Усиление рессор рено мидлум

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Собственное производство рессор


Предприятие мехобработки «ДЗМ» предлагает изготовление рессор на заказ в Москве по чертежам заказчика или представленным образцам.

Рессора – это часть подвески автомобиля, которая отвечает за смягчение ударов и толчков, которые передаются на кузов с колес. В результате обеспечивается плавность хода и комфорт при езде.

Для каждого автомобиля производится свой тип рессор, поэтому зачастую у автовладельцев возникают сложности с нахождением в свободной продаже необходимого экземпляра или комплекта. А так как «кустарным» способом данную деталь собрать не получится, то единственный правильный вариант – изготовить рессоры на заказ.

Мы выполним изделия аналогичные заводским оригиналам российского или зарубежного производства или тюнингованные экземпляры для улучшения ездовых характеристик автомобиля. Работы проводятся опытной командой мастеров в цехах, оснащенных современной металлообрабатывающей техникой.


Мы изготавливаем такие рессоры:

  • Задние. Многолистовые. Определяют поведение автомобиля на дороге, его ходовые качества и грузоподъемность.
  • Передние. Преимущественно монолистовые. Определяют эргономичность управления автомобилем и плавность хода.

Цена изготовления рессоры на заказ зависит от грузоподъемности автомобиля, назначения (легковой или грузовой), сложности изделия и т.д.

Наша продукция

Покрытие отечественных дорог оставляет желать лучшего, что напрямую сказывается на состоянии машины. Изношенные рессоры влияют на снижение плавности хода транспортного средства и приводят к тряске. Игнорирование данной проблемы может стать причиной потери управления при движении и возникновения аварийной ситуации. С другой стороны это ведет к значительным финансовым затратам в будущем, когда помимо рессоры придется ремонтировать или менять целую подвеску. Именно потому следует изготовить рессоры под заказ, чтобы вовремя приспособиться к ситуации и уберечь свой автомобиль.

Renault midlum 150.08 B DCI.4 Thermo King


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ MIDLUM 150.08/B DCI.4 (8,5T)
ДВИГАТЕЛЬ dCi 4

Максимальная мощность: 112 кВт (152 лс) при 2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 550 Нм (56 кгм) от 1200 до 1600 об/мин..
Дизель, 4 цилиндра в ряд - 4-х тактный - прямой впрыск.
Диаметр цилиндра 102 мм - ход поршня 126 мм - рабочий объем 4 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух".
Система впрыска под высоким давлением COMMON RAIL.
Электронная система управления VMAC 3.
Нормы выхлопа CEE 99/96 EURO 3 COMMON RAIL.
Подвеска двигателя в 2-х точках..
Устройство для холодного запуска.
С трубкой подогрева на двигателе.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 14,5 литра.
Сменные одноразовые масляные фильтры.
Масляный теплообменник.
Емкость системы охлаждения : 22 литра.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 78 дБ(А).

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Без отбора мощности от двигателя.
Шкив двигателя с тройным желобком спереди
Шкив с двойным желобком спереди двигателя для привода различных органов с помощью ремня, передаваемая мощность 10 лс а 2500 об/мин.

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление 362.
Однодисковое. правление гидравлическое с усилением.
Покрытие поверхности сцепления F 202.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

S 5 - 42
5 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад.
С разъемом для электронного тахографа.

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Со встроенным гидроусилителем.
Коробка для рулевого управления ZF 8090.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Передняя ось E 46AB.
Макс нагрузка на передн ось : 3,700 т.

ЗАДНИЙ МОСТ

P 669
Одинарная редукция посредством конической пары.
Макс нагрузка на задний мост: 5,6 т.
Передаточное отношение главной пары 10 x 41.
Межколесная блокировка дифференциала.

ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 225/75 R 17,5 XZE1/XDE1.
Диски 17,5 x 6,75 - 6 - 124 M18 E.
Стальные диски.
Колесные диски серого цвета.
Декоративные колпаки для колес.
Крепление запасного колеса и домкрата справа.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз :
Два независимых потока
Дисковый тормоз.
Спереди: вентилируемые диски, пневмоуправление. Автоматическая компенсация износа с датчиком аварийного сигнала.
Сзади : вентилируемые диски. Саморегулирующийся механизм компенсации износа с индикатором аварийного сигнала.
Одинарный осушитель.
Устройство антиблокировки колес ABS.
Воздушный компрессор, 1 цилиндр (150 см3 - 8 бар).
Разъем для воздуха.
Стояночный тормоз :
Пневматический: неподвижность обеспечивается пружинами тормозных цилиндров.
Аварийный тормоз :
Обеспечивается двумя независимыми контурами.

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ :

Кабина короткая
Защита от коррозии методом катафореза.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Решетка радиатора спереди, открывающаяся на 107 град.
Доступ в кабину - 1 ступенька.
Дверь, открывающаяся на 90 град.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Без заднего стекла.
Забор воздуха под полом.
Нижний бампер без дополнительных фар.
Стандартная дверь со стороны пассажира.
2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.
Зеркало заднего вида с большим углом.
Зеркало для парковки.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ :

Оснащение кабины по нормам ECE 29.
Сиденье водителя регулируемое, ремни безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности.
Предоборудование для установки радио, динамиков и трансформатора..
Предоборудование электросистемы кузова (сигнальные огни, прерыватели и комплект боковых огней).

TABLEAU DE BORD :
Панель приборов, отделанная зернистым пластиком.
Электронная панель с :
- аналоговыми приборами: счетчик пробега, тахометр с указанием зоны экономичной работы, указатель уровня топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
- сигнальные лампочки функциональные и аварийные
- цифровые приборы : отображение информации автомагнитолы, времени, внешней температуры в соответствии с исполнением автомобиля или опциями.
- центральная часть, позволяющая контролировать данные спидометра, общего и фиксированного пробега, потребления топлива. сигналы о необходимости диагностики или наличии аварии.
реостат освещения щитка приборов.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону
Блокировка рулевой колонки.
Манометр давления воздуха.
Манометр давления и уровня масла.
Разъем SAE в кабине для вывода данных о эксплуатации автомобиля (Infomax).
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Предоборудование для кузова для запуска двигателя от места расположения шасси.
24 Вольт - 2 аккумулятора 12 В - 165 Ач.
Напряжение 24 Вольт .
Генератор 80 A.
Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования..
Фары заднего хода и противотуманные фары сзади.
Боковые огни.
Корректор фар.

ШАССИ

Использование на автодорогах
Размеры лонжеронов 200x70 мм
толщиной
- для кабины с 2 дверями и мех. подвеской :
толщ. 6 мм для меж. расст. от 30 до 39
толщ. 7 мм для меж. расст. от 45 до 51
Стандартный свес.
Задний противоударный брус с установленными задними огнями.
Предоборудование для установки кузова (скобы).
Буксировочный крюк спереди.
1 противооткатной башмак..
Фильтрация воздуха для двигателя.
SUSPENSION
Спереди :
Передние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
RESERVOIR A COMBUSTIBLE
Основной бак объемом : 200литров. (или 164 кг дизтоплива )
Бак справа.
Пластиковая пробка бака с замком.
Электроподогрев топлива на фильтре.
Фильтр грубой очистки.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (85 км/час).
Набор инструмента, гидравлический домкрат. Знак аварийной остановки.
Установка продольного шумопоглатителя слева.
Выхлоп боковой.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Без замедлителя на выхлопе.

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменения без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

Изотермический фургон ИнтерПайпВан для шасси РЕНО МИДЛУМ 150.08

Габаритные размеры фургона ( длина х ширина х высота)- 5120 х 2600х 2300 мм.
Cтруктура фургона: термоизоляционные сэндвич - панели ("Интерпайп ВАН") с характеристиками:
· наполнитель - экструдированный полистирол (Styrofoam), толщиной 50 мм;
· внешняя и внутренняя обшивка - многослойный волокнистый стеклопластик с облицовочным слоем, толщиной 2 мм;
· цвет фургона – белый;
· толщина панелей: боковые, передняя стенки, потолок, задние двери - 54 мм;
· стыки панелей изнутри и снаружи по всему периметру фургона закрыты алюминиевым уголком;
· Пол - сендвич-панель Интерпайп ВАН, толщина - 80 мм, покрытие - алюминиевый лист;
· Двери - задние распашные, открывающиеся на 270 град., и фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке - по одному замку контейнерного типа.
· Фурнитура - Pastore & Lombardi, Италия - из нержавеющей стали;
· Рамка дверей - из нержавеющей стали;
· Внутреннее освещение - в виде 2-х плафонов;
· Наружное освещение - габаритные огни спереди и сзади, боковые габаритные огни, подсветка номерного знака;
· Комплектация - лестница, пластиковые крылья, термоизоляционные шторки, боковая защита из алюминиевых профилей.
Поставщик осуществляет доработку шасси РЕНО МИДЛУМ 150.08 - уменьшает задний свес рамы на 700 мм.

Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King

Автомобиль Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King Колесная формула 4x2 Техническая характеристика

Габаритные размеры автомобиля Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King

Техническая характеристика Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King

Дополнительная информация Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменения без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

Изотермический фургон ИнтерПайпВан для шасси РЕНО МИДЛУМ 150.08

Габаритные размеры фургона ( длина х ширина х высота)- 5120 х 2600х 2300 мм.
Cтруктура фургона: термоизоляционные сэндвич - панели ("Интерпайп ВАН") с характеристиками:
· наполнитель - экструдированный полистирол (Styrofoam), толщиной 50 мм;
· внешняя и внутренняя обшивка - многослойный волокнистый стеклопластик с облицовочным слоем, толщиной 2 мм;
· цвет фургона – белый;
· толщина панелей: боковые, передняя стенки, потолок, задние двери - 54 мм;
· стыки панелей изнутри и снаружи по всему периметру фургона закрыты алюминиевым уголком;
· Пол - сендвич-панель Интерпайп ВАН, толщина - 80 мм, покрытие - алюминиевый лист;
· Двери - задние распашные, открывающиеся на 270 град., и фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке - по одному замку контейнерного типа.
· Фурнитура - Pastore & Lombardi, Италия - из нержавеющей стали;
· Рамка дверей - из нержавеющей стали;
· Внутреннее освещение - в виде 2-х плафонов;
· Наружное освещение - габаритные огни спереди и сзади, боковые габаритные огни, подсветка номерного знака;
· Комплектация - лестница, пластиковые крылья, термоизоляционные шторки, боковая защита из алюминиевых профилей.
Поставщик осуществляет доработку шасси РЕНО МИДЛУМ 150.08 - уменьшает задний свес рамы на 700 мм.

Читайте также: