Усиление переднего подрамника bmw e36

Обновлено: 03.07.2024

Усиление переднего подрамника bmw e36

Давайте в этой теме всю инфу по запчастям подвеске скидывать, т.к. часто нужны бывают размеры посадочные или ещё какая инфа и искать по разным темам это долго.

Запчасти Майл HD (усильные) для E36 которые стоит ставить за место штатных, и разница с оригиналом. Слева оригинал, справа - HD

Посадочный диаметр оригинальной внутренней шаровой - 41мм, внешней - 48мм.

По совету Олежика заказал задние опоры амортизаторов от М3 Е46, они там идут под своими номерами типа усилиные, Майл HD также идут на М3 Е46. придут посмотрю на конструкцию.

Передние лемфы уже скоро приедут (1100 в автодоке мне стоили), задние Рувили всё-таки заказал, на оригинал денег сейчас нет.

Может номера запчастей ещё выкладывать?

E46 M3 номер опоры нашёл: 33 52 6 779 670
300 335 1102/HD - комплект 2 опоры + 2 прокладкии
300 335 2102/HD - просто опора
300 335 9102/HD - опора с прокладкой

В автодоке пробивается только такой номер:
3003359102HD с прокладкой, по оригиналу аналогов не вывел, хорошо экзист выдал аналоги.

Передний сайлент продольного рычага - посадочное 60 мм
Верхний ШС того же рычага - посадочный 45 мм
Нижний сайлент -посадка 45 мм
В связи с чем на низ тоже можно поставить ШС , как это и было сделано на М3 3.2 с завода.

Особых пристрастий к сайлентам балки не испытываю, думаю не особо важно что туда ставить, ибо живут они долго , в отличии от кузова вокруг них.
А вот к выбору ШС на рычаге подойти необходимо ответственно - бывает стучит, скрипит, и мрет не по годам.

По переду , обычный оригинал сайлент в топку - мягкий и долго не ходит (ИМХО). Замена - оригинал от М3 3.2. Чуть жестче, но рулежка приятнее. Хотя уже тысячу об этом говорили, но чтоб было, до кучи.

Как достать практически любой сайлент или ШС без пресса .
Нужны дрель , сверло , молоток и прямые руки. Последнее особо актуально! Берем сверло не особо толстое , но и чтоб не сломалось(6 - 8 мм) , не китайское, сверлим сайлент насквозь в нескольких местах, мне обычно двух дырок хватает . Сверлим так чтоб просверлить обойму по всей длине сайлента , но при этом не испоганить посадочное отверстие . После чего , в следствии прослабления , обойма сжимается , и легкими ударами молотка сайлент выбивается . Еще раз повторюсь - нужны прямые руки, испоганить рычаг как нефиг делать.
Запрессовать сайлент/ШС на место тоже можно молотком с оправкой, единственное хочу заметить, не надо так прессовать внутренние сайленты поперечных рычагов - обойма там очень тонкая , один кривой удар и побежите за новым сайлентблоком . Также не рекомендую передние шаровые заколачивать - разобьете посадочное и шаровая вывалиться, не смертельно , но неприятно.
Все остальное с помощью хорошей оправки замечательно ставиться на место.
Да , еще забыл , сайленты имеющие обрезиненную поверхность , предварительно смазывать чем-то типа жидкого мыла, фейри. На сухую посадить их нереально. Это касается сайлентов задней балки и сайлента передних рычагов при посадке на сам рычаг. Смазкой типа литол , салидол и пр мазать резину нельзя, а вот посадочное под металлическую обойму самое оно , чтоб не образовывалось ржи между сайлентом и посадочным рычага.

Вроде пока все. Будут вопросы - спрашиваем ( дубль в личку, чтоб быстрее было)

Ремонт заднего подрамника бмв е46

Всем привет. Все знают про эту проблему. Вот и я решил пофиксить на своем авто. Для разработки концепции усиления был куплен на разборке кусок пола от е46, чтобы на нем проводить опыты. Какую концепцию я выбрал и как реализовал напишу позже, а сейчас про сами косяки конструкции.
Так вышло что тот кусок пола что я купил на разборе был от дорестайла, точнее даже не так — до середины 2001 года (и его уже варили), а моя машина — 6-й месяц 2002 года, в моей машине конструкцию доработали.

Начнем с конструкции до усиления.
Так вот — странного что рвет пол ничего нету, так как закладную приварили просто между двух листов металла, при чем не несущей части кузова, а именно между двух листов пола, приварено только к нижнему и верхнему листу.

Конструкция после усиления — по сути то же, но эта же закладная имеет несколько другую форму, и приварена еще и спереди, и сзади — она, безусловно, прочнее, но это не выход из ситуации, как по мне.

Как мне кажется, в заводских условиях обтяпать эту конструкцию можно было куда основательней — либо больше площадь закладных, дабы нагрузку распределить на большую площадь, либо завязать на несущую часть кузова, где металл потолще (а ведь рядом проходит лонжерон…).

В итоге — старый вариант — откровенно убог (даже тот что я взял на разборе, уже был варен) — рвет даже на чахломоторах, усиленный в 2001 лучше, но как показывает практика — вопрос не решили окончательно.
В моей машине вскрытие показало не большую трещину, но не по сварке, а металл рядом с закладной (на фото видно — правее закладной), а это усиленный вариант, да, это 330, но это еще не м3, в которой нагрузки еще больше. Мой вариант решения выложу как доделаю.

BMW 3 series Coupe 330 E46 Kompressor › Logbook › Р̶в̶а̶н̶а̶я̶ ̶ж̶о̶ Укрепление задней балки редуктора Е46 PART 2

Усиление заднего подрамника Е46 или просто малоинвазивный метод лечения дессекции металла заднепроходного крепления редуктора

В первой части я рассказал про саму проблему и про устранение последствий. А теперь, я пострался сделать так, чтобы это не повторилось.

Итак, для начала я покрасил снизу кислотным грунтом, сверху акриловым и антикор

То как была собрана и разобрана балка не особо интересно, интересно то, что задние болты крепления я купил на 50мм длиннее и почти с полной резьбой

Задача была следующая — сделать так, чтобы эти болты вылезли в багажнике и на них закрепить распорку. Ибо такой способ подразумевает минимум сварки самого кузова.

Резьбу в закладных я портить не стал, взял тонкое сверло, намотал на него изоленту, чтобы не повредить резьбу

и просверлился снизу в багажник

Багажник ужасен с точки зрения шумки, попутно все это сдирал. также решил вскрыть побольше, чтобы оценить ущерб, но все было в порядке.
Изготовил вот такие закладные

заварил, вкрутил снизу болты. Различные дыры, которые выходили на лонжероны тоже заварил заплатками. Изнутри все проантикорил средством для внутренних полостей

Затем покрасил кислотным грунтом и замазал шовным герметиком

Заводские дырки, которые вскрылись от вскрытия)) закрыл заглушками от завалявшегося порога от е46

Теперь распорка. снизу изготовил втулки из толстых шайб и трубы

переделал верхнюю челябинскую распорку

Переделал так: сверху сделал перемычку прямую вместо изогнутой. Снизу тоже сделал перемычку между закладными и приварил временно вертикально профили, чтобы снять всё это и заварить как надо

с последних опытов сваркой, которые я здесь указывал, скил явно вырос

Сверху еще решил закрепить распорку на болты от замков сидений

Чтобы всё это хорошо снималось, сделал эти крепления разборными

И вот, готово сие чудо

крестов лепить не стал, ибо важно удержать крепление балки на нагрузки крутящие, то есть вверх и вниз.

Далее покрасил все это порошком

И готова вот какая красота

Возился очень долго, подгонял, подпиливал, чтобы все крепления были очень плотно. На болты подрамника, которые крепят распорку снизу, накрутил колесные длинные гайки для пущей крепкости. Теперь, благодаря оставшемуся полувскрытому багажнику будет сразу видно, если начнет вырывать балку, что, несомненно плюс и моральное спокойствие.

Вот химия которую юзал:

В кадр не вошла краска и антикор для внутренних полостей той же фирмы Tectyl, что и антикор для днища.

Надеюсь изложил максимально понятно свои идеи, и почему именно так было сделано. Я думаю, что такой подход будет полезен для профилактики, ведь можно не вскрывая багажника, если всё целое, просто высверлить металл в багажнике в месте крепления закладной, продлить отверстие подрамника, вкрутить мощные болты и сделать распорку. То есть вообще без сварки кузова.

Выше оставил номер болтов, которые я закупил, ибо искал их очень долго, ведь м12 1.5 довольно редкая комбинация для РФ, а найти еще и длинный с почти полной резьбой и класса прочности не ниже 12.9, нереально.

ПЫСЫ: У меня, кстати, есть еще одна интересная машинка, подписывайтесь))

Комплект для укрепления задней балки E46

В магазин
Купить за 1 клик

Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (сервисная информация 410303(025)) это трещины в кузове, в районе крепления задней балки.
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.




При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/

Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.


Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.

Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.

Комплект для укрепления задней балки E46


Комплект для укрепления задней балки E46
Состав комплекта. 8 пластин, которые изготовлены методом лазерной резки, они обладают высокой прочностью.

Комплект для укрепления балки заднего моста БМВ е46

Зачастую владельцы Тройки в кузове E46 сталкивались с повреждением кузова в той части где крепятся элементы задней балки E46.

Теория: Задний мост BMW передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью. , и имеет в своей конструкции балку (или E46 подрамник). В результаете систематических нагрузок металл задней балки постепенно деформируется и образовываются трещины. Особенно подвержены этой проблеме с задней балкой е46, владельцы, которые любят погонять с ветерком: резкие старты, боковые ускорения, перегрузки, нагрузки все это ведет к повреждению задней балки e46 БМВ. Инженеры БМВ изучили данную погрешность, они пришли к выводу, что проблема в недостаточном количестве сварных точек и подготовили специальный мануал с обслуживанием по укреплению задней балки. Рекомендации специалистов БМВ таковы: в случаях, когда трещины менее 20мм необходимо заполнить зону левого заднего крепления балки заднего моста е46, используя специальную пену бмв, если же трещины в кузове более 20мм можно заменить вставку балки заднего моста бмв е46.

В нашем каталоге есть специальный комплект для укрепления на БМВ е46 заднего подрамника. Укрепление задней балки бмв E46 это надежный способ сделать передвижение на своем автомобиле наджнее и безопасней, путем устранения проблемы трещин и усиления креплений заднего моста бмв. Этот ремонт можно произвести на любой тройке е46 с любым пробегом и годом выпуска. Инженеры из БМВ рекомендуют укрепить мост до того как с ним возникнут проблемы, другими словами до появления трещин.

Комплект укрепления моста E46 разработан и проверен на всех автомобилях в данном кузове. Элементы, входящие в комплект привариваются в местах наибольших нагрузок и тем самым их укрепляют заднюю ось. После монтажа ремкомплекта задний подрамник е46 укреплен во всех проблемных местах и нагрузка, передаваемая на него не оказывает урона, укрепленному элементу кузова.

Состав комплекта. 8 пластин, которые изготовлены методом лазерной резки, они обладают высокой прочностью. Также пластины имеют функцию сгибания под нужным углом, для того чтобы повторить контуры подрамника бмв е46.

ИНСТРУКЦИЯ по укреплению задней балки:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (сервисная информация 410303(025)) это трещины в кузове, в районе крепления задней балки.
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.




При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/

Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.


Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.









Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.

Читайте также: