Как разобрать дверь тойота хайлюкс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать дверь тойота хайлюкс

Сразу же закрыл "амбразуру" плотным полиэтиленом и оклеил прозрачным скотчем по периметру и обязательно повдоль и поперек с шагом 3см. Получилось надёжно и герметично - в салоне температура держалась. Повезло в этот же день купить новое стекло с обогревом (4тыс) и затонировать его (1тыс). С надеждой установить в этот же вечер приехал в гараж с человеком знающим, но опыта установки стекла на Сурф-185 не имевшим. Приступили, помолясь.

Всё разобрать. Дверь не снимаем. Просто открываем наверх. Сперва снимается обшивка двери: снять заглушку тряпочной петли, открутить саму петлю, отвёрткой с толстым шлицем "отщёлкнуть" обшивку по кругу и лёгкими но уверенными ударами по нижней части выбить нижний кант. Как оказалось - покеры не вылетают и эту процедуру можно делать часто.
Дальше откручиваем лючок и большую крышку (на ней блок управления) отсоединять разъёмы необязательно - жгуты плотные и на них всё очень хорошо висит. Что видим - механизм подъёма/опускания стекла. Снимаем. Дальше (позже прояснилось) - снять направляющую с правого края иначе стекло не заведёте. Отовсюду вытряхиваем битое стекло, попутно выдергиваем из оконного проёма резиновый уплотнитель и нижнюю рамку. Далее возникла сложность, которая поставила нас в ступор, закончив в этот вечер гаражную сессию - с механизм подъёма сняли "лапки-рамки" на которые садится стекло. Стекло стаёт в пазы этих рамок, а потом заливается герметиком, естественно раз и навсегда, и тут пришлось решать проблему очистки рамок от старого герметика и осколков прежней роскоши. Снимая эти штуки желательно пометить их левоправость, чтобы собрать потом без мозголомства (у нас не получилось, потому и предупреждаю. )

Вечер 2.
Загодя, зажав "лапки-рамки" в тиски - тонким сверлом пазы были прочищены. Теперь что. Стекло надо ставить в дверь. Не имея опыта, было опробовано много вариантов - все связаны с риском раздолбить стекло. Хотели даже спойлер снимать, но не вышло - очень здорово он прищёлкнут.
Скажу как получилось. Смотрим на Жоп машины, стекло держим также, как оно долно стоять. Заводим правый край стекла вниз и в правый бок (помните про направляйку?). Потом и левый край заводим вовнутрь. Естественно это также непросто, потому что зазоры везде миллиметровые и большой свободы движения у стекла нет.
Завели стекло и опустили в дверной проём до низа. Ставим обратно резиновый уплотнитель - хорошенько уплотняя кулаками (если у вас слабоё кунг-фу, то лучше пласмассовым молотком. ). Отправляем стекло в верхнюю часть двери комфортно лежать на резинке и ставим обратно направляйку и механизм подъёма/опускания стекла. Дальше та-самая регулировка, которой напугали там, где тонировали стекло. Курим.

Все разъёмы у нас подсоединены. Опускаем механизм в среднее положение и подводим к нему из верхней части стекло. Вводим стекло в пазы и короткими импульсами поднимаем стекло в крайнее верхнее положение. Делать это нужно двоим людям и не один раз придётся повторить процедуру, потому что выявляются перекосы "лапок" и недожимы уплотнителя. Наконец, добиваемся ровного поднятия и опускания стекла во все крайние положения. Курим. Опускаем в среднее положение с целью одеть разъёмы на клеммы подогрева стекла и . - отламываем их. Очень они хилые оказались. Отправляем стекло наверх и разъезжаемся по домам.

Вечер 3.
Куплен "золотой" токопроводящий клей. Золотой - потому что его ровно столько, сколько должно быть хорошего наркотика - маленькая малепусечка, смотрите не намажьте лишнего. Ну, и ладно: мажем слой на клеммы (сушим до потери блеска и текучести) и слой на места контактов на стекле. Приклеиваем, для страховки придерживаем полосками скотча и засекаем 30 мин для очистки совести. Сушим электро лампой (просто бзик. ) По гудку таймера разрешаем стеклу подняться в крайне верх. Клеммы сегодня не цепляем, как порядочные граждане ждём 24 часа до полного высыхания клея. А пока можно и стекло на герметик прихватить. Куплен был герметик FYG для этих целей. Обязателен клеевой пистолет. Опускаем дверь вниз, светим сверху лампой и в зазор между стеклом дверью опускаем "жало" и равномерно укладываем герметик в канавку между стеклом и "лапками" с обеих сторон. Убираем излишки. Курим. Ставим нижний уплотнитель-планку и разъезжаемся.

Вечер 4. Формальная встреча, даже не в гараже - просто снять обшивку и прицепить разъёмы на клеммы обогрева заднего стекла. 5 минут при -8 на солнышке. Клеммы не отвалились. Разъёмы посажены.

Р.Ы.
Это не является инструкцией. Делали как разум диктовал, ни с кем не советуясь. Подчёркиваю, что если бы знал, с каким риском придётся столкнуться, то искал бы мастера со всеми подручными инструментами и навыками. Попотеть и поволноваться пришлось изрядно. Я упустил такие мелочи как пропылесосить полости дверные и прочее. Также приходится применять физическую силу и постоянно вспоминать "сопромат", ведь стекло и железный молоток вещи несовместимые, а совмещать приходилось. Для меня это нежелательный "экстрим". Выводы сделал - сейчас опять езжу, как вчера после автошколы - аккуратно.

Оторвав скотч, был раздосадован тем, что в некоторых местах вместе с клеем оторвался лак. Огорчило. Вот, что значит скотч-мороз-конденсат. - страшная разрушающая сила.

Дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Разборка передней двери


Передняя дверь. 1 - направляющая стекла двери, 2 - стекло двери, 3 - механизм стеклоподъемника двери, 4 - электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 - кронштейн направляющей стекла двери, 6 - наружная ручка открывания двери, 7 - крышка наружной ручки открывания двери, 8 - цилиндр замка двери, 9 - прокладка наружной ручки открывания двери, 10 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 - тяга привода замка двери, 12 - уплотнитель двери, 13 - боковое зеркало заднего вида, 14 - наружный уплотнитель стекла двери, 15 - петля двери, 16 - ограничитель хода двери, 17 - дополнительный динамик, 18 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 - динамик, 20 - заклепка, 21 - внутренняя ручка открывания двери, 22 - трос привода замка две^и, 23 - замок двери, 24 - уплотнитель жгута проводов, 25 - липкая лента, 26 - крышка сервисного отверстия двери, 27 - внутренний уплотнитель стекла двери, 28 - вспомогательная ручка, 29 - отделочная панель двери, 30 - отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 - переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел "Зеркала заднего вида").

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.


5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт "А" и выньте фиксатор "В".

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

- Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

- Фиксатор "С" при установке необходимо заменить на новый.

- Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.



12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов - стекло может упасть и разбиться.


в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.


Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка передней двери"

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в. Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

Шумоизоляция дверей

Дубль-2. Написал дополнение отзыва , а он возьми и не разгрузись, и это не первый раз с эти сайтом, за что админы деньги получают, куда смотрят?? Ну это так , отступление, будете писать отзыв/дополнения, пишите сначала в ВОРДЕ, а потом переносите на сайт, так оно надежней, уже наверное 5-й раз так попадаю с загрузкой дополнений.

На первомайские деньки появилось не много времени и желания сделать шумку дверей, саму шумку можно делать поэтапно, дверь за дверью, авто можно эксплуатировать, чего не скажешь если разобрать весь салон, по этому начал с дверей.

Начал с передних, сами двери разбираются легко и быстро, снял обшиву, срезал канц ножом аккуратно целофан (наверное "прощай гарантия"). Переднюю акустику решил не менять, оставить. Первый слой 3,1мм вибро от SGM, второй слой сплен 5-6мм , клеил все сплошным слоем, в районе акустики (далее "колонка") не удобно клеить, мешает сама колонка, убрать можно только если высверлить 3 клёпки. Не стал заклеивать проемы шумкой и родной целофан приклеил на место. На что обратил внимание, это на то, что внутри передних дверей ОТСУТСТВУЕТ какая либо виброизоляция, не говоря уже об шумо, барабан прямо! На саму обшиву двери изнутри приклеил полоски самой тоненькой вибрашки.

Вскрыв заднюю дверь удивился не большой полоске виброизоляции, сама дверь по площади на много меньше передней, а вибро есть. умом тайцев не понять. Почему нет на передних, загадка? Заднюю колонку решил демонтировать и поставить что-нибудь по приличней. Высверлить заклепки сразу не получилось, они просто крутились в посадочных синхронно со сверлом, пришлось кусать, благо металл мягкий. После праздников займусь поиском новой акустики в задние двери(может кто что посоветует?), пару слов о штатной , вынув её я просто акуел! Ладно раньше я вынимал штатную из своих предыдущих японок и она была похожа на динамик из бабушкиного радио в деревне , так в них хоть магнит был, в той что я вынул его ВООБЩЕ нет! Или это нано-техно или дешевле просто не было?! После дополню, как подберу подходящую акустику. Посадочный диаметр задней акустики 15см.

На каждую дверь у меня уходило порядка 3-х часов, делал с чувством, с толком , с расстановкой.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Hilux по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Toyota Hilux в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции пикапа Toyota Hilux за один рабочий день!


Наши специалисты работали со множеством автомобилей Toyota Hilux различных годов выпуска и поколений, поэтому у нас не возникает никаких вопросов при разборке и сборке салона этого пикапа, все проходит быстро, профессионально и без раздумий!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию пикапа Toyota Hilux эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный пикап Тойота Хайлюкс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota Hilux по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Hilux с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете!


Заводская шумоизоляция представлена полосками тонкого войлокоподобного материала, который мы удаляем для нанесения наших гораздо более эффективных вибро- и шумопоглотителей!


В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши Вашего Тойота Хайлюкс мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций! Перед нанесением первого слоя мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Хайлюкс мы используем эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.


После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши Toyota Hilux завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа! Теперь крыша стала жесткой и глухой на простук, а обшивка потолка Вашего пикапа Тойота Хайлюкс сядет плотно, «на грани», но тем не менее Вы не найдете ни единого следа нашего вмешательства и нашей работы. После сборки потолка мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона пикапа Тойота Хайлюкс начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Мы аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Затем мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед нанесением наших материалов!


Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отрицательно отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем виброизолятор линейки StP-Премиум — АЭРО+ толщиной 3 мм.


Таким же образом обрабатываем стенку за спинками задних сидений, разделяющую салон и кузов пикапа.


А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем тепло- звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


Второй слой на задней стенке — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм, который защитит салон от низкочастотного гула, который так досаждает владельцам Хайлюксов при движении на высокой скорости.


После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Тойота Хайлюкс, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Toyota Hilux.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Тойота Хайлюкс к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку. Динамик акустической системы приклепан к металлу, но без его демонтажа вполне возможно добраться в объем двери.


А в задней двери даже имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции!











После завершения работ с капотом и крышкой багажника и их сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Toyota Hilux завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота Хайлюкс стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota Hilux по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Тойота Хайлюкс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA HILUX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

Шумоизоляция Toyota Hilux (2016 г.в.)

Подробный фотоотчет шумоизоляция Toyota Hilux материалами STP Premium. Затраченные материалы внизу.

Большие и средние Пикапы не редко посещают сервисы по шумоизоляции в поисках тишины в салоне. Это и Mazda BT50, и Mitsubishi L200 и даже Тойота Тундра, ведь эти автомобили без особого гражданского комфорта, они созданы как инструменты для работы, помещающие в себя 900 кг груза и 5 человек.

А этот фотоотчет об автомобиле Тойота Хайлюкс, чей хозяин обратился к нам потому что не доволен шумом колесных арок и общим дискомфортом в салоне.

Приступаем к работе. Фото разобранного салона.

Сняты сиденья, коврики и т.п.

Видна штатная шумоизоляция, которую мы оставим.

На месте разобранной панели видно множество висячих проводов. Мы стянем их хомутами, у проводов больше не будет возможности шуметь при тряске.

Отмыли и обезжирили поверврхности.

Во всех возможных местах.

Отмываем заднюю стенку.

Отмываем с обезжиривателем пол.

Потолок у Хайлюкса, как и у большинства пикапов небольшой, его снятие происходит быстро у наших специалистов. Металл крыши обезжирен после демонтажа потолка и стоек. Все готово к прокатке шумоизоляции.

Приступаем к прокатке потолка материалом StP Aero. Отличный вибродемпфер, которы используется и для самолетов.

Исользуем именно аеро, а не аеро плюс. Потому что для потолка лучше использовать материал полегче.

Мы обладаем большим опытом и всеми нужными инструментами для профессиональной шумоизоляции.

Теперь потолок перестанет распространять резонирующие на ходу вибрации кузова.

Вторым слоем используем шумопоглотитель Бипласт Премиум.

STP Biplast Premium поглотитель звука с толщиной 15 мм., прекрасная ловушка для звуковой волны перемещающейся под обшивкой потолка.

Заводскую пленку удаляем. Разборка дверей производится нашими мастерами с опытом и мы гарантируем Вам отсутствие щелей, зацепов и поврежденных пистонов на обшивках.

Первым слоем клеим вибродемпфер StP Aero.

Далее - вторым слоем клеим звукопоглотитель Accent Premium. Это долговечный и прочный материал с влагостойким клеем, сохраняющий свои свойства в большом диапазоне температур.

Третьим слоем снова клеим StP Aero. Потому что первым слоем констуктивно невозможно заклеить всю поверхность. Эти два слоя - первый и третий одним материалом дополняют друг друга.

Теперь разбираем, отмываем и обезжириваем пластиковую карту двери.

Утяжеляем материалом StP Aero. Наполненный дополнительным весом пластик лишается дребезга. Но карта не должна быть слишком тяжелой, по-этому утяжелеяем не на 100% площади, а частично.

Завершаем обработку этой двери слоем 15 мм. рельефного шумопоглотителя, заполняем им пустоты дверной обшивки, это не даст распространяться воздушным волнам звука. Кроме того обшивка двери монтируется на каркас с плотной посадкой, а это дополнительно избавит нас от сверчков и призвуков.

Удаляем стандартный пакет следующей левой передней двери.

Монтируем первый слой StP Aero.

Всю возможнюу площадь.

Так же детально закатываем второй слой Accent Premium на максимальную площадь поверхности.

Здесь мы вкрадчиво сфотографировали детальность этой работы.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам видно прекрасное качество проклейки.

Промываем и утяжеляем пластиковую карту. StP Aero имеет вес до 2,9 кг/кв.м. Достаточно частичной проклейки, чтобы избавить пластик двери от дребезга.

Теперь клеим Biplast Premium. Отличный звукопоглотитель. После всех этих процедур дверь приобретает солидный тихий глухой шум при закрывании и, естественно, практически исчезает шум во время езды.

Мы не стали выкладывать на сайт фото всех дверей, чтобы не перегузить фотоотчет. Ход работы с ними со всеми одинаковый.

А вот и первый слой пола.

Использовали материал - Bimast Bomb Premium и StP Aero Plus.

Лучше использовать эти два материала, чем только один Бимаст Бомб из них. Эффект получается лучше.

Бимаст Бомб Премиум используем в самых вибронагруженных местах.

На стены закатываем СтП Аеро.

Хотя Бимаст Бомб хорош, но он отпадет от стен :)

Пользуясь феном для нагрева и специальным прокатным валиком Мы получаем отличный результат.

Материал как будто впаян в поверхность. Прекрасная работа :)

Вибронагруженная часть корпуса в Бимаст Бомб Премиуме.

Монтаж на всю возможную поверхность под панелью.

Фото под панелью справа.

Под панелью слева, то есть под рулем.

Разумеется, созданы вырезы в вибродемпфрее, там где будут крепиться на болтах части салона.

С проводкой обходимся очень аккуратно.

Для колесных арок применяем еще Бипласт Премиум.

Следующим слоем используем Барьер 8КС.

Материал Барьер 8КС имеет клейкий слой.

С Барьером достаточно только вырезать полходящие куски.

Клеится довольно просто, руками.

Монтируется на всю возможную площадь пола.

Второым слоем к стене монтируем Accent Premium. Его рыхлый вид от струкуры, которая способствует усиленному звукопоглощению.

Барьерь 8КС на полу.

Вид со стороны правой задней двери.

А вот и следующий слой - Нойз Блок.

Третий слой по счету.

Нойз Блок - это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Elsheep-Team

Машинка непростая. Уже достаточно серьзно доработанная в плане экстерьера и всяких mood-овых дел (силовые бампера, подвеска и прочее). И даже внутри кое-что сделано. Но. не соответствует внешнему виду.

Клиент хочет перешить весь салон в соотв. цветовую гамму. и добавить нормальный звук. Для души.

А для удобства - поставить вместо передних штатных сидений кресла от БМВ Х5 (комфортные)

Нет проблем - это по адресу он приехал.

Посмотрим на пациента.


покрашен по технологии Line-X (название самого состава другое , я забыл. но смысл такой же)



внутри - грусть печаль


особо доставляет салон, на который накинуты новые чехлы из кожзама


на заднем диване глазастый читатель разглядит коробку с топовым Alpine_ом, который купил и привез клиент. Это - новая голова


а на этой фотке глазастый читатель разглядит то, что машина то была белой когда-то. и проемы не прокрашены. С этим мы тоже поможем клиенту


шикарный руль. Он перешит в данный момент.


двери. с ними тоже не все просто так. Дверь - единая деталь из пластика. Вынимается только подиум с кнопкой стеклоподъемника. и все. Дверные обшивки мы полностью перешиваем и меняем анатомию под акустику


а вот и сидения от BMW X5 в кузове Е70 , в комплектации Комфорт


их перешьем и поставим вместо передних сидений


схема новой аудиосистемы будет классическая


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ну что ж . приступим

первым делом затонировали всю заднюю сферу 5% пленкой поверх той тонировки, что уже была. теперь вообще намертво


забронировали передние фары


комплект оборудования. Что-то наше, что-то клиентское


ниши под задним диваном, что изначально планировалось использовать для размещения сабвуфера. По типу того, как мы делали в Додже, но не так все просто



а вот за спинкой дивана есть пластиковые ящики. Это натолкнуло нас на идею сделать саб здесь. по технологии, которую мы отработали на Crysler Prowler


дверные обшивки сняты уже давно. Машина уже успела съездить на докраску. Покрасили дверные проему и пороги


потолок завтра снимаем. он идет в перешивку


торпедо тоже снимаем


задний диван тоже


сидения выбрасываются (отдаются клиенту) , т.к. ногвые передние сидения - от БМВ Х5


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

разобрали потолок. на нем - пусто. утилитарный пикап. зачем какая то шумоизоляция?


поставили пассажирское сидение. Влезло тютелька- в - тютельку






"поплачем вместе" называется


потолок подготавливается к оклейке


и стойки лобового стекла тоже


а вот и торпедо , разобранная по частям. в Швейном цеху


черная Альтаграция (аналог Алькантары), из которой делаем новый потолок


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

готовы шить центральную консоль. место подстаканника предварительно покрашено у маляров, т.к. его обшить невозможно


шкурка консоли готова


а вот и новая консоль


торпедо тоже обшита. Кожа - Hans Reinke


начинаем работы по дверям , т.к. нам нужно поставить новую мощную акустику , немного доработать карты дверей и потом их полностью перешить




  • Войдите на сайт для отправки комментариев

здесь у нас будет гриль. какой - пока думаем. может сетка с радиотканью, а может морелевский октопус гриль


для установки мощной акустики нужна мощная база. у нас это кольца из 21 мм фанеры с болтами



фронтальные подиумы с разворотом вверх


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

пластик салона уехал в аквапринт


к нам приезжают грили для акустики. Те, кто в курсе, подумают - ух ты , в москве появились грили Octopus от Morel. А вот фигушки. ММС не хочет возить эти грили в РФ, зато это прекрасно делают другие поставщики. и это не Морель, кстати.


правда, как и морелевские грили, при установке их на неморелевскую акустику, они требуют переделки


также как и сидение БМВ , которое должно встать в Тойоту. Тоже требует переделки. Делаем раму для его установки


а вот и вся акустика с грилями


справа - фронтальные мидбасы. слева- тыловые



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Что мы не успеем: перешить сидения, перешить двери, сделать рамку для магнитолы.

Что успеем - шумка, перешивка торпедо и консоли, перешивка потолка и всех стоек, запуск музыкальной системы

посмотрим на фото

рамы сидений готовы


модернизируем задний диван. пластиковый накладной карман демонтируем



строим новый задник дивана


подготавливаем пол к шумоизоляции



тянем силовую проводку от аккумулятора к усилителю




верх торпедо - кожа Hans Reinke. Только такой кожей шьем торпедо сверху с гарантией.



нижняя часть торпедо перешита кожей от Maxcom. Итальянская кожа


на новом заднике собираем часть аудиосистемы


здесь у нас будет и корпус для сабвуфера (который сделан по образу и подобию того, что мы делали на Крайслере Prowler). Используем в качестве донора активный саб от Intro и получаем очень компактный и неплохо играющий сабик-стелс


потолок готов. Завтра собираем полностью салон и вечером выдаем машину


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

как я писал ранее, немного поменялись сроки выполнения работ. Работы решили разбить на 2 этапа. и 8 числа машина должна была уехать от нас. Мы ее частично собрали для выезда. Все остальное будем доделывать через неделю-полторы. как вернется

потолок и стойки перетянуты в Altagrazia. Весь пластик перекрашен в черный цвет


магнитола, которая будет стоять в машине , в финале. Но сейчас она останется у нас, т.к. сделать рамку для нее - на этой нужно время, а его у нас нет


перешитые ручки стоек лобового стекла



в качестве временного решения ставим в машину Alpine 530 BT. просто для того, чтобы в дороге можно было послушать музыку


готовые детали из Аквапринта. "под карбон"



руль с вставками в аквапринте



торпедо на своем месте


детальки интерьера в аквапринте



ручник в новой коже


ждем машину обратно для завершения работ

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

итак, машина сегодня вернулась к нам в работу. Выложу сегодняшние фотки машины, которая прошла некий тест-драйв.

напомню, что клиент решил, что ему нужно в неожиданный о тпуск поехать именно на этой машине, т.к. дорог там нет. И мы собрали салон в недоделанном виде. Но аудиосистему запустили


собранная торпедо и руль


сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Кресла , на момент выдачи, мы не могли полноценно "запеустить", т.к. у нас не было интерфейса для этого. Поэтому , отрегулировали сидения под водителя и в таком состоянии выпустили машину. Кресла еще не перешиты.


задние двери. обшивки только подготовлены к переделке. При этом , акустика уже стоит на подиумах и играет


в качестве промежуточного варианта (чтобы человеку совсем печально не было в дороге), поставили Alpine 530 , который у нас стоит в стенде. Вообще эта рамка будет полностью переделана и в это место встанет топовая 800-ая магнитола от Alpine


кресла БМВ. вид сзади


теперь мы опять разбираем салон. Добиваем дверные обшивки, перешиваем кресла, делаем рамку и устанавливаем новую магнитолу. Работ еще прилично

Читайте также: