Угоняемость ниссан х трейл

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какие компактные кроссоверы наименее угоняемы? CX-5, X-Trail, Sportage, Tiguan, CR-V, Outlander, Tucson, Kuga, Forester, RAV4.

За 2018 год было угнано 317 Toyota RAV4. Столь высокий спрос у угонщиков связан с ликвидностью Тойота РАВ4 на вторичном рынке, ее надежностью и низкой потерей в цене за срок эксплуатации.

Также к плюсам Toyota RAV4 относятся: просторный салон, большой багажник, хорошая обзорность, неплохая плавность хода и удобная посадка. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " Тойота РАВ4 заняла 2-ое место.

9 место Mazda CX-5

За 2018 год было угнано 238 Mazda CX-5.Также как и РАВ4 Мазда СХ-5 на вторичном рынке пользуется неплохим спросом и мало теряет в цене за срок эксплуатации.

К плюсам Mazda CX-5 относятся: хорошее соотношение цена-оснащение, прекрасное сочетание управляемости и плавности хода, приличный акустический комфорт, малый расход топлива, одна из лучших в классе разгонная динамика и удобная посадка. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " Мазда СХ-5 заняла 1-ое место.

8 место Nissan X-Trail

За 2018 год было угнано 170 Nissan X-Trail. Ниссан Х-Трейл популярен в России, а потому пользуется заметным спросом у угонщиков. Однако автомобиль сильно падает в цене на вторичке.

К плюсам Nissan X-Trail относятся: хорошее соотношение цена-оснащение, просторный салон, неплохая управляемость и удобная посадка. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " Ниссан Х-Трейл занял 7-ое место.

7 место Kia Sportage 4-ое поколение

За 2018 год было угнано 162 Kia Sportage 4-го поколения. КИА Спортейдж не только популярен в России, он стремительно наращивает долю на рынке и относительно не сильно теряет в цене.

К плюсам Kia Sportage относятся: наилучшее соотношение цена-оснащение, хороший баланс плавности хода и управляемости, надежная проходимость, невысокая стоимость владения и удобная посадка. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " КИА Спортейдж занял 5-ое место.

6 место Honda CR-V

За 2018 год было угнано 101 Honda CR-V. Хонда СРВ славится своей надежностью и низкой потерей в цене на вторичке, хотя популярность Хонда на Российском рынке снижается.

К плюсам Honda CR-V относятся: высокий уровень комфорта, куда входит шумоизоляция, плавность хода и удобство посадки, просторный салон, большой багажник и неплохая обзорность. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " Хонда СРВ заняла 4-ое место.

5 место Mitsubishi Outlander

За 2018 год было угнано 88 Mitsubishi Outlander. Мицубиси Аутлендер популярен на Российском рынке, но существенно теряет в цене.

К плюсам Mitsubishi Outlander относятся: есть семиместные версии, большой объем багажного отсека со сложенным задним диваном, хорошая геометрическая проходимость, неплоха обзорность и шумоизоляция. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " Мицубиси Аутлендер занял 6-ое место.

4 место Hyundai Tucson

За 2018 год было угнано 87 Hyundai Tucson. Хендай Туксон очень популярен в России и его популярность растет. Кроме того, автомобиль не сильно теряет в цене за срок эксплуатации.

К плюсам Hyundai Tucson относятся: отличное соотношение цена-оснащение, хороший баланс плавности хода и управляемости, надежная проходимость, невысокая стоимость владения и удобная посадка. В нашем рейтинге " сколько теряют в цене самые популярные кроссоверы " Хендай Туксон занял 3-е место.

3 место Ford Kuga

За 2018 год было угнано 72 Ford Kuga. Форд Куга постепенно утрачивает свою популярность на Российском рынке, не славится своей надежностью и существенно теряет в цене, поэтому угонщики теряют к нему интерес.

К плюсам Ford Kuga относятся: Неплохой объем багажного отсека и хорошая проходимость.

2 место Subaru Forester

За 2018 год было угнано 58 Subaru Forester. Субару Форестер нишевая модель, продается в России слабо, теряет в цене немало, да и на вторичном рынке желающих купить Форестер немного. Поэтому Subaru Forester у угонщиков непопулярен.

К плюсам Subaru Forester относятся: прекрасная проходимость, отличное сочетание управляемости и плавности хода, просторный салон, большой багажник, лучшая в своем классе обзорность, приличная тормозная динамика.

1 место Volkswagen Tiguan

За 2018 год было угнано всего 27 Volkswagen Tiguan. Фольксваген Тигуан популярен в России, но не отличается надежностью и прилично теряет в цене за срок эксплуатации, поэтому угонщики обходят его стороной.

Угоняемость ниссан х трейл

Но и это еще не все - есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше - на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска - 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное - далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Ниссан Х-Трейл в СПб в 2015 и 2016 годах

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Nissan X-Trail с разбивкой по годам выпуска.



Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона - это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили - это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа - далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи - число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Топ-10 неугоняемых машин — только популярные модели

Выбрать заведомо неугоняемую машину — значит обеспечить себе возможность сэкономить: на качественной защитной системе, на аренде стоянки или гаража. Да и собственные нервы целее будут, что тоже немаловажно. Есть бренды, которые в целом мало привлекают преступников. Например, Citroen и Peugeot. Из премиальных марок сравнительно редко крадут Audi.

Опираясь на статистику угонов от портала «Угона.нет» за прошлый год и статистику продаж новых машин за январь-май этого года от АЕБ, мы выяснили, какие модели из топ-25 рынка доставят своим владельцам наименьшее беспокойство, находясь без присмотра.

Открывают наш рейтинг с показателем 0,5 угнанных автомобиля на 1000 стоящих на учете Hyundai Creta (4-е место по продажам в России), Renault Sandero (15-е) и Nissan Qashqai (22-е).

Чуть менее интересны преступникам седан Лада Гранта (1-е место по продажам), Volkswagen Polo (6-е), Лада Ларгус (7-е), Skoda Rapid (9-е), Renault Logan (10-е) и Mitsubishi Outlander (23-е). Тут стоит отметить, что по абсолютному количеству краж по итогам прошлого года Volkswagen Polo и Renault Logan вошли в невеселый топ-15. Их угнали 203 и 282 раза соответственно. Невысокий относительный рейтинг объясняется очень большим общим количеством этих автомобилей в российском парке.

Обратите внимание. Хэтчбек Sandero у угонщиков востребованнее, нежели седан, в относительных величинах, но значительно меньше, если считать в абсолютных числах. А вот Qashqai безопаснее родственного Икс-Трейла, у которого рейтинг 0,6 и 15-е место по угонам за прошлый год (170 машин).

Рейтинг 0,3 из 25 самых продаваемых в России машин оказался только у лифтбека Лада Гранта. Схожая ситуация, кстати, и у до сих пор любимой у угонщиков Приоры: чаще всего «уезжают» седаны, реже — хэтчбеки, еще реже — универсалы.

Следом с показателем 0,2 угона на 1000 автомобилей расположились Лада Веста (2-е место по продажам), Лада 4х4 (14-е), Лада Иксрей (16-е) и Skoda Octavia (21-е). Со старушкой Нивой и традиционно малоугоняемой Шкодой все понятно. А вот свежие Веста и Иксрей вскоре, возможно, пойдут вверх в рейтинге. Вазовские новинки выпускаются 3–3,5 года, то есть подавляющее большинство остается под защитой заводской гарантии, а кредитные машины — еще и застрахованы по каско. Это означает, что спрос на бэушные запчасти только начал формироваться.

С Каптюром и «Шнивой» все понятно: они поколений пока не меняли. А вот сведения по Тигуану даны без разбивки по поколениям. Но в силу низкого рейтинга беспокойства это доставлять не должно.

Остальные машины из топ-25 проблемнее. В диапазоне от 0,6 до единицы риск угона лежит у Renault Duster (0,6), Toyota RAV4 (0,8), Hyundai Tucson (0,7) и Nissan X-Trail (0,6). Оставшихся членов топ-25 следует отнести к рисковой группе. У Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry и Kia Optima показатели составляют 1,3; 1,7; 1,6 и 1,5 соответственно. Их владельцам стоит потратиться на дополнительную защиту, несмотря на тот факт, что выбор жертв у угонщиков огромен.

Угоняемость ниссан х трейл

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.


Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.

Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.

Lada 4x4
269 похищенных автомобилей

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.

Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.

Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.

Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Неудачная попытка угона Nissan X-Trail 23.07.2012

К нам обратился владелец автомобиля Nissan X-Trail, для восстановления проводки после неудачной попытки угона. Автомобиль бы припаркован на стоянке возле жилого дома, попытка угона произошла ночью. На автомобиле из дополнительных охранных устройств были установлены :

  • Автосигнализация Шерхан (установлена в салоне официального дилера)
  • Иммобилайзер Агент (установлен в специализированном сервисе по защите от угона)
  • Замок капота (установлен в специализированном сервисе по защите от угона)

Вот краткие комментарии после первого осмотра:

По мере исследования и дальнейшего более углубленного осмотра была восстановлена полная картина произошедшего. Как известно, автомобили марки Ниссан имеют следующую техническую особенность - после отключения питания и последующего восстановления, происходит отпирания штатного центрального замка. Этот как раз и относилось к несостоявшейся попытке вскрытия подобным образом. Отогнув элемент штатной защиты (локер) над левым передним колесом, угонщики пытались потянув за кожух штатного тросика замка капота, открыть штатный замок капота и, попав в подкапотное пространство, на время обесточить авто для последующего вскрытия. Попытка была неудачной, т.к. на капоте был установлен дополнительный замок.




Злоумышленники проникли в автомобиль через заднюю дверь, отогнув резиновый уплотнитель и воздействуя на тягу замка двери изнутри. Есть высокая вероятность, что параллельно с проникновением была включена система глушения радиосигнала дополнительной сигнализации, т.к. тревожный сигнал до ЖК брелока владельца так и не дошел. Не совсем понятно, почему не был использован кодграббер, но не суть.




Стандартным местом для установки сигнализации в автосалоне является именно та часть торпедо, где установлена антенна и светодиод. В данном случае очевидность месторасположения была слева, и следующим этапом было быстро демонтировать бардачок, чтобы добраться до основного модуля автосигнализации.




Найти ее оказалось не сложно, она лежала прямо на панели под шумоизоляцией. Недалеко от блока сигнализации расположилось и блокировочное реле. Его нашли по проводу , идущему от системы и восстановили порванную цепь простым замыканием проводов.




Но этого было недостаточно, дополнительный светодиод от иммобилайзера выдавал наличие еще одного не штатного охранного устройства. Разобрав приборную панель, угонщики обнаружили модуль иммобилайзера и обесточили его при помощи демонтажа предохранителей.




После деактивации потенциала дополнительных охранных устройств, необходимо было отключить противоугонные функции штатного иммобилайзера. Для этого была произведена замена модуля BCM, установленного за бардачком, и штатной антенны считывателя, находящегося около замка зажигания.




Но автомобиль так и не завелся, тогда угонщики попытались найти дополнительные блокировки и попытаться открыть капот, что к счастью для владельца сделать им не удалось.




Оставшись неудовлетворенными и от неудачной попытки угона, злоумышленники прихватили с собой дорогостоящий модуль BCM. Следует так же отметить, что на автомобиле был установлен блокиратор кпп - бесштыревой замок Mul-t-lock, до которого руки у похитителей так и не дошли, но по всей вероятности эта задача их пугала меньше всего. Все демонтированные элементы обшивки остались в салоне автомобиля. Задняя дверь перестала открываться по причине сорванной тяги ручки замка. Модуль BCM подлежит восстановления, так же как и другие элементы электрооборудования автомобиля.

Из всего вышесказанного делаем вывод : автомобиль остался у своего законного владельца благодаря цифровой блокировке иммобилайзера Агент 3+. Несмотря на то, что злоумышленникам все же удалось добраться до основного модуля иммобилайзера, восстановить блокировку и открыть дополнительный замок капота им так и не удалось, благодаря архитектуре удаленных модулей, управляемых иммобилайзером Агент по цифровой шине LAN.

Развод или реальность Nissan X-Trail

и вот в чем вопрос. в моей комлектации предусмотрен "интелектуальный ключ".

и манагер из отдела допов начал меня разводить на сигнализацию. Собр.

которая в случае чего посылает информацию на мобильный. и с мобильного машину можно заглушить и пр.

вопрос вот в чем: действительно ли так просто угоняются машины с умными ключами? или это все же развод?

всё очень просто-всё что штатное то известно всем что и как и где стоит.и значит как отключить-обойти.собр имеет место быть как охрана-но не самый лучший вариант.по крайней мере он может стать частью охранного комплекса.

Тогда вопрос: как уменьшить риск угона?

Причем желательно без доп. ударов по бюджету.

в салоне за собр 30000 зарядили.

Привет всем форумчанам! У меня стоит такая спутниковая система. Воткнули её при покупке авто в салоне в 2007 г. В первый год эксплуатации, после каких то глюков двигателя, мне предложили отключить опцию блокировки движка посредством СМС от греха подальше, говоря типа связь не везде устойчивая, не дай бого где-то заблокируешься и не разблокируешься. Я с радость согласился. Остались опции сигнал, при вскрытии, на мобилу, прослушка обстановки в салоне посредством звонка с моего телефона на сим-карту системы, отслеживание местоположения авто спутниковой системой с присылкой кода (в случае угона естественно) для последующего отыскания места на карте по компу. Последняя опция усохла сразу, так как диск на комп упорно не захотел вставать. Плюнул. Через энское время и остатки опций усохли. Вскрываю машину специально сам - сигнала нет, звонок в машину тоже не проходит. Денег на симке осталась куча. Я плюнул на все эти игрушки. Стоит у меня замок на коробку, а дальше . В общем есть в этом всём элемент разводки - уверен на все 100%. Потом уже прочитал, что для опытных автоугонщиков всё это ерунда. Есть у них специальные глушилки, показывали их по телеку, с которыми угоняемый автомобиль спутники видеть не будут. При постановке в капитальный гараж тоже антенка уже не связывается. Так что (м-р Бурый) для специалистов всё это далеко не ново, обойдут, как два пальца об асфальт. Берегите Ваши машины, удачи)))

Посоветуйте на Ниссан Икс трейл

Хм. авторы наконец-то перешли от форм-фактора "кирпич" к нормальному? У них появились беспроводные/цифровые реле? Они научились управлять замком капота (тоже по цифрЕ)? Они научились программируемым каналам? Они ушли от реле в блоке? Они научились работе например с тойотовским концевиком капота когда его вдруг не видно в кане? Появился таки кнопочный рубеж авторизации? У таймерных запусков есть возможность настройки дней недели когда оно надо и не надо?
Вообще странно что не использовали наработки Lex-а, точнее не использовали те, которые лежат на поверхности.

Вывод - конкурент младшим Старлайнам, может быть младшим Пандорам, но не более того. Ну и у авторов как минимум проблема вида "надо действовать строго по инструкции, если ошибаешься - то ссзб" (непонятно правда нафига при этом должны страдать окружающие? Я про запихнутую на краткое нажатие на кнопку "1" функцию "поиск на стоянке", которая будет квакать при любой ошибке. Дальше смотреть не полез, лениво :-)

Уходящая "удочкой" тока в путь.

> Хранение на улице.

> Комплекс не нужен, машина с каско. 3 года что машина будет у меня, будет с каско.

Прикиньте на досуге размер потерь если оно вдруг поменяет владельца без Вашего ведома - будете неприятно удивлены. Мало того что в те же деньги машину уже скорее всего не купите, так еще минимум на вторую страховую премию попадете, не считая потери того, что в машине останется, плюс попасть на "чистильщиков" салонов (кто не за машиной приходит, а за вещами в ней) думаю тоже мало приятного - а этот риск каской вообще не накрывается.

> В первую очередь сигналка нужна для реализации автозапуска. По дальности сигнала не скажу точно. На предыдущей машине стоял Шерхан 5, он добивал.

Эта пародия на сигнализацию, которая своей "лапой" была приманкой "угони меня первым" имеет только один плюс - почти статический код, соотв. с дальностью там да, все хорошо .

: Автоскладывание, но не раскладывание зеркал нужно, но не принципиально.

В Вашем бюджете - извините, это упоминать просто смешно.

> Поскольку речь только о сигналке, бюджет 15-20 тыщ. Если не прав и заблуждаюсь, поправьте меня.

ОЧЕНЬ сильно заблуждаетесь. Смотрите - дырку в виде штатного кейлесса желательно все же закрыть (причем не тупо грохнув приемник сигнала ключа в машине, а "убив" кнопки на ручках на время отсутствия рядом с машиной нештатной метки (ее ретрансляция в теории тоже возможна, но на практике нереальна разумными средствами на значительное расстояние)). Далее, запуск допустим реализовали - надо ведь обеспечить возможность открыть стоящую заведенной машину без лишних плясок с бубном (брелок-пейджер видится смешным атавизмом на машине с бесключевым доступом). Далее, зачем напрягать юзера и заставлять его тренировать самоконтроль, проверяя перед уходом - не забыл ли он выключить дворники (чтобы стекла просто так не полировать либо не палить моторчики если на щетках сугробы лежат), ну и свет бы убить чтобы не светить в окна соседям, как и музыку тоже бы грохнуть на время запуска чтобы не орала (вдруг громко оставлена) ну и внимание не привлекала. Далее, дальность брелка штука хорошая - но вдруг оставили машину не под окнами - телефонное управление и оповещение в городе выигрывает у брелка в 99.99999999% случаев как по удобству (незачем таскать с собой лишнее) так и по дальности.
И это мы еще молчим про то, что стоящая на улице машина может быть атакована "в статике", и тут не лишним будет электромеханический замок на капоте ( с соответственно цифровым методом управления им от системы, хотя "ходить по проводам" в реализации нормальными руками - дело почти пропащее и так :-) )

В итоге - указанная цифра видится несерьезной даже в части покупки "железа", а еще и работа, причем те, кто обещают "впихнуть систему" за 4-5 часов - ее именно "впихнут", со всеми вытекающими.

> На мой взгляд вы сильно ошибаетесь в ликвидности это машины.

Т31 и Т30 кузова вполне себе относительно стабильно угонялись - чем Т32 хуже и с чего думаете, что через какое-то время с увеличением их количества на дорогах страны ситуация не повторится?

> На неё даже каско стоит в районе 40 штук.
это СЕЙЧАС ситуация примерно такая, а если через год угонять массово начнут, то что делать?

> Мне не нужен комплекс, это 1000%

Вы пришли за советом на конференцию под названием "защита от угона", но при этом считаете, что знаете точно что именно Вам надо и в том числе сколько именно это стоит - мягко говоря, я здесь вижу противоречия приличные..

> Если машину угонят, я с удовольствием получу свои бабки и куплю другую машину, ибо в этой успел разочароваться за 5 месяцев. А сдавать ее в трейд ин с потерей 300 штук я не готов.

Есть такая присказка к Вашим словам, звучащая как "с удовольствием дороже"(С) - я бы еще добавил народную мудрость про "кроилово приводит к попадалову" и призвал хотя бы задуматься о том, что "свои бабки" при определенных условиях и развитии событий Вы можете не увидеть, ну или через год-полтора через суды, когда вполне возможно, что на полученную сумму Вы сможете себе лишь только "новую Нексию" приобрести..
Ну и считайте сумму потенциальных потерь, связанных с угоном машины - стоимость каски на эту и последующую машину, стоимость допов, стоимость уехавших с авто вещей и тд и тп вплоть до расходов на такси и каршаринг на время ожидания выплаты..

> Увы так бывает. Поэтому серьезно вкладываться в машину, которую при случае готов сразу продать, я не готов.

Угнали, нашли с перебитыми номерами и вернули законному владельцу - с определенной долей вероятности при таком ходе событий машина будет Вашей почти вечно, а любые попытки продать будут пресекаться "встроенной жабой", т.к. вариант потерять 300к на трейдине будет выглядеть уже сильно приемлемым..

А так конечно "хозяин-барин", однако порекомендовал бы чуть более вдумчиво подойти к вопросу и подсчитать все плюсы, минусы и цифры потенциальных потерь, после чего подобрать минимальное решение, прикрывающее актуальные для авто (с комфортным доступом) риски и соответствующее именно Вашим условиям эксплуатации, а там параллельно еще и "хотелки" типа правильного автозапуска, "хлопания ушами" и т.п. прирастут..

Т32 чисто бабская машина, причём во всем. Продаётся она хреново, причём с огромными скидками.
С предыдущими не сравнится.

Параллельно с этой машиной, имею турбо Октавию 3х летку, в белом цвете, со штатной сигналкой.
Вопреки тому что пишут в этой конференции про угоняемость этого авто, до него никому нет дела. Может конечно я живу в благополучном районе, и это причина.

Несколько лет не заходил в конференции, и сейчас понимаю что ничего не поменялось.


> Параллельно с этой машиной, имею турбо Октавию 3х летку, в белом цвете, со штатной сигналкой.
> Вопреки тому что пишут в этой конференции про угоняемость этого авто, до него никому нет дела.

> Может конечно я живу в благополучном районе, и это причина.

> Несколько лет не заходил в конференции, и сейчас понимаю что ничего не поменялось.

Вам в итоге дали вполне четки ответ на Ваш вопрос в том варианте постановки, который Вы озвучили, и параллельно призвали включить голову и посчитать цифры, связанные с различными вероятностями событий подумав о том, что того, что Вы хотите явно недостаточно для того, чтобы защитить машину от угона - что не так то.

Плюс учитывая что нынче перебитых на учет поставить мягко говоря непросто, особенно "обычным людям", то цирк ожидается тот еще.


> Ваш выбор - Стартфон+EvoAll скорее всего, либо какой-нибудь М32+evoAll например, вопрос только будет ли ключик работать в запуске, хотя. смотреть короче надо.
>

Угоняемость ниссан х трейл

Блок тормозной системы ставьте, к примеру техноблок итд.
Особо ржу над установкой блокировки рычага АКПП, у меня лично поставить машинку на ручник после заводки мотора, и подлезть с ключиком разводным ослабив тягу или трос на АКПП и переключить в положение D или R рукой- времени ну минуты две займёт, и зачем люди дырявят панели и ставят байду за три или четыре сотни зелени- загадка.
С техноблоком машину можно угнать лишь обкусив все тормозные шланги, и ехать пользуясь ручником- но это экзотичное вождение.
Ну а если без перекусывания, то просто открутив спускные клапана.
Не парьте голову- угнать машину можно даже когда она в бетон залита.

Добавлено через 19 минут

Тьфу блин, тупо реклама, а я то повёлся.

Лапуни блин- С банального компа через диагностический разъём любую тачку завести и угнать, в обход всех блокировок, и чип ключей- менее минуты.

Цена банального компа 7. 9т рублей, цена разъёма- как пачки сигарет, если машинка на заказ, то будьте уверены- угонщик знает куда лезет, и ему хватит проводов которые в карман войдут.

Даже Блак Баг тупо обходится пауком. Вскрыл капот, и накинул.
Многие видимо не знают что авто в аварийном режиме может годами работать.
Так вот, при выборе конкретной модели, можно и капот консервным ключём открыть и накинуть паук, и пофиг что большинство датчиков не пашет- но ведь едет.

Добавлено через 14 минут
Для владельцев систем Эшелон итд- Тоже не расслабляйтесь, ибо не через спутник отзыв идёт а через банальный GSM который лочится белым шумом - блок белого шума стоит 300$.
Приём сигнала спутника типа Sir3 блокируется банальной фольгой на стёкла, хотя какой понт от принятого сигнала если передача идёт от GSM.
Угон конкретной машины, зависит от степени подготовки угонщика!
Тем паче- А откуда знать с кем лично Вы договор на установку заключили- по России как в общем то и во всём мире связь брелок и авто- это 433MHz, можно любой брелок запрограмировать.

Добавлено через 1 час 27 минут

Прочёл только что, вынесло мозг от смеха в афиг. LAN- Локал Арея Найтворк, вот стесняюсь спросить у писавшего это стотьё- А блин Контру Вы по данной сетке связи с мотором не успели поставить? А торрент агента там случаем не установили, а то блин едешь, и вдруг машина начинает подтормаживать из за перегруза скачек.

Аффтар- когда пишешь сокращения, то не будь такой загадочной ХЭ- пиши расшифровки.

Чудеса Шарханов, Линков, и прочих архаизмов защиты от комаров уже задрали.
Лапули- ну никто ещё не смог обойти механику.
Электронными пальцывеерными темами дуть можете сколь угодно.
Ребята и девчата Ниссанята- не ведитесь.

ЗЫ: Капот стоит копейки, а учитывая то какая на ХэТрейле сталь, то вскрыть перочинным ножом его минуту, в обход замков.
Это однохренственно что пояс верности на левую кисть повесить.

Угоняемость Nissan

Угоняемость Nissan

Автомобильная марка Nissan, выпускаемая японской компанией Nissan Motor Company, сегодня является одной из самых популярных в мире. Высочайшее качество каждой детали, легендарная надёжность и максимальная безопасность – вот далеко не все преимущества автомобилей Ниссан.

Широкий модельный ряд представлен легковыми автомобилями Nissan малого, среднего, а так же бизнес-класса, коммерческими авто, комфортабельными внедорожниками и даже полноценными двухдверными спорткарами. Среди богатого разнообразия моделей каждый автолюбитель непременно найдёт подходящий ему автомобиль.

Однако перед приобретением автомобиля мечты многие автолюбители вполне обоснованно задаются вопросом, какова угоняемость Nissan на сегодняшний день в нашей стране?

Какова угоняемость Nissan на сегодняшний день в нашей стране?

Как ни странно, знаменитые на весь мир автомобили Nissan, согласно статистике угонов российских страховых компаний, не пользуются большой популярностью у угонщиков – при том, что в качестве исполнения не уступают самым угоняемым авто.

За последние 5 лет ни одна из моделей этой марки не поднималась выше пятой строчки в рейтингах угоняемости. Впрочем, терять бдительности счастливым обладателям Nissan и тем, кто только планирует приобретение автомобиля этой марки, не стоит: угоняемость Nissan в целом действительно является довольно низкой, однако, отдельно взятые модели постоянно фигурируют в списках объявленных в розыск.

Так, угонщики не упускают удобного случая «приобрести» популярные молодёжные автомобили Nissan Juke и Nissan Note, да и мимо плохо охраняемого Nissan Teana проходят не всегда. Так же время от времени в списках «утерянных» авто появляются такие модели, как успевший стать живой легендой Patrol, Qashqai, X-Trail и Murano.

Nissan Qashqai MS 530

Словом, статистика статистикой, а оставлять Nissan без присмотра на дворовых парковках крайне не рекомендуется.

Как защитить Nissan от угона?

Прекрасное решение для любого владельца Nissan – установка качественной противоугонной системы, уже одно наличие которой значительно снижает интерес потенциальных угонщиков к автомобилю.

Читайте также: