Удаление сажевого фильтра вольво хс90

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" осуществляется чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC 90 D5 с заводской мощностью 185 или 163 л.с. В рамках работ возможно решить следующие задачи: увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/ EGR) и отключение вихревых заслонок


Двигатель Д5 Вольво ХС90 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии EDC16

На этом автомобиле данный блок имеет функции и чтения и записи, однако, концерн Volvo не провел к-линию до колодки диагностического разъема. В связи с этим, чтобы не производить разбор ЭБУ, нашими специалистами дорабатывается разъем ЭБУ - протягивается необходимый провод. После проведения работ провод демонтируется и разъем собирается в исходное заводское состояние. ЭБУ располагается под капотом автомобиля под пластиковой крышкой в передней части авто с водительской стороны

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Перед проведением работ мы производим чтение ошибок. Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном лицензионном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании Alientech.

После "чиповки" двигателя Вольво ХС90 Д5 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 20-25%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов.

За программным удалением сажевого фильтра в обязательном порядке должны быть выполнены работы по физическому удалению!

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При этом будет отключен контроль и управление данной системой и мотор будет работать на чистом воздухе.

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Помимо всего вышеперечисленного возможно отключить систему вихревых заслонок

Общее время работы по перепрошивке ЭБУ дизельного двигателя Volvo XC70 D5 - около 2,5 часов


Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

VOLVO XC-90 2.4/185 л.с. Удаление сажевого фильтра (DPF) + чип-тюнинг + разводка выхлопа

Сегодня у нас в сервисе Вольво XC-90 с ошибками по сажевому фильтру (DPF). После диагностики и попыток прожечь фильтр с помощью принудительной регенерации, было решено удалить элемент.

Удаление сажевого фильтра

После вскрытия блока сажевого фильтра и его осмотра, ( забит почти полностью ) мы его удаляем. На его место, в корпус ввариваем перфорированную трубу 2 мм, и наполняем вокруг нее все пространство керамическим наполнителем. Данная набивка позволяет выдерживать высокие температуры и успешно их гасить. Так же в купе с перфорацией, данная система является аналогом мощного пламегасителя, что очень хорошо гасит резонанс и звуки выхлопных газов. После набивки блок заваривается по разрезу.

Тюнинг выхлопа — разводка и насадки Buzzer

Далее по просьбе владельца мы делаем раздвоение выхлопа. Удаляем штатный глушитель, и разводим выхлоп на две стороны. В разводке глушителя используются трубы и повороты нержавеющей трубы 304 стали. Окончание выхлопа завершают две насадки Buzzer ZZ150X. С механической частью ремонта и тюнинга выхлопной системы VOLVO XC-90 закончено и мы переходим к программной части.

Чип-тюнинг VOLVO XC-90 2.4

Для нормальной работы двигателя, нам нужно отключить ряд систем и датчиков. Для этого мы перепрошиваем блок управления двигателя. С помощью тюнингованной прошивки удаляются датчики мониторинга за температурой, и контроля выброса сажи. Отключаются датчики давления и программно глушится клапан ЕГР. Производится данная прошивка со съемом блока управления. После чип-тюнинга ЭБУ ( калибровки прошивки ), двигатель работает почти в штатном режиме ( добавляем немного лошадок и ньютонов + 30 л.с. и + 70 н.м. ) убрана турбояма, отклик на педаль без задумчивости. Какие либо неприятности и ошибки по системе выхлопа владельца больше не потревожат.

Замена сажевого фильтра и чип-тюнинг на VOLVO XC-90 завершен. Если Вы столкнулись с такой же проблемой на своем Вольво — приезжайте к нам автосервис ГлушакоФФ, мы профессионально решим все вопросы с сажевым фильтром или катализатором.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Не все водители замечают падение мощности их автомобиля и это может привести к полной остановке и отказу передвигаться. Так получилось и с приехавшим к нам на эвокуаторе Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4d, сажевый фильтр которого был запечатан намертво сажей. Чаще всего такое получается на автомобилях не только из-за неисправности системы регенерации или самого сажевого фильтра, а является последствием какой-нибудь скрытой проблемы.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на Volvo XC90 2.4d расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Владелец Volvo XC90 2.4d попросил оставить заводской корпус сажевого фильтра и вытащить из него забитые соты. После открытия корпуса, мы удаляем загрязненные соты.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Вытащив сам сажевый фильтр из корпуса сразу же видно, что стало причиной полной остановки автомобиля. Выхлопным газам физически некуда было выходить и автомобиль не мог ехать.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Volvo XC90 2.4d требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле требуется снимать блок управления двигателем и производить прямое подключение к нему специального оборудования. Блок управления расположен под капотом и установлен на системе впуска.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

На Volvo XC90 2.4d устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC16C31.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

После отключения сажевого фильтра программно, блок управления двигателем собирается, устанавливается на автомобиль делается проверка на наличие ошибок и работа окончена.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

удаление сажевого фильтра
VOLVO

Если вы являетесь владельцем дизельного автомобиля Volvo, то либо это модель ZX90, либо ваш автомобиль
ввезен из-за границы. Потому что других моделей, оборудованных дизельным двигателем, создатели Volvo для российского рынка не производили. Не зависимо от того, где вы приобрели свое авто, удаление сажевого фильтра и системы EGR не является проблемой: провести эти работы можно быстро и без «побочных эффектов».
Вот истории некоторых машин, уже побывавших в нашем автосервисе:

Volvo XC90, 2008г. 2,5TDI

Удаление сажевого фильтра. Механическое и программное удаление клапана EGR. Диагностика неисправностей.

Владелец данного автомобиля обратился к нам с целью выявить причины неисправности, а именно: пониженную мощность двигателя и включение лампочек неисправности на приборной панели.

На данный автомобиль мы имеем дилерскую диагностику, а именно программный комплекс Vidaс прибором Dice. При подключении было выявлено сразу несколько неисправностей: сохранённая на клапан EGR, постоянная на сажевый фильтр, а именно на превышение давления сажевого фильтра, которая свидетельствовала о том, что сажевый фильтр забит. С владельцем автомобиля было согласовано его «убирание» и стоимость по программированию. Так же мы произвели углублённую диагностику, которая показала неисправность системы турбонаддува.

В процессе работы, которая включает в себя считывание программного обеспечения и его модификацию, было выяснено, что в автомобиле до этого уже был произведён чип-тюнинг.
В процессе модификации мы не затронули области калибровок связанные с мощностным режимом, оставили их прежними, однако дополнительно добавили коррективы, связанные с отключением проверок клапана EGR, датчиков связанных с сажевым фильтром, а также отключением проверки противодавления на сажевом фильтре и отключение возможной регенерации.

Далее, программное обеспечение было загружено обратно в блок управления двигателем. Следует отметить, что данный блок управления двигателем можно прочитать и записать, не разбирая его, однако это следует производить не через колодку ODB, а через дополнительный PIN, который устанавливается в разъём идущий на блок управления двигателем. После установки необходимого программного обеспечения, а именно после его модификации и загрузки обратно в блок, дальнейшая диагностика показала периодический дефект системы управления наддувом. Иногда машина ехала, при том постоянный эффект отсутствия мощности пропадал, однако периодически мощность всё равно терялась и осталась одна последняя неисправность – это неисправность системы управления наддувом.

В процессе анализа нами был сделан вывод, что имеется проблема в актюаторе, который периодически подклинивает, однако как мы сделали вывод, причиной его неисправности стало подклинивание самих шторок турбины. У нас есть очень большой опыт ремонта таких автомобилей и, исходя из него мы приняли решение заменить турбину на новую.

Зачем? – спросите вы. Ремонт турбины, как показала практика, особенно, что касается некоторых современных «Кулибиных» приводит лишь к тому, что в дальнейшем эту турбину всё равно придётся делать, пусть она прослужит ещё 5 000‒10 000 километров. Но каков смысл платить 25 000 рублей за её ремонт, чтобы потом снова купить новую? Мы не видим смысла. Здесь можно было бы заменить картридж, но однако помимо картриджа и подклинивания геометрии здесь имеется проблема в износе шестерёнок в блоке управления турбиной.

Недорогое удаление сажевых фильтров Volvo XC90

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Вольво ХС90? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Volvo XC90 с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4 D5 (185 л.с.) в СПБ + чип-тюнинг

С пробегом за 200000 км. на этом дизельном Volvo XC-90 возникла проблема с динамическими характеристиками ( машина стала хуже разгоняться, появились рывки при переключениях, стал загоряться чек — энжин ), автоматическая и принудительная регенерация сажевого фильтра не давала результатов. Сопутствующие сохраненные ошибки ECM-2A50, ECM-2B40 при проведении компьютерной диагностики, указывали на забитый сажевый фильтр, который и решено было удалить из системы.

Физическое удаление сажевого фильтра на Вольво XC-90 процедура не сложная: разрезаем блок фильтра, аккуратно, не повредив концевиков датчиков извлекаем блок сажевого фильтра и видим, что забит он почти наглухо… Для исключения резонанса и вибрации внутри корпуса, ввариваем в блок корпуса сажевого фильтра трубу 2 мм., соединяем выпуск и завариваем блок корпуса. Сажевый фильтр успешно удален и теперь переходим к программной части работы.

Дальше идут более сложные процедуры. Нам нужно симитировать работу штатного сажевого фильтра и дать показания на все датчики, при чем верные. Перепрошивка ЭБУ данного автомобиля производится со съемом блока управления ( через ОБД разъем он не прошивается ) и уже на столе мы вручную программируем все изменения, а именно, отключаем сажевый фильтр, производим корректировку работы клапана ЕГР и калибруем прошивку под норму тоскичности ЕВРО-2, а так же улучшаем динамические характеристики двигателя, то есть делаем полноценный чип-тюнинг Volvo XC-90.

Что получаем после удаления сажевого фильтра и перепрошивки?

Чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC-90 более чем сильно изменяет динамические показатели машины. Авто действительно едет совершенно по другому, даже можно сказать так — это другая, пожалуй даже лучше и мощнее чем новая машина. Очень приличный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подхват на более низких оборотах, четкое, без рывков переключение кпп, небольшое, но приятное уменьшение расхода солярки — вот главные достоинства чиповки дизеля Volvo XC-90.

Технические показатели после чипа и удаления сажи на Вольво:

Аналогичная работа по замене сажевого фильтра + чип тюнинг на Volvo XC90
______________________________________________

Удаление сажевого фильтра Вольво XC90: особенности процесса


В области безопасности, компания Вольво славится своими передовыми технологиями. Их инженеры стремятся сделать автомобиль максимально безопасным как для пассажиров, так и для пешеходов. Компания так же уделяет немало внимания и экологию, оснащая свои автомобили новыми видами фильтров для любых двигателей: бензиновых или дизельных. Вольво ХС90 – замечательный пример превращения простого внедорожника в настоящее чудо техники.

Все модели автомобилей фирмы Вольво, оснащённые дизельными двигателями, снабжены фильтрами грубой очистки, удерживающие крупные частицы сажи и других вредных примесей, которые содержатся в газах выхлопа. При использовании автомобиля, происходит автоматическое включение режима очищения фильтра.

Сажевый фильтр – высокотехнологичный узел автомобиля, с ограниченным сроком службы, который значительно сокращается при использовании некачественного топлива и зависит от исправности двигателя в целом.

Сажевый фильтр и катализатор на Вольво ХС90

В автомобиле Вольво ХС90 сажевый фильтр – это небольшой отрезок металлической трубы, внутри которой находится специальный термостойкий материал, имеющий пористую структуру. В нём оседают сажевые частицы, содержащиеся в газах выхлопа. Принцип действия сажевого схож с работой катализатора, но такие детали устанавливают только на автомобили, оснащённые дизельными двигателями.



Автомобили Вольво ХС90 существуют в двух поколениях. Adventure Concept Car – первое поколение, выпускались с 2002 по 2014 года. Множество раз перевыпускались и обновлялись. Выхлопной системы эти изменения не коснулись и на автомобилях с дизельными двигателями она не изменялась. В машинах этого поколения установлен один фильтр грубой очистки (сажевый), который совмещён с катализатором и расположен сразу за впускным коллектором.

Вольво ХС90 сажевый фильтр: диагностика неисправностей


Для диагностики неисправностей сажевого фильтра, необходимо обратиться в специализированную автомастерскую. Она покажет не только неисправности фильтрующей детали, но и систем АГР и ЕГР, турбины, выпускного коллектора, вихревых заслонок, состояние гофры. На всех перечисленных узлах выхлопной системы скапливается сажа, которая способствует выходу из строя этих деталей.

По результатам диагностики можно будет определить в какую цену Вам обойдётся ремонт или обслуживание и спрогнозировать временные затраты на проведение необходимых работ. Своевременная диагностика поможет Вам избежать многих проблем, которые могут случиться в дороге по причине неисправности той или иной детали выхлопа.

Квалифицированные специалисты подскажут Вам что делать, чтобы продлить срок службы сажевого фильтра и катализатора. Дадут массу полезных советов.

Признаки и причины неисправности фильтра грубой очистки


Засоренность может проявляться такими признаками, как:

  • постоянно горит предупреждающая иконка на панели приборов;
  • заметно возрос расход топлива;
  • двигатель на холостом ходу неустойчиво работает;
  • в двигателе повысился уровень масла;
  • из выхлопной трубы выходит чёрный дым;
  • значительное снижение динамики разгона;
  • при запущенном двигателе слышны посторонние звуки – шипение.

Сажевый фильтр может испортиться по нескольким причинам. Самой главной и основной можно считать некачественное дизельное топливо. В нём содержится много соединений серы, которая при сгорании превращается в сажу и забивает поры фильтрующего элемента.

Ещё одна немаловажная причина – незавершённые циклы регенерации. Это происходит, когда двигатель достигает максимальных оборотов, но недостаточно долго работает в этом режиме. Температура внутри фильтрующего элемента поднимается, сажа начинает выгорать, но до конца не успевает сгореть и сплавляется в монолит, чем сильнее закупоривает его поры.

Неисправности самого двигателя так же можно рассматривать, как причину повреждения детали. При подаче в камеры сгорания большего количества топлива оно не сгорает полностью. Его излишки с выхлопными газами попадают в фильтрующий элемент и догорают там, образуя сажу.

Удаление сажевого фильтра Вольво ХС90


Есть два варианта устранения неисправностей: заменить его на новый, который стоит очень дорого, и через некоторое время он снова забьётся или произвести удаление сажевого фильтра Вольво ХС90 полностью и физически из программы ЭБУ автомобиля.

Удаление сажевого фильтра происходит в два этапа: непосредственно само удаление камеры из системы выхлопа машины и перепрограммирование блока управления транспортного средства.

В автомобилях Вольво ХС90 первого поколения манипуляции по физическому удалению фильтра грубой очистки можно проводить, не снимая его с автомобиля, а вот в автомобиле 2 поколения придётся потрудиться, чтобы достать деталь.

Корпус аккуратно вскрывается. Из него удаляется забитая пористая вставка. Пустой корпус герметично заваривается при помощи сварки и устанавливается на штатное место, если его снимали с автомобиля.

После выполнения этой операции необходимо обязательно удалить элемент системы выхлопа из программы управления машины. Для этого в программу ЭБУ вносятся специальные исправления, с помощью прямого подключения необходимого оборудования.

Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра

  • Вы отметите значительное снижение расхода топлива;
  • забудете о существовании этого узла выхлопной системы;
  • уменьшение нагрузки на систему выхлопа и двигателя, из-за отсутствия режима регенерации;
  • нет необходимости выезжать на трассу и «лететь на всех парах» не зная, завершился ли уже процесс регенерации;
  • повышение мощности двигателя автомобиля до 25%;
  • удаление фильтрующего элемента обойдётся в разы дешевле его замены.

К минусам можно отнести такие приобретенные факторы:

  • автомобиль теряет свою экологичность – выезжать на таком авто за границу нельзя из-за его несоответствия стандартам ЕС!
  • ни один дилер не согласится на гарантийное обслуживание такого автомобиля!

Удаление сажевого фильтра Volvo XC90


Сажевый фильтр появился в дизельных автомобилях как метод защиты окружающей среды от вредных выбросов продуктов сгорания топлива в атмосферу. Устройство состоит из цилиндра, внутреннее содержимое которого заполнено керамическими «сотами». Сажа оседает в узких загибающихся канальцах. Воздух выходит через перфорацию, которой густо усеяны ячейки-крипты.

«Соты» быстро забиваются, а потому устройство часто нуждается в замене. Кардинальный способ решить проблему – полностью вырезать фильтр из автомобиля.

Калькулятор расчёта удаление сажевого фильтра volvo xc90

Типичные неисправности

Пока фильтр забит, можно отметить следующие неисправности:

  • наблюдается плохая тяга;
  • мотор шипит;
  • на холостых оборотах двигатель «плавает»;
  • авто дымит;
  • потребляется много горючего;
  • в двигателе уровень масла поднимается слишком высоко.

Проблемы быстрее всего развиваются в крупных городах. На фильтр плохо влияют многочасовые дорожные заторы и движение на минимальных скоростях.

Особенности процедуры

Как решить проблему с забитым фильтром:

  • Купить новый. К сожалению, улаживать вопрос таким образом очень дорого. Учитывая быструю выработку ресурса фильтра, правильное и регулярное техобслуживание выхлопной системы встанет в копеечку. В российских условиях покупать новое устройство придется через 20-120 км, поскольку качество топлива в странах СНГ по-прежнему оставляет желать лучшего.
  • Пока фильтр новый, можно провести его регенерацию. Это процедура прожига, благодаря которой можно «выдуть» из устройства скопившийся внутри сажевый налет.
  • Удалить фильтр из системы ЭБУ программным путем.
  • Поставить эмулятор, который подделает сигналы датчиков.
  • Вырезать фильтр и заменить прошивку.

Обнаружив нехватку очистителя, ЭБУ включает особый «аварийный» режим. Чтобы после этого совладать с автомобилем, систему понадобится перепрошивать. Любые ошибки в этом деле чреваты непредсказуемыми последствиями, поэтому подобную работу следует доверять только профессионалам.

Преимущества DDCAR

Сервис DDCAR предлагает быстрое удаление сажевого фильтра Volvo XC90. Мы ремонтируем любые автомобили, независимо от модели и комплектации. Квалификация и опыт наших специалистов позволяет расправляться с доверенной работой в кратчайшие сроки.

Автоцентр DDCAR гарантирует высокое качество услуг и честное ценообразование. Мы сдаем работу вовремя и консультируем, помогая найти наиболее доступные по стоимости запчасти.

Volvo XC90 (Вольво XC90): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на VOLVO XC90 (Вольво Икс Си 90)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Вольво Икс Си 90:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Читайте также: