Усилитель щитка передка ваз 2114 своими руками

Обновлено: 06.05.2024

тут поставил усилитель щитка передка разочарован

рейка как плавала так и плавает (ну может чуть меньше). :(((
после того как начал инстолировать, сразу возникли сомнения в полезности так как все равно резинки остаются, рейка плавает. Может оно горизонтальные колебания гасит, но тоже вроде как резинки, теперь вообще не понимаю смысл сей конструкции.

p.s.
Посмотрел на рейку которую ставят сейчас вместе с гур, был очень удивлен, что рейка прикреплена жестко, т.е. совсем не плавает (помоему резинок там нет, хотя не уверен). Жаль что прокатится нельзя было.

нехочу. Да и хотелось только рейку закрепить уж больно стремно оно "прикреплено" :)
Да и не уверен, что подрамник поможет что то радикально улучшить, возить лишний груз только. Мож кастором займусь ближе к лету. А вообще после поездке на subaru и на шоссе и по говнолину. Лучше полного привода, может быть, только полный привод :) Понравилось даже больше bmw Ж)))

Да вообще вазик оч неплох по сравнению с дешевами иннно. (Это не правокация, тему дешовых ино просьба не развивать).

Не в ЗП дело хотел врх, средства позволяли.
Но салон.

Салон это слезы. Только второй машиной. И чинить ее дорого и сложно. БУ купить очень непросто в москве.

Ну ее, куда проще а4 3л из Германии

Зачастую рейка на подрамнике лежит и ничего, все вполне нормально рулится.

Кузовок говно, на мой взгляд.

. с другой стороны, управляемость обычного таз 08 мне нравится. Но на ГИ игл Ф1 мне нравится больше, нежели на Хака 4)

Оно типа как податливость щита моторного немного уменьшает.

Хотя,если честно - пасаны,откуда вы все это берете? Рейки в резинках плавают, рулиццо на 170 плохо на зимней резине и тэдэ.

Может,надо просто задуматься об ином ценовом диапазоне для афто или просто планку потребностей снизить? : )

Законы физики могут быть непобедимы? а для чего так сделано было?
1) может быть чтобы предохранить целостность геометрии кузова от дурости в прокладке

2) гасить колебания руля от неровностей дороги. Во втором случае гасятся в ГУР

Усилитель щитка передка ТехноМастер для семейства ВАЗ

В народе усилитель щитка передка также называют усилителем
рулевой рейки. Умельцы его устанавливают, чтобы повысить жёсткость щитка
передка ВАЗ семейства 2110, а также моделей Приора и Самара. Усилитель снижает
амплитуду перемещения картера рулевой рейки в поперечном направлении в пять
раз, а в продольном – в два раза.

Назначение усилителя
щитка передка

На автомобилях импортного производства (Япония, Корея,
Европа, США) щитки передка изначально конструируются достаточно жёсткими. У
семейства ВАЗ (Самара, Приора, 2110) жёсткости явно не хватает. Края щитка зафиксированы, но центр остаётся
подвижным. А ведь именно в центральной части узла и прикручена рулевая рейка. Получается,
что когда вращаешь руль, вместе с основанием смещается рулевая рейка. Конечно,
перемещёния малы и не критичны, но при дополнительном усилении управляемость
автомобиля улучшается.

Установка усилителя щитка на моделях Приора и Самара даёт
менее выраженный эффект. У Самар, например, иная компоновка моторного щита.
Зато при установке усилителя на ВАЗ 2110 положительный эффект очень заметен.
Нивелируется дрожь руля на холостых оборотах, исчезает скрип панели при
выворачивании рулевого колеса на месте, становится более чутким управление.

Какой усилитель
рулевой рейки выбрать?

Для моделей десятого семейства ВАЗ запчасти производят
множество фирм и даже кустари. На первый взгляд усилитель не представляет
сложностей в конструктивном плане. Поэтому велик соблазн приобрести дешёвое
изделие без маркировок от неизвестного производителя. Однако при установке
такого узла могут возникнуть неприятные проблемы. Чаще всего наблюдается
несоответствие размеров и несовпадение установочных отверстий. Такой узел
приходится допиливать, досверливать и устанавливать, орудуя монтировкой. А
соответствие марки металла нормативам останется загадкой.

Усилитель ТехноМастер является сертифицированным
качественным изделием. Он установлен на десятках тысяч авто. На форумах в целом
о нём лестно отзываются. Важный момент – узел разработан с участием инженеров
АвтоВаз и официально испытан как на полигоне, так и в лаборатории ДТР.
Естественно, все монтажные отверстия совпадают, напильником ничего дорабатывать
не придётся. Его характеристики даже лучше, чем требуется. В частности:

После монтажа усилителя ТехноМастер продольное перемещение
картера снижается в 2,5 раза (на 20% лучше средних значений).

Наполовину снижает усилия деформации щитка передка в месте
крепления кронштейнов картера.

Наполовину уменьшает амплитуду смещения шпилек, на которых
крепится картер (при средней нагрузке на руль ±40 Н.м.).

Углы поворота руля (без снижения эффективности разворота)
уменьшаются на 9-11 градусов. Установлено, что если на рулевое колесо
оказывается нагрузка ±40 Н.м., углы поворота руля на автомобилях ВАЗ 2110
равняются 53-54 градуса. При установке съёмного усилителя щитка передка
ТехноМастер углы поворота уменьшаются до 42-45 градусов. Повышается жёсткость
конструкции, снижается «паразитное» перемещение крепёжных элементов рулевого
механизма, вследствие чего улучшается общая управляемость автомобилем.

Испытания на полигоне показали, что скорость маневрирования
в дождливую погоду увеличивается на 3-4 км/час, в сухую погоду более 4 км/час.

Как установить
усилитель передка

Установка занимает от силы 2-3 часа и не требует виртуозного
владения инструментами. Для работы достаточно пары гаечных ключей 10 и 13, 17 и
17.

Разбираемся с хомутами. Правый и левый хомуты зеркально
симметричны. Вначале снимаем левый хомут (по ходу движения).

Устанавливаем на шпильки левый хомут усилителя щитка проушиной
вверх. Затягиваем крепёж.

Заменяем правый хомут. Если установлен держатель трубки
адсорбера, то его снимаем. На шпильки поверх хомута насаживаем проушины
стойки. Опорный угол стойки монтируем так, чтобы паз попал на шпильку
поперечного бруса кузова.

Монтируем поверх уголка держатель трубки адсорбера. Чтобы зажать
все элементы к брусу кузова, сверху помещаем большую шайбу и затягиваем её
гайкой.

Устанавливаем поперечину. В каждое отверстие проушины на
хомутах вставляем болты. Чтобы крепёж не ослаб, обязательно подкладываем
гроверные шайбы. Болты вкручиваем в поперечину и равномерно затягиваем (нельзя
допустить перекоса).

Если демонтаж/монтаж шёл в спешке и перепутались хомуты, это
отразится в появлении сантиметрового зазора между проушинами хомутов и поперечиной.
В этом случае надо разбирать узел заново и менять хомуты.

Чтобы полезный эффект от установки усилителя щитка передка
был ещё большим, опытные водители советуют вместе с щитком установить распорку
стоек. Также дополнительную защиту даёт применение специальных мастик. Может показаться,
что визуально данные изменения особой пользы не приносят, но технические
испытания доказывают обратное – маневренность автомобиля действительно
возрастает.

Если в модернизации конструкции использовать усилители
ТехноМастер, то эти изменения не помешают прохождению ТО, так как данные
усилители рейки сертифицированы.

Усилитель щитка передка ТехноМастер для 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Всем привет.
Давно наткнулся я, в наших интернетах на усилитель щитка передка, решил поподробней почитать про это, оказалось, что данную железку испытали даже совместно с автовазом, и статья есть в журнале зЗарулем, правда, как я понял, там про 2110-2112 говорится, но я надеюсь тесты проводились и на Самарах тоже. Искал и купил, принципиально от Техноресора, т.к тесты велись именно от этого производителя и у этого предмета "тюнинга" есть даже паспорт)), хотя был вариант купить такую штуку на много дешевле и в городе, но от ноунейм производителей, не захотел ))

5301.0200.04 Артикул запчасти

Установка не особо сложна, сложней подлезть, чтобы открутить стандартные хомуты и прикрутить хомуты распорки.Но я ставил не сам, почитал, побоялся шпильки обломать))

Инфа от производителя:

Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110 и Самара. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном — в 5 раз

Конструкция
Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.
Установка
Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.
Испытания
Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала «За рулем» на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове.
Не смотря на дождь, прошедший после завершения испытания «переставка» в серийной комплектации автомобиля, с установленным усилителем щитка передка скорость проведения этого маневра возросла на 3—4 км/час даже при таких условиях.

Если в модернизации конструкции использовать усилители ТехноМастер, то эти изменения не помешают прохождению ТО, так как данные усилители рейки сертифицированы.

Если честно, не заметил особо разницы, скорей всего, эффект будет, если поставить все возможные распорки, но в поворот получше стала входить как мне показалось, но вау не произошло, ставить или нет, сами решайте))

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2014


Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2004


Лада 2114 Самара, 2004

Комментарии 9

На ВАЗах можно много сделать именно полезных и нужных доработок КОПЕЕЧНЫХ, которые не делают и не ставят! А 14-ка те же штаны, что и девятка и всё семейство не удосужились в норм привезти!

Я не думаю, что после испытаний, с АвтоВАЗ, после таких, якобы, полезных показателей, на заводе не начали ставить, такую копеечную по себестоимости деталюху)

У меня битая, при чём два раза, эффект сразу заметил! Возможно на не битых или норм восстановленных большой разницы не заметить…

Да и развод все это.
Моторный щит сверен с кузовом в круг на 360 градусов.
С огромным количеством сварных точек.
Далее берём множество приваренных креплений и изгибов, что даёт ему ещё жесткости, да и сами шпильки крепления рейки приварены, к ним у же.
А если учитывать цифры, люфта рейки, то с такими показателями, она гуляет, и хорошо, если бы это было так, то её бы отрывало от креплений, так как шпильки бы шли на раскачивание, в последствии чего, ломались бы и все бы в мире Самароводы знали бы об этой "болячке" и первым делом да бы не убится и не потерять рейку по дороге, ставили подобные приблуды.
Это хороший маркетинговый ход, как продать не нужную штуковину, по себестоимости в три рубля, за дорого.
Бизнес, на самовнушении и хорошем тексте в тех паспорте)

Как по мне, от нее толк только в видоне…+100500 к гонке)
Аля спорт)

Я не конструктор, не инженер и не физик, доказывать не собираюсь! В теории всегда всё хорошо, но на ВАЗах и не только, она очень часто расходится с практикой и реальностью! Возможно с завода на авто они (теория и практика) только подтверждают друг друга, но как правило не на долго… Говорю как есть, авто битая два раза! После установки этой приблуды поведение авто изменилось и только в лучшую сторону!

у меня стоят распорки на стаканах…
он понта, за копейки купил…
нет разници никакой…
сосед по гаражу, дед, увидел у меня их, купил, поставил, рассказывает, что совсем другая машина…
я все не могу не наулыбатся, как он верит в самовнушение)
говорит и едет быстрее и не кренится и не раскачивает на ухабах и тяги стало больше))))
кони, одним словом, как поперли из под капота)
а это только распорка на передние стаканы…

Боюсь, что как увидит заднюю у меня, да купит и поставит, его ОПТИМУС 2114 начнет картошку за него в огороде копать))))

у меня стоят распорки на стаканах…
он понта, за копейки купил…
нет разници никакой…
сосед по гаражу, дед, увидел у меня их, купил, поставил, рассказывает, что совсем другая машина…
я все не могу не наулыбатся, как он верит в самовнушение)
говорит и едет быстрее и не кренится и не раскачивает на ухабах и тяги стало больше))))
кони, одним словом, как поперли из под капота)
а это только распорка на передние стаканы…

Боюсь, что как увидит заднюю у меня, да купит и поставит, его ОПТИМУС 2114 начнет картошку за него в огороде копать))))

Ну таких очень много))) Ты ему ещё магнитную херь посоветую для экономии и приблуду в OBD2 что б летала в космос))) А так знаешь брал свою в салоне, в 11-м году е-газ, особых проблем не доставляла, в салоне было тепло, расход тоже, не супер но очень даже вполне по своим деньгам! И не въезжал я за что так наши тазики хают! До определенного момента… Но надо понимать, что до 100000 км. многие ино не ходят без ремонта… А ОЧЕНЬ многие владельцы ино просто не говорят о косяках, хотя вваливают в них побольше, чем мы в тазы, либо продают… Но не об этом я, считаю ОТ НЕ ХРЕН ДЕЛАТЬ, по серьезному и НЕ ХРЕН ЛЕЗТИ с доработками! Только по необходимости и когда это уже последний вариант и терять не хрен… И чуда от этих доработок не будет! Мою били сильно два раз, первый всю морду снёс водила хренов! Радиатор загнуло, но не порвало! Лонжерон увело и т.д. уехал после ДТП своим ходом… Второй в зад въехал дедок, морда столб обняла, зад тоже в хлам! Оба раза ремонт не особо хорошо сделали! По хорошему её надо было продавать или ремонт добрый делать, но ездил так… Уже писал, после установки усилителя этого (купил за копейки по объявлению, ) реально изменения в лучшую сторону! Купил дешевую распорку на передок, сам доделал опору на двигатель, "приход" тоже есть! Ощущений описано на Драйве до хрена!)))
Но была у меня одна проблема, появился ещё до первого дтп: стук в задних стаканах, бесило дико! Чё только не делал, ни чё не помогало, точнее помогало, но очень не на долго! Все эти булики, полубублики, замена амортизаторов и т.д., даже опоры Асоми воткнул, всё не на долго! Буквально с месяц назад купил дешевскую распорку, которая прикручивается на шток амортизатора, тоже сколхозил: срастил её с площадками от передней распорки, а на стаканы приварил площадки со шпильками от опор передних стоек… Т.е. ставится она щас и на стаканы и на шток амортизатора и тут я успокоился, стук реально исчез! Прикинь сколько я боролся с этой хренью! Дело принципа уже было! ))) Согласен многие ОЧЕНЬ МНОГИЕ владельцы ставят всякую хрень и хвалят потом до изжоги, вопреки здравому смыслу и не пишут о косяках которые всплывают! Реальных отзывов с продолжением не много! И тут только собственный опыт! Только если всё норм, на хрен всё… А самовнушение сильная вещь, особенно когда начитаются оооочень положительных отзывов!))) И АвтоМалаховых (целителей и докторов) до хрена, после которых становится просто СУПЕР!

Ваз 2114 усилитель щитка передка. Хочу поставить на четырку усилитель щитка передка и распорку на верхние

Похожие статьи

100 comments on “ Ваз 2114 усилитель щитка передка. Хочу поставить на четырку усилитель щитка передка и распорку на верхние ”

Вдумайся у тебя стоит распорка и тебе удар в бок что не дай бог , как думаешь что будет со вторым боком ?

Зачем распорка не понимаю, ведь кузов должен же гулять

удар это да, но жесткости прибавит

кузов не должен гулять

работать должна подвеска, а не кузов

не битая чашка не уйдет при ударе, максимум болты сорвет, хорошо когда морду не закидывает вверх и не несет ее , я б поставил, но не стоит, все руки не доходят

Арсен, дело говориш )))

Илкин, жесткость на скручивание

Лучше ставить ресору двигателя за переднюю балку вот тут уже и вибрации меньше будет

еще понадобится стабилизатор кузова, еще называют усилитель кузова ставится за спинкой заднего сиденья

Всеволод, я без всяких подрамников хуямников захожу в повороты при сто тридцати , главное чтоб ходовка целая была и прокладка заебись )) да мужики?

переднюю распорку кстати не обязательно ставить, вот на 10е и приоры передняя нужна

я планирую тока за заднее сиденье поставить, ато достал меня скрип

Герман, это на 10 и 8, у 9 кузов как пластмасса, выворачивает, по любому, на поворотах.

Петя, не нужно ж оценивать поворот

Арсен, почти ни чем, у 9 гнется в стойках, там раму ставить по всему периметру надо, самая опасная машина, как картонка складывается.

Покурю тему распорки

Мужики вы так рассуждаете как будто тазик стоковый способен при 200 входит в поворот))))

Влад, в отличии от мыльниц у зубил передние стаканы стоят жесче, а задние наоборот

Арсен, ладно, а если поставить чисто заднюю распорку? Положительный эффект будет ощутим?

Петя, эт точно мать его так)))

Влад, деньги на ветер, лучше газ аморы воткни

Влад, ну ты прикинь передние стаканы приварены к щитку капота, а задние стоят каждый сам за себя, я думаю будет

Влад, мне кажется будет но не сильно так как передний привод все таки основная нагрузка идет на перед

с газ аморами ваще весь кузов пошвам пойдет

Петя, а газомасляные не пойдут чтоль? Вроде как универсальное решение проблеммы

Герман, каяба по каталогу идут как газ (по факту газо- масло)

Петя, аморы жесткость кузову не предаст, тока жесткость подвеске, разбивает стаканы

Арсен, разбирать кузов в варить швеллер по кругу! ))) и это не шутка.

Влад, можно все по отдельности, тока не рекамендуют ставить усилитель кузова и задний стабилизатор на балку, не усилев морду

больше 100 не разгоняться!

Герман, чтоб на повороте асфаль цыпляла? ты топ гир в вазом видел?

Герман, пружины -30 хорошо встают со стоковоми стойками

в принцепи центр тяжести меньше, должен меньше крениться

Нацепить спойлер бубунячий обвесы и ездить на низкой скорости телощек цеплять )))

Занижать не собираюсь. Лифтанул бы, если бы было целесообразно.

Влад, тем более зима впереди

Короч, Влад не парься загоняй на серфис готовь 50-80к и вари сразу каркас)
Лучший способ найди друга с распоркой: сними прокатись потом поставь прокатись) лучший совет и без обмана) я так и выбирал ставить или нет распорку, с этого всё и началось) потом 14 супорта полетели в ход и тд и тп)

Арсен, вот и я про тоже , будет лучше

на самару это нужная вещь , на ней жесткойсть кузова хуже чем на классике

Всеволод, 100 пудово

Влад, покупай швеллер и вари

Всеволод, а стоит ли оно того? Лучше уж продать и добавить эти 50 тере 80 ка )) и взять что то по мнтересней

или швеллером обварить, лучше изнутри. )))

каркас от профессионалов от 100 000р стоит

и хана заднему сиденью

каркас для гонок, а распорки для тюнинга, выж не собираетесь гонять на треке

жесткось кузова ваз

Петя, и можно устраивать гонки в стили старой доброй игры флэт аут )))

Арсен, распорки для понта (без токового)

Вадим, ну я вот эту страничку и начитался..

Петя, точно так же как и фильтр нулевик в сток ставить

Петя, попробуй на 10ке с передней распоркой и без нее, почувствуеш

Арсен, так это же 10

Петя, ну на самарах можно тока заднюю распорку ставить, а передня не обязательна

Всеволод, спору нет у меня такая же херь с автозвуком почему фокалы взял а не герцы )))

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Многие владельцы отечественных ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и внешнем виде своих «лошадок». Например, доработки рулевой рейки, задних фонарей, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, двигателя, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних условиях – это увлекательный и полезный процесс. Полезный, потому что результат всегда радует владельца. В этой статье рассмотрим несколько из этих вариантов.

Доработка рулевой рейки

Доработка рулевой рейки

Ни для кого не секрет, что у этих авто существует вибрация руля и неприятные звуки на неровных участках дорог. С этой проблемой можно попрощаться, установив демпфер и усилитель рулевой рейки ВАЗ-2114. Эта доработка неоднократно обсуждалась. Можно найти несколько вариантов с чертежами и подробной инструкцией. После установки демпфера и усилителя рулевой рейки шум и вибрация руля больше не беспокоили своих владельцев.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2114

Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:

  • отдельные элементы из светодиодов;
  • светодиодные кольца;
  • вставки и накладки из светодиодов.

Доработка ВАЗ 2114 своими руками

Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.

В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.

Доработка системы охлаждения

Доработка заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость после отопителя попадала в термостат для поддержания оптимального температурного режима. Для этого потребуется изготовить патрубок нужного размера и разместить в непосредственной близости от термостата. Нужно припаять новый патрубок напротив заводского и заглушить отверстие с помпы. Результат не заставит себя долго ждать. В салоне станет гораздо теплее.

Доработка печки

Для владельцев четырнадцатой модели, проживающих в холодных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей справляется не очень хорошо. Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за маленького диаметра трубки, которая снижает пропускную способность радиатора отопителя салона. Для жителей холодных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.

Доработка замков дверей

К доработке дверных замков относится замена замков на бесшумные, за счет чего снижается шум при открывании и закрывании дверей.

Доработка дроссельной заслонки

Доработка заключается в том, чтобы создать мощный вихревой поток воздуха для более качественного образования горючей смеси во впускном коллекторе, Что позволит улучшить динамику авто, снизить расход топлива и повысить плавность работы двигателя, так как смесь будет полностью сгорать в двигателе, а не в катализаторе. Для этого необходимо сделать фаску на задней стенке дросселя, шириной 2-3 мм.

Антикор на Ваз 21099 своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ 2114 своими руками

Обработка антикором ВАЗ 2114

Коррозия спустя некоторое время может разрушить любой автомобиль. Потому и продолжает быть актуальным такой вопрос, как обработка антикором ВАЗ 2114 своими руками.

Автомобиль ВАЗ 2114 зимой

Общие сведения

Когда наносится антикор, слабые части кузова авто покрываются герметичным покрытием с дополнительными защитными функциями. Необходимость в этом возникает для таких деталей, как:

  1. Полые профили автомобильного кузова.
  2. Днище.
  3. Колёсные арки.

Кроме того, антикоррозийная обработка нужна и для внешней стороны порогов, выхлопной системы.

Схема процедуры для подержанных авто

  1. Транспортное средство необходимо полностью просушить, очистить от всевозможных загрязнений.
  2. Антикор двери и других деталей предполагает, что будет полностью сниматься покрытие, нанесённое ещё в заводских условиях. Если есть оцинкованный кузов с соответствующей обработкой, то и он очищается полностью. Обязательно нужно будет удалить очаги с сыплющейся ржавчины. Обычно это необходимо сделать и в тот момент, когда автомобиль готовят к покраске.
  3. Технология выполнения такова: состав наносится на днище и колёсные арки, с помощью специального распылителя.

Чаще всего стараются сделать только антикор дверей, советы говорят о том, что при полной обработке придётся находить путь и к самым спрятанным частям машины. Это означает, что обработка проводится даже изнутри.

1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов»>

Отметки скрытых полостей кузова для обработки антикором:1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов

При этом необходимо использовать либо штатные отверстия, которые уже есть на технике, либо просверлить новые. По завершении работы они закрываются специальными клапанами. Антикоррозийка для Лады не исключение. После того как вещество введено внутрь, таким образом, оно оседает изнутри порогов. Так антикоррозийная защита создаёт дополнительную плёнку на поверхности.

Когда процесс заканчивается, необходимо потратить не менее 3 часов на то чтобы просушить автомобиль.

Полностью транспортные средства сохнут за 7–9 часов, конкретно всё зависит от этой марки. Битумная антикоррозийка может полностью схватывается только за двое суток. Не рекомендуется активно эксплуатировать машину за это время. Запрещается мыть автомобиль.

Антикоррозийное покрытие представлено на рынке в широком ассортименте. Но можно выделить две большие группы:

  1. Мастики на основе воска.
  2. Битумные разновидности составов.

Вопрос о том, где мазать, стоять не должен, правила практически во всех ситуациях остаются одинаковыми. У каждого производителя есть свои рецепты, каждый добавляет в состав определённые присадки, чтобы придать материалу те или иные свойства.

Одна косметика для машин от другой отличается лишь тем, в каком состоянии они находятся после того, как обработка завершена.

Материалы для нанесения антикоррозийной защиты ВАЗ 2114 своими руками.

Нужно ли делать антикор часто? Нет, достаточно и один раз в год, если всё в порядке. Среди наиболее популярных стоит отметить бренды:

  1. Bivaxol из Германии.
  2. Бельгийский Soudal.
  3. Noxudol и Dimitrol из Швеции.
  4. Голландский Tectyl.

Качество

Самостоятельно схему обработки вполне можно усвоить. Главное – качественно обработать кузов, от этого зависит срок службы покрытия в дальнейшем. Хорошего результата невозможно добиться, не используя соответствующее оборудование высокого качества. Особенно если требуется пройти через скрытые полости. Лада 2114 не исключение.

Заводская антикоррозийная защита тоже может держаться долго, но время от времени обновлять её необходимо.

Подобная обработка особенно нужна для автомобилей в возрасте от 3 лет и старше. Особенно если транспортное средство уже приобретается с пробегом, и в ближайшее время никто не планирует его менять. Защита имеет смысл и в ситуациях, когда повреждения носят локальный характер.

Задай вопрос автомеханику

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 самостоятельно.

  • Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками
  • Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими силами

© 2014−2016 « Без СТО » Обратная связь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Карта сайта

ВАЗ 2115 | Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 8.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.

Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рис. 8.8,8.9, 8.10.
Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Таблица 8.2 Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

антикоррозийная обработка кузова автомобилей семейства ВАЗ 2110

Наименование составаМаркаРабочая вязкость в сек. При 20 °С по ВЗ-4Вид растворителя, разбавителяРежим сушки
Температура, °СВремя, мин
Автоконсервант порогов

Защитный смазочный материал невысыхающий

Защитное пленочное покрытие Мастика противошумная битумная Пластикат полихлорвиниловый Пластикат Мастика невысыхающая

Усилитель щитка передка приора

Замолвлю слово о таком девайсе как УЩП от Техномастер .
Так вот этот УЩП актуален особенно на десятом семействе автоваза, (так же их ставят на приоры и самары и даже калины) так как у десятки слабое место сам щит передка к которому крепиться рулевая рейка, он деформируется в процессе руления и это сказывается запоздалой поворачивающей реакцией автомобиля .
Можно даже невооруженным взглядом увидеть как гуляет сама рейка при повороте руля право, влево, стоя на месте на асфальте ( на снегу конечно ничего гулять не будет т. к. колесам очень легко поворачиваться )
И вот было решено опробовать этот самый УЩП на свою 21124.
Вопрос был в том что бы не нарваться на подделку, так как подделки имеются в продаже и они даже по весу легче оригинала от техномастера.
И вот он самый, техномастер, нашел на автомобильном рынке за 850 рублей .

Много я начитался информации о том как тяжело его устанавливать особенно одному !
А проблемы могли появиться именно с откручиванием гаек ! у кого они намертво закисли а кто то вырывал их вместе со шпильками !
Кто то утверждал что ставит УЩП нужно с ямы .
Ничего подобного, устанавливал в одного не торопясь и без ямы, все делал с капота .
Гайки открутились без проблем, заводские скобы снял, сравнил с техномастерскими, практически идентичны .
Очень неудобно было ставить левую скобу, но начинать лучше с нее .

Неудобно там затягивать гайки .
Затем ставим правую сторону а именно сначала стоечку а на нее одеваем скобу.
Стойка внизу почти легла у меня на поперечину кузова, не хватило 2 мм где то, я туда подложил кусочек тонкого листового металла и когда все это дело затянулось она встала намертво .
Далее ставим саму поперечину (штангу), у меня был зазор 2 мм, но это не страшно, затягиваем болты и зазор уходит а сама конструкция немного стягивается .

Что получается в итоге .
Ведь оказывается что рулевая рейка крепиться (именно жестко прижимаеться) к кузову только с левой стороны !
А с правой только прижимается слегка и свободно дышит влево да в право .
Получается что вся нагрузка при рулежке ложиться на левое крепление!
Теперь с УЩП левому креплению начинает помогать и правое крепление за счет сложившейся жесткой связи между ними обоими !
Выводы .
Эффект есть, но он небольшой, рулевая рейка гуляет меньше, но гуляет. А дышит она еще и в своих резиновых уплотнителях, которые между скобами.
Если есть время и желание, то ставьте .
Главное берите только от техномастера .

Еще до Нового Года пришла в голову мысль немного улучшить управляемость. Почитав на драйве статьи по этому поводу определил для себя конфигурацию и стал закупаться запчастями.

Помимо рулевого решил обновить подвеску. Для этого были куплены опоры АСОМИ ПРО Комфорт, шаровые и рулевые (шли с рейкой). Рычаги не стал брать треугольные, поскольку качественные стоят дорого, около 10000, дешман брать не хотелось, чтобы на дороге он развалился… Еще взял пыльники новые.

По поводу усиления щитка передка, я решил ставить комбинированный вариант и решить этим сразу несколько вопросов. Демпфер поставил для уменьшения отдачи в руль от неровностей, а усилитель от Автопродукт и Техномастер путем нехитрых доработок объединил в один.

В результате получил максимальное количество точек крепления к кузову.

Теперь по поводу рейки. Во-первых штатная уже стучала, во-вторых она была на 4,1 оборота, что реально напрягало. С электроусилителем руль и так слишком легкий, а 4 оборота картину еще усугубляли. К тому же при развороте заколебываешься руками махать от упора до упора. Думал брать рейку от СС20, но там цена под 10000, решил — возьму обычную от Калины, Гранты на 3,1 оборота и плюс тарельчатую пружину от СС20.

До кучи решил поставить нижнюю распорку Техномастер. Выбрал ее, потому что типо не уменьшает дорожный просвет. Просвет то она не уменьшает, но вот до глушителя там остается 5 мм. При резких троганиях они друг с другом соприкасались и гремели. Проблему решил проточкой крепежных отверстий. Также пришлось купить более длинные болты крепления рычагов.

В итоге имеем новую подвеску с бюджетом около 15000, красота! На иномарки за такую цену можно только пару рычагов купить, и то неоригинал…

Делал все это после Нового года и дня три в гараже была вот такая картина

Ранее писал пост про установку опорных подшипников и стоек от СС20. Так вот стойки отлично себя чувствуют и по сей день, а вот опора правая чет застучала при максимальном вывороте. Думал уже брак, но когда разобрал — понял, что мой косяк. Чашку металлическую одел с перекосом, и она видимо поизносилась. Ну ничего — посмотрим теперь как себя поведут АСОМИ.

Ну а теперь по ощущениям: передняя подвеска стала очень сбитая, никакх посторонних шумов от нее теперь не исходит. Руль от демпфера тяжелым не стал, но вот эффект на мелких неровностях очень большой! С руля ушла плностью вибрация! Также управление стало существенно острее, быстрее отзыв на поворот руля! В общем я доволен, вложения того стоили!

Еще летом заметил, что одна стойка стабилизатора устала сопротивляться профилю наших, так сказать, дорог((( Решил поменять на усиленные, ss20

Mileage: 68000 km

FakeHeader

Comments 69

нижнюю распорку не стой стороны поставил потому и цепляла.я из внутри ставил.

Снутри она по отверстиям не вставала у меня

Хороший отчёт! Понравилась доработка УЩП. Надо тоже так замутить!

Спасибо) решил не мелочитья) тем более что демпфер по идее будет создавать дополнительную нагрузку на левую опору рейки, поэтому лишним усилитель не будет

За труды респект! Я бы тарельчатую пружину оставил родную, и вместо родной втулки которая в рейке поставил бы капролоновую

Спасибо, а где капролоновую трубку можно взять?

Зачем трубку? Есть готовый вариант

Я не видел в продаже((( не кинешь ссылочку

Во, спасибо, возьму на заметку!

Не за что…у меня в бж есть запись об этом

Ребят вы мазахисты? ЗАЧЕМ брать ведро а потом с него машину делать? Ну ладно тюнинг я понимаю, но когда на машине рулевое переделывают чтобы рулить.Это п****ц какой та. Заранее извеняюсь но я лучше на 20 летней японке буду гонять чем на Ладе ездить.

Да гоняй на чем хочешь, я же никого не призываю подобными апгрейдами заниматься на ЛАДЕ. Тем более делаю я это все не по крайней необходимости, а так как люблю поковыряться в гараже с машиной. И потом, сколько читаю комменты про ВАЗ, складывается впечатление что все очень сильно сгущают краски. Вот твоя фраза "когда на машине рулевое переделывают чтобы рулить" ничего общего с реальностью не имеет, как же я раньше тогда на ней ездил и рулил? Почему же тогда миллионы людей ездят на этих машинах как на повседневных? Я например считаю приору идеальным городским автомобилем, по многим факторам, в частности по стоимости обслуживания и по надежности! Тут уже выбор за каждым человеком, каждый находит в своем автомобиле то, что хочет!

Стоимость обслуживание.Дешево! Ты только что написал что потратил 15000 р. Я такие суммы трачу на резину.Лада дешовая машина и надежная )))))НЮ НЮ.

Ну я же написал, что это необязательные были траты. Рычаги подвески со всеми резинками и опорные подшипники мне обошлись около 3000 тысяч… Вот и все траты… Усилители и новая рейка были куплены чисто по моей инициативе, старая рейка еще была вполне живая. Ты вспомни сколько стоит рейка на твою тойоту, только не контрактная (по сути б/у) а оригинал?
А по поводу дешевизны и надежности — говорю из своего опыта, так машина у меня на каждый день и никогда меня не подводила, такие дела…
Наш с тобой разговор по сути риторический все равно каждый останется при своем мнении… Я не спорю что иномарки в чем-то лучше отечественного автопрома, но это как "температура в среднем по стране" — всегда нужно сравнивать конкретные варианты. Не бывает абсолютно лучшей машины, у всех есть плюсы и минусы, как-то так…

Часть 1. Покупка
Как это ни странно, эффект после установки верхней трехточечной растяжки передних стоек Техномастер и нижней растяжки Autoproduct очень радовал. Но, как и многим, останавливаться на этом не хотелось… Хотелось большего.
Пару недель назад заезжал в уже любимый мною магазинчик "Барп" и, не без помощи одного хорошего человека с Иркутска, A888TO (и вновь спасибо за помощь, Илюха!), малость закупился: Приобрёл, собственно, сам УЩП, рулевые наконечники "Трек", шаровые опоры "Трек чемпион", а знакомый, который решил прокатиться со мной за компанию, приобрел себе растяжку передних стоек на ВАЗ2114 — он доволен, хоть и не верил, что это что-то даст.

Как установить усилитель рулевой рейки на ваз 2114

Ставим электроусилитель руля на ВАЗ-2114 своими руками: полный алгоритм установки с фото

Модернизация оказалась очень серьезной, коснулась буквально всех узлов автомобиля. Не исключением стала рулевая система. В отличие от множества других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, на 2114 предлагали на выбор сразу два усилителя рулевого управления — гидроусилитель и электроусилитель.

Для установки гидроусилителя руля на ВАЗ 2114 понадобятся:

Процесс установки

Нужно обрезать все лишнее с нижнего кронштейна крепления насоса гидроусилителя руля на ВАЗ 2114 и сделать это так, чтобы он хорошо подходил к месту крепления передней опоры двигателя.

При установке ГУР желательно, чтобы была снята КПП – так значительно удобнее работать. Потому как если все остается на месте, то придется максимально расширить левое окно рулевой тяги и устанавливать рейку без трубок подачи, прикручивать на месте – достаточно сложно.

Затем отрезается часть правой стойки телевизора, для того чтобы генератор удобно разместился. Втулки вставляются в натяжитель ремня генератора. Лишнее отрезается. Далее устанавливаем кронштейн насоса гидроусилителя руля на ВАЗ 2114 с заранее прикрученным насосом, притягиваем шланг подачи давления и прилаживаем бензомаслостойкий шланг, который стягивается хомутом.

Далее устанавливается кронштейн генератора «Калина», прикручивается генератор и провода на него.

Устанавливается ремень, затягивается. Затем нужно примерить рейку и вырезать такую часть моторного щита, чтобы вал рулевой рейки имел небольшой зазор относительно рулевого вала, трубок, моторного щита.

Далее устанавливаем на место. Осталось залить жидкость, прокачать систему, завести.

Возможные проблемы

Некоторые водители отмечают, что ВАЗ 2114 с гидроусилителем система управления становится словно невесомой. Это может сбивать с толку. Когда усиление теряется, руль приходится вращать чаще.

Устанавливаем электроусилитель руля на ВАЗ 2114 своими руками

Рулевая система автомобиля ВАЗ 2114 с самого своего производства предполагала возможность установки гидроусилителя руля при помощи установочного комплекта. Это касается и электроусилителя руля или просто ЭУР.

Такая модификация позволит легче поворачивать автомобиль и повысит комфортное управление. Особенно это касается водителей, которые большую часть времени ездят в городе.

Основным отличием гидроусилителя руля (ГУР) от ЭУР заключается в том, что сила (эффективность) работы первого напрямую зависит от скорости работы мотора. При большой скорости вращать руль уж слишком легко. Это сказывается как на ощущении езды, так и на управляемости.

Для преодоления таких проблем ГУР подсоединяется не напрямую к мотору, а используя регулятор коэффициента усилений. Именно таким функционалом владеет электроусилитель. Для работы ЭУР не характерна прямая связь усилия с мощностью мотора, что позволяет включаться в работу насколько это нужно в конкретной обстановке.

Электроусилитель руля для ВАЗ 2114

Для ВАЗ 2114 подойдет аналогичный ЭУР как для Лады Приоры.

Дополнительные плюсы использования электроусилителя вместо ГУР:

Виды и достоинства усилителей руля

Рулевое управление ВАЗ 2114 претерпело существенных изменений, если сравнивать с предшественников в лице Самары первого поколения. Управлять автомобилем стало действительно лучше.

Клиенты получили возможность выбрать между ЭУР и ГУР, то есть электроусилителем и гидроусилителем руля. Но чем же отличаются эти системы между собой, какой отдать предпочтение и почему? Попробуем в этом разобраться.

Электроусилитель

Электроусилитель руля работает на основе импульсов электрического тока. Это достаточно сложная система, в которой каждой отдельной детали отведена своя важная роль. Из-за этого, когда выходит из строя хотя бы один агрегат, нарушается работа всего устройства, оно может полностью прекратить свою работу.

Схема электромеханического усилителя

Задача автовладельца, на машину которого установлен ЭУР, заключается в постоянном мониторинге состояния узла. За работу импульсов тока отвечает специальный контроллер. С его помощью водитель может самостоятельно выставлять степень усиления.

ЭУР выполняет несколько задач.

Гидроусилитель

В состав гидроусилителя входит большое количество элементов, которые нуждаются не только в постоянном мониторинге, но и аккуратном обращении.

Принцип функционирования ГУР основан на взаимодействии рулевого управления с масляной жидкостью, которая содержится в специальной емкости. От этого и название типа усилителя, поскольку работа основывается на силе рабочей жидкости.

Несмотря на достаточно сложную технологию, гидроусилитель руля эффективный, безопасный, обеспечивает комфортное управление, позволяет контролировать поведение автомобиля даже в случае поломок передних колес.

Увы, гидроусилитель не лишен недостатков. Главный из них — это частые поломки. Возникают они преимущественно из-за утечки рабочей жидкости.

Функции у ГУР следующие:

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля?

Ответ уникален для каждого автолюбителя. С одной стороны, вращения руля становится легким и эффект действительно заметен. С другой стороны, помимо финансовой стороны вопроса (а это как минимум 15-20 тыс. рублей) вам нужно будет потратить целый день, чтобы его установить. Выбор полностью лежит за вами, но если вы все же решитесь, то поможем вам с установкой.

>Что нужно для установки?

Инструкция по установке

Установка основного блока
При установке электроусилителя надо учитывать, что нужно будет заменить рулевую колонку ВАЗ 2114 «колонкой с электроприводом». Для этого начнем с проводки. Нужно будет разобраться с колодками. «Скруток» никаких не нужно будет. В колодке есть клемма, которую нам нужно извлечь и вставить ее на колодку в жгуте.

Свободную клемму жгута вставляем именно в то место, где был штатный провод. Специальный жгут для этого не нужен. Соедините два провода с сечением 4 квадрата с аккумулятором. Не забываем подключить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, датчику скорости, массе, к-линия и проводок на контрольную лампу. Не забудьте проверить наличие сигналов спидометра и тахометра.

Расположение креплений для электроусилителя руля в ВАЗ 2114

Установка на этом завершена. Если все сделали внимательно по инструкции, то будете наслаждаться легкостью управления ВАЗ 2114.

Виды устройств

Пневматический же устроен и вовсе очень сложно, здесь присутствует масса элементов: баллон, компрессор, трубопроводы и патрубки, усилительный механизм и прочее. Вся эта конструкция очень ненадежна и малейший сбой в работе хотя бы одного составляющего приводит к отсутствию эффекта как такового. Механический усилитель выглядит как набор различных шестерен у корпусе и его эффект достигается за счет измененного передаточного числа вращения, здесь минимальное усиление.

Именно поэтому сегодня чаще всего можно встретить на автомобиле именно гидроусилитель руля, именно из-за его надежности, простоты и эффективности именно он был выбран для установки на ВАЗ 2114. Самая опасная поломка, которая может случиться, это течь рабочей жидкости. Далее, мы рассмотрим, как правильно разобраться и определить место протекания в системе и как правильно проводить замену рабочей жидкости в ВАЗ 2114.

Итак, открыв капот мы можем увидеть первый и самый заметный элемент, что включает в себя гидроусилитель руля. В целом, остальные же элементы уместились в корпусе рулевого редуктора и более не распространены по подкапотному пространству и кузову автомобиля. Также нам сразу же понадобится какая-то емкость, в которую мы будем сливать уже отработанную жидкость. Подойти может все что угодно, хоть ведро, хоть канистра. Не рекомендуем вам выбрасывать слитое масло, оно вполне пригодится в каком-то мелком ремонте просто для смазки. Подливать его в уже новое масло ваше ВАЗ 2114 ни в коем случае нельзя: масло должно быть однородным. Также нужно дать остыть двигателю автомобиля, чтобы все остыло и масло, если попадет к вам на руки, не обожгло вам кожу.

На его место сразу же нужно вставить тот шланг, что опущен в емкость, что мы заранее приготовили для слива уже отработанной жидкости. Теперь под действием силы тяготения масло будет потихоньку сочиться в нашу емкость.

Теперь нужно сразу же переступать к заливке нового масла. Мы должны заглушить мотор и вернуть на место тот шланг, что был изначально в нижней части бачка. Заливаем две трети уровня бачка масла и запускаем мотор. Теперь нужно снова вращать руль из стороны в сторону, чтобы гидроусилитель руля прокачался маслом и воздух из системы вышел.

Также нужно, чтобы крышка бачка осталась открытой, это позволит воздуху выходить наружу. По мере того, как из бачка будет уходить жидкость, нам нужно будет подливать масло. Вращать руль придется до тех пор, пока масло не перестанет уходить, после чего нужно плотно закупорить бачок.

Регулировка положения руля

Если высота и положения руля вам не нравится, то тут нужно будет стачивать края промвала до нужного вам размера или устанавливать прокладки между пластиной и корпусом. Стоит помнить, что электроусилитель руля отключается автоматикой на скорости выше 50 км\час, в отличии от того же самого ГУР.

Установка электроусилителя руля своими силами вполне реальна. Стоит только помнить, что даже у опытного водителя она займет много времени и сил. Но для любителя комфортной езды результат оправдает все затраты и надежды.

Можно Ли Поставить Гур На Ваз 2114

Управляющая система автомобиля ВАЗ 2114 с самого собственного производства подразумевала возможность установки гидроусилителя руля с помощью установочного комплекта. Это касается и электроусилителя руля либо просто ЭУР.

Такая модификация дозволит легче поворачивать автомобиль и повысит комфортабельное управление. В особенности это касается водителей, которые основное время ездят в городке.

Главным различием гидроусилителя руля (ГУР) от ЭУР состоит в том, что сила (эффективность) работы первого впрямую находится в зависимости от скорости работы мотора. При большой скорости крутить руль уж очень просто. Это сказывается как на ощущении езды, так на маневренности.

Для преодоления таких заморочек ГУР подсоединяется не впрямую к мотору, а используя регулятор коэффициента усилений. Конкретно таким функционалом обладает электроусилитель. На работе ЭУР не свойственна ровная связь усилия с мощностью мотора, что позволяет врубаться в работу как это необходимо в определенной обстановке.

Для ВАЗ 2114 подойдет аналогичный ЭУР как для Лады Приоры.

Дополнительные плюсы использования электроусилителя заместо ГУР:

Ответ уникален для каждого автовладельца. Что, вращения руля становится легким и эффект хотя приметен. Одновременно с этим, кроме денежной стороны вопроса (как известно по минимому 15-20 тыс. рублей) нужно издержать целый денек, чтоб его установить. Выбор вполне лежит принадлежит вам, если вы не смотря на это отважтесь, то поможем для вас с установкой.

Установка электроусилителя руля на ваз 2108, 2199, 2109, 2110, 2112, 2113,2114, 2115.

В процессе установки электроусилителя нужно учесть, что необходимо будет сменять управляющую колонку ВАЗ 2114 «колонкой с электроприводом». Для этой цели начнем с проводки. Необходимо будет разобраться с колодками. «Скруток» никаких не потребуется. В колодке есть клемма, которую нам необходимо извлечь и воткнуть ее на колодку в жгуте.

Свободную клемму жгута вставляем конкретно в то место, где был штатный провод. Особый жгут для этой цели вам не нужен. Соедините два провода с сечением 4 квадрата с аккумом. Помним подключить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, датчику скорости, массе, к-линия и проводок на контрольную лампу. Пожалуйста проверить наличие сигналов спидометра и тахометра.

Установка на этом деле завершена. Если что остается сделать нашему клиенту сделали пристально по аннотации, то будете услаждаться легкостью управления ВАЗ 2114.

Установка Гура на ваз 2109

Если высота и положения руля для вас не нравится, то здесь необходимо будет стачивать края промвала до подходящего для вас размера либо устанавливать прокладки меж пластинкой и корпусом. Стоит держать в голове, что электроусилитель руля отключается автоматикой на скорости выше 50 км\час, в отличии от правильного подбора студии же самого ГУР.

Установка электроусилителя руля своими руками полностью реальна. Стоит только держать в голове, что даже у опытнейшего водителя она займет длительный период и сил. Однако для любителя комфортабельной езды итог оправдает что остается сделать нашему клиенту издержки и надежды.

Составляющие ЭУР

Современные модели автомобилей кардинально отличаются от своих предшественников. Изменения можно увидеть во всем. Однако одним из самых весомых достижений стало более легкое управление транспортным средством. Если ранее для вращения руля нужно было прикладывать немало усилий, сейчас все намного проще. Более того, практически одной рукой можно провернуть руль управления, когда машина находится в заглушенном состоянии. Все это благодаря установленному ЭУР. Но иногда случается, что не работает гидроусилитель руля на приоре. С помощью этого аппарата усилие, которое требуется для вращения руля, уменьшается в разы. Иными словами – управлять можно смело одной рукой без лишнего напряжения.

На старых моделях автомобилей ВАЗ устанавливалась другая система – гидравлическое усиление, но начиная с «Калины» производители перешли на ЭУР, чем приятно порадовали покупателей. Недостатки, которые имеет ЭУР, полностью устранены в новой модели. В случае ее поломок, устройство чинится намного проще. Но и недостатки тоже имеются.

Ставим электроусилитель руля на ВАЗ-2114 своими руками: полный алгоритм установки с фото

С момента производства ВАЗ-2114 предусматривается установка дополнительных комплектов облегчения управления. Это такие, как гидроусилитель и электроусилитель руля, но в комплекте с новым автомобилем они не идут. Так, каждый автомобилист не отказался бы иметь одну из данных систем, чтобы упростить управление автомобилем.

Видео об установке электроусилителя руля на автомобиль семейства ВАЗ

Видеоматериал расскажет, как установить на автомобиль электроусилитель руля, а также поведает о некоторых нюанса и тонкостях процесса.

Как известно, на всех автомобилях иностранного производства устанавливают гидроусилитель руля, который изначально идет в базовой комплектации автомобиля. Но, с отечественным автопромом, не все так просто. Так, почти все машины, наоборот, не оснащаются данной конструкцией, а функция идет как дополнительная опция, за отдельные деньги.

ЭУР или ГУР — что лучше выбрать на ВАЗ-2114?

Так, что же установить гидроусилитель или электроусилитель? Этот вопрос терзает множество автомобилистов. Конечно, по всем показателям ЭУР уступает ГУР, но есть один, который перечеркивает все плюсы «гидрика». Этим показателем является цена.

Так, ЭУР с установкой обойдется в 20 000 рублей, в то время как комплект гидроусилителя без монтажа составляет 25 000 рублей. Итак, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают для установки электроусилитель руля.

Недостатки ГУР и ЭУР

Многие автовладельцы отдают предпочтение установке электроусилителя руля на ВАЗ 2114 в качестве замены стандартного ГУР. Однако оправдано ли такое решение с практической точки зрения?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть не только положительные стороны того или иного усилителя, что мы уже сделали, но также указать на их главные недостатки.

Что же лучше для ВАЗ 2114? Попробуем в этом разобраться.

Этим коротким списком перечень недостатков можно закончить. Но стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

Что необходимо для установки

Комплект для установки электроусилителя руля на ВАЗ-2114

Перед тем, как начать монтаж, необходимо собрать все необходимо оборудование. Что же понадобиться автомобилисту, в данном случае:

Блок управления усилителем

Процесс установки электроусилителя

Теперь, когда всё готово, можно перейти непосредственно к процессу установки электроусилителя руля на автомобиль. Прежде чем начать процедуру, стоит отметить, что необходимо заменить проводку рулевой колонки. В данном случае, не будет никаких обрезаний проводов и «скруток». Все подключается к стандартным колодками.

Свободную клемму жгута вставляем именно в то место, где был штатный провод. Специальный жгут для этого не нужен. Соединяем два провода с сечением 4 квадрата с аккумулятором. В обязательном порядке стоит установить предохранитель на 50А. «Слаботочкой» подключится к тахометру, датчику скорости, массе, К-линия и проводок на контрольную лампу.

Не забываем проверить наличие сигналов спидометра и тахометра.

Итак, все было подготовлено, и теперь можно перейти непосредственно к процессу установки ЭУР. Рассмотрим, пошаговую инструкцию к установке:

Снимаем клемму «-» с АКБ

Процесс демонтажа переключателей на руле

Срываем болты рулевого вала

Подключение проводов питания ЭУР

Регулировка руля

Стоит помнить, что в отличие от гидроусилителя, автоматика электроусилителя отключатся, когда скорость становиться свыше 50 км/час.

Но, не стоит отчаиваться и расстраиваться ведь на такой скорости в управлении не чувствуется, включена или выключена данная функция.

Выбор изделия

Сравнение штатной рулевой колонки и с электроусилителем

2172-3450008 – оригинальный каталожный номер электроусилителя руля, который предназначен для установки на ВАЗ-2114. Так, это наиболее подходящий в данном случае вариант. Средняя стоимость составляет около 20 000 рублей.

Преимущества и недостатки установки ЭУР на автомобиль

Все вопросы выбора и установки рассмотрены, но хотелось бы еще поведать о преимуществах электроусилителя перед ГУРом:

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Усилитель рулевой рейки на ВАЗ 2108 — 2115 (установка, преимущества и недостатки)

Всем Доброго времени суток!
Вот решил поставить в моторный отсек ещё Жёлтого железа. от Т.М.

Что дает усилитель щитка передка

Установка усилителя рулевой рейки

Установить усилитель щитка передка своими руками сможет любой в течении 1-2 часов. Для этого понадобятся гаечные ключи на 13мм и два ключа на 17мм. Обратите внимание на то, что левый и правый хомуты зеркально симметричны.
Снимите левый

Читайте также: