Что входит в комплектацию актив шкода октавия 2016

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации и цены Шкода Октавия 2016-2017 года

Комплектации и цены Шкода Октавия 2016-2017 года

Модель Skoda Octavia 2016-2017 года предлагается в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style и роскошной Laurin&Klement. Цена базового лифтбека с атмосферным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой составляет 887 000 рублей. Универсал Шкода Октавия Комби в начальном исполнении можно купить за 1 159 000 рублей. Уровень оснащения Active предполагает наличие следующих опций:

  • Галогенные фары;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Бортовой компьютер;
  • Базовая аудиосистема Swing с цветным экраном, разъемами USB/AUX и слотом для SD-карт;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Ассистент подъем в гору (для АКПП и DSG);
  • Фронтальные подушки безопасности.

Комплектация Ambition с минимальной ценой 1 018 000 рублей (кузов лифтбек) включает передние сиденья с поясничным подпором (механическая регулировка) и подогревом, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, задние электрические стеклоподъемники, датчик дождя.

В исполнении Style автомобиль получает мультифункциональный руль с кожаной отделкой и кнопками управления аудио, светодиодные задние фонари, элктропривод складывания зеркал, двухзонную климатическую установку, цветной дисплей Maxi Dot в комбинации приборов, радиосистему Bolero с 6.5-дюймовым сенсорным экраном разрешением 800х480 пикселей, устройство для беспроводной зарядки смартфонов, датчики парковки сзади. Минимальная цена Шкода Октавия 2016-2017 модельного года в комплектации Style составляет 1 110 000 рублей.

Самая дорогая версия – Laurin&Klement – порадует покупателя биксеноновой адаптивной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов, интерьером с высококачественной отделкой кожа/алькантара, водительским сиденьем с электроприводом и памятью настроек. Комплектация Laurin&Klement предназначена только для Skoda Octavia со 180-сильным турбомотором 1.8 TSI.

Список опционального оборудования довольно широк и позволяет дооснастить автомобиль системой бесключевого доступа, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего вида, электроприводом обоих передних сидений, продвинутыми навигационными системами Amundsen и Columbus, системой автоматической парковки.

Подробные комплектации и цены Шкода Октавия А7 2016-2017 года в новом кузове:

Шкода Октавиа в комплектации Актив (Active): обзор надежных и современных автомобилей

Шкода Октавия Актив – современный надежный автомобиль, подходящий как для семейной эксплуатации, так и для каршеринга или для работы в такси. Производитель устанавливает, как бензиновые, так и дизельные моторы, совмещая их с механической или автоматической 5-ти ступ. трансмиссией. 6-ти ступенчатый автомат можно приобрести за дополнительную плату. Роботизированная коробка совмещается только с турбодизельными вариантами.

Технические характеристики

Шкода Октавия в комплектации Актив имеет широкую линейку силовых агрегатов, представленных в таблице.

Под капотом у Skoda Octavia AT Active 2017

Под капотом у Skoda Octavia AT Active 2017

Внешний вид Шкода Октавия Актив

Обновленный и изысканный контур бампера делает Октавия Актив мощной и стройной. Линии и грани задних светодиодных фонарей сливаются в единую световую поверхность. Рестайлинг 2017 года значительно обновил головную оптику – на смену цельным фарам пришли сдвоенные светотехнические блоки.

Кузовная конфигурация багажника Шкода Октавия Active выглядит обманчиво – многие считают, что перед ними седан. На самом деле это лифтбек.

Передняя оптика имеет замысловатую форму – верхние линии схожи с приподнятыми от удивления бровями. Бампер украшают воздухозаборник внушительных габаритов и противотуманные фары, замаскированные прямоугольными стеклами.

За дополнительную плату можно стать обладателем легкосплавных дисков, противотуманных фар, «металлизированного» цвета авто.

Фото Шкода Октавия Актив 2019 в темно-сером цвете

Фото Шкода Октавия Актив 2019 в темно-сером цвете

Судя по фото салона, Шкода Октавия Актив порадует владельцев:

  • кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • мультимедиа;
  • усилителем рулевого колеса;
  • центральным замком;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • возможностью регулировки водительского кресла по высоте;
  • стеклоподъемниками (для водителя и пассажира справа).

Салон Шкода Октавия Актив 2019

Салон Шкода Октавия Актив 2019

Системы безопасности и комфорта

Обеспечение безопасности в Skoda Octavia Active возложена на следующие системы:

  • подушки безопасности с фронта для водителя и пассажира (у последнего есть возможность отключения);
  • ABS – систему, предупреждающую блокирование колес при экстренном торможении;
  • ESC – активный тип безопасности, предотвращающая занос машины при помощи компьютера, определяющего момент силы колес;
  • Isofix – крепления для надежной фиксации детского кресла;
  • систему централизованной блокировки дверей, управлять которой можно на расстоянии;
  • иммобилайзер, блокирующий определенные модули;
  • индикатор, оповещающий о том, что при наличии пассажира, ремень безопасности не зафиксирован;
  • программу «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • помощник, гарантирующий подъем в гору без отката назад.

Skoda Octavia Active предусматривает множество дополнений, гарантирующих комфортное путешествие. Среди них можно выделить: руль на 3 спицы, зеркальца для макияжа, датчик, определяющий уровень давления в шинах, лампы для чтения для переднего ряда, подсветку в багажном отделении, складную спинку заднего ряда. Владельцы положительно отзываются о 6,5 дюймовом сенсорном экране.

Задний ряд сидений в Skoda Octavia AT Active

Задний ряд сидений в Skoda Octavia AT Active

Конкуренты и цены на Skoda Octavia Active

Шкода Октавия в комплектации Актив может посоревноваться с Киа Церато. Среди преимуществ чешского представителя можно отметить:

  • более доступную стоимость – 1120000 за Октавия, против 1145000 за Киа;
  • светодиодное дневное освещение;
  • заднюю оптику LED;
  • динамики в количестве 4-х штук и скребок для льда.

Передняя оптика на Skoda Octavia AT Active

Передняя оптика на Skoda Octavia AT Active

Киа выигрывает перед Октавия Актив по следующим позициям:

  • 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия (у оппонента 5-ти ступенчатая);
  • галогеновая дневная оптика;
  • более мощный силовой агрегат (при одинаковом объеме двигателя 1,6, Киа Церато показывает мощность 128 л.с., а Октавия – 110 л.с.);
  • многофункциональный руль.

Шкода Октавия Актив 1,6 л. (110 л.с.) можно сопоставить с Хендай Элантра «Старт» 1,6 л. (128 л.с.). Отличительные особенности конкурентов представлены в таблице.

Следующий соперник – Toyota Corolla Standart с двигателем 1,6, способным выдавать 122 л.с. Ценник на такого железного коня составляет 1214 тыс. рублей, Октавия можно приобрести на 95 тысяч дешевле. Тойота превосходит по мощности движка – 122 и 110 л.с., соответственно. Трансмиссия в Октавия также немного отстает от Короллы – 5-ти ступ. от 6- ти ступ. механики. Среди преимуществ Skoda Octavia большинство владельцев выделяет цветной дисплей размером 6,5 дюймов, Bluetooth и поддержку Apple Chip.

Магнитола и дисплей в Шкода Октавия Актив

Магнитола и дисплей в Шкода Октавия Актив

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам собственников, Шкода Октавия в комплектации Актив, легок в управлении, имеет прекрасную шумоизоляцию, экономичный и располагает впечатляющим багажным отделением. Производитель предусмотрел множество дополнительных опций, облегчающих процесс управления автомобилем: помощник для старта в горку, датчик, контролирующий степень усталости водителя, индикатор уровня давления в шинах и т.д.

Одним из самых существенных недостатков является дороговизна ремонта. Нетурбированные версии силовых агрегатов не всегда заводятся с первого раза, особенно в зимний период времени.

Шкода Октавия Актив 2019 (вид сзади)

Шкода Октавия Актив 2019 (вид сзади)

Следующим слабым местом Октавия является резьба в сливе, предназначенном для удаления отработанного масла. Шкода имеет независимую подвеску, самой уязвимой частью которой являются стойки стабилизатора. Глушитель слабо закреплен, что ведет к необходимости ежегодной замены прокладок.

Шкода Октавия в комплектации Актив сочетает в себе надежность, безопасность и самые современные вспомогательные программы. Силовой агрегат с объемом 1,6 литра зарекомендовал себя, как самый динамичный и беспроблемный мотор. Автомобиль прекрасно подходит для семейных путешествий и ежедневного передвижения.

Обзор на Škoda Octavia 1.6 MPI MT Active показан в данном видеосюжете:

Выбираем комплектацию Skoda Octavia

Skoda Octavia стала индикатором качества марки, потому что именно она является первым “настоящим большим автомобилем” бренда, выпущенным после его перехода под крыло VW. Своим появлением Skoda Octavia должна была вернуть автомобилю Skoda утраченные за полвека позиции. Теперь можно сказать, что это удалось, и автомобиль по праву занял достойное место среди линейки машин своего класса. На сегодняшний день существуют три комплектации Skoda Octavia.

Комплектация Шкода Октавия Эктив (Skoda Octavia Active)




Комплектация самой скромной – базовой - модели линейки Skoda Octavia позволяет ездить с достаточным уровнем комфорта.

Обогреваемые боковые зеркала с повторителем поворотоуказателей, ручки дверей и релинги выполнены в черном цвете. Стекла тонированы. Есть датчик внешней температуры, галогеновые фары и задние брызговики.

В колесах используются стальные пятнадцатидюймовые диски 6Jx15” с полноразмерными колпаками.

Установлены задние дисковые тормоза и АBS – система антиблокировки тормозов. А в багажнике имеется полноразмерное запасное колесо. Салон оборудован передними электростеклоподъемниками с функцией комфортного закрывания. Руль с электромеханическим усилителем имеет однотоновый сигнал.

Для дополнительного комфорта водителя его кресло оборудовано подушкой безопасности, а передние сиденья имеют микролифт, поясничную поддержку и оборудованы активными подголовниками. Задние сиденья имеют спинку, складывающуюся в соотношении треть и две трети. Кроме того, на заднем сидении имеются крепления для детского кресла ISOFIX.

Путем установки четырех динамиков и антенны на крыше выполнена аудиоподготовка. Модель имеет центральный замок с возможностью дистанционного управления и двумя складными ключами. Система безопасности представлена электронным иммобилайзером с блокировкой двери.

Комплектация Шкода Октавия Амбишн (Skoda Octavia Ambition)





Skoda Octavia в комплектации Ambition отличается наличием защитных молдингов и установкой ручек дверей и боковых зеркал в тон кузова. Добавлена система Light Assistant, помогающая выбрать правильные режимы освещения со всеми функциями и возможностью их отключения, а также зеркало заднего вида с антибликовым покрытием. В качестве элемента безопасности применена электронная система стабилизации устойчивости курса – ESP со всеми своими составляющими, такими, как распределитель тормозного усилия EBD, контроль тормозного момента MSR и противобуксовочная система ASR. Двигатели с DSG дополнительно оснащаются горным ассистентом.

Skoda Octavia Ambition оборудуется бортовым компьютером, датчиком дождя, кондиционером Climatic c комбинированным фильтром, задними электростеклоподъемниками, имеющими функцию комфортного запирания.
Устанавливается автомагнитола SWING – 2 DIN с CD и MP3-плейерами и 8 динамиков.

Машина приобретает двухтоновый сигнал. Сиденье переднего пассажира снабжено подушкой безопасности с функцией отключения, добавлен подогрев передних сидений. Система безопасности дополнена сиреной с автономным аккумулятором и противоугонной сигнализацией с датчиком объема салона.

Комплектация Шкода Октавия Элеганс (Skoda Octavia Elegance)



Комплектация Skoda Octavia Elegance предназначена для любителей схемы ”все включено”. В дополнение к предыдущей комплектации добавлены противотуманные фары, задний стеклоочиститель со стеклоомывателем, задний парктроник, круиз-контроль и многофункциональный дисплей Maxi Dot, позволяющий производить настройки и контролировать состояние автомобиля. Добавляют мощности легкосплавные пятнадцатидюймовые диски DEIMOS 6J x 15”.

Контроль климата внутри салона осуществляется с помощью двухзонного электрорегулируемого кондиционера Climatronic, имеющего комбинированный фильтр, и датчиком качества воздуха. Степень защиты водителя увеличивают боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня Многофункциональное четырехспицевое рулевое колесо с управлением магнитолой в этой версии имеет малый кожаный пакет – обтянутые кожей руль и рукоятку ручного тормоза. Встроенный аудиоразъем расположен и в переднем подлокотнике Jumbo Box. Магнитола, устанавливаемая в Skoda Octavia Elegance - BOLERO, 2DIN, CD и MP3-плейеры, CD-чейнджер.

Тюнинговая модель Skoda Octavia RS со спортивной подвеской имеет более агрессивный внешний дизайн и укомплектована в расчете на дополнительный комфорт и безопасность движения.

Любая выбранная вами комплектация автомобиля Skoda Octavia подарит радость встречи с прекрасным, умным и надежным другом, расставаться с которым не захочется уже никогда.

Skoda Octavia 2016 года предлагает по максимуму

У полюбившейся в народе Шкода Октавия 2016 комплектации и цены у официальных дилеров стартуют с отметки 872 000 рублей. Данная цифра относится исключительно к новым автомобилям без учета предлагаемых акций и скидок. Если же планируется приобретение чешского лифтбека 2017 модельного года, то стоимость его базовой комплектации составит уже 887 000 рублей. Технические характеристики начальной комплектации имеют 3 уровня оснащения и включают: атмосферный и турбированный двигатели объёмом 1,6 и 1,4 литра мощностью 110 и 150 сил соответственно. Новый лифтбек предлагает максимум потребительских свойств за минимум денег. Выверенная немецкая эргономика дополнена рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях, и регулировкой водительского сиденья по высоте, а повышенные грузопассажирские возможности подкреплены складной раздельной спинкой заднего сиденья. Согласно прайс-листам официального сайта, у новой модели цена варьируется в диапазоне 872 000 – 1 332 000 рублей, а комплектации насчитывают 17 уровней оснащения.

Active

К элементам оснащения базовой версии Active стоимостью 872 000 рублей относятся: зеркала с электрическим подогревом и регулировкой, передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности. Атмосферный 110-сильный мотор обеспечивает разгон до сотни за 10,8 секунды и 191 км/ч максимальной скорости. Например, Ford Focus, несмотря на 125-сильный мотор, в разгоне до 100 км/ч на одну десятку медленнее и лишь на 5 км/ч быстрее в максимальной скорости, а схожий по оснащению вариант с двигателем 105 сил имеет скромные 12,3 секунды и 187 км/ч соответственно.

Помимо базовой комплектации Active, лифтбек имеет ещё два уровня оснащения: Ambition и Style, а также обширный список дополнительного оборудования, часть из которого, по мере повышения статуса комплектации, входит с состав базового оснащения. Вариант Active доступен теперь не только со 110-сильным двигателем, но и со 150-сильным турбированным агрегатом, а в качестве трансмиссий здесь доступны 2 механики (5МКПП и 6МКПП) и автомат (6АКПП). Причем 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат доступны только в союзе со 110-сильным мотором, а 6-ступенчатая механика – со 150-сильным турбированным TSI.

Любителям автоматических трансмиссий придется доплатить к начальной цене 60 000 рублей, в итоге стоимость следующей модификации с автоматом составит 932 000 рублей. В качестве бонуса обладатель такой Шкоды получит систему стабилизации. К слову, ESP является базовым оснащением всех «автоматизированных» Октавий, где помимо 6-ступенчатого автомата предлагается 7-ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями и 6-ступенчатый робот, где два сцепления работают в масляной ванне. Последний агрегат предлагается для работы в союзе с 143-сильным турбодизелем, где большой крутящий момент (320 Нм) предъявляет особые требования к условиям работы.

Помимо бензинового мотора 1,6 литра предлагаются бензиновые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 150 и 180 сил соответственно. Вместо 5-ступенчатой механики, идущей в союзе только с 1,6-литровым «атмосферником», на всех лифтбеках с турбокомпрессором и ручной коробкой передач используется трансмиссия на шесть ступеней. Средний расход топлива (NEDC) у 180-сильного варианта с механикой, благодаря большей эффективности наддувного мотора, составляет те же 6,4 литра на 100 км, что и у базовой версии с атмосферным двигателем мощностью 110 лошадей. Вариант со 150-сильным турбо расходует 5,5 литра, а дизель, доступный исключительно с 6-ступенчатым роботом, потребовал на сертификационных тест-драйвах 5,1 литра на 100 км. За кузов универсал придется доплатить от 248 до 841 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, а за полноприводный универсал Octavia Scout с увеличенным до 171 (+11) мм клиренсом, который на 557 тысяч дороже аналогичного лифтбека 1.8 DSG Style, придется выложить 1 854 000 рублей.

Ambition

Цена комплектации Ambition стартует с отметки 1 006 000 рублей. Данный вариант доступен с любым типом двигателя и коробки передач, а список стандартного оборудования пополняется: кондиционером, подогревом сидений, фирменной аудиосистемой с MP3, датчиком дождя, задними стеклоподъемниками с электроприводом и 4 подушками безопасности вместо двух. Оснащение за доплату также ощутимо расширено, в итоге можно заказать: противотуманные фары (10 100 руб.), биксеноновые фары (59 000 руб.), климат-контроль (22 600 руб.), камеру заднего вида (14 700 руб), круиз-контроль (9 600 руб), парктроник (17 400 руб.) и навигационную систему (39 100 руб.).

В комплектации Амбишен за автоматическую 6-ступенчатую коробку передач на 110-сильных версиях по-прежнему придется доплачивать 60 тысяч к основной цене, тогда как робот с двумя сцеплениями на турбированных версиях стоит дешевле – 40 000 рублей. В итоге официальный прайс-лист на вариант с мотором 1,4 литра начинается с отметки 1 081 000 рублей, робот DSG будет стоить 1 121 000 руб., за модификацию 1.8 TSI придется выложить минимум 1 163 000 руб., а двухлитровый турбодизель, уже в базе оснащенный 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG), обойдется в 1 239 000 рублей.

Style

Топовая комплектация Style примечательна тем, что все оборудование, входящее в список дополнительных опций версии Ambition, кроме ксеноновых фар, камеры заднего вида и навигационной системы, является стандартным оснащением. Кроме того, в базовую комплектацию Стайл вошли алюминиевые диски с датчиком давления в шинах, а количество подушек безопасности увеличено с четырех до шести. Также можно заказать недоступные в других версиях: кожаный салон (68 000 – 143 900 руб., в зависимости от уже имеющихся пакетов), передние сиденья с электрической регулировкой, адаптивный головной свет и запуск двигателя кнопкой. Последние три опции можно приобрести только в составе соответствующих пакетов оборудования, содержащих сразу несколько устройств, повышающих комфорт до уровня флагманского Skoda Kodiaq.

Набор силовых агрегатов и трансмиссий комплектации Style идентичен оснащению Ambition – все доступные моторы и коробки передач. Вариант с начальным атмосферным двигателем 1,6 литра можно приобрести за 1 100 000 рублей минимум, 150-сильный турбо стоит от 1 175 000 руб., а цена варианта с мотором 180 сил составит 1 257 000 рублей. Вершиной среди модификаций чешского лифтбека является дизельная модификация с двухлитровым турбоагрегатом и 6-ступенчатым роботом (DSG) мощностью 150 лошадиных сил за 1 332 000 рублей. Доплата за автомат и робот составляет (знакомые по другим комплектациям) 60 и 40 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики

Самым динамичным лифтбектом в технических характеристиках Шкоды Октавии 2016 года ожидаемо является 180-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняющийся до 100 км/ч за 7,3 секунды и имеющий 231 км/ч максимальной скорости. С ценой от 1 163 000 рублей подобная модель является наиболее быстрым автомобилем на рынке в диапазоне 1-1,2 миллиона рублей. Версия с мотором 150 сил разменивает сотню на 1,1 секунды дольше и уступает в максимальной скорости 16 км/ч. Автоматизированная дизельная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды с окончательным лимитом скорости в 212 км/ч. Установка робота с двумя сцеплениями не влияет на показатель максимальной скорости и лишь немного (-0,1 секунды) ухудшает разгон до сотни. Зато средний расход топлива у таких версий ниже на 0,3 литра на 100 км.

Больше всех страдает от автоматизации Шкода Октавия с начальным мотором 110 сил. Ведь, в отличие от технических характеристик турбонаддувных версий, здесь вместо робота применена классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Плавность переключений у данного агрегата, безусловно, выше, но разгон до 100 км/ч удлиняется до 12,2 (+1,4) секунды, максимальная скорость снижается до 188 (-3) км/ч, а средний расход топлива возрастает до 6,7 (+0,3) литра на 100 км. Впрочем, цена версии с автоматом, равная 932 000 рублей, делает её весьма выгодным приобретением для умеренно-динамичной езды в городских условиях.

Чехи не забыли и о настоящих поклонниках спорткаров. Тем, кому динамика и характеристики 180-сильной версии новой Октавии покажутся недостаточно убедительными, а настройка шасси не столь спортивной, как хотелось бы, выпускается заряженная RS. Двухлитровый турбомотор мощностью 220 сил сокращает время разгона до 6,8 (-0,5) секунды, а максимальную скорость увеличивает до 248 (+17) км/ч. Но и цены у спортивных вариантов пляшут от планки в 2 094 000 рублей. Одна отрада: доплата за кузов универсал у версий RS минимальна и составляет 75 тысяч рублей. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями на шесть ступеней оценен в 40 тысяч рублей.

Шкода Октавия «Актив» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Октавия 2020

Шкода Октавия 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения:«Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style» и «Black Edition» за 1 119 000 — 1 606 500 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Актив», чем она отличается от следующей версии «Амбишн», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Церато «Комфорт», Хендай Элантра «Старт» и Тойота Королла «Стандарт».

Комплектация Шкода Октавия «Актив»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia «Active»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Защита двигателя снизу (только для 1,6 MPI АКПП);
  • Задние брызговики;
  • LED-фонари сзади;
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками;
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15 (кроме 1,4 TSI);
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 только с 1,4 TSI;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Две лампы для чтения спереди;
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя;
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке пассажира;
  • Спинка заднего сиденья делимая складная;
  • Подсветка в багажнике;
  • Складная полка багажника;
  • Набор автомобилиста;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Скребок для льда;
  • Комплект инструментов и домкрат.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с блокировкой дифференциала (XDS);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Крепление для детского кресла сзади Isofix;
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG);
  • Система мониторинга давления в шинах.

Комфорт

  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте;
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот);
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Apple Chip;
  • Bluetooth;
  • 4 динамика.

Чем «Актив» отличается от «Амбишн»

Что входит в комплектацию «Active», но отсутствует в «Ambition»:

  • 4 динамика;
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15 (кроме 1,4 TSI).

Что не входит в комплектацию «Active», но есть в «Ambition»:

  • 8 динамиков;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 (для «Active» только с 1,4 TSI)
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора;
  • Отделка руля, рычага КПП и ручного тормоза кожей;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box;
  • Два USB для задних пассажиров;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Футляр для очков;
  • Две лампы для чтения сзади;
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади;
  • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой поясничной поддержки;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничной поддержки;
  • Вещевое отделение в багажнике;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI);
  • Три задних подголовника;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Розетка 230В для задних пассажиров;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние противотуманные фары.

Skoda Octavia «Active» / «Ambition»:

  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 1 119 000 / 1 284 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 195 000 / 1 333 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ — 1 206 000 / 1 348 000 рублей.

То есть комплектация «Актив» в зависимости от модификации стоит на 138 000 — 165 000 рублей дешевле, чем «Амбишн».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Octavia «Active» 1,6 (110 л.с.) 5МТ за 1 119 000 рублей.

Киа Церато «Комфорт» 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 1 144 900 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Active» 2020 или Kia Cerato «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Актив»:

  • Дешевле на 25 900 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах;
  • 4 динамика;
  • LED-фонари сзади;
  • Скребок для льда;
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Apple Chip.

Отличия Киа Церато «Комфорт»:

  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 6 динамиков;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев передних сидений.

Хендай Элантра «Старт» 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 1 074 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Active» 2020 или Hyundai Elantra «Start» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Актив»:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • LED-фонари сзади;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Скребок для льда;
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Apple Chip.

Отличия Хендай Элантра «Старт»:

  • Дешевле на 45 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 18 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • 3 задних подголовника;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Подогрев передних сидений.

Тойота Королла «Стандарт» 1,6 (122 л.с.) 6МТ — 1 214 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Active» 2020 или Toyota Corolla «Standart» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Актив»:

  • Дешевле на 95 000 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Скребок для льда;
  • Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот);
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Apple Chip;
  • Bluetooth;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Отличия Тойота Королла «Стандарт»:

  • Двигатель мощнее (на 12 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Коврики резиновые;
  • Датчик света;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Сигнализация;
  • Подогрев передних сидений.

Резюме

Шкода Октавия «Актив» 2020 модельного года — это базовая комплектация чешского лифтбека. Список установленного оборудования на автомобиль в этом варианте исполнения достаточно хорош. Если сравнить Skoda Octavia «Active» с ближайшими соперниками, то мы увидим серьёзное преимущество модели над «одноклассниками» за счёт цветного 6,5-дюймового сенсорного экрана. Но также бросается в глаза отсутствие подогрева передних сидений, который есть у оппонентов.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia (A7)

Локальный показ автомобиля 3-го поколения состоялся в чешском Млада-Болеславе. На специальном мероприятии в музее марки компания Skoda Auto в конце 2012 г. показала А7. Мировой дебют лифтбека с пятью дверьми состоялся на авто-шоу в начале весны, который состоялся в Женеве. Специалисты и отзывы владельцев отметили, что автомобиль Шкода Октавия А7 турбо вырос в габаритах, стал солиднее. Естественно, выросла и стоимость машины.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля лаконичен и изящен. Во фронтальной части можно заметить 4 фигурные фары и решетку радиатора, напоминающую аналогичный элемент мерседесовского кузова W212. Головная оптика слегка заужена.

Базовую комплектацию А7, Active, можно узнать по не крашенным ручкам дверей и зеркалам, штампованным дискам колеси отсутствием противотуманок. Шкребок спрятан под крышкой бензобака. Надо сказать, что у А7 много сходства с моделью Rapid. Их легко перепутать. У Рапида решетка радиатора установлена вплотную к фарам, у Октавия между ними есть перегородка. Индикатор поворота у первой машины интегрирован во фронтальное крыло, а у второй - в корпус зеркала.

Если увидите в массивном бампере радар, значит, Skoda Octavia имеет активный круиз контроль.

На корме отметим аккуратный бампер и незатейливые светодиодные фонари. Увеличен размер пятой двери. Выхлопные трубы хорошо спрятаны и их почти не видно. Качественные и оригинальные покрышки TPI характеризуются надежностью.

Покупателям предлагается 12 цветов кузова Шкода Октавия А7. Cамые популярные – с оттенком металлик, придающие лифтбеку солидность.

Лифтбек относится к гольф классу, но габаритные размеры Шкоды Октавии А7 превосходят размеры этой категории и её неформально можно считать автомобилем D класса: длина – 4.66, ширина – 1.81, высота – 1.46 метров. Первые 2 показателя увеличились на 0.9 и 4.5 см, а третий снизился (на 1 мм). Поэтому, чаще всего, Шкода Октавия 3-го поколения сравнивается не с Гольф 7 от Фольксвагена, а с Пассатом этого же производителя. Колесная база автомашины А7 может меняться а диапазоне 6 мм (2680/2686). Все зависит от комплектации силовым агрегатом. Клиренс авто – 155 мм.

Вес автомобиля чешские конструкторы снизили на 102 кг. Кузов стал легче на 30, ходовая на 7, а электрика на 6 кг.

Галерея

Интерьер

В салоне автомобиля привлекает внимание продуманная геометрия. Дизайн симпатичный, эргономика тщательно выверенная, а материалы отделки подобраны со вкусом. Благодаря увеличенным габаритам, салон Октавии спереди прибавил 39, а сзади – 26 мм.

Центральный элемент салона – сенсорный монитор в 9.2 дюйма. Расположен он на центральной консоли. Ниже располагается блок климат-системы и аудиосистемы.

Диван второго ряда обладает плоской спинкой. Однако его набивка плотная, а профиль удобный. А вот напольный тоннель, мало того, что широкий, он еще и высокий. Это серьезный дискомфорт для среднего пассажира.

Из множества приятных мелочей отметим розетку, мусорную корзиночку (она сменная) и прочие полезные приспособления. Система мультимедиа укомплектована навигатором, восьмидюймовым дисплеем и hard диском на 64 Гб.

Никаких претензий к багажнику. У него правильная конфигурация, малая высота погрузки, отменная функциональность и объем в 568 л. Но если сложить диван (60:40), пространство багажного отсека увеличится до 1558 л. Кроме того, в спинке дивана можно заметить лючок. Это означает, что на А7 допускается транспортировка длинномеров. Наконец, полноразмерная запаска находится под фальшполом багажника.

Галерея

Комплектация

Автомобиль предлагается в 3-х вариантах.

В комплектации актив Шкода Октавия А7 (база) оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, а регулировка руля допускается в двух направлениях. Отделка салона выполняется материалом алькантара.

Заказав модификацию Ambitione, владелец А7 получат климат контроль на две зоны, кожаную баранку, стояночный тормоз и рычаги переключения передач. Между креслами первого ряда появляется подлокотник, регулируемый по длине вылета.

В максимальной комплектации Шкода Октавия А7, Elegance, добавляются 8 динамиков, ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз контроль, регулировка боковой поддержки водительского кресла и кожаный салон. С помощью кнопки в торцевой части подголовников их можно регулировать по высоте.

Уже в базовой версии имеется экран мультимедиа, но на дисплей можно выводить одновременно только две строчки. Его можно заменить мониторами с диагональю 5.8/8 дюймов.

Только в комплектация Elegance автомобиль А7 имеет диван с подлокотником. Доплатив, можно дооснастить лифтбек 9-ю подушками безопасности.

Электроника и безопасность

Выше мы уже упомянули круиз контроль. Из прочих систем, облегчающих управление автомобиля, надо отметить систему, контролирующую движение машины в полосе, ассистент для паркинга (машина будет парковаться самостоятельно, параллельно/перпендикулярно проезжей части) и Старт/Стоп (двигатель глушится автоматически, если продолжительность остановки превышает несколько секунд).

Электроусилитель рулевого управления наделяет баранку тяжестью, если Октавия движется на высокой скорости, и снимает её при передвижениях на небольших скоростях. У бардачка машины может быть охлаждение.

Модель оснащается интеллектуальной системой, позволяющей управлять дальним светом. При определенных условиях, это делается в авторежиме. Есть еще функция выбора режима движения. Их четыре. Благодаря этой системе, водитель настраивает системы автомашины под себя. Т.е., выполняется активация скрытых функций Шкода Октавия А7 fl.

Как только меняется режим движения, автоматически изменяется работа силового агрегата автомашины, системы управления фарами, КПП, рулевого управления и климат-контроля.

Появились коленная подушка для защиты водителя и эйрбеги, дополнившие оконные занавески.

Система поддержания дистанции, Front Assistant, функционирует в паре с адаптивным круиз-контролем. Как только возникает на дороге экстренная ситуация, она предупреждает водителя. Если тот не реагирует на сигнал, происходит самостоятельное торможение. Это очень удобно при медленном движении, до 30 км/ч, в пробке. Обнаружив опасное препятствие спереди машины, система моментально остановит лифтбек.

Lane Assistant – новый контроллер движения. Если автомобиль внезапно выезжает из полосы (поворотник не включен), система дает предупреждающий сигнал. При безучастности водителя, она сама будет корректировать курс.

Пару слов скажем и о системе, распознающей усталость водителя. Степень его усталости Driver Activity Assistant определяет по его манере движения. Если водитель утомлен, автоматом запускается защитная система: ремни безопасности подтягиваются, люк на крыше закрывается, окна поднимаются окна. Если произойдет ДТП, включается система Multi-Collision Braking. Она тормозит лифтбек, не давая ему возможности выехать на встречную полосу.

Вот почему краш тесты по системе EuroNcap показали высокую надежность автомобиля. Он получил 5 звезд.

Технические характеристики

В начале разберем характеристики Шкода Октавия А7 1.6.

Шкода Октавия А7 может оснащаться бензиновым атмосферным двигателем 1.6 mpi, у которого 4 цилиндра, распределенное «питание» и 110 л.с. Комбинирует мотор с 5-скоростной механикой или 6-диапазонным «автоматом». Используется топливо АИ-95/98. Эконормы Шкода Октавия А7 1.6 mpi соответствуют Евро 5. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-8.7 л./100 км. Мощность двигателя mpi позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.6 сек. и развить предельную скорость в 192 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 200 тыс. км

Три следующих бензиновых агрегата – надувные:

  • 110-сильный (максимальная мощность) TSI 1.2. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор (актуатор турбины Шкода Октавия А7) и инжекторная система питания. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 3.4-5.9 л./100 км. Мощность двигателя позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.3 сек. и развить предельную скорость в 196 км/ч. Ресурс двигателя – от 120 тыс. км;
  • 150-сильный двигатель Шкода Октавия А7 1.4 tsi. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск горючего. Используется топливо АИ-95/98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 4.3-6.6 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.4 tsi 150 dsg 2018 мокрая или сухая разгоняется до «сотни» за 8.4 сек. и развивает предельную скорость в 215 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 170 тыс. км. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.4;
  • Самым мощным двигателем (180 л.с.) является турбированный двигатель Шкода Октавия А7 1.8 tsi. У него есть выпускной коллектор, интегрированный в чугунный блок, прямой впрыск горючего плюс распределенный, турбонаддув и фазовые вращатели на впуске. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход топлива в пределах 5.5-8.2 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.8 180 л.с. разгоняется до «сотни» за 7.3 сек. и развивает предельную скорость в 231 км/ч. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.8. Ресурс устройства – от 250 тыс. км. Чип тюнинг revo или apr Шкода Октавия А7 1.8 турбо увеличивает этот показатель на 100 единиц.

Первыми двумя силовыми агрегатами комплектуются переднеприводные модели, последним – полноприводная машина.

Установки работают в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным автоматом DSG (два сцепления). Отзывы владельцев о АКПП Шкода Октавия А7 1.6 самые положительные.

Объем масла Шкода Октавия А7 колеблется в диапазоне 3.6-5.7 л., в зависимости от двигателя. Какое масло в шкоде Октавия А7? На все моторы пойдет 5W-30/40.

Фронтальной подвеской всех машин является двухрычажная независимая компоновка Макферсон. Конструкция на корме зависит от привода. Для переднеприводных машин применяется полунезависимая балка, для полноприводных авто – многорычажная система.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:

  • Появились сдвоенные фары;
  • Изменилась радиаторная решетка;
  • Были установлены новые бампера;
  • Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
  • На корме изменился рисунок фонарей;
  • Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.

После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.

Под конец 2016 г. публика увидела спортивную модификацию Октавия, RS, на которую устанавливался TSI 2.0, использующий топливо АИ-98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-7.5 л./100 км. Мощность двигателя (150 «лошадей») позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.1 сек. и развить предельную скорость в 210 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 350 тыс. км.

Читайте также: