Замена уплотнителей дверей bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

11. Замена уплотнителя в двери BMW E39

Буквально при первичном осмотре мне бросилось в глаза, что порвана уплотнительная резинка передней двери с водительской стороны.

Оказавшись на разборке, спросил за уплотнитель. "Конечно есть, с вас 10 евро", — обрадовали меня. Поэтому в путь на замену.

Это, пожалуй, было самое сложное в процессе замены.

После этого, я еще разок снял его и снова в спокойном темпе поставил, но результат остался прежним. Почесав затылок, сравнил по длине со старым — а он и вправду короче. Решил примерить донора на заднюю дверь. Та-дааа! Оказывается на разборке мне продали уплотнитель с задней двери, собаки. Ехать совсем не по пути, да и брал я его чуть ли не месяцом ранее. Поэтому решил пойти другим путём.

После замены машина ожила, стала разгонятся в три раза быстрее, сама переключает скорости и давит на педаль.

BMW 5 series 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 1999


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 2002

Комментарии 27

Есть уплотнители на BMW на дверные проемы и двери пока что ЖВ

что не придумает человек лишь бы не покупать новую запчасть ) и разбощики у него собаки не ту запчасть продали и уплотнитель у него короткий, и вообще солнце не туда светит

пс. начните уже в конце концов зарабатывать нормально чтобы не было у вас этих проблем …с резинками то )))))

Каждый несет свой крест по жизни, зарабатывал бы больше, не ездил бы на 2.0 вовсе. Такие комментарии с твоей стороны считаю нетактичным. Хочешь помочь, напиши — скину номер счета. Не хочешь помогать — тоже оке.

Меркель напиши — она тебе поможет или Санта клаусу, а я благотворительностью не занимаюсь

пс. и мученика из себя с крестами строить не надо — ни кто ни кого не заставлял покупать 20 летнюю иномарку бизнес класса, для нормального содержания которой нужно быть либо очень богатым человеком, либо фанатом

Мне твое мнение ясно.

что не придумает человек лишь бы не покупать новую запчасть ) и разбощики у него собаки не ту запчасть продали и уплотнитель у него короткий, и вообще солнце не туда светит

пс. начните уже в конце концов зарабатывать нормально чтобы не было у вас этих проблем …с резинками то )))))

Видимо не в курсе что один новый такой уплотнитель стоит 6000 руб. А на машине их 4, и того это 24000, что в свою очередь составляет 10% стоимости данного авто. Хоть богатый хоть бедный — покупать их новыми тупо не целесообразно (если не собираешься машину себе оставлять на 15 лет)

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Читайте также: