Замена переднего ступичного подшипника ауди а6 с4

Обновлено: 17.05.2024

Замена передних ступичных подшипников Ауди 100 С4

Всем привет.
Хочу рассказать о так сказать "волшебном" съемнике, а если его правильно назвать то Набор оправок для ремонта ступицы Audi — Volkswagen артикул 113342 представленный на сайте производителя avtom-2.ru

А не шел он потому как потом выяснилось, что приемный стакан у него имеет внутренний диаметр 76мм, а подшипник который я выпрессовываю 82мм наружняя обойма. Подшипник уперся обоймой в стакан и естественно большее в меньшее лезть не желало.

Но производитель думаю был обязан написать на упаковке для каких моделей Ауди и годов выпуска предназначен этот девайс за 1.3 т.р. Инструкции кстати тоже в упаковке нет. Как им пользоваться смотрел в интернете, а далее ориентировался по ситуации.

Всем добра и спокойной ночи))))

Audi 100 Avant 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 39

Привет, тоже такой заказал. Как ходит твой подшипник.

Привет)Подскажи как подшипники живут?)

не понимаю как такими сьемниками обоймы выпресовывают. Мне помогает только нагрев сваркой обоймы и пресс 8т, ну или если пресс не справляется тогда кувалда после нагрева

Я тоже не понимал как видя его на фото. А когда купил и повертел все это дело в руках то очень удобная штука.

Дружище не подскажешь какой по размерам подшипник подошёл тебе?

Подшипники взял Febest DAC4345820037 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ 45/43X82X37X37

Как подшипник ходит этого производителя?

Нормально ходит, без нареканий.

Как подшипник ходит этого производителя?

У меня тысяч.40 и загудел правый

Скажи пожалуйста, а можно например теоритически, аккуратно снять капроновые кольцо подшипника и напихать в подшипник смазки, когда он уже в стойке?!

На этом подшпнике не знаю. Он ведь глубоко посажен и все это делать не удобно, да и грязь может вовнутрь попасть. А вобще обычные подшипники я так и проверяю и смазываю. Поддеваю защиту закрытого подшипника и снимаю ее. Потом ставлю обратно. Но это все делаю пока подшипник у меня в руках)))))

Понятно, предстоит менять пружины, и подумал не лишним будет попробовать добавить смазки в подшипники, так как стойки будут сняты!

На СТО есть прессы. Выпрессовать подшипник 150р.

Скажи пожалуйста, а можно например теоритически, аккуратно снять капроновые кольцо подшипника и напихать в подшипник смазки, когда он уже в стойке?!

Можно, делал так, аккуратно ножом или чем-то тонким, но эффекта никакого, мой все равно загудел вскоре

Прошу совета и помощи. Собираюсь сделать такой съемник для подшипника. Из того что нарыл в инете для А6 С4 получатся такие размеры шайб(поправьте если где то ошибся, очень важно! )
1)шайба для запрессовки ф82мм(сплошная или с буртиком каким?)
2)шайба для запрессовки ступицы для упора на внутреннюю обойму подшипника(внутр ф подшипника 45мм) накидываем, получаем

ф 64мм
3)шайба для упора самой ступицы

у меня секс получился только со стаканом. Шайбы подошли нормально. Буду в гараже обмеряю их.

замена переднего ступичного подшипника

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

IMG_7984

IMG_7986

IMG_7988

IMG_7989

IMG_7990

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


IMG_7992

IMG_7993

-и вынимаем стойку всборе из кузова

IMG_8055

IMG_7994

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

IMG_7995

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

IMG_7996

-затем можно подходить и со съёмником

IMG_7997

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

IMG_8006

perpod11

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

perpod12

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

perpod23

IMG_7998
IMG_7999


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю


IMG_8000

его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо





Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Замена переднего подшипника ступицы. Отчёт

Ставим подвеску в режим домкрат, слегка поддомкрачиваем машину и шестиграннком на 19 отворачваемболт ступицы. Ослабляем колёсные болты, домкратим и снимаем колесо.
Изображение

Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.
Изображение

Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.
Изображение

Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.
Изображение

Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.
Изображение

Выбиваем ступицу из подшипника.
Изображение

Меняем грязезащитную шайбу
Изображение

Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.
Изображение

Запрессовываем подшипник в тисках.
Изображение

Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.
Изображение

И доворачиваем на 180 градусов.
Изображение

Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 своими руками


Всем привет! Решил написать как у меня происходил процесс замены ступичного подшипника. Делал это впервые.
Начну с того, что до этой замены, на авто были установлены СТО и на правой и на левой стороне подшипники Optimal 100 098, причем хоть они были с одинаковыми номерами, но имели отличия в высоте обойм и в конструкции пыльника (в одном подшипнике был двойной пыльник, т.е. по 2 пыльника с каждой стороны). Отходили (округленно) они до появления гула: левый (с двойными пыльниками) - 100 000 км, правый - 75 000км. Причем левый (100 000км) я сначала пытался вообще сохранить (но не прокатило ) (об этом ниже будет), а правый был уже непригоден к эксплуатации.

Вобщем, для начала нужно ослабить центральный болт ШРУСа, поддомкратить, снять колесо, суппорт (2 болта М12х1,5).
Далее, для выпрессовки ступицы есть разные способы:
1) подложить какие-нибудь металлические предметы на поворотный кулак и упираясь колесными болтами, вкручивая их - вытянуть ее:



Но этот способ имеет недостаток - может расклепать низ болта и немного деформировать резьбу болта внизу. Это поправляется плашками-метчиками М14х1,5.



При снятии ступицы на ней должна остаться обойма, это говорит о том, что обойма сидит с натягом, так и должно быть.

2)используя старый тормозной диск и подложив под него деревянные бруски, вкручивать болты - ступица выйдет:



Этот способ намного лучше, т.к. не портится резьба болтов, да и краска на кулаке и деталях (для меня важно) Отличный способ!
3) можно в принципе выбить сзади ступицу оправкой либо снаружи прикрутить обратный молоток и "выдернуть"
После снятия ступицы в кулаке останется:



Замену подшипника можно производить на авто, но учитывая немалые нагрузки при выпресовки, лучше все же снять поворотный кулак, чтоб не напрягать шпильки крепления к кузову и др. Да и доступ лучше. В моем случае я параллельно красил кулак и производил другие работы "заодно", поэтому кулак был снят. Для снятия нужно под капотом отсоединить датчик АБС, открутит сверху кузова 3 гайки крепления, отсоединить шаровую (рычаг) и снять наконечник. Чтоб не повредить его пыльник - используется такое приспособление:



У нас на ступице осталась обойма, ее нужно снять. Для этого можно ее подпилить болгаркой и сломать, можно сбоку распирать зубилом и тем самым вытянуть ее, но лучше использовать спецприспособление, которое не повредит ни обойму, ни ступицу:





Ржавые ступицы очень захотелось привести в аккуратный вид, да и просто интересно узнать, какой она была лет 25 назад smile.jpg
Отпескоструил, вот они:





Вообще желательно, чтоб на поверхностях, которые садятся в подшипник, не было потертостей. у меня небольшие были, но ступеньки нет и при запрессовке ступица входит с натягом. Если же на ступице подклинивал подшипник и ее протерло так, что не создается натяга при запрессовке - то ступицу нужно заменить.
Покрасил, чтоб чистый металл не покрывался ржавчиной:



Одновременно чистил, красил кулак и прочее железо:



Если кому интересно, что же внутри подшипника издает гул - приятного просмотра:



Как будто кто-то "укусил" обойму клыками. Вот так выглядит износ правого подшипника Optimal после пробега в 75 000км. К слову с левой стороны Optimal (но он имел 2-ные пыльники) с пробегом в 100 000км сохранился намного лучше: все обоймы были блестящими.

Были куплены новые китайские ступичные подшипники Schigerd SCH-403. У них есть одно очень уникальное отличие от других - цена smile.jpg. Один подшипник - всего 9,5$, что во много раз дешевле аналогов. Посмотрим, как они.
Все такие подшипники перед установкой очень желательно проверять на наличие внутри смазки. Для этого нужно аккуратно поддеть пыльник отверткой (без зазубрин!) и снять его:



К счастью, они до краев полны высококачественной маслянистой китайской смазки biggrin.jpg Причем, если присмотреться, то видно, что два подшипника с одинаковым номером имеют разные высоты внутренних обойм и заполнены разной по цвету смазкой. Видимо компания Schigerd заказывала их на разных китайских заводах. Если вдруг смазки в подшипнике не оказалось - то на помощь придет Литол-24.
Вообще, изначально я думал сохранить 1 старый подшипник Optimal, тот который 100 000км отходил с 2-ными пыльниками, на обоймах не было никакого износа, блеск и чистота. Вот его устройство (на фото нету наружной обоймы, т.к. на тот момент она еще была в кулаке.



Обоймы все супер, а вот на шарики я тогда не посмотрел. собрал, смазал - кручу рукой ступицу и чувствую, что там какая-то перекладка. я понял, что такое не прокатит. Оказалось, там на некоторых шариках была какая-то деформация. конечно можно было из двух старых отобрать идеальные шарики и собрать один исправный подшипник, но как-то было уже неохота возиться, тем более, что новые подшипники, благодаря китайцам, недорогие.
ВЫПРЕССОВКА.Для выпрессовки конечно лучше (быстрее) применить гидравлический пресс, но у меня такого пока нет. Для возможности замены подшипника не снимая с авто - нужен резьбовой выпрессовщик, он в виде болта, стаканов, шайб и прочего. Один подшипник я выпрессовал самопальным, но потом на рынке обнаружил набор, состоящий из болта, подшипника, всяких шайб, стаканов (около 30$ за все, судя по ржавому виду - делают у токарей).
При выпрессовке усилие прилагал к внутренней обойме, т.к. с той стороны упорный буртик в кулаке и поэтому к наружной обойме особо не "приложиться". При затягивании гайки приспособления усилие может сильно возрасти. в этот момент нужно ударять молотком по голове болта и усилие упадет, благодаря чему приспособление прослужит дольше и его резьба останется ровной.



В Ауди 100 вокруг ступичного подшипника нету стопорных колец (в данной конструкции они бессмысленны), а имеется 1 упорный буртик.



К слову, приспособление не идеально подходит, желательно сделать стаканы непосредственно под кулак Ауди 100, будет немного удобнее. У кого есть такое желание - вот ориентировочные размеры:



Стакан внутренним диаметром чуть больше 92мм был бы в самый раз.

ЗАПРЕССОВКА. Для запрессовки нужно сделать из старой наружной обоймы подшипника оправку для запрессовки, только самый край нужно слегка обточить на наждаке (чтоб при запрессовке эта обойма не застревала в кулаке)



Между половинками обойм очень желательно приклеить полоску малярной ленты, чтоб при запрессовке внутрь подшипника не попала пыль/грязь с инструмента:



У подшипника внутренние обоймы разного диаметра (43мм и 45мм), нужно правильно сориентировать, т.е. большую (45мм) естественно ближе к ступице.
При запрессовке сначала нужно используя оправку (сделанную из старого подшипника), прилагая усилие к НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ, немного забить новый подшипник в посадочное гнездо в кулаке, при этом следить за тем, чтобы он входил без перекосов, т.е. периодически "примеряться" с разных сторон штангенциркулем. Затем, применяя резьбовое приспособление, допрессовать до конца, периодически постукивая по головке болта:



Когда подшипник дойдет до упорного буртика - усилие резко возрастет, значит подшипник запрессован до конца:



Затем нужно убрать малярную ленту и запрессовать ступицу, для этого применяется все то же приспособление, только усилие нужно прикладывать к ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ:

Замена переднего ступичного подшипника ауди а6 с4

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

Замена переднего ступичного подшипника на Audi A6

Замена ступичного подшипника Ауди А6

Сегодня в работе автомобиль Audi A6 на замене подшипника ступицы. Водитель автомобиля Audi A6 4G обратился к нам для замены ступичного подшипника, так как начал слышать гул во время движения со стороны переднего колеса.

Осмотр показал необходимость замены правого ступичного подшипника. Издаваемый при движении шум появился в результате разрушения уплотнений, которые отвечают за герметичность подшипника и предотвращают попадание внутрь него пыли, грязи и жидкости.

Мы решили показать некоторые этапы проделанной работы.

Первым делом, чтобы поменять разрушенный подшипник необходимо снять ступицу колеса. Для этого поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Далее снимаем тормозной диск с защитой. И, только после этого, приступаем к снятию ступицы - откручиваем центральный болт крепления и направляющие.

В месте крепления подшипника всегда накапливается много налета и солевых отложений. Данное место мы чистим и смазываем антикоррозионной монтажной пастой.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 1

Старый подшипник выпрессовываем с помощью гидравлического пресса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 2

Для сравнения состояние нового и старого подшипников ступицы.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 3
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 4

Запрессовываем новый подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 5

Устанавливаем ступицу и прикручиваем направляющие.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 6
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 7

Ставим на место защиту тормозного диска.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 8

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем направляющие.

Также на данном этапе затягиваем центральный болт крепления ступицы.

Очищаем поверхности для лучшего контакта.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 11
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 12

Покрываем поверхность ступицы медной смазкой, чтобы избежать прикипание колеса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 13

Устанавливаем колесо на место.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 14
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 15

После завершения работ по замене ступичного подшипника проводим осмотр ходовой части.

Замена подшипника ступицы Ауди А6 С4

Замена подшипника ступицы на Ауди А6 С4 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Audi A6 C4 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ауди А6 С4 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ауди А6 С4 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Audi A6 C4 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди А6 С4

Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Ремонт ротора генератора. Признаки по которым надо менять шатун в двигателе или.

Замена подшипника передней ступицы Audi C4.

Audi задние балочные сайлентблоки. Замена ступицы и подшипника ступицы VW Passat B3. Сузуки гранд витара. Ступица,подшипник заднего колеса. Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3. Audi А6 С5 Замена подшипника ступицы без съемников.

Купить подшипники и ступицы на AUDI A6 (4A, C4)

Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку. Замена опорного подшипника. Audi C4 - Замена передних амортизаторов вкладышей. Ступичный подшипник audi А 6 4 b2. Обуждение раздела Замена подшипника передней ступицы Audi C4. Нужен твой совет.

Замена опорного подшипника ауди с4. Со снятием стойки.

Пожалуйста скажи как с тобой связаться. Весь в песке все разобрал, мажет смазку вместе с песком все в грязи Как долго это будет работать?

Какие болты и гайки если руки растут с верного места,так в разы быстрее как минимум!! Причем без ущерба самому подшипника! Так ходовка у них конечная живучая и долговечная Похожая только на тлк Если у вас что то сзади гудит то это ступичный. Как всегда. А если спереди, наверное ещё проще.

Излишне подробно считаю.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА на AUDI A6 C4

Совсем чайникам нехер лезть - всё равно накосячат, а более менее не рукожопам можно и покороче и попроще объяснить. А вообще лайк.

Замена переднего подшипника ступицы Ауди А6 С4

Мне например просто лень чем-то вроде таких объяснялок заниматься. Молодец - дело нужное. Только укажите плз, чт о за труба на прессе? Диаметр ее. Подскажите пожалуста :после етой процедуры розвал не собьется.

Мне кажется или смазки маловато чтобы это была рабочая смазка?? Значит это тупо консервационная.

Замена ступичного перед, вопрос!

Моменты затяжек:
Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
Тормозной щит к поворотному кулаку 10
Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
Болты крепления колеса 120
Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

Элементы конструкции передней подвески

Рис. 12.1. Элементы конструкции передней подвески: 1 – болт, 75 Н·м; 2 – шайба; 3 – болт М10х62; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – болт, 5 Н·м; 6 – болт; 7 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м; 8 – болт М10х100; 9 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 10 – верхний передний рычаг; 11 – амортизаторная стойка; 12 – болт М12х1,5х120; 13 – удерживающий рычаг; 14 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 15 – поворотный кулак; 16 – грязезащитный кожух; 17 – болт, M14–115 Н·м и довернуть на 180°, M16–190 Н·м и довернуть на 180°; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 20 – болт М12х1,5х85; 21 – самоконтрящаяся гайка, 90 Н·м; 22 – серьга стабилизатора; 23 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м и довернуть на 90°; 24 – болт М12х1,5х100; 25 – направляющий рычаг; 26 – болт М12х1,5х110, 110 Н·м и довернуть на 90°; 27 – болт М10х70, 75 Н·м; 28 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 29 – зажим; 30 – подмоторная рама; 31 – болт; 32 – пластина поддержки подмоторной рамы; 33 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м и довернуть на 180°; 34 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м и довернуть на 180°; 35 – болт, М8х48–40 Н·м, М10х48–70 Н·м; 36 – прокладка; 37 – вал привода; 38 – вал привода с шарниром типа «трипоид»; 39 – болт, М10х20–70 Н·м; 40 – болт, М10х62; 41 – кронштейн; 42 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м и довернуть на 90°; 43 – самоконтрящаяся гайка, 20 Н·м

PS стащил с запретного сайта, там отчет о замене подвески есть. правда замена для тех, у кого амортизаторы, но у нас тоже самое, только баллон еще добавлен. ссылку потом добавлю.

Читайте также: