Усиление кузова паджеро 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лифт Паджеро 2

Дорогие форумчани. Помогите пожалуйста мне решить наболевшую проблему по лифту моего коня. Дело в том что проблема наверное уже явно измусолена годами а выхода я так и не нашел Всем буду признателен за советы. Итак поехали.

Имеем Паджеро 2 вагон, 5дверей, 1996 г., мотор 2.8

Цель: решить проблему пробиваемости задней подвески и установка 33 мудричей.

Что сделано: заменены просевшие пружины на пружины от 60 сафаря. Пробои исчезли. Лифт около 5 см. В дальнейшем будут заменены и амики.

Самый больной вопрос, что делать впереди. Как Вы все знаете что поставленные мною цели можно решить двумя основными способами: лифт подвески и боди-лифт. Вот тут и загвоздка так как есть очень противоречивые мнения относительно одного или другого способа. Разделим на мнение №1 и мнение №2

Вариант лифт подвески.Заключается в затяжке торсионов. Проблема в том что затяжкой торсионов просто так не обойтись. Чтобы избежать проблемы с развалом и увеличить ход подвески вниз надо шаровую опору переносить под рычаг и делать под нее проставку.

Мнение №1. Затяжка торсионов приводит к изменению геометрии подвески, уменьшение хода и тд. Проставки под шаровые – зло. Вырывает рулевые и саму опору, ломает шрусы.

Мнение №2. Торсионы зажимаются не критично а всего навсего 4-5 см. Ребята из клуба сказали что регулярно делают такие проставки и ничего не вырывает.

Вариант боди-лифта. А в моем случае нелинейного боди лифта. Так как зад уже поднят аж под 35 колесо то делать бодик ззади нету смысла. И тут на помощь приходит нелинейный.

Мнение №1. Минимальное вмешательство.Нету побочных эффектов. Таким способом выравниваем машину + место под 33. Подвеска работает в штатном режиме.

Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть.

Непонятно что делать.Запутался. Может я где-то что-то не так описал, Вы уж звиняйте. Заранее благодарен.

Усиление кузова паджеро 2

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Лифтовка Пыжа

1+ ходы передней подвески остануться заводскими, даже если будет стоять 33 Балоны
то есть не придётся натягивать торсионы, резать отбоиники, и ослаблять сайлентблоки. И париться с золотой серединой ХОДа верхнего рычага.
2+ ПОдкинет сумашедшего внешнего вида
3+ Появится Много места для установки лебёдок как спереди так и с зади.

Так что ИМХО лучче поморочится с Подвеской и немного прибегнуть к хирургии рычагов и отбойников чем напрягаться при каждом крене или
прыжка МАШИНЫ .

Что касается Бюджета то сдесь каждый выбирает по своему карману.

Поднимаем Зад теперь нужно подумать о безопасности.

Удлиняем тормозной Шланг то что по центру МОСТА, - 1500 Тенге

Канечно Тяга ПАНАРА, дело в том что при отрывании моста от рамы мост немного смещается в лево, для этого нужно сделать ТЯГУ разрезной, с регулировочной МУФТОЙ для изменения вылета моста - работа по разрезанию ПАНАРы -от 50-до 70 Долл

Затем уже для полного драйва можно поставит ДЛИННО ходные АМОРТИЗАТОРЫ от 70 Долл за Штуку

Тут нашим врогом против хорошей артикуляции моста будет ТЯГА поперечной устоичивости можно её просто убрать бюджет - 0
Но при отсутсвии ТЯГИ попер устойчивости на асфальте машина будет себя вести не очень уверенно, так что нужно выюирать чего важнее

При поднятии переднего дорожного просвета , придётся приподнять машину Торсионами, но тем самым мы изменяем рабочий ход Рычагов и шаровых.

Первое что нужно сделать при поднятии машины торсионами , это расслабить все сайлентблоки на рычагах,
Затем после установки машины на колёса нужна их Затянуть потом мы увидим что Верхний рычаг сильно приближен к верхнему отбойнику, или вовсе лежит на нём. Здесь мы уже идём на Хирургическое вмешательство , НУжно подрезать отбойник так чтобы бы у верхнего рычага появился свбодный ход хотябы в 2 СМ на выходе это будет приблизительно 15 См.

Один из Рискованных на мой взгляд вариантов увеличить ход верхнего рычага, это перенести шаровую под РЫЧАГ, тем самым увеличится ход,
НО одновременно мы рискуем при сильном выпаде Колеса в низ, оторвать верхнюю шаровую. Именно с Креплений.

Тут каждый вибирает сам, чем рисковать а чем нет. вообще ТЮНИНГ машины это Уже Риск в той или иной степени.

Длинно ходные АМОРТИЗАТОРЫ на переднюю подвеску ставить БЕСТОЛКУ если нет более глобальных Изменений.

Затем ещё такие мелочи как, изменённый угол кардана по отношений к раздатке, (при хорошем раскладе нужно немного приопустить раздатку ниже её родного уровня)

А так же на передних колёсах, изменится угол ГРАНАТ, что в принципе АЛЬТЕРНАТИВ не имеет,
И к стате незабудьте сделать геометрию и развал схождения после всех этих процедур на передних колёсах.
Мост в регулироке не нуждается, кроме ТЯГИ ПАНАРА..

Всё это даст вам увеличение дорожного просвета с переди, с зади за счёт установки ВЫСОКОЙ резины(по скольку как бы ты мост не отрывал от рамы пролёт зависит от колёс), если всё это сделать с БОДИЛИФТОМ у нас получится ЗАмечательный МУТАНТ ил МОСТР но только на вид

Так что есть ещё одна альтернатива по установке Больших колёс с увеличенным ходом рычагов..

Это самый Вандальный способ:

Разрезать Арки крыла. здесь уже кто во что горазд,

Тут Ещё не надо забывать о том что неплохо было бы Увеличить вылет Колёс в Минусовой. Это придаст нам устоичивости и расширит нам колею, но тут же оно будет вредить нам излишней нагрузкой на подшипники Ступиц.

Короче сплошные жертвы. ЗАто какой РЕЗУЛЬТАТ )))

Вот Включился я и рассказал всё то что перенёс сам. на своей машине.

* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой ))

Усиление кузова паджеро 2

вит83 » 02 мар 2014, 13:04

Поставил я таки пружины от TLC-80! . В наличае были вот такие пружинки.

Изображение

Изображение

Отрезал по пол витка, которые идут на сужение. почистил и покрасил пружины

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Открутл нижние болты на 24 амортов. и по болту на 14 на стабилизаторе.
Джеком зацепил за фаркоп и поднял. поглядывая на шланчики . чёб не порвались, до высоты
когда родные пружины свободно вынялись.
Замерил штангелем родные и крузаковские. Паджеровские оказались толше - 16мм а крузаковские 15мм.
сравнил по высоте . почти одинаковые родные с обрезаными TLC-80.

Изображение

Изображение

Поставил их. встали надо сказать как родные. Потихоньку опустил джек, поглядывая как встают пружины.
и закрутил обратно аморты и стаб. контрольный замер по правому креплению панары.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
По итогу поднял на три санта. прокатился по гаражам . первое ощущение, задница стала мягче и плавней. надеюсь пробоев небудет.
Разница высот по порогу получилась 3-и санта поэтому торсионы даже не трогал.
Ещё один не маловажный фактор. в гараж прохожу
Изображение

и даже есть место для 32 резины )))

И вот вопрос у меня . скажите вот такая у меня панара. она получается регулируемая?
Изображение

Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!

Оригинальный Mitsubishi Pajero 2, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, остался первым и последним внедорожником японской марки, заработавшим культовый статус в России. Прочная рамная конструкция, строгий дизайн, просторный и комфортный салон, экономичные дизельные и мощные бензиновые моторы – более современные модели "Митсу" хотя бы по одному пункту не соответствовали этому "золотому стандарту" внедорожника.

Мало кто знает, но сразу после окончания выпуска японцы продали лицензию на выпуск модели и кое-какое устаревшее оборудование китайскому концерну Changfeng. И по прошествии 21 года лицензионный Pajero 2 жив, причем китайцы его неоднократно модернизировали!

В Китае локализованный японский внедорожник известен как Leopard Q6 . Переднюю часть кузова китайцы "освежили" в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями, и результат не назвать удачным. К счастью, самодеятельность дизайнеров Changfeng ограничилась только фарами и решеткой радиатора, а в профиль Leopard Q6 стопроцентно узнаваем как второй Паджеро последних лет выпуска:

Колёсные арки Pajero после рестайлинга 1997 года – одно из лучших дизайнерских решений за историю Mitsubishi! Ничего лучше художники Pajero изобрести так и не смогли, и похоже, что китайцы тоже это прекрасно понимают. На фотографии "три четверти сзади" единственная заметная доработка – немного видоизменённые фонари, которые полностью взаимозаменяемы с японским "оригиналом" конца 90-х:

Шасси китайскому Леопарду досталось от самых простых "коммерческих" Паджеро 2 поколения – лонжеронная рама и передняя торсионная подвеска те же, что и у всех остальных модицикаций, но задний неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, да и трансмиссия максимально простая, с жёстко подключаемым полным приводом. Для дешевого китайского внедорожника (о цене ниже) простота конструкции является скорее достоинством:

Выбор силовых агрегатов и коробок передач ограничен, и это одна из причин относительно слабой популярности Leopard Q6 в китайских городах. Коробка передач одна, только 5-ступенчатая "механика"; двигатели – исключительно бензиновые, атмосферный объёмом 2,4л, выдающий скромные 129 л.с. и 250 Нм, и более современный турбомотор 2,0л с заявленной мощностью 197 л.с.. С последним машина быстрее, экономичнее и соответствует акутальным китайским эконормам, но более доступный атмосферный вариант пока оказывается популярнее:

Интерьер несколько лет назад полностью обновили, и пассажирам о японском прошлом практически ничто не напоминает. Для доступного рамного внедорожника за 120 тысяч юаней (чуть меньше 1,3 миллиона рублей ) новый салон получился на удивление аккуратным, с японским логотипом на рулевом колесе происхождение этой панели приборов угадать было бы непросто! Порадовало, что на ней нашлось место и для блока внедорожных приборов с компасом и кренометром:

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому ряду причин. Тем не менее, как в этот раз, все без исключения сталкиваются с проблемой разрушения задней части рамы. Мастера МФЦ LFA производят высококачественный ремонт рам внедорожников.

В данном случае коррозия рамы Mitsubishi Pajero была критичной и от ее задней части отваливались буквально куски некогда довольно толстого металла - 2.2 мм. Это означало полную замену задней и центральной частей. В связи с отсутствием донорских рам должного качества в центральной части России и определенные сложности в привозе рам из Сибири или Дальнего Востока, в МФЦ LFA всегда можно изготовить раму на Паджеро 2 на заказ.

Изготовление рам на внедорожник на заказ в Москве

Специалисты МФЦ LFA производят рамы, выполненные из металлической трубы квадратного профиля толщиной от 3 до 4 мм. в зависимости от снаряженной массы автомобиля. К сожалению, не так много внедорожников, архитектуру чьих рам можно повторить с максимальной точностью, учитывая все крепежи и кронштейны. Сложные плавные формы и тем более современные рамы, выполненные методом гидроформовки можно произвести исключительно в заводских условиях. К счастью. структура рамы Паджеро 2 отличается своей бесхитростностью, что позволяет воссоздать ее заднюю и центральную части с последующей заменой.

Порядок работ по ремонту рамы Mitsubishi Pajero

В ходе работы были произведены следующие действия:

  • полный разбор задней части автомобиля;
  • деинсталляция поврежденных секторов задней части рамы;
  • изготовление донорской части рамы;
  • подготовка места стыковки с ее усилением;
  • установка донорской части;
  • обваривание места стыковки;
  • обработка всех швов рамы профессиональным шовным герметиков;
  • изготовление технологических отверстия для вентиляции рамы;
  • пескоструйная обработка рамы Паджеро 2;
  • цинкование рамы Паджеро 2;
  • антикоррозийная обработка внешней плоскости и внутренних полостей профессиональными составами;
  • сборка задней части автомобиля;

Помимо вышеописанных работ также по списку на клиентском автомобиле было сделано:

  • удаление коррозии с задних арок;
  • вваривание металлических толстых заплаток заплаток на арку;
  • выправление задней панели;
  • установка заднего бампера;
  • восстановление крепежных элементов рамы и кузова;
  • полная сборка автомобиля в первозданный вид.

Стоимость ремонта рамы, включая материалы, составила 85 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Паджеро 2 нужна помощь передняя подвеска, рулевое

После установки усиленных задних пружин и смены резины весной машина стала вести вправо и рыскать по дороге, особенно в колее. Объехал много сервисов, но толку нет, а денег потрачено. Заменил маятник, нижние шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора перед, болт крепления корпуса рулевого редуктора, весной с пружинами заменил втулки стабилизатора зад и амортизаторы. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, чтоб машину довели до нормального состояния.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 5622 просмотра

После замены пружин, автомобиль поднялся или нет? Если поднялся то, необходимо удлинить тягу Панара.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а лучше даже опустить вниз на величину лифта верхнюю точку крепления тяги панара!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Задница поднялась, но насколько не промерил. Возил тяжести, чтобы пружины просели, но особых изменений после этого не заметил. Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На геометрии говорили, что задний мост незначительно развернут, к сожалению я не взял распечатку, съезжу, за распечаткой, возможно результаты сохранились или вновь на геометрию.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Тяга Панара должна быть параллельна рулевой тяги, которая одним концом к рулевому редуктору крепится, поэтому лучше всего её удлинять при лифте. Иначе на кочках будут колеса подруливать из-за разного хода рулевой тяги и тяги Панара.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
а с передом точно не чего не делал? не каких проставок под шаровые?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ну, тогда чего удивляться, что машина гуляет влевл-вправо на кочках, если, к примеру мост пошел вверх, тяга Панара тянет его влево, а рулевая тяга толкает вправо, но уже поворотный кулак? Хотя, может быть на Паджеро всё как-то по другому. alt="Smile" />
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Практически полностью соглашусь! На 100% уверен что дело в панаре. Домик от рамы или моста не принципиально, главное вернуть в стоковое положение. А если делать регулируемую панару то маленько не соглашусь что будет тоже самое, мост ещё сильнее будет уходить в право на пересечёнке. Регулируемая панара это вариант для тех кто 80% времени проводит на асфальте и 20% на грунтовке или для тех кому пофиг как ведёт себя машина на пересечённой местности.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

8 лет гоняю на сафаре с родной панарой и лифтами подвески от 2 до 4 дюймов и ни куда не швыряет. при не равномерном поднятии зад-перед меняется угол наклона оси поворота и перед может начать рыскать.колёса большего диаметра по определению ухудшают устойчивость машины. панару по теории надо опускать от рамы, но на практике без серьёзного усиления домик будет от неё отламывать .

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ради любопытства, на каких машинах тяга Панара параллельна переднему мосту?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Речь идёт пока про задний мост, на всех авто с тягой Панара есть угол установки данной тяги в пределах 5-7 градусов, относительно оси моста. Почти в параллели с задним мостом, задняя тяга Панара на Лексусе 570, Крузере 200.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Если задний мост - то понятно, там расположение тяги Панара определяется в основном прочностью конструкции. Поскольку речь шла о болтанке машины на дороге, то думал, что речь о переднем мосте, и соответственно, подруливании колес. Тогда, скорее всего, прав САМОДЕЛКИН, из-за подъема зада изменился наклон оси поворота кулаков переднего моста + увеличение ширины и диаметра колес. Смещение заднего моста может вызывать болтанку, только если из-за этого одновременно в колею не будут попадать оба моста (ИМХО).

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В колее не знаю, но на прямой, при прохождении таких участков дороги как стыки мостов, лежачие полицейские и прочие неровности, то будет болтать если лифт сделан без доработок Панара и если убитые амортизаторы, то ощущаться будет очень значительно. Простой пример ВАЗ 2121 в стандарте.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

в продолжение
а пружины задние родные усиленные или от другого авто? опять же раз мост развёрнут) значит может в пружинах ещё дело) померь линейкой на ровной поверхности арки заднии от земли до крыла) есть ли разница? если мост развёрнут значит одна сторона больше задрана чем другая))))

ps) например на сафари перед пружины разной длины) левая и правая) не знаю зачем) может компенсируют вес водителя и бака))))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

да ещё) погнутость чулка такое бывает)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ставил пружины OBK усиленные синего цвета.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не пугай человека.Проблема появилась после замены пружин и резины.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Кот,так что с геометрией?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

)))) а еще может быть турбулентность от багажника или люстры или перекос магнитного поля .

Вы зачем человеку мозг рвете? ))

Машину ведет в сторону - ищи дефекты рулевого (как я понял тебе там все уже попеременяли))), либо то, что может препятствовать свободному, прямолинейному движению, качению авто - может подклинивать подшипник, либо зажаты тормоза и т.п.

Если не поможет, забудь про все и начни сначала: рулевое - проверь все люфты и "болтания", трансмиссия - свобода вращения.
Мост развернут - машина едет боком, панара маленькая (большая, кривая, косая, желтая, ржавая . ) - мост смещен от продольного центра машины, жопа гуляет на кочках.

Короче - либо море бабла и айда по шаманам, либо включи мозги и подумай, в машине, как и в жизни - все очень просто, главное - хорошенько подумать!

Ps прошу прощения, забыл про идиотизм - если рисунок резины направленный, проверь, чтобы все крутилось в нужную сторону.

Оцинковка кузова Mitsubishi Pajero 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: