Управление дороги м 7 волга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Организация ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород

ИНН: 5031035549

КПП: 525701001

ОКПО: 03416729

ОГРН: 1025003915441

ОКФС: 12 - Федеральная собственность

ОКОГУ: 1326060 - Федеральное дорожное агентство

ОКОПФ: 75104 - Федеральные государственные казенные учреждения

ОКТМО: 22701000001

ОКАТО: 22401365 - Канавинский, Нижний Новгород, Города областного значения Нижегородской области, Нижегородская область

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.8 - Управление имуществом, находящимся в государственной собственности

ДатаНаименованиеИННДоляСумма
19.02.2017НПФ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ"7712031890 100 тыс. руб.

Регистрационный номер: 062051051658

Дата регистрации: 04.04.2016

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда РФ в Канавинском районе г.Нижнего Новгорода

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6165275324593

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 08.04.2016

Регистрационный номер: 503100231652261

Дата регистрации: 31.03.2016

Наименование органа ФСС: Филиал №26 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6165275303462

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 05.04.2016

Дата ТипНаименование
19.06.2017прочие документыВыписка из ЕГРЮЛ ФКУ Упрдор Москва -Н.Н. на 19.06.2017
31.03.2016прочие документыуведомление о снятии с учета
30.03.2016прочие документысвидетельство о постановке на учет от 30.03.2016г.
19.02.2016учредительные документыкопия приказа с изменениями в Устав
24.09.2015учредительные документыУстав от 24.09.15г.
08.05.2015учредительные документыВыписка из ЕГРЮЛ на ФКУ от 08.05.2015г.
01.01.2015прочие документыПриказ 435к от 09.06.14 на Голдобина М.А.
09.06.2014прочие документыПриказ 435к от 09.06.14 на Голдобина М.А.
09.09.2013решения учредителя о назначении руководителяприказ_на_Голдобина
09.04.2013решения учредителя о назначении руководителяПриказ о назначении Маркова Н.В. от 09.04.2013 г.
14.03.2013учредительные документывыписка стр 14-18
14.03.2013учредительные документывыписка стр 1-13
22.01.2013прочие документыСвидетельство ИФНС на начальника от 22.01.2013
28.12.2012решения учредителя о назначении руководителяПриказ о назначении Начальника от 28.12.2012
22.07.2011свидетельства о гос. регистрациисвидетельство (о регистрации) 22.07.2011
15.06.2011решения учредителя о назначении руководителяприказ о назначении Начальника
01.06.2011прочие документыПриказ об утверждении Устава
01.06.2011учредительные документыУстав
28.05.2009положения о филиалах, представительствахПоложение
01.07.2002свидетельства о гос. регистрациисвидетельство о регистрации (до 01.07.2002)
10.11.1997прочие документыПриказ о создании 1
10.11.1997прочие документыприказ о создании 2
НомерДата Виды деятельностиМесто действия
ГТ 0072873 190215.12.2017 - 15.12.2022ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ЗАЩИТОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ (ФСБ РОССИИ, ФСТЭК РОССИИ, СВР РОССИИ, МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
  • Адрес:«Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения Строительство надземных пешеходных переходов на км23 км 30 автомобильной дороги М7 «Волга» МоскваВладимирНижний НовгородКазаньУфа Московская область I этап км 23» расположенного по адресу Московская область городской округ Балашиха (Место фактического осуществления деятельности)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
  • Адрес:«Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения Строительство надземных пешеходных переходов на км23 км 30 автомобильной дороги М7 «Волга» МоскваВладимирНижний НовгородКазаньУфа Московская область I этап км 23» расположенного по адресу Московская область городской округ Балашиха (Место фактического осуществления деятельности)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
  • Заказчик (с 01.01.2016)

1503103554921000049 от 13.07.2021 на 1120950 руб.
Передача во временное владение и пользование нежилого помещения площадью 235 кв.м.

Управление дороги м 7 волга

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Обслуживаемые дороги

Протяженность сети федеральных автомобильных дорог, находящихся в ведении ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства», составляет 1520,741 линейных километров.
Подведомственные трассы проходят по территориям Владимирской, Ивановской, Нижегородской областей и Республики Мордовия. Управление выступает в качестве государственного заказчика работ по их текущему содержанию, а также строительству, реконструкции, капитальному и плановому ремонту.

ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧАСТКИ:

Автодорога/Регион

Ивановская область

(118,991 км)

Владимирская область

(459,072 км)

Нижегородская область

(577,66 км):

Республика Мордовия

(365,018 км):


- км 94+052 - км 169+420
- км 169+420 - км 222+384 (обход Владимира)
- км 222+384 - км 340+660

Р-177 "Поветлужье" Нижний Новгород – Йошкар-Ола (участок в Нижегородской области)

М-7 «Волга» Москва — Владимир — Н. Новгород — Казань – Уфа (участки во Владимирской и Нижегородской областях)

М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара— Уфа — Челябинск, подъезд к Саранску (Республика Мордовия)

Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов (участки в Нижегородской области и Республике Мордовия)

Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск (участок в Республике Мордовия)

Р-132 "Золотое кольцо" Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Рязань - Тула - Калуга - Вязьма - Ржев - Тверь - Углич - Ярославль (участки в Ивановской и Владимирской областях)

— Разместил/а 19 декабря 2017, 09:16, отредактировано 30 июля 2021, 17:46

«Волгу» не могут заставить течь быстрее

Скоростной режим на федеральной трассе М7 в Подмосковье оставлен без изменений

Подмосковные власти не разрешили Росавтодору поднять максимально разрешенную скорость с 60 км/ч до 80 км/ч на участке федеральной трассы М7 («Волга»), проходящем через Балашиху. С такой инициативой дорожное агентство обратилось к руководству региона, указывая на необходимость увеличения пропускной способности постоянно загруженной подъездной дороги к Москве. Идея была отвергнута из-за риска высокой аварийности, при этом дорога отремонтирована под скоростной режим в 90 км/ч. В начале 2021 года руководство Московской области также отказывалось согласовать повышение лимита до 110 км/ч на участке М8 от МКАД до Пушкино, однако сторонам все-таки удалось договориться. Как выяснил “Ъ”, знаки здесь поменяют уже в конце года — после укладки нового асфальта.

Трасса М7 находится в ведении Федерального дорожного агентства (ФДА, Росавтодор). В 2020 году закончен капремонт участка дороги с 15 по 30 км: сейчас здесь по 3–5 полос в каждую сторону, между потоками установлены разделительные барьеры. Светофоров и одноуровневых пересечений на участке нет, от жилой застройки трасса отделена, для местных жителей созданы дублеры и проезды.

Росавтодор для увеличения пропускной способности трассы намеревался увеличить лимит до 80 км/ч с июля 2020 года. Как пояснили “Ъ” в ведомстве, по ПДД режим в населенном пункте может быть изменен с разрешения администрации региона. Росавтодор обратился в правительство Московской области с соответствующей просьбой, но получил отказ. С письмами к подмосковным властям в поддержку изменения скоростного режима обращались и граждане.

В областном минтрансе, отвечая на запрос “Ъ”, объяснили решение высоким уровнем аварийности: в 2020 году на участке М7 в Балашихе произошло 38 ДТП, в которых шесть человек погибли, а 54 получили ранения. В ответе одному из граждан минтранс также говорит о большом количестве наездов на пешеходов (но где, не сообщает).

Отметим, что первоначально минтранс идею повышения скорости на М7 поддерживал. Это следует из служебной переписки ведомства с Росавтодором (“Ъ” ознакомился с ней), но в 2020 году область согласие отозвала, потребовав от дорожного агентства установить дополнительные ограждения в районе пешеходных переходов и устранить «локальные подтопления» на проезжей части.

« В данный момент идет снижение аварийности, министерство рассматривает возможность увеличения режима до 80 км/ч,— заверили “Ъ” в минтрансе области.— Данный вопрос будет проработан с Росавтодором».

Похожие переговоры между подмосковными властями и ФДА имели место ранее по поводу участка трассы М8. В Росавтодоре пояснили, что увеличение скоростного режима на отрезке с 16 по 53 км (от МКАД до Пушкино) позволит повысить пропускную способность на 10–15% и «минимизирует риски» возникновения заторов. В феврале 2021 года минтранс Московской области высказался против повышения скорости. Ведомство среди прочего указывало, что снижение смертности в ДТП — это один из показателей эффективности губернаторов (хотя в соответствующем указе президента от 4 февраля 2021 года об этом не сказано). Однако в мае стороны все же договорились поднять планку с нынешних 90 км/ч до 110 км/ч. В Росавтодоре говорят, что поменяют таблички в конце 2021 года — после замены асфальта.

«Рваные» скоростные режимы на подъезде к Москве много лет являются предметом дебатов среди экспертов, водителей и чиновников. Так, на М5 разрешенная скорость несколько раз меняется в диапазоне 90–60 км/ч, на М1 — 110–90–60 км/ч, М4 —110–90–70 км/ч. На М8 перед МКАД стоит знак 60 км/ч, сразу после пересечения с кольцевой, на территории Москвы,— 80 км/ч. При этом с точки зрения потребителя дорога одна и та же — с разделителями, развязками и освещением. В 2019 году на фоне дискуссий о так называемом нештрафуемом пороге в 20 км/ч (превышение скоростного лимита не наказывается) Минтранс и ГИБДД призывали провести масштабный аудит скоростных ограничений, но какой-либо глобальной работы сделано так и не было.

« М7 в Балашихе позволяет повысить скорость до 80–90 км/ч без ущерба для безопасности движения,— говорит член общественного совета областного минтранса Андрей Мухортиков.— Есть разделительный барьер, нет пешеходных переходов в одном уровне, видимость отличная. Разумеется, делать это следует после завершения ремонта. На дублерах с учетом их малой ширины, светофоров и пешеходов нужно оставить 60 км/ч».

Трасса М-7 Волга: развитие дороги в регионах Центральной России и Поволжья

Портал «ДорИнфо» продолжает серию публикаций, посвященных итогам работ на федеральных дорогах страны в рамках дорожного сезона 2020 года и планам на 2021 год. В этом материале расскажем о федеральной трассе М-7 «Волга», которая проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан и включает подъезд к Ижевску и Перми в Удмуртской Республике и Пермском крае. Общая протяженность дороги - более 1,3 тыс. км. На трассе строят развязки, мосты и расширяют проезжую часть для повышения пропускной способности. В прошлом году на дороге ввели несколько крупных объектов, а также дали старт реализации новых проектов. Подробнее - в нашем материале.

Развитие трассы в Московской области

В Московской области в декабре 2020 года было открыто движение по двухуровневой развязке на 43-м км трассы М-7 «Волга» в Обухово. На участке обеспечили проезд без светофорного регулирования. Построенный объект является важным этапом формирования «зеленого коридора» в Подмосковье. Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, развязка представляет «обжатый клеверный лист». Движение по трассе М-7 «Волга» и региональной автодороге Р-109 «Анискино - Монино - Электроугли» организовано в разных уровнях, что обеспечивает высокий уровень безопасности и увеличивает пропускную способность участка в два раза - до 13,5 тыс. машин в час.

Развязку начали строить в мае 2019 года. На региональной дороге возвели четырехполосный путепровод со съездами на федеральную трассу во всех направлениях, проезжую часть основного хода М-7 расширили до шести полос. Здесь же обустроили переходно-скоростные полосы и нанесли разметку. Для исключения лобовых столкновений на разделительной полосе смонтировали металлическое барьерное ограждение. Для безопасности на дороге установили сплошное электроосвещение, 10 рамных опор для знаков и информационных табло. Дорожники отремонтировали четыре автобусные остановки и построили к ним тротуары. Движение пешеходов обеспечили по правой стороне путепровода и через тоннели в насыпе съездов. Для маломобильных граждан на сходах с путепровода установили подъемные площадки. Выполнены мероприятия по экологической безопасности: на объекте построили «ливневку», локальные очистные сооружения, вблизи жилой застройки устроили шумозащитные экраны. Также дорожники переустроили примыкания и городские инженерные коммуникации.

В Балашихе капитально ремонтировали трассу с 23-го по 26-й км. По информации ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, работы на объекте стартовали в 2019 году. Проект предусматривает расширение проезжей части до 6-8 полос движения, разделение встречных потоков, строительство системы водоотвода, укрепление обочин, устройство освещения, шумозащитных экранов вдоль жилых домов. Кроме того, на 24-м км предусмотрено обновление подземного пешеходного перехода. Капремонт проводится для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности дороги от автостанции «Южная» до поворота на ВНИИПО.

Возле деревни Кузнецы в Подмосковье в 2020 году развернулось строительство разворотной петли. Как уточнили в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, объект является первым этапом капитального ремонта автомагистрали на участке с 69-го по 80-й км. Петлю устроят на отрезке с 70-го по 71-й км, работы завершат в июле 2021 года. Одноуровневая развязка с отогнанными левыми поворотами позволит водителям безопасно менять движение в обе стороны. Протяженность всего объекта - 1,5 км. Здесь устроят покрытие из ЩМА, на въездах и съездах - переходно-скоростные полосы, а также установят освещение, систему водоотвода. В целом проект капремонта трассы с 69-го по 80-й км поделен на пять этапов. В этом году планируется строительство аналогичной петли с 79-го по 80-й км.

Добавим, в текущем году участок трассы М-7 «Волга» с 15,6-го по 94-й км от выезда с МКАД до границы с Владимирской областью передали на баланс ФКУ «Центравтомагистраль». Как сообщили в пресс-службе ФКУ в январе, дорожники по графику продолжают ремонтировать трассу с 23-го по 26-й км, с 57-го по 60-й км, с 63-го по 69-й км, с 69-го по 80-й км. Объекты введут в эксплуатацию в этом году.

Капремонт и крупные объекты во Владимирской и Нижегородской областях

Во Владимирской области на трассе М-7 велось строительство и капитальный ремонт. По информации ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, на 300-м км в Вязниках возводили развязку, работы на объекте стартовали в 2019 году. Развязка представляет собой «неполный клеверный лист». По итогам работ движение транспорта запустили по четырехполосному путепроводу длиной 76 метров. Развязка обеспечила высокий уровень безопасности в условиях постоянно растущего трафика. Теперь пропускная способность участка - свыше 60 тыс. машин в сутки.

На объекте подрядчик реконструировал 1,16 км основного хода трассы, расширив проезжую часть до шести полос, установив по оси дороги сплошное барьерное ограждение, смонтировав освещение, а вдоль домов - шумозащитные экраны.

Еще один объект капремонта трассы М-7 «Волга» во Владимирской области - участок с 270-го по 271-й км с обустройством разворотной петли. По информации ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, срок работ на объекте - 2020-2021 годы. Развязка позволит водителям безопасно изменять направление движения в обе стороны. На объекте обновят 1,2 км автомагистрали: заменят дорожную одежду, построят систему водоотвода, укрепят обочины, увеличат ширину каждой из четырех полос до 3,75 метров и обустроят переходно-скоростные полосы.

Протяженность всего участка , где запланированы работы, составляет 36,03 км. По итогам реконструкции и строительства трасса будет соответствовать 1Б категории, иметь четыре полосы движения. Расчетная скорость составит 120 км/ч. Реализация проекта IV очереди рассчитана на 2020-2024 годы.

Осенью прошлого года дорожники капитально отремонтировали мост и путепровод на Южном обходе Нижнего Новгорода. В порядок привели переправу через реку Кудьма на 423-м км и путепровод через ж/д пути на 425-м км. Как сообщает ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, сооружения испытают сильные нагрузки транспорта - интенсивность движения составляет более 30 тыс. машин в сутки. На мостовом полотне устроили защитный слой из бетона, гидроизоляцию, восстановили деформационные швы и уложили новое покрытие. Коме того, на объектах отремонтированы балки и опоры пролетов, лестничные сходы, укреплены конусы, заменены барьерное и перильное ограждение.

«Главная задача всех проектов - повышение уровня безопасности движения и увеличение пропускной способности автодороги», - подчеркнули в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Для достижения этих целей в 2019-2020 годах на трассе М-7 «Волга» в Московской, Владимирской и Нижегородской областях возвели 32 надземных пешеходных перехода, а за счет строительства переходов и развязок разного типа ликвидировали 15 светофоров и более 20 левых поворотов.

Мосты, обходы, реконструкция в Чувашии и Татарстане

В Чувашской Республике в прошлом году завершили строительство эстакады к мосту через реку Сура на 582,3-м км трассы М-7 «Волга», сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Сооружение позволило обеспечить безопасное движение транзитного транспорта. Движение перепустили на мосту в начале октября. Проезд обеспечен в оба направления по левой переправе и эстакаде. Завершение строительства эстакады является окончанием первой очереди возведения моста через Суру .

На объекте также построят локальные очистные сооружения, «ливневки» на берегах реки, насосные станции автоматического противогололедного комплекса, освещение, шумозащитные экраны, пешеходный переход, автобусные остановки и выполнят иные работы. «Проект готов к реализации. Ожидаем включение в КПМИ финансирования строительства. Объект планируется построить к 2024 году», - рассказали в пресс-службе.

На въезде в Чебоксары в прошлом году в рамках реконструкции участка трассы М-7 «Волга» с 637-го по 643-й км велось строительство двухуровневой развязки на 637,9-м км. По информации «Волго-Вятскуправтодора», работы на объекте продолжаются. В начале января участок магистрали был реконструирован на 35 %. Специалисты смонтировали балки пролетов, устроили выравнивающий слой из бетона, уложили гидроизоляцию и устроили защитный слой из бетона. В январе закончили монтаж переходных плит, соединяющих путепровод с насыпью подходов, уложили покрытие на сооружении и частично устроили дорожную одежду на съездах развязки. «Развязка позволит распределить транспортные потоки на участке примыкания автодороги к Западному подъезду к Чебоксарам», - сообщили в пресс-службе.

На участке реконструкции с 637-го по 643-й км дорожники устраивают насыпь земляного полотна основной дороги, водопропускных труб и скотопрогона. На въезде в Яуши, Крикакасы и Вознесенское построят две одноуровневые развязки, за счет чего уберут левоповоротные съезды. Кроме того, на отрезке установят около 6,5 км освещения, 7,5 км барьерного ограждения и около 400 знаков. Возле деревни Яуши и села Хыркасы строят два надземных перехода. На объектах устроили опоры, смонтировали пролеты, лестницы. В этом году мостостроители начнут устанавливать металлический каркас для остекления, перильные ограждения, освещение, подъемные платформы. К каждому входу-выходу перехода построят дорожки. Вблизи жилых домов установят 1,3 км шумозащитных экранов и шесть автопавильонов. Ввод реконструированного участка трассы намечен на 2023 год.

В прошлом году в Чувашии капитально ремонтировали 17-километровый участок трассы с 705-го по 722-й км в Козловском районе. Он является одним из самых загруженных. Здесь расширили проезжую часть до четырех полос, встречные потоки разделили барьерным ограждением. Капремонт также выполнен на дороге с 681,9-го по 685,5-й км в Цивильском районе. На трассе усилили существующую дорожную одежду методом холодной регенерации и устроили покрытие из ЩМА на полимерно- битумном вяжущем.

Трасса М7 пролегает через шесть регионов нашей страны, обладая очень важным значением для Российской Федерации. Данная магистраль используется для перевозки большого количества грузов и передвижению граждан по территории страны.


Название

Большая часть автодороги пролегает по берегу Волги, благодаря чему и получила свое название – трасса М-7 «Волга». Помимо прекрасных видов самой большой реки России использующие ее водители могут любоваться различным достопримечательностями в разных регионах России. Является автодорогой федерального значения.

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.


В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.


Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Основные пересечения

М7 – длинная федеральная трасса, которая в разных местах пересекается с несколькими дорогами. Среди них:

  • Развязка недалеко от Ногинска, при помощи которой можно доехать до Электростали, Климовска и Софрино.
  • Пересечение с трассой А108 позволяет автолюбителям попасть в Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
  • Пересечение с трассой Р158 открывает путь в Пензу, Саранск и Арзамас.
  • Трасса А119, которая ведет в Киров, Сыктывкар, Йошкар-Олу.
  • А151 – трасса, ведущая к Сызрани и Ульяновску.


Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.


Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться.

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Заключение

Автомагистраль М7 – важная транспортная артерия Российской Федерации, соединяющая западную часть страны и Сибирь. Далее дорога переходит в несколько других федеральных трасс, например, в М5, которые ведут на Дальний Восток.

Количество автолюбителей, ежедневно использующих данную дорогу, огромно, что подтверждает ее ценность. Практически на каждом километре автомагистрали находятся заправки, мотели и гостиницы.

Бесплатный дублёр М-12 быстрее не станет: на трассе М-7 «Волга» останется прежняя скорость


Федеральная трасса М-7 «Волга» проходит от Москвы до Уфы: российские водители используют её чтобы ездить между столицами России и Татарстана, так что маршрут весьма загруженный, а путь занимает немало часов. Альтернативой этой дороге выступит платная скоростная автомагистраль М-12 (официального названия у неё пока нет). Решение о строительстве власти приняли несколько лет назад: новый путь изначально должен был пройти от Москвы до Казани через Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Позже дорогу решили продлить до Екатеринбурга, открыть объект для движения в полном объёме планируется в 2024 году.


Ну, а пока строительство новой платной трассы М-12 в процессе, на федеральной дороге М-7 движение остаётся по-прежнему загруженным. Хотя законодатели стараются улучшить дорожную ситуацию по мере сил. Так, ранее Росавтодор обратился к руководству Московской области с предложением увеличить максимально разрешённую скорость с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы «Волга». Предполагалось, что таким образом получится увеличить пропускную способность серьёзно загруженной подъездной дороги к столице.

Как сообщает «Коммерсант», власти не разрешили Росавтодору поднять максимально допустимый скоростной лимит с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы М-7, проходящем через Балашиху (Подмосковье). Сообщается, что предложение было отвергнуто по причине возможного риска высокой аварийности. Хотя ранее дорога была отремонтирована, чтобы соответствовать более высокому скоростному режиму – 90 км/ч.


Дело в том, что в прошлом году завершился капитальный ремонт участка автодороги с 15-го по 30-ый км. Теперь на этом отрезке по три-пять полос в каждую сторону, а между потоками есть барьеры. Помимо этого, на участке нет светофоров и одноуровневых пересечений, а от жилой застройки трасса отделена. Чтобы местные жители могли свободно передвигаться, возведены дублеры и проезды. Автодорога здесь соответствует категории 1Б, где разрешён лимит до 90 км/ч.

Несмотря на это, знаки с ограничением до 60 км/ч установлены от посёлка Обухово в сторону Москвы, а за соблюдением скоростного лимита наблюдают камеры. Так как участок проходит по территории населенного пункта, на изменение режима Росавтодору требуется разрешение администрации региона. Как сообщает издание, сами граждане тоже обращались с подобными письмами к подмосковным властям.


В подмосковном минтрансе пояснили, что отказ изменить скоростной режим на участке трассы вызван высоким уровнем аварийности на указанном участке в Балашихе. Так, в 2020-ом на этом отрезке М-7 было зафиксировано 38 дорожно-транспортных происшествий, в них погибло шестеро, ещё 54 человека получили травмы.

Отметим, ранее власти Подмосковья не желали одобрять повышение лимита с 90 до 110 км/ч на участке трассы М-8 «Холмогоры», который проходит от МКАД до Пушкино. Об отказе стало известно ещё в начале 2021 года, но в итоге сторонам всё же удалось договориться. Дорожные знаки с новым ограничением появятся здесь в конце текущего года, после того как будет уложен новый асфальт.


Актуальная карта ремонтных работ на автодорогах М-7 "Волга", Р-132 "Золотое кольцо", Р-177 "Поветлужье", Р-158 Н.Новгород - Саратов, М-5 "Урал" (подъезд к Саранску), Р-178 Саранск - Ульяновск 9-15 августа.


Дорожники помогли водителю сломавшегося автомобиля на трассе М-7 «Волга» в Нижегородской области


Автодорога Р-132 «Золотое кольцо» во Владимирской области приводится к нормативному уровню


Светофорные объекты на федеральных трассах станут заметнее

100 главных дел транспортной отрасли

Дорожные работы по текущему содержанию федеральных трасс и временные ограничения 12 августа

Дорожные работы по текущему содержанию федеральных трасс и временные ограничения 10 августа

Дорожные работы по текущему содержанию федеральных трасс и временные ограничения 9 августа

Выбираем вместе!

Безопасные качественные дороги

Подача заявлений на выдачу технических условий

100 главных дел транспортной отрасли

Дорожники проводят восстановительные работы на участках трассы А-290

В целях ликвидации последствий сильных ливневых дождей в районе г. Анапа (Краснодарский край) подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье» проводятся восстановительные работы на участках трассы А-290 Новороссийск – Керчь.

Свыше 6 тыс. км федеральных трасс построят и отремонтируют в 2021 году

В разгар дорожно-строительного сезона специалисты продолжают работы по приведению федеральных трасс в нормативное состояние. В приоритете у дорожников ‒ соблюдение технологий и сроков, а также выполнение заявленных планов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автодорог и.

Александр Проходцев назначен заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2021 года № 2114-р, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 августа 2021 года № 1468/к Проходцев Александр Васильевич назначен на должность заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Развитие дорог Чувашии обсудили в Минтрансе России

Перспективы дорожного хозяйства Чувашской Республики обсудили накануне в Минтрансе России. В дискуссии приняли участие министр транспорта РФ Виталий Савельев, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков и глава Чувашской Республики Олег Николаев.

На трассе М-5 в Оренбургской области завершено устройство четырех надземных пешеходных переходов

Благодаря объектам максимальная скорость движения на участке Оренбург – аэропорт увеличится с 50 до 90 км/ч, а количество аварий с участием пешеходом будет сведено к минимуму.

3 сентября пройдет ежегодное памятное мероприятие в День солидарности в борьбе с терроризмом

Мероприятие состоится 3 сентября 2021 года в 9:30 в Российском университете транспорта (МИИТ) по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9.

Тенденции развития асфальтобетонных заводов России обсудят на международном научно-практическом семинаре в Москве

22 сентября 2021 года в Москве в отеле AZIMUT Hotel Olympic (Олимпийский проспект, 18/1) состоится международный научно- практический семинар «Асфальтобетонные заводы в России. Современные тенденции развития, инновационные технологии и нормативные требования». Организатором семинара выступает.

Старовойт оставит Игнатьева на большой дороге без управления


Москву не устроила коррупция в дорожной отрасли Чувашии

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) упраздняет и ликвидирует ФКУ УПРДОР «Волга», базирующееся в Чебоксарах. Для кризисной Чувашии это означает потерю еще почти 100 рабочих мест, очередное понижение статуса региона и неясные перспективы с федеральным финансированием дорожных объектов в республике. Функции управления, ранее обеспечивавшего функционирование федеральной трассы М7 от Нижнего Новгорода до Уфы, трассы А151 от Цивильска до Ульяновска и ряда менее важных магистралей, будут перераспределены между подразделениями Росавтодора в Нижнем Новгороде, Кирове и Ногинске. Наблюдатели сходятся во мнении, что после всего, что происходило в УПРДОР «Волга» в последние годы, быть иначе и не могло. Экс-руководитель управления, пользовавшийся поддержкой главы Чувашии Михаила Игнатьева Сергей Гаврилов, был осужден за мошенничество и хищения, но сбежал перед самым приговором и находится в международном розыске. Самому Михаилу Игнатьеву сохранить управление у себя под боком не помогли ни встречи, ни совместные лыжные прогулки с руководителем Росавтодора Романом Старовойтом.

Информацию о грядущей ликвидации ФКУ УПРДОР «Волга» «Правде ПФО» сообщили сразу три источника – в самом УПРДОРе, в ФКУ УПРДОР «Москва – Нижний Новгород» в Ногинске и в структурах Росавтодора в Нижнем Новгороде. В настоящий момент решается вопрос, кому будут переданы функции УПРДОР «Волга». Сейчас функционирование трассы М7 от Москвы до Нижнего Новгорода обеспечивает управление в Ногинске, а от Нижнего Новгорода до Уфы – управление в Чебоксарах. Один вариант реорганизации предусматривает слияние ногинского и чебоксарского управлений в единое УПРДОР трассы М7 Москва-Уфа в Нижнем Новгороде. Другой – передачу функций УПРДОР «Волга» управлению в Ногинске с одновременным повышением его статуса. Наиболее информированные источники говорят о втором варианте. Но в любом случае ни один из вариантов грядущей реорганизации не предусматривает сохранения УПРДОР «Волга» в Чебоксарах.


Федеральными автодорогами Чувашии теперь будут управлять из Ногинска

Официально в Росавтодоре вопрос не комментируют – в агентстве на запрос «Правды ПФО» не ответили. Но письмо о грядущей ликвидации в чебоксарском управлении уже получили, что «Правде ПФО» подтвердили в региональном профсоюзе работников дорожной отрасли.

«Реорганизация затронет 86 человек. По бумагам, которые прислал заместитель руководителя Росавтодора Прончатов, перед Новым годом, 30-го, он ошарашил коллектив, управление в принципе ликвидируется и расформировывается. Дороги передаются частично в Нижний Новгород, частично в Киров. Экономически это абсолютно невыгодно, и тем не менее это делают», – заявил «Правде ПФО» председатель рескома профсоюзов работников транспорта Иван Горбунов.


Иван Горбунов пытается спасти положение

Горбунов рассказывает, что направил письма с просьбой не допустить подобного развития ситуации руководителю администрации президента РФ Сергею Иванову, министру транспорта России Максиму Соколову, его чувашскому коллеге Владимиру Доброхотову и руководителю ЦК профсоюзов дорожной отрасли Владимиру Ломакину.

Но надежд мало, слишком много скандалов окружало в последнее время работу ФКУ УПРДОР «Волга». Так что фешенебельный особняк в историческом центре Чебоксар, который занимало управление с более чем 70-летней историей, с высокой вероятностью через пару месяцев опустеет.


Хороший торгово-офисный центр получится

История ФКУ УПРДОР «Волга» берет свое начало с 20 апреля 1943 года, когда приказом НКВД СССР №0114 от 01.04.43г. было создано Управление дороги Горький-Казань для ремонта и содержания автодороги Горький-Казань. Все последние 70 лет выгодное географическое положение Чувашии (на перекрестке М7 и А151) повышало статус республики в плане управления обеими дорогами. Но коррупционные скандалы последних лет поставили крест на деятельности УПРДОР «Волга» и как следствие – на статусе республики.

«Правда ПФО» уже рассказывала о судебном процессе над экс-руководителем управления Сергеем Гавриловым. Он обвинялся следственным отделом УФСБ по Чувашии в мошенническом хищении в 2011 году более 13,5 млн руб. (ст. 33 и ч. 4 ст. 159 УК РФ) вместе с директором ОАО «Чувашавтодор» Александром Волковым (уже осужден), а также в трех аферах с незаконным финансированием из бюджета ремонтных работ почти на 107 млн руб. в интересах лоббируемых им двух сторонних дорожных фирм на трех участках дорог в Чувашии и Ульяновской области.

В сентябре 2015 года судья Ленинского районного суда Юрий Сорокин счел вину Гаврилова полностью доказанной и назначил экс-руководителю УПРДОР «Волга» наказание в виде 4 лет лишения свободы в колонии общего режима и 800 тысяч рублей штрафа. Но оглашение приговора прошло без присутствия подсудимого и его адвоката, так что Гаврилов был объявлен в федеральный розыск, к текущему моменту превратившийся в международный.


На какие часы ныне смотрит Сергей Гаврилов?

При этом главу Чувашии Михаила Игнатьева с Гавриловым связывали тесные отношения. Столь же тесные отношения руководитель попытался установить с руководителем Росавтодора Романом Старовойтом уже после того, как ФСБ вскрыло коррупционную схему в дорожной отрасли Чувашии.

В октябре 2014 года Старовойт посетил Чувашию, открыл вместе с Михаилом Игнатьевым участок трассы М7 и даже совершил совместную лыжную прогулку с главой республики (аномально ранняя зима в тот год позволила сделать это уже в октябре). Также в рамках поездки Старовойт тогда посетил УПРДОР «Волга» и, по уверениям Горбунова, заявил, что управлению беспокоиться не о чем и сокращать никого не будут.


Визит Романа Старовойта в Чувашию в октябре 2014 года

Но новый начальник управления так и не был назначен – сменивший Гаврилова Дмитрий Филиппов уже два года пребывает в статусе и.о. А визит в управление заместителя руководителя Росавтодора Дмитрия Прончатова в июне 2015 года прошел в весьма напряженном тоне, рассказывают источники в управлении. К тому моменту кризисные явления в экономике России сделали модным понятие «оптимизация расходов бюджета», так что наверху созрело намерение оскандалившееся управление ликвидировать. Так же в свое время, кстати, Москва поступила с местным Ростехнадзором: после того, как его руководитель Сергей Некряченко был осужден за превышение полномочий, чувашское управление было упразднено, а его функции переданы в Казань.

Коррупционные скандалы в управлениях федеральных органов на местах – это то, что очень не любят в Кремле и на Старой площади. Как тут не вспомнить, что и предшественник Гаврилова в УПРДОРе тоже ушел оттуда не вполне по своей воле.


Для Чувашии расформирование управления, кроме появления 86 безработных, означает еще и понижение уровня региона в глазах Росавтодора. У республики есть масштабные планы по дорожному строительству – доведение до конца реконструкции трассы М7 и строительство нового обхода Чебоксар, реконструкция Московского моста, строительство третьего полукольца в Чебоксарах – но теперь выбить деньги на эти цели в Москве будет гораздо сложнее. Это подтверждает и руководитель Росавтодора.

«Вновь начинаемых объектов не будет – только объекты переходящие по контрактам, заключенным в 2014-2015 гг. Остались контракты на текущее содержание, которые были заключены в период 2012-2013 гг. на 5,5 лет. Таким образом, у нас остается капитальный ремонт и ремонт существующей сети», – сообщил Роман Старовойт на круглом столе в рамках форума «ОПОРА России» 19 января.


Дороги Чувашии - дороги XXI века

Таким образом, новый 2016 год для Чувашии начался так же, как заканчивался 2015-й: очередной крупный и статусный работодатель уходит из региона. И хотя в данном случае речь идет не о частнике, да и причины закрытия УПРДОР «Волга» могут быть не только во всечувашской коррупции, но во всероссийской оптимизации, нельзя не отметить следующее.

Читайте также: