Дэу матиз не заводится на горячую причина неисправности

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

проблемы с запуском на горячую.

Матиз. в эксплуатации с марта 2013.
полгода пробегал нормально. в конце октября поставил сигналку с автоподзаводом. Старлайн а91
буквально через неделю-две после этого, в первые холода до -1, жена завелась-прогрелась, проехала пол-квартала, зашла-вышла в магазин, машина отказалась заводится. Стартер крутит, но не заводится.
пока собрался, вышел, прошло минут 20. Уже в дверях звонок - завелась.
ладно, списал на случайность.
дальше - больше. в январе уже сам, утром на холодную завел, прогрел, отвез ребенка в секцию. заскочил домой взял какие-то вещи. вышел - не заводится. То же самое - стартер бодро крутит, но не схватывает. Подергал провода, попинал колеса, поставил/снял с сигналки - завелась после пары-тройки попыток.

и еще два случая - всегда на горячий/теплый двигатель, после остановки в 15-30 минут.
вчера торчал в сервисе 7 часов - ничего не нашли.
провели диагностику - все в норме. сигналка - тоже. Бензонасос - замерили давление в норме. форсунки промыли. свечи - в порядке. (все со слов сервисменов)

изредка материн матиз тоже на горячую плохо заводился. После замены топливного фильтра вроде пропало.

стартер реально быстро крутит?
надо посмотреть еще - реальные ли данные даёт датчик температуры двигателя, который не на стрелку идёт, а на мозги.

я сам грешу либо на переобогащенную смесь. либо форсунки подтекают

на брелке показывает температуру мотора? глючный датчик и будет показывать то нормально, то много, то мало. Это вызывает проблемы заводки на холодную или на горячую.

Поменяйте датчик распредвала и коленвала и все станет на свои места. (Благо эти датчики на матиз стоят копейки).

плохой контакт датчика коленвала может не давать заводится мотору.
и эти датчики пусть и б.у.шные и глючные всем водителям инжекторных машин лучше возить прозапас с собой - особенно датчик коленвала. с остальными сломаными датчиками еще кое-как можно ехать, если датчик коленвала сломается - всё. ни искры, ни работы форсунок, ни работы бензонасоса не будет.

На горячюю может глючить и датчик коленвала и распредвала , и что показательно, при диагностике могут отзываться без ошибок. Поэтому в сервисе ничего и не смогли диагностировать.

Не заводится на горячую, причина найдена 💯😌

Датчик температуры новый ставил, так что поставил новый лямбда зонд, посмотрим👌😁 .
Когда машину покупал в антифриз вонял маслом, но в масле антифриза не было и сейчас нет, как всегда обманул продавец 😔, ну ладно Бог с ним🥳

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2006

Комментарии 22

Перечитал ваши записи снова. Думаю вам надо датчик температуры воздуха ещё посмотреть. Как правило он в корпусе воздушного фильтра стоит, двухконтактный. Его просто сдернуть с разъема и машина начнет заводится будто холодная. Тогда его точно менять. Правда и чек загорится.

Другой вариант, — этот датчик в интегрирован в ДАД.

Тут не подскажу, не было опыта с такой комплектацией

Да там уже почти все поменял 😀

Это не может не огорчать уже пол машины поменяно а воз и ныне там

А что делать братан 💁🏻‍♂️, мне ездить то надо каждый день🏎

defender1985

Перечитал ваши записи снова. Думаю вам надо датчик температуры воздуха ещё посмотреть. Как правило он в корпусе воздушного фильтра стоит, двухконтактный. Его просто сдернуть с разъема и машина начнет заводится будто холодная. Тогда его точно менять. Правда и чек загорится.

Другой вариант, — этот датчик в интегрирован в ДАД.

Тут не подскажу, не было опыта с такой комплектацией

В корпусе возд фильтра у меня нет датчика💁🏻‍♂️

Из-за лямды машина просто не может незаводиться. Дело в том что лямда начинает опрашиваться на работающий горячий двигатель и уже прогревшуюся лямбду…

Это минут 20 после начала движения. Минут 10 на лямдах с подогревом.

Это инструмент долгосрочной коррекции, который влияет на расход топлива и общую эффективность горения.
А в момент запуска, ЭБУ набрызгивает бензина во все форсунки ещё до поворота ключа, потом при повороте стартером льет во все форсунки будто у вас не четырех а двух-тактный двигатель. И только после этого начинается "распределённый" впрыск по цилиндрам на основе датчика фазы. Лямда при запуске без надобности, и так ясно что смесь очень богатая. Вернее не богатая, а бензина много.

Вы штекер с нее сдерните и увидите что абсолютно ничего не поменяется, даже чек не загорится

Дэу матиз не заводится на горячую причина неисправности

Я езжу на: Audi A6

nazipich , забей - выкинь, возьми другой .

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

nazipich , а если серьезно, блутуз приблуда - считывающая ошибки стоит 20 баксов + бесплатная программа на смартфон и вы всегда сами сможете считать ошибки и определить в чем косяк .

какой умный той . а блютуз прилуда может адаптацию чделать дроселю или подвеске.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

засунь себе эту приблуду!в одно место!тут нормальный сканер с оригинальной программой!а может блютуз приблуда может еще и пневмоподвеску настроить!

бродяга72 , гм. прямо на всех матизах пневмо стоит. и машина полюбому из-за плохой настройки пневмо глохнет.

Добавлено спустя 43 секунды:

а блютуз адаптер реально крутая штуковина

ну ну !посмотрим как он соедениться с матизом без переходника .дружок там не obd2 а свой разьем.так что ты не блеснул умом !умник хренов

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ты на чем двигаешься то умник . что ты вообще понимаешь в диагностике . где то видел звон а не знаешь где он

маахахахаха, шли бы вы отсюда

бродяга72 писал(а): ну ну !посмотрим как он соедениться с матизом без переходника .дружок там не obd2 а свой разьем.так что ты не блеснул умом !умник хренов

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ты на чем двигаешься то умник . что ты вообще понимаешь в диагностике . где то видел звон а не знаешь где он

я на ниве катаюсь, мне для диагностики хватает бортового компа. а недавно приобрел себе блютус штуковину

ау моей сестры тачка сама по себе глохла из за клем на аккамуляторе ,постоит постоит и норм ,что то греется и перестает работать ))
zuklon , не отнимай у человека халтуру а то вон что взъелся ,специалист высокого профиля походу

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

может смесь еще богатая,перезаливает и глохнет ,примерно такая тема бывает на карбе когда с "подсосом" на горячую двигатель запускаешь то его сразу заливает

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Matiz

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Трамблер

Катушка зажигания Дэу Матиз

Неисправности системы питания двигателя

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

не заводится дэу матиз

При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины. Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока.

При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор. Охранная система и ее влияние на пуск авто Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона.

В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль. Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз Условно все неполадки с автосигнализацией делятся дэу матиз заводится только с толкача программные и физические.

Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Попробовал завести с толкача со 2й передачи, но так как было много снега и опыта в этом деле у меня не много — ничего не вышло, а потом прочитал, что матиз вообще не советуют с толкача заводить, мол может перепрыгнуть ремень ГРМ и я больше не пробовал. До ближайшего СТО где-то 40км, погодные условия не позволяют буксировать, пришлось домой ехать на поезде, а машину оставить в деревне.

Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем После того, как с трудом завелась — едет, но первые км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить — может тоже заглохнуть.

Вроде все сделали, покатались с мастером дэу матиз заводится только с толкача пятнадцать, но на следующее утро машина не завелась.

Поменял крышку трамблера не помогло 5. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Не заводится Daewoo Matiz

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит дэу матиз заводится только с толкача двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает дэу матиз заводится только с толкача насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует дэу матиз заводится только с толкача тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

14.15 Не заводится – полезные советы

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 как снять торпеду

Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны.

На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Типовые причины

Стартер крутит, но не ? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Мотор не заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкивались с таким эффектом — не заводится прогретый двигатель. Для разных типов силовых агрегатов данная проблема будет классифицироваться по-разному, а также неисправность стоит искать в разных местах.

ne-zavoditsya-na-goryachuyu_01.jpg

Карбюраторный мотор

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

ne-zavoditsya-na-goryachuyu_02.jpg

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

ne-zavoditsya-na-goryachuyu_03.jpg

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — двигатель не заводится на горячую, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Достаточно просто сделать это на карбюраторном двигателе. Куда сложнее — для инжектора и дизеля. Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

1.jpg

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Дэу Матиз не заводится

Итак, Ваш Матиз не заводится? Стартер крутит, а мотор не схватывает?

Причина этой неисправности как правило может быть не одна, но как понять какая? Вот как раз к нам поступила такая машина.

В этом фотоотчете разберем две основные причины, при которых двигатель автомашины Дэу Матиз может не заводится. Итак, мотор у нас инжекторный 0,8 кубиков с трамблером.

Первая причина это работоспособность топливного насоса. Проверить его можно с помощью манометра, подключив его к топливной магистрали перед рампой форсунок.

Но если нет под рукой манометра, просто отсоедините быстросъем. Если есть давление в рампе, то при отсоединении произойдет сброс этого давления. Вывод давления в рампе форсунок Дэу Матиз имеется. Если вдруг сброса не произойдет, прокрутите стартером, из топливопровода должно поступать топливо. Если и в этот раз ничего не произойдет, есть вероятность неисправности бензонасоса Дэу Матиз. Как протестировать неисправность бензонасоса мы опишем в следующей статье. А в нашем случае давление топлива в системе есть.

Значит, идем дальше.

Вторая причина, система зажигания.

Как уже говорилось выше, зажигание осуществляется с помощью одной катушки и трамблера.

Откручиваем крышку трамблера, которая держится двумя болтами.

После вскрытия сразу видно сразу видно, что контакты силовых проводов в крышке и бегунок заросли нагаром. Берём наждачную бумагу и счищаем этот нагар.

После чистки трамблера Дэу Матиз собираем его. Пробуем заводить. Не заводится.

Идем дальше. Снимаем центральный силовой провод, который идет от катушки к трамблеру. Свечной силовой провод со вдетой свечой, подключаем к катушке и кутим двигатель стартером. В нашем случае искра на тестируемой свече отсутствовала. Заключение: неисправна катушка зажигания Дэу Матиз.

Меняем старую катушку на новую.

Проворачиваем ключ зажигания, мотор завелся как будто ничего не было.

Но если при замене катушки искра не появилась, нужно идти дальше. А именно проводка идущая к самой катушке. При случае это будет описано в следующей статье.

На этом неисправность автомашины Дэу Матиз можно считать устранена.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

Это будет Вам интересно:

Если Вы любите делать все сами, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:
  • Светильник своими руками
  • Как сделать обложку для блокнота своими руками
  • Железные фигурки своими руками
  • Фигурка из болтов и гаек своими руками
  • Самодельная флешка. Моддинг флешки
  • Моддинг флешки
  • Как оригинально обновить старый столик
  • ← Светильник своими руками
  • Эпоха инквизиции. USB удлинитель своими руками →

Дэу Матиз не заводится : 1 комментарий

Был такой случай что выбило предохранитель номер 19 (под капотом) перетерся кабел где-то за крышкой клапанов зади трамблёра

Машина заглохла на ходу и не заводится: 5 возможных причин с двигателем и стартером

В данной статье рассматриваются проблемы с аккумуляторной батареей, охранная система и ее влияние на пуск авто, проблемы в системе зажигания.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Напоминаю о правилах создания темы. Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!

Изменено 16 мая 2012 пользователем POTAP 123

меряйте компрессию, загнуло клапана

меряйте компрессию, загнуло клапана

а какой объем двигателя? какой год выпуска?

Изменено 15 мая 2012 пользователем IgorSaratov

однозначно загнуло клапана чудес не бывает(может оборвало рокера но не все же)

Изменено 17 мая 2012 пользователем Vad21

Прошу прощения может и мне кто посоветует. У меня внезапно перестал заводится Матиз 0,8 2000г выпуска. При прокрутке стартером искра на центральном проводе появляется только один раз. Протестировал оптический датчик все работает. На 5-м и 33-м контактах ЭБУ 5V. При вращении вручную вала прерывателя при включенном зажигании включается топливный насос, слышны щелчки форсунок и видна искра, но это происходит при медленном вращении. Как только увеличиваю обороты искра исчезает форсунки перестают работать, работает только топливный насос. Неужели проблема в ЭБУ.

Изменено 3 января 2013 пользователем klim.vik

Всё правильно, хрен заведётся. Надо на кухню отнести, отогреть.Правила почитать пока будет оттаивать, типа номер подъезда, этаж, квартиру указывать не обязательно.

матиз один заводил летом,0,8 л,на ходу заглох,так пока распределитель зажигания не крутнул в какую сторону не помню уже в какую,он таки и не завелся

Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус.

хоть на дату посмотрел бы

за пол года наверн он его завел

  • 1

Ребята от вашей помощи прям плакать хочется. Славо богу разобрался сам, но от этого пока мне легче не стало. Дело в том что данный раритет у меня появился только несколько месяцев назад. Ключ зажигания без чипа, в мануале про иммобилайзер ничего не сказано, я и подумать не мог что он на моем матизе стоит иммобилайзер. При установке сигнализации мастера чип с ключа прикрутили к антене приемнику, а ключи обыкновенные. Не знал я этого и не знал того, что если АКБ на автомобиле садится полностью, то в ЭБУ слетают ключи согласования. Вот и все. Проблема известна, а далее дело техники. Спасибо что хоть откликнулись, на других форумах вообще тему закрывали. Человек обращается, надеется на помощь. Жаль.! Я просматривал форумы, такую чушь обсуждают, но зато стиль общения ну очень деловой. Пока юзеры.

Изменено 4 января 2013 пользователем klim.vik

Плакать не надо если вы мужчина. Вот у всех нормальных людей в профиле и пол и город указан.

А так БОМЖ и бесполое ОНО получается.

Таким и не помогают обычно. Просто такие правила и все, а вы нарушитель получается. Вот в Англии ни кто по правой стороне не ездит Правила однако, Если не нравится хотите заведите свой сайт и там творите что угодно, создайте свои правила. Если эти вас не устраивают.

ПЫ СЫ Может и отгребу за это но сказал что хотел.

Изменено 5 января 2013 пользователем Sergey reg 16

  • 1

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Диагностика неисправностей

Для выяснения причин поломки следует выполнить правильную диагностику двигателя и его вспомогательных систем. При наличии должного опыта можно выполнить процедуру самостоятельно. Если же сталкиваться с подобным не приходилось – рекомендуется обратиться к специалистам.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Резко глохнет машина на скорости

Если авто отказывает на полном ходу – следует проверить:

  • топливную и воздушную магистрали;
  • непосредственно горючее, может инцидент произошел сразу после заправки;
  • зажигание;
  • ошибки бортового компьютера;
  • прочность соединения клемм проводки и целостность силовых кабелей;
  • зарядку аккумулятора и работоспособность генератора.

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

  • засорения дроссельной заслонки;
  • поломки датчика дроссельной заслонки;
  • засорения фильтра воздуха;
  • поломки датчика холостого хода;
  • плохого качества топлива.

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.
Датчик дроссельной заслонки

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

  • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
  • поломка насоса;
  • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
  • заедание бендикса.

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Дизельный мотор

Часть причин отказа мотора, описанных на примере бензиновых, подходят и для силовых установок на солярке. Но, если вы ездите на дизельном и тот заглох, то причина явно не в отказе системы зажигания, поскольку ее нет. А вот отказать заведенный дизельный мотор может из-за проблем с насосом, фильтрами или запорным клапаном. Если машина поработала довольно долго, то стоит обратить внимание на свечи накаливания.

Читайте также: