Удлинение рамы камаз 4310

Обновлено: 05.07.2024

Удлинение рамы грузовых автомобилей: особенности и этапы

Удлинение колёсной базы – отличная альтернатива покупке новой техники. Обходится такая операция заметно дешевле, при этом даёт нужный автовладельцу результат. Удлинение рамы необходимо для расширения функциональных возможностей техники. Например, если владелец планирует установить грузовую надстройку повышенной вместительности, а заводская длина шасси не позволяет этого сделать.

Выполняется переоборудование в кустарных условиях или мастерами авторизированных сервисных центров. Второй вариант предпочтительнее. В этом случае, заказчик получает гарантии качества и помощь в оформлении переоборудования.

До каких размеров можно удлинить раму грузовика?

Строгих ограничений в этом вопросе нет. Закон, регулирующий безопасную эксплуатацию транспортных средств, даёт лишь расплывчатую формулировку, насчёт возможности внесения допустимых изменений. Поэтому в теории, удлинение будки возможно до любого размера. Однако на практике всё не совсем так.

unnamed

Стандартными вариантами удлинения считаются:

  • 4.2 м;
  • 5 м;
  • 6 м;
  • 7.5 м;
  • 9 м.

Однако здесь нужно помнить о том, что вместе с увеличением свободного пространства, снижается грузоподъёмность шасси. Именно поэтому заниматься таким переоборудованием должны только профессионалы.

Возможно ли удлинение рамы своими руками?

Многим автовладельцам кажется, что такое переоборудование грузового шасси не относится к сложной переделке. Здесь достаточно лишь разрезать раму и выполнить удлинение вставками. Однако на практике, всё не так просто, как представляется на первый взгляд.

unnamed

В частности, существует три варианта наращивания колёсной базы:

  1. Удлинение по межколёсному пространству;
  2. Удлинение по заднему свесу рамы;
  3. Комбинированный вариант: середина и задний свес.

Чаще всего для переделки используется именно последнее решение, обеспечивающее равномерное распределение нагрузки и позволяющее получить шасси максимальной длины, без потенциально слабых участков.

Сложность переделки заключается в том, что здесь важно точно рассчитать допустимые нагрузки с учётом целевого использования техники. В кустарных условиях это практически нереально.

Поэтому переделанные самостоятельно шасси часто лопаются по линии среза или деформируются даже при незначительных нагрузках.

Рамы каких грузовиков мы удлиняем

В целом, нарастить можно любую колёсную базу. Главное, чтобы предварительная техническая экспертиза допустила возможность внесения таких изменений в конструкцию транспортного средства.

e61001b3-4fa6-4d67-a

Мы можем переделать следующие грузовые шасси:

  • ГАЗель
  • Валдай;
  • ЗиЛ;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Хендай;
  • Исузу;
  • Ивеко;
  • Мерседес;
  • Тойота;
  • Ман.

Возможно наращивание и других грузовых автомобилей.

Этапы удлинения колёсной базы

Переоборудование рамы выполняется в несколько этапов. Всё начинается с получения заявки от клиента. На этом этапе согласовываются ключевые моменты, определяется целевое применение транспортного средства, выполняются инженерные расчёты.

Результатом становится составление технического задания, по которому будет проводиться переоборудование грузового шасси.

b1f4304s-960

Затем начинается подготовка к переоборудованию ТС. На этом этапе демонтируется старая надстройка. Дополнительно выполняется демонтаж всех элементов конструкции, которые придётся наращивать вместе с колёсной базой.

  • Топливопроводы;
  • Тормозная система;
  • Карданный вал;
  • Электропроводка.

Эти узлы также удлиняются и устанавливаются на уже переоборудованное шасси.

Разрезание рамы

Выполняется при помощи газоэлектросварки. Место разреза определяется индивидуально. Например, на ГАЗелях раму обычно режут ближе к заднему свесу, в районе крепления глушителя. Здесь находятся заводские отверстия, упрощающие установку удлиняющих вставок. Разрез плавно ведётся с нижнего ребра продольного швеллера, потом режется боковина и верхняя часть.

udlinenie2

Установка удлинителей

Для наращивания используются стальные вставки, которые незначительно превышают продольную балку. Удлинитель просто надвигается на раму, после чего крепится через монтажные отверстия. Для этого мы используем метод холодного клепания. В отличие от болтовых соединений, такие клёпки более устойчивы к срезу, поэтому обеспечивают максимальную прочность и целостность конструкции.

Монтаж заднего свеса

Этот этап выполняется по методу межколёсного удлинения. В частности, задняя балка срезается, на участках крепления высверливаются отверстия, через которые будут монтироваться удлиняющие вставки. После этого, задний свес возвращается на прежнее место, устанавливаются ранее снятые элементы конструкции.

8aoxnfe0hhgkogs8wkkoook4gsgwgw

Чтобы рама лучше выдерживала динамические нагрузки, рекомендуется устанавливать подрамник. Сваривается этот элемент из металлического профиля. В качестве альтернативы может использоваться локальное усиление колёсной базы металлическими вставками на потенциально слабых участках.

Сколько стоит удлинение рамы?

Расценки на такие работы всегда устанавливаются в индивидуальном порядке. Здесь учитывается сложность и срочность выполнения работ, используемые материалы и другие моменты, которые влияют на ценообразование.

В любом случае, заказчик узнаёт полную стоимость до начала переоборудования. Цена прописывается в договоре.

Как самостоятельно зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД?

Удлинённую раму придётся регистрировать в ГИБДД и вносить соответствующую запись в технический паспорт транспортного средства. Если этого не сделать, техника не допускается к эксплуатации, и самовольное использование таких ТС грозит несознательному автовладельцу штрафом и предписанием устранить выявленные нарушения.

unnamed

В целом, чтобы оформить удлинение рамы нужно пройти следующие этапы:

  • Получение заключения технической экспертизы;
  • Получение разрешения в ГИБДД;
  • Удлинение колёсной базы;
  • Получение сертификата технической безопасности и диагностической карты;
  • Внесение соответствующей записи в конструкцию ТС.

За получение каждого документа придётся заплатить определённую сумму. Кроме того, внесение записи в ПТС предполагает оплату государственной пошлины. Чтобы сэкономит время, лучше заказать удлинение рамы в Москве с документами. Такая услуга не входит в стоимость переоборудования и оплачивается отдельно.

Удлинить КАМАЗ

Удлинение рамы КАМАЗ 65115/65117

КамАЗ – один из наиболее известных и востребованных российских грузовиков, который выпускается Камским автозаводом. Эта техника поставляется для нужд армии, используется в коммерческих целях, входит в состав автопарка строительных компаний.

Как поступить, если грузовик перестаёт справляться с запланированным объёмом работ? Мы предлагаем удлинить КамАЗ, сделав его более функциональным. При необходимости, специалисты нашей компании оказывают услуги по переоборудованию грузовой платформы.

Зачем может быть нужно удлинить КАМАЗ?

Удлинение КамАЗ – это расширение возможностей компании без покупки новых единиц спецтранспорта. Вместе с увеличением длины рамы возрастает и объём надстройки, следовательно, грузовик сможет перевозить партии большего объёма, работать с длинномерными грузами: трубы, пиломатериалы, арматура и пр.

Преимущества, которые получает владелец, выглядят так:

  • Удлинение рамы КАМАЗ, а также надстройки, приводит к увеличению прибыли компании в среднем на 30%.
  • Возможность использовать больше удлиненных надстроек без покупки нового шасси;
  • Возрастает рентабельность техники при работе на междугородних направлениях.

Учитывая, что все работы выполняются профессионалами, надёжность грузовика после переоборудования не страдает.

Как выполняется удлинение КамАЗ в Нижнем Новгороде в АВТОТЕХ?

Гарантией качества и безопасной эксплуатации техники является точный инженерный расчёт. Прежде чем приступать к работе, наши специалисты рассчитывают изменение нагрузки по осям, определяют новые точки жёсткости, чтобы при случайном перегрузе, швеллер рамы не деформировался.

С базового шасси демонтируются все мешающие работам элементы: штатная надстройка, карданный вал, тормозная система, электропроводка. Рама распиливается ближе к заднему свесу, наращивается удлиняющей вставкой.

Металл проходит обязательную антикоррозийную обработку, вставка соединяется с основными частями рамы технологией холодного клепания. На завершающем этапе наращиваются демонтированные ранее элементы, перестраивается надстройка в соответствии с внесёнными в конструкцию шасси изменениями.

По желанию заказчика мы можем полностью переоборудовать грузовую платформу, например, установить вместо открытого борта изотермический фургон.

Почему выгодно произвести удлинение КАМАЗ в нашей компании?

  1. Штат, укомплектованный специалистами высокой квалификации;
  2. Оперативное выполнение заказов любой сложности;
  3. Подготовка пакета документации для ГИБДД: перерегистрация авто после удлинения рамы обязательна;
  4. Гарантия на все виды выполненных работ;
  5. Индивидуальный подход к каждому заказчику.

Заинтересовались нашим предложением, хотите удлинить КАМАЗ? Звоните по телефонам, указанным на сайте!

Удлинение рамы камаз 4310

Удлинение и усиление рамы автомобиля.

Удлинение рамы - технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД, в этом вам поможет ООО «ТТК»ТАИР».



В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.


Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.


Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.


После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.


Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Ремонт рам. Дефекты и устранение их.





Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

ООО «ТТК»Таир» профессионально занимается ремонтом рам более 20 лет и предлагает свои услуги по удлинению и усилению автомобильных рам.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

Рама КАМАЗ ремонт, удлинение, усиление

Рама КАМАЗ

Ремонт рамы КАМАЗ начинается с тщательного визуального осмотра рамы: определяются трещины, участки коррозии. Проводится проверка заклепочных соединений, они не должны дрожать или смещаться при ударе молотком. Не должно быть трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, а также износа зева крюка более 5 мм.

Усиление рамы КАМАЗа

Усиление рамы КАМАЗа

Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.

Удлинение рамы КамАЗ

Удлинение рамы КАМАЗа

Популярность удлинения рамы КАМАЗ обусловлена экономической целесообразностью. Так удлиняя раму КАМАЗа 4310 можно переоборудовать его в КАМАЗ 43118. Это обходится дешевле, чем приобрести КАМАЗ 43118. Одновременно удлинение рамы КАМАЗа повышает её прочностные характеристики.

Усиление прочности


Для усиления прочности рамы использована накладка из стального швеллера специальной марки. На фото изображен правый лонжерон рамы с усиливающей накладкой.

Увеличение колесной базы

При удлинении рамы, необходимо увеличить колесную базу. На фото изображен перенесенный задний мост.


Качество скрепления

Фиксация элементов производится заклепками по заводской технологии. На фото изображена установленная нами дополнительная поперечина.


Общий вид

Данная фотография позволяет оценить высокую надежность скрепления конструкции. На данном этапе использовано более 150 заклепок. Рама будет иметь приличный запас прочности и износостойкости.Для защиты конструкции от природных разрушающих воздействий рама покрывается антикоррозионной краской особой марки, максимально подходящей для планируемых условий эксплуатации. Конструкция тщательно прокрашена как снаружи, так и изнутри.

Придание формы

Рама а/м КамАЗ имеет расширяющуюся форму к кабине, соответственно усиливающий прочность швеллер должен повторять изгибы оригинала. На фото можно наблюдать качество формы, которое обеспечила команда наших специалистов.


Дополнительный кардан

Удлинение рамы подразумевает удлинение карданной передачи. Установленный нами дополнительный кардан имеет стандартный размер, что гарантирует заказчику отсутствие проблем с поиском запасных частей при поломке. Для крепления кардана был использован подвесной подшипник.

Интересные факты о КАМАЗе


КАМАЗ танк среди машин – вот пожалуй и все что мы о нем знаем. Но эта машина заслуживает большего уважения. КАМАЗ – самый выносливый грузовик в мире.

Тяжелые грузовики КАМАЗ 10 раз побеждали в трансконтинентальном ралли ДАКАР. И главным соперникам Россиян – Чехам и Голландцем только и оставалось кусать от бессилия локти.

Камаз выдерживает подрыв около 8 кг тротила. Бронеавтомобиль «ТАЙФУН» разгоняется до 80 километров в час, весит 18,5 тонн и выдерживает даже отрыв колеса, его равновесие сохраняет специальная подушка безопасности. Если поезд вложится не в пользу Тайфуна, то экипаж спасет специальная катапульта.

Каждый второй грузовик в СНГ – КАМАЗ. Корпорация включает в себя более 150 организаций и 12 крупных автомобильных заводов. Она на 16 месте среди других ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Предприятия Камаза открыты в Казахстане, Иране, Индии и Пакистане. Такими темпами к концу следующего десятилетия автозавод может захватить уже полмира.

Удлинение рамы камаз 4310


Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Ходовая часть грузовых автомобилей Камаз

Ходовая автомобилей Камаз служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорожной или грунтовой поверхностью. Ходовая часть автомобилей Камаз состоит из рамы, колесного движителя, подвески и мостов.

Рама автомобиля Камаз является его остовом. Она предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова. На автомобилях Камаз применяют лонжеронные клепаные рамы.

Колесный движитель Камаз обеспечивает создание сил сцепления с поверхностью, то есть реализует возможности движения и управления автомобилем.

Шины колес снижают динамические нагрузки при преодолении препятствий и неровностей дорог. Колесный движитель Камаз состоит из ведущих и ведомых колес.

Ведущие колеса Камаз преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию, в силу тяги, обеспечивая поступательное движение автомобиля.

Ведомые колеса Камаз вращаются при движении автомобиля за счет действия толкающих сил от рамы автомобиля. Управляемые колеса, ведомые или ведущие, обеспечивают управление движением автомобиля с помощью рулевого управления.

Подвеска автомобиля Камаз служит для улучшения плавности хода, чем обеспечивается возможность длительного движения без быстрой утомляемости людей и повреждения перевозимых грузов.

Подвеска представляет собой совокупность устройств, осуществляющих упругую связь рамы с мостами, обеспечивающих смягчение толчков и ударов, возникающих при наезде колес на неровности дороги, и передачу сил и моментов, действующих между колесами и рамой.

Шасси автомобилей Камаз

Шасси Камаз-65115

Автомобильное шасси Камаз-65115 имеет одну из самых широких линеек модификаций. Шасси Камаз 65115 нашло широкое применение в производстве грузовых автомобилей различного назначения: самосвалы, строительная техника разного назначения, грузоподъемная техника: кран-манипуляторы, автокраны.

Шасси Камаз 65115 успешно работает в предприятиях гражданского и дорожного строительства, транспортных перевозок, нефтегазодобывающей промышленности, сельского хозяйства, коммунального хозяйства.

Эргономика автомобильного шасси Камаз 65115 отвечает современным требованиям и стандартам безопасности вождения. Сейчас разрабатываются новые образцы автомобиля-шасси Камаз 65115 с кабиной нового образца, двигателем Cummins, коробкой передач ZF совместного производства.

В конструкции шасси обновленного модельного ряда модели 65115 внедрены передовые конструкторские разработки, позволившие значительно улучшить потребительские качества автомобильных шасси и специальной техники произведенной на них.

Автомобильное шасси Камаз 65115 приспособлено для работы в условиях низких температур окружающей среды до минус 40°С, что позволяет расширить географию применения до далеких северных широт.

Модификации шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115 (65115-1033-15 ) : Грузоподъемность - 12 т., 240 л.с., коробка передач 152, передаточное отношение главной передачи - 5,94, монтажная база шасси, мм - 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1031-62) : Грузоподъемность - 14,75 т., 280 л.с., коробка передач ZF9, передаточное отношение главной передачи: 5,43, монтажная база шасси, мм: 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1032-62) : Грузоподъемность - 14,75 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм - 4980, топливные баки: 210 литров.

Шасси Камаз 65115 (65115-1052-62) : Грузоподъемность - 14,65 т., 280 л.с., коробка передач 154, передаточное отношение главной передачи: 4,98, монтажная база шасси, мм: 5630, тип шин: 11.00R22,5, топливные баки: 500 литров.

Шасси Камаз-43118

Шасси Камаз-43118 - вездеходное шасси автомобиля. Привод шасси осуществляется на все три оси (шесть колес - 6х6), односкатные колеса задней тележки способствует повышенной проходимости.

Автомобиль осуществляет движение по любым видам дорог и имеет грузоподъемностью 12 тонн. Установленная на шасси Камаз-43118 односкатные шины обеспечивает высокую проходимость на дорогах с колеёй.

Полноприводное шасси Камаз-43118 не сложное в эксплуатации и зарекомендовало себя в качестве надежной базы для разного вида автомобилей и спецтехники.

Модификации шасси Камаз-43118

Грузовое шасси Камаз-43114

Шасси Камаз-43114 пришло на смену полноприводному шасси Камаз 4310. На заводе широко использует модернизированные раздаточные коробки и они считаются базовыми для аналогичных автомобилей.

Кроме военного применения шасси Камаз-43114 также производились и успешно эксплуатируются на протяжении многих лет пожарная автотехника: автоцистерны, насосные станции.

Высокая проходимость автомобильного шасси шасси Камаз-43114 в условиях бездорожья в экстремальных условиях, при температуре до -50°С, позволило использовать его в условиях Севера.

На базе шасси Камаз-43114, которое идеально подходит для спецтехники массой до 7700 кг, эксплуатируются автокраны, санитарные автобусы, топливозаправщики, автоцистерны, буровые установки.

Шасси Камаз-43114 оснащено двигателем камского завода 740.11, мощность двигателя 240 л.с., оборудовано двумя топливными баками 170 и 125 л., пятиступенчатой механической коробкой передач с передаточным числом 6,53.

Колесная формула — 6х6, колеса дисковые, на шинах 425/85 R21 (1260х425-533Р). Задняя тележка - односкатная.

Полная масса шасси Камаз-43114 - 15 450 кг, грузоподъемность автомобиля 7600-7700 кг. Высокая проходимость, приспособленность работать в колее, легкость в ремонте, высокие скоростные и мощностные характеристики шасси КамАЗ-43114 делают его максимально полезным в качестве несущего базового шасси.

Модель шасси Камаз 43114 включает несколько модификаций, которые отличаются параметрами. К различным параметрам модификаций можно отнести длину монтажной базы, оснащение топливными баками различной емкости, грузоподъемность.

Модификации шасси Камаз-43114

Камаз-43114 43114-1014-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.

Камаз-43114 43114-1015-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 2х210 л.

Камаз-43114 43114-1016-15 - грузоподъемность 7,6 т.; монтажная база мм: 5215; топливные баки: 170+125 л.

Камаз-43114 43114-1025-15 - грузоподъемность7,6 т.; монтажная база мм: 4680; топливные баки: 170+125 л.

Рама автомобиля Камаз

Рама Камаз (рис.1) штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами. В передней части рама снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками.

На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5320, Камаз-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.

На задней поперечине рамы автомобилей Камаз-5410, 54112 и Камаз-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.


Рис.1. Рама автомобиля Камаз

1 - поперечина № 1; 2 - кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 - поперечина № 2; 4 – кронштейн задней опоры двигателя; 5 – лонжерон правый; 6 - кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата; 7 – поперечина №3; 8 - поперечина №4; 9 – косынка нижняя поперечины № 5; 10 косынка верхняя поперечины № 5; 11 - поперечина № 5; 12 - поперечина задняя; 13 - раскос задней поперечины; 14 - поперечина № 7; 15 - поперечина №6; 16- прокладка кронштейна балансирной подвески; 17 - лонжерон левый; 18 - задний кронштейн передней подвески; 19 - кронштейн амортизатора; 20 - кронштейн опоры радиатора; 21-кронштейн передний передней подвески; 22 – кронштейн буфера

На автомобилях Камаз-55111, 53229 тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на Камаз-65115 – на надрамнике, закрепленном в задней части рамы.

Автомобили Камаз различных моделей и комплектаций имеют рамы различающиеся: длинной в зависимости от базы; количеством и конструкцией поперечин; усилительными накладками и их конструкцией; кронштейнами и их положением.


Рис.2. Тягово-сцепное устройство Камаз

1, 17 — масленки; 2 — крюк с грязеотражателем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки; 5 — ось собачки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 – цепь шплинта замка; 9 – упругий элемент; 10 – гайка крюка; 11– шплинт; 12 – защитный колпак; 13, 14 – фланцы; 15 – корпус; 16 – крышка корпуса

Лонжероны Камаз изготовлены из полосой легированной стали толщиной 8 мм. Максимальное сечение лонжерона 262x80 мм. Автомобили имеют разную длину рамы в зависимости от базы.

Рама Kaмаз-53212 имеет усилительные накладки лонжеронов в районе пятой поперечины. Кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.

Тягово-сцепное устройство Камаз (рис.2) состоит из крюка 2, конец которого проходит через отверстия в задней поперечине рамы, имеющий дополнительный усилитель.

Конец крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 15, закрытый с одной стороны защитным колпаком, с другой – крышкой 16 корпуса.

Резиновый упругий элемент (буфер) 9, смягчающий ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге, расположен между двумя фланцами 14 и 13.

На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка, застопоренная собачкой 4, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.

При сборке тягово-сцепного устройства Камаз гайку 10 надо завернуть до упора во фланец 13 без приложения дополнительного усилия затяжки. После этого, вворачивая гайку 10, нужно совместить прорези в ней с отверстием на конце крюка 2, а затем установить шплинт. При совмещений отверстий допускается появление осевого перемещения до 0,5 мм.

Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.

Требования к удлинению колесной базы и увеличению массы РММ


1. Изменение колесной базы, заднего свеса, требования к надрамнику
В зависимости от конкретной ситуации может потребоваться расчет прочности рамы (кузова) или расчет эффективности тормозной системы транспортного средства.

2. Изменение разрешенной максимальной массы (РММ) в некоторых случаях возможно, если есть аналог с большей РММ.
например на КАМАЗах (см. письма)

картинка

письмо КАМАЗа об изменении разрешенной максимальной массы (РММ)

картинка1


Письмо главного конструктора завода "КАМАЗ" об изменении разрешенной максимальной массы

страница 1

Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин":

Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 1

страница2


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 2

страница3


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 3

страница 4


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 4

страница 5


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 5

страница 6


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 6

страница 7


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 7

страница 8


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 8

страница 9


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 9

страница 10


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 10

страница 11


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 11

страница 12


Образец Заключение на переоборудование Hummer H2 путем удлинения колесной базы, увеличение массы и установки дополнительных осей (4-х осный) "Лимузин" стр 12

Ремонт рам Набережные Челны


10
3
2
2
4



7
10
3
4




5



8





6
8
7




6

Удлинение рамы камаз 4310

шоссейник на север? когда асфальт проложат что ле? :)

сматри на сайгак
а еще лучше - пару раз сменным водителем сьезди
а там видно будет - твое это или не твое
лично мне одного рейса туда-сюда хватило. после школы. в конце девяностых. чуть печень с почкой местами не поменялись. аж пожелтел по приезду. чуть в инфекционку не положили.
так что решил не связыватцо с етим

Работы сейчас почти нету,найдёшь только разовую .

Сейчас все торговые конторы имеют свои 43118 -10тн и длиннобазные Уралы и куча автоперевозчиков .
На Томмот-Алдан и Беркакит вообще резона нету ,там всё подмяли АЯМ ,ПАТО и море частников близких к диспетчерским . На Благу суваться смысла мало ,амурчане возят за копейки ,например ППР 12м под завязку- 150 т.р. фура -японец -тепляк 90т.р. и конкуренция жёсткая ,у них там соляра стоит по 6-8р\литр.
Скоро как железку сдадут ,поставят весы в Качикатцах и Томмоте и всё --веси по Ж/Д ,надо же оправдывать её функцию

ПАТО уже давно нет,ещё до преславутого кризиса!

Да и цена исходит от тонны на киллометр!

Почти всё Пато пашет на перевозках ,те же самые лица ,которые

Пазики Пато до сих работают ведь на трассе. На севера учитывается не т\км ,а рейс туда с объёмом и допустимым тоннажем и обратная загрузка

Вообще-то Север понятие растяжимое, говорят до Анабарского улуса СупреМАЗы ездят с ППР.

А вообще камаз шоссейник машина относительно оч проходимая, знаю одного кто ездит наравне с зил 131 и уралами, хотя, конечно не на север.

КАМАЗ ШОССЕЙНИК

ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ ЕСТЬ МОЛОДОМУ ПОДСКАЖИТЕ.

Для начала выключи CapsLock. )

Найди вначале объём работы ,а грузовик найти недолго

Может тягач потребуется ,а не одинарка под объём перевозки.
На Анабар дорога действительна неплохая ,но там рулит Ленск ,Мирный .

В Тикси только Уралы,Сайгаки

КАМАЗ ШОССЕЙНИК

НУ ЧЕ БРАТЬ ИЛИ НЕ СТОИТЬ. МОЖЕТ ЕЩЕ ЕСТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АФГАНЕЦ КТО ЗНАЕТ ПРО ТАКИХ КАМАЗАХ ПОДСКАЖИТЕ.

53228 камаз

бери лучше камаз 53228 получше чем шоссейник тоже самое только привод на передний мост есть 6х6 колесной формулой.

купил и поработал кстати?

Мож эти деньги в другое дело вложить

Более спокойное, а не в собственное загнобение на северах под камазом.

Сайгак на двускатной тележке и ошиновкой шоссейной--по северам слаб ,проходимость гораздо хуже собрата на вездеходной резине . Можно идти только в паре с Уралом или Сайгаком .

КТО НИБУТЬ ПРОДАЕТ КАМАЗ АФГАНЕЦ ИЛИ ПОКАЖИТЕ ФОТО ЭТОГО КАМАЗА.

ФОРУМЧАНИ ПОМОГИТЕ ГДЕ МОЖНО ИСКАТЬ ИНФУ ПО ПРОДАЖЕ КАМАЗА.

Афганец можно самому сделать ,берут 4310 ,убираешь родную

тележку ,подкатываешь шоссейную на 2-скатных колёсах и на передние колёса диски ураловские ,только суженые под размер шоссейной резины. Только учти ,что редуктора у 4310 на 50 зубьев вот и пусть такие и будут .
Камазов полно в газетах ВДВ и ИРР .смотри и выбирай

ДОКУМЕНТАМИ КАК БУДЕТ САЙГАК ПОТОМ АФГАНЕЦ

Они не отличат 4310 от 5320

100р штрафа за нарушение регистрации ,думаю.
Если хочешь по ПДД ,то переоборудование в документах займёт неделю и примерно 5-8тр

НУ ВСЕ ТАКИ КТО ПРОДАЕТ ДАЙТЕ НОМЕР ТЕЛ.

продам камаз-афганец

продам камаз-афганец тел-89243218740

продам камаз-афганец

продам камаз-афганец тел-89243218740

кaмaз шоссeйник

у отца был такой

обычный такой камаз с виду но передний мост вместо балки - с редуктором как у урала.
такие покупают на заводе на заказ. в олекминск бегает всю зиму (груженый на все 20 тн), а дорога туда ппц, только уазики уралы и сайгаки. я ездил - в общем чувствуется, что ты единственный двускатник, по колее уазов, уралов и прочей лабуды идешь все равно что по целине - новую колею делаешь.
нигде не застреваешь ну думаю расход соляры мама не горюй

Не морочьте голову,на обычном Камазе можно ездить по Северам.

Я раньше ездил везде,сейчас у меня карьерный Камаз-совок и Хово.Как увижу рейсовые Камазы сердце болит,на дальняк охота.На Сайгаке много не загрузишь,ступица лопнет,на обычном Камазе с ППР или на бортовом с прицепом больше загрузишь и заработаешь.Сайгак и Афганец это на любителя,обслуживания больше,не люблю.

так че ну изачего я хочу купить шоссейник больше груза берет на сайгаке ступица слабая 7;8 тонн это предел этому сайгаку. на шоссейник контарь поставить и 10;12 тонн берут.

камаз 43118

грузоподъемность 10 тонн.данные завода изготовителя.4310-6 тонн.в народе сайгаки

Вопрос?Одиночка или ппр!

5320-53212 таскает до 17 тонн,ппр до 30,но это по М56,сайгак максимум 11-12 тонн,но для ппр-а самый лучший вес 20-25,с колёсами меньше проблем,передвигаешся быстрей!

на север ппр не ходят

с прицепом еще канает.на зимнике в поворотах тележка ппра идет не по колее тягача,да и на ручьях ппр геморно протаскивать.а прикинь на ппр целину пробивать?

На Север никогда не ездил,согласен.

А как по тоннажу?Целину с прицем брать,наверное тоже не канает,заипёшся разцеплятся.

пока зимник не пробит

без прицепа ходят.желательно в спарке.а по накатанной мона и прицепик тащить.вот только бывает метет на перевалах.

Иногда с тоской вспоминаю свою бывшую работу!

Продается рейсовый КАМАЗ 5320 в отличном состоянии.
КАМАЗ 5320 (1990 года), 20-тонный контейнер, прицеп (1989 года) гкб-8350 с 20-тонным контейнером.
750 тысяч рублей, возможен торг.
Обращаться по телефону:

возьми лучше 10-тонник 53212 ,самый лучший вариант

Если груз сзади будет ,дорогу почти не держит .
У 10-тонника база длиньше ,есть место для баков и калыма, идёт по дороге лучше .

просто ездить надо уметь.

плохому танцору всегда что-то мешает.

ну кто продаст

дайте хоть телефон кто продает.

где вы камазисты больше инфо о камазе 5320

53212-10-тн ,обычно всегда со спальником и кп с делителем ,база длинная ,,кузов 6метров-контейнер по длине встаёт чётко,рама с накладкой -усилителем и ось балансира на тележке сплошная как у самосвалов -это крепче и тоннаж позволяет взять больший ,кроме того на чулках кронштейны рессор съёмные ,можно менять по выработке .
5320-8тн ,кабина обычно без спальника ,кп с завода без делителя,база короткая ,рама без накладки ,кузов 5,2м, ось балансира несплошная ,просто с перемычкой ,на чулках кронштейны рессор приваренные ,при износе надо вваривать пластины .

вот вижу это уже хороший совет 53212 так че мне искать надо такой камаз в аренду или на один рейс кто нибуть отзовитесь надо попробовать и на колеса цепи бывают.

ну че куда все пропали камазисты жду ответа

У меня 2 было камаза последовательно ,5320 и 53212

Загляни на ось балансира у каждого ,у 5320 ось с растяжкой тонкой . А у 53212 ось сплошная и цельная ,такая же у 5511.
Насчёт делителя ,всегда он был на 53212 ,а на 5320 обычно без-водители сами ставили .

Читайте также: