Удаление сажевого фильтра опель зафира б

Обновлено: 05.07.2024

10. Отшивка ЕГР, сажевого фильтра + мелочи по машине

Любой владелец дизельной машины в России скажет, что сажевый фильтр и ЕГР — зло, от которого нужно быстрее избавляться… Избавляемся!

Идея улучшения экологии у автопроизводителей была хорошая, да вот реализация подкачала. Да и качество дизтоплива "у них" и у нас — существенно различается. В итоге, сажевый фильтр забивается и душит машину, ЕГР — гонит во впуск всю сажу из выхлопа, забивая датчик наддува и ломая вихревые заслонки. Ресурс и динамика машины от этого — существенно снижаются. (

У меня толчком к процедуре отшивки послужило то, что машина продолжала дымить белым дымом при полном прогреве и при жаркой погоде. На диагностике дизелей, куда я обратился, спецы походили вокруг машины, потыкали в неё диагностическим разъёмом, поцокали языком и отправили отшивать СФ, не забыв взять 500руб. за саму услугу диагностики )

Обратился я в местное отделение Лаборатории скорости (для информации, не реклама), где мне озвучили 15000руб. за отшивку и ЕГР и СФ. Путём переговоров, цену удалось уменьшить до 14000руб. ) и процесс пошёл. Сам процесс занимает три этапа: слив прошивки, отправка её в СПб и заливка обратно. В моём случае, потребовалось ещё и физическое снятие блока с машины.
Мастер также долго рассматривал бочонок на месте моего сажевого фильтра, после чего был вынесен вердикт — он скорее всего не родной и его нужно менять на пламегаситель.
Надо, так надо…

Бочонок оказался кустано сделанным пламегасителем (судя по внутренностям), с вваренными датчиком температуры выхлопных газов и трубкой к датчику давления. Сделано это было из мерсовского бочонка. Извращенцы… ))

В итоге — прошивка изменена, ЕГР и СФ отшиты, пламегаситель — вварен.
Первые впечатления — машина стала немного тупить. Хотя это моё субъективное мнение. Прежнее дымление пока не наблюдаю, но возможно это связано с пасмурной погодой. Подождём жарких деньков.)

UPD
Заглушил ЕГР физически и машина поехала! Рекомендую это сразу сделать после отшивки!

В ближайшем будущем предстоит заглушить ЕГР физически. Куплены вот такие стальные заглушки:

+ заказаны на емексе прокладки к ним. В планах также демонтировать "самовар", который охлаждает выхлопные газы, идущие к ЕГР от выхлопного коллектора.
Заодно может и вихревые заслонки заглушу. Для этого прикупил вот такой кит:

т.к. одна заглушка недавно вылетела наружу из своего посадочного места:

Я при это было подумал, что прогорела прокладка на выпуске — звук был соответствующий.
Пока временно заглушил.
Выработка…

Ну и повозился по-мелочам.

Почистил датчик наддува на впускном коллекторе. Он у всех забивается сажей (привет ЕГРу), я в этом вопросе не стал исключением.

сажу отмачивал ацетоном и продувал сжатым воздухом.

Также переустановил громкую связь Parrot CK3100, которая на машине была установлена, но не работала.

Пришлось всё снимать, обновлять прошивку, русифицировать и ставить обратно. Разместил за блоком климат контроля, там места хватает. Панель управления Handsfree прикрутил болтиками к центральной консоли и магнитоле. Также в передней панели магнитолы пришлось просверлить 10мм отверстие для проводов. Всё надолго, всё по-серьёзному )

Заменил держатель корпуса воздушного фильтра. Старый был колхозно отремонтирован предыдущим владельцем после (скорее всего) аварии.

под капотом ведь всё должно быть красиво )

Ну и начал ковыряться с системой складывания зеркал. С момента покупки машины, при нажатии на кнопку, зеркала только складывались, раскладываться упорно не хотели. Проблема — с электроникой, пытаюсь разобраться, что — к чему в схеме.

скорее всего буду имплантировать туда Arduino, который можно будет запрограммировать на много чего ещё интересного. Вот что уже внёс в список хотелок:
— автоматическое раскладывание/складывание зеркал при снятии/постановке на сигнализацию;
— автоматическое закрытие всех стёкол при постановке на сигнализацию + обратное приоткрытие на 3см при температуре воздуха в салоне более +25 градусов (в жаркую погоду крайне некомфортно садиться в нагретую машину. Приоткрытие планируется на 3см, т.к. у меня на окнах стоят ветровики);

Думаю над тем, что ещё можно реализовать, не слишком усложняя схему.
Может подскажете — что ещё полезного на ваш взгляд можно сделать в части управления зеркалами, окнами и замками в машине?

Ну и сделанная мелочёвка, которой в принципе не хочется посвящать отдельную запись в БЖ
— установлены веерные форсунки от Insignia, кат. номер: 12 782 509
— заменён сломанный держатель "кочерги" кат. номер: 1180 938
— установлена пластиковая крышка аккумуляторной батареи кат. номер: 201 020
— установлен органайзер для CD на солнцезащитный козырёк (подходит для хранения мелочёвки и документов) кат. номер: 1782 602
— установлен и активирован датчик качества воздуха, автоматически включающий рециркуляцию в салоне. кат. номер: 13 394 471
— ну и много заглушек, защёлок, панелек сломанных или утраченных ранее…

Следующий этап, к которому я готовлюсь (в т.ч. финансово) — замена впускного коллектора на новый. Цена вопроса 13000руб. Вместе с его заменой буду решать проблему вентиляции картера двигателя, которая остаётся последней не решённой причиной засирания маслом впускного коллектора.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Дизельный Hyundai i40 1,7 CRDI приехал с жалобой на увеличение уровня масла в двигателе и индикацией ошибки на приборной панели. Диагностики указала на неисправность сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Симптомы поломки сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI:
- снижение мощности автомобиля (потеря тяги)
- частое включение регенерация (прожига сажевого фильтра) - повышенная дымность выхлопных газов
- индикация ошибки на приборной панели (check engine)
- увеличение расхода топлива
- увеличение уровня масла в двигателем (попадание дизельного топлива в моторное масло из-за слишком частой регенерации)

Как отремонтировать сажевый фильтр на Opel Zafira C 2.0 CDTI. Существует два варианта:
- Заменить сажевый фильтр на новый. К сожалению это очень дорого и не гарантирует исключение проблем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра физически с программным отключением. Решает проблему навсегда.

Удаление сажевого фильтра на Опель Зафира Ц 2.0 дизель может состоять только из двух обязательных частей, без одной из которых автомобиль останется неисправным:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)

Владелец автомобиля выбрал удаление сажевого фильтра, чтобы забыть о проблеме навсегда. Пробег на момент начала работ составил 66654 км.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Сажевый фильтр на Опель Зафира 2.0 дизель расположен в начале выхлопной системы сразу после турбины под термозащитным чехлом.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Мастер снимает корпус сажевого фильтра с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Керамические соты сажевого фильтра удалены из корпуса. Так же по желанию владельца автомобиля был удален и катализатор.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Opel Zafira C 2.0 CDTI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После того как соты фильтра удалены, корпус заварен и установлен обратно на автомобиль - можно приступать к второй обязательной части удаления сажевого фильтра - программному отключению. Для этого требуется прямое подключение к блоку управления с чтением заводской прошивки.

Блок управления (ЭБУ) установлен около двигателя.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Снимаем блок управления с автомобиля и аккуратно открываем его.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

После записи доработанной прошивки в блок управления и сборку автомобиля, работа по удалению сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI завершена. Теперь на данном автомобиле такая поломка не повторится.

Удаление сажевого фильтра на Opel Zafira C 2.0 CDTI / Опель Зафира Ц 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Опель Зафира Ц 2.0 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

vika11:

Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

И как решили эту проблему.

Можно ли его вообще удалить?И может знаете-кто и за сколько это может сделать?

Сколько у Вас лошадиных сил? Двигателем и машиной -довольны?или есть недостатки.

Разве он не самоочищаемый?

Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.

Pashaamur, и ВАГовских то же.

Проехать в течение 10-15 минут со скоростью не ниже 60 км/ч.

NafNaf, Да, верно.. Но 10-15 минут мне, например, не хватило. Сервимены рекомендовали именно не меньше 100 км. Хотя на ВАГах может и иначе.

vika11:

Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

купить себе op-com и прожигать фильтр хоть каждую неделю

если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)

и вообще - нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.

идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра - это 70%.

при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.

если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.

в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым" обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.

удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно

Статьи

Или приезжайте к нам
г.Голицино , Заводской проспект 13.

Наши партнеры

Удалить сажевый фильтр ОПЕЛЬ ЗАФИРА

удалить сажевый фильтр опель

Статьи

Удалить сажевый фильтр ОПЕЛЬ ЗАФИРА

Для чего нужно Удалить сажевый фильтр опель?

Мы всегда делаем входную диагностику бесплатно, для себя так сказать. И видим ошибки P2479, P247A, P2459, P2101.

P2101 ошибка по дроссельной заслонке, а мы ведь должны знать? что дроссельная заслонка участвует в процессе регенерации сажевого фильтра. То есть, если она неисправна, процесс регенерации не может быть завершен и длится постоянно.

После регистрации перегрева двигатель переходит в аварийный режим, который простым перезапуском не устраняется!

50832588.6l7qoh7qmp.W665

50832607.53mf9niuy5.W665

50832624.byliyu7ylw.W665

Чтобы не тратить лишних денег клиента решено было действовать решительно! Резать не дожидаясь сопутствующих проблем. Удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, отключить дроссельную заслонку и датчик дифференциального давления.

Есть вопросы? Не стесняйтесь, звоните!

И приезжайте: Голицыно, Заводской проспект 13А

Так же мы можем приехать в Ваш привычный сервис. Сделать дополнительную диагностику и программно отключить сажевый фильтр и егр на вашем Опеле! А удалить сажевый фильтр опель физически доверите Вашим постоянным сервисменам!

Opel Zafira (Опель Зафира): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на OPEL Zafira (Опель Зафира)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Опель Зафира:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Убедительные признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Дизель ныне не чадит. Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Экодеталь не вечная – со временем забивается. Преждевременная замена или удаление – неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернут прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра на автомобильном дизеле любой марки

забит сажевый фильтр на дизеле симптомы

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. А это первый знак засорения сажевика. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные перегазовки, прогревы, простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется – все будет отображено на приборном табло. Но заметим: универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

  • Подсвеченный значок DPF. Фильтрующий элемент заполнен сажей, выполнено несколько безуспешных попыток активной регенерации в движении. В срочном порядке необходим активный прожиг на трассе.
  • Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.

Физические ограничения

признаки забитого сажевого фильтра дизеля


Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска – не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла. Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машине Audi Q7 3,0 TDI:

  • Скорость передвижения – не более 100 км/ч.
  • При ускорениях доступна только половина тягового момента.
  • Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
  • Невозможно запустить круиз-контроль.

Итого зимой в автомобиле без установленного подогрева антифриза свечами накала будет прохладно. Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Решает компания

Автомобили Opel обучены алгоритму индикации, подобному машинам VAG: когда совсем худо дело – лампа DPF мигает. У Toyota – абсолютная аналогия с немцами. Mazda, Peugeot, Citroen предупреждающей индикацией не располагают: подсвечивание лампы сажевика информирует об активации аварийного режима. Однако у французов индикатор вправе засветиться при снижении объема жидкости-катализатора в специальном бачке ниже минимальной отметки.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра на легковом дизеле любой модели

На интуитивном уровне цель ясна – избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод – выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Техническое наименование процесса – регенерация.

забит сажевый фильтр на дизеле Peugeot и симптомы

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива – основной причины образования углеродных элементов.

Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Внимание. Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C. ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм – у каждого автомобиля порог свой.

Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается. На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

  • Глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск. Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
  • Активируется послевпрыск. Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
  • Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора. Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.

признаки забитого сажевого фильтра автомобильного дизеля

К сведению. Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

  • Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную , хотя ОЖ уже давно горячая. На BMW 525D E60 показания с положенных 92°C увеличиваются до 97°C.
  • Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, в частности на Пежо, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
  • Растет температура масла. Например, у Peugeot 407 в режиме прожига она достигает 116°C при нормальных 90-95°C.
  • Возникает цоканье раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
  • На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
  • Из глушителя идет густой белый дым.

прожиг засорившегося сажевого фильтра на дизеле


Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Посему команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Крайняя попытка активного прожига у каждого автомобиля производится по-разному:

Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

Аспекты процесса

Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

сажевый фильтр на дизеле прожиг

Что делать, если принудительный прожиг не запускается

Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

Сажевый фильтр дизельного двигателя, 30 коротко

Радиобрелок дистанционного управления, Неисправности, 32, центральный замок

Ключи, двери и окна

Используется для управления:

■ центральным замком,
■ противоугонной системой,
■ противоугонной сигнализацией,
■ электрическими стеклоподъем‐

Радиус работы радиобрелока со‐

ставляет примерно 5 метров. В за‐

висимости от окружающих условий

расстояние может изменяться. Ра‐

бота пульта дистанционного управ‐

ления подтверждается миганием.
С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать его от влаги и вы‐

сокой температуры, не включать

Если управление центральным

замком с помощью радиобрелока

невозможно, причина неисправно‐

сти может заключаться в следую‐

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня,

■ частое включение радиобрелока

дистанционного управления за

пределами его радиуса дейст‐

вия, которое требует его синхро‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях центральный замок пере‐

гружается, при этом его электро‐

питание может кратковременно

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников.

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

уменьшаться.
Не допускается утилизация бата‐

реек с обычным бытовым мусором.

Батарейки следует сдавать для

утилизации в специальных пунктах

Ключ со складной бородкой, Ключ с неподвижной бородкой, Сохраненные установки

Система open&start, Система open&start 3 33

Ключи, двери и окна

Ключ со складной бородкой

Раскройте ключ и откройте брелок.

Замените батарейку (тип CR 2032),

соблюдая полярность. Закройте

пульт и выполните синхронизацию.

Ключ с неподвижной бородкой

Замена батарейки производится

на станции техобслуживания.

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания ра‐

диобрелок дистанционного управ‐

При запирании автомобиля уста‐

новки для использованного ключа

■ Электронный климат-контроль,
■ Info-Display,
■ Информационно-развлекатель‐

■ Подсветка приборной панели.

Когда в следующий раз этот же

ключ будет использован для отпи‐

рания автомобиля, сохраненные

установки будут применены авто‐

Позволяет без механического

■ центральным замком,
■ противоугонной системой,
■ противоугонной сигнализацией,
■ электрическими стеклоподъем‐

Удаление сажевого фильтра и ЕГР Opel Zafira

Чип-тюнинг Opel Zafira

С жалобой на постоянный запуск прожига сажевого фильтра обратился клиент на Opel Zafira. Поможем.

Сделали сброс сажевого со сканера и записали прошивку Adact с отключением сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Оптимизированный динамик с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции(EGR).Необходимо снять разъем с клапана EGR.

Сразу после прошивки машинка поехала, как сказал клиент, как новая. Однако после того как ему удалил сажевый фильтр из выхлопной системы машинка просто задышала полной грудью. Очень резвая, тяговитая. Приятно ехать. И что самое немаловажное это снизился расход топлива. Одни плюсы для машинки.

Клиент доволен. А мы рады за клиента.

Сертификат Adact

Дополнительно по данной категории

Опрос

 Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]

Календарь

« Август 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Чиптюнинг

  • Лада
    Лада
  • ГАЗ
    ГАЗ
  • УАЗ
    УАЗ
  • Acura
  • Audi
    Audi
  • BMW
    BMW
  • Brilliance
    Brilliance
  • BYD
    BYD
  • Cadillac
    Cadillac
  • Chery
    Chery
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Citroen
    Citroen
  • Daewoo
    Daewoo
  • Dodge
    Dodge
  • Fiat
    Fiat
  • Ford
    Ford
  • Geely
    Geely
  • Great Wall
    Great Wall
  • Honda
    Honda
  • Hummer
  • Hyundai
    Hyundai
  • Infiniti
    Infiniti
  • Isuzu
    Isuzu
  • Iveco
    Iveco
  • Jaguar
    Jaguar
  • Jeep
    Jeep
  • Kia
    Kia
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Lifan
    Lifan
  • Mazda
    Mazda
  • Mercedes Benz
    Mercedes Benz
  • Mini
    Mini
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Nissan
    Nissan
  • Opel
    Opel
  • Peugeot
    Peugeot
  • Porsche
    Porsche
  • Renault
    Renault
  • Seat
    Seat
  • Skoda
    Skoda
  • SsangYong
    SsangYong
  • Subaru
    Subaru
  • Suzuki
    Suzuki
  • Toyota
    Toyota
  • Volkswagen
    Volkswagen
  • Volvo
    Volvo

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. НА ПРИМЕРЕ OPEL ZAFIRA B

ความคิดเห็น • 102

Підкажіть може у когось була така проблеиа опель комбо 1 3 сдті ненабирає обороти більше 3 тис?

Бля, почему никто не покажет как зашол в меню чтоб включить ету регенерацию, пппц

Привет Загир! У меня Опель H с таким же мотором и после принудительного прожига насыщенность осталась 78%. У тебя я, вижу такие же показатели. Можешь как-то пояснить . Он очистился или нет. Удачи тебе!

Здравствуйте, на сколько хватило регенерации? я делал через адаптер thinkdiag😅

Загир можно ли сделать ету процедуру сканером делфи? и програмой?

так на месте и сгореть можно там температура на ходу віше 600 градусов на месте боюсь можно и до 1000 догреть.

Не делайте так никогда. PDF фильтр ПОЛНОСТЬЮ УБЬЕТЕ.

какую отраву в бак залил.

Ситуация в чем, купил опель зафира 1.9 тди, раньше ездил только на бензиновых двигателях, но тут решил дизелек взять. Так вот, залил хреновую солярку и иногда в процессе езды замечаю за собой не густой белый дым, а когда на нормальных заправках заправляю то нету дыма. Только что стоял 2 часа дырынчал и газовал и не до дымит вообще. Дым иногда бывает при езде или остановке не зависит. Не понимаю в чем проблема, может это она сама сажевик чистит когда хрень лью.

А как активировать опкомом?

Делали знаем .
Не помогло .
Вырезали и прошили.
Мл 164 мотор 642.

Как можно свами связаться у меня тоже походу такая проблема. Обращался в разные сервисы они тупо подключают комп и говорят машина исправна не видем ошибок.

Привет дай пожалуста свой адрес,у меня тоже на Зафира есть такая проблемка,иле дай свой номер телефона,пожалуста.

Масло после прожига менять обязательно?

@Секретный ГАРАЖ да нет ,хороший ответ)

Вот проблема когда при каждой поездке идёт процесс регенерации нифига не пойму что случилось. Сажевик забит не много около 30 грамм, Сервис денег много хочет, вообщем засада кругом.

Как свами связаться.?

Какую химию использовали?

расскажите в компетере какая программа скачана чтобы очистить сажевый фильтр

Данная процедура выполняется на автобане, с ноутбуком в руках :)

Привет,Помоги плиз, ошибка катализатора таета авенсис 2.2 cat, как его почистить на ходу ? сколько оборотов и какую жижу налить

danila666 D666 профильные форумы читай

на рено меган2 1.5 k9k как делается ?

делаю на VW&Audi , температура конечно высокая до 710 градусов, иногда очково вся выхлопная система трещит от накала трубы)))

мотор не вклинит?

Привет!мне на мондео 2.0 16v 1999.г.BNP проблема с холостыми оборотами,заменил ламду,дачик в воздухан и дачик положения дроссельной заслонкой.Проблема осталась и ощибка P0171 System Too Lean.

Вот поэтому я даю просраться своему дизельку на трассе примерно 1-2 раза в неделю.

Очень плохо что не объяснил для чего эта процедура.

Да он только рассказывает, что давайте делиться, помогать друг другу, а сам фиг когда покажет что куда нажимать чтоб что-то сделать.

На Peugeot Bipper 1.3d. компьютер сам включает.

Пожалуйста отпишись. Как с тобой связаться?

Ершов Григорий garage0559@gmail.com

А я сажевый вообще удалил и егр заглушил тоже. Чего и всем желаю.

Любишь засирать природу? )))

Ты человеку объясни что ненадо ездить как бабушка.(на дизеле).. ато скоро никакая регенерация не поможет. дифференциальный датчик проверяй и шланги к нему

Делал такую процедуру на двигателе M9R рено 2.0 dci, стоит на кашкае. Тоже довольно долго машина работала на высоких оборотах от 2.5000 до 3.500 комп сам регулировал. Помогло только на пол года, потом чек и к/лампа сажевого. Удалили на сервисе сажевый и мозги в евро 3 прошили, когда вытащили сажевый, то он в руках на 2 половины развалился, а та часть что ближе к двигателю в труху превратилась. Теперь езжу как на обычной кочегарке ))) как тапку придавил так черный дым на высоких оборотах.
И после этой процедуры (принудительной регенерации) масло лучше поменять.

aleks mor тоже после удаления сажевика коптил. Три раза ездил на донастройку теперь дымит чуть чуть при ускорении. Но мне парни так и сказали что после удаления может либо коптить либо белый дым пойдет.

Загир , ты поясняй , какой прогой делаешь это . А то шаманство какое-то .

Привет а что за химия как называется я без её делаю ? Я еще заметил если залить vpower diesel то температура прожога стаёт выше то означает эффективней это так может кому поможет.

обычно в России в конце концов вырезают к хренам сажевый и перешивают комп, вот такой кардинальный "прожиг"))

доброго времени суток ассаломуалейкум . на сколько этого хватит интересно?

Есть два вида регенерации активная и пассивная.Ты запустил активную а пассивную машина делает сама во время езды .Единственное чего не понял, зачем химию применяешь ?

@AKMS AKMS да коптит белым дымом

Хочу поинтересоваться, когда машина на ходу этот процесс делает дым белый идет?

Загир что за шапка)))))! Молодого барашка на голову одел!)))

Еще одна боль на ровне с ЕГР и вихревыми заслонками ).
У меня на SAAB 9-3 1.9 ТІD можно принудительно проводить на на трасе с оборотами 3000 - 3500. По городу конечно же оно не запуститься, так что надо время от времени выганять на трасу, или на сервис и запускать через приборы.

Господа,а движка в таком режиме в трубу пло частям не вылетит??

Двигателя рассчитывались инженерами в первую очередь чтоб загнать их в рамки экологических требований )

Двигателя расчитывались инженерами для таких режимов работы. я когда получал высшее образование мы проводили лабораторную правда с москвичевским мотором но не суть, дак вот максимальная мощьность именно на высоких оборотах не помню сколько но рядом с мотором стоиш в наушниках.

Nikolay KRG Я движку до красной зоны не кручу,здравый смысл подсказывает по-другому!
Дальше- среднестатистический водила(который ездюк) не следит за уровнем масла. А низкий уровень при таких ударных нагрузках -это приговор цилиндро-поршневой группе,и турбине если сразу глушить после прострела "по автобану"

а если ты на трассе (автобане) со скоростью идешь у тебя двигатель в трубу не вылетает?

какой мотор у авто?

Armen Yesayan, у меня 16 клапанная версия 1.9 Z19DTH на Saabe, опком есть. Нужно попробовать сделать.

1.9 120 8клапанoв

Просто необходимо ездить по трассе, вот и все

что с машиной было что делал регенерацию? тяга пропала?

Рабочий VW Caddy 1.6 tdi 2016 года.Пока прожигаю только на ходу.Примерно раз в 1000 км пробега запускается процесс регенерации.Температура охл.жидкости "90",включается вентилятор,обороты х/х подымаются до 1000.,в салоне немного пахнет,что то на подобие поленых колодок,двигатель как то слегка подтраивает(так я понимаю,что запущен процесс регенерации сажевого фильтра).Сильно большие обороты не даю.Максимум 2500.Минут через 10 процесс прекращается.По трассе не знаю,сколько на это времени уходит.Обороты по трассе держу 2000-2200.Коллега на более старом Caddy с таким же двигателем(1.6 tdi cayd pdf) только недавно от меня узнал,что есть такой процесс(регенерация).И когда обороты поднимались и включался вентилятор,он просто глушил и по новой заводил(соответственно процесс прекращался).У него сейчас пробег 498000 км(пробег честный,в машинах установлен gps).За все время только один раз,на пробеге 250000 примерно,загорелся у него значок сажевого на приборке.Сделали принудительную регенерацию и до сих пор ездит без проблем.Я ему рекомендовал не глушить машину,пока обороты не упадут и процесс не завершится,и лучше оборотов поддать. P.S Машины грузовые,70 % пробега проезжают по трассе в режиме 2000/2200 оборотов.

Павел Сидорович, у меня шкода фабия с мотором 1.6 тди, cayc, пробег 250 тысяч, не скручен. Регенерация сама включается, проблем нет, на 240, загорелся чек, по сажевому, пришлось принудительно по трассе с ноутом выжигать. А так вижигаю точно по такому же принципу как и Вы. По трассе если регенерация включилась даю на третьей передаче на круизе 2.5 тысячи оборотов, еду так километров 10-15.

Читайте также: