Установить рацию на шевроле ниву

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установить рацию на шевроле ниву


Релинг зачищал с двух сторон, использовал набор специальных шарожек на дрель (кому надо дам попользоваться)


На фото видно что шляпка болта не плотно прилегает, я ее сточил с одного краю, но видимо мало, упирается в закругление, но затянуто очень сильно на самом деле.

Вот так выглядит в сборе с кожухом релинга:



Общий внешний вид, получилось довольно гармонично, антенна не выглядит слишком инородно:

Крышку кронштейна релинга надо будет внизу немного подпиливать, для выхода крона антенны и для провода, сфоткать забыл, потом добавлю.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo






Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo

Питание к рации у меня проведено скрытно, под консолью, запитанно от блока предохранителей, сиречь -напрямую от аккума, т.е. паразитные влияние генератора исключены, оттуда же запитана магнитола, в результате приятный бонус - когда я передаю, магнитола играть начинает тише))

Проводка вся в гофре, все сделано аккуратно и основательно.

Шорошки крайне удобная вещь, ими можно зачищать метал точечно, и очень эффективно, есть такие что металл грызут, при чем не портя краску в округе, чего никак нельзя добиться напильником, плюс в наборе они разной конфигурации, круглые, овальные, конусные и т.д., в общем позволяют производить зачистку в труднодоступных местах за секунды, допустим в уголке.
И обрати внимание на первое фото, место требуемой зачистки закрыто буртиком, а болты (которые начали ржаветь) намертво торчат из кузова (они изнутри приварены к усилителю) без шарожек я бы намаялся здорово.
Но у меня этого набора больше нет, сегодня отдал Денису (вернее на днях отвезу), кому надо, обращайтесь к нему.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo

И судя по тому же фото на кузове болты уже изрядно подзакисли.

УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer

Надеюсь смена авто была задумана и без проблем с радиостанцией?
Очевидно надо просто попробовать другую радиостанцию. Могу оказать содействие.

KIA RIO 2, синяя, радиостанция Vector VT-27 Smart + компенсатор КП-102-12 и антенна Midland ML-145 на магните;
Шевролет Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800 + компенсатор КП-102-12 и антенна Sirio Performer 5000 на кронштейне.
И ещё куча портативок на все используемые диапазоны.

Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.

Антенна на Ниве Шевроле

Базовая модель Шеви Нивы не имеет антенны, но ее установка является несложной процедурой. С завода автомобиль комплектуется отверстием в крыше для штатной антенны, заглушкой и кабелем протянутым от заглушки, до магнитолы, причем неважно, люксовая это модель авто или базовая. Без антенны невозможно прослушивать радиостанции, а можно только наслаждаться музыкой с дисков или USB-флешки. Рассмотрим основные особенности штатной антенны, ее установку, а также проведем замену, с целью улучшения качества приема радиоволн.

Стандартная антенна на Шниве

Конструкция штатной антенны Нивы Шевроле

Штатная антенна автомобиля представляет собой стальную конструкцию длиной 50 см, которая крепится на крыше автомобиля за лобовым стеклом. Крепится она специальным резьбовым соединением и фиксируется гайкой. Такое крепление штатной антенны называется резьбовым. Ниже рассмотрим основные виды всех креплений. Если раннее были только радиоприемники, то в настоящие дни в автомобилях появилась возможность просматривания телевизора и общения по рации. Поэтому штатная конструкция зачастую не справляется с такими функциями.

Если рассматривать изделие подробнее, то наружная часть его состоит из медного провода, расположенного в стальном основании. Этот провод служит основой для приема сигнала радиоволн. Та часть изделия, которая находится в салоне, представляет собой продолжение медного провода в полиэтиленовой оболочке со стальным экраном. Этот провод имеет концевик, который подключается к радиоприемнику. Конструкция штатной антенны очень проста, что, к сожалению, иногда влияет на качество приема сигнала радиостанций. Если же возникают проблемы с приемом сигнала, то лучшим решением является замена изделия. Но прежде рассмотрим, какими они бывают и чем отличаются.

Виды автомобильных антенн

Антенны делятся по способу установки, месту размещения и типам усиления сигнала.

По способу установки они бывают:

  • Встраиваемые;
  • Магнитные;
  • Посредством резьбового соединения;
  • На присоске;
  • На струбцине;
  • Врезные.

По месту размещения:

  • Наружные;
  • Салонные.

По типу усиления сигнала распределяются на активные и пассивные.

Прием радиоволн осуществляется в диапазоне частот от 70 до 108 МГц, а прием телесигнала происходит на частоте 900 МГц.

Размещение антенн

Антенна в автомобиле должна располагаться на максимально отдаленном расстоянии от мотора. Это связано с тем, что двигатель во время работы создает частотные помехи, которые проявляются при приеме сигнала. Данная проблема очень распространена на автомобилях, где изделие расположено на капоте.

Еще одним важным моментом является подключение питания антенны. Оно должно осуществляться не от генератора, а от аккумуляторной батареи. Генератор создает сетевые помехи, которые в динамиках проявляются в виде гула. Поэтому обязательно питание автомагнитолы происходит от аккумуляторной розетки. В противном случае, потребуется установка сетевого фильтра, который сглаживает помехи.

Снятие и установка штатной антенны

Место крепления антенны

Место крепления штатной антенны: вид из авто

  1. Извлекается радиоприемник из шахты и отсоединяется провод антенны.
  2. Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля.
  3. Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров.
  4. Изделие снимается с крыши и затягивается стальная проволока на место расположения кабеля.
  5. Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для последующей установки нового изделия.

Процесс демонтажа прост и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия.

Важно! Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, то есть резьбовое для Нивы Шевроле.

Установка нового изделия (штатная или универсальная) происходит в такой последовательности:

  1. Так как была уже протянута проволока, по которой можно затянуть кабель новой антенны, то уже проще. Нет необходимости съема всей обшивки крыши автомобиля.
  2. К концевику кабеля прикрепляется стальная проволока.
  3. Аккуратно затягивается кабель нового изделия путем вытягивания стальной проволоки.

Здесь важно контролировать процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки.

Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий.

Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности:

    Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа.

Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить.

Установка внутрисалонной антенны

Прежде чем решиться на установку антенны в салоне автомобиля Нива Шевроле, необходимо быть на 100% уверенным, что такого расположения будет достаточно для приема сигнала. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии (до 30-40 км). Но если вы все же решились на такие действия, то установка производится так:

Внутрисалонная антенна

Один из видов внутрисалонных антенн

  • Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне. Необходимо очистить поверхность стекла от загрязнений и обезжирить.
  • Снять специальную наклейку на корпусе изделия и приклеить его к стеклу.
  • Уложить проводку в невидимые места. Лучше всего убрать его под боковую облицовку ветрового стекла.
  • Подключить провод к магнитоле. Если в конструкции не предусмотрен сетевой фильтр, то дополнительно необходимо его приобрести и включить в цепь питания магнитолы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно, данный способ установки рации и антенны на ШНиву я бы назвал оптимальным и наиболее предпочтительным. Что касается радиовещательной антенны - проще всего наклеить активную на стекло.
P.S. Думаю, что вышесказанное актуально для многих других моделей машин.

Последний раз редактировалось Кабан Ср май 14, 2008 23:11, всего редактировалось 2 раза.

Наконец-то пощупал своими руками ШНиву на предмет такой установки антенны. Посетил меня автор и вдохновитель идеи этой установки, г-н Shurik 007 с форума ШНивоводов.

Изображение

Технология проста, но удобнее делать в четыре руки. Необходимо снять зеркало и фонарь освещения салона. Затем снимается штатная радиовещательная антенна.

Изображение

Металл крыши со стороны салона необходимо зачистить от краски как можно лучше по размеру шайбы, которая будет установлена снизу для того, чтобы механически разгрузить крышу в точке установки антенны. Важно, чтобы электрический контакт этой шайбы с массой был надежным. Наружный диаметр шайбы должен быть не более 34мм, иначе она не пройдет в отверстие усилителя крыши. Оптимально подходит стандартная усиленная шайба под болт М10. Штатное отверстие от радиовещательной антенны следует увеличить до диаметра 10,5мм. Далее следует протащить через отверстие в усилителе кабель. Разъем довольно туго проходит через технологический паз в усилителе где-то ближе к рулю, но именно там его и нужно вывести.

Изображение

Делать это лучше в четыре руки, одному неудобно. Резиновый колпак защиты узла подключения кабеля к антенне по кабелю немного спускается и отправляется в усилитель. Узел подключения кабеля и так находится практически в идеальных условиях и, обработанный литолом, не нуждается в защите. Но если впоследствии возникнет необходимость куда-то переставить антенну, он может пригодиться, так что удалять его не следует. Затем антенна собирается на месте вещательной. Не забудьте промазать литолом крышу в месте установки антенны снизу и сверху. Чтобы не возникло путаницы с порядком сборки основания антенны, рекомендую обратиться к материалу, описанному здесь. Если планируется устанавливать радиостанцию не "по-вертолетному", снимается обшивка стойки, и антенный кабель под ней уводится под "торпеду".

Изображение

Настройку рекомендуется осуществлять, ознакомившись с этим материалом. По опыту, если речь идет об АТ 73, штырь следует утопить по регулировкам полностью, а от его конца, руководствуясь показаниями прибора, приходится отрезать 50-70мм, чтобы сдвинуть центр резонанса в сетку D Alan'a/Megajet'a.

Изображение

В любом случае, последнее слово в обрезке должно оставаться за приборами. Правильно собранная антенна АТ 73 (Turbo 2001) должна звониться тестером "накоротко" между штырем, центральной жилой кабеля и его экраном на кузов машины. Если это условие соблюдено, можно настраиваться по КСВ-метру. По моему мнению, по электричечким характеристикам и механической прочности подобный способ установки антенны на ШНиву наверное является наиболее правильным.

Изображение

Последний раз редактировалось Кабан Ср май 14, 2008 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Белая точка слева — светодиод сигнализации.

Крепеж радиостанции Megajet MJ-350 в Ниве Шевроле


Сейчас есть несколько моделей в том числе и в "однодиновом" формате. Дальше — убираем стопора 4 из корпуса 3. Решается проблемка установкой тумблера в разрыв плюса до станции.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Дешево и сердито, вместе с тем надежно и эффективно.

Могу продемонстрировать лично свою установку.

Chevrolet Niva /Install CB antenna

Это скорее не баг, а фича. Где-то читал, что сделано это специально, дабы убрать точку росы с плат может и не правда, точно не знаю.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Решается проблемка установкой тумблера в разрыв плюса до станции. На себе проверено, особенно актуально зимой, если авто стоит дней, то новый АКБ в нуль, если без тумблера. Правда, посадить АКБ, еще помогает сигналка и оставленная панель от магнитолы.

Если подолгу авто у Вас не стоит, можете не париться. Минус берется с кузова, по возможности, как можно короче, с хорошего болта или шпильки. Если все запитано правильно, то никаких наводок и помех у Вас не будет.

Начиналось все, как и у всех с магнитки, благо прошел этот период максимум за пару недель. Разница после установки хорошей антенны на врезку с магниткой просто колоссальна.

סרטונים קשורים (Установка антенны на автомобиль Шевроле нива)

Первый вариант установки выглядел так: Для себя вопрос решил давно и очень просто. Особенность салонной "классической" обивки позволяет легко засунуть между крышей и потолком бескорпусной динамик.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Находясь прямо над ухом он очень хорошо слышен. Держится просто на жестянке за счет магнита.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Дешево и сердито, вместе с тем надежно и эффективно. Я применил простой "бумажный" 5ГДШ 8 Ом. На любителя можно применить корпусной динамик.

סרטונים פופולריים ביוטיוב

Вариантов масса, но из того, что я щупал, больше всего нравится вот такой: По-моему, оптимально по соотношению цена-качество. Фильтр сразу и навсегда включат все, установившие такой динамик, кого я знаю.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Чтобы не возникло путаницы с порядком сборки основания антенны, рекомендую обратиться к материалу, описанному здесь. Если планируется устанавливать радиостанцию не "по-вертолетному", снимается обшивка стойки, и антенный кабель под ней уводится под "торпеду".

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Настройку рекомендуется осуществлять, ознакомившись с этим материалом. В любом случае, последнее слово в обрезке должно оставаться за приборами. Правильно собранная антенна АТ 73 Turbo должна звониться тестером "накоротко" между штырем, центральной жилой кабеля и его экраном на кузов машины.

Если это условие соблюдено, можно настраиваться по КСВ-метру. По моему мнению, по электричечким характеристикам и механической прочности подобный способ установки антенны на ШНиву наверное является наиболее правильным. Она теперь — строго декоративная. Вставляем СВ, крепим всё это с помощью двух штатных саморезов 1.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Саморез под номером 2 — не штатный. Его вкручиваем через декоративную крышку в правом нижнем углу её в самом конце, когда всё спозиционировано и подогнано..

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Этот саморез — своего рода гарант, что крышка, хоть и с натягом установленная, от вибраций никуда не денется. В принципе, жёсткости изготовленного пластмассового держателя вполне хватает для нормального позиционирования станции, но для пущего своего успокоения изготовим ещё две стяжки слева и справа и дополнительно зафиксируем СВ относительно магнитолы.

Установка антенны — самая простая процедура. Она прекрасно встаёт взамен штатной в штатное же место. Доступ к нему открывается после демонтажа салонного зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.

Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива

Я снимал оба — так проще в процессе работы не повредить потолочное покрытие. Так выглядит сама антенна в сборе после установки. Автомобиль стал напоминать троллейбус.

Установка рации в Chevrolet Niva — Community «Радиосвязь и Радиолюбители» on DRIVE2

December 17, Давно хотел нормально рацию поставить в машине, но все как-то руки не доходили. Хорошего и удобного места под станцию установка рации шевроле нива чудные конструктора не предусмотрели, панель приборов вроде не маленькая, кнопок не много, но они как-то так все размазанны, что нужного клочка свободного места.

установка рации шевроле нива

Легких путей мы не ищем, после некоторых раздумий начало что-то вырисовываться. В принципе, практически в любой установка рации шевроле нива можно отделить морду панели от основного блока, на подобии автомагнитолы и отнести ее на многожильном проводе на некоторое расстояние.

Это позволит разместить панель практически в любом удобном месте не заморачиваясь с глубиной установки.

Удобное место было выбранно сверху, на кожухе плафонов индивидуального освещения. Рация у меня уже с предусмотренной с завода возможностью съемной панели, и выносом ее на фирменном шнурке. Фоток установка рации шевроле нива процесса, к сожалению не делал, в кратце все просто: В итоге нашлись, были заказаны и получены из Китая.

Расположены в доступной близости, ничего ничему особо не мешает. Прищепка была аккуратно удалена и на ее место внедрена пипка для автомобильного варианта.

установка рации шевроле нива

Нашел способы реализации подсветки, но в процессе реализации выяснилось, что на тангенту приходит не 5В как в моделях, которые шли ранее, а около 1,5В. Питание было взято с провода, приходящего на кнопку AQ автоматический шумодав — подсветка отрубается на время нажатия на кнопку заодно была поменяна подсветка на самой установка рации шевроле нива на зеленую.

Шнурком диаметром 5мм ведем все в салон по периметру багажника, ввод в салон виден на картинке ниже только место соприкосновения с обрезом двери будет подмотано черной тряпичной изолентой. По стойке опускаем вниз, а внизу под сиденьем ведем вдоль усилителя к тоннелю пола и под ним выводим провода под бороду. Установка рации шевроле нива под двухдиапазонку и сибишку в салоне аналогичные.

Установка рации в Chevrolet Niva — Community «Радиосвязь и Радиолюбители» on DRIVE2

рация в шевроле ниве

В один прекрасный вечер посетило вдохновенье: Делал так: Переносим на него нашу рамку: В итоге получается примерно так: Прищепка была аккуратно удалена и на ее место внедрена пипка для автомобильного варианта. Нашел способы реализации подсветки, но в процессе реализации выяснилось, что на тангенту приходит не рация в шевроле ниве как в моделях, которые шли ранее, а около 1,5В.

рация в шевроле ниве Питание было взято с провода, приходящего на кнопку AQ автоматический шумодав — подсветка отрубается на время нажатия на кнопку заодно была поменяна подсветка на самой радейки на зеленую. Шнурком диаметром 5мм ведем все в салон по периметру багажника, ввод в салон виден на картинке ниже только место соприкосновения с обрезом двери будет подмотано черной тряпичной изолентой.

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

По стойке опускаем вниз, а внизу под сиденьем ведем вдоль усилителя к тоннелю пола и под ним выводим провода под бороду. Проводка под двухдиапазонку и сибишку в салоне аналогичные.

По-моему, оптимально по соотношению цена-качество. Фильтр сразу и навсегда включат все, установившие такой динамик, кого я знаю.

Чтобы не возникло путаницы с порядком сборки основания антенны, рекомендую обратиться к материалу, описанному. Если планируется устанавливать радиостанцию не "по-вертолетному", снимается обшивка стойки, и антенный кабель под ней уводится под "торпеду".

Установка рации в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Рация в шевроле ниве рекомендуется осуществлять, ознакомившись с этим материалом. В любом случае, последнее слово в обрезке должно оставаться за приборами. Правильно собранная антенна АТ 73 Turbo должна звониться тестером "накоротко" между штырем, центральной жилой кабеля и его экраном на кузов машины.

Если это условие соблюдено, можно настраиваться по КСВ-метру. По моему мнению, по электричечким характеристикам и механической прочности подобный способ установки антенны на ШНиву наверное является наиболее правильным. Она теперь — строго декоративная.

Вставляем СВ, крепим всё это с помощью двух штатных саморезов 1. Саморез под номером рация в шевроле ниве — не штатный. Его вкручиваем через декоративную крышку в правом нижнем углу её в самом конце, когда всё спозиционировано и подогнано. Установка рации и антенны на Ниву и Шевроле Нива Этот саморез — своего рода гарант, что крышка, хоть и с натягом установленная, от вибраций никуда не денется.



Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий. Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности: Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа.

Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить. Прежде всего, производится установка конструкции изделия, а уже после — прокладка кабеля.

Кабель лучше всего улаживать в невидимые места под декоративную обшивку салона. После того как кабель уложен, подключаем его к магнитоле и наслаждаемся прослушиванием радиоволн.

Установка рации в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии до км. Но если вы все же решились на такие действия, то установка производится так: Один из видов внутрисалонных антенн Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне.

Необходимо очистить поверхность стекла от загрязнений и обезжирить.

установка антенны для рации на ниву шевроле

Снять специальную наклейку на корпусе изделия и приклеить его к стеклу. Уложить проводку в невидимые места.

установка антенны для рации на ниву шевроле

По-моему, оптимально по соотношению цена-качество. Фильтр сразу и навсегда включат все, установившие такой динамик, кого я знаю. Чтобы не возникло путаницы с порядком сборки основания антенны, рекомендую обратиться к материалу, описанному.

установка антенны для рации на ниву шевроле

Если планируется устанавливать радиостанцию не "по-вертолетному", снимается обшивка стойки, и антенный кабель под ней уводится под "торпеду". Настройку рекомендуется осуществлять, ознакомившись с этим материалом.

В любом случае, последнее слово в обрезке должно оставаться за приборами. Правильно собранная антенна АТ 73 Turbo должна звониться тестером "накоротко" между штырем, центральной жилой кабеля и его экраном на кузов машины.

Если это условие соблюдено, можно настраиваться по КСВ-метру.

По моему мнению, по электричечким характеристикам и механической прочности подобный способ установки антенны на ШНиву наверное является наиболее правильным. Она теперь — строго декоративная. В крепеже только заменен барашек на болт под шестигранник — небольшая защита от пионеров.

Первой была прикуплена антенна, у которой между верхней и нижней частью был пластиковый цилиндр, в котором была катушка и нижняя часть была из стального прута, а верхняя часть — практически из мягкой проволоки. Как показала практика, на внедорожье такая конструкция не установка антенны для рации на ниву шевроле — верхний пруток был слишком тонкий, слабый и соответственно гнулся как гусеница, далее резьба его вкручивания в промежуточный цилиндр была весьма мелкая и короткая, что обуславливало посадку ее на холодную сварку, контакт внутри цилиндра между катушкой и верхней частью был совершенно не надежным.

Взамен была куплена антенна характера как установка антенны для рации на ниву шевроле картинке — вся ее длинна представляет собой цельный крепкий металлический прут, катушка неразъемная — высокая устойчивость к механическим воздействиям в лесу.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Дешёвая штука, которая ЭКОНОМИТ бензин канистрами Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки. Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую.

установка антенны для рации на ниву шевроле

Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка. Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Кто-то мне говорил, что установить антенну для магнитолы на Шевроле Нива не так просто, мол, там есть какие-то значительные изменения, но на самом деле все предельно просто, нужно только взяться за работу. Приобрел антенну, в магазине мне сказали, что это оригинал, но я в это не очень верю, хотя это и не так важно, главное, чтобы работало.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Кроме этого приобрел черный автогерметик, дрель с набором сверел, трубчатый ключ, головка, изоляционная лента, пинцет. В первую очередь выдираем пластиковую накладку с правой стороны. Конечно, в прямом смысле тут ничего выдирать не нужно, надо сначала отвернуть винты крепления, потом отщелкнуть фиксаторы. После этого удаляем облицовку бороды с правой части, там нам придется отвернуть три самореза, два из которых находятся внутри бардачка, а один снаружи.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки. Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую. Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка.

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Кабель у нас идет под обшивкой потолка, которую по мере протягивания нужно будет слегка отодвигать, снимать ее полностью не нужно. Делаем дырку с внутренней стороной, сравниваем поверхность, потом закрываем голое железо слоем краски и антикоррозийным средством. Немного режем уплотнитель, полностью устанавливаем антенну, подключаем к магнитоле.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Закрутить гайку крепления антенны не так просто, лучше всего позвать помощника, у меня он был, держал антенну снаружи. Вот и все, я ведь мне говорили, что чуть ли не половину салона придется разбирать, потом провода прокладывать по неизвестной схеме, а ведь я чуть этому не поверил. От внутренней антенны тоже отказался, потому что качество принятия волн очень плохое, тем более в нашем регионе. А вот внешняя антенна хорошо принимает сигнал.

1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Читайте также: