Усилить раму на газель в самаре

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и усиление рамы

Компания "Кулак-Сервис" производит работы по ремонту и усилению рам любой сложности и на любых грузовиках.

Ремонт рамы ГАЗель NEXT после ДТП.

IMG_2578
IMG_2580
IMG_2579

IMG_2644
IMG_2642
IMG_2643

Ремонт рамы ГАЗель.

DSC_0110
DSC_0259
DSC_0244
DSC_0125
DSC_0141
DSC_0127

Ремонт рамы и увеличение колесной базы на ГАЗ 3302

WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29 (2)
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29 (1)
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.29 (3)
alt="WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.30 (2)" width="197" height="148" />
WhatsApp Image 2017-11-23 at 21.30.30 (1)

Усиление рамы новой ГАЗель NEXT.

IMG_2189
IMG_2192
IMG_2191
IMG_2190
IMG_2227
IMG_2228

Клепание рамы на любом грузовике от 10 до 16 мм.

клепка
клепа

Для усиления, ремонта и удлинения рамы мы изготавливаем вставки, удлинители и усилители из высококачественной низколегированной стали марки 09Г2С, которая также используется для построения железнодорожных мостов и переправ на дальнем севере России.

DSC_0770

переоборудование ГАЗель NEXT в автодом
удлинение Scania

удлинение, усиление и ремонт рамы ГАЗель, МАЗ, КАМАЗ, Scania, Iveco, Volvo и тд.

Удлинение рамы Самара


4
2
2
2
4
8
4
10
2
10
3



5
10
4
10
2
2
6
4
3
2
4



2

Вот что будет с вашей ГАЗелью, если не поставить усилитель рамы

Она мне понравилась тем, что за свои деньги, она была не такая уж и древняя, даже молодая, 2009 года. Соответственно внешнее состояние меня приятно радовало. Плюс подкупала новая резина. И знаете, сколько за нее просили?

Всего лишь 170 тысяч рублей. Но был один, на тот момент для меня огромный минус. На ее раме была трещина. А я как человек не опытный, очень ее испугался.

Потом я решился поехать, но чтобы не кататься зря, нашел еще объявление, в 100 километрах в сторону от этой Газели. Она стоила дешевле, всего 140 тысяч рублей, но и год был 2005. Но ее плюс был в том, что была модель Фермер, с большой кабиной. И груз возить и людей.

В общем, поехал я сначала смотреть фермера. Владелец оказался за границей. Пришлось связываться с тем, кто может мне ее показать. Снова неудача, машина была в работе. Вот как так, продают машины, владельца нет, машина где то ездит. А по телефону сказали, приезжай, будем ждать.

Оказалось, что их ждал я. И было бы чего там ждать. За такие деньги это был ужас. Единственный плюс это двигатель был хороший, работал чисто. А вот с остальным засада полная. А денег у меня только только. А на такой машине без вложений даже техосмотр не пройдешь.

Потратил полдня зря и на осмотр второй Газели не успел. Она тоже уехала на работу. День прошел впустую. Прокатал я тогда 500 километров.

Потом мне снова попалось объявление машины, которую я так и не посмотрел. Ее уже отдавали за 130 тысяч, но я решил, что это не мой вариант и трещина в раме это очень критично. Ведь я начитался кучу ужасов про эти трещины. Что машину может переломить пополам. УЖАС!

Самое больное место у Газели в раме это заднее крепление кабины. Именно в этом участке у большинства Газелей образуется трещина. Как я думаю из за того, что любят владельцы этих машин возить побольше и потяжелее. Может в прошлом это водители Камазов.

В итоге я взял Газель, о которой пишу на своем канале, и у которой тоже есть, точнее, была эта трещина. Трещину заварил и на места креплений кабины поставил усилители.

Удлинение ГАЗели

Удлинение шасси ГАЗель до 7,1 метров

ГАЗ 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1 500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Кому это нужно?

Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗ: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тон по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Как и где удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде?

  • Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
  • Подбираются материалы;
  • Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
  • Производится удлинение рамы, наращивается до заданной длины швеллером;
  • Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

У вас более 2ух автомобилей на переоборудование? Требуйте скидку у менеджеров.

Почему заказать переоборудование выгоднее в ООО АВТОТЕХ, Нижний Новгород?

  1. Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
  2. Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
  3. Подготовка полного пакета документов для ГАИ – удлинение рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
  4. Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
  5. Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде - цена от 19000 рублей за метр

Удлинение рамы Цена, руб.
до 4,2 м 26000
до 5,2 м 32000
до 6,2 м 42000
до 7,1 м 52000

Звоните, обращение в нашу компанию – это гарантия качества и залог успешного развития вашего бизнеса.

Удлинение ГАЗели

Удлинение шасси ГАЗель до 7,1 метров

ГАЗ 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1 500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Кому это нужно?

Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗ: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тон по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Как и где удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде?

  • Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
  • Подбираются материалы;
  • Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
  • Производится удлинение рамы, наращивается до заданной длины швеллером;
  • Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

У вас более 2ух автомобилей на переоборудование? Требуйте скидку у менеджеров.

Почему заказать переоборудование выгоднее в ООО АВТОТЕХ, Нижний Новгород?

  1. Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
  2. Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
  3. Подготовка полного пакета документов для ГАИ – удлинение рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
  4. Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
  5. Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде - цена от 19000 рублей за метр

Удлинение рамы Цена, руб.
до 4,2 м 26000
до 5,2 м 32000
до 6,2 м 42000
до 7,1 м 52000

Звоните, обращение в нашу компанию – это гарантия качества и залог успешного развития вашего бизнеса.

Ремонт рамы ГАЗели

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eb027f4s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\9596_gazel-transformer_udivila_michurincev.jpg

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\удлиненная-рама-газель-2-640x480.jpg

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

  • 19ХГС;
  • 20кп;
  • 14Г2.

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\6a62d5as-960.jpg

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Удлинение Газели

Удлинение Газелей новых и б/у. Удлинить Газель, Валдай.
(3302, 33027, 33023, 330273, 2705, 27057, 2752, 27527, 33104, 331043, 3307, 3308, 33081, 3309).
Газель удлиненная до 4. 2 м.
Удлинить Газель до 5. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 3. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 4. 2 м.
Удлинить Валдай до 5. 1 м.
Удлинить Валдай до 6. 2 м.
Удлинить Газон до 5. 1 м.
Удлинить Газон до 6. 2 м.

Удлинение автомобиля происходит в короткие сроки, по завершении работ выдаются все необходимые документы.

Бортовые платформы производятся из стали или анодированного алюминия, могут оснащаться тентами, откидными задними и боковыми бортами. По желанию заказчика автомобили оборудуются квадратными каркасами.

Евротентовые платформы оснащаются стационарными и откидными бортами, задними распашными воротами, тентом, кузовом и высоким передним бортом. При этом цвет и высота тента согласовывается с заказчиком, а дверные створки оснащаются износостойким эластичным уплотнителем, благодаря чему в внутрь европлатформы не попадают грязь и пыль. Задние двери способны открываться на 270° и закрепляться в открытом положении.

ГАЗель 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Зачем многие хотят удлинить ГАЗель?
Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗелей: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тонн по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Работы
Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
Подбираются материалы;
Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
Производится удлинение Рамы ГАЗель, наращивается до заданной длины швеллером;
Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

Почему заказать переоборудование выгоднее в AVTOHELP?
Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
Подготовка полного пакета документов – удлинение ГАЗели, ее рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Своими руками усиливаем и удлиняем рамы

Усиление и удлинение рамы ГАЗели своими руками

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Удлинение ГАЗелей
Усиление рамы ГАЗелей

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Усиление рамы ГАЗелей в CAR-PRAV

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Читайте также: