Регулировка развала ауди а6

Обновлено: 05.07.2024

Сход-развал Allroad

Долго решался, все не мог себя заставить написать инструкцию по регулировке углов установки колес на Audi Allroad. Надеюсь, кому-то сей опус пригодится.
Для начала, немного "базовых понятий", в картинках.

В базовом варианте на Allroad мы можем регулировать углы развала, схождения на передней и задней подвесках.

Регулировка развала спереди.
Без применения "тюнячих" верхних рычагов мы можем изменять углы развала передних колес только зависимо друг от друга. Достигается это перемещением подрамника влево и вправо. Сдвигая подрамник вправо делаем левый развал положительнее, а правый — отрицательнее. И наоборот.

Для регулировки развала необходимо ослабить болты крепления подрамника и его кронштейнов.

Затем, применяя лом или что-то подобное, сместить подрамник в требуемую сторону.
Регулировка схождения спереди.
Резьбовое соединение наконечника рулевой тяги с рулевой тягой дает возможность регулировать схождение спереди.

Изменяя общую длину тяги в сборе, мы меняем угол схождения колес.
Регулировка развала сзади.
Осуществляется путем перемещения положения болта с эксцентриком в поворотном кулаке.

Регулировка схождения сзади.
Осуществляется путем перемещения положения болта с эксцентриком в тяге схождения.

Регулировка кривой схождения.
Осуществляется перемещением пальца рулевого наконечника в поворотном кулаке.

Цель регулировки — добиться постоянного угла переднего схождения в статике и при поднятии передней части кузова на 60 мм.

Параметры.
Front Axle Suspension (1BY)
Camber -1°±25'
Maximum permissible difference between sides 30'
Toe per wheel (adjustment value in start position) 10'±2'
Toe per wheel (control value in start position) 10'±5'
Toe constant per wheel (setting) 7'±2'
Toe constant per wheel (control value) 7'±7
'Toe-out angle at 20° 1°25'±30'
Rear Axle
Camber -60'±30'
Maximum permissible difference between sides 30'
Toe per wheel +10'±5'
Maximum permissible deviation from longitudinal ±10'axis of vehicle
Колесная база 2760 мм.
Порядок регулировки.
Автомобиль должен находится во 2ом положении. Проверяем правильность адаптации датчиков, промеряя расстояние от центра оси колеса до края арки. Должно быть около 402 мм. При сильных разбегах делаем адаптацию.
Далее, выставляем давление в шинах. Тут на любителя. Я не понимаю, как эта "туша" может ездить на давлении в 2.2 атм, если честно. Делаю 2.7-2.9. На 17ых колесах
Вешаем датчики, проводим инициализацию (зависит от стенда). Еще раз выставляем во 2ое положение (можно поднять в 3 и опустить в 2, например). Производим замер углов установки.
Затем, делаем выводы по требуемым регулировкам. Алгоритм регулировки, в любом случае, следующий: развал сзади, схождение сзади, развал спереди, схождение спереди, кривая схождения спереди.
Для машин с пружинной подвеской суть та же. Главное, обеспечить правильную статику. Углы развала следует делать одинаковыми на каждой оси. Схождение в допусках.

Немного о влиянии углов развала и схождения. Чем более отрицателен угол переднего развала относительно заднего, тем лучше машина поворачивает. Т.е. поворачиваемость смещается в сторону избыточной. Т.о. если хочется "игривую" по характеру настройку — ставим сзади развал по максимуму в "плюс" допуска. Иначе — бОльшая стабильность, но хуже поворачивает. Делая схождение передней оси отрицательным (уже вне допуска завода-изготовителя) получаем избыточную поворачиваемость, но теряем в стабильности на прямой и имеем повышенный износ шин. С задней осью также.

Инструкция по самостоятельному выставлению развал-схождения автомобиля

Отрегулировать развал - схождения колес своей машины несложно, сложно подобрать инструмент

Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса). Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.

Из-за чего сбивается сход-развал?

Сход – развал автомобиля сбивается при небольшом дорожно-транспортном происшествии или непредвиденном попадании машины в дорожную яму. Итог: колеса смотрят друг на друга, СТО на горизонте не видно, а ехать надо. Тут спасет либо эвакуатор, либо регулировка развал – схождения в полевых условиях своими руками. Для этого хватит набора автомобильного инструмента must have , ямы и нашей инструкции. Ямы разбросаны вдоль загородных трасс, инструмент попросите у дальнобойщиков, инструкцию читайте на Zap-Online.ru.

Внимание! После самостоятельной регулировки развал-схождения и благополучного возвращения домой, съездите на СТО, чтобы проверить на оборудовании правильно ли выставлены углы подвески, чтобы не съело резину.

В подвеске машины три настройки : развал, схождение и продольный наклон поворота шкворня (костер). Разберем их подробней.

Развал колес – это вертикальный угол колес при лобовом взгляде на автомобиль. Автогонщики, добавляют отрицательный развал – это когда вершины колес ближе друг к другу, чем их нижние части. Так увеличивается площадь контактной поверхности шины с дорожным покрытием на поворотах, что повышает сцепление, увеличивая шанс победить в гоночном соревновании.

Схождение – это угол между передней и задней кромками шин на одной оси. Ось со схождением передних колес означает, что передние кромки шин установлены ближе, чем задние кромки и наоборот. Изменение сходимости на передних или задних колесах улучшит поворачиваемость машины (это также больше применимо к гоночным авто, обычным супер-поворачиваемость ни к чему).

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) – это угол между вертикальной линией и осью поворота колеса (см. рисунок). Сориентироваться, как выглядит угол кастера можно сняв переднее колесо и посмотрев угол наклона амортизатора по отношению к вертикальной прямой. Изменение угла кастера требуется для гоночных автомобилей, так как увеличив этот угол, вы увеличите тягу машины к самовыравниванию, то есть стремлению встать прямо. На треке, при агрессивной гонке такая настройка оправдана для улучшения чувства руля, на обычных авто угол кастера уже выверен производителем для комфортной езды на конкретной модели. Если хочется поиграть в гонщика, включите спорт режим. Не будем вдаваться в подробности регулировки этой «переменной».

О пользе самостоятельной настройки подвески на гоночных карах

Если не увлекаетесь автомобильным спортом, можете пропускать этот абзац, перейдя к самой сути статьи. Каждый спортивный автомобиль по- своему уникален. Каждый имеет особенности, положительные и отрицательные, которые проявляются в ходе гонок. Для каждого трека гоночный автомобиль настраивается по-разному. Регулировкой развал-схождения у гоночного автомобиля настраивается прямолинейная стабильность, скорость, износ шин. Если, например, состоится гонка на треке с затяжной прямой, подвеска настраивается под извлечение максимальной скорости. А если состязание планируется на треке с множеством затяжных поворотов, колеса будут регулироваться под дополнительное сцепление с поверхностью трека - с отрицательным развалом и изменением сходимости колес. Это снизит скорость спорткара, но улучшит вход в повороты.

Криворукого мастера никакой 3D-стенд не спасет. Что нужно знать про развал-схождение

На стенд развала-схождения обычно ездят после ремонта ходовой части или если машину вдруг начало "вести" в сторону. А может, стоит проверять углы установки колес чаще? Если да, то почему? И что нужно знать, выбирая СТО или мастера для этой процедуры?

Зачем это нужно?

Начнем с того, что вообще проверяется на стенде. Основные параметры, которые измеряются, а при необходимости (и технической возможности) регулируются, - это схождение, развал и кастер. Схождением называется угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Развал - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Ну а кастер - это продольный наклон оси поворота, то есть угол между вертикалью и осью поворота управляемого колеса в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.




Углы установки колес измеряются в градусах и минутах (в одном градусе 60 минут). Параметры и допуски, а также дополнительные условия, которые необходимо соблюдать при проверке, определяет производитель. Углы установки колес в значительной степени влияют на поведение автомобиля на дороге, во многом определяя характер управляемости, а также курсовую устойчивость.

Соответственно нарушение параметров приводит к ухудшению заданного баланса: автомобиль начинает хуже слушаться руля, становится слишком "нервным" или, наоборот, не желает ехать в поворот. Нарушенный развал в долгосрочной перспективе приводит к неравномерному износу шин, а "сбитое" схождение способно уничтожить шины всего за несколько сот километров.


Между тем далеко не все из озвученных параметров могут быть регулируемыми - это зависит от конструкции. Так, схождение передних колес можно выставить на всех машинах, а вот изменить развал, а уж тем более углы установки задних колес можно далеко не на всех моделях, особенно если сзади - простая полунезависимая подвеска. Кастер тоже, как правило, не регулируется.


Шайбы между ступицей и балкой позволяют изменить углы развала и схождения

Другими словами, заданные производителем параметры обеспечиваются взаимным расположением деталей ходовой части и не меняются. Скажем, если колеса вдруг стали "домиком", а развал не регулируется, причина наверняка кроется в деформации рычага или поворотного кулака. По-хорошему эта проблема решается заменой детали. Хотя заметим, что существуют технические решения (вовсе не "заводские"), которые позволяют выставлять и данные параметры, но это уже ближе к тюнингу и автоспорту.

Частота обращения


На развал-схождение принято обращаться после ремонта ходовой части. Конечно, далеко не все работы приводят к нарушению углов установки колес. Но, например, после замены рулевых тяг и наконечников, ремонта рулевой рейки, даже просто после снятия/установки этих деталей проверить схождение не будет лишним, даже если в ходе ремонта делались контрольные метки.

Углы могут "уйти" и после снятия/установки рычагов, замены шаровых опор, сайлент-блоков, пружин передней подвески. Мастера приводят пример, когда снятие/установка шаровой опоры с креплением на несколько болтов может приводить к изменению схождения на 30 минут с одной стороны при суммарном допуске 10 минут.


С задней подвеской все проще, хотя многое зависит от ее конструкции. Если это обычная балка, в ней ничего не регулируется, а менять по большому счету нечего. Но сложная "многорычажка" наверняка имеет "развальные" рычаги (тяги), да и вообще за позиционирование колеса в ней отвечает гораздо больше деталей. Деформация одного из рычагов или просевшие пружины уже могут нарушить углы установки колес. Соответственно после "пересыпки" такой подвески требуется как минимум проверка параметров развала и схождения.

Понятно, что на стенд вы поедете и после сильных ударов по подвеске, из-за чего машину стало тянуть в сторону. Но по-хорошему проверять углы установки колес следует и без этого, просто с определенной периодичностью. Какой именно - зависит не только от интенсивности эксплуатации и ее тяжести (по каким дорогам приходится ездить, хорошим или разбитым), но также и от конструктивных особенностей автомобиля.


Если производитель заложил большие допуски по углам (например, суммарное схождение колес на оси от -10 до +40 минут), то вполне достаточно проверять развал-схождение раз в год-полтора или через 20-30 тысяч км. А если допустимая разбежка всего плюс-минус три минуты, это как раз тот случай, когда углы установки колес стоит проверять в два раза чаще, например, после каждой сезонной смены резины.

Кстати, не будет лишним заехать на развал-схождение и перед покупкой подержанного автомобиля, особенно если есть сомнения по поводу геометрии кузова. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. Например, можно ли выставить развал, схождение и кастер в заводские допуски.

Также можно проверить, не нарушена ли соосность (это когда одно колесо "обгоняет" второе - тут уже регулировки не помогут). Справедливости ради заметим: показания стенда лишь укажут на проблему, но не скажут, возникла она по причине повреждения элементов подвески, смещения или деформации подрамника либо это собственно нарушение геометрии кузова. Здесь уже развала-схождения недостаточно - машину придется "промерить".

Главное - исполнитель


Опытный и ответственный мастер может обеспечить высокую точность измерений и на старом оборудовании, просто времени на это уйдет больше, чем на современном 3D-стенде. Но последний хоть и повышает скорость работы, снижая влияние человеческого фактора на итоговый результат, все равно не гарантирует правильности измерений без следования регламенту. Другими словами, точность измерений зависит не столько от оборудования (разумеется, оно в любом случае должно быть исправно), сколько от правильности проведения процедуры проверки и регулировки, то есть от умения и дотошности мастера.

В свое время мы проводили эксперимент: загоняли на стенд автомобиль и проводили измерения без разгрузки подвески и проверки давления в шинах (а одно из колес было специально приспущено). В результате измерения хоть и вписались в допуски, но оказались некорректными. И это показательно!


Опытный мастер уточнит, а лучше проверит сам состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Если имеются люфты, то проводить измерение углов установки колес бессмысленно. Также необходимо проверять давление в шинах (хотя некоторые 3D-стенды могут "видеть" отличное по внешнему диаметру колесо).

Также нужно разгрузить подвеску, правильно установить датчики на колеса и обязательно произвести компенсацию биения: в компьютер стенда необходимо ввести корректировки по возможному несовпадению измерительной плоскости датчиков и плоскости вращения колес, что обычно происходит из-за неровных колесных дисков.

Следует также учитывать, что автомобили некоторых марок устанавливаются на стенд с дополнительной загрузкой, то есть с учетом массы водителя и пассажира, а, например, в BMW нужно загружать еще и заднее сиденье по центру. Так что технологии технологиями, но от педантичности оператора стенда по-прежнему зависит многое.

Ну и не забудем про саму поверку сложного и точного оборудования, которая должна проводиться с регулярностью раз в год. Сама плоскость, на которой измеряется автомобиль, должна быть идеально ровной. Это к вопросу о качестве монтажа стенда, а также о том, что выбирать развал-схождение стоит не по цене или расположению, а исходя из репутации мастера/СТО. Благо сейчас источников для поиска адекватных отзывов предостаточно.

Гаражи в нашей базе объявлений - больше 1000 предложений!

AUDI 100 - Клуб Любителей

Регулировка развала-схождения 100 C4 вручную

Jurik » 20 сен 2011 04:15

Хотелось бы поговорить на тему регулировки развала-схождения самостоятельно.

Пока что есть такой вопрос: развал регулируют обычно, откручивая гайки (обозначены на фото красными стрелками) и двигая эту треугольную хреновину под ними. Но если эта штука отодвинута до упора (отверстия под шпильками упираются), а надо угол развала еще подкорректировать, то можно ли для этой регулировки использовать гайки, обозначенные зелеными стрелками? Под ними вроде есть место для небольшого хода (см. фото):
Изображение

Почему в инструкциях обычно пишется только про регулировку при помощи гаек с красными стрелками, а про те, что зеленым - ничего не сказано?

Ярослав44 » 20 сен 2011 06:45

Jurik » 22 сен 2011 04:13

Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?

Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения "на глаз"? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)

Kattani » 22 сен 2011 09:55

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 сен 2011 10:05

Jurik писал(а): Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?

Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения "на глаз"? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Jurik » 23 сен 2011 03:59

Для того, чтобы компенсировать наклон поверхности, рекомендуют провести на асфальте линию и стать на нее передними колесами, произвести замер (как я писал выше) а потом развернуться и стать на эту же линию передними колесами (т.е. колеса поменяются местами) и замерить, затем вычислить среднее арифметическое и тогда угол будет точным.

Sam po sebe » 23 сен 2011 09:43

Jurik писал(а): Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?

Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения "на глаз"? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)

Jurik » 24 сен 2011 02:21

Впринципе да , легче. Только найти хороший уровень с удобной шкалой.

А что по поводу регулировки схождения, как по вашему само быстро и точно измерить?

По схождению (из старых способов) рекомендуют натянуть нитку от заднего колеса до переднего (от края до края), а затем подложить 9мм (+\-) коробок (или что-то другое) под переднюю часть задней шины. Затем надо отрегулировать длину рулевой тяги так, чтоб нитка касалась одновременно и передней и задней части передней шины. Вот картинку сделал, чтоб понятнее:

Ну и в зависимости от того, какой толщины подложим коробок под колесо, будет изменяться угол схождения.

Сход-развал A6 C7

Был удар в заднюю левую часть (крыло, крышка багажника, бампер, глушитель слева). Удар был скользящий, но сильный, так что левый глушитель загнулся и уперся в левое колесо, заблокировав его.

Нашел сервисменов (универсалов), которые неплохо делают кузовной ремонт, доверился (экономлю :-).

Начали со стапеля, поменяли крыло и т.д. Долговато, конечно, но сделали хорошо.

Подошло время забирать, вчера, и вдруг замечаю, что заднее левое колесо сдвинуто вперед, примерно на сантиметр!

Просто замерил пальцами расстояния от колеса до арок слева и справа.

Я им показываю, а мне говорят: "Это мелочь, сейчас в слесарку перегоним, сход-развал сделают, всё встанет на место".

Кто может подсказать, как там задняя подвеска устроена - могло быть так, что кузов "уехал", а они не поправили?

Или при ударе рычаги погнулись?

Или действительно, просто сход-развал "съехал", и можно настроить?

Как определить - насколько криво стоит колесо и почему, чем это чревато и как довести до нормы?

Док, мне кажется ты разговариваешь с ботом)))

А по факту, после кузовни. снимать всю заднюю подвеску и проводить ревизию. У меня при подобном ударе, кулак, рычаг в минус.

А по каким признакам вы бота определяете? :-)

Сход развал показал большую кривизну. Поставили снова на стапель, начали перепроверять (выяснилось, что при первоначальной работе на стапеле вытягивали и выравнивали только кузов снаружи-поверху).

К сожалению, сам не смог присутствовать, но сказали, что действительно кривизну нашли, и действительно подрамник согнулся немного, какие то два болта его крепления слева, вроде бы согнулись.

Говорят, что все выпрямили, и сход развал, который после этого сделали, показывает что всё в допусках (дали распечатки со схода развала тогда, и сейчас, действительно разница есть, и приличная).

Я было обрадовался, но.

Снова засовываю пальцы в зазор между задними колесами и колесными арками и вижу, что расстояние до переднего края арки у левого колеса (где был удар) по прежнему меньше, чем у правого.

Может чуть меньше чем раньше, но всё равно существенно - раньше, может быть, пара сантиметров лишних была, сейчас - около сантиметра.

Разве может такое быть, чтобы колеса относительно кузова по разному стояли, а сход развал был в допусках?

Кузов при этом ровненький, на первый взгляд, все зазоры одинаковые, небольшие, на невооруженный глаз дилетанта - кузовщина сделана отлично!

Друзья, подскажите, как сюда прикрепить фотку, я данные сход-развала выложу.

Потому что опять же, разобраться не могу - там на какие-то цирфы допуски написаны (и вроде бы все параметры в допусках), но некоторые цифры без допусков указаны, и какие они должны быть - непонятно!

Сход-развал AUDI Audi A6

Сход развал audi a6

Сход-развал AUDI Audi A6 возможен в в виде услуги в каждом из автосервисов, входящих в нашу сеть. Наши СТО есть во всех районах Москвы, поэтому вы подыщете среди них самый подходящий. Ценовые рамки на работы отличаются лояльностью, а автомеханики прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В профессиональных автотехцентрах, где сотрудники делают развал колес AUDI Audi A6, обязательно должно быть надлежащее оборудование. Это компьютерные инструменты, без которых не представляется возможным точно проверить и настроить углы положения колес.


Развал-схождение колес AUDI Audi A6 в Москве

Не новость, что следить за спецификой установки колес вынужден любой ответственный владелец иномарки. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал AUDI Audi A6 все равно является крайне важной процедурой.

Что такое развал-схождение колес AUDI Audi A6 Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы заимели единое определение – сход-развал. Развал колес AUDI Audi A6 - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес AUDI Audi A6 - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из упомянутых углов калибруются, какие - то можно отслеживать и использовать при настройке других.

Теперь легко понять, что от правильной регулировки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, управляемость. Кроме этого нарушенные углы развала и схождения подвески становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Диагностирование отклонений сход-развала AUDI Audi A6

Диагностика сход-развала AUDI Audi A6 на базе наших СТО – это сложный технический процесс, при котором используется новейшее оснащение. Без электронной техники решение этих задач не осуществимо.

Важно помнить, что существует периодичность, с которой требуется загонять машину на стенд сход - развала. Даже если видимых отклонений нет, диагностика сход-развала AUDI Audi A6 нужна при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска AUDI Audi A6 требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль AUDI Audi A6 не возвращается в прямое положение автоматически

Измерение и калибровка углов установки колес AUDI Audi A6

Раньше наши соотечественники должны были настраивать развал-схождение своими руками. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала AUDI Audi A6 без компьютеров вообще невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение AUDI Audi A6. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна проводиться последовательно

  • Подготовка AUDI Audi A6, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для задач, посвященных ходовой, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал AUDI Audi A6 с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Передняя ось AUDI Audi A6

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал AUDI Audi A6 чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорог, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры порекомендуют удобно расположенный автосервис, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Задняя ось AUDI Audi A6

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение AUDI Audi A6 не получится осуществить, исключив процедуру регулировки передних колес. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение AUDI Audi A6 проводится, исходя из характера настройки передних колес, после того как исключены сомнения в правильности их положения.

Регулировка развал-схождения Audi (Ауди)


Предоставляя автомобилистам обширное ремонтно-диагностическое обеспечение, наш сервисный центр профессионально проводит операцию регулировка развал-схождения Audi (Ауди) в СПб.

Правильная регулировка угла положения колес необходима для устойчивости авто во время езды. Угол между плоскостью движения колеса и вертикалью определяется как развал колес Audi (Ауди) Угол между вектором движения и плоскостью, в которой вращается колесо — схождение. Своевременная наладка угла колес обеспечивает также равномерный износ резины.

Почему нужен схождение-развал?

Пробег 15–25 тыс км — средняя регулярность с которой необходимо выполнять процедуру регулировка развал-схождения Audi (Ауди). Сход-развал требует использования компьютерного стенда, поэтому без услуг профессионала здесь не разобраться. Наличие специальных знаний — также обязательное требование к осуществлению операции развал схождение Audi (Ауди). Для сохранения функций транспортного средства важно в строгом порядке соблюдать технологию работы. Работа развал схождение Audi (Ауди) является неотъемлемой при поломке рулевого управления, подвески, изменении линий кузова.

О изменении угла колес свидетельствует:

  1. слишком быстрый износ шин
  2. нарушение направления спицы рулевого колеса
  3. снижение маневренности при наезде на неровности
  4. звучание скрипа шин
  5. увод автомобиля в сторону при отпускании руля
  6. повышение расхода топливной смеси

В нашем техническом центре имеются отличные условия для качественного проведения услуги сход развал Audi (Ауди)!

Наши умелые специалисты работают на современном оборудовании. Технологичные стенды позволяют выполнять работу развал схождение Audi (Ауди) на высшем уровне. Наши мастера строго следуют имеющейся технологии услуги. По проведении услуги развал Audi (Ауди) выписывается гарантия.


Несколько слов о компании Ауди

Организованная в начале ХХ века марка Audi на сегодняшний день входит в холдинг Volkswagen Group. Бренд создает автомобили среднего, малого, высшего классов, а также престижные авто бизнес- и премиум-сегмента.Модельный ряд Ауди чрезвычайно широк и интересен: хэтчбеки, внедорожники, кроссоверы, кабриолеты, родстеры, спорткары, универсалы. Сегодня фирма является эмблемой качества, стиля и высоких технологий. Автомобили этой фирмы на протяжении целого столетия привлекают внимание покупателей многих стран мира.

Регулировка развал-схождения Audi (Ауди) в нашем сервисе — непременно вдохнёт ещё одну жизнь в ваше транспортное средство.

Регулировка развала ауди а6

Паша , а там же, где и на Quattro-версиях его регулируют.

  1. Чем тебе проверенный Pit-Stop не нравится?
  2. по предварительнрой записи на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-366-69-27
  3. На СТО на ул.Матусевича 2-3 года назад работал очень хороший мастер. (029)-659-06-33 Андрей
  4. Ещё есть хороший стенд в Баровляхах, но правда мастер там весною 2008г. был не очень. Как сейчас - не знаю. Моб.тел. (029)-299-99-92, (029)-360-61-42

SKar , приму к сведению.

Игорь , благодарю за развернутый ответ с адресами и контактной информацией.

Когда сделаю, отпишусь.

Lammer , да пока не могу добраться до СТО: съезды и мероприятия клуба не дают не то что на ремонт машинку поставить, а даже домой иногда к полуночи приезжаешь.

Как сделаю (планирую в ближайшее время), то отпишусь что по чем.

По ценам:
"Атлант-М Сухарево" (ул. Шаранговича, 22):
Развал-схождение на моноприводной Audi 205 000 руб.

«Автосалон–AV» (ул. Серова, 1):
Проверка развала-схожджения 120 000 руб. Остальная стоимость определяется в зависимости от необходимых регулировок.

СТО (ул. Кедышко, 24):
Развал-схождение на моноприводной Audi А6 С4 60 000 руб.
Развал-схождение на Audi А6 С4 Quattro 100 000 руб.

А моб.тел. (029)-630-30-10 ранее принадлежал мастеру Анатолию с этого СТО на ул.Кедышко, 24. Видимо он сменил место работы.

Вернулся только что с СТО по ул. Кедышко, 24 где пытался сделать регулировку развала-схождения на своей А6 С4 Avant.
После проведения процедуры проверки установки колес, оказалось что регулировка не требуется, более того по выданной распечатке видно что разница между левым и правым колесом вообще равна 0.

Мастера (их было два) посмотрели на меня мол "чего я приехал". Я сказал что чуть-чуть автомобиль ведет в право, на что они посоветовали проверить резину и заверили меня что в развале никаких даже ноток нет на неправильную или сбитую регулировку.

По СТО: мастера понравились - были вежливыми, все объяснили, да и по их работе (проверка установки колес) вопросов у меня никаких не возникло. Если буду делать эту процедуру еще раз, то их буду рассматривать как приоритетное СТО.

Сход-развал Audi A6 в Москве

Полная диагностика Audi A6 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A6. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A6. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A6. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Сход-развал Audi A6

Ауди А6 – модель, представляющая в линейке немецкого бренда автомобили бизнес-класса. Она полностью соответствует высоким требованиям, которые предъявляются по отношению к машинам такого уровня. В том числе преимуществом модели являются отличные ходовые характеристики, сочетающиеся с плавностью хода, динамизмом и высокой управляемостью. Все это возможно благодаря отлично сбалансированной и надежной конструкции подвески. Однако нельзя забывать о необходимости поддерживать подвеску в оптимальном состоянии. Важной операцией в этом плане является регулировка углов развала и схождения колес.

Автосервис «Кволити Моторс», работающий в Москве, предлагает владельцам модели недорого профессиональный сход-развал Audi A6. Отличное качество, высокую оперативность и выгодную стоимость выполняемых нами работ лучше всего подтверждают положительные отзывы, которые оставляют довольные клиенты техцентра.

Углы установки колес транспортного средства относятся к важнейшим параметрам подвески, которые оказывают огромное влияние на ее работу. Эти углы определяются при проектировании автомобиля и четко устанавливаются на заводе при производстве. Но по мере эксплуатации машины их значения постепенно сбиваются. Поэтому и приходится производить такую процедуру, как сход-развал Ауди А6.

Профессиональный сход-развал Audi A6 на лучших условиях

Нарушения углов установки колес – это достаточно серьезная проблема, которая может иметь весьма нежелательные последствия. Ухудшается курсовая устойчивость, и машину при движении по прямой начинает постоянно «вести» в сторону. Также может ухудшаться управляемость и некоторые другие параметры, которые напрямую влияют на уровень безопасности вождения.

Также возможны и последствия финансового характера. При неправильных углах неравномерно и быстро изнашиваются покрышки и многие детали подвески, которые придется купить для замены, потратив для этого немалые деньги. Кроме того, при нарушении углов установки колес возрастает сопротивление дорожного покрытия движению авто, а это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива.

Выполнять сход-развал Audi A6 в плановом порядке необходимо на каждом этапе техобслуживания, которое проводится раз в год или через 15 тыс. километров пробега. Впрочем, возможна и внеплановая необходимость в регулировке подвески. Признаками нарушения углов установки колес являются:

  • ухудшение курсовой устойчивости при движении по прямой;
  • снижение управляемости;
  • ускоренный и неравномерный износ шин.

Если такие признаки проявляются при эксплуатации Вашего автомобиля, рекомендуется срочно выполнить сход-развал Ауди А6. Также необходимо будет провести диагностику ходовой части, поскольку она может иметь неисправности, которые обязательно должны быть устранены. Выполнение всех этих работ следует доверять только специалистам высокого профессионального уровня с достаточным опытом обслуживания машин такого класса.

В автосервисе «Кволити Моторс» работают лучшие мастера развала-схождения и используются передовые 3D стенды. Благодаря этому мы можем гарантировать отличное качество и высокую точность. При этом за счет использования продвинутого оборудования сход-развал Audi A6 выполняется в нашем центре относительно дешево и быстро.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: