Где находится масляный фильтр шевроле тахо

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо

Что понадобится:

ключ или головка на 15;

съемник масляного фильтра;

новое масло (примерно 5.6 литра) и масляный фильтр;

емкость для старого масла и воронка.

Для начала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Для удобного доступа к картеру двигателя нужно загнать машину на яму, эстакаду или подъемник. Или же обойтись домкратом и упорами.

Увидеть, как делается замена масла в двигателе Шевроле Тахо (5.3. 8 клапанов, 2003 года), позволит эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Шевроле Тахо, когда менять?

Для замены используется масло с допуском Dexos и вязкостью 5W30, 5W40.

  • GM 1942003 (5 л.) — 1543 руб.
  • Comma SYN20L (20 л.) — 7353 руб.

Периодичность замены — каждые 10-15 тыс.км.


Масляный фильтр (слева) и сливное отверстие (справа) на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом или головкой на 15.


Подставить емкость для старого масла и открутить болт (не забывая, что масло прогретое).


Слить старое масло в емкость.


Когда масло прекратить вытекать – закрутить сливной болт обратно. И подтянуть ключом.


Ослабить затяжку масляного фильтра съемником.


Открутить фильтр. Как видно, хлынет немного масла, а значит – лучше подставить емкость.



Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Протереть посадочное место и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать сильнее, чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место – не рекомендуется.


Открутить крышку заливной горловины двигателя.


Установить воронку и залить новое масло. Примерно 5.2 литра, для начала.


Затем закрутить крышку, запустить двигатель и дать ему немного поработать. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и картере двигателя. Затем достать масляный щуп, протереть и вставить обратно.


Снова вытащить щуп и проверить уровень масла по меткам. Долить масла, чтобы уровень был выше третьей отметки.

Замена масла и фильтра в двигателе Шевроле Тахо 900

Процедура замены масла ни для кого не секрет и одинакова на всех машинах, хоть на жигуле, уазике или на Тахо. И если кто-то решил это проделать самостоятельно, будет полезно пару советов для Тахо.

Меняем масло в ДВС.
Открутили сливную пробку (головка на 15), слили масло, закрутили. С этим всё. Масло лью синтетику 5W30 только америку.
Чтобы снять фильтр (оригинальный), вам понадобиться съемник диаметром 73 мм и 15 граней (73/15). Дело в том, что любым другим не подлезть и не захватить фильтр, т.к. он одной стороной очень близко расположен к поддону и между ними расстояние не более 5 мм.

Теперь о фильтрах, я ставлю оригинал, но не тот что рекомендую PF48, а PF63E, он размером больше (длинее), естественно площадь фильтрации больше и становиться идеально.

Ещё пару слов про воздушный фильтр. Никогда не покупайте китайский фильтр «Stellox», а то придется дорабатывать вручную. Кромка сделана с наплывами не аккуратно и чтобы его вставить придется его подрезать.
кЕтай, одним словом, ничего по человечески сделать не могут )))

Chevrolet Tahoe 2012, двигатель водородный, 850 л. с., полный привод — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Tahoe, 2011


Chevrolet Tahoe, 2011


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2008

Комментарии 5

А нет ли номера этого съёмника случайно? Я так понимаю нужен 73мм на 15 граней?

Как устроен фильтр и принцип работы я знаю, ставлю большой не первый раз, и не только я, всё ОК, меняю раз в 5тыс. с чего он будет грязью забиваться? у нас давление горячего масла примерно 250кпа, холодного до 330, а клапан что на 48, что на 63 открывается при 100 кпа.
В мануале написано в раздатку лить Dexron VI, и ничего он там не разъедает.

GM пишет о возможном снижении ресурса двигателя от смены 48 фильтра на 63. 100 и 150кпа разница клапана обходного давления. Этот перепускной клапан защищает элемент от разрушения когда маслонасос пытается прокачать через фильтр густое холодное масло или фильтр загрязнен. Тогда давление масла открывает перепускной клапан и минуя фильтрующий элемент в грязном виде подается в двигатель. Фильтр 63 расчитан на двигатели с меньшими масляными зазорами и собственными вел-ми давления, обход для 63 фильтра начинается только при 150кПа, тогда как для 48 это 100кПа. Фильтры спроектированы под конкретные двигатели внимательно сверяйтесь с данными последней информации поскольку даже двигатели одной модели, но разного года могут быть перепроектированы под разные спеки системы смазки.

В раздатку нуна лить AUTO TRAK II (номер для заказа 104017). В раздатке подшипники с пластиковыми сепараторами, — разъедает их Dexron, но это не точно))))) Хороший воздушный фильтр CA8756 FRAM, — всегда отлично становится и исполнение хорошее. Масляный фильтр я ставлю LS802 PURFLUX, — ценник отличный, бумага качественная и уложена "ёлкой"…

Как заменить масло в Chevy Tahoe 2003 года


Chevrolet не рекомендует использовать интервал между заменами масла, а использует систему GM Oil Life System, чтобы предупредить вас о необходимости замены масла. Эта система подсчитывает обороты двигателя и контролирует температуру двигателя, чтобы определить, когда подать сигнал «Заменить моторное масло». Как только вы увидите этот сигнал, вы должны заменить масло вместе с масляным фильтром в течение двух заправок.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Чаевые
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Установить аварийный тормоз. Используя домкрат, поднимите переднюю часть тахо. Расположите стойку под поднятой частью, затем опустите эту сторону на подставку. Повторите с другой стороны. Заблокировать задние колеса.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор радиатора. Нагревание моторного масла облегчает его слив. Заглушите двигатель. Подождите пять минут, чтобы масло могло осесть в поддоне.

Шаг 3

Открутите крышку маслоналивного патрубка с надписью «SAE 5W-30», но не снимайте ее. Воздух поможет быстрее слить масло.

Шаг 4

Найдите болт слива масла под двигателем. Вероятно, это будет самый низкий заряд, который вы увидите. Не путайте его с пробкой для слива трансмиссионной жидкости. Их легко отличить после запуска двигателя, потому что металл вокруг болта слива масла будет теплым.

Шаг 5

Ослабьте болт слива масла против часовой стрелки с помощью гаечного ключа, не отвинчивая его. Если он застрял, используйте торцевой гаечный ключ для лучшего захвата. Поместите сливной поддон под болт и открутите его вручную. Подождите пять минут, прежде чем начинать замену масляного фильтра.

Шаг 6

Поместите ключ масляного фильтра поверх масляного фильтра, который представляет собой цилиндр размером с бейсбольный мяч. Поверните ключ фильтра против часовой стрелки, чтобы снять масляный фильтр, затем снимите уплотнительное кольцо. Сотрите остатки масла с двигателя, покройте новое уплотнительное кольцо маслом и обмотайте его вокруг отверстия масляного фильтра.

Шаг 7

Вставьте новый масляный фильтр AC Delco PF44, если только восьмой символ VIN в правом нижнем углу ветрового стекла не равен G. Если это G, вам нужно использовать фильтр PF454. Поворачивайте фильтр рукой до тех пор, пока не встретите сопротивление, затем поверните его еще на 2/3 оборота с помощью ключа для фильтра. Дайте маслу стечь в течение часа.

Шаг 8

Вставьте новый масляный фильтр AC Delco PF44, если только восьмой символ VIN в правом нижнем углу ветрового стекла не равен G. Если это G, вам нужно использовать фильтр PF454. Поворачивайте фильтр рукой до тех пор, пока не встретите сопротивление, затем поверните его еще на 2/3 оборота с помощью ключа для фильтра. Дайте маслу стечь в течение часа.

Шаг 9

Добавьте 6,0 литра масла SAE 5W-30 через воронку, вставленную в отверстие крышки заливной горловины, если только вы не использовали фильтр PF454, а это означает, что ваш двигатель забирает 6,5 литра масла. Обязательно используйте масло, помеченное звездочкой «API для газовых двигателей».

Шаг 10

Проверьте щуп для измерения уровня масла в двигателе, который имеет желтое кольцо и находится на стороне пассажира моторного отсека, чтобы убедиться, что вы добавили необходимое количество масла. Снова закрутите крышку заливной горловины. Запустите двигатель на нейтрали, пока не включится радиатор. Проверьте сливной болт и фильтр на утечки. Опустите Тахо с любых опор.

Сбросьте GM Life Life System, повернув ключ зажигания в положение «Run». Полностью нажмите и отпустите акселератор три раза за пять секунд. Затем индикатор «Замена моторного масла» будет мигать в течение пяти секунд, чтобы подтвердить успешный сброс.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Тахо 900

Масло в двигатель Шевроле Тахо 900

Третье поколение рамных полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe, выпускаемое корпорацией General Motors с 2006 по 2014 года, получила заводской индекс GMT900. Однако в народе данную модель ознаменовали Chevrolet Tahoe 900. Что же касается линейки моторов данной серии автомобилей, то она не блещет разнообразием. Ведь за динамику данных автомобилей отвечает единственный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 5.3 литра. При этом, выбирая моторное масло для Шевроле Тахо 900, необходимо разбираться в заводских допусках приобретаемой продукции. Ведь масла для двигателей данной линейки обладают индивидуальной спецификацией, о которой мы и поговорим в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: LY5 .

Допуски масла Шевроле Тахо 900

Допуски масла Шевроле Тахо 900

масло в двигатель шевроле тахо 900

Масло Шевроле Тахо 900 бензин 5.3

Итак, как говорилось выше, масло ДВС Шевроле Тахо 900 имеет индивидуальный допуск. В данном случае речь идет о заводской спецификации GM Dexos 2, которая поможет подобрать наилучшее моторное масло для бензинового двигателя LY5 объемом 5.3 литра. Что выбрать? Ну в первую очередь стоит порекомендовать одноименное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но кроме этого не стоит избегать и его аналогов на примере Idemitsu 5w-30 или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Сколько масла в двигателе Chevrolet Tahoe 900

Примечание : моторное масло Tahoe 900, обладающее иной вязкостью, обязано соответствовать допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять моторное масло Тахо 900

Менять масло в Тахо 900 необходимо по мере его загрязнения. При этом не стоит привязываться к регламенту производителя, дожидаясь достижения 15 тысяч километров пробега. Куда важнее регулярно оценивать техническое состояние моторного масла в двигателе данного транспортного средства, принимая решение о его своевременной замене. Ведь топливо низкого качества, технические поломки двигателя внутреннего сгорания, а также сложные условия эксплуатации автомобиля, заставят выполнить данную процедуру уже на 6-9 тысяч километров пробега.

Chevrolet Tahoe 900 проверка уровня масла в двигателе

Проверяя уровень масла в двигателе Шевроле Тахо 900, вы также сможете оценить техническое состояние моторного масла. Поэтому данную процедуру рекомендуется выполнять каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:

  • мотор прогревается до рабочей температуры
  • маслу дают остыть в течение 10-15 минут для нормализации его уровня
  • масляный щуп, расположенный под капотом ТС, протирается от старого масла
  • производятся замеры

Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля нормальный, то моторное масло расположится между отметками min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Шевроле Тахо 900 замена масла

Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место. Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.

Когда менять масло в Шевроле Тахо

Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо

Первое поколение GMT400, 1995-2000

Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron II
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3/4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение GMT800, 1999-2007

На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-4 или 5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron III, IV
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GMT900, 2006-2014

Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.

Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.

Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Масляный фильтр Шевроле Тахо

Какой масляный фильтр купить на Шевроле Тахо : вставку или корпусной? Масляный фильтр Chevrolet Tahoe покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Шевроле Тахо

Масляный фильтр Шевроле Тахо - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупить
Масляный фильтр Шевроле Тахо вставка бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Шевроле Тахо вставка дизельот 250 руб.
Масляный фильтр Шевроле Тахо корпусной бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Шевроле Тахо корпусной дизельот 280 руб.

Купить масляный фильтр Шевроле Тахо :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Определение источника утечки масла на вашем Chevrolet Tahoe

  • Найдите место, где масло падает, место, откуда оно разливается на пол .
  • Track down the path of the dripping oil to its start, if the blot is too important, don’t think twice to clean the engine block and drive to have the ability to identify it more easily.
  • Вот список деталей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если возможно, отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Chevrolet Tahoe.

Теперь, когда вы определили источник утечки масла, пора приступить к делу. Конечно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его серьезности, но учтите, что это не надежный ответ и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся продемонстрировать вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете предпринять в одиночку, имея определенные знания, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Шевроле Тахо вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Шевроле Тахо

В этом случае процедура очень проста: вам просто нужно поднять свой Chevrolet Tahoe, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Шевроле Тахо

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Шевроле Тахо.

Утечка масла из реле давления моего Шевроле Тахо

В заключение, если именно ваш датчик давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Chevrolet Tahoe, вы можете, учитывая его легкость доступа, добраться до него и легко его заменить. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте сменный переключатель давления, очистите все это и сделайте горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Шевроле Тахо.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком большого опыта и инструментов, чтобы выполнять его в одиночку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Tahoe, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Tahoe категория.

Масло в двигатель Chevrolet Tahoe

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Tahoe. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Tahoe?
    Подходит 0w20, 0w30, 5w30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe?
    Понадобится 6 л масла.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Tahoe?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Tahoe
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Tahoe
  • Все совместимые масла для Chevrolet Tahoe
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Tahoe

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-1.
  • Вязкость подходит 0w20, 0w30, 5w30, но чаще всего водители заливают 5w30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Tahoe Gmt900 200-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Tahoe

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C62.95 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.89 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С13460
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.98%
Плотность при 15°C0,848
Температура вспышки252ºC
Температура замерзания-41ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
7.85 мг KOH/г
Кислотное число

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1 ™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.
  • Не обнаружены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30

Castrol EDGE 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости175
Зольность сульфатная0.80 % мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)239°C
Температура застывания-43°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6.30 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.36 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.233%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • MB-Approval 229.31 / 229.51;
  • Porsche C30;
  • VW 504 00 / 507 00.

Конечно, в первую очередь нужно обращать внимание на проверенные временем бренды, такие как лидер в производстве масел во всём мире – компания Castrol, специализирующаяся на выпуске масел для самых разных транспортных средств: от легковых до грузовых.

Однако ассортимент бренда Castrol настолько велик, что и в нём можно запутаться, даже если знать, какой степени текучести нужно масло, так как существуют схожие по маркировке масла, но очень разные по допускам, такие как Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3.

Отметим, что компания Castrol, а точнее её технологи, постоянно работают над тем, чтобы усовершенствовать свои продукты, делая их ещё более качественными и экологичными. Для этого они постоянно находятся на связи с мировыми лидерами в производстве автомобилей, а также тюнинг-компаниями, которые форсируют ДВС. Такой подход к работе позволяет получить по-настоящему уникальный и в это же время практичный продукт со смазочными свойствами, который может максимально корректно выполнять возложенные на него функции.

Как сделать правильный выбор среди этих двух высококачественных смазочных продуктов? Нужно просто свериться с инструкцией по эксплуатации ТС и узнать рекомендуемые допуски, для этого читайте дальше.

Читайте также: