Усиление рамы газ 3309

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Удлинить раму. Удлинение шасси ГАЗ 3307, 3309 Газон.

Наша компания имеет многолетний, успешный опыт по переоборудованию иностранных и отечественных грузовых автомобилей. Быстро и качественно и по доступным ценам удлиняет а/м марки ГАЗ: 3307; 3309. Удлинение рамы под кузов длиной 5, 1 и 6, 2 м, колесная база увеличивается на 800 мм и на 1300 мм. Есть возможность установить удлиненную бортовую платформу (тент, дуги), евро кузов с распашными воротами, так же изотермический или промтоварный фургон, также установить эвакуаторную платформу ломанного типа с выдвижными аппарелями. Для увеличения кубатуры грузового автомобиля марки ГАЗ: 3307; 3309: Увеличиваем размеры: Длина максимальная 6, 4 м! Ширина максимальная – 2, 4 м, Высота максимальная 2, 6 м! Что позволяет: Длина 3, 5 м вмещает в себя: 21м. куб. или 16 паллет. Длина 5, 0 м вмещает в себя: 30м. куб. или 23 паллет. Длина 6, 2 м вмещает в себя: 38м. куб. или 27 паллет. Процесс переоборудования включает в себя: Удлинение рамы до нужного размера (рама клепаная); установка удлиненного карданного вала; удлинение проводки и тормозной системы, а также установка необходимого Вам кузова. Так же наша компания производит: усиление рамы на любые автомобили ГАЗ, продажу удлиненных рам, евро фургоны, удлинение карданного вала, вставки для удлинения, комплекты для удлинения рамы. Все работы сертифицированы. Гарантия на выполненные работы 1 год. Для клиентов из других городов помощь в размещении.

Еще предложения от пользователя "Алексей":

Компания « АВТОТЕХ-НН» специализирующаяся на переоборудовании грузовых автомобилей, приглашает Вас удлинить Камаз 4308 и установить необходимую надстройку. После удлинения рамы Вы можете заказать нашего.

Нижний Новгород Цена: договорная

Организация «АВТОТЕХ», г.Нижний Новгород предлагает Вам удлинить раму Volvo FL, FH, FM, FE под фургон от 7.5 до 9.8 метров и модернизировать грузовой автомобиль без потери ходовых характеристик, маневренности.

Нижний Новгород Цена: договорная

Удлинить раму: JAC N-56 грузоподъемность – 3445 кг. JAC N-80 грузоподъемность – 5130 кг. JAC N-120 грузоподъемность – 7690 кг. Благодаря своим универсальным характеристикам грузовики JAC могут удовлетворить разные потребности.

Нижний Новгород Цена: договорная

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Mitsubishi Fuso Мицубиси Фусо, Baf Fenix Баф Феникс, Газель Некст, Валдай, Газон Некст.

Нижний Новгород Цена: договорная

Успешно развивающаяся компания производит удлинение, переудлинение рамы отечественных МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ или импортных BAF, Tata, Volvo, Isuzu (55 \ 75 \ 85), Hyundai (HD 65, HD 72 \ 78, HD 120), MAN грузовых автомобилей промышленного исполнения.

Нижний Новгород Цена: 1 руб.

Удлинение Маз 534004, Маз 533608 , Маз Зубренок, Маз 53371, Маз 6501А5, Маз 437141, Маз 551608 в специализированной организации по переоборудованию грузовых автомобилей. Сертифицированное предприятие предлагает Вам: удлинить раму Маз.

Нижний Новгород Цена: договорная

Нижегородская организация по переоборудованию грузовых автомобилей предлагает Вам удлинить и усилить раму УАЗ Профи под удлиненную авто-надстройку 4.2 м . Установить на удлиненную раму УАЗ Профи: 1. Удлиненный.

Нижний Новгород Цена: договорная

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с последующим переоформление в гибдд, автомобиль иностранного производства: Удлинить.

Нижний Новгород Цена: договорная

Приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить раму на Газель Газ 3302, Газель фермер Газ 33023 под удлиненный грузовой фургон увеличенной кубатуры 4, 2 м ( 22 куб.м), 5, 1 м (27 кубических метров), 6, 2 м (33 куб.м), 6, 6 м (35 кубических.м).

Нижний Новгород Цена: договорная

Профиль нашей компании – установка платформ (европлатформ), установим изотермические фургоны, промтоварный фургон, еврофургон, на автомобили Зубренок, МАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ Бычек. Установим европлатформу (ефрофургон) на.

Нижний Новгород Цена: 1 руб.

Другие предложения в категории:

Компания НТ-Сервис осуществляет качественный ремонт складской техники в Москве и Московской области (до 60 км. от МКАД). Главное наше.

Москва Цена: 1 600 руб.

Нашим автосервисом производится техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой части японских грузовых автомобилей.

Повсеместно Цена: 1 000 руб.

Кузовной ремонт Автобусов и микроавтобусов , ремонт любой сложности, кузовные и малярные работы. Работаем с организациями и частными.

Москва Цена: 10 000 руб.

Кузовной ремонт Грузовых автомобилей любой сложности, ремонт кабины , ремонт кузова , ремонт прицепа,ремонт полуприцепа . Работаем.

Москва Цена: договорная

Оказываем профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту погрузчиков любых типов: дизель, газ, бензин, элeктричеcкие.

Москва Цена: 1 700 руб.

Ремонт трактора требует специально оборудованной станции техобслуживания, грамотных специалистов, качественных комплектующих.

Москва Цена: договорная

Каждый автомобиль нуждается в профессиональном и качественном сервисе, а отдельные его элементы, которые сломались, нуждаются.

Москва Цена: договорная

Ремонт двигателей ТМЗ 8481.10, ТМЗ 8424.10 от 75000 руб. Капитальный ремонт 275000 с гарантией.

Повсеместно Цена: договорная

Ремонт и балансировка Карданных валов и Карданных передач Частное сервисное унитарное предприятие «Кардан.

Минск Цена: 6 руб.

Компьютерная диагностика и ремонт электрики грузовых автомобилей Renault, Volvo, MAN, Mercedes, DAF, Scania, Iveco, Маз, Камаз, Hyundai. Ремонт модуляторов Wabco.

Ремонт рамы - как правильно?


Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

USB-эндоскоп для диагностики авто

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 - 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

svarka

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

remontrama2

SL383197

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

remontrama1

Швы были заварены по технологии выше.

remontrama3

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Марки стали рам для автомобилей.
ДеталиЗИЛ-130ГАЗ-53АМАЗ-5335УАЗ-469
Лонжероны30Т или 14Г2АФ2519ХГС25
Поперечены20, 08 или 14Г225, 08кп или 12ГС19ХГС или14ХГС20кп или 08
Буфер2025 08 или 20кп
Буксирный крюк35404535

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от "донора".

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают "пескоструйкой" или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием "Раптор" или защитным покрытием Line-X.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

что бы не загнуло раму газ 3309-07. как усилить раму газ 3309-07. вставыш в раму, усиление рамы

скажите, а у вас рама не цельная (распиленная)? и вообще мне кто-то говорил, что они все с завода даже ,что длинеее обычного газона все распил. Это правда ?

@ПМК ПМК а, не так понял. моя вставка, это та что на видео, для усиления

@ПМК ПМК если хотите, кидайте номер вайбер / ватсап, могу видео снять по вставке

@ПМК ПМК рама распиливается, раздвигается на стапеле, и вставляется сам удлиннитель между раздвинутыми частями рамы. Это и есть вставка

@Универсал Канал А что вы имеете ввиду под ставками ?

@ПМК ПМК нее, вообще не сколько. Длинных рам у газика целых не существует. Это делают даже в чайка сервисе. Технология применяется везде. Даже в камазах. Так что если стоит вопрос брать или нет - берите. У меня кузов 5,3. Вожу 6м доски по 4 куба плюс кран стоит и все норм. Вставки сделал т. К у них на любой раме у кабины сгибает со временем. Я просто за ранее предотвратил

Можно профиль на стремянку надеть и в раме зажать место не занимает а смысл тот же и варить не надо

Да, но тут важна длинна этой вставки, потому что вес манипулятора + груз, тяжеловато выходит. А эта вставка как раз под установкой у меня

Дружище подскажи пожалуйста что у тебя за установка стоит ? Двс с 6 -7 тонн потянет?

Универсал Канал спасибо дружище ! Развеял мои сомнения . Я тоже газику склонялся . Я уже когда-то ставил такую же установку , на газ 3307 . Удобно , всё без переносов .

@Общие Интересы маз выигрывает только тем что безкапотник. Крутиться по дачам проще. А основной заказчик это частное строительство. Дачи, коттеджи и тж

@Общие Интересы я рассматривал маз но со своими маленькими колесами он только по асфальту может возить) сам от крупный, а везет так же как и газик. Бери газик. Меньше в обьемах, возит так же, ползает лучше за счет колес . Запчасти и ремонт проще. Но это только мое мнение. У нас частного строительства много, и газик проще иметь

Универсал Канал сколько сам на нём возишь? Думаю себе тоже Манипуль собрать, с базой ни как ни могу определиться . Газон или маз зубр или ещё что нибудь

Установка маеда мс254. 2500 тонн. А мотор, грудил 6-7 тонн. Тянет но не охотно

Установка дизельного двигателя на газ 3307 своими руками

Удлинение Газона производится при помощи вставок удлинителей, длина которых рассчитывается под длину кузова, который в дальнейшем будет установлен. Оформить документы собственник автомобиля может сам, так же мы оказываем помощь в оформлении документов с внесением изменений в ПТС.

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.

если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора, тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130 тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор. глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).Слышал,что ставят задний лист,кожух сцепления,корзину с «Бычка». Какую корзину лучше поставить лепестковую или с отжимными рычагами.Насчет радиатора-оставить «Зиловский» или что-то по обьемней.

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).

что было, с того и лепил

По опыту местных самоделкиных настоятельно рекомендую ставить заводскую плиту с бычка, у нас тут пытались сами плиту делать — как результат у одного на Зилу разбило маховик, у другого на газоне коленвал пополам, сложно точно размеры выдержать, вибрация появляется.

у меня сцепление с зил стояло первичный вал обрезаный .-иногда приходица обрезать трубу на который выжимной ходит или ступицу диска.подушки двигателя с переди желательно.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах).Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем известен своей работой,но это уже второстепенный вопрос.

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.

испытания еще не проходил, не доделал — зима холодная. изначально предполагал турбину ставить — заморочек много, оставил в таком виде. думаю потянет 6-7 тонн, хотя скорость -? я на мтз тягал 2 прицепа (2+3т. да зерна в них 10т.) на 9 передаче. так что потихоньку вывезешь урожай.

Удлинить Газон можно у нас!

Марки ГАЗ 3307 и 3309 является недорогим и разносторонним грузовым автомобилем и, пожалуй, главным его недостатком является изначально небольшая длина штатного кузова, которая составляет 3600мм и 5200мм.

При современных требованиях к грузоперевозкам такая длина фургона является маленькой и многие грузы на них не увести. В этом случае мы предоставляем услуги по переоборудованию газона, а именно предлагаем удлинить Газон и установить открытый бортовой кузов, евротент или фургон ( промтоварный или изотермический) длиной 6,2м, 7,0м и 7,5м.

Удлинение Газона производится на заклепках вставками из высокопрочной стали толщиной 6мм, при этом удлиняется и балансируется карданный вал, проводка и тормозная система.

При удлинение рамы ГАЗа мы рекомендуем произвести ряд усилений рамы, что позволит получить более надежную конструкцию, особенно если машина будет возить грузы большого веса.

На ГАЗ Садко установили японский легковой двигатель 1UZ-FE

Установка сторонних двигателей на наши отечественные грузовики стала нашей обычной реальностью. Сейчас этим никого не удивишь. Люди стараются установить иностранные дизельные двигатели от европейцев или японцев. Особенно часто такие переделки можно увидеть на ГАЗах, ЗИЛах и Уралах.

Существуют целые компании, которые занимаются так называемым свапом- заменой одного двигателя на другой. Технология отработана и в интернете можно найти подробные инструкции таких переделок, в которых указаны все размеры и нужные детали.

Особенно любят менять двигатель на ГАЗ-66 ибо на его стандартный бензина не напасешься, а едет он так себе. Зато с хорошим японским дизелем и с грузовым автоматом этот грузовик буквально оживает.

Не обошла эта тема и ГАЗ-3308 Садко

Садко — это замена ГАЗ-66-40, который выпускался до 1999 года. Выпуск самого же Садко начался в 1997 году. В Садко устанавливались и бензиновый и дизельный двигатели. В 2013 году появился Садко с турбодизелем ЯМЗ-53442.

Но турбодизель ЯМЗ — это, конечно, хорошо. Только он появился в 2013 году, а вот старые бензиновые ЗМЗ и дизельные ММЗ владельцы Садко потихоньку меняют на иностранные двигатели.

Не обходится без оригинальных и спорных решений в теме замены стандартного двигателя. Находятся люди, которые устанавливают в такие грузовики легковые японские двигатели

Один из частых вариантов — это японский 1UZ-FE

Потрясающий и знаменитый двигатель от Toyota. 1UZ-FE — это 32 клапанный V-образный 8 цилиндровый двигатель с объемом 4 литра и мощностью 245-269 лошадиных сил. Вместе с этим двигателем идет автоматическая коробка передач на 4 ступени Aisin A-340.

Именно такой комплект парни установили в свой Садко

Как это обычно бывает — информации крайне мало. Но, в принципе, можно предположить, как и что было сделано. Стандартный двигатель и коробку вынули, а японские агрегаты туда встают без особых переделок.

Даже в ГАЗ-66 этот двигатель встает с небольшими переделками мест крепления, а в Садко с этим все еще проще — капотная схема еще больше облегчает свап. К сожалению неизвестно, как решили проблему с раздаткой ибо автомат длиннее ГАЗовской механики.

Селектор АКПП очутился между сидениями. Парни сделали индикацию выбранной скорости на приборной панели. Кстати, хоть грузовик и ГАЗ-3308, но кабина на нем установлена от ГАЗ-4301. Вот такой конструктор получился.

Газ 3307 бортовой переделка в самосвал 2021

Газ 3307 бортовой переделка в самосвал 2018

Здравствуйте,в связи с постройкой появилась необходимость в газели бортовой, я правильно понял, что возможно заказать раму и кабину с номерами, которые в документах и ничего в ГИБДД не перерегистрировать. Я покупаю Газельку в любом состоянии, ставлю на учет. Заказываю новую раму и возможно кабину и оп-ля у меня новая машина? Правильно рассуждаю или есть какието тонкости?
Правильно рассуждаете! Но тонкости есть! При размещении заказа на завод вы предоставляете ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ.

ГАЗ-3307 стал преемником семейства ГАЗ-52/53, серьезно устаревшего к концу 80-х.

Модель полностью вытеснила предшественника к 1993-му году. Грузовик предназначался для работы на дорогах, имеющих твердое покрытие. Помимо ГАЗ-3307, в четвертое поколение продуктов Горьковского автозавода входили ГАЗ-3309, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3306.

В 1999-ом году был представлен «сменщик» модели – ГАЗ-3308 «Садко» с функцией настройки давления воздуха в шинах, в 2005-ом году — ГАЗ-33086 «Земляк». При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам.

Переоборудование, удлинение ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗон

Установка изотермического фургона на ГАЗель, ГАЗ 3302 производится с целью расширения полезных функций автомобиля.
Заказ услуги по монтажу изотерма позволит клиенту обезопасить процесс транспортировки скоропортящихся грузов. готова произвести переоборудование автомобиля ГАЗон, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 для значительного увеличения функционала автомобиля.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива.
Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег. Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду?

Как после этого не оказаться нарушителем закона?

В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. врезка и монтаж окон; установка потолка и пола, их покрытие; установка пассажирских сидений; прикрепление ремней безопасности; монтаж салонных перегородок; тепло-, шумо- и виброизоляций салона; установка автомобильного кондиционера.

На базе ГАЗ 3309 разработаны различные специальные модификации: манипуляторы, топливозаправщики, автоцистерны, автофургоны, мусоровозы, самосвалы и другие.

За счет этого популярность модели остается на стабильном уровне, несмотря на наличие серьезных конкурентов. Разработка нового поколения грузовиков среднетоннажного типа началась на заводе ГАЗ еще в конце 1960-х годов. Изначально создатели планировали модернизировать действующие варианты автомобилей.

Установка дизельного двигателя на газ 3307 своими руками

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками

ГАЗ-3307 | Автор топика: Антон

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГАЗ 3309 автофургон в самосвал музыка Ento — Without You Ft. Aimi D — Slyde Records.

Автомобиль-самосвал (4X2) ГАЗ-93Б. Автомобиль на службе

Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б пришёл на смену предыдущей модели ГАЗ-93Д. В отличие от предшественника, оснащённого деревометаллическим кузовом, модель образца 1956 года имела кузов цельнометаллической конструкции. Сельскохозяйственные самосвалы ГАЗ-93Д и ГАЗ-93Б по сравнению со строительным самосвалом ГАЗ-93 были оснащены кузовом почти в двое большей вместимости (по объёму).В 1958 году по экономическим соображениям производство самосвалов было переведено из Одессы в Саранск, географически более близкий к Горьковскому автозаводу, откуда поставлялось базовое шасси ГАЗ-51Д с укороченной по сравнению с ГАЗ-51А рамой.Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б и базовый грузовик ГАЗ-51А.



Сельские труженики ГАЗ-93Б и самоходное шасси Т-16.



ГАЗ-93Б и ГАЗ-69А.Фото прототипа с сайта diecast.by• Базовая модель: ГАЗ-51• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод• Годы выпуска: 1946–1975• Модификация: ГАЗ-93Б (1956–1959 годы – ОдАЗ, Одесский автосборочный завод; 1959–1975 годы — СМЗ, Саранский механический завод)• Мощность двигателя: 70 л. с.• Грузоподъёмность: 2,25 т• Максимальная скорость: 70 км/ч• Модель 1/43: Автомобиль на службе – № 75 ГАЗ-93Б сельскохозяйственный самосвал

Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 купить. Кузов самосвальный …

6 апр. 2021 г. — Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 продажа. Купить кузов самосвальный. Самосвальный кузов зерновоз – предназначен для …

что бы не загнуло раму газ 3309-07. как усилить раму газ 3309-07. вставыш в раму, усиление рамы

скажите, а у вас рама не цельная (распиленная)? и вообще мне кто-то говорил, что они все с завода даже ,что длинеее обычного газона все распил. Это правда ?

@ПМК ПМК а, не так понял. моя вставка, это та что на видео, для усиления

@ПМК ПМК если хотите, кидайте номер вайбер / ватсап, могу видео снять по вставке

@ПМК ПМК рама распиливается, раздвигается на стапеле, и вставляется сам удлиннитель между раздвинутыми частями рамы. Это и есть вставка

@Универсал Канал А что вы имеете ввиду под ставками ?

@ПМК ПМК нее, вообще не сколько. Длинных рам у газика целых не существует. Это делают даже в чайка сервисе. Технология применяется везде. Даже в камазах. Так что если стоит вопрос брать или нет - берите. У меня кузов 5,3. Вожу 6м доски по 4 куба плюс кран стоит и все норм. Вставки сделал т. К у них на любой раме у кабины сгибает со временем. Я просто за ранее предотвратил

Можно профиль на стремянку надеть и в раме зажать место не занимает а смысл тот же и варить не надо

Да, но тут важна длинна этой вставки, потому что вес манипулятора + груз, тяжеловато выходит. А эта вставка как раз под установкой у меня

Дружище подскажи пожалуйста что у тебя за установка стоит ? Двс с 6 -7 тонн потянет?

Универсал Канал спасибо дружище ! Развеял мои сомнения . Я тоже газику склонялся . Я уже когда-то ставил такую же установку , на газ 3307 . Удобно , всё без переносов .

@Общие Интересы маз выигрывает только тем что безкапотник. Крутиться по дачам проще. А основной заказчик это частное строительство. Дачи, коттеджи и тж

@Общие Интересы я рассматривал маз но со своими маленькими колесами он только по асфальту может возить) сам от крупный, а везет так же как и газик. Бери газик. Меньше в обьемах, возит так же, ползает лучше за счет колес . Запчасти и ремонт проще. Но это только мое мнение. У нас частного строительства много, и газик проще иметь

Универсал Канал сколько сам на нём возишь? Думаю себе тоже Манипуль собрать, с базой ни как ни могу определиться . Газон или маз зубр или ещё что нибудь

Установка маеда мс254. 2500 тонн. А мотор, грудил 6-7 тонн. Тянет но не охотно

Переоборудовать Газон Удлинение Газ 3309 усиление ремонт рам переоборудование

На высоком технологическом уровне компания (фирма) производитель осуществляет переоборудование иностранных, отечественных грузовых автомобилей: ГАЗ 3302 Газель; 33023 Фермер; 3307; 3309 Газон; 33104; 33106 лдай; 331043; 331063 лдай-фермер , Tata 613 / 1116 , Амур, Isuzu 55 / 75 / 85, Hyundai Хендай 65 / 72 / 78 / 120 , Foton Фотон , Зил 5301 бычок, Baw Fenix Баф феникс, Fuso, Hino, МАЗ зубренок , Mercedes, Faw. У нас Вы можете быстро, качественно по умеренным ценам удлинить, усилить, произвести переудлинение рам до 3,1м, 4,2м, 5,1м, 6,2м. Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля обладает достаточным запасом прочности благодаря уникальной технологии соединения вставки из усиленной рамной стали 9Г2С с рамой, путем холодного клепания.
Удлинение шасси, рамы позволит значительно увеличить рыночную цену вашего автомобиля.
По индивидуальному желанию заказчика осуществляем производство, продажу, переоборудование, удлинение:
1. Европлатформ (евротент) стандартной, заводской комплектации и по индивидуальным размерам заказчика: длина 3,1м; 4,2м 5,1м.; 6,2м.; ширина 2.1м., 2,45м., 2,5м.-; высота 2,1м., 2,2м., 2,4м.,2,5м. жнейшим свойством таких еврофургонов является возможность установить на них задние распашные ворота, а так же добавить возможность верхняя и боковая загрузка. При данных габаритах увеличивается кубатура перевозимого груза и возможность установить по ширине двух паллет, поддонов, европоддонов. Ткань морозостойкая.
2.Промтоварный фургон (промка). Каркас прямоугольного вида обшитый листами плакированного металла. Лист имеющий с одной стороны покраску в цвет, с другой – оцинковка. Оснащается задними распашными воротами. Данный тип фургона имеет высокую прочность обшивки.
3.Изотермический фургон (термос). Данный тип фургонов предназначен для изоляции содержимого от внешней температуры. Внешне такой фургон практически неотличим от промтоварного, однако внутри он имеет слой термоизолятора, т.е. снаружи листы плакированного металла, затем изоляционный слой (как правило, это пенопласт, сендвич-панели), затем – листы оцинковки. Таким же образом сделаны ворота.
3. Хлебный фургон, автолавки, жилые модули, кунги, автомастерские.
4. Спецавтомобиль МЧС, МВД, ГИБДД.
5. Карданный вал с одной, двумя промопороми; изготовление, продажа, ремонт удлиненных рам, удлинителей, вставки, накладки на любые автомобили ГАЗ.

Компания-производитель может переоборудовать, переделать обычный грузовой автомобиль в автоэвакуатор с ломанной платформой и выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-3302 ГАЗель, ГАЗ- 3307, 3309, Газель NEXT, ГАЗ 33104, 33106 лдай.
Отличительные особенности и преимущества эвакуатора:
приемлемая цена и высокое качество
удобство и неприхотливость в эксплуатации
низкая себестоимость и надежность
эвакуация автомобилей с низким дорожным просветом
. Каждая эвакуаторная платформа имеет маячок желтого цвета, лампу освещения загрузочной платформы, окрашивается в синий цвет, лебедка(сдвижная, не сдвижная).
Реализуем новые бортовые платформы от ГАЗели Next длина 3,17м, ширина 2,14м, высота тента 1,8м.
Борта алюминиевые, пол сделан из высококачественной влагостойкой бакелитовой фанеры, установлены стремянки для крепления груза.
Данная платформа подходит как для обычной Газели 3302 так и для трехметрового фермера ГАЗ 33023.
комплекте тент, дуги, брызговики.
Оптовые цены от 5шт.
Все работы и комплектующие - сертифицированы.

Состояние Новые


Мы подобрали для Вас похожие объявления. Напишите их авторам сейчас, чтобы не упустить ни одного предложения.

Усиление рамы шасси ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 на автогидроподъёмниках.

То, что техника Автомобильного завода "Чайка-Сервис" постоянно совершенствуется, уже закономерность. Следующее улучшение, о котором стоит рассказать, это усиление рамы автомобиля при установке автогидроподъёмников Socage T319 и T322 на шасси ГАЗ-3309 и 33081 с двухрядной кабиной.
Рама шасси автогидроподъёмника подвергается большим нагрузкам: на раму устанавливают надрамник со стойкой, которая поддерживает стрелу АГП в транспортном положении, выносными опорами и поворотной колонной. Поэтому в случае, если автогидроподъёмники Socage T319 и T322 устанавливаются на шасси ГАЗ-3309/33081 с двухрядной кабиной, то требуется усилении рамы.
Усиление производится с наружной и внутренней стороны лонжерона рамы автомобиля. Это необходимо для восприятия нагрузок/напряжений возникающих в раме в процессе эксплуатации: при вывешивании подъёмника на опорах, при движении по бездорожью. Нагрузки на раму увеличиваются, если установлена двухрядная кабина, соответственно, без усиления не обойтись.
Благодаря профессиональному подходу к разработке и изготовлению техники, автогидроподъёмники производства АЗ "Чайка-Сервис" обладают высокой надёжностью и безопасностью. За счёт усиления рамы завод исключает её излом, что в очередной раз отличает "Чайка-Сервис" от других производителей.
Для усиления рамы используется высокопрочная европейская конструкционная сталь повышенной прочности. Она обладает высоким пределом текучести, отличной свариваемостью и повышенной стойкостью к атмосферной коррозии. Сталь повышенной прочности успешно применяется в машиностроении, нефтехимии, вагоностроении и в других сферах использования конструкционных сталей.
Применение высокопрочных сталей импортного производства и точных методов обработки (лазерный раскрой, плазменная резка) позволяет добиться оптимальных размеров силовой металлоконструкции рамы с обеспечением необходимого коэффициента запаса.
Рама окрашивается в черный цвет. По желанию заказчика возможна окраска в другие цвета.
Автогидроподъёмники Socage T319 и T322 – это новинка 2013 года, разработанная специально для российских служб. Их особенностью является увеличенный горизонтальный вылет (Т319 – 13 метров; Т322 – 15 метров), для многих энергетиков и служб, обслуживающих электрические сети, это наиболее важная характеристика при выборе автовышки.
Следующим важным преимуществом является то, что T319 и Т322 устанавливается на стандартную базу шасси ГАЗ-33081/3309, тем самым сохраняя проходимость автомобиля. Новый проект способствует не только уменьшению затрат при производстве, но и снижению стоимости качественного подъёмника, а также повышению эксплуатационных характеристик.

Усиление рамы газ 3309

Удлинение и усиление рамы автомобиля.

Удлинение рамы - технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД, в этом вам поможет ООО «ТТК»ТАИР».



В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.


Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.


Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.


После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.


Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Ремонт рам. Дефекты и устранение их.





Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

ООО «ТТК»Таир» профессионально занимается ремонтом рам более 20 лет и предлагает свои услуги по удлинению и усилению автомобильных рам.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

Усиление ресор на ГАЗ 3309

Добрый вечер , скажите как после этой процедуры, нижние крышки на ресорах закрутили?

На длинные болты наживил домкратом поджал , поменял на штатные , зажал

Привіт дякую за відео я собі теж підкинув листи на ресори Бомба Лайк та заємна підписка

Привіт. А скільки коштує нова ресора? у вас там на ринку.

Відео вийшло у 2017 році
Я не ходю і не перепитую скільки зараз стоє ресора
Я не пам’ятаю по скільки тоді бралось

Здравствуйте подскажите как чашки рессор затянулись с тремя листами, или падушки подражали? Я переднюю пробовал как вы меж листов на чашке ухо отломил пришлось лист под лист. Сейчас заднюю собираю боюсь чашку сломоть

Старую падушку верхнюю или нижнюю? А если две новые?

Игорь Харин подушка одна старая вторая новая , три длимых болта для направления , домкрат под чашку , длимые болты меняете на штатные после поджима домкратом

Извиняюсь падушки подрезали

А як ви закрутили кришку кронштейнів? Подушкі інші ставили?

@Первый сельхоз канал дякую!

Одна нова , одна стара
На довгі болти, як направляючи
Домкрат під чашку , штатний болт замість довгих .

Подивіться моє відео про газона 53 пісок 7 тон і ви свою думку змінете

Газ 53 норма 4 тони а у колгоспі їх перегружали до 6 ти тон .

а тех огляд з такими бортами як проходите? бо у нас говорять що борти повинні бути заводськими а нашивка тільки деревяна, а я хочу на свій газон поварити приблизно такі борти, тепер думаю стоїть чи не стоїть саморобнічати.

У мене ніяких питань не виникало .у нас у всіх камазів борти саморобні

А подскажите пожалуйста где можно купить эти листы, и как правильно они называются?

Любой лист который подойдёт по длине и ширине . Можно длинный , отрежете

дизлайк смотреть только вам

А мне насрать на ваш дизлайк

по русски можно было рассказать или вас там совсем с ума свели

А я не маю наміру ні під кого підстраюватись дивіться русскоговоряшие канали .

Зачем из осла делать лошадь ?
Положено 4 тонны вози 4ре ну край 5
Сравнивать ГАЗ с МАЗом мягко говоря некорректно ГАЗон со своими задачами справляется. короче "не тратьте силы возьмите молоток побольше"

Точно 100%% купи зил купи камаз че ххх страдать

Я живу в Харкові

Я пришлю 2 фото рессор пожалуйста дасте мені адресу електронної пошти или што там надо я не знаю.

Ишо читири добавит нада рисор увас калисо тожи мийахки нада паставит 260 калиса камазиски пастаф

Напиши на понятном языке

Усилил рессоры, усиливай раму. Усилил рессоры и раму, начинает давить ступицы, а потом рвать мост и кузов с подрамником, кардан, коробку, сцепление и тд

У меня не стоит вопрос взять как можно больше , 5,5 и достаточно , просто запас прочности

Диз.матор важкий нормально буде

С дизильним мотором я таке робив на перед нормально. Я в харкові живу.

Мав я сазіка хотів на нього поставити головки з газ 66 щоби можна прикрутити компресор і хотів поставити на зад пневмо подушки від фури,але продав і купив зіла 131 зварив кузов самосвал поставив газ пропан експлуатую уже 3 роки,без проблем.

Доброго дня. Ресори усилели добре. Я на газ 3309 добавляв під корінний лист. Ще я переробив футорки на шпильки як у газ 4301, я ставив передні шпильки і гайки з камаза єврика ,а отвори в дісках зменшував під розмір шпильки заварював шайбами.

Я не советую мазать нигролом крепеж если надолго и там где температура, тормозные диски , скобы суппортов , пальцы тормозных колодок были случаи когда каждый болт диска и скобы суппорта пришлось отворачивать с помощью автогена ,пальцы тормозных колодок первоначально забитые слегка молотком через год кувалдой замучаешся ,вообщем там где есть нагрев нигрол высыхает и превращается в неудаляемый фиксатор,лучше применять графитку отработку или силиконовый герметик ,но мазать надо и гайку и болт

юрий фадеев тут нет ни дисков , ни суппортов , ни других деталей . Мажу только колеса , гайки и футорки , крепёж тормозного барабана к ступице и крышку подушки рессоры. Здесь нет высоких температур . На счёт графитки в соединениях с температурой согласен

Як у вас рама живе після таких навантажень? У мене з ресорами проблем не було, а от рама лопала уже три рази і поперечкам здорово дісталось.

Mykola D стараюсь грузити основну масу навпроти заднього моста , щоб перед був трохи піднятий . По тише проходьте нерівності де раму круте

По русски бы лучше балакал. Уверен что поддерживающих нашлось бы больше.

Денис Звездочкин а мне по фигу количество поддержуюших , а говорю так как с детства научился и другого языка не знаю ,а теперь и учить не собираюсь

а сколько листов у вас

дорогие эти 2 листа.в рублях

максим александрович да есть , 6,5-7,0

эфект есть от одного листа?

максим александрович можно без ограничений

У вас насос нш 32?? и какого он вращения правого или левого ?

На газ 3309 нш 32 правого вращенія.

Андрей Шевченко вроде левый

Ключами трещотки срывать нельзя срываешь обычным а ими только откручиваешь.

Просто вы там говорили про срывание

kosha-nara а трещетками никто не рвёт ,но бывают разные случаи

Зачёт! Классный ГАЗон!

На перед так не рекомендую усилювать буде жостка і рвать облицьовку проаірено

Я перед усиливал 3 корінних диз.матор. он тяжелий в два раза нормально

Andrij Omelkovets я не сказав би що після усилювання задок став здорово жосткий , а усилювать все одно треба , іздитиму на ямах обережніше

так конечно Топтул дорогой.

а кузов с какого грузовика стоит?

Kraz 255 рама бортового , платформа газона самосвала доваренная спереди на 20 см борта самодельные

Так маз тоже хуета и рама и редуктор мотор хороший да и коробка говно как бкдто ломом скорость переключаешь.

у меня свои газ 53 и хотить добрый савет сам на себе испытал выкини эти задние ресоры и поставь от зила передние ресоры 157 мурлон идиально подходит на зат газ 53 и забудешь все свои проблемы 8 тон безпроблем

Передние рессоры от ЗИЛ 157 НЕ ПОДОЙДУТ! У газона длина рессоры больше+нет стяжного болта!

Да действительно есть длиннее - 18см как раз то что надо

Добрый день.Добавил лист в заднюю рессору Газ-53 - болт крепления кпп Камаз оказался коротким

С чего добавляли лист??

Владимир Васильевич там есть разные по длине болты

слабые задние рессоры спасают четыре газелевских листа ,по два на каждую сторону,они стоят на газели вместо дополнительной рессоры имеют сильную кривизну,нужно только обточить с боков болгаркй,чтобы прошли стремянки.Монтировать сначала коренные листы в чашки,а остальной пакет с длинным центровиком заводишь снизу и стягиваешь.Передние если Д245 ,можно сделать из газелевских монолистов , коренные чашки просто приварить,также с боков обрезать лишнее в районе стремянок,трех монолистов на рессору достаточно.Подресорники тоже лучше сделать из газелевских монолистов,толщина пакета 55 мм.Вот это будет усиление ,а у вас прямые были ,прямыми и остались,да и листы ,если станет человек ,скорее согнутся до земли без всякого сопротивления

@юрий фадеев все понял, большое спасибо.

МНОГОДЕЛ у них по середине примерно 15 мм а к концам толщина меняется делается тоньше,я делал из коренного и следующего за ним,главное длину правильно отмерить

@юрий фадеев моно листы , это какие листы? коренные ?

МНОГОДЕЛ Из 2 газелевских монолистов делаешь 2 коренных листа и ставишь их в кронштейны 3 лист делаешь короче ставишь после них снизу в чашки его не надо заводить ,только обточить листы по ширине незабудь, я болгаркой снимаю примерно 30 см в районе стремянок,болгарка правда у меня нехилая деволт 125 мм 1500 ватт. Передок поднимется ,машина будет стоять гордо.Еще совет при сборке промажь каждый лист графиткой ,затем с ненужной камеры вырезаешь полосу шириной 20 см и плотно заматываешь рессору после ее установки и крепишь полосу проволокой ,делается это для того чтобы смазка из листов долго не вымывалась,а на смазанных листах гораздо мягче идет машина,даже на сухих во время дождя когда попадает вода машина идет мягче если заметил

привет с урала. про передние рессоры, получается место 2х родных коренных поставить 3 газелевских? как сильно приподнимает? а то я купил газон в татарии, там песок, все рессоры забило им и они заржавели. работают только коренные в местах прикосновения с другими листами.

Читайте также: