Удаление сажевого фильтра опель инсигния дизель

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Удаление сажевого фильтра опель инсигния дизель

На днях вылечили дизельный Опель Инсигния 2.0 160 л.с. от надписи "Сажевый фильтр засорен см руководство". Заодно добавили прыти под капот, отключили ЕГР, и вихревые заслонки.


Что такое сажевый фильтр знают почти все владельцы привезенных дизельных автомобилей иностранного производства. С нашим топливом ошибка P2002 является наиболее популярной в дизельном сегменте, а значит и средства борьбы с этой ошибкой тоже имеются. Причем, существуют более простые и эффективные способы решить этот вопрос раз, и навсегда (в отличие от стандартного - купить новый фильтр, за 40-70 тыс.руб).

Например наша компания может выполнить чип-тюнинг дизельного турбированного автомобиля с отключением всякого ненужного, в которое как раз и входит сажевый фильтр. А еще можно отключиться ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов, который тоже имеет нехорошую привычку засоряться и дорого стоить) и вихревые заслонки, способные накидать в горшки отвалившиеся детальки.

Но вообще-то эти вещи всё же не главное. Отключить - это хорошо, но можно же еще и сделать из своей машины более мощную, более шуструю и динамичную машину, не внося никаких конструктивных изменений, и не заменяя стандартные узлы более дорогими и специально заточенными под увеличение мощности. Я про чип-тюнинг с добавлением мощности, с которым прибавляется от 20 до 30% мощности, примерно на столько же процентов увеличивается крутящий момент на малых оборотах, и исчезает задумчивость педали газа (та самая задержка, которая наиболее сильно ощущается в моменты, требующие резкого ускорения - нажал, а оно дуууумааааееет, и только потом увеличиваются обороты).

Наш Opel Insignia оснащен блоком Bosch EDC17 C19. Перепрошивка делается с разбором блока, т.е. снимаются мозги, аккуратно вскрываются, и подключение происходит напрямую к плате. К сожалению, дизельные инсигнии, выпущенные в 2012 году и позже пока чиповке не подлежат. Но машины помладше - очень даже чипуются!


На фото выше как раз вскрытый мозг опеля.

После смены заводской прошивки на тюнингованную, с добавкой мощи, с отключением сажевого фильтра, ЕГР и вихрей выполняются работы по физическому удалению сажевого фильтра. Если его не удалить, он рано или поздно забьется окончательно, и может сильно навредить автомобилю. Работа по физическому удалению сажи занимает около часа. Время чиповки в среднем 3 часа. Так что примерно через 4 часа можно получить новый автомобиль - более мощный и динамичный, к тому же лишенный некоторых надоедливых опций.

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0d. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет


Opel Insignia с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 130 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 "на борту".


Владелец — человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам.
В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свищом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе. С сажевым фильтром мы так же попрощались.


При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN.


Максимальная мощность: 130 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 320 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин.
При этом в "обгонном" диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм.

PS. да — чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по "железу" моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй — то есть, как в нашем случае — получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца :)

Вот видео по нашей настройке аналогичного авто на стенде:

Ниже — график замера аналогичного мотора от Opel


Более подробно про клапан ЕГР и сажевый фильтр, можно узнать в наших роликах:

Удаление сажевого фильтра опель инсигния дизель

Opel-Insignia-2.0TDI-160hp Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 CDTI

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1776

Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 CDTI

Время в работе 4 часа

Opel-Insignia-2.0TDI-160hp-1024x768 Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 CDTI

Стоимость выполнения работ 14 000 рублей

В наш автосервис обратился автовладелец машины Opel Insignia 2.0 CDTI с мощностью 110 л. с. Проблема заключалась в том, что у машины значительно снизилась мощность, на приборной панели появилась сигнатура о поломке и появился звук, который оповещает о необходимости ремонта. Нашими специалистами проведена диагностика, которая выявила наличие ошибки P2453-5A. Обычно неисправность с таким номером свидетельствует о проблемах с сажевым фильтром.

-сажевого-фильтра Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 CDTI

Как правило, поломку устройства вызывает сажа, которая забивается в нем и не позволяет фильтру нормально работать. В таких случаях специалисты рекомендуют поступать одним из двух способов:

    и заменить его новым.
  1. Удалить старый фильтр на программном и физическом уровне.

Наиболее простым способом является первый, однако он дорог и не оправдан. Если же просто удалить фильтр, то это выйдет гораздо дешевле, причем вам не потребуется покупать его раз за разом. К тому же это никак не повлияет на ресурс машины, ведь фильтр нужен только в целях защиты экологии.

Владелец машины выбрал второй вариант, и наши мастера приступили к удалению фильтра. Как вы видите на фотографии, синим цветом подсвечен сажевый фильтр, который крепится непосредственно к турбине. После его извлечения можно увидеть большое количество сажи, которая оседает на сотах фильтра и мешает нормальному прохождению выхлопных газов.

Opel-insignia-ЭБУ-EDC17CP19-1024x834 Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 CDTI

Владелец предпочел, чтобы мы просто извлекли фильтр, а его оболочку оставили на месте, что и было сделано.

После выполнения физического удаления сажевого фильтра нужно обязательно выполнить отключение сажевого фильтра на программном уровне. Дело в том, что без выполнения этого пункта двигатель не выйдет из аварийного режима, а значит работа не будет завершена полностью. Для этого наши специалисты подключаются к ЭБУ BOSCH EDC17CP19 и вносят изменения в заводскую программу. После выполнения этой работы наши мастера вновь выполнят диагностику, чтобы убедиться, что проблема решена.

За дополнительную плату мы предлагаем такие услуги:

    ;
  • Увеличение мощности на 20-30%; ;

test1-1024x377 Удаление сажевого фильтра Opel Insignia 2.0 CDTI

Все вышеперечисленные действия способны значительно улучшить ходовые качества вашего авто, которое станет более маневренным и будет быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Убедительные признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Дизель ныне не чадит. Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Экодеталь не вечная – со временем забивается. Преждевременная замена или удаление – неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернут прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра на автомобильном дизеле любой марки

забит сажевый фильтр на дизеле симптомы

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. А это первый знак засорения сажевика. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные перегазовки, прогревы, простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется – все будет отображено на приборном табло. Но заметим: универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

  • Подсвеченный значок DPF. Фильтрующий элемент заполнен сажей, выполнено несколько безуспешных попыток активной регенерации в движении. В срочном порядке необходим активный прожиг на трассе.
  • Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.

Физические ограничения

признаки забитого сажевого фильтра дизеля


Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска – не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла. Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машине Audi Q7 3,0 TDI:

  • Скорость передвижения – не более 100 км/ч.
  • При ускорениях доступна только половина тягового момента.
  • Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
  • Невозможно запустить круиз-контроль.

Итого зимой в автомобиле без установленного подогрева антифриза свечами накала будет прохладно. Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Решает компания

Автомобили Opel обучены алгоритму индикации, подобному машинам VAG: когда совсем худо дело – лампа DPF мигает. У Toyota – абсолютная аналогия с немцами. Mazda, Peugeot, Citroen предупреждающей индикацией не располагают: подсвечивание лампы сажевика информирует об активации аварийного режима. Однако у французов индикатор вправе засветиться при снижении объема жидкости-катализатора в специальном бачке ниже минимальной отметки.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра на легковом дизеле любой модели

На интуитивном уровне цель ясна – избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод – выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Техническое наименование процесса – регенерация.

забит сажевый фильтр на дизеле Peugeot и симптомы

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива – основной причины образования углеродных элементов.

Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Внимание. Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C. ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм – у каждого автомобиля порог свой.

Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается. На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

  • Глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск. Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
  • Активируется послевпрыск. Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
  • Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора. Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.

признаки забитого сажевого фильтра автомобильного дизеля

К сведению. Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

  • Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную , хотя ОЖ уже давно горячая. На BMW 525D E60 показания с положенных 92°C увеличиваются до 97°C.
  • Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, в частности на Пежо, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
  • Растет температура масла. Например, у Peugeot 407 в режиме прожига она достигает 116°C при нормальных 90-95°C.
  • Возникает цоканье раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
  • На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
  • Из глушителя идет густой белый дым.

прожиг засорившегося сажевого фильтра на дизеле


Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Посему команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Крайняя попытка активного прожига у каждого автомобиля производится по-разному:

Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

Аспекты процесса

Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

сажевый фильтр на дизеле прожиг

Что делать, если принудительный прожиг не запускается

Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

Сажевый фильтр Опель

Сажевый фильтр Опель

Сажевый фильтр Опель — одна из «болячек» дизельных автомобилей, впрочем, не только этой марки. В компанию Чип-Тюнинг регулярно обращаются владельцы автомобилей, наблюдающие снижение динамики, увеличение расхода топлива или падение крутящего момента.

Сажевый фильтр Опель — одна из «болячек» дизельных автомобилей, впрочем, не только этой марки. В компанию Чип-Тюнинг регулярно обращаются владельцы автомобилей, наблюдающие снижение динамики, увеличение расхода топлива или падение крутящего момента.

Виной всему в большинстве случаев — частички сажи, осевшие на стенках керамической матрицы фильтра. Сажевый фильтр Опель Астра, сажевый фильтр Опель Зафира и сажевый фильтр Опель Астра h 1.3 страдают от качества отечественного топлива. И мало того, что детали выходят из строя.

Система восстановления (регенерации), заложенная конструкторами, тоже не срабатывает. Частицы сажи не дожигаются из-за недостаточной температуры в системе выхлопа. На Опель Антара сажевый фильтр, сажевый фильтр Опель Инсигния или сажевый фильтр Опель Мерива стоят серьезных денег.

И раскошеливаться только потому, что в Европе жесткие экологические нормы, считают логичным далеко не все владельцы Опелей. Компания Чип-Тюнинг может предложить Вам несколько способов решения этой проблемы. Бюджетных способов.

Сажевый фильтр на Опель Астра н 1.3 и сажевый фильтр Опель Комбо можно восстановить, если использовать специальные жидкости для промывки. Для этого деталь демонтируется, обрабатывается и устанавливается обратно. Но стоит понимать, что на Опель Астра H сажевый фильтр нельзя восстанавливать бесконечно.

Если деталь прошла 100-120 тысяч километров, очистки хватит ненадолго. Затем сажевый фильтр Опель вновь начнет доставлять Вам проблемы. Удаление сажевого фильтра Опель Астра 1.3 — та мера, к которой прибегают многие клиенты компании Чип-Тюнинг. Есть несколько способов избавиться от фильтра, не снижая эксплуатационных качеств автомобиля.

Первый — установка эмулятора. Этот прибор подключается к системам контроллинга автомобиля и имитирует сигналы, исходящие от исправной родной детали. Соответственно, датчик сажевого фильтра Опель не выдаст кода ошибки. Единственный минус в том, что если данные чересчур правдоподобны, ЭБУ периодически будет включать режим активной регенерации.

Второй способ — программное вмешательство в прошивку автомобиля. На Опель Астра h сажевый фильтр можно отключить на уровне кода. То есть системы машины попросту не будут знать о существовании такой детали. Сам фильтр удаляется, проблем с ПО или железом больше не будет.

Единственный нюанс — вмешиваться в «мозги» стоит только профессионалам с большим опытом и качественным программатором. В противном случае проблема не будет решена, а ошибок прибавится. Сотрудники сервиса Чип-Тюнинг имеют огромный опыт ремонта и прокачки автомобилей любого класса — от ВАЗов до элитных спорткаров.

За 18 лет работы нашими клиентами стали сотни автолюбителей из Набережных Челнов и других городов региона. О качестве нашей работы Вы сможете судить по отзывам, размещенным на сайте. Обращайтесь в сервисный центр Чип-Тюнинг, если нужно починить или удалить вышедший из строя сажевый фильтр Опель.

Удалить сажевый фильтр Опель Инсигния

Автомобиль приехал в нашу мастерскую с проблемами: не едет, повышается уровень масла.

Отключение сажевого фильтра на Опель Инсигниа

Диагностика показала, что необходимо удалить сажевый фильтр Опель Инсигния.

Я считал программу, чтобы программно отключить сажевый фильтр.

Отключение сажевого фильтра на Опель Инсигниа

Пока я занимался с программой, наши слесари сняли глушитель, чтобы физически вырезать сажевый фильтр на Opel Insignia. Разрезали корпус болгаркой, вытащили два элемента – фильтр и катализатор. И тот и другой «затянуты» толстым, закоксованным слоем сажи.

Отключение сажевого фильтра на Опель Инсигниа

Отключение сажевого фильтра на Опель Инсигниа

Отключение сажевого фильтра на Опель Инсигниа

Отключение сажевого фильтра на Опель Инсигниа

Заварили корпус, собрали все обратно, поставили на место ЭБУ. На всю работу у нас ушло около трех часов.

Клиент уехал от нас. Через 20 минут он звонит: «Спасибо! Машина наконец-то поехала!»

Если у вас другая модель Опель Opel, смотрите все модели на странице удаления сажевого фильтра Опель Opel

Отработавшие газы, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Гателя 3 160

Процедура очистки, Каталитический нейтрализатор, Вождение и управление автомобилем 161

Вождение и управление автомобилем

повреждения двигателя следует

незамедлительно начать процесс

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов/минуту. При

необходимости, переключитесь на

понижающую передачу. При этом

начнется процедура очистки

фильтра твердых частиц.
Если также загорается и индикатор

или на дисплее улучшенной

комплектации или комбинирован‐

ном дисплее улучшенной комплек‐

тации появляется предупрежде‐

ние, выполнить регенерацию не‐

возможно. Обратитесь за помощью

на станцию техобслуживания.

Если процесс очистки преры‐

вается, создается опасность

серьезного выхода двигателя из

На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается.
Не следует заглушать работающий

двигатель до полного завершения

процедуры очистки. На это указы‐

вает негорящий контрольный ин‐

уменьшает содержание вредных

веществ в отработавших газах.

Заправка топливом, марка кото‐

рого не соответствует приве‐

денному на страницах 3 209,

повреждения катализатора или

других компонентов Вашего ав‐

томобиля.
Несгоревший бензин может пе‐

регреть и повредить каталити‐

ческий нейтрализатор. Поэтому

избегайте чрезмерно длитель‐

ных запусков двигателя, не до‐

пускайте попадания в топлив‐

ный бак влаги и не заводите

двигатель с толчка или букси‐

При пропусках зажигания, неста‐

бильной работе двигателя, сниже‐

нии мощности двигателя или дру‐

гих проблемах, как можно скорее

обратитесь для устранения де‐

фекта на станцию техобслужива‐

ния. В случае крайней необходи‐

мости, на короткое время можно

продолжить движение, при этом

Автоматическая коробка передач, Дисплей коробки передач, Рычаг переключения передач

Вождение и управление автомобилем

частота вращения двигателя и ско‐

рость автомобиля не должны быть

Автоматическая коробка передач

допускает автоматическое пере‐

ключение передач (автоматиче‐

ский режим) или ручное переклю‐

чение передач (ручной режим).

На дисплей коробки передач выво‐

дится режим ее работы и выбран‐

P = положение для парковки, ко‐

леса заблокированы, допус‐

кается устанавливать только

на стоящем автомобиле

с включенным стояночным

R = передача заднего хода, до‐

только на стоящем автомо‐

N = нейтральное положение

D = автоматический режим со

Торможение двигателем, Раскачивание автомобиля, Стоянка

Вождение и управление автомобилем 163

Вождение и управление автомобилем

В положении P рычаг селектора

блокируется. Вывести его из этого

положения можно только при вклю‐

ченном зажигании и нажатой пе‐

Если педаль тормоза не нажата,

горит индикатор j.
Если при выключенном зажигании

селектор передач установлен в лю‐

бое положение, кроме P, мигают

индикаторы j и P.
Чтобы включить передачу P или R,

следует нажать кнопку освобожде‐

Двигатель может быть запущен

только в том случае, если селектор

установлен в положение P или N.

Если рычаг селектора установлен

в положение N, перед включением

двигателя необходимо выжать пе‐

даль тормоза или включить стоя‐

ночный тормоз.
Не нажимайте педаль акселера‐

тора во время выбора передачи.

Никогда не нажимайте педали ак‐

селератора и тормоза одновре‐

менно.
При включенной передаче, после

отпускания педали тормоза авто‐

мобиль начинает медленно дви‐

Чтобы при движении под уклон ис‐

пользовать эффект торможения

двигателем, следует своевре‐

менно выбирать пониженную пере‐

дачу, см. ручной режим коробки пе‐

Раскачивать автомобиль можно

только в том случае, если он забук‐

совал в песке, грязи или снегу. По‐

переменно переводите селектор

передач в положения D и R. Не раз‐

гоняйте двигатель и избегайте вне‐

Включите стояночный тормоз и пе‐

реведите селектор в положение P.
Вынуть ключ зажигания можно,

только если селектор передач на‐

ходится в положении P.

Ручной режим, Селектор передач, Подрулевые лепестковые переключатели

Общие сведения, Программы вождения

Вождение и управление автомобилем

Сдвиньте селектор передач из по‐

ложения D влево, а потом вперед

= переключение на повышаю‐

= переключение на понижаю‐

Сдвиньте селектор передач из по‐

ложения D влево.
На дисплее коробки передач ото‐

ная передача.
Используйте подрулевые лепестки

для ручного переключения пере‐

= потяните правый лепесток,

чтобы включить более высо‐

= потяните левый лепесток,

чтобы включить более низ‐

При выборе повышенной передачи

на слишком низкой скорости дви‐

жения автомобиля или пониженной

передачи при слишком высокой

скорости движения переключение

не происходит. Это может сопрово‐

экране информационного центра

водителя.
В ручном режиме при повышенных

оборотах коленчатого вала двига‐

теля не происходит переключения

на повышенную передачу.

■ После холодного пуска про‐

грамма управления рабочей тем‐

пературой повышает обороты

двигателя и быстро выводит ка‐

талитический нейтрализатор на

Принудительное переключение на понижающую передачу, Защита от перегрева, Неисправности

Сбой электропитания, Разблокировка селектора передач, Вождение и управление автомобилем 165



При работе двигателя слышно подозрительное шипение. Неустойчивая неритмичная работа чистка сажевого фильтра опель агрегата на холостом ходу.

На панели приборов горят иконки. Систематически происходит чрезмерно дымный выхлоп газов. Сажевый фильтр забит, что грозит автомобилю Большая степень загрязненности сажевого фильтра способна повлечь за собой следующие нежелательные последствия: Перегрев двигателя в жаркий период.

Уменьшение ресурса двигателя, приводящее к его поломке. Уменьшение мощности дизельного двигателя и увеличенный расход топлива.

чистка сажевого фильтра опель Регенерация сажевого фильтра Чтобы восстановить работоспособность чистка сажевого фильтра опель фильтра, следует очистить его поры от инородных частиц. Для этого предусмотрена такая процедура, как регенерация сажевого фильтра, которая бывает активной и пассивной.

Это предусмотрено конструкцией фильтрующего элемента. Применяются следующие способы: Дожигание частиц топлива, которые не сгорели. Регенерация с помощью каталитического покрытия на внутренней поверхности трубок из керамики.

Применение высокой температуры и катализаторов влечет за собой окисление частиц сажи сгорание. Сажа, накопленная при этом, окисляется, то есть сгорает. Существует ряд методов увеличения температуры выхлопных газов во время активной регенерации: Дополнительный впрыск горючего на такте выпуска.

чистка сажевого фильтра опель

Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании — это промывка сажевых фильтров, что чистка сажевого фильтра опель на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра.

Мы не одобряем такой подход, так как он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

чистка сажевого фильтра опель

Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе. Под капотом дизельного Опель Инсигния 2.

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в подкапотном пространстве перед двигателем. Мастер снимает чистка сажевого фильтра опель и получает доступ к чистка сажевого фильтра опель сажевого фильтра. После удаления на дисплее: Из это всего это следует, что если в программе отключить ЕГР то регенерация и так не будет запускаться, а чиповщики просто разводят реально на рубли людей пугая страшными сказками про разнос движка при повышении уровня масла.

А болт держал. Благодаря тому, что из-под болта выходил выхлоп машина и ехала, потому что сажевик был забит в ноль Сажевый был забит в ноль! Все заварили обратно.

Как самому очистить сажевый фильтр дизельного двигателя

Сажевик заменен на новый кусок трубы Из нержавейки! Звук чистка сажевого фильтра опель не изменился, я боялся, что прямоток будет реветь как на моей первой двенахе. Но довод был такой: Подача жидкости в корпус элемента производится при помощи специально предназначенного для этого пистолета.

Набор жидкостей, пистолет, распылители и зонды позволяют работать практически с любой моделью дизельного автомобиля, оборудованного сажевым фильтром. Прочистка этим способом подразумевает поэтапную дозированную подачу очистителя через отверстие датчика. Чаще всего используется место установки именно датчика давления, который расположен перед элементом. Чистка сажевого фильтра опель машину прогревают, затем дают остыть фильтру до приблизительной отметки около 40 градусов по Цельсию.

Дело в том, что щелочной очищающий состав наиболее эффективен при такой температуре.

Сажевый фильтр!

Для чистки потребуется около 1 литра чистка сажевого фильтра опель, которую оставляют в корпусе элемента на 15 минут. Пистолет-распылитель высокого давления подключают к прямому или изогнутому зонду, который вводят в отверстие датчика. Очиститель распыляют с перерывами до 10 сек. Зонд желательно вращать в процессе распыления состава, а также перемещать вперед и назад для достижения лучшего качества нанесения очищающей жидкости на матрицу фильтрующего элемента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель может дымить синим или сизым выхлопом.

чистка сажевого фильтра опель

Из этой статьи вы узнаете о том, по какой причине может наблюдаться такая дымность дизельного двигателя на различных режимах его работы. Далее аналогичным образом распыляется ополаскиватель, который нейтрализует и смывает очиститель.

Потребуется около мл.

чистка сажевого фильтра опель

Смывка происходит при помощи того же распылителя-пистолета, соблюдаются похожие временные интервалы пауз между этапами распыла. Благодаря такому подходу сажа распределяется по поверхности матрицы более равномерно.

Результатом станет то, что чистка сажевого фильтра опель можно будет намного более эффективно дожечь в процессе автоматической самоочистки.

Читайте также: