Улучшение звука шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция Skoda Octavia A7

— Я всё про вас прочитал, знаю, что вы работает удаленно, но машины принимаете, готов рассмотреть несколько вариантов аудиосистем. Сразу хочу строить максимально аккуратный Hi-End.
— Это замечательно, но поясните, что значит аккуратный Hi-End !
— Я хочу максимального удовольствия от звука на базе ваших рекомендаций, но не готов сразу вкладывать слишком много денег. Хочу строить систему поэтапно, более того, я уже приобрел аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2. Знаю, что вы предложите подиумы на стойки, но пока не готов на это, знаю, что предложите встроить сабвуфер в крыло, но тоже пока не готов. Зато готов прямо сейчас пригнать машину и оставить на пару недель – все равно на самоизоляции сижу.

Читающие знатоки похихикают, новички и энтузиасты автозвука заинтересуются: и что же вы предложите ?
Ответ есть и именно за такими ответами, рекомендациями и решениями к нам обращаются.

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Если в ТЗ значится Hi-End, то в первую очередь мы должны со всем уважением отнестись к исходному сигналу, тем более, у заказчика уже имеется превосходный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.

1. Организуем цифровой оптический выход SPDIF из штатной магнитолы Skoda. Эту технологию мы взяли на вооружение уже почти год назад, но прежде, чем хвастать об этом в Сети, нам всегда требуется время на проверку. Представленная Шкода уже седьмая в нашей копилке этой марки, куда мы успешно интегрировали модуль, позволяющий снимать чистый сигнал SPDIF прямо со штатной магнитолы.
Важно: так как Skoda относится к бюджетному сегменту VAG, то в этих машинах мы применяем не дорогущий американский адаптер (более 70 000р), а кастомную разработку, которая зарекомендовала себя и является идеальной и бескомпромиссной альтернативой заводскому решению. Главное – стоимость организации цифрового выхода звука с магнитолы Skoda = 10 000р. Громкость регулируется штатно, все сервисные сигналы сохранены, то есть: для пользователя в функционале магнитолы НИЧЕГО не меняется.

2. Трехполоска ? Конечно ! Но клиент запретил подиумы на стойках, пока – это слишком. Значит проектируем двухполосную систему с расчетом на будущий доапргейд до трёхполоски с внедрением среднечастотных динамиков в торпеду с её снятием. Но это в будущем, а сейчас …
Наши представления о самом точном, самом живом и восхитительном звуке кружатся вокруг динамиков Brax и ScanSpeak. Однако 100 000 на комплект двухполоски владелец Шкоды не выделит. Как быть ? А очень просто. Твитеры Brax ML1 заменяются на SOAudio SOaudio 29NEO, а мидбасы Brax ML6P заменяются на SOAudio SO165/38.
Как это так, заменяются ? Если вам довелось послушать топовую немецкую акустику от Audiotec-Fischer, но нужна самая ближайшая ей альтернатива, то выбор очевиден – это SOAudio.

3. Кормить точные и скоростные динамики требуется усилителем AB класса, который должен соответствовать им и ни в коем случае не испортить планируемую роскошь. При этом, усилитель должен быть под сидением – жесткое требование заказчика.
Такой усилитель есть и он один. В классе, цене, габаритах и звучании у него пока нет конкурентов. Это последний с нашего опустевшего склада Mosconi PRO 10/4.

4. Всё ? Сейчас – да. Фронтальная двухполоска, управляемая процессором MK2 и контролируемая усилителем Mosconi PRO 10/4 – это уже победа, это уже звук абсолютно не сравнимый ни с какими премиальными заводскими системами. В будущем можно добавить серединки – каналов процессинга хватит. Разумеется, можно и нужно добавить сабвуфер – опять же: у нас уже есть и достаточное количество каналов процессора и шикарный, полный цифровой сигнал с магнитолы. Апгрейд системы возможен и никакой его этап не будет стоить дороже из-за того, что заказчик не решился на всё и сразу. Вопрос только в дополнительной растрате времени.
Приступаем к установке.

Обзор магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 – это многофункциональная мультимедийная система, сочетание передовых достижений аудио воспроизведения и компьютерных технологий. Владельцев радует сенсорный цветной экран, корректировка яркости, автоматически реагирующая на уровень освещенности, разъемы USB, слоты для флеш-карт, интерфейс SmartLink+, Bluetooth и многие другие функции.

Особенности магнитолы Болеро на Шкода Октавия А7

1 поколение

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7 устанавливалась, начиная с платформы MQB. По сравнению с предыдущим вариантом, она преобразилась внешне и обзавелась дополнительными функциями. В магнитоле Болеро для Шкоды А7 появилась возможность перехода в режим управления голосом. Кнопка Sound обеспечивает выбор индивидуальных параметров звучания. Штатное головное устройство позволяет подключить динамики Canton и усилитель.

Самое главное нововведение – 2-х компонентный состав аппаратуры, включающей в себя сенсорный экран и головное устройство. Для последнего предусмотрена специальная ниша в перчаточном ящике.

Первое поколение магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7 имело следующие характеристики:

  • цветной экран с возможностью сенсорного управления, размером 5,8 дюйма;
  • разрешение 400*240;
  • поддержка разных форматов радио – FM, AM, а также цифровых вариантов;
  • Bluetooth и камеру поддерживает, если предусматривает модификация;
  • воспроизводит CD, MP3, WMA;
  • позволяет пользоваться флеш-картой;
  • совместимость с парктрониками;
  • позволяет управлять некоторыми системами авто.

На экране головного устройства также могут отображаться сведения о климатической системе. Поддержка навигационных систем и воспроизведение видео не предусмотрено производителем.

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

2 поколение

Bolero для Skoda A7 второй версии (MIB2) получило увеличенный до 6,5 дюймов экран с улучшенным расширением 800*480. Инженеры добились улучшения звучания Болеро для Октавия А7, позаботились о совместимости с камерой и внедрили функцию MirrorLink, позволяющую выводить звук и изображение со смартфона на экран магнитолы.

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

3 поколение

  • Нововведением магнитолы Bolero для Skoda Octavia A7 третьего поколения стало полное обновление внешнего вида. На смену боковым кнопкам пришел большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью.
  • Вместе с увеличившимся дисплеем, улучшилась четкость изображения.
  • Панель обзавелась антибликовым покрытием и защитным стеклом.
  • Головное устройство прекратило воспроизведение CD-дисков, эта функция просто перестала пользоваться спросом.
  • Производитель поработал со звуком, а также расширил функционал магнитолы – появилась поддержка Apple Carplay, возможность воспроизведения и приближения изображений.

Магнитола MIB3 Bolero

Магнитола MIB3 Bolero

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, головное устройство Болеро для Шкода А7, на фоне всех своих достоинств, имеет несколько недостатков.

  • В зимний период времени часто не работают кнопки управления.
  • Для устранения дефекта зачастую достаточно прогреть автомобиль.
  • При выходе из строя системы принимающей/выдающей CD-диски, необходимо заменить пружину.
  • Стоимость ремонта небольшая, для выполнения работ потребуется полностью вынуть магнитолу.
  • Еще одна болезнь магнитолы Болеро – не воспроизводится музыка с диска или не считывается файл с флеш-карты.
  • Нужно просто отключить и вновь соединить между собой минусовой провод и аккумулятор. Если перезагрузка не помогает, надо обращаться к специалистам.

Магнитола MIB2.5 Bolero

Магнитола MIB2.5 Bolero

Ее прошивка и улучшение звучания

Прошивка головного устройства представляется собой сочетание аппаратных настроек и программного обеспечения. Регулировка обычно распространяется:

  • на низкочастотную настройку – устранение хриплых шумов, регулировку звуков низкой частоты, установку более высокого уровня;
  • на регулировку басов, предполагающую устранение раздражающего фонового шума;
  • на балансировку всех динамиков, чтобы их звучание было идентичным;
  • на обеспечение равномерного сигнала на каждый динамик.

Штатная акустика в Шкоде-Октавии А7.

Машина Шкода-Октавия А7, в комплектации «Актив». Аудиоподготовка там начального уровня, динамики только в передних дверях. Так-как звук при такой аудиоподготовке средней паршивости, в начале февраля 2017 г. поставил динамики в задние двери. Работало нормально, но в октябре 2017 г, звук в задних динамиках пропал. Причина пропадания звука в задних динамиках - акустические кабели с помойки. Акустический кабель стоит Proconnect 2 х 1.50 мм, жилы у него - омедненный алюминий, изоляция ломкая. В излом изоляции попала влага, жилы сгнили, поэтому задние динамики больше не работают. Всю акустическую проводку надо перекладывать. А раз машина разобрана, заодно динамики поменяю на другие. Поставил компонентную акустику «Morel Tempo 6».

В задних дверях динамики заменены. Теперь надо поменять динамики и в передних дверях, тем-более на средних частотах уши режет. Заказал второй комплект динамиков «Morel Tempo 6», поехал на сервис второй раз. Стали динамики демонтировать, и что демонтировали?


http://s018.radikal.ru/i523/1712/98/a4c3d4b014f2.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1712/cc/11ab23a870a8.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1712/1e/0c5b652895c6.jpg

Динамики из пластмассы, маленький магнитик, пищалки без кроссовера. Вместо кроссовера конденсатор 6.8 микрофарад. Поэтому и уши режет на средних частотах – разделение частот как таковое отсутствует.

Резюме: если машина в начальной комплектации, и решил штатную магнитолу «Свинг» заменить на что-нибудь приличное (на китайскую андроид-магнитолу) - акустику в передних дверях надо менять сразу.

Да, да, подъезжай на адрес) http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/482/66482510_1266927347_65xtz5j1gmk7.jpg

Если пошла война с этим техцентром, готовим тяжелую артиллерию:

1) Ноябрь-декабрь 2015 г. Шкоды-Октавии ещё нет, езжу на ВАЗ-2112. Шины там стоят КАМА-ЕВРО 224, передние шины уже на подходе. Надо поменять шины, этих шин нигде нет. Наконец нашёл их в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Продают их только комплектами 4 штуки, 2 баллона продать отказались.

2) Апрель 2017 г, Шкода-Октавия уже есть, поставил туда неоригинальные ксеноновые фары.

Оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации найти сложно, купить у дилеров не предлагать. На разборках только голые фары, состояние их как-будто ногами пинали. Купил неоригинальные фары, стекло у них не имеет защитного полиуретанового покрытия. Надо фары забронировать плёнкой, обратился в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Фары забронировали хреново, и с пупырышками. Когда я предъявил претензию при приёмке, мне сказали что через месяц эти пузыри уйдут.

Через месяц эти пузыри не ушли, приезжаю в техцентр с претензией. Там начинают по ушам ездить: апрель и май холодные, клеевой слой плёнки не может полимеризоваться, ждать ещё месяц. Случай не гарантийный. Сейчас это уже не актуально: в июне нашел оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации, и недорого. Их и поставил на машину, неоригинальные китайские ксеноновые фары проданы.

Халтурная установка акустики с помойными проводами, которые сгнили меньше чем через год - не частный случай в техцентре «Автобам». Там система, когда халтура на халтуре, и халтурой погоняет. Примеры приведены.

ЗЫ: в техцентре Автобам-ЮГ на приёмке работает менеджер, у которого вмятина на черепе. Эту вмятину скорее всего оставил кто-то из недовольных клиентов.

Правильный подход: всё самое лучшее, но поэтапно – идеальный Hi-End в Skoda Octavia

- Лучшие компоненты за минимальные деньги: идеальный проект аудиосистемы
- Багажник не трогать: полная интеграция компонентов
- Оптика штатно за 10 000р: прелести штатной магнитолы Skoda Octavia A7
- Из закромов: чем так прекрасен Mosconi PRO 4-10
- Полная шумоизоляция: как это должно быть

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

- Я всё про вас прочитал, знаю, что вы работаете удаленно, но машины принимаете, готов рассмотреть несколько вариантов аудиосистем. Сразу хочу строить максимально аккуратный Hi-End.

- Это замечательно, но поясните, что значит аккуратный Hi-End !

- Я хочу максимального удовольствия от звука на базе ваших рекомендаций, но не готов сразу вкладывать слишком много денег. Хочу строить систему поэтапно, более того, я уже приобрел аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2. Знаю, что вы предложите подиумы на стойки, но пока не готов на это, знаю, что предложите встроить сабвуфер в крыло, но тоже пока не готов. Зато готов прямо сейчас пригнать машину и оставить на пару недель – все равно на самоизоляции сижу.

Читающие знатоки похихикают, новички и энтузиасты автозвука заинтересуются: и что же вы предложите ?

Ответ есть и именно за такими ответами, рекомендациями и решениями к нам обращаются.

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Техническое Задание на новую аудиосистему на самоизоляции

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Если в ТЗ значится Hi-End, то в первую очередь мы должны со всем уважением отнестись к исходному сигналу, тем более, у заказчика уже имеется превосходный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.

  1. Организуем цифровой оптический выход SPDIF из штатной магнитолы Skoda. Эту технологию мы взяли на вооружение уже почти год назад, но прежде, чем хвастать об этом в Сети, нам всегда требуется время на проверку. Представленная Шкода уже седьмая в нашей копилке этой марки, куда мы успешно интегрировали модуль, позволяющий снимать чистый сигнал SPDIF прямо со штатной магнитолы.

Важно: так как Skoda относится к бюджетному сегменту VAG, то в этих машинах мы применяем не дорогущий американский адаптер, а кастомную разработку, которая зарекомендовала себя и является идеальной и бескомпромиссной альтернативой заводскому решению. Главное – стоимость организации цифрового выхода звука с магнитолы Skoda = 10 000р.

  1. Трехполоска ? Конечно ! Но клиент запретил подиумы на стойках, пока – это слишком. Значит проектируем двухполосную систему с расчетом на будущий доапргейд до трёхполоски с внедрением среднечастотных динамиков в торпеду с её снятием. Но это в будущем, а сейчас …

Наши представления о самом точном, самом живом и восхитительном звуке кружатся вокруг динамиков Brax и ScanSpeak. Однако 100 000 на комплект двухполоски владелец Шкоды не выделит. Как быть ? А очень просто. Твитеры Brax ML1 заменяются на SOAudio SOaudio 29NEO, а мидбасы Brax ML6P заменяются на SOAudio SO165/38.

Как это так, заменяются ? Если вам довелось послушать топовую немецкую акустику от Audiotec-Fischer, но нужна самая ближайшая ей альтернатива, то выбор очевиден – это SOAudio.

  1. Кормить точные и скоростные динамики требуется усилителем AB класса, который должен соответствовать им и ни в коем случае не испортить планируемую роскошь. При этом, усилитель должен быть под сидением – требование заказчика.

Такой усилитель есть и он один. В классе, цене, габаритах и звучании у него пока нет конкурентов. Это последний с нашего опустевшего склада Mosconi PRO 10/4.

  1. Всё ? Сейчас – да. Фронтальная двухполоска, управляемая процессором MK2 и контролируемая усилителем Mosconi PRO 10/4 – это уже победа, это уже звук абсолютно не сравнимый ни с какими премиальными заводскими системами. В будущем можно добавить серединки – каналов процессинга хватит. Разумеется, можно и нужно добавить сабвуфер – опять же: у нас уже есть и достаточное количество каналов процессора и шикарный, полный цифровой сигнал с магнитолы. Апгрейд системы возможен и никакой его этап не будет стоить дороже из-за того, что заказчик не решился на всё и сразу. Вопрос только в дополнительной растрате времени.

Приступаем к установке.

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Проект новой аудиосистемы для Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Направление, направление и … дизайн – вот основные требования к подиумам в любом автомобиле. Ошибка в 2-3 градуса ведет к искривлению позвоночника у пользователя, потому что он неизбежно будет постоянно пытаться принять такое положение, при котором слышно весь спектр действительно гениальных твитеров от SOAudio. Не будь в машине оптики и классного процессора, возможно это было бы не так критично, но тот объем воздуха, который способны дать в такой связке 29NEO, совершенно не допускает ошибок.

Поэтому перед выверкой угла разворота, мы обязательно уточняем рост заказчика и не прикасаемся к настройкам сидения.

Что касается дизайна – тут судить только пользователю и читающим.

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Подиумы под твитеры SOaudio 29NEO в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Сколько слоёв подразумевает грамотная аудиоподготовка дверей ? Обычно 4-5.

- 1,5 слоя STP Gold на металл двери. Не мало, но и без перебора – вес на каждую дверь более 2 кг.

- 1 слой STP Gold на раму двери, причем по всей площади, никаких кусочков

- Локально обрабатывается тем же GOLD пластик обшивок – тут предусмотрено некоторое кусочничество

- Слой Biplast между обшивкой и рамой, чтобы исключить скрипы

Внутренний подиум напечатан на принтере и имеет повышенную жесткость.

Все соединения – пайка, акустическая проводка – Klotz 425.

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов SOAudio SO165/38 в Skoda Octavia A7

Чип-тюнинг и разблокировка Octavia A7

280нм крутящего момента и более приятный и
интенсивный разгон.

После обновления прошивки проводится обязательная процедура по
адаптации дроссельной заслонки

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию
на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа
двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более
ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

3.Обновление
прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий

4.Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней
передачи

5.Активация задних габаритов (без подсветки номера) в
режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на
«0»)

6.Тест стрелок при включении зажигания

7.Память подогрева передних сидений

8.Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника

9.Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной
сигнализацией

10.Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар
(ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

11.Отображение места в баке (в литрах)

12.Отображение уровня обдува климатической системы в режиме Auto
Активация системы уменьшения запотевания стекол

13.Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

14.Включение отключение системы адаптивного освещения в
поворотах (Corner) в зависимости от скорости

15.Включение функции складывания боковых зеркал удержанием
кнопки закрытия дверей

16.Отображение состояния аккумуляторной батареи

17.Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.
Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери

18.Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или
перестроения

Короткое нажатие на рычаг поворотника.

Не на всех блоках.

19.Светодиоды в подсветку номера

Не будет выдавать ошибку.

20.Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном
нажатии подрулевого переключателя.

Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

21.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

22.Увеличение времени обогрева заднего стекла

23.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы
делают дополнительный дотирочный взмах.

24.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в
каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

25.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной
мультимедиа-системы BOLERO, SWING

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся,
отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

26.Активация правой задней противотуманной фары

27.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

28.Активация и настройка TSC

T raction stability control – помощь при интенсивном разгоне.

29.Настройка
рулевой рейки на динамичное

Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения
колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля.

30.Электронная программа стабилизации (расширенная
функция ESP)

Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной
магнитолы

31.Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО
(LED)

32.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

33.Включение передних поворотников (американский вариант)
совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с
габаритами, либо в режиме ближний свет

34.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

35.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

36.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с
дисплеем)

37.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ

38.Увеличение яркости ламп заднего хода

39.Увеличение яркости ламп ПТФ

40.Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки
дифференциала

Предназначена для улучшения динамики при прохождении
поворотов.

Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого
колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.

41.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон;

Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

42.Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

43.Функция таймер круга (Lap Timer)

Только для цветного дисплея БК.

44.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с
помощью оригинального ПО ODIS

— восстановление меню систем комфорта: меню
Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная
система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

45.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

46.Изменение
изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Звук в авто Skoda Octavia A7 (BOLERO) бюджет: 30 килорублей

Звук в авто Skoda Octavia A7 (BOLERO) бюджет: 30 килорублей

собственно говоря требуется собрать систему, голова будет bolero (не хочется лишаться функционала, который на нее возложен)
приоритет качественная музыка без особого фанатизма, но можно ли всё это сделать на 30 рублей?
предпочтение электронная, различный вокал, транс, хаус, а хотя ВСЕЯДНЫЙ, такое бывает?) ну иногда и саб хочется нормально включить))
как я понимаю нужен, фронт, учь, саб..
1. усь (Alpine PMX-F640)
2. двухкомпонентная акустика (16,5) + твиттеры (Morel Tempo Ultra 602) мб что лучше посоветуете?
3. саб (Alpine SWE-815)
всё обсуждаемо, буду очень благодарен за комментарии
естественно будет ШВИ

  • Озвучка skoda octavia A7
  • Саб в octavia A7 подскажите
  • Звук в Kia Cerao (3rd generation) 2014. Бюджет 30-35 тыс.
  • Skoda octavia a7 - куда установить усилитель для фронта
  • [Skoda] Skoda Octavia A4

Если Вы впервые на нашем Форуме:

прочитал пару недель назад не большую книгу "автозвук от А до Б" и там написано, что нет несовместимых компонентов и все зависит от ваших ушей и настройки.

Мой вам совет, как владельца данного авто с bolero - ищите грамотного мастера для выпаивания линейных выходов с Bolero(самый бюджетный вариант для "качества")
перпрошивка не поможет, триома тоже.

Более 5 лет на форуме

можете забыть. Купите лучше Урал акустику, уси и саб серии АК. А еще лучше потратиь 30 тыр на шумку, а потом о системе думать.

согласен, извините активного саба не будет

шумка будет обязательно, без неё даже лезть на музыку не буду, заранее хочется просто определиться с системой
как понимаю примерна система будет такой?
1. 4-канальный усилитель URAL АК 4.90
2. Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-74.C
3. Сабвуфер URAL (Урал) АК-12
примерная стоимость +/- 11000-13000
ещё нужен преобразователь с Bolero на усь вроде-бы, какой взять?
п.с не знал что можно собрать себе компонентов на 13 рублей
а ещё буду делать в сервисе, они представитель Alphard, ну и естественно хотят чтобы я купил), но приоритет качество и не тупо громко)
что скажешь?

Более 5 лет на форуме

согласен, извините активного саба не будет

шумка будет обязательно, без неё даже лезть на музыку не буду, заранее хочется просто определиться с системой
как понимаю примерна система будет такой?
1. 4-канальный усилитель URAL АК 4.90
2. Компонентная акустическая система URAL (Урал) AK-74.C
3. Сабвуфер URAL (Урал) АК-12
примерная стоимость +/- 11000-13000
ещё нужен преобразователь с Bolero на усь вроде-бы, какой взять?
п.с не знал что можно собрать себе компонентов на 13 рублей
а ещё буду делать в сервисе, они представитель Alphard, ну и естественно хотят чтобы я купил), но приоритет качество и не тупо громко)
что скажешь?

Еще короб, проводка потянут. Если вы хотите 12-ку и любите навалить, то еще вам нужно купить отдельно моноблок, можно той же серии АК , а если хотите обойтись 4-х канальником то Ак4.90 не лучший вариант, лучне купите мистери как у меня в подписи.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Skoda Octavia A7 FL 2019 улучшение качества звука Болеро mib2.5, активация контроля давления в шинах 2 поколения, блокировки дифференциала XDS, TSC и множества других приятных опций

Прокачали функционал на новой Шкода Октавиа А7 Фл 2019!

Самые крутые функции - это конечно же первые 4 в данном списке!

Улучшение качества звука Bolero mib2. 5 по эксклюзивной методике
Динамичная настройка рулевой рейки
Косвенный контроль давления в шинах 2 поколения
Электронная блокировка дифференциала XDS
TSC компенсация увода вбок
Дисплей внедорожный режим
Режим автошколы
Эстетическая подсветка из 30 цветов
Дотирочный взмах дворников
Опускание правого зеркала при движении задним ходом
Звук постановки и снятия с охраны
Штатная сигнализация
Работа брелока при заведённом авто
Комфортный поворотник на 4 мигания
Память подогрева сидений
Задние габаритные огни в режиме дневного света
Индикация климата в авторежиме

Сделали ещё один автомобиль Skoda круче, чем в стандартном исполнении!






Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список стандартных функций для Skoda Octavia А7/FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, Passat B8, Golf 7, Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW TiguaNF, Teramont

  • Skoda Octavia A7 FL / Skoda Octavia A7 / Skoda Octavia A7 Combi / Skoda Octavia A7 Scout / Skoda Octavia A7 RS (Шкода Октавия А7 ФЛ / Шкода Октавия А7 / Шкода Октавия А7 Комби / Шкода Октавия А7 Скаут / Шкода Октавия А7 РС, 5E)
  • Skoda Superb 3 / Skoda Superb 3 Combi (Шкода Суперб 3 / Шкода Суперб 3 Комби, 3V)
  • Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
  • Skoda Karoq (Шкода Карок)
  • VW Passat B8 (Пассат Б8, 3С)
  • VW Golf 7 / (Гольф 7, 5G)
  • Audi A3 (Ауди А3, 8V)
  • Audi TT Mk3 (Ауди ТТ 3, FV)
  • Seat Leon 3 (Сеат Леон 3, 5F)
  • VW Tiguan NF (Тигуан НФ, AD/BT)
  • Teramont (Терамонт)

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Активация ассистента автоматического переключения (FLA) Ближнего / Дальнего света (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле/в зеркале заднего вида).
II.3. Модификация работы омывателя фар.
Варианты (и):
- модификация счетчика количества срабатываний омывателя фар, после которого включается омыватель фар;
- модификация времени работы омывателя фар;
или
- ручное включение фароомывателя при долгом удержании подрулевого переключателя омыва фар (без счётчика числа включений омыва лобового стекла);
- полное отключение работы омывателя фар.
II.4. Сервисное положение переднего стеклоочистителя при работающем двигателе (доступно не для всех а/м, только для магнитол SWING и MMI).
II.5. Модификация сервисного положения переднего стеклоочистителя в зону обогрева ветрового стекла.
II.6. Модификация работы заднего стеклоочистителя (доступно не для всех а/м).
- активация пункта в меню магнитолы вкл./откл. работы заднего стеклоочистителя при включении задней передачи;
- деактивация автоматического взмаха заднего стеклоочистителя для функции дотирки.
II.7. Перенастройка работы датчика света под более позднее переключение с Дневного света на Ближний свет (доступно не для всех а/м).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
III.1. Активация отображения скорости обдува климата в режиме "AUTO" (доступно не для всех а/м).
III.2. Активация функции памяти вкл./откл. подогрева сидений водителя и пассажира (доступно не для всех а/м).
III.3. Активация функции памяти вкл./откл. рециркуляции климата (доступно не для всех а/м).
III.4. Модификация обогрева ветрового стекла.
- времени работы обогрева ветрового стекла;
- температуры обогрева ветрового стекла.
III.5. Модификация обогрева заднего стекла.
- времени работы обогрева заднего стекла;
- температуры обогрева заднего стекла.
III.6. Модификация температуры подогрева сидений.
III.7. Активация функции дополнительной очистки воздуха в салоне "Air Care" и функции памяти включения (доступно не для всех а/м).
III.8. Модификация работы подогрева руля.
- модификация температуры подогрева руля;
- активация меню функции вкл./откл. автоматического режима подогрева руля.
III.09. Модификация температурного режима для улучшенного прогрева двигателя и салона автомобиля штатным отопителем Webasto.
III.10. Активация функции компенсации крутящего момента - защита от увода в бок при разгоне (TSC).
III.11. Активация функции динамического изменения усилия затяжки руля в зависимости от скорости а/м (DSR).
III.12. Модификация отклика педали газа (доступно не для всех а/м).
Примечание. Для некоторых ДВС доступно только в сочетании с пунктом "НЕстандартные функции а/м MQB - Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI на Audi(Ауди), VW(Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda".
III.13. Модификация режимов переключения передач работы АКПП6.
III.14. Деактивация функции Старт/Стоп.
III.15. Активации меню управления функции "Системы облегчения посадки" - функции комфортного выхода и посадки водителя и пассажира (Easy Entry, только для сидений с электроприводом, доступно не для всех а/м).
III.16. Модификация порога скорости работы автоматического включения парктроника.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода (доступно не для всех а/м).
IV.2. Активация функции складывания зеркал по долгому нажатию с удержанием кнопки штатного брелка (доступно не для всех а/м).
IV.3. Активация функции работы кнопок на брелке при заведенном двигателе для закрытие а/м с работающим двигателем, в том числе и на а/м с бесключевым доступом (в комплектации а/м с "Keyless entry").
IV.4. Активация функции звукового подтверждения при закрытии / открытии автомобиля.
IV.5. Деактивация пиктограммы и тонового сигнала ремня безопасности.
IV.6. Активация функции отображения свободное "Место в баке" в литрах в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.7. Корректировка настроек бортового компьютера для более точного и правильного отображения расхода топлива и запаса хода.
IV.8. Активация функции приветствия водителя тестом стрелок в панели приборов.
IV.9. Деактивация предупреждающего звукового сигнала при открытой двери водителя.
IV.10. Активация функций дополнительного меню "Таймер по кругу" в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.11. Модификация картинки логотипа на экране в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.12. Активация функций охранного комплекса на а/м без штатной сигнализации.
IV.13. Активация функций светового подтверждения а/м при закрытия стекол с брелка.
IV.14. Активация функции задержки закрытия замка багажника при постановке а/м на охрану.
IV.15. Модификация отображения вида (Спортивный стиль в Carbon) в цифровой панели приборов (AID и Virtual Cockpit).
IV.16. Активация меню "Персональные настройки" для выбора профиля настроек автомобиля (доступно не для всех а/м).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
V.1. Активация/деактивация и модификация настройки функции ассистента подъёма в гору (HHC).
V.2. Модификация настройки функции электронной блокировки дифференциала (EXDS, доступно не для всех а/м).
V.3. Модификация режимов работы функций "Система ESС" ("ESC Sport"/"ESС выкл.") и возможности активации Launch-контроля.
V.4. Активация системы косвенного контроля давления в шинах (TMPS, выводит предупреждение о спущенном колесе).
V.5. Модификация функции системы подавления пробуксовки при разгоне (ASR, улучшает комфорт, дает плавность при разгоне, доступно не для всех а/м).
V.6. Модификация настройки функции тормозного ассистента (дает более прогнозируемую педаль тормоза, улучшает эффективность торможения, доступно не для всех а/м).
V.7. Модификация настройки работы AutoHold на более мягкое отпускание тормозных суппортов при начале движения (доступно не для всех а/м).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел VI. МЕДИА.
VI.1. Модификация заставки при загрузке магнитолы (доступно не для всех а/м).
VI.2. Модификация вида картинки а/м в меню "Car" в магнитоле (доступно не для всех а/м).
VI.3. Модификация скина фоновой картинки в меню магнитолы (доступно не для всех а/м).
VI.4. Программная модификация (параметрирование) звуковой схемы штатной магнитолы (полная разблокировка всех звуковых ограничений, улучшает басы и высокие частоты, расширяет стереобазу и дает объемность звучания, добавляет настройки "Skoda Surround" и "Virtual Subwoofer").
VI.5. Деактивация "АМ" диапазона в магнитоле (доступно не для всех а/м).
VI.6. Активация функции вывода на экран магнитолы визуальной картинки при вкл. парктроника (актуально для а/м SEAT и AUDI).
VI.7. Активация функции "Режим Учебный а/м" - отображение на экране магнитолы скорости и указателей поворотов (доступно не для всех а/м).
VI.8. Активация функции создания скриншотов с экрана шт. магнитолы (доступно не для всех а/м).
VI.9. Активация меню ассистента визуального контроля экономичность вождения "Green Drive" (доступно не для всех а/м).
VI.10. Активация меню Бездорожье в магнитоле - отображение температуры масла, угла поворота передних колес и температуры охлаждающей жидкости (доступно не для всех а/м).

Читайте также: