Улучшение звука опель астра j

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове "J", прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное - пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места - ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и "поднимать" материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Улучшение звука опель астра j

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

В Opel astra j подскажите

Могу предложить такую штатную магнитолу на Opel Astra J
http://cartuning.co.ua/image/cache/data-magnitola-opel-magnitola-opel-astra-j-500x500.jpg

Есть также вариант на Android 4

я вот мосх сломал по иному очень сложно читать и воспринимать тексты, авторы которых, не пользуются синтаксисом и пунктуацией.

вы прочитайте еще раз свой второй пост - вот о чем я.

что касается вопроса (который я все же понял, прочитал ваш пост раза три):
1) по поводу плюсов и минусов Пэррота вам расскажет один из постоянных читателей данной конфы , который является установщиком :))
2) ни одна голова (насколько я знаю) , из обычного ценового диапазона , не поддерживает работу трип-компьютера. Т.е. вывести на нее какую-то системную инфу от машины - забудьте.
исключение составляет 928 Alpine к которому они разработали целые Kit-ы, которые позволяют ее интегрировать в машину полностью.
но, думаю, это не ваш выбор, раз вы рассматриваете intro и Mydean

я вам дал направление для поиска а не какие то конкретные советы.

конкретный совет у меня один простой - искать тех, кто постоянно занимается установкой звука в Астры. Какие-нибудь клубные , форумные студии. Стопудово есть такие.
Именно такие товарищи, обычно придумывают как скрестить ужа с ежом.
Но это при условии, что им это интересно и есть постоянный спрос на такие услуги.

самых же простых варианта для звука два и они классические:
1) распайка штатного головного ус-ва и снятие с него НЧ сигнала. затем построение аудиосистемы.
2) процессор и дальше построение аудиосистемы.

оба варианты - мимо кассы в вашем случае. т.к. вы хотите мультимедийности от системы.

в таком случае или вы находите кулибина, кто вам совместит инфо от штатной системы с новой головой, либо что-то теряете.

я это говорю в контексте КАЧЕСТВЕННОГО звука , в первую очередь и мультимедийности - во вторую.

китайские головы (pin-to-pin) я не то чтобы не рассматриваю, а просто не люблю.
если есть у майдина или интро такие - то в чем вопрос ? ставьте и все будет работать.
Вопрос только КАК работать и через какое время вы будете жалеть о потраченных деньгах.
а возможно и не будете

Как Я прошил свою магнитолу "Tesla Style" на Opel Astra J GTC

Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:

Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:

Теперь давайте к делу!

1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки

18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка "Красные иероглифы" ждем пока они станут "Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

3. Где взять свой Metazone ?

— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?

— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

5. После прошивки перестал работать Touch?

— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку

6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch

— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)

Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting

• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее

8. Не работает виджет спидометра на экране и климат

— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL

9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?

— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-

• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона

Замена штатных динамиков в Opel Astra

Здравствуйте, нужна помощь в выборе динамиков в авто
На данный момент имеем: Opel Astra J, магнитола CD500 (штатная), как указано в опциях: "Аудиосистема высокого класса на 7 динамиков" (Смищно)
Что имеем на деле(нарыл на драйв2):
Фронт(двери) - мидбасы 20W 4Ом 16.5см
Тыл(двери) - широкополосные 20W 4Ом 16.5см
Твиттеры в торпеде - 20W 4Ом
Центральный динамик в торпеде - 20W 8Ом 10см
Суть в том что хочется нечто посерьёзнее. Бюджет на фронт 6-7к, тыл 5-6к (Двухкомпонентные и двухполосные коаксиальные соответственно) центральный динамик думаю оставить штатный, ибо геморрой огромный его менять (думаю понятно почему)
Будет делаться дополнительная ШВИ в дверях, динамики будут ставиться на подиумы (небольшие девевянные) под сток обшивку.
Основные стили музыки: инструментал, рок(разный), дабстеп и немного попсы. Вообще слушаю всё кроме шансона пожалуй. Важно все, от низких до высоких. Чистота звука конечно же.
Усь ставить не планирую, ибо со штатной головой страшный геморрой, и то непонятно, получится или нет. Голову тоже менять не собираюсь, слишком много функций на неё завязано, + нави и т.д.
Саба в этой машине никогда не будет. Провода менять не планирую, в проводку лезть не хочу абсолютно.

Вопросы следующие:
1. Какую фирму/модель динамиков выбрать? Слышал только морел (темпо 6 через усь, понравились) и длс бюджетненькие (не лучше моих штаток)
2. При установке фронтальной акустики обязательно ли лезть в проводку и втыкать кроссовер, или без него звук будет не столь уж ужасен?
Заранее огромная благодарность откликнувшимся.

Сори за нубские вопросы, я в автозвуке весьма посредственно разбираюсь, только начал читать форумы и вникать. Да и машина недавно появилась)

Komodamono
Новичок
Дядя Митя
АудиоДоктор

В выходные уже отвечал на эту тему, но видимо опять базу сбросило. Попробую повторить.
1.Morel серия Maximo оптимальный выбор для подключения без усилителя. Но по сравнению со штатной акустикой будет играть тише т.к. она более мощная. В дальнейшем на неё можно будет поставить 4 канальный усилитель уровня DLS серии Матадор.
2. При замене акустики нужно будет обязательно не только ставить кроссоверы, но и менять акустические провода на хорошего уровня, медь сечением 2,5мм2 примерно.

По низким морели не то чтобы их нет, они просто не выпячиваются. Акустика достаточно ровная по звучанию.
Сабвуфер это отдельная тема, акустика которая хотя бы близко к сабвуферному диапазону во-первых дорогая, во-вторых только под усилитель. Остальные варианты - это будут бубнилки с проваленной серединой, такую берут под негромузыку.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J

Шумоизоляция Опель Астра j занимает 8 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Astra J является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Opel Astra j зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции по программе OlimpPlus — 38000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ OPEL ASTRA J — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Астры J — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

астра j шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция опель астра j

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция опель астра j

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

астра j виброизоляция

шумоизоляция астра j

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция astra j

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Астра j включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей астра j

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.


Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей опель астра j

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей астра j

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей astra j


Шумоизоляция багажника Опель Астра j включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника опель астра j

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника опель астра j


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника астра j

Шумоизоляция капота Астра J так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота астра j

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Толщина 4 мм.

шумоизоляция капота опель астра j

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Опель Астра J

Для максимального эффекта шумоизоляции Astra j рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок опель астра j

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок астра j

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

Автомагнитола Incar CHR-1215OP

Автомагнитола 3CHR-1215OP OPEL Astra H

Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

Opel Astra: В полушаге от идеала

Справились ли с ней дизайнеры — скорее вопрос, нежели ответ. Очевидно одно: новая “Астра” хоть и необычайно свежа собой, но ни в чем не напоминает свою видную предшественницу — которая и по сей день цветет и пахнет. Острые грани и росчерки уступили место мягким линиям и округлым формам. “Астра” не попала под утюг — просто ее скрестили с расцветшей чуть ранее “Инсигнией”. Дебютантка обзавелась модными световыми приборами на светодиодах спереди и сзади — взгляните на эти эффектные красные “кавычки” стоп-сигналов. Обращает на себя внимание и еще одна “копипаста” с “Инсигнии” — L-образная подштамповка на боковинах кузова.

Opel Astra

Словно потянувшись за флагманским “Опелем”, “Астра” заметно прибавила в размерах: только по колесной базе плюс 71 мм. Неудивительно, что с иных ракурсов хэтчбек выглядит несколько полноватым, и светлый окрас кузова лишь подчеркивает эту его конституционную особенность. И все же нельзя не признать: машина выглядит очень по-свойски — это однозначно “Опель”, который просто стал другим.

ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ

Все изменения, снизошедшие на салон, хороши безоговорочно. Собственно, интерьер нарисован заново: отказавшись от строгого и холодного техностиля, дизайнеры выбрали своей музой все ту же “Инсигнию” с ее уютным салоном, привив его и “Астре”. Причем мягкий пластик в качестве основного отделочного материала, а также появление новых уплотнителей и прочих звукопоглощающих элементов ощутимо уменьшили уровень вибраций и шумов.

Opel Astra

Прежнюю “Астру” критиковали за не слишком просторный диван и узкий проем в нижней части задних дверей. И критика была услышана — отныне доступ на второй ряд стал более “юзер френдли”, да и пространства здесь ощутимо прибавилось. Кроме того, с 20 до 28 см увеличился диапазон продольной регулировки передних кресел. В некогда скромные дверные карманы теперь элементарно помещаются не только дорожные карты, но и бутылки: “полторашки” спереди и “литрушки” сзади.

Opel Astra

Багажник также стал куда гостеприимнее, хотя и не прибавил в объеме. В частности, здесь появились очень уместные крепежные крючки. Кроме того, заказав дополнительную горизонтальную полку, вы сможете кроить полезное пространство трюма по собственному вкусу.

Opel Astra

БЕЗОПАСНОСТЬ

В тестах “ЕвроNCAP” “Астра” заработала похвальные 34 балла и осталась отличницей. Правда, надувные “занавески” безопасности в России по-прежнему прописаны в опциях. Зато всем машинам положена система динамической стабилизации и активные подголовники спереди.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Астра-H”: 1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Кондиционер. 8. Аудиоподготовка.

“Астра-J”: 1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 5. Электростеклоподъемники. 6. Центральный замок с ДУ. 7. MP3-магнитола с AUX-входом. 8. Система динамической стабилизации. 9. Активные подголовники спереди. 10. Сигнализация

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Покупатель “Астры-Н” мог выбирать любой из семи моторов, дебютантка пока обходится четырьмя. Модернизированный 1,4 л выдает на 10 л. с. больше, но для потяжелевшей на центнер машины его возможностей хватает впритык.

Opel Astra

Не претерпел изменений и знакомый 1,6-литровый мотор, однако оснащенная этим двигателем “Астра” благодаря более короткой первой передаче в МКП не расплескала свою динамику. Ну и, конечно, не может не осчастливить то обстоятельство, что дерганого “Изитроника” наконец-то заменили 6-ступенчатой АКП.

На смену 140-сильному 1,8 л пришла 1,4-литровая, куда более тяговитая турбо-“четверка”. Такая “Астра” заметно шустрее и к тому же экономичнее. Самый же горячий “1,6-Tурбо” сочетается исключительно с “автоматом”. Дизели появятся у нас не раньше весны, а дебюта версии OPC придется ждать еще год-два.

Opel Astra

БЮДЖЕТ

В нынешнем году “Астра” начиналась с 558 850 руб., а за оптимальный 5-дверный “Космо-1,6” просили 642 000 руб. Новинка практически не подорожала — от 569 900 руб. Причем база похудела на кондиционер (его можно обрести за приемлемые 15 000 руб.), зато теперь не требуется доплата за магнитолу, ESP и противоугонку. Оптимумом же, опять-таки, станет исполнение “Космо-1,6” (679 000 руб.), которое в сравнении с Н-аналогом богаче на обогрев руля, электрифицированные задние стеклоподъемники и складывающиеся зеркала, 2-зонный климат- и круиз-контроль, фоновую алую подсветку интерьера и 17-дюймовые литые диски.

Opel Astra

Апгрейд до 140-сильного 1,4T обойдется в 18 000 — раньше переплата за более мощную версию составляла 30 тысяч. Но если вы любите ездить быстро и с АКП, придется выложить 738 900 за 180-сильную “Астру-1,6-Tурбо”. Нет пока достойной замены и 200- и 240-сильным версиям, которые стоили 820 и 984 тысяч.

МЫ РЕШИЛИ:

“Астра” подросла, стала просторнее и качественней в отделке, а в гамме силовых агрегатов появилось идеальное сочетание 1,6-литрового мотора и “автомата”. Самое же главное — цены новинки выглядят очень привлекательно. Правда, пока машину можно приобрести исключительно в виде 5-дверного хэтчбека и в фиксированных комплектациях, однако это вопрос времени: универсал появится совсем скоро. А заказы в производство машин индпошива с возможностью выбора комплектации принимаются на октябрь-ноябрь.

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Читайте также: