Угоняемость форд мондео 5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Статистика угонов авто в России

Чтобы иметь представление о том, какое количество автомобилей в России ежегодно подвергается автоугонам, необходимо рассмотреть официальную статистику от МВД и ГИБДД. Причем сделать это как по отношению к маркам, так и к тем регионам, в которых этот тип преступления фиксируется чаще всего.


Количество угонов

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях. Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже.

Бюджетный сегмент

Так, в бюджетном сегменте статистика угонов автомобилей за 2018 по данным сайта Угона.Нет год выглядит следующим образом:

  • Ладу угоняли 5655 раз. Что составляет 27% всех украденных транспортных средств.
  • Kia подвергалась угону 1832 раза.
  • Daewoo nexia 196 раз. Это около 1,3%.


Средний сегмент

Что касается среднего сегмента, то наиболее популярными с точки зрения статистики угоняемых машин в этой ценовой категории являются:

  • Hyundai Solaris – 1265 случаев. Всего на данный бренд приходится 1879 краж, что составляет 9% от общего числа.
  • Kia угоняли 976 раз. Это 4,5%.
  • Toyota – 695 раза, что составляет 3,5%.
  • Ford a была отнята у своих собственников 463 раз. Это 3,2%.
  • Renault– 282 раз, это 2,6%.


Премиум сегмент

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  • Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX. На это авто пришлось 162 кражи.
  • Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2019 год было украдено 160 таких автомобилей.
  • Bmw 5 серии крали 117 раз.
  • А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  • Lexus RX – 110 раз.


Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6. По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Показатели

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем. Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России.

По годам

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  • В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  • На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  • К 2016 их стало 33.859.
  • В 2017 уменьшилось до 26.441.
  • В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.


Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким. А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми.

По регионам

По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:


Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  • Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  • На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  • Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  • Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  • Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  • Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  • За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  • С существенным отрывом от Самары следует. Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

По маркам и моделям

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  1. На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет. Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.
  2. Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков. Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.
  3. Третье место за Hyundai. Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.
  4. Четвертое место за маркой KIA.
  5. Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.


Динамика

Что касается изменяемости ситуации, то, стоит отметить, что ситуация за последние 5 лет существенно улучшилась. Так, например, по сравнению с 2014 годом количество краж автомобилей разных классов уменьшилось приблизительно на 40%. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что грядущий финансовый кризис, который затронет не только Россию, но и другие страны. Он может несколько подкорректировать в худшую сторону эти показатели.

Прогноз

По прогнозным данным, в ближайшие 2021 и 2022 года количество украденных авто снизится приблизительно на 3-5%. Но, с учетом того факта, что все же обстановка в мире не ухудшится значительно.

Все проблемы Ford Mondeo 5. Вторичка

Стоимость этого автомобиля от 800 000 до 1 500 000, хотя встречаются варианты и дороже. Искать хэтчбеки и универсалы не имеет смысла, у нас такие не продавались. Также не было дизельных или полноприводных версий. В итоге выбор ограничен только двумя моторами, но довольно широким набором комплектаций.

Краска форд мондео традиционно слабовата, самые проблемные места-стык крыла и бампера. Покрытие протирается на обоих деталях, поэтому имеет смысл наклеить между ними защитную плёнку. Не помешает такая защита и по углам крышки багажника. Общий лоск теряется скоротечно, особенно на черных и белых авто. Еще хотелось бы отметить не всегда прилежную сборку, кривущие зазоры не обязательно следствие аварии. Криво навешенные двери-еще одна особенность машин, собранных в России.

Светодиодные фары выглядят эффектно, но светят очень слабо, а иногда вообще не светят. Происходит такое из-за ошибки программного обеспечения. Управляющий модуль перестает посылать сигнал на включение оптики, в итоге фары просто гаснут. Была отзывная кампания, перепрошивка модуля решила проблему. Стоимость фар от 90 000р, стоимость управляющего модуля-от 27 000. Изредка сбоит обогрев лобового стекла, климат контроль и мультимедиа система. Сбоит блок комфорта управляющий приводами кресел, зеркал и стёкол. Обычно эти проблемы пропадают после снятия клемм с аккумулятора.

Презентуя свой интерьер, производитель хвастался аккуратной сборкой и качественными материалами, а потенциальные покупатели осматривая салон восхищались. Но стоит оставить машину на солнце и все приятные ощущения исчезают. Передняя панель проседает, из-за чего ее поверхность принимает форма каркаса. Просевшая панель-родовая примета пятого поколения. Ручки на дверях и кнопки на консоли здесь не облезают, как у того же фокуса. Салонные сверчки и скрипы появляются в первую очередь под центральной консолью, затем в воздуховодах и подлокотнике. Часто скрипят задние стойки и задняя полка.

Из двигателей были предложены современный турбомотор и проверенный атмосферник. Три четверти продаж пришлись на атмосферный двигатель. Турбомотор получился на удивление беспроблемным. При пробеге 150 000 и выше стальной выхлопной коллектор может перегреваться и расслаиваться изнутри повреждая лопатки турбокомпрессора. Если вовремя заметить разрушение, можно ограничиться лишь заменой выпускного коллектора. Лучше выбрать чугунную деталь. Стоимость от 35 000 без учета работы. Неоригинальный в районе 15 000р. Характерный треск и увеличение расхода топлива намекают на износ муфт фазовращателя. Чисто возрастная проблема, решается заменой детали. Стоимость нового около 15 000.

А вот атмосферник 2.5 литра разрабатывался компанией Мазда, такие же агрегаты можно встретить на Мазда 6 второго поколения. От предшественника 2.3 он отличается другой поршневой группой. С этим мотором форду крупно повезло. Мазда например нарвалась на неполадки оборудования, в следствии чего стопорные кольца заминались, а потому недостаточно надежно фиксировали поршневые пальцы. Форду же удалось избежать этой проблемы. Мощность российской версии снизили до 149лс для уменьшения транспортного налога, в США этот двигатель имеет 175лс. При этом по динамике наша версия не отличается от американской. Цепь привода ГРМ как правило ходит до четверти миллиона километров, ремкомплект стоит порядка 10 000 рублей. Фазорегулятор готов затрещать через 100-150 тысяч километров, в системе впуска изредка ломаются заслонки регулирующие длину тракта. Если долго не менять антифриз, начнут корродировать трубки системы охлаждения, а самое неприятное из возможного-течи маслоохладителя.

КПП только шестиступенчатый автомат 6F35, совместная разработка Ford и GM. GM начали использовать ее гораздо раньше, поэтому форду она досталась уже без детских болячек. Капремонт скорее всего состоится не ранее чем через 200 000км. Даже резкие старты не заставят ехать в сервис раньше 150 000. Этот автомат не любит низкого уровня масла, но из-за отсутствия щупа, следить за его уровнем придётся по контрольной пробке на днище. Еще один момент, агрегат не любит нагрузок при холодном масле, значит зимой прогрев перед ездой просто обязателен. Замену масла рекомендуется проводить на 80 000км, но чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще межсервисные интервалы.

Благодаря переработанной подвеске, клиренс удалось увеличить до 15см, что является хорошим показателем. Также была проведена работа над ошибками, если мондео 4 отличился слабыми опорными подшипниками и недолговечными передними амортизаторами, то новичок на порядок крепче. Ходовая часть не требует внимания раньше 130-150 тысяч километров. Только втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости придется поменять вдвое раньше. Задние амортизаторы придется заменить примерно на 100 000км. Восстановленная рулевая рейка обойдется ажно в 50 000 рублей.

Если ухаживать за кузовом и регулярно менять прошивки всего и вся-то пятое поколение не подведет. самое главное, что на этом автомобиле крепкий мотор, коробка и подвеска, а значит покупать такой форд можно и даже нужно.

Рейтинг самых угоняемых авто в России за 2020-2021 год

Банальная нажива и желание покататься на элитной модели – наиболее распространенные причины совершения автомобильных краж. Каждые 30-40 минут кто-то становится жертвой преступников, специализирующихся на угонах машин. Но, чтобы обеспечить дополнительные меры к сохранности движимого имущества, его владелец должен не только знать, как часто воруют транспортные средства, но и владеть данными о самых угоняемых авто в России. Преступники постоянно придумывают новые схемы мошенничества, связанные с кражами машин.

Статистика угонов авто по городам

Рейтинг угона авто в 2021 году возглавляют российские мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. В указанных городах фиксируется максимальная плотность населения, что обеспечивает высокий уровень автомобилизации. Каждый второй житель Санкт-Петербурга (третий – Москвы) имеет в собственности легковую машину. Города Федерального значения также лидировали в рейтинге авто по угону за 2020 год. Высокий процент краж движимого имущества фиксируется и в регионах. Список городов, где угнано максимальное количество машин, представлен в таблице.

Наименьшее количество автомобильных краж отмечается в СКФО (г. Ставрополь, г. Владикавказ). Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Москва и Санкт-Петербург будут оставаться в списке городов с максимальным количеством преступлений, совершенных с целью незаконного захвата транспортных средств.

Страны-производители по угоняемым авто

Злоумышленники, которые преследуют цель угнать автомобиль, проявляют повышенный интерес к моделям отечественного производства. Транспортные средства формата «LADA Priora» и «LADA 4х4» наиболее уязвимы для них, поскольку не оснащены надежными средствами защиты от взлома.

Преступники охотно угоняют автомобили, изготовленные в Японии. Скоростные и маневренные машины именитых брендов всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производят самые угоняемые авто 2020 года. Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Список стран, изготавливающих модели, которые наиболее предпочтительны для угонщиков, представлен в таблице.

Страна Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
Россия 6 170 29,2
Япония 6 078 28,8
Корея 4 005 19
ЕС 3 471 16,4
США 1 231 5,8
Китай 157 0,7

В списке аутсайдеров находятся автоконцерны из Чехии и Франции.

Автомобильные бренды

Рейтинг популярных марок легковых машин, которые чаще всего угоняют злоумышленники, соотносятся с данными вышеуказанной таблицы. Самыми угоняемыми авто в 2021 году остаются модели, выпускаемые под брендом «LADA ». Вторую строчку в списке занимает японская марка «Toyota». На третьей позиции – «Hyundai» (Южная Корея).

Наименование бренда Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
LADA 5 655 27
Toyota 2 624 12,5
Hyundai 1 879 9
Kia 1 832 8,7
Nissan 951 4,5
Ford 742 3,5
Renault 712 3,4
Mazda 675 3,2
Mercedes 539 2,6
Mitsubishi 530 2,5

В 2021 году угонщики сместили акцент с моделей премиум-класса в пользу более дешевых вариантов.

Самые угоняемые марки

В список самых угоняемых марок авто входят:

  • «LADA Priora»;
  • «Toyota Camry»;
  • «Mazda CX-5»;
  • «Hyundai Solaris»;
  • «Renault Logan»;
  • «LADA 4х4»;
  • «Toyota RAV4»;
  • «Kia Spotage»;
  • «Kia Rio»;
  • «Kia cee’d».

Для преступников не востребованы новые модели, которые поступили на рынок менее 1 года назад. Такое движимое имущество относится к категории неликвида, что обусловлено низким спросом на запчасти и минимальной популярностью новой марки среди автолюбителей.

Особый интерес для угонщиков представляют модели «Toyota» и «Lexus», ввиду высокой потребности в комплектующих на японские машины. Вторым фактором, которым руководствуются злоумышленники, нацеливаясь на завладение автомобилей из Восточной Азии – это не всегда высокое качество защиты. Производители «Toyota» и «Lexus» активно устраняют указанный недочет, оснащая новые модели защитными идентификаторами «L-Марк» и «Т-Марк». Такой механизм должен нивелировать количество сделок на вторичном рынке. Эксперты отмечают снижение краж марки «Lexus ES», оборудованной специальной маркировкой. Но в России внедрение такой системы не является основанием для проверки при осуществлении регистрационных действий в ГИБДД.

Антиподами японских средств передвижения являются машины марок «Mercedes-Benz GLE», «Mazda 6» и «Infiniti QX50». Они не в ходят в топ-самых угоняемых авто, поскольку оснащены надежной системой защиты от незаконного завладения движимого имущества.

Опытные преступники могут завладеть чужой машиной, которая оборудована современными механизмами от взлома, в течение 10 минут. Большая часть угонов совершается с использованием механических и электронных устройств. Злоумышленники могут удлинить радиус действия штатного ключа или взломать замок при помощи высокопрочных «свертов». После кражи транспортное средство попадает в отстойник, чтобы проверить его на наличие маячков и жучков, а затем преступниками предпринимаются меры по предпродажной подготовке. Из столичного мегаполиса машины отправляются на реализацию в регионы. Старые модели разбирают на запчасти, которые продают по отдельности. Комплектующие на иномарки категории б/у пользуются повышенным спросом у автовладельцев.

Как обезопасить авто от угона

Чтобы снизить вероятность автомобильной кражи, владелец транспортного средства может:

  • установить сигнализацию (но указанная мера не самая эффективная, поскольку угонщики научились взламывать самые современные системы защиты);
  • задействовать секретку (без активации потайной кнопки машина никуда не поедет);
  • разблокировать иммобилайзер (устройство воспрепятствует запуску двигателя);
  • оборудовать авто маячком (GPS);
  • использовать противоугонные замки (монтируются на коробку передач или руль);
  • нанести на транспорт элементы аэрографии – рисунки, орнамент (позволят быстро идентифицировать и найти машину из числа «украденных»).

Для нивелирования риска незаконного завладения движимым имуществом его собственнику достаточно загнать транспортное средство в гараж или оставить его на охраняемой парковке.

Альтернативный способ защиты от автомобильной кражи – оформление страхового полиса «КАСКО». Но не все компании добросовестно исполняют договорные обязательства, умышленно занижая сумму причиненного ущерба. Восстанавливать справедливость придется в суде. Статистика свидетельствует, что страховая фирма выплачивает потерпевшей стороне денежную компенсацию, не превышающую 80% стоимости транспортного средства (с учетом амортизации).

Чтобы не стать жертвой автоугона, следует задействовать максимальное количество способов защиты из числа имеющихся.

Угоняемость Ford

Угоняемость Ford

Американская автомобильная марка Ford сегодня является одной из самых популярных в мире, что, впрочем, не удивительно для истории производства, насчитывающей добрую сотню лет.

Первые автомобили марки Форд стали появляться в начале 1900-х годов, а уже к 1941 году компании принадлежало крупнейшее мировое производство тех времён.

После второй мировой войны, во время которой компания выпускала не только двигатели для военных машин, но так же бомбардировщики и танки, деятельность компании не только не утихла, но начала стремительно набирать обороты.

Одна за другой на автомобильном рынке стали появляться новые модели Ford, каждая из которых пользовалась неизменным успехом.

Угоны Форд на сегодняшний день чрезвычайно высоки

Современные автомобили Ford справедливо считаются символом надёжности, безопасности и комфорта в сочетании с высокой экономичностью. К сожалению, именно эти показатели являются причиной того, что угоняемость Форд на сегодняшний день чрезвычайно высока во всём мире.

Так, автомобили Ford в России на протяжении вот уже нескольких лет возглавляют угонную статистику целого ряда регионов.

Угоны Ford в Москве

Только в Москве за 2013 год было угнано 47 автомобилей Ford Focus и 11 автомобилей Ford Fusion.

Статистика по СПб

Статистика угона автомобилей Форд в Санкт-Петербурге отражает несколько меньшие цифры: в 2013 году в северной столице с заявлениями об угоне в правоохранительные органы обратились 12 владельцев Ford Focus и 3 владельца Ford Fusion.

Не возглавляют статистику угонов, однако, неизменно присутствуют в списках и другие модели Ford: Ford Fiesta и Ford Scorpio (в среднем 2 угнанных машины в год только в Москве), Ford Focus S-Max (1 машина ежегодно в столице), Ford Mondeo (6 угнанных автомобилей в среднем за год по Москве).

Следует отметить, что наиболее часто жертвами угона становятся автомобили, оборудованные штатной противоугонной системой или не оборудованные охранными устройствами вообще.

Учитывая высокую угоняемость Ford как в нашей стране, так и в мире, специалисты сервисного центра Alarm Code настоятельно рекомендуют владельцам Форд устанавливать на свои авто современные противоугонные комплексы.

Угоны ФФ3

Господа одноклубники, форд фокус 3 начал набирать популярность у угонщиков. Цитирую свежую статистику (МК 2012 № 3 (341). Период с 16 января по 07 февраля 2012. Угнано в Москве 15, в Московской обл 19. Больше результат только у Мицубиси Ланцер 17 и Тойота Камри 16 это в Москве. В области рекорд побит Мицубиси Ланцер 22 штуки.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, . )
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, . )
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Системы охраны обсуждаются в подразделе Системы охраны

угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка, угнали, иммобилайзер
21 фев раля 2013

posted image

Да, только речь о FF2 (рестаил и дорестаил).

21 фев раля 2013 12 апр еля 2013

Извините, может, не в этом разделе создал тему,но хочу предупредить побольше людей.
Сегодня, примерно в 18.30, рядом с парком Победы (Москва) пытались угнать мою машину. белый фокус 3.
Я припарковался, следом за мной подъехала ауди Q7 и встала через три машины от меня. Ну, думаю, тоже паркуется. Я взял вещи и пошел. Из ауди вышел парень в черной куртке и с капюшоном на голове, и пошел за мной. Я, если честно, сразу понял, что что-то не так. Я остановился, он тоже и с кем-то говорит по телефону. Я развернулся и пошел к машине. По пути у меня запищала сигналка, о том что машина открыта. и открытый замок. Идя назад, увидел что "в капюшоне" тоже возвращается.
Сфотографировал машину, но, к сожалению, номера транзитные.
Я думаю, считали код сигналки (шерхан 8), т.к. второй брелок дома открывает и закрывает нормально.
В итоге, я быстро свалил оттуда и, немного проехав, припарковался, они поехали следом за мной и то ли не заметили, то ли решили не трогать, а просто проехали мимо меня.

posted image

14 дек абря 2013

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Противоугонка штатная стояла,ужасно то что всегда ставил на охраняемую стоянку,а тут бросил возле дома на пару часов,в окно видел машину в 15.30 последний раз,а в 16.00 ее угнали. камеры на улице зафиксировали угон,а лица угонщика не получилось разглядеть по видео((

сразу обратился в "02",поставили в угон,обратился с заявой в ОВД Марфино,на сегодняшний день дело еще не возбудили-главный подозреваемый. Я!Обратился за помощью в прокуратуру и в отдел собственной безопасности.Жду(

Угоняемость форд мондео 5

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Интерес угонщиков к КУГЕ?

Интерес угонщиков к КУГЕ?

Спасибо за ссылку. Поигрался с годами. Интересно подметить, что кол-во угонов с 2005 по 2008 сократилось почти в 5 раз. Каски, думаю, сделали тут не последнее дело.

FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

Решил поделиться своими измышлениями по поводу угоняемости Куги. Если машину решили угнать, то значит это кому-нибудь понадобилось. Для чего это может кому-нибудь понадобиться. Это может понадобиться по следующим возможным причинам:
1) для запчастей
2) для дальнейшей продажи
3) на заказ
4) для обратного выкупа

По первому пункту, в течении 3-х лет, Кугу, вероятнее всего угонять не будут. Для дальнейшей перепродажи - наверное, да, возможно. Но перепродажа Куги на вторичном рынке новой машины выглядит весьма подозрительно и может быть достаточно оперативно вычеслена.
На заказ - а кому, собственно, Куга может понадобится для угона под заказ. Во-первых, это машина все же не будет являться брендовой, во-вторых, уже сейчас везде в инете идет информация , по поводу размера салона, схожего с Кашевским. То есть иметь такую машину типа для "очень крутого бандита" или "не очень крутого" абсолютно неимиджовая эпопея. Думаю, что Куга все-таки не сможет стать легендой, о которой прямо-таки все будут мечтать. Для обратного выкупа, тоже вряд ли, так как все новые машины будут застрахованы по КАСКЕ. Поэтому в своих размышлениях я пришел к такому выводу, что угоняемость Куги будет либо невысокая либо гонять ее, вообще, практически не будут.
И слава богу.
Поправьте, если где-то напортачил в оных размышлениях.

FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black

эээ.
почему в заблуждение? Куга она того. она дизельная без дураков, только шильдика изначально нет.

Названы марки самых угоняемых в России автомобилей


статистика угонов автомобилей 2017


Цели угона транспорта интересуют многих. Куда деваются угоняемые авто, интересует всех, у кого похищен и не найден транспорт. Бывшие авто владельцы проявляют заинтересованность, почему угоняемость транспорта в Москве снижается слишком медленно. Хотя статистика показывает небольшой сдвиг в сторону снижения количества угонов, тем не менее, каждые пол часа в числе угоняемых – 1 машина.

Похитители велосипеда не изобретают, по статистике ими используются 3 схемы действия с угнанными машинами:

  1. Сбыт автомобиля.
  2. Реализация по частям.
  3. Мошенничество.

Любая из схем по угоняемости авто транспорта в Москве имеет право на жизнь, отличается нюансами и особенностями.

Цели угона – дальнейшая перепродажа



Анализ статистики показал результат – угоняемые автомобили в дальнейшем реализуются в других регионах. Авто транспорт премиальных марок отправляется за рубеж. Для угона используются разнообразные методы и схемы.

Чтобы эксплуатировать похищенное авто в Москве, его нужно легализовать. Для этого используются несколько схем, рейтинг 2018 года выглядит:

  1. Использование метода двойника. Подбирается аналогичная модель, с подобными техническими характеристиками, комплектацией, цветом. Единственное правило – регистрация авто должна быть в другом регионе. Перебивка ВИН-кодов, фальсификация регистрационных документов – основные действия, чтобы угоняемость процветала. Какой должен быть и как проверить ВИН код читайте в статье от наших экспертов.
  2. Еще одну интересную схему легализации угоняемых машин в Москве приводит статистика – использование наглого двойника. Популярность схемы угона в 2020 году объясняется сложностью ее раскрытия. Схема аналогична предыдущей, подбирается двойник после аварии, не подлежащий восстановлению.
  3. Та же схема, но при угоняемости используются двойники из-за рубежа. Угоняемые автомобили фиктивно растамаживаются, регистрируютс для дальнейшей эксплуатации.
  4. По статистике замыкает список метод реализации в других странах. В задачу угонщика входит автокража, перегон в обусловленное место. Дальнейшие действия производит заказчик.

Приведены основные схемы дальнейшей эксплуатации угоняемого транспорта. В проигрыше только потерпевший.

Реализация по частям

С ростом цен на запчасти в России, увеличилась угоняемость транспорта. Статистикой зафиксирован повышенный спрос на модели автопроизводителей России и иномарок средней стоимости. Опасность приобретения законопослушными гражданами сомнительных запчастей заключается в том, что они втягиваются в преступные схемы.

Угоны по осуществляются для разборки и реализации, а также сдачи на металлолом.

Мошенническая схема

Мошенничество по статистике, мало в чем уступает другим схемам угоняемости. На вершине рейтинга 2020 г. расположилась схема получения вознаграждения за угоняемые машины. Другой способ – инсценировка угона в Москве для получения страховки. Угонщик и владелец в сговоре.

Мазда

Форд
Мицубиши
Тойота лэнд крузер
Тойота
Киа
Хюндай
Рендж ровер
Хонда

Самые угоняемые марки автомобилей в Москве

Эксперты отмечают, что статистика показывает возросшую угоняемость в Москве автомобилей транспорта производителей РФ и Азии. Одновременно фиксируется, что за 24 часа в столице происходит не менее 20 угонов. К самым угоняемым в 2020 году относятся марки:

  • ВАЗ;
  • Мазда;
  • Хендай Слярис;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Форд;
  • Митсубиси;
  • Ленд Ровер;
  • Киа;
  • БМВ.

Не удивляет факт фиксации статистикой, постоянного присутствия в списках бренда ВАЗ. Частая угоняемость стала возможной по причине слабой защитой от угона. В Москве самая угоняемая классика.

Обращает на себя внимание присутствие в рейтинге угоняемых японских производителей. Угоняемость немецких брендов тоже не сокращается. Ежегодно статистикой фиксируется в Москве угон американских Фордов.

Угоняемость моделей машин в Москве

Анализ по моделям ВАЗ позволил выстроить цепочку по количественному автокраж. Количественный список угоняемых автомобилей в Москве по штукам предлагается ниже:

  • Приора – 79;
  • 211440 – 37;
  • Ларгус – 25;
  • 2107 – 22.

В 2020 г. статистика зафиксировала угоняемость других машин АвтоВАЗа, но суммарное их количество не значительное. Возросшее число угонов объясняется слабой штатной защитой, потребностью в запасных частях на вторичном рынке.

По давно сложившейся традиции, Мазда 3 разместилась в верхней части рейтинга угоняемых единиц транспорта. По состоянию на май месяц 2020 г. угоняемость в Москве составила 157 единиц.

Как и годом ранее у угонщиков в почете Хендай Солярис. Похитители совершили 110 угонов корейского авто. Платформа, на которой собран автомобиль аналогична платформе Рио. Следовательно, угоняемость Солярис не падает в Москве в первые 6 месяцев 2020 г., технологии краж похожи. По сведениям статистики, на угоняемом транспорте для обхода иммобилайзера подменяются системы управления двигателями. Другим способом, позволяющим совершить угон, является взлом личинок свертами. Статистика отмечает спрос на запасные части растет с ростом количества образцов. Разобранные автомобили сбываются без проблем.

Модели другого представителя страны восходящего солнца также фигурируют в сводках статистики угонов за первые месяцы года. Речь идет о Тойоте. Количественные показатели угоняемости по четырем образцам бренда ниже:

  • Корола – 74;
  • Камри – 65;
  • Ленд Крейсер 200 – 57;
  • Ленд Крейсер Прадо – 52.

Столичный мегаполис, как всегда, впереди по угоняемым автомобилям. По статистике в Москве похищается большее количество недорогих образцов. Не брезгуют угонщики и дорогими машинами. Общее количество впечатляет – 248 единиц.

Лидирующие позиции рейтинга, среди похищаемой авто техники, занимают японские Ниссаны – Теана и Х-Трейл, похищено до 90 единиц. Причины те же – потребность в б/у, запасных частях, доступные к вскрытию средства защиты.

Американские Форды регулярно попадают в статистику угоняемых. Возглавляют рейтинг бренда в Москве:

  • Форд Мондео;
  • Форд Фокус.

Общее число подвергшихся угону составило более 100 штук. Чем же привлекательны машины для угонщиков. Высокая угоняемость автомобилей объясняется простой сигнализацией, или отсутствием таковой.

Начало 2020 г. ознаменовалось ростом угонов Митсубиси Ланчер, угоняемость составила – 61 штука. Образец 70 годов прошлого века, претерпел много вариантов рестайлинга. Согласно статистике – авто одно из продаваемых и угоняемых, как по России в целом, так и Москве. Пользуется спросом у населения ввиду качественной сборки, удобных опций контроля, комфорта.

Возросшее число заказов, на угон, практически не угоняемой иномарки – Ленд Ровер Дисковери (угоняемость в Москве составила 52 единицы), доказывает ее высокую востребованность. Статистикой отмечено, что предпосылкой для похищений стала небрежность владельцев, которые не предусматривали альтернативные противоугонные комплексы. Для получения максимальной выгоды, похитители легко проникали в салон, похищали авто. Большинство похищенных машин покинули Москву безвозвратно. Основной регион сбыта угоняемой техники – Средняя Азия.

Статистика угонов Киа Рио подтверждает востребованность ее у похитителей. Показатель угоняемости образца на начало года – высокий и равен 118 единицам. Достоинства модели оценены угонщиками – потребность в запчастях. Из-за значительного количества, угоняемому авто легко спрятаться в потоке на улицах Москвы. Результат – быстрая распродажа запасных частей. По статистике, угоняемость после рестайлинга несколько снижается. Причина – легкая узнаваемость.

Авто из Баварии БМВ X5 желанно для большинства любителей брендовых моделей. По сведениям, органов, ведущих учет, образец привлекает не только добропорядочных граждан, но и совершающих угоны. Не случайно за первые 6 месяцев 2020 года, среди угоняемых в Москве оказалась 41 единица. Похитителей привлекают модели 2007 – 2010 годов выпуска, угоняемость их высокая.

Факторы, влияющие на вероятность угона автомобиля

Рейтинг самых угоняемых машин говорит о том, какая модель популярна у угонщиков и какие автомобили наименее защищены от проникновения. Также из него можно сделать вывод о беспечности владельцев тех или иных машин. Предотвратить угон в большинстве случаев не так уж сложно – достаточно просто поставить противоугонную систему, которая стоит меньше, чем КАСКО на этот автомобиль.

Рекомендуем: Как выбрать автомобиль для своих нужд?

Водители, пользующиеся стандартной защитой, находятся в группе риска. Большинство угонщиков прекращают попытки проникновения в транспортное средство, столкнувшись с противоугонным комплексом, даже если речь идет о привлекательной для преступника машине. Скорее всего злоумышленников заинтересуют более дешевые, но и более «угоняемые» машины.

Говоря о статистике угона автомобилей, надо учитывать, что единого метода сбора информации для неё нет. Существует 3 главных источника для составления рейтинга угонов:

  1. Статистика Государственной инспекции дорожного движения (ГИБДД). Пожалуй, самый надежный из источников. Подавляющее большинство водителей так или иначе обращаются в полицию, если у них угнали машину.
  2. Статистика по угонам от компаний, оказывающих услуги по установке охранных комплексов. Они заинтересованы в информации о соотношении количества угнанных машин, оснащенных системами защиты, и числа неудачных попыток их угнать. Такие данные скорее дают представление о том, какие охранные комплексы наиболее эффективны.
  3. Рейтинг угона машин от страховых компаний, которые кровно заинтересованы в том, чтобы тратить как можно меньше на страховые выплаты. В связи с этим для самых угоняемых машин предусмотрена повышенная стоимость страховки и специальные условия в договоре страхования. Для страховщиков имеют значение различные обстоятельства преступления: был ли автомобиль оснащен системой защиты, где и когда он был взломан. Разумеется, наиболее репрезентативной будет статистика угонов самых крупных страховых компаний за счет большого числа клиентов.


Угоняемость машин по округам



Москва – один из крупных мегаполисов мира, где сосредоточено много авто транспорта. Естественно, что здесь и угоняемость выше, чем в других регионах. По данным статистики округа по угонам распределились следующим образом:

ОкругЧисло угонов
Южный445
Восточный443
Северный413

Эксперты приводят данные об угоняемости в разное время суток. 50% похищений приходится на ночное время, 34% на день и только 9% на утро.

Правоохранительная система многое делает для решения проблемы угоняемости. Похитители тоже не сидят сложа руки, постоянно совершенствуя способы угонов. Эффективность охранных устройств сложно предсказать. Чтобы угоняемых автомобилей в Москве стало меньше, хозяин должен самостоятельно позаботиться о сохранности, с привлечением компетентных специалистов.

Способы защиты

Другой проблемой может стать неквалифицированная установка сигнализации. Непрофессиональные установщики нередко совершают большую ошибку, лишая транспортное средство иммобилайзера – самого надежного элемента защитной системы. Сигнализация просто не может функционировать без ключа, который необходим для запуска двигателя защитной системой. Он прописан в штатном блоке иммобилайзера. Злоумышленникам значительно легче разобраться со взломом в этом случае.


Стоит насторожиться, если вам обещают полную установку системы защиты всего за несколько часов. В этом случае водителя ждет наспех сделанная шаблонная система, которая не доставит хлопот серьезным преступникам. Действительно надежную защиту может обеспечить сеть устройств, включающая дополнительные метки с защитой от ретрансляции для системы бесключевого доступа. Владельцам автомобилей в Москве и Петербурге найти хорошего специалиста будет легче, а вот в других регионах с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем: Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Водителю, озаботившемуся безопасностью своего транспортного средства, стоит знать степень надежности системы защиты своей автомашины и рейтинг угоняемости автомобилей по маркам, чтобы минимизировать риск хищения своего имущества.

Mondeo 5

Список механических противоугонных систем совместимых с FORD Mondeo 5

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА FORD MONDEO 5

Механические средства защиты автомобиля Ford Mondeo 5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Форд Мондео 5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Форд Мондео 5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для FORD MONDEO 5

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для FORD MONDEO 5

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для FORD MONDEO 5

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на FORD MONDEO 5

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на FORD MONDEO 5

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем FORD MONDEO 5

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) FORD MONDEO 5

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Ford Mondeo 5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Форд Мондео 5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Угоняемость форд мондео 5

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 - это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки - значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше - 3,68%

Но и это еще не все - есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше - на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска - 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное - далеко не всегда новые машины более рисковы!

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Форд Мондео в СПб в 2015-2018 годах

Угоняемость Форд Мондео в 2015 году

Угоняемость Форд Мондео в 2016 году

Угоняемость Форд Мондео в 2017 году

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже - это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Форд Мондео в 2018 году

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона - это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили - это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа - далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи - число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Читайте также: