Сгнила рама на паджеро

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт рамы. Часть 1.

Кузов снят, приступили к ремонту рамы. Начали с осмотра. Передняя часть рамы в отличном состоянии, благо с двигателя подтекало масло и оно залило всю раму, это ей и не позволило ржаветь.

С «филейной» задней частью все не так уж и хорошо, но восстановить можно. Во первых, она полностью забита песком. Во вторых, имеется сквозная коррозия на наружных элементах рамы. В третьих, напрочь сгнила поперечина (первая по ходу движения автомобиля), в которую вварен штуцер для сапуна моста.

Далее были зафиксированы на фото все детали, установленные на раме, что бы не забыть при сборке, что где стояло. Параллельно при фото фиксации происходил демонтаж агрегатов и деталей с рамы. Оставили только задний мост и «клюшки», что бы можно было выкатывать и закатывать в гараж. Так же обнаружил, что установлены пружины с разной толщиной прутка.

Так как внутренний П-образный профиль, являющийся основным несущим элементом рамы был цел и не имел сквозной коррозии, приняли решение приобрести квадратную трубу и с помощью неё, удалив предварительно проржавевший металл, восстанавливать наружную часть рамы.

Вскрыв полости рамы, из неё было извлечено примерно три ведра отборнейшего сеянного песка, может даже еще и японского. Извлечение происходило с помощью сжатого воздуха, подручных средств и заняло очень много времени.

Поперечину рамы решили изготовить новую, так как старая превратилась в труху. Сняли размеры мест приварки деталей и местоположение поперечины. Была мысль изготовить поперечину прямой, но подумав и увидев у рядом стоящего кузова выступающий короб задней печки, решили, что не зря японцы сделали поперечину гнутой и смещённой. После поисков во дворе была найдена толстостенная труба подходящего диаметра, но когда начали ее гнуть при помощи резака она лопнула. Потом нашли обычную водопроводную шовную трубу, нагрели ее и она прекрасно согнулась. Много раз примеряя по месту, труба в итоге была согнута как положено.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero I

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero I (первого поколения). Mitsubishi Pajero стал первым для японской марки массовым рамным внедорожником в истории. Первое поколение модели выпускалось в период с 1982 по 1991 годы. До сих пор не мало таких автомобилей ездит по дорогам России. И время от времени они приезжают в стены многофункционального центра LFA с единственным вопросом: «У меня сгнила рама! Что делать?»На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этом посте.

Почему у Mitsubishi Pajero I сгнивает рама?

Для начала все же стоит принять, что ничего не вечно. Самым ранним представителям без малого уже 40 лет! Просто вдумайтесь в эти цифру. Да и образцам поздних лет выпуска всего уже три десятка лет! За столь внушительное время автомобиль обычно сменяет большое количество владельцев. И лишь единицы должным образом производят уход за своими внедорожниками, в том числе и за его рамой. Раз в год необходимо производить обязательную прочистку внутренних полостей. Не лишней оказывается антикоррозийная обработка, которую следует выполнять раз в несколько лет.

Никакая сталь не выдержит химическое воздействие от реагентов, которыми в России в зимний период посыпают все без исключения дороги. К этому стоит добавить частые выезды для покорения оффроуда, так как Mitsubishi Pajero I обладает серьезным арсеналом по преодолению бездорожья. В конструкции рамы японские инженеры заложили слишком мало сливных отверстий, которые также выполняют функцию вывода грязи из внутренних полостей.

Другие наши работы по ремонту рамы Паджеро

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса.

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

Как и где сгнивает рама Mitsubishi Pajero I?

Как и где сгнивает рама Mitsubishi Pajero I?

На всех Паджеро первого поколения рама разрушается по единому сценарию. Существует 8 слабых мест, с которых начинается процесс коррозии всего узла. Иначе попросту не бывает. Под замену всегда отправляется средняя и задняя части рамы. Другая проблема, с которым обращаются владельцы Паджеро(чаще 4-го поколения) - замена бака Паджеро 4.

Почему реставрацию рамы Mitsubishi Pajero I стоит производить в МФЦ LFA?

Специалисты МФЦ LFA знают как правильно продиагностировать раму внедорожника в конкретных точках. Как сказано выше – их восемь. В МФЦ LFA применяется уникальную технологию ремонта рамы без съема кузова. Отрывается рама, точнее ее остатки, от кузова, а не наоборот. Такой подход значительно экономит деньги клиенту, так как в ходе подготовки автомобиля к ремонту демонтируется минимальное количество узлов и агрегатов. Таким образом мастера оставляют в сохранности электрические и крепежные соединения, а также огромное количество способных с возрастом рассыпаться в руках деталей.

Используется металлический профиль толщиной 3 мм с максимально близкими к заводской стали характеристиками. В МФЦ LFA по возможности сохраняют номер рамы для возможности проведения дальнейших регистрационных действий по переоформлению автомобиля при продаже. В стенах МФЦ LFA побывало несколько десятков Mitsubishi Pajero, в том числе первого поколения, а также их близнецов в лице Hyundai Galloper.

Стоимость работы вместе с материалом фиксированная и составляет 85 000 рублей. Срок выполнения ремонта – порядка 7 рабочих дней.

В МФЦ LFA обращаются клиенты для реставрации рамы на Mitsubishi Pajero не только со всей России, но и с других стран.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Сгнила рама кузова на Mitsubishi Pajero 2

всем привет! мне нужен совет, сгнила рама кузова, снег по 5 месецев в году и посыпаемая химия, сьели раму как термит сочное дерево!
у меня паджерик 2, кузов рестаилинг, есть большое желания заняться полной рестоврацией, переделка салона и немного видо измененый внешний вид, салоном я уже занелся, все идет как и задумано, НО ВОТ ПРОБЛЕМА, рама сгнила, донора не найти, мне предложили использовать раму от Галлопера, но тот кто предлагает, о точной совместимости не уверен!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС, подойдет ли рама от Галлопера 4 дверки на Паджеро 2, 4 дверки (рестаилинг кузов).
Модераторов форума прошу не ругать если обратился не в тот раздел, рама долго ждать не будет, решения нужно дать уже в скором времени, буду очень благодарен за помощ в совете! заранее спасибо!

2 Ответ от Novice 05.03.2015 10:48:23

не подойдет.
Ищи раму от п2.

3 Ответ от COSMOS425 05.03.2015 10:53:29

Не пойдет, ищи П2

4 Ответ от simons 05.03.2015 11:04:41

вот ведь беда, а на первый взгляд вроде похожа, я отталкивался от истории галлопера, вроде на базе паджеро начинали. Очень жаль конечно, ВСЕМ СПАСИБО за ответы, буду искать, или переключу проэкт на паджеро спорт.

5 Ответ от sabotage 05.03.2015 18:24:35

всем привет! мне нужен совет, сгнила рама кузова, снег по 5 месецев в году и посыпаемая химия, сьели раму как термит сочное дерево!
у меня паджерик 2, кузов рестаилинг, есть большое желания заняться полной рестоврацией, переделка салона и немного видо измененый внешний вид, салоном я уже занелся, все идет как и задумано, НО ВОТ ПРОБЛЕМА, рама сгнила, донора не найти, мне предложили использовать раму от Галлопера, но тот кто предлагает, о точной совместимости не уверен!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС, подойдет ли рама от Галлопера 4 дверки на Паджеро 2, 4 дверки (рестаилинг кузов).
Модераторов форума прошу не ругать если обратился не в тот раздел, рама долго ждать не будет, решения нужно дать уже в скором времени, буду очень благодарен за помощ в совете! заранее спасибо!

"Заболел" внедорожниками: когда 500 долларов в месяц на ремонты не предел


Во времена кризиса нормальные люди обычно голосуют рублем за бюджетные, но новые или "свежие" иномарки. А любители офф-роуда, несмотря ни на что, продолжают "болеть" внедорожниками, для большинства бессмысленными, дорогими в содержании, но такими обаятельными и настоящими. И за сколько бы ни был куплен подержанный "проходимец", на доведение до ума все равно уйдет еще мешок денег. История Евгения, владельца Mitsubishi Pajero, любителя офф-роуда и механика секции внедорожных соревнований, тому подтверждение:

- Начиналось все, как всегда, в юношестве. Была середина 90-х годов. И хотя первой машиной была Lada 2109, а затем Opel Omega A, при виде "паджериков" и "крузаков" у меня все внутри переворачивалось. Поездив несколько лет на легковых автомобилях, понял, что все-таки хочу внедорожник. И не ради имиджа или "понтов" - мне важно было иметь машину, которая позволит передвигаться там, где я хочу. А хотел я многого!


Так как денег было мало, а внедорожник очень хотелось, мой первый Pajero был "ранен" во все конечности, но не убит до конца: "мертвая" рама, гнилой кузов, "уезженная" подвеска, стучащий мотор, "воющие" мосты. Купил я его за 6000 долларов. В то время это была немыслимая сумма для данной модели. Pajero в среднем состоянии стоил 10-12 тысяч, а в достойном - все 15. Но мечта осуществилась. Счастью не было предела!


Как оказалось, машина находилась в гораздо более плачевном состоянии, нежели я предполагал. Автомобиль тянул катастрофически много денег. Так как поначалу полноприводный автомобиль с передним разрезным мостом был для меня чем-то на грани научной фантастики, пользовался я услугами официального дилера. Помимо механической части было много работ по "жестянке". Pajero "съедал" каждый месяц не менее 500 условных единиц. Очень быстро мои резервы закончились…


Параллельно с ремонтам шла доработка автомобиля. Поездив, я понял, что проходимость стандартного Pajero чуть лучше, чем у обычной легковушки. Сразу же были куплены колеса BFGoodrich All-terrain в размере 33х12.5х15.


Раздаточная коробка прожила недолго… Главная пара в переднем мосту не соответствовала ГП в заднем. В итоге мы порвали передний редуктор на первых же соревнованиях. Дело в том, что для мотора 3.5 идут два вида ГП: 4.6 и 4.272. Кто-то когда-то менял передний мост и не учел того, что ГП идут с разными передаточными числами. Таких издевательств "раздатка" не выдержала. Приняли командное решение сражаться до конца, весь второй день соревнований "откатали" на заднем приводе. Поразило то, что в турнирной таблице сместились лишь на три позиции вниз. Ай да Pajero, ай да молодец!


В конце концов решил машину продавать. Потому что ремонт был не каким-то действом, имеющим начало и конец, а состоянием. Ломалось все подряд, одно за другим. После продажи начались поиски очередного Pajero, который хотя бы какое-то время смог проездить без серьезных вложений.



Подвернулся неплохой вариант. Тоже 3.5, только на "автомате". Считаю, что такое сочетание даже лучше, чем с "механикой". Потому что этот двигатель боится больших перепадов оборотов. Основная проблема данных двигателей - "проворот" вкладышей коленвала.


Завод-изготовитель не предлагает под замену коленвал. Такая же ситуация и с поршневой. Японцы считают этот мотор неремонтопригодным в принципе. Замена двигателя на "контрактный" не имеет никакого смысла - нет гарантии, что у него не вылезут те же самые проблемы через 10-20 тысяч километров пробега. Что у меня и случилось. Покупал машину со "здоровым" двигателем, а через пару месяцев начались проблемы: пробило прокладку головки блока. Произошел данный "конфуз" из-за того, что при прошлом "вскрытии" были использованы очень дешевые прокладки, ремонтные наборы и прочее. То есть я покупал фирменные прокладки ГБЦ почти за 100 долларов за пару, а те, что стояли, стоили не более 30. О каком качестве здесь можно говорить?

Плюс проверка показала, что "головы" были чуть "поведены". При прошлом ремонте с ними никто ничего не делал. Из всего этого можно сделать вывод, что прошлый владелец выбрал сверхбюджетный капитальный ремонт, который усугубили еще и кривые ручки "специалиста".

Может, мне так "повезло", а может, тенденция, но 70 процентов поломок моего автомобиля - самые дешевые запчасти и некачественный ремонт предыдущего владельца. Люди абсолютно не понимают, что обслуживание такого автомобиля не может быть дешевым.



Оказалось, что провернуло шатунные вкладыши. Причем по звуку это почти не чувствовалось. Только на сбросе "газа" и при определенных условиях. Однако "вскрытие" мотора показало, что весь коленвал имеет выточки от вкладышей. Видно было, что вкладыши менялись. Но менялись они без всякого понимания: без проточек, без подбора и т.д.




Я решил сделать полную переборку двигателя с заменой коленчатого вала, заменой всей поршневой под ремонтные размеры и заменой всего необходимого, что попутно вылезало.




В этот раз переборку делал сам. Потому что, во-первых, лучше, чем сам себе, никто не сделает, во-вторых, та работа, что я проделал, обошлась бы мне в космические деньги. Тем более в этом году появилась возможность заниматься машиной в большом отапливаемом помещении. Как говорится, грех не воспользоваться. Да и еще под присмотром грамотных мастеров.



Так как производитель не делает ремонтных деталей для V6 3.5, то коленвал пришлось взять от лицензионной версии такого же двигателя, только от Hyndai. Заказывал я его в России. Обошелся он мне по старой цене, но по новому курсу в 600 условных единиц. Вообще он стоит почти в два раза больше. Лицензионные поршни с кольцами - около 250, шатуны - 240, вкладыши - 100 долларов. Хонинговка еще копеечку потянула. Так как для хонинговки V-образных двигателей нужно какое-то сложное оборудование, то вместо расчетных 60-100 долларов я отдал почти 300. В итоге все завелось, поехало, но при сборке мне не удалось избежать мелких "косяков". Например, неровно встала прокладка клапанной крышки, вследствие чего начало "подгонять" масло. Также мотор "подсасывал" воздух из-за того, что впускной коллектор криво встал. Но все это мелкие технические проблемы.



Некоторые моменты работы над двигателем можно посмотреть в этом видео.


Возможно, скоро придется "залезть" в АКПП, потому что есть небольшой "пинок" при переключении с 1-й на 2-ю, гидротрансформатор издает "нездоровые" звуки. На самом деле с учетом моей жесткой эксплуатации коробка показала себя самым лучшим образом. Недавно после очередных "покатушек" вдруг резко пропали тормоза. Пришлось тормозить коробкой, переводя ее из D в 2, потом в L. Притом что "автомат" слабо подходит для таких вещей, машина ездит нормально. Никаких серьезных проблем пока не вылезло.



Кузов - один большой "жук". Но главное, что он не сильно гнилой. На раме есть пара дырочек. Но состояние кузова и рамы моего Mitsubishi Pajero по сравнению с прошлой машиной и многими другими Pajero второй генерации в целом удовлетворительное.




Также хотелось бы упомянуть и внутреннее пространство. Во-первых, места в салоне очень много - я легко размещаю всю свою семью. Багажник огромный. Туда помещаются все необходимые вещи, инструменты и ЗИП. Во-вторых, сиденья очень удобные. Водитель сидит близко к левой двери. Поначалу мне такая посадка казалась неудобной, но когда начал активно ездить вне дорог, понял всю ее прелесть.

Машина поражает своей надежностью. Некоторые узлы и агрегаты, которые, казалось бы, пришли уже в негодность, ходят без проблем и дальше. Например, передние ШРУСы, которые уже чуть ли не руками можно разобрать, пора бы, может, и поменять, но машина с ними ездит нормально: нигде ничего не вываливается, не вылетает. Пока решил не трогать. Проездил я как-то около 400 километров почти без масла в раздаточной коробке - потек сальник хвостовика. Но ничего, все нормально, ничего не сломалось.


В первую очередь машина нравится за комфорт и проходимость. Этакая золотая середина. За счет переднего разрезного моста и широкой длинной базы по комфорту Mitsubishi Pajero мало чем отличается от легковушки. Но и на бездорожье не "пасует" перед конкурентами.


Mitsubishi Pajero - это для меня машина для удовольствия. Реализованная юношеская мечта. Жизнь off-road тусовки, где есть верные товарищи, хорошие друзья.

Благодаря машине я познакомился со множеством замечательных людей, которые думают не только о своих карманах. Мы часто помогаем друг другу, речи об оплате никогда не идет.


Хотелось бы максимально реанимировать автомобиль. Что-то с помощью сварки, "болгарки", что-то с помощью "доноров". Менять не собираюсь. Я его не рассматриваю как кучу денег, которые вложил и на которых езжу. Для меня Pajero - верный боевой конь, моя опора, моя защита. И в принципе речи о продаже не идет. Даже если я себе куплю что-то другое, то Pajero пойдет или в спорт (в ралли-рейды), или в экспедиции.


Многие спрашивают: "Не жалко ли тебе ездить на машине по бездорожью?" Я всегда отвечаю, что не ездить по бездорожью не могу. Теряется весь смысл автомобиля. Это то же самое, что купить арабского скакуна и пахать на нем поле. Смысл? Машина эксплуатируется в тех местах, для которых она предназначена.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Сгнила рама на паджеро

Ride_Maniac » 08 авг 2013, 14:05

Друзья, у меня большая печалька. собсно сабж

В связи с вышеуказанной печалькой возник ряд вопросов, ибо, как известно - сколько человек, - столько мнений.

1.) Как грамотно поменять раму, какие нужны документы (ГТД или справка на высвободившийся агрегат или то и другое)
2.) Что сразу делать с новой рамой (осмотр-покраска-почистка и т.п.) перед собственно установкой.
3.) Обязательно ли устанавливать раму именно под этот кузов и двигатель, или можно ставить что есть с адаптацией?
4.) Если после замены рамы поменять еще и кузов на пилу, перевесив шильдик, - чем может грозить при последующей продаже. И что нужно сделать чтобы сей факт НЕ опечалил при тех же телодвижениях (плюс-минус справко-бумажка и какая)

Пока это все, вопросы будут возникать по мере возникновения проблем.

ЗЫ
просьба не флудить, а отвечать конструктивно - и так уже мозг вынесен нахер.

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

basco » 08 авг 2013, 15:33

Kiruxin » 08 авг 2013, 19:42

Max PXT » 08 авг 2013, 20:55

ГУГА » 08 авг 2013, 21:51

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение

Ride_Maniac » 08 авг 2013, 22:50

Насколько мне уже известно, - замена рамы вполне законна, и то что там гаи не дает добро - так вот пусть свое неодобрение скрутят трубочкой и засунут себе в задний проход.
Попросил же не флудить, господа. мне бы хотелось из темы впоследствии сделать гайд, а для этого нужны четкие толковые ответы на поставленные вопросы.

Добавлено спустя 57 секунд:

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Viskass » 09 авг 2013, 18:52

Ride_Maniac » 09 авг 2013, 22:02

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Viskass » 09 авг 2013, 22:21

kalyamba » 10 авг 2013, 19:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сгнила рама на паджеро

Когда земля, песок, мелкие камушки спрессовались и слежались внутри рамы, то давление водопровода и применение обычного шланга не отмоет раму изнутри, поливай хоть весь день, тем более, что внутри в некоторых местах вварены не глухие перегородки также не способствует мытью перепад рамы в месте крепления кузова.
Обычным копьём мойки высокого давления грязь можно смыть только с наружней части рамы, так как вставить его в технологические отверстия под нужным углом не возможно.
Не исключаю, что если постоянно и сновья промывать раму обычным шлангом она быдет чистая, но в моём случае прочистка получилась только при помощи 150 бар и спец насадки.

Теперь задумываюсь как остановить внутреннюю корозию, что можно нанести внутрь рамы?

У меня есть такой балончик фирмы вьюр, но при использовании он эфективен на чистой поверхности, в моём же случае внутренняя поверхность рамы представляет грубую кородированную поверхность, скорее всего ещё и пористую. Нужен какой то химикат для преобразования и защиты.

Мовиль можно на грязную и ржавую поверхность. Во всяком случае, так написано на этикетке:bk:

Есть состав для скрытых полостей, типа мовиля, продается в литровых баллонах, под пистолет для антигравия. Есть насадка для обработки скрытых полостей, представляющая из себя пластиковую трубку длиной сантиметров 60, оканчивающуюся латунной головкой с маленькими отверстиями. Эту насадку я приладил на пистолет под антигравий (точил переходник) и с помощью компрессора прошел всю раму изнутри. И не только раму, но и скрытые полости кузова. Состав до конца не отвердевает и проникает во все щели и углы. По хорошему нужно делать каждый год.

Только РАСТ-СТОП тебе в помощь. Я давно им пользуюсь, для полостей незаменимая вещь.

Только РАСТ-СТОП тебе в помощь. Я давно им пользуюсь, для полостей незаменимая вещь.

Есть старое средство, только не знаю есть ли оно теперь. пушсало. вот на сухую чистую раму(в полости), разогретое залить. век стоять будет.

Есть, в жигулевских магазинах типа Авто49 видел. Но проблема найти сухую чистую раму :) Только на новье если только.

А промыть и поездить при сухой погоде, неа?))

Будет сухая ржавчина, местами хлопьями и пузырьями - как я себе представляю процесс ржи рамы изнутри. Если брать себя - я не знаю что делал с ней предыдущий хозяин за 3 года. Есть мнение что ничего. :)

Один совет, при ржи, хлопьями, менять раму. у вас, что нет других проблем?))) Смешно. ей яйцы)))

На станции антикора вымоют все, можешь последить за процессом лично.

есть конкретные адреса таких станций? личный опыт?

Посмотрел сегодня свою раму и офигел. Грязь не то что по отверстия, а горазндо выще набита. Вопрос: где мможно найти (попользоваться) такой Керхер с такой насадкой? На обычных мойках, я так понимяю, такого нет?

У сантехников. Вернее у тех кто занимается промывкой наружних сетей ливнёвой и пардон! фекальной канализации. Установки сверхвысокого давления от 70- до350АТМ имеют и форсунки с разными распылителями и шланги небольшого сечения у керхера прим 12мм. Иногда такое оборудование ставят на грузовики доржных служб для отмывки дорожных отбойников

Мне вот интересно, а почему бы не сделать раму полностью герметичную, без дырок? Для выхода конденсата можно было бы придумать какой-нить клапан. Или например сделать раму из П-образного профиля, как у многих грузовиков. Нафига эти извраты с дырками?

"Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий
кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри несущих элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!" (С)

я думаю с рамой тоже не всё так просто..у нас не совсем МАЗ

Мою раму сам у меня керхер 7 серии и это специальный шланг получается не хуже чем в сервисе

можно подробности - что за шланг, куда пихаем и т.д?

Сегодня нашел коробку от шланга Karcher кат.номер 2.637-729.0 7.5метров

Женя, если возьмешь шланг, семафорни, обращусь к тебе с пивом)))

раму моют насадкой в люблино, но сейчас у них насадки нет.

Почитав форум тоже решил помыть раму внутри, снаружи и обработал антикором. Делал повторно. В первый раз делал ПОЛНЫЙ антикор после трех лет эксплуатации (2009 г). Все работы производились на ул. Гранитная 51.

_________________
L-200(old) 2006 г.в

Почитав форум тоже решил помыть раму внутри, снаружи и обработал антикором. Делал повторно. В первый раз делал ПОЛНЫЙ антикор после трех лет эксплуатации (2009 г). Все работы производились на ул. Гранитная 51.

_________________
L-200(old) 2006 г.в
и как, доволен результатом? сколько денег взяли?

Результатом в общем доволен, работа сделана на 4 балла из 5. Снаружи мыли под давлением с разными насадками, внутрь рамы промывали горячей водой обычным шлангом пока не полилась чистая вода. Внутри рамы остался небольшой налет песка, смыть полностью так и не удалось, т.к прилип к "старому" антикору. Внутри обработали "Раст-Стоп", снаружи "Динитрол". Работы производились на подъёмнике. Денег взяли - 3 т.р.

_____________________
L-200(old) 2006 г.в

Результатом в общем доволен, работа сделана на 4 балла из 5. Снаружи мыли под давлением с разными насадками, внутрь рамы промывали горячей водой обычным шлангом пока не полилась чистая вода. Внутри рамы остался небольшой налет песка, смыть полностью так и не удалось, т.к прилип к "старому" антикору. Внутри обработали "Раст-Стоп", снаружи "Динитрол". Работы производились на подъёмнике. Денег взяли - 3 т.р.

_____________________
L-200(old) 2006 г.в
спасибо. у меня антикора вообще нету, может отмоют до конца)))

спасибо. у меня антикора вообще нету, может отмоют до конца)))

На всякий случай, перед тем как ехать, лучше позвонить по т. 947-57-11 "Антикорозионный центр "Гранит" и обговорить интересующие вопросы.

__________________________
L-200(old) 2006г.в.

Сегодня случайно заехав в Леруа обнаружил там устройство для промывки труб, в нашем случае для промывки рамы, цена очень даже порадовала 1230 руб + переходник для подключения к Керхеру 170 руб.Длина шланга с фрезой 10 м.Давно облизывался , но ценник отпугивал, а тут все устроило и порадовал себя новым приобретением, теперь ждем тепла и изучаем вопрос по антикору рамы.

Ну это ещё куда ни шло! Я торопился икупил в прошлом годе такой шланг Керхер за 4000 р. Думал даже в аренду кому дать..

А сколько времени вы собираетесь ездить на машине? У меня 20 лет был Рено Меган для разъездов, антикор не делал, было пара сквозных дырок, продал за 70 руб. Л200 уже 10 лет, антикор тоже не делал. Мне кажется что скорее умрёт двигатель и ходовая, а рама будет в норме.

Беру машины, в основном б/у до 3 лет с реальным пробегом. Чисто экономия, мать её. ))) На машине езжу в среднем года 3-4. Всё в машине делаю больше. для собственного удовольствия и спокойствия. И ещё заметил - потенциальному покупателю всегда больше нравится ухоженная машина, пусть с незначительными улучшениями, чистый салон, желательно с приложением письменного реестра проделанных регламентных работ. Поэтому, наверное, и продаю машины достаточно легко сам и чуть-чуть выше средней цены. Кстати - так же и покупаю. У таких же. Поэтому у Ученика - купил бы с закрытыми глазами, а у тебя, судя по всему - нет.

На обработку рамы и днища ушло два дня. Долго, но понимаю что сделал и как сделал.
Много времени уходило на разогрев порции пушсала, которая вылетала из пистолета за пару минут.

Я тебе и не предлагаю :). Машины покупаю новые, укатываю полностью и продаю по остаточной стоимости. Вещью надо пользоваться и получать удовольствие, а не заворачивать в бумажку и готовить для последующей продажи. Это моя позиция.
PS. Для справки: "наездником" не являюсь :). Все необходимые регламентные работы по ходовой и двиглу я выполняю. Но вот антикор рамы по-моему перебор, так же как натирание кузова полиролями и обклейка винилом.

Есть у меня знакомый - случайно и быстро "разбогатевший". пролетарий. Из темы нашей беседы вспомнился. Нет в нем кондово-кулацкой хозяйственности. Примерно так же относился к машинам. И ушатывал их года за три-четыре. Правда сейчас его доходы резко упали, правоохранители трясут, долги появились, поэтому и ездит шестой год на одной и той же. И уже даже на регламентные работы, не говоря о новой, не хватает. bv:
В одном ты прав и об этом нужно всегда помнить - "Ничто не вечно под луной."(с) Это аксиома.

Летом 2018 года занимался мойкой и антикором днища и рамы.


На обработку рамы и днища ушло два дня. Долго, но понимаю что сделал и как сделал.
Много времени уходило на разогрев порции пушсала, которая вылетала из пистолета за пару минут.

С пушсалом работать, не так просто, как написано на таре, тут нужен некоторый чужой опыт и если интересно, могу поделиться.
Состав очень не плохой,хоть и бюджетный, но есть у него одна особенность, перед нанесением его нужно разогреть и он расплавится, как воск,хотя там этого воска полным полно, но в этом и заковыка.Наносят его обычно кистью и состав практически мгновенно застывает попав на холодную поверхность,а это не есть хорошо, по скольку в те места, куда он должен проникнуть ( трещины,щели, кратеры от ржавчины ) он не всегда проникает, по скольку застывает раньше. По этому в народе его варят, как обычный суп из нескольких ингредиентов, отработка обязательно 1 : 1, и уайт спирит ( керосин ).Уайт спирит добавляют на последок в уже горячий состав сала и отработки, и делается это для того, чтобы продлить жидкое состояние на некоторое время.Состав успевает затечь всюду, по скольку керосин обладает сверх текучестью, а уж потом выветриваясь дает прочное покрытие.Такой состав отлично наносится и кистью, и краскопультом с иглой от 1.5 мм, наносится он , как обычная краска в несколько слоев с промежуточной сушкой.Покрытие смотрится просто замечательно, как заводское, а если в процессе эксплуатации возникаю повреждения слоя, то обычный строительный фен поможет лучше всего, им, просто разогреваешь поврежденное место с заходами на края и сало само затекает туда, где его не было.
Если крыть салом без уайт спирита, то намучаешься, по скольку оно чуть остыв,застывает, опять же , как воск.В свое время купил в хоз магазине краскопульт низкого давления, который работал от простого пылесоса "Вихрь" и прослужил он мне лет десять верой и правдой, в том числе и сало им наносил, но вот работать он стал с ним только когда стал добавлять растворитель, и работал великолепно, чего и вам желаю.

Сейчас видимо придется искать методы нанесения внутрь полостей и желательно, побюджетней, а то дорогие вещи на раз, как то не особо хочется.

промыть раму конечно можно, но где гарантия, что за эти годы там не появилась коррозия, да и идеально раму не промоешь. и потом, вот по этому всему покрыть салом, антикором и т.д. не будет ли хуже. если заливать внутрянку, так сразу из салона.

Конкретно в моем случае все несколько проще, в каки не лазаю, а значит грязи там и взяться неоткуда, так, последствия зимы в лучшем случае и результат промывки можно увидеть собственноручно. У нас в раме есть несколько поперечных круглых труб, которые отлично просматриваются, а они стали очень чистыми. Повторюсь, когда работаешь с пушсалом, нужно непременно пользоваться головой, а не только рекомендациям на банке и вот эта самая голова основываясь на прошлый опыт говорит, что заливать внутренности нужно непременно очень жидким ( сильно разведенным уайт спиритом п. салом ) оно в таком состоянии застывает не сразу а по истечении достаточного времени и за это время,даже рыхлая ржавчина успеет пропитаться составом и затечь везде по скольку У/С ,этот тот же керосин, а у него явная сверх текучесть. ПРежде, чем крыть самый первый раз, я экспериментировал некоторое время и пришел к своему методу, который в конечном итоге отлично оправдал себя и теперь даже не задумываюсь, как поступать, и к стати, недавно знакомый купил себе банку с составом и оказалось, что теперь туда мешают еще, какую то фигню и ведет оно себя несколько иначе, чем раньше, но у меня запас того зелья еще старых рецептов.

промыть раму конечно можно, но где гарантия, что за эти годы там не появилась коррозия, да и идеально раму не промоешь. и потом, вот по этому всему покрыть салом, антикором и т.д. не будет ли хуже. если заливать внутрянку, так сразу из салона.

Хуже не будет, можно для начала обработкой пролить, она про лезет через любую грязь до металла

С пушсалом работать, не так просто, как написано на таре, тут нужен некоторый чужой опыт и если интересно, могу поделиться.
Состав очень не плохой,хоть и бюджетный, но есть у него одна особенность, перед нанесением его нужно разогреть и он расплавится, как воск,хотя там этого воска полным полно, но в этом и заковыка.Наносят его обычно кистью и состав практически мгновенно застывает попав на холодную поверхность,а это не есть хорошо, по скольку в те места, куда он должен проникнуть ( трещины,щели, кратеры от ржавчины ) он не всегда проникает, по скольку застывает раньше. По этому в народе его варят, как обычный суп из нескольких ингредиентов, отработка обязательно 1 : 1, и уайт спирит ( керосин ).Уайт спирит добавляют на последок в уже горячий состав сала и отработки, и делается это для того, чтобы продлить жидкое состояние на некоторое время.Состав успевает затечь всюду, по скольку керосин обладает сверх текучестью, а уж потом выветриваясь дает прочное покрытие.Такой состав отлично наносится и кистью, и краскопультом с иглой от 1.5 мм, наносится он , как обычная краска в несколько слоев с промежуточной сушкой.Покрытие смотрится просто замечательно, как заводское, а если в процессе эксплуатации возникаю повреждения слоя, то обычный строительный фен поможет лучше всего, им, просто разогреваешь поврежденное место с заходами на края и сало само затекает туда, где его не было.
Если крыть салом без уайт спирита, то намучаешься, по скольку оно чуть остыв,застывает, опять же , как воск.В свое время купил в хоз магазине краскопульт низкого давления, который работал от простого пылесоса "Вихрь" и прослужил он мне лет десять верой и правдой, в том числе и сало им наносил, но вот работать он стал с ним только когда стал добавлять растворитель, и работал великолепно, чего и вам желаю.

Сейчас видимо придется искать методы нанесения внутрь полостей и желательно, побюджетней, а то дорогие вещи на раз, как то не особо хочется.

Свершилось. Несколько лет все только собирался и готовился, а тут звезды сошлись.
На работе недавно приводили в порядок грузовичек с бородой, купили под это дело пескоструй китайский бюджетный, несколько баллонов антигравия и прочее. Посмотрев, как работает пистолет понял,это оно. Подобрал пустые баллоны, отмыл их растворителем и заполнил своим составом, пушсало + разное, а в эти выходные взял в прокат и пистолет. Застелил стоянку картоном Б.У, наехал на бруски, а тем временем банки стояли на водяной бане. Потом по мере плавления брал и распылял состав сначало на раму, потом и все днище. Комплект работает отлично, и даже обычный бытовой компрессор на 240 литров в мин. спокойно тянет этот девайс, давление рапыла установил на 2 ати и этого хватало на все сто. Рама и прочее, были покрыты менее, чем за 1 час, с учетом примерок,замены баллонов, перекуров. Если давление поднять скажем до трех ати, то факел более метра в длину. Состав варил, по вышеуказанному рецепту и все получилось на отлично, смотрите сами.



Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать.

Номер на раме сгнил

По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза где находится номер рамы на митсубиси паджеро отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не. Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не. Только мыть придётся очень аккуратно. Ford Focus 2, где находится блок abs Ford Focus 2 Тормозная система: Где находится реле бензинового насоса ВАЗ На любом пассажирском транспортном средстве, которое едет на бензине, бензиновый насос выполняет функцию подачи топлива из бака в раздаточное устройство.

Топливная система имеет два типа: Бензиновые насосы на автомобилях с карбюраторными двигателями расположены на задней части к Где датчик давления масла Golf где находится номер рамы на митсубиси паджеро Зуммер и датчик масла Автор темы: Somerset Добрый день!

Михаил Альфреда Дмитрий, такая же фигня после года начала петь датчик высокого давления. В таких местах солидол не поможет.

где находится номер рамы на митсубиси паджеро

Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются.

Подскажите а где номера кузова,рамы и мотора находя

Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть. Антикор постоянно тоже не вариант использовать.

Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное.

Постоянно тогда им замазывать? Тут надо выбирать, или чтобы быстро номер можно посмотреть было, или чтобы мыть нормально машину можно.

где находится номер рамы на митсубиси паджеро

Пожалуй, самый надёжный метод. Пластилин тоже смоется. Но наждачкой потом драить тоже то ещё удовольствие. Но если занять верное положение и знать куда смотреть, то можно увидеть. Как бы где находится номер рамы на митсубиси паджеро в том случае если не знаешь где искать, тогда есть вариант что и вовсе не удастся его найти.

Цифры выбиты на раме над колесом, чтобы увидеть надо подойти со стороны пассажирского сидения сзади по правой стороне. Процедура нудная и тягомотная, а порою даже волнительная и нервная. Мало ли какие неприятности могут возникнуть.

Где Находится Номер Кузова На Паджеро 3

У меня слава богу все прошло гладко. Машина чистая, единственное что немного заставило по волноваться, это процедура осмотра авто и сверка номеров. Инспектор подошел уже явно не в настроении.

Увидев старенького внедорожника, уже не глядя начал закатывать. Ответил я -Да гнилье одно… Номер знаешь где? Инспектор включил фонарик светя в арку колеса и сказал: Невидно ничего Я взял тряпку, намочил каким то стеклоочистителем и начал судорожно тереть. Особого эффекта это не дало. Но на мокром фоне стало выглядеть по отчетливей. Пока я упражнялся как археолог в поисках наскальных рисунков, инспектор рассказал про новый закон, про вклейки в ПТС и вечный учет.

И что не надо ездить на старых машинах. Ну уж извиняйте, на что заработали… Ответил я… В этот день звезды были на моей где находится номер рамы на митсубиси паджеро, номер прочитался, был сверен и автомобиль благополучно встал на учет.

Уезжая я подумал, надо обязательно про маниторить форум где находится номер рамы на митсубиси паджеро, как ребята борются с этим недугом. Ведь проблема не единична. Скажу честно, больше я к этому вопросу не возвращался.

где находится номер рамы на митсубиси паджеро

Хватало других забот. И восстановление номера отошло на второй план.

А потом зима пришла. Ваще ниче не поделаешь. Решил оставить до теплого времени. И вот однажды это время пришло. Почитав форумы, принял решение найти какой нить самый ацкий преобразователь ржавчины, и пробовать воскресить номер. У меня товарищ хороший работает в автомаслах и химии.

Ремонт рамы Мицубиси Паджеро Москва

Приезжайте в автосервис "Профессионал" и мы восстановим ее с пожизненной гарантией. Почему говорю так уверенно? Потому что за двадцатилетнюю практику мы восстановили все до единой рамы, которые к нам поступали в ремонт. Ремонт рамы Мицубиси Паджеро честно сказать не простой, но мы постараемся не только качественно восстановить Ваш автомобиль, но и сэкономить Ваши деньги.

Ремонт рамы Мицубиси Паджеро


Ремонт рамы Митсубиси Паджеро. Данный внедорожник привезли с дилерской станции. Диагноз как обычно, замена дорогостоящей рамы. Автосервис "Профессионал" отремонтировал раму на Митсубиси и после проверки сход-развала, выдал готовый автомобиль владельцу. На восстановление потребовалось 3,5 дня. Приезжайте на ремонт рам в автосервис "Профессионал" и Вы гарантированно получите качественно восстановленный автомобиль.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.980 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.88 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 834 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.820 руб.

Как будет происходить ремонт?

П ервым шагом мы постараемся выполнить ремонт рамы Мицубиси Паджеро без снятия кузова. Честно сказать эта операция очень сложна, и неудобна. Но мы идем на нее, чтобы значительно уменьшить стоимость ремонта. Согласитесь со мною, если Вы не будете платить деньги за снятие кузова, коробки передач и двигателя, то ремонт обойдется намного дешевле. В данной ситуации аварийный внедорожник закрепляется на роботе. Мощной гидравликой вывешивается часть кузова, а вторым гусем восстанавливается поврежденный участок рамы. Если мешает подвеска, ее демонтируют на месте ремонта. Статистика показывает, что в 50% - 60% нам удается свести к минимуму затраты на ремонт рамы.

Ремонт рамы Паджеро Спорт

Ремонт рамы Паджеро Спорт. Нетрезвый водитель, на полном ходу врезался в переднюю часть Паджеро. Удар был настолько сильным, что пришлось отдельно ремонтировать раму, а затем снятый кузов. Все контрольные точки восстановлены. По окончании всех работ выставили сход развал.

П ри очень сильных ударах или при винтовом повреждении рамы, первая технология ремонта не приносит успеха.
В таких случаях приходится отделять кузов от рамы и ремонтировать их по очереди. Как правило, ремонт начинается с рамы, которую вытягивают и выставляют по заводским точкам. Следующим шагом приступают к восстановлению геометрии кузова. Когда кузов и рама окрашены, автомобиль поступает на сборку. Устанавливается все навесное оборудование и внедорожник переходит к самому ответственному разделу работ, к сход-развалу.

Ремонт рамы Мицубиси Паджеро Москва

Восстановление рамы Митсубиси Паджеро Спорт. Очередной удар и мощная рама сложилась. Попытки реставрации рамы без снятия кузова, не привели к успеху. Пришлось восстанавливать геометрию рамы, отсоединённую от кузова. Работа очень трудоемкая, но, несмотря на это через 10 дней, владелец забрал полностью готовый внедорожник

Е сли углы схождения удалость выставить правильно и все контрольные точки кузова совпадают с заводскими, то это означает, что поврежденная рама побеждена.
Внимание. Никогда и никого не слушайте кто говорит Вам, что ремонт рамы Мицубиси Паджеро невозможен. Готов согласиться, что ремонт мощной рамы сложен, но мы всегда ее побеждали. На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, представлено много фото и видео материала, подтверждающего экономию на ремонте.

Читайте также: