. Регенерация не справляется.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Диагностика выявила ошибку P2463. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI означает высокое накопление сажи. На момент начала работ пробег автомобиля составил 231129 км.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Сажевый фильтр на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI расположен в начале выхлопной системы.

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи. Когда сажа накапливается - включается режим регенерации для очистки фильтра. Если фильтр сильно забит или в нем несгораемые частицы, регенерация может не помочь.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Для удаление забитых сот сажевого фильтра мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

По просьбе клиента мы так же удалили и катализатор.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаленные керамические соты сажевого фильтра. На фото видно, что некоторы из них забиты серой (рыжий цвет), которая не выгарает при регенерации, тем самым постепенно полностью забивая соты сажевого фильтра. Так же видны следы попыток принудительного прожига - оплавленные соты сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315
Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы закрываем его при помощи сварки.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI это возможно сделать через технических разъем OBD II.

Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI 315 / Мерседес-Бенц Спринтер 2.2 дизель 315

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер 2.2 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI

Нами был программно и физически удален сажевый фильтр Спринтер Classic 311 2.2 CDI 2013 года выпуска.

ВНИМАНИЕ! СКИДКА 20% от цен в прайс-листе на все модели автомобилей!

Программное удаление сажевого фильтра 8000 рублей, физическое удаление 4000 рублей.

У нас есть огромный опыт работы со всеми модификациями Mercedes Sprinter Classic, включая обновленные модели с блоком управления Bosch EDC17CP57


Код неисправности 2510: устройство регулировки давления наддува или электронная геометрия турбины.

Но все же, для сохранения надежной работы двигателя в будущем, был удален сажевый фильтр Спринтера. Известны случаи, когда из-за постоянной регенерации солярка разжижала моторное масло настолько, что это приводило к замене коленчатого вала. Но это был тот случай, когда владелец авто решил, что раз едет автомобиль, то все нормально. А потому дал указание водителю ездить до полной остановки двигателя, что и было прилежно выполнено 🙂

Сажевый фильтр Спринтер: процесс удаления

На Mercedes Sprinter Classic 311 2.2 CDI устанавливается блок управления BOSCH EDC16CP31 от машины предыдущего поколения для снижения стоимости автомобиля на российском рынке.

Чтение и запись прошивки осуществляется через разъём диагностики OBD2 c помощью профессионально швейцарского флешера CMD Flash, что гарантирует успешный результат, а это значит что автомобиль покинет нас скоро в буквальном смысле, а не в переносном.

Отметим, что на обновленный Mercedes Sprinter Classic с 2016 года устанавливается иная система впрыска, а значит иной блок управления двигателем Bosch EDC17CP57. Он поддается программированию только на столе со снятием, т.к. в процессоре установлена защита от тюнинга, которую на данный момент не удалось обойти через диагностический разъем. Как раз такой Спринтер показан на видео выше.
сажевый фильтр спринтер
Скопировав заводскую прошивку из блока управления на наш компьютер, мы отредактировали файл в лицензионной немецкой программе WinOls.Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер Classic (4)

Мы удалили сажевый фильтр программно и физически из выхлопной системы всего за один час, экономя время владельца автомобиля. Стоимость данной операции под ключ с учетом скидок 12000 рублей.

Удаление сажевого фильтра MB Sprinter 906

Мы получили автомобиль для решения проблемы с падением мощности. После диагностики с применением MB STAR 4 стало очевидно, что аварийный режим реализован в связи с забитым сажевым фильтром. Пробег машины 220ткм. Для коммерческой техники, при эксплуатации в условиях городского трафика, это предел срока службы фильтра. Регенерации учащаются, а это пагубно влияет в данном случае на форсунки и турбину. Владелец принял решение удалить фильтр и перепрошить авто на езду без оного.

Приступаем


Аккуратно вскрываем корпус


Добираемся до фильтра


Убеждаемся в правильности диагностики воочию


Удаляем фильтр


Аккуратно, не применяя электросварку , закрываем корпус


Далее блок управления перепрошивается для работы без сажевого фильтра. Для этого мы применяем только ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ оборудование. С его помощью можно сливать и заливать прошивку не боясь навредить ЭБУ. Теперь автомобиль готов к эксплуатации, проблемы с сажевым фильтром в прошлом.


Но, стоит заметить, что перед уходом в аварийный режим автомобиль пытается прожигать фильтр намного чаще и длительнее, чем положено. Этот период жизни машине даётся с большими потерями.

У Спринтеров это, как правило, потеря форсунок. В след за этим, если авто битурбовое, перепускной клапан в межтурбинном коллекторе. Это сильно дороже удаления фильтра и таких потерь можно избежать! Надо только своевременно продиагностировать авто и проверить состояние фильтра. Диагностика у нас бесплатная, приезжайте! тел. 913-05-05.

Удаление сажевого фильтра Спринтер 906


Резкая потеря мощности, неустойчивые «плавающие» обороты двигателя, «копоть» или сизый дым из глушителя Mercedes Sprinter CDI – результат длительного воздействия высоких нагрузок и езды на топливе с высоким процентом серы. Автомобили Mercedes–Benz оборудованы системой регенерации сажевых фильтров DPF. Если «сажевик» забит более чем на 50%, регенерацию приходится делать принудительно, с подключением к Star Diagnosis, использовать очиститель, повторяя процедуру несколько раз в год. В более запущенном случае узел приходится заменять на новый.

Радикальное решение проблемы – полное удаление компонента с «прошивкой» блока управления двигателем авто. Удалять сажевый фильтр Спринтер 906 приходится ближе к 200 тыс. км пробега.

Калькулятор расчёта удаление сажевого фильтра спринтер 906

Признаки неисправности

Основной признак неполадок в системе фильтрации отработанных газов Спринтера – сигнал об ошибке на приборной панели. Код ошибки - P2463 либо P2002. Это означает, что количество сажи внутри фильтра превышает рабочие нормы.

Косвенные признаки того, что DPF не справляется с нагрузкой:

  • проблемы с пуском и неустойчивые «холостые» обороты двигателя;
  • падение мощности во всех рабочих режимах;
  • не получается поднять обороты мотора выше средних;
  • густой дым из глушителя на прогретом двигателе.

Еще один характерный показатель – повышение уровня моторного масла – однозначно считать поломкой нельзя. Уровень масла в двигателе МБ может повышаться из-за утечек дизеля в ТНВД или поступления антифриза через пробитую прокладку ГБЦ.

Как удаляют сажевый фильтр на Спринтере?

Проблема выхода из строя DPF на Спринтере решается в два этапа:

  • убрать непосредственно соты, задерживающие сажу, вварив вместо них прямой участок выхлопной магистрали,
  • провести программное удаление фильтра.

Сделать это можно с установкой дополнительного электронного блока, эмулирующего показатели датчиков, или путем перепрошивки – изменения ПО штатного блока управления двигателем.

Убирать сажевый фильтр мастерам приходится, когда водитель просит выполнить отключение клапана ЕГР. Работа системы EGR, повышающей «экологичность» выхлопа путём возврата части отработанных газов в камеру сгорания, продлевает ресурс «сажевика». Если систему отключить, сажеуловитель выйдет из строя в разы быстрее.

Мастера автосервиса DDCAR устраняют дефекты сажевого фильтра, выполняют все виды ремонта Mercedes–Benz, чип тюнинг, дооснащение, ТО. Регулярная диагностика и обслуживание в сети автосервисов DDCAR – гарантия отменного состояния вашего авто!

Статьи

Или приезжайте к нам
г.Голицино , Заводской проспект 13.

Наши партнеры

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер (Sprinter)

Удалить сажевый фильтр спринтер

Статьи

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер (Sprinter)

удаление сажевого фильтра спринтера

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер? Очень часто к нам обращаются с проблемой, всем нужна услуга. Сервис у нас не мог принять сам автобус по габаритам. Делать же только программное отключение сажевого фильтра, а механическое удаление DPF отдавать в другой сервис? Это не правильно! И не только в финансовом плане!

Компьютерная диагностика Спринтера выполняется нами с использованием фирменного комплекса STAR DIAGNOSIS и специального оборудования для диагностики дизельной топливной аппаратуры!

Если диагностика покажет, что проблема в форсунках или насосе ТНВД Спринтера! Мы не не пошлем Вас куда подальше для ремонта топливной аппаратуры! Мы сделаем все САМИ!

Знаем так же многие проблемы с ESP (система курсовой устойчивости) Спринтера. Ходовой части и АКПП.

Если есть необходимость в запчастях, мы можем привезти б/у запчасти из Европы или новые, по самым приемлемым ценам! У нас максимальные скидки у многих поставщиков и центральных складов производителей! Навар нас не интересует особо, поэтому свой дисконт мы дарим Вам! удаление сажевого фильтра спринтера

И вот наш первый клиент на диагностику и удаление сажевого фильтра Спринтер!

программирование EDC17CP01
На Спринтере установлен блок управления EDC17CP01. Чиптюнинг спринтер EDC17cp01
Для программирования используем FLEX

Записывайтесь к мастеру по телефонам:

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер так же возможны с выездом!

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер с выездом

Диагностика и удаление сажевого фильтра Спринтер с выездом.

На выезде условия работы могут быть самые разнообразные. Но мы готовы ко всему. Оборудование для чиптюнинга Flex Magicmotorsport позволяет быть спокойным за результат прошивки Спринтера. Для диагностики используем только XENTRY.

Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер в СПб

Удаление сажевого фильтра производилось на машине марки Mercedes Sprinter. Клиент обратился к нам, когда его автомобиль был уже в довольно тяжелом состоянии. Все симптомы указывали на проблемы с сажевым фильтром: горела лампа СЕ, мигала спиралька на приборной панели, мотор не тянул, наблюдался слишком высокий уровень масла.

Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер

Удаление сажевого фильтра Мерсендес Спринтер
Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер

Цена работы: 3000 р. (вместе с чисткой ЕГР)

Решение проблемы

Вначале работы мы выполнили компьютерную диагностику двигателя. Ее результаты показали, что единственный разумный вариант решения проблемы - удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер. После этого машина была помещена на подъемник. Удалить сажевый фильтр удалось за три часа. Мастера физически удалили деталь. Одновременно с этим было выполнено перепрограммирование работы двигателя без сажевого фильтра. Это было сделано через диагностический разъем и не потребовало снятия блока управления.

Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Мерседесот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Мерседесот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Мерседесот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Мерседесот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Мерседесот 1000 р.
Замена частей глушителя Мерседесот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Мерседесот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Мерседесот 500 р.
Тюнинг Мерседесот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Мерседесот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Тема: Сажевый на 906 спринтерах и новых вианах/витах

Новые спринтера (906 кузов) и Виты/Виано - удаление сажевго фильтра

присоединяюсь к данной теме, так как на данное время она очень актуальна..
[QUOTE=nester3;725010]Если у кого есть фулл, с мерса едц16 - в личку, готов попробовать. У самого под рукой нет машины просто.[/QUOTE

ну, насколько я знаю, то на 906-х Спринтерах стоят блоки едц 17, а не 16, без экологии их еще не видел. а вот Вито 639, 2007 года, с таким же блоком, но БЕЗ экологии видел, на нем стоит только датчик кислорода, а датчиков дифференциального давления выхлопных газов, температуры газов нету, интересно кто то переделал, или машина такая с завода (поставлялась в Нидерланды). если это Вито заедет, попытаюсь скачать с него фулл.

Igor', Его забанили за кидаловство. Деньги утром а вечером стульев нет.
Обычный развод..
Да и чтото весь стар перекопал. Инжинерка там с 3-х пунктов. Ненашел я подобного.

[QUOTE=Markus8414;744691]присоединяюсь к данной теме, так как на данное время она очень актуальна..

Если у кого есть фулл, с мерса едц16 - в личку, готов попробовать. У самого под рукой нет машины просто.[/QUOTE

ну, насколько я знаю, то на 906-х Спринтерах стоят блоки едц 17, а не 16, без экологии их еще не видел. а вот Вито 639, 2007 года, с таким же блоком, но БЕЗ экологии видел, на нем стоит только датчик кислорода, а датчиков дифференциального давления выхлопных газов, температуры газов нету, интересно кто то переделал, или машина такая с завода (поставлялась в Нидерланды). если это Вито заедет, попытаюсь скачать с него фулл.

На 906 Spinter стоит EDC16CP31 пока на них еще неставили EDC17. Хотя может на новых с 2010года где эвро5 пошло, и то, чтото сомневаюсь.
Флешей могу на кидать сколько угодно тренируйтесь.


На форуме есть человек с которым мы уже почти дошли до конца. Почемуто по турбине немного непонятки. Но уже приедит авто с рейса посмотрим как оно себя ведет.

Читайте также: