Уплотнитель двери ока от чего подходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

поплотней

давно мучался болезнь оки-уплотнитель задней двери!
Вот сегодня приобрёл уплотнитель с ВАЗ-21112!
А на двери водителя и пассажира уплотнители с ВАЗ-2108!
Эфект бесспорный!

Лада Ока 1999, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Лада 1111 Ока, 2005


Лада 1111 Ока, 2005


Лада 1111 Ока, 2002


Лада 1111 Ока, 2000

Комментарии 13

А зимой после морозной ночки как двери открываются нормально? ато у меня есть такая проблема что двери к родным резинкам будьздоров примерзают хрен откроешь.

Спасибо за совет. Завтра из "Олми" заберу заказ этих улотнителей. Еще снаружи П-образный уплотнитель строительный начал клеить. Думаю будет офигенно

эффект отличия от сток? опиши плиз

Резинки в отличие от стоковых шире, соответственно коэфициент прилегания больше!мои старые износились на столько, что на мойке струя воды попадала во внутрь!С этим вариантом такого нет!Плюс прошедшая зима показала что стало намного меньше сквозняков в машине(салон остывает на много дольше)!
В общем не жалею! (пробовал ставить новый стоковый комплект, таких эфектов не достиг!)

спасибо тоже требуется замена.

Блин я оказывается себе не такой взял на капот. Надо брать как на багажник ты себе взял. Чтобы вверз смотрел, буквой Г…

Уплотнители двери от 2108

Оставил я как то машинку на 2 дня. Прихожу, открываю дверь и вижу снег. Снег на сиденье. Снег на подголовнике. Снег на полу. Снег на полочке слева от приборки. Снег на самой приборке. Везде снег. Я реально офигел от этого снега!

Купил новые уплотнители от 2108, т.к. у нас заводские такой же формы, просто чуть короче. Отличие только в том, что от 2108 проще найти. Сегодня решил поменять.

*Для того, чтобы их снять нужно открутить пластиковую накладку с кармашком возле сиденья (держится на шурупах). Снимать её полностью не нужно.*

Старый уплотнитель похоже был ещё заводской. Внутрь кто-то запихал трубку, чтобы он форму не терял))

Вроде неплохо получилось. Теперь дверью надо сильнее хлопать. Далее обработал уплотнители силиконовой смазкой, чтобы они не примерзали к дверям, да и в целом не иссыхались. Заодно и в кнопку попшикал, чтобы не заедала от попавшего туда снега. В салоне стало тише. Дуть перестало.

Такие дела.
До связи.

Lada Oka 2003, engine Gasoline 0.8 liter., 33 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Дверь сильнее закрывается из за уплотнителя типа твердее или профиль немного выше?

Новый уплотнитель чуть шире и мягче. Родной сжался от времени.

Понял, буду знать)

Скорее всего надо замок ещё раз отрегулировать) Попробую на следующих выходных.

отрегулируешь замок и и увеличится зазор между плоскостью двери и боковиной. Кстати широкий уплотнитель здорово жмёт верхнюю рамку двери, так что со временем (на старых окухах это заметно) появляются трещины по выштамповке панели и рамки — у особо продвинутых, рамка вообще со временем отламывается. Так что бери молоток, доску и стучи по периметру сварные кромки внутрь, уплотнитель естественно надо снять.

Ничего не регулировал. Двери сами стали хорошо закрываться.

Понял, буду знать)

По итогу сейчас все двери закрываются легко (и багажник тоже). Ниоткуда не задувает.

Это отлично))) что нигде не дует

Вопрос: как водительский подголовник снять? Сидит намертво.

Как всё сложно) Пожалуй привяжу один конец каната к подговнику, а другой к камазу и попробую выдернуть.

ну или так… а можно отпилить ножовкой и остатки стержней вбить молотком в сиденье…

Уплотнители дверей от Калины ваз 1118 на Рено Логан

Для начала снимаем с дверного проема «родной» уплотнитель, что легко сделать без всякого инструмента, убираем его и ставим новый уплотнитель от автомобиля «Калина».

Установку нового уплотнителя на автомобиль renault logan начинаем с нижней части дверного проема, со средней его части поближе к сиденью.

Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.

Данный эксперимент должен показать нам подходят уплотнители с автомобиля ваз «Калины» или нет и насколько они эффективны. Как уже говорилось выше, такой уплотнитель двери устанавливается и на «Приору» и лучше заранее выбрать при покупке в авто магазине самый длинный, чтобы был на всякий случай запас. А по ходу установки, когда уплотнитель сядет плотно по всему проему, можно будет уже отрезать лишний кусок.

Если все будет «ок», то оставляем новые уплотнители дверей от «Калины», а родные лучше положить в запас, до лучших времен на всякий случай. Замена не требует много времени и одну сторону можно поменять буквально за 15 минут, просто необходимо работу сделать днем, чтобы все было хорошо видно и удобно работалось. Выполняя стык нового уплотнителя, главное не торопиться и подрезая ножовкой по металлу уплотнитель, оставить небольшой запас, что позволит сделать соединение без видимой щели.

Стык надо посадить как можно плотнее друг другу, можно немного пристучать и главное не порвать саму резину. В целом уплотнитель встал ровно по всему проему двери, плотно прилегает и очень хорошо сидит, и к тому же красиво смотрится. Закончив с заменой уплотнителей всех дверей, переходим к моторному отсеку. Используя тот же уплотнитель от дверей «Калины» или «Приоры» установим его по ребру крыла для лучшего сохранения тепла зимой и предохранения от летней пыли и грязи.

Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло. День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.

В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее. Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.

Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже. Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.

После установки уплотнителей пробный тест заезд показал, что уплотнитель дверей отлично лег и нигде, нет никаких намеков на поддувание или проникновение холода, не смотря на приличный минус на улице. Эксперимент с уплотнителями показал, что уплотнитель дверей «Калины» или «Приоры» без каких – либо проблем с удовольствием встанет в дверные проемы Рено Логан. Единственно при покупке уплотнения на автомобиль renault logan, как уже говорилось выше, нужно выбрать самый длинный, чтобы не ошибиться с размером. Для этого можно взять за образец снятый «родной» логановский уплотнитель и сравнить при покупке по длине.

Да, дополнительно необходимо сказать, что после установки дополнительного уплотнения в моторном отсеке, в салоне вообще реально перестали «потеть» окна. И еще одна поправка или дополнение: если не рассчитаете с длиной уплотнения по проему, и не будет хватать его длины, то можно в недостающий участок поставить вставку типа прокладки, точно отмерив, необходимый кусок уплотнителя. Для этого придется взять лишний уплотнитель, но он сгодится, как мы уже говорили для уплотнения моторного отсека, так что все пойдет в дело.

Поставив дополнительный уплотнитель, сразу почувствуете, что стало теплее в салоне и как уже говорилось до этого, реально перестанут потеть стекла. Если же Вы устанавливаете «родные» логановские уплотнители дверного проема, то чтобы не ошибиться и не переделывать работу, лучше сразу соединить стык, а затем равномерно установить уплотнение по проему.

уплотнители дверей

Стык нужно соединить как можно плотнее, чтобы не поддувал воздух с улицы и затем равномерно растянуть уплотнитель по проему двери. Резюме. Дверной уплотнитель от автомобилей ваз «Калина» или «Приора» можно устанавливать в автомобиль Рено Логан, выбрав при покупке в авто магазине наиболее длинный вариант. В итоге можно сделать не «высосанный из пальца» вывод, что уплотнения дверей от «Калины» и ваз «Приоры» подойдут для автомобилей Renault Logan.
Видео Ютюб 1:

Резина мягкой может быть долго зависит от качества каучука. Обычно уплотнители дверей меняют, когда начинает продувать зимой холодом в салон автомобиля. Летом может пропускать пыль и дым от машин на дороге. Если не продувает и держит тепло, как на видео автора LoganSpb тогда не стоит их менять.

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Шумоизоляция на дверце

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Используем уплотнители дверей на Логан от автомобилей ВАЗ «Калина» и «Приора» прикинув по размеру - смотреть видео

При установке уплотнителя главное двери не торопиться, и устанавливать его аккуратно по стараться и проему не зацепить и не порвать резину. Установку сделать решил сразу на всех четырех дверях и поездить затем какое – то время, чтобы определиться поддувать будет через резиновый проем или Данный.

Замена не много требует времени и одну сторону можно буквально поменять за 15 минут, просто необходимо работу днем сделать, чтобы все было хорошо удобно и видно работалось.

Выполняя стык нового главное, уплотнителя не торопиться и подрезая ножовкой по металлу оставить, уплотнитель небольшой запас, что позволит соединение сделать без видимой щели. Стык посадить надо как можно плотнее друг можно, другу немного пристучать и главное не порвать резину саму.

В целом уплотнитель встал ровно по проему всему двери, плотно прилегает и очень сидит хорошо, и к тому же красиво смотрится.

Уплотнение ставим по отбортовке обрезая и, не крыла, переходим на щиток передка моторного устанавливая, отсека уплотнитель на его кромку, и далее переходим постепенно на второе крыло.

День выдался холодный достаточно, и пришлось садиться в салон и отогреваться, замерзли руки и пальцами особо не поработаешь в такой машине. В холод тепло и сразу начинаешь согреваться, греет печка на славу. В итоге уплотнитель лег по периметру всему, и получилось очень солидно и вдобавок как красиво видно на видео. Лишний уплотнитель обрезать необходимо ножовкой по металлу (внутри резинового идет уплотнения металлический каркас) и далее подогнать стыки аккуратно друг другу плотнее.

Установив дверей уплотнитель под капотом движку станет заметно сразу теплее, так как не будет моторный продувать отсек, и дольше будет сохраняться мотора от тепло. Советую всем владельцам Логанов, уплотнитель поставить, это и не дорого и не отнимает много приносить, но времени существенную пользу двигателю и всему отсеку моторному в целом, да и салону автомобиля тоже. кого у Если – то не установлен поперечный уплотнитель моторного вообще (отсека-то его ставит завод – изготовитель), то необходимо его установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет форму особую и нужно в таком случае брать багажного уплотнитель отсека, имеющего такую же структуру После.

Наша "ОКА" самая окастая.

Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" . Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что придется такое (!) "разгребать", мы не могли.
Первый сюрприз - сразу после покупки. Hеожиданно на ходу настежь распахнуло капот. К счастью, обошлось без последствий - "ослепленный" водитель действовал в соответствии с ПДД: не меняя полосы движения, плавно затормозил и включил "аварийку". Оказалось, крючок замка капота лишь краешком зацеплял дугу защелки - диапазона регулировки не хватало. Чтобы приподнять замок выше штатных точек крепления, пришлось удлинить круглым напильником овальные пазы в его корпусе.

Как выяснилось позже, и некоторые другие узлы автомобиля не соответствуют по крепежным точкам кузову Точнее, наоборот - кузов камазовского производства отличается по размерам от того, что был когда-то спроектирован на ВАЗе под стандартные агрегаты "Оки". Hапример, вазовская колея задних колес - 1200 мм, именно такой мост и поступает на сборку из Тольятти. Hо для камазовского кузова он не подходит - колеса трутся об арки. Потребителям, конечно же, проще расширить колею, чем уродовать кувалдой кузов, и мы поступили так же, установив под цапфы ступиц задних колес специально выточенные проставки толщиной по 12, 5 мм. Было бы неплохо, если бы их ставили прямо на заводе, а уж на каком - ВАЗе или КамАЗе - пусть сами договорятся. (Трудно представить, что новоиспеченный владелец, скажем, "ФИАТ-Чинквеченто" бежит к токарю заказывать какие-то проставки. ) После такой "ошибочки" в 25 мм прочие отклонения в геометрии кузова казались "цветочками". Hапример, не удивляло попадание воды в салон через уплотнители: панели кузова сварены настолько криво, что проемы не соответствуют стеклам и дверям. В сильный дождь вода льется струйками в рукава и за шиворот водителю. Со временем и коврики на полу, и сиденья превращаются в болото.

Курс лечения "недержания" продолжался месяца два. В конце концов ветровое стекло удалось загерметизировать огромными дозами несохнущей противокоррозионной мастики, набитой под уплотнитель. Устранить протечки в дверных проемах помог нетрадиционный метод - на отбортовки дверей прямо сна-ружи натянули дополнительный уплотнитель - огромные межпанельные зазоры позволяют это сделать не только на "Оке", но и других отечественных машинах. А двери, сохранив возможность закрываться, теперь не только герметичны, но и приобрели эдакий своеобразный "тюнинговый" вид. Еще через месяц снова пришлось заниматься капотом - одна из петель развалилась. Восстанавливать штатную ось петли мы не стали (расклепать ее на машине практически невозможно), а просто поставили болт с двумя гайками. Часть дефектов "Оки" - чисто конструктивные. Hапример, глядя на бензобак, удивляешься: ну кто додумался вварить в него заливную горловину снизу, прямо у дороги? А вдруг резиновый рукав соскочит? Все так и получилось. Торчащая из земли коряга зацепилась за рукав, и. через патрубок толщиной в руку бензобак опорожнился секунд за пять. Всего полсотни метров успели отъехать от огромной бензиновой лужи, и машина встала. Рукав мы, конечно, надели, закрепив хомутом, и за бензином в ближайшую деревню сбегали, но проблема осталась - патрубок надо обязательно закрыть снизу каким-то щитком.

Hо это было только начало "бензиновых" проблем. Как выяснилось, трос стояночного тормоза пережимал воздушный шланг бензобака, из-за этого приходилось заправляться потихоньку - топливо выплескивалось наружу. Тогда мы просто сняли одну из скобок крепления троса (устранив, кстати, его излишний перегиб) и бак "задышал" свободно.

Через год после покупки машины система питания снова напомнила о себе запахом бензина в салоне. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность, карбюратора на перелив и датчика - на плотность посадки) результата не дали - запах только усиливался. Со временем находиться в машине стало просто опасно для здоровья - пятнадцатиминутной поездки хватало для появления всех симптомов отравления: резкой головной боли, тошноты, потери координации и т. д. Hе говоря уже о том, что концентрация паров бензина стремительно приближалась к стехиометрической - достаточно случайной искры и. красочно описанный в учебниках "рабочий процесс" с моментальным разогревом до 2500?С произойдет уже не в цилиндре, а в салоне автомобиля. Машину поставили на прикол и, разобрав "по косточкам" систему питания, все-таки нашли место утечки. Оказалось, что бензопровод на "Оке" проложен не под днищем, как на прочих автомобилях, а внутри кузова, на полу. Влажный компресс под насыщенными водой ковриками шумоизоляции - отличная среда для коррозии, и тонкостенная стальная трубка бензопровода проржавела насквозь. При работе двигателя бензин свободно вытекал на пол - то-то мы заметили возросший расход топлива: что не сгорало в моторе, вдыхали пассажиры. Hовый бензопровод тщательно обмазали "Мовилем", но надеяться, что он прослужит намного дольше родного, нет оснований - сырость на полу, увы, неизбежна.

Однажды "Ока" чуть не сгорела, причем не от замыкания, а от. размыкания электропроводки, впрочем, нам, погорельцам, от этого не легче. Как оказалось, провод "массы", соединяющий кузов с двигателем, вывалился из плохо обжатого наконечника, и при попытке пустить мотор стартерный ток пошел в обход по тоненькому проводку звукового сигнала. Тот раскалился и поджег весь жгут - едкий белый дым повалил из-под капота. Огонь удалось забросать снегом (огнетушитель, как водится, лишь обсыпал нас с ног до головы белой мукой, никак не подействовав на пламя), а машина застряла в ремонте на две недели - менять электропроводку занятие кропотливое. Hа 21-й тысяче появился стук в головке блока цилиндров. Вскрытие показало сильный износ направляющих втулок клапанов. Их замена помогла ненадолго

через 15 тысяч стук появился снова. Как объяснили специалисты, на большинстве моторов "Оки" втулки несоосны клапанным пружинам, и стержни клапанов просто пропиливают их. Менять головку в сборе мы не стали: во-первых, дорого, а, во-вторых, где гарантия, что новая не окажется тоже бракованной? Придется раз в сезон менять втулки.

Подведем итоги. Hесмотря на описанные злоключения, общая сумма "ремонтных" расходов не превысила $200, ведь все огрехи изготовителей мы устраняли своими силами, а из запчастей потребовалась лишь мелочевка: колодки, резинки, фильтры, хомуты, топливопровод, втулки, диск сцепления, жгут проводов и прочие столь же недорогие вещи. Hо если представить, что наша "Ока" досталась бы "чайнику", постоянные визиты к автослесарю обошлись бы, пожалуй, дороже, чем сама машина.

Снимаю шляпу, я бы все это делать сам повесился. а вообще обидно что у нас такое производят.. 😞

В общем не хотел я писать про эту мелочь, и тема заезжена вроде бы, но мне скучно и я решил все же написать.

Описывать как менял не буду, что там, открутил порог, снял, да одел новый уплотнитель.

Вот разница между нашими заводскими и восьмерочными:

Вот установленные уже:

Да, многие задаются вопросом мол двери хуже закрываются, вроде нет, у меня только лучше стало.

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.

И так про уплотнитель — самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки» имел длину 3850 мм. Производитель Балаково.

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.

Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Ну и конечно видео с моего канала

Трехкамерные уплотнители дверей от ВАЗ 2108

Уплотнители покупал ещё летом. Тогда я брал разом для капота, багажника, дверей и толком даже не поглядел что я вообще взял. Так вот до дверей уплотнители дошли самыми последними. Брал от ВАЗ 2108, длинны хватает, перед установкой отрезаются лишние 25см с каждого уплотнителя.

Так вот когда распаковал уплотнители, немного прифигел от того, что мне подсунули. А подсунули мне не простые однокамерные уплотнители, а трехкамерные.

Если бы вовремя спохватился, то пошёл бы и поменял на обычные. Но я опоздал с этим на несколько месяцев)
Ну что делать, решил посмотреть результат с этими уплотнителями.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Читайте также: