Диагностика для мотоциклов suzuki

Обновлено: 05.07.2024

Мотоциклы Suzuki - Ремонт, диагностика и тех обслуживание.

Ремонт мотоциклов Suzuki — услуга сервисного центра Proracing. Работаем с моделями Suzuki — уже 10 лет. Устраняем всевозможные повреждения, независимо от их вида, источника и сложности. Определим подходящее решение согласно финансовым рамкамвладельца мотоцикла.

Как мы работаем

Как проводится ремонт мотоциклов? Всё стартует с диагностики. Эта стадия исключается, если случай понятный

Итог диагностики — обнаружение проблемы. Случается, что, проблема обнаруживается совсем в ином месте, чем казалось на первый взгляд. На основе этой информации, мастерасервисного центра определяют базовые пути решения сложной ситуации. Затем, представители мотоцентра поясняют клиенту разницу в результатах, стоимости, надежности и других характеристиках, если потребуется отвечают на имеющиеся вопросы и доносят рекомендации специалистов. Окончательное решение — всегда за владельцем мототехники . Дополнительные (а особенно ненужные) услуги не навязываются: всё прозрачно и профессионально.

Следующая стадия — ремонт мотоциклов. Услуги выполняем в названные сроки: обычно они занимают не более недели.

Тарифы в процессе выполнения услуг не меняем. Используем специализированную технику.
После чего, мы передаем владельцу квадроцикла готовый к использованию Suzuki, описываем, перечень выполненных работ, принимаем оплату и даем рекомендации по последующей эксплуатации модели.

Достоинства центра

  • Эвакуация мототехники

Перевозим байки в мотосервис и обратно по столице и области. Собственный автопарк, подобранный специально для перевозки мотоциклов оснащен специальными фиксаторами, гидробортом, аппарелью. Стоимость работ по транспортировке здесь.

  • Другие услуги

Проведем монтаж шин, примем мототехнику на зимнее хранение, приготовим её к сезону. Подготовим мотоцикл к продаже.

Гарантия

На все услуги, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием Suzuki, дается гарантия. Представители сервиса называют сроки после окончания работ.

Варианты диагностики Suzuki Grand Vitara (2005-2014) НСГВ

Постараюсь разложить все по полочкам, статья обзорная. Можно пройти по каждому пункту подробно, вопрос в том надо ли?

1) Китайский девайс ELM 327 + любая программа диагностики — например Torque или HOBD. Этот способ дешевый и малопрактичный, т.к. большинство программ работающих с ELM 327 ловят только информацию передаваемую для "Generic Scan Tool". Это некий стандарт, которым обязали всех производителей свои машины поддерживать. В этот стандарт входит возможность просмотра в реальном времени показателей работы ДВС и возможность чтения ошибок из блока управления ДВС. Все — больше ничего нельзя! Получить информацию о работе других блоков или считать из них ошибки — не получится! Данный способ абсолютно бессмысленен при существовании следующего способа. Для работы этого способа подойдет любой китайский ELM327 адаптер

Для работы SZView со смартфоном нужен правильный китайский ELM327 — версии 1.5 Китайцы штампуют их пачками, с более дешевыми внутренностями и называют это версией 2.1. Она с SZView не работает. Я встречал несколько адаптеров даже одного внешнего вида, один из которых работает, другой нет. То есть как повезет при покупке.

Адаптеры J2534 предназначены в первую очередь не для диагностики, а для прошивки ЭБУ. Поэтому они самые дорогие (от 8 тыс. руб.), тем не менее SZView работает и с ними. Есть и иностранного производства, а есть и адаптеры отечественного производства, зачастую не уступающие по функциям:

Адаптер Ford/Mazda VCM II о котором речь так же пойдет далее, так же будет работать, т.к. является J2534 устройством malykh.blogspot.com/2016/11/sdt2.html

А вот пример использования адаптера Mini-VCI J2534 с праворульным собратом Гранд Витары www.drive2.ru/l/9597020/

А вот пример использования адаптера VAG K+CAN Commander 1.4 www.drive2.ru/l/491418476771017002/

Скорее всего для большинства владельцев НСГВ — SZView + правильный ELM327 v1.5 — наиболее подходящий и бюджетный вариант.

Следующие варианты диагностики — это штатные решения, точнее их китайские копии. Поэтому рассмотрим их в процессе их появления на свет.

3) GM Tech 2 — диагностический тестер компании GM. До 2008 года Suzuki дружили с GM и для сокращения расходов использовали это решение для диагностики. Этот прибор достаточно стар. Посредством смены специальных карт памяти позволяет работать с разными автомобилями концерна GM. В том числе есть карты с ПО и для Suzuki. Девайс видит НСГВ 1.6, 2.0, 2.7, 1.9 дизель. 2.4 и 3.2 данное устройство не видит (хотя двигатель 3.2 и GM-ский). Устройство позволяет произвести диагностику блоков (скорее всего всех) на тех авто, которые видит. Чтение ошибок, их сброс. Привязку ключей — имеется ввиду конечно привязка ЧИПа ИММО к автомобилю, при чем делается это оффлайн, безо всяких дополнительных искусственных ограничений. А вот для обновления прошивок (скорее калибровок ЭБУ) — уже будет необходимо войти в специальный режим(требуется подключение к ноутбуку с интернетом специальным шнуром), который может быть доступен только онлайн по секретному паролю (доступ в сервисные функции TIS ONLINE). На али доступен китайский клон данного устройства — разумная цена 15 тыс. руб. Китайский клон отличается от оригинала созданного компанией BOSCH, но не так сильно и вполне дорабатывается.

Сила данного девайса именно в его дремучести, все последующие варианты штатных приборов-диагностики привязать ключи просто-так не дадут! Я опробовал его на НСГВ 2.0 2013 года — видит, работает, можно проводить активные тесты типа включения вентилятора и управления клапаном ЕГР. А так же на 1.6, 2.7, 2.0 — для привязки ключей. 1.9 дизеля вблизи пока не видел…

4) Suzuki SDT — После ссоры Suzuki и GM в 2008 году компании срочно был нужен мотортестер, и он был найден опять подобным способом, но теперь уже не в заморской америке, а в родной Японии у компании Тойота.

Само собой для обновления прошивок этим прибором потребуется онлайн доступ достать который будет крайне проблематично (настолько проблематично, что даже не интересно как…). Что касается привязки ключей — чипов транспондеров ИММО — тут тоже конкретно для сузуки уже не получится. Чтобы привязать ключ к авто, нужен не только прибор, но и специальный кабель ИММОбилайзера, вместо стандартного. Это искуственное ограничение, которое было специально введено для сужения круга лиц, способных ключи привязать. Точнее для попытки сужения этого круга)))

На сегодняшний момент данный кабель не поддерживается, т.к. и сам Suzuki-SDT устарел. Более того официальные дистрибьютеры (по крайней мере в США) требуют уничтожить кабель и прислать им фото, для доступа к функциям программирования ключей следующего девайса. А дело то в том, что этот кабель недостаточно защищал их односторонние права на привязку потерянных владельцем ключей… )))
suzukipitstopplus.com/

Suzuki SDT должен видеть все НСГВ и достаточно удобен тем, что является хоть и несколько старинным гаджетом, но полноценным мотортестером, который прекрасно работает без подключения к Ноутбуку. Это удобно — в том числе при осмотре машины при покупке, т.к. можно поехать с девайсом к продавцу, а не зазывать его к себе в гараж. Изначально штатная версия шла с осцилографом, в китайских версиях его часто не бывает.

Кроме того, в некоторых случаях Suzuki SDT работает быстрее чем связка Адаптер+Ноутбук, хотя возможно, на данный момент в нормальных адаптерах эта проблема решена.

5) Suzuki SDT II — на сегодняшний день самый последний вариант штатной диагностики Сузук — должен видеть вообще все машины с ОБД-2 (кроме сильно старых видимо). Это связка специального адаптера J2534 и своего собственного ПО для Windows. Адаптер Ford/Mazda VCM II — есть китайский клон, цена 4-6 тыс. руб. ПО Suzuki SDT 2 есть в свободном доступе в сети. После получения адаптер потребуется настроить, но есть готовая инструкция и все там не так и сложно. А вот и пример использования вместе с инструкцией www.drive2.ru/l/477236151162241924/

Так что здесь интересно с программированием ключей? Даже не думайте — для доступа к этой функции теперь потребуется еще один специальный USB-ключ, который уже вставляется в этот адаптер. Но и это еще не все, потребуется код активации который запросить могут видимо только официальные диллеры, этот код привязан к связке Адаптер+Секретный USBключ+Конкретный компьютер — и все это несмотря на то, что для привязки ключей еще со времен тех2 требовались пароли… Иначе никак, времена Тех2 прошли)))

Как я и говорил, можно детальнее пройтись по пунктам, особенно последним трем, если оно конечно надо )))

Ремонт мотоциклов Suzuki в Москве

Иван Иванов

Suzuki Motor Corporation – это японская компания, которая была основана в 1909 году.

Suzuki Motor Corporation – это японская компания, которая была основана в 1909 году. Подразделение, специализировавшиеся на производстве мотоциклов, возникло в 1952-м. Сначала оно было сосредоточено на выпуске моторизированных велосипедов. Затем появились собственные полноценные двигатели и, соответственно, первые модели мотоциклов. Отметим многократное участие компании в спортивных соревнованиях. Сегодня продукция Suzuki продается во многих странах мира. Официально доступна она и в России. Здесь эти мотоциклы пользуются стабильно высоким спросом. Примечательно, что он выше, чем в случае с автомобилями, выпускающимися под этим же брендом.

Подразделение, специализировавшиеся на производстве мотоциклов, возникло в 1952-м. Сначала оно было сосредоточено на выпуске моторизированных велосипедов. Затем появились собственные полноценные двигатели и, соответственно, первые модели мотоциклов. Отметим многократное участие компании в спортивных соревнованиях. Сегодня продукция Suzuki продается во многих странах мира. Официально доступна она и в России. Здесь эти мотоциклы пользуются стабильно высоким спросом. Примечательно, что он выше, чем в случае с автомобилями, выпускающимися под этим же брендом.

Модели

В нашей стране представлены далеко не все модели концерна. Современная линейка продуктов компании предлагает кроссовые, спортивные, туристические мотоциклы, а также скутеры и квадроциклы. Это позволяет приобрести именно то транспортное средство, которое бы полностью отвечало Вашим запросам. Стоит отметить яркий фирменный дизайн моделей – они выделяются на фоне конкурентов. Некоторые модификации могут похвастаться серьезными динамическими характеристиками, которые не оставят равнодушным даже опытного мотоциклиста.

Некоторые актуальные модели:

  • GSX-R1000RA
  • GSX-R1000A
  • GSX-750A
  • KATANA
  • SV650XA
  • SV650A
  • V-STORM 650XT ABS

Встречаются мотоциклы концерна в нашей стране и на вторичном рынке. Можно найти, например, модели, которые больше не выпускаются или те, которые не привозились в нашу страну официально.

Обслуживание и ремонт

Модели концерна проявляют весьма высокий уровень надежности. Но, безусловно, это не означает, что ремонт мотоциклов Suzuki никогда не потребуется. Отметим, что они нуждаются в своевременном обслуживании – важно четко соблюдать сроки осуществления регламентных работ, установленные производителем, а при условии высокого уровня нагрузок – сократить интервал. При этом необходимо использовать только высококачественные расходники и технические жидкости. Это необязательно может быть только оригинал, поскольку на рынке доступно и немало достойных аналогов. Также стоит избегать заправок на безымянных несетевых АЗС – такое горючее может стать причиной возникновения необходимости в ремонте мотоциклов Suzuki.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Suzuki важно доверить грамотным специалистам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации. В этой связи нередко итоговая стоимость мероприятий существенно увеличивается. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от комплексной диагностики до капитального ремонта агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, что позволит сэкономить свое время.

Диагностика

Записаться на диагностику мотоцикла

Эффективность устранения неисправностей мотоцикла напрямую зависит от качества проведенной диагностики. В этом уверены сотрудники компании «Байкмото», которые определяют неполадки при помощи современного оборудования и ищут пути их устранения.

Диагностика мотоцикла нужна в следующих случаях

· Перед покупкой. Если вы хотите купить «железного коня», но не желаете получить вместо него кота в мешке, то привозите его к нам. Подскажем, стоит ли его покупать.

· Перед ремонтом. Точно установим неполадку и её причину, определим возможности починки.

· Для предотвращения крупных поломок. Своевременное определение мелкой поломки позволит вам сэкономить деньги и не проводить крупный ремонт.

Как проходит диагностика в Байкмото

В своей работе сотрудники сервиса используют современное ремонтное оборудование известных мировых производителей. С его помощью они выполняют следующие операции:

· проверяют геометрию корпуса мотоцикла;

· устанавливают состояние лакокрасочного покрытия;

· читают и удаляют активные и записанные в память ЭБУ ошибок.

· просматривают параметры электрооборудования и состояние ЭБУ.

· диагностируют положение датчиков;

· проверяют степень корректности впрыска топлива;

· диагностируют работу Power Commаnder

· диагностируют функционирование системы АBS, тормозной системы, подвески и прочего электрооборудования.

Байкмото – это компания, обладающая большим опытом в диагностике и устранении неисправностей мотоциклов. Сотрудники обладают необходимой квалификацией, поэтому способны быстро определить неполадку и провести ремонт.

Своим клиентам мы предлагаем комфортные условия сотрудничества. Услуги выполняются в сжатые сроки: мы знаем, насколько вы цените своё время. В сервисе действует гибкая система скидок. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на выгодное ценовое предложение.

Специалисты Байкмото уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому компания предоставляет гарантию на работы. Не сомневайтесь: мы обязательно отремонтируем ваш байк. Заказывайте услуги по указанным на сайте контактам!

SZ Viewer A1: чтение/сброс ошибок DTC (для Suzuki)

Приложение специально для автомобилей Suzuki. Используется не протокол OBDII, а оригинальные протоколы (через K-Line и CAN) для чтения и сброса ошибок (DTC) не только двигателя, но и других модулей (АКПП, SRS и т.д.). Показываются полноценные сузуковские коды, есть доступ к историческим ошибкам.

Более того, многие праворульные (JDM) Suzuki читаются только через оригинальные протоколы, поскольку эти автомобили не поддерживают OBDII.

К сожалению, старый (примерно до 2000 года, но зависит от модели) оригинальный протокол SDL (5В уровни, контакт 9 разъема OBDII или оригинальный разъем диагностики) не поддерживается, поскольку он физически несовместим с ELM327.

Для подключения нужен ELM327-адаптер (Bluetooth или Wi-Fi) минимальной версии 1.4. Оригинальные протоколы более требовательные к адаптерам, чем стандартные протоколы OBDII, поэтому работа с поддельными, неполноценными адаптерами (например, китайскими т.н. версии 2.1) невозможна, поскольку они не поддерживают все необходимые стандартные команды.

С совместимыми, но некачественными адаптерами ELM327 наблюдается нестабильная работа (обрывы связи и т.п.), даже если с другими программами (которые работают по более простому стандартному OBDII) этот адаптер ведет себя нормально.

На некоторых телефонах/планшетах отключение Wi-Fi при использовании Bluetooth ELM327 адаптера может увеличить скорость чтения и улучшить стабильность.

Приложение позволяет просматривать ошибки (DTC) модулей управления силовым агрегатом, двигателем, АКПП/вариатором, ABS/ESP, SRS, AC/HVAC, BCM, PS, TPMS и EMCD/4WD. Но не все модули могут присутствовать на автомобиле.

Отдельные ELM327-адаптеры (Vgate, например) поддерживают все необходимые команды, но не могут точно выдержать временные задержки при подключении через K-Line. Из-за этого некоторые модули могут не отвечать. Обычно это модули SRS, работающие через K-Line.

Модуль HVAC (климат-контроль) может выдавать ошибку (DTC) B1504/B150A при небольшом уровне освещенности, что не является достаточным признаком неисправности датчика. Для более точной проверки нужно хорошо осветить датчик.

Неродные двигатели (Renault, Fiat, GM и т.д.) поддерживаются частично или не поддерживаются совсем.

Знакомство с простым и удобныи модулем диагностики для мотоциклов Suzuki.

Хорошая тема! По крайней мере ты всегда будешь в курсах, если твой железный конь захворает, Лайк спасибо за видео ролик!

Здравствуйте.
Есть ли такой разъём в Kawasaki vn 1500 Tourer Classic Fi?

Не имею понятия т.к. никогда не интересовался этим мотом.

Привет.а можно будет сделать этим прибором синхронизации дросилей для DL1000AL5

Без понятия - этой техникой не занимаюсь.

на вашем сайте я не нашел сканера для ямахи!

@INTRUDER LIFE хорошо я с вами свяжусь в будушем спасибо

Это не удивительно, т.к я не занимаюсь этими мотами и там нет ничего для них. По той же цене я могу вам предложить точно такой же сканер что и для сузуки, но для "ямах" - под заказ 2-3 дня. Пишите в вайбер или в вотсап: www.intruder-life.ru/kontaktnaya-informaciya

Не совсем понял, одна коробочка- один производитель мотоциклов? Или купив один сканер можно работать с тремя производителями?

Каждая "коробочка" работает с отдельным производителем.
Для Suzuki вот тут: www.intruder-life.ru/catalog/455

С большим удовольствием смотрю все ваши видео! Подскажите пожалуйста, как найти этот чудо-чемоданчик в продаже? Есть ли у него название (модель). Спасибо за Ваш труд!

Видимо пропустил :) не судите строго! Огромное спасибо буду иметь ввиду!

в видео говорится о том, где его найти и есть даже ссылка. если не нашли или пропустили - вот она: www.intruder-life.ru/catalog/455

привет,освети уже наконец багажный вопрос,кофры,сумки,турпаки.езжу на роадстаре,там замечательные заводские кофры.но вот хочу купить м109,видел только очень маленькие заводские.как быть?какие варианты?чтоб не закрывал световые приборы,госномер и вмещалось много багажа и выглядело достойно

Рассмотри для покупки C109RT

C109R - скучный бегемот. Индивидуального тюнинга на него с гулькин нос.

Moonlight
дальние путешествия вдвоем без вместительных кофров тяжко.но правильно замечено,даже маленькие заводские сумки на этот байк как корове седло.жаль конечно…
а вообще без твоих видео никогда не обратил внимания на m/c 109,мне если чесно с109 ближе.жму руку,отличные видео.реально задумался о покупке м или с 109.

Кофры не моя тема - поэтому и не касаюсь ее. Сам езжу без них и всегда буду ездить. Мне в Крым съездить - рюкзака хватает. Кофры этому моту, как корове седло (я считаю). Если и ставить, то только специальные пластиковые быстросъемные, которые облегают стоковый глушитель и поворотники и не ставятся больше ни на какой мот. Вот эти кофры - тема. Тема. но тоже не моя.
Тут можно посмотреть: www.intruder-life.ru/kofry

Добры! что происходит с резкостью съемки? на данном видео все размыто при съемке с ноутбука и при приближении к мелким запчастям мотика..тяжело смотреть

ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА И МОТОПОДБОР МОТОЦИКЛА ПОД КЛЮЧ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Часто люди покупают мототехнику на эмоциях, чего делать ни в коем случае не стоит, потому что именно под их влиянием можно просто не увидеть очевидного.

СОВЕТЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСМОТРУ МОТОЦИКЛА

Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.

Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.

Проверка коробки на месте без нагрузки бессмысленна. Для проверки сцепления нужен тест драйв, не переживай по поводу выжимного подшипника. Пропадающий шелест корзины после выжима ручки сцепления не должен пугать.

Перекрашивают рамы, как правило, не от хорошей жизни, а в большинстве случаев чтобы скрыть её ремонт. Рама, как любой металл деформируется и гнётся, там где была деформация легко можно увидеть ржавчину. Заводские швы бывают хуже чем у «Васи» в гараже, поэтому не стоит делать поспешные выводы.

Целостность радиатора и патрубков. Дождаться включения электродвигателя вентилятора. Расширительный бочек не должен быть пустым.

Выхлопная система: не поленись проверить вмятины от лежачих полицейских и бордюров на нижней части коллекторов.

Проверь соответствие номера рамы и номера двигателя. ПТС оригинальный выдаёт только таможня или завод-изготовитель, ГИБДД выдает дубликат. Запиши номер рамы.

Выбирай инжектор! Задай вопросы: когда была последняя замена свечей? Когда в последний раз обслуживался воздушный фильтр?

Ищи маркировку года выпуска. Если покрышка с виду как новая, но возраст резины уже далеко за 4 года, внимательно осмотри протектор. Если увидишь трещины, значит резина потеряла свои качества и свойства.

Проверь равномерный износ колодок на суппорте. Тормозные диски: присмотрись, на корпусе тормозного диска выбита минимальная толщина при которой можно эксплуатировать тормозные диски. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или 12 000 км

Ручка газа должна возвращаться самостоятельно, даже при максимальном повороте руля вправо. Просмотри состояние троса сцепления.

Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.

Поверни руль максимально влево и замерь расстояние между рулем и баком сравни с правой стороной. Простая проверка на геометрию.

Оригинальная наклейка на баке всегда клеится только под лак. Лучше выбрать бак с царапинами и оригинальной краской, чем перекрашенный, так как вмятину могли "вытянуть" или заварить, что всегда приводит к повреждению внутреннего покрытия, а это со временем приводит к образованию ржавчины. Стоит посмотреть, возможно, бак уже весь "цветёт".

Проверка коробки на месте без нагрузки бессмысленна. Для проверки сцепления нужен тест драйв, не переживай по поводу выжимного подшипника. Пропадающий шелест корзины после выжима ручки сцепления не должен пугать.

Перекрашивают рамы, как правило, не от хорошей жизни, а в большинстве случаев чтобы скрыть её ремонт. Рама, как любой металл деформируется и гнётся, там где была деформация легко можно увидеть ржавчину. Заводские швы бывают хуже чем у «Васи» в гараже, поэтому не стоит делать поспешные выводы.

Целостность радиатора и патрубков. Дождаться включения электродвигателя вентилятора. Расширительный бочек не должен быть пустым.

Если ты увидел течь сальников или треснутые пыльники - не спеши торговаться, осмотри рабочую поверхность пера на предмет отсутствия царапин и ржавчины. Знай! Вилки после ДТП бывают двух типов: с деформацией или смещением.

Выбирай инжектор! Задай вопросы: когда была последняя замена свечей? Когда в последний раз обслуживался воздушный фильтр?

Ищи маркировку года выпуска. Если покрышка с виду как новая, но возраст резины уже далеко за 4 года, внимательно осмотри протектор. Если увидишь трещины, значит резина потеряла свои качества и свойства.

Перед осмотром просим продавца предварительно не греть мотоцикл. Проверяем уровень масла, откручиваем пробку заливной горловины двигателя - запаха бензина не должно быть. Осмотри состояние каждого агрегата. Состояние крышек и факт их вскрытия. Вслушайся в звук работы двигателя, как на холостых, так и на высоких оборотах.

Цепь необходимо замерить на "провис" на разных участках. Цепь растягивается не равномерно. На ремне осмотреть внешнюю и внутреннюю поверхности на предмет трещин и отсутствия зубьев.

Проверь равномерный износ колодок на суппорте. Тормозные диски: присмотрись, на корпусе тормозного диска выбита минимальная толщина при которой можно эксплуатировать тормозные диски. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или 12 000 км

Ручка газа должна возвращаться самостоятельно, даже при максимальном повороте руля вправо. Просмотри состояние троса сцепления.

Проверь соответствие номера рамы и номера двигателя. ПТС оригинальный выдаёт только таможня или завод-изготовитель, ГИБДД выдает дубликат. Запиши номер рамы.

Где купить мотоцикл?

Что ожидать при покупке

В большинстве случаев первое техническое обслуживание мотоцикла будет дорогостоящим, а на такую вещь, как расходники салоны скидку дают крайне редко. Из плюсов: покупка в рассрочку или кредит. Главный плюсом является то, что салон даёт гарантию на двигатель и коробку, что иногда мотивирует к покупке.

Именно из- за этого возникают сложности. Но при этом они охотно двигаются в цене и могут много рассказать про свой мотоцикл. Главное понимать, что это только их личное мнение о состоянии своего мотоцикла.

Которые возят мотоциклы из Европы. Их состояние бывает лучше, чем в крупных салонах, но так же как и в салонах, мотоцикл будет требовать немалых вложений в расходники. Именно у них попадаются коллекционные и интересные экземпляры. А по факту это мини салон на диване.

В большинстве случаев первое техническое обслуживание мотоцикла будет дорогостоящим, а на такую вещь, как расходники салоны скидку дают крайне редко. Из плюсов: покупка в рассрочку или кредит. Главный плюсом является то, что салон даёт гарантию на двигатель и коробку, что иногда мотивирует к покупке.

Именно из- за этого возникают сложности. Но при этом они охотно двигаются в цене и могут много рассказать про свой мотоцикл. Главное понимать, что это только их личное мнение о состоянии своего мотоцикла.

Но я сторонник «товар - деньги» и хочу точно понимать, что именно я покупаю. При совершении покупки на аукционе существует риск нарваться на мошенника, но есть возможность купить именно ту модель и в той комплектации, которую ты ищешь. Обращаться только к крупным салонам или известным компаниям с хорошими отзывами.

Он улыбается и заговаривает зубы, или просто выбирает стратегию безразличия. Опасный тип продавца, который лучше избегать. А когда у перекупа-мошенника закончились деньги он начинает "грешить" предоплатой за виртуальное объявление.

Которые возят мотоциклы из Европы. Их состояние бывает лучше, чем в крупных салонах, но так же как и в салонах, мотоцикл будет требовать немалых вложений в расходники. Именно у них попадаются коллекционные и интересные экземпляры. А по факту это мини салон на диване.

Подбор мото

Под ключ

1 шаг: Определиться с выбором

Консультация

Именно она заставит тебя всерьез задуматься о своём выборе.

Анализ рынка и целесобразности услуги

Это самый важный этап, и именно он поможет вам сэкономить.

2 шаг: Найти мотоцикл

Составление договора

Если мы не подбираем мотоцикл за месяц, я возвращаю предоплату.

Поиск и выезды на осмотр

3 шаг: Приобрести

Проверка юридической чистоты

Проверка мотоцикла по базам ГИБДД и собственника по Федеральной службе судебных приставов.

Покупка мотоцикла

Выезд на конкретный подобранный мотоцикл по вашему запросу, для согласования и оформления ДКП.

Сергей Ландик: Подбор мотоцикла

Пару слов обо мне

1986 года выпуска, коренной петербуржец. Я, как любой человек, искал свое признание и нашёл его. Мотоциклы, это не подработка и не хобби, это моя основная работа и мое призвание. В начале своей карьеры (с 2011 года) я был банальным перекупом: я покупал мотоциклы подешевле и продавал их дороже. Я знал, что если я не сделаю верный выбор, то попаду на деньги.

Я ремонтировал мотоциклы в гаражах, потом долго работал сервисе по восстановлению мотоциклов после ДТП (до 2020 года). Я знаю, как скрыть произведенный ремонт рамы, как выполняется ремонт после падений и их последствия, знаю слабые места каждой модели и их цену.

Каждый раз, когда я диагностирую очередной мотоцикл, я себя спрашиваю «купил бы я его?»! Моя главная задача — это достижение Вашей цели.

Последние 3 года езжу на Harley-Davidson V-Rod, до него ездил на: Yamaha TDM900, R6, R1, Drag Star XVS 400. Honda CB600, CB400, CBR929, Steed 400, Suzuki Bandit GSF 1250, RF400. Aprilia RST1000 Futura.

Тема: ELM 327 и SX4 (программы и прочее)

ELM 327 и SX4 (программы и прочее)

Предлагаю делится опытом, кто какие программы использует, у кого что видит.

Какое ПО использовать
Наиболее популярное ПО в настоящее время:
Torque - универсальная программа, поддерживающая множество марок авто. Есть пробная версия, которая позволяет считывать параметры с ЭБУ (в том числе, считывать/сбрасывать ошибки). Для расширенных возможностей следует приобретать расширенную версию и дополнительные плагины. Плагина для Sizuki не существует.
SZ Viewer - программа, разработанная специально для авто марки Suzuki, открывает доступ ко всем модулям, если адаптер - оригинальный ELM327 или качественная подделка.
Сайт разработчика с информацией о программе, выборе адаптера и т.д.: http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html

Я купил китайский адаптер на PIC процессоре с блютусом.
Пробовал подключать к Сексу - видит не очень много параметров. ошибок у меня не было более 29 000 км (была раньше одна ошибка с подушками, но тогда не было адаптера, съездил к дилерам - они ее и исправили, был залит конденсатом разъем под крышей)
Пробовал следующие проги для диагностики:
на буке:
ScanXL Professional 3.2.1 Build 186,
ScanMaster-ELM v2.1,
Digimoto 5 (что то глючит, может взломана плохо. надо 4ю попробовать),
PALMER_PE_SCANXL_ELM_V2.0.7-XFORCE

На Коммуникаторе пробовал
Для диагностики
OBD2007PPC (прога хорошая, но пока не разобрался с ней, машину видит, но данные не читает, надо в настройках ковыряться. ну и плюс кряка к ней не нашел. так что пока только триал на 7 дней)
не пробовал
Pocket PC ScanTool - тоже судя по описанию не плохая прога
ScanMaster-PPC - вообще шикарная прога судя по видео, но найти нигде не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=bgblBggTce0


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Suzuki GSX-R forum Russia

Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные "мозги" обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого - достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто - это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает "мозгам" положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая - поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак "-" перед кодом ошибки (C00 - нет ошибки) не будет посередине. "_" и "¯" - некорректные значения. Мне ничего крутить не пришлось, все оказалось в порядке.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

Фотография разъема крупным планом, чтобы никто ничего не перепутал

http://moto.swissblog.ru/wp-conte­nt/uploads/tech/IMG_0910.jpg

И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. В принципе подойдет для большинства мотоциклов серии GSX-R,
просто в новых моделях этот список немного дополнен.

Читайте также: