Установка 14тс 10 на маз

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр,

То что выше, работает на ВКЛ/ВЫКЛ , то есть выполняет своё предназначение.
Единственный выход- прилепить реле задержки сигнала.
Либо это просто реле времени , , дающее задержку питания на изделие, после команды на выключение прибора от GSM рубильника.
Либо модуль , по типу тех что ставят на автосигнализации, управляющий например закрытием стёкол после постановки на охрану.( просто подача питания с задержкой)

Тема по автономкам есть.
Вполне можно было и там разместить.
Эта тема сдохнет. (или снесут. )

Как себе это представляешь ?
Ни схем ни описания, ни характеристик девайса Китайского.

Экстрасенсы ( ??) в телевизоре, на ТНТ. Тута нет(. ).


Денис Михалев писал(а):
кинулся RC-203 ставить, думал в интернете найду, поставлю. Хрен то там. Ничего нет.

Насколько наслышан, в этом и проблема бывает. Спецом сделано, что б не колхозили, и не лезли.
Хочешь улучшить- вэлкам к дилеру, а уж там тебя ошкурят по полной.
Так же слышал, что люди выкидывали (отключали ) проводку авто от Планара( МАЗ большой с завода с установкой) ставили свою косу и при этом мозги меняли. Только после этого добивались нужной схемы работы Планара.

Серия для МАЗ и дополнительным индексом -М5, имеет другой интерфейс для связи с пультом, по этому серийные модемы для этой модификации не подходят.
Простых решений для управления серийным модемом нет.
Сложное: замена блока управления, замена проводки до салона, замена пульта, установка модема Simcom.

Даааа, кайф, мотор прогрет, в салоне тож тепло. Но цука. АКБ сильно отжимало . Причем любой емкости.
Выкинул нах лишнее, типа реле времени на печку. Да и Ебер стал запускать уже сев в авто и запустив мотор, если минус не большой, ну или подогрев потом запуск.

Исправный дизель до минус 20-25 запускается спокойно, без прогрева.
Другое дело - что оно всёж моё, и мне его жалко .

Включалка работает без проблем, её задача дистанционно нажать кнопку пульта. Регулируется время работы до отключения. О чём ещё мечтать ?
Подключение на уровне доп. света.


У меня два RC-201 один включает Бинар 5д 12к, другой 14ТС-10.
И один RC-101 включает Гидроник 10. Все без нареканий.

Зил -130

С правой стороны идет подача охлаждающей жидкости в подогреватель через помпу. Помпа крепится с правой стороны двигателя, там есть заглушка, в нее делаем штуцер и устанавливаем помпу для циркуляции охлаждающей жидкости. Самая простая помпа на 24 вольта, есть во всех магазинах.Смотрите фото.

Помпа https://zil-130-431410.ru/

Помпа https://zil-130-431410.ru/

Происходит разогрев и жидкость через верхний патрубок выходит по шлангам в блок двигателя в обе стороны его. Таким образом происходит циркуляция жидкости по кругу блока цилиндров. Смотрите фото.

блок цилиндров левая сторона

блок цилиндров левая сторона

Стоит уголок латунный и к нему подцеплен шланг идущий от ПЖД.

Правая сторона блока двигателя камаз

Правая сторона блока двигателя камаз

Так же стоит уголок в блоке и подцеплен шланг. С помощью помпы происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Теперь смотрим как установил пульт управления ПЖД.

Пульт управления ПЖД

Пульт управления ПЖД

Пульт управления устанавливается в кабине автомобиля сверху панели приборов. На нем есть крепления, они крепятся болтами к панели приборов. В интернете есть инструкция, как пользоваться им.От него идет жгут с проводами до ПЖД. От пульта управления есть провода на питание.

Бачек под топливо

Бачек под топливо

Это бачек под омыватель лобового стекла. Я его сделал для топлива ПЖД. Установил в кабине машины, чтобы топливо меньше замерзало зимой. С завода топливный бачек идет железный и ставится снаружи автомобиля. Подачу топлива я сделал из обратки идущей с топливного основного бака. Смотрите фото.

Кран обратки топлива

Кран обратки топлива

Этот кран я закрываю и топливо подается в бачек стоящий в кабине автомобиля. Бак наполняется топливом при работающем двигателе. Так удобно и заливать в бачек не надо. Потом просто открыл кран и обратка пошла в бак.

Выпуск отработавших газов

Выпуск отработавших газов

Выпуск отработавших газов идет под поддон двигателя и греет масло двигателя. Сделал из обычной трубы, просто сварил как мне надо. Подвел к поддону двигателя. На этом все смотрите видео.

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Читать также: Рейтинг летних шин 225 55 r18

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.


Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Расшифровка кодов неисправности подогревателя 11ТС, 14ТС-10, 14ТС-20, 14ТС-10МК

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.

Неисправность датчика температуры

Неисправность топливного насоса

Неисправность реле управления вентилятором автомобиля

Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.

Отключение, пониженное напряжение

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

подогреватель_14ТС


Пульт поможет вам с управлением






Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Описание прибора

Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Основные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

  • «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
  • «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
  • «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.

Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

Описание ошибок ПЖД 14.

Описание ошибок ПЖД 14.

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:

Предпусковой подогреватель 14тс

Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

  1. Произошел перегрев в теплообменнике. Система с помощью полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева показывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура жидкости. Если разница составляет более 20°, то при необходимости меняется датчик.
  2. Исчерпаны все попытки старта, а котел не хочет запускаться. В таком случае нужно проверить, сколько в системе топлива и как оно подается. Также нужно проверить систему, в которой сгорает топливо, и трубопровод, отводящий отработанные газы.
  3. Прерывание пламени. Ошибка говорит о том, что нужно проверить наличие топлива и систему его подачи. Также стоит осмотреть систему подвода воздуха для сгорания топлива. Когда отопительная система включается, нужно проверить работу индикатора пламени, если требуется — заменить. Возможно, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  4. Этот код ошибки 14ТС-10 говорит о том, что имеются неполадки, связанные с работой свечи накаливания. Возможно, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечи. При необходимости нужно заменить составляющие.
  5. Неполадка индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, менее 10 Ом — замыкание.
  6. Датчик температуры и/или перегрева пришел в негодность. Стоит осмотреть провода. Скорее всего, придется заменить датчики.
  7. Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их нужно заменить. Короткое замыкание подлежит устранению. При проблемах с реле его стоит заменить на новое.
  8. Между пультом и блоком управления отсутствует связь. Нужно осмотреть внимательно разъемы и проводку.
  9. Высокое/низкое напряжение, прибор отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка или регулятор напряжения.
  10. Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный промежуток времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания топлива, а также заменить индикатор пламени.

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

Автономки !

на 14ТС потребуется замена блока управления 4000 руб и свечи 2050,
горелка не меняется.


Ну да, и еще 2000 за работу, и попробуй найти свечу и блок за эту цену. И на проводке разъем квадратный. Еще три рублика. Купить две свечи по 1300 в запас и забыть.

на фото блок сб.2432 - разьем круглый.

2000 за замену блока и свечки, очень хорошие расценки, главное чтобы клиент не видел тк ему потом не объяснить за что он платит.
Ну а в остальном всё верно.

Предлагали дилерам заниматься ремонтом или собирать для восстановления в заводских условиях, но поддержки не получило, им проще продать новый и прикрутив его на 4 болта и 4 провода получить своё за ремонт.
Плату управления тоже выпустили для сервисов, но читай выше.

Дата выпуска нагнетателя какая ? (или изделия в целом)

разные, совершенно.
разное всё: горелки, подход к электронике, общая конструкция.

улыбнуло, причем всё.
от слов Новый, а это 2012 год, какраз в 2012-2013 годах была найдена причина выходов из строя и введены меры защиты как программные там и аппаратные.
причем выход из строя связан чаще всего или с сильно убитыми АКБ или со сваркой на авто.

у этого моторчика рабочие обороты 6500, и обязательное условие работать от -40 до +80, и при таком задании остается или коллекторные моторы которые надо будет покупать, а у нас такие не делают те опять буржуи
или вот бесколлекторные но тогда в начинке обязательно будет электроника и магнитный ротор,
вот электроника Вам и подкинула неисправность.

Нагнетатели проектируют, собирают и тестируют в Самаре и в Самарской области, видел и комплектующие и людей кто занят на сборке и на всех этапах тестирования.

Отвыкайте на чужую страну кивать, тогда своё население будет НИ чем не занято, для производства НИ чего много людей не надо.

улыбнуло, причем всё.
от слов Новый, а это 2012 год, какраз в 2012-2013 годах была найдена причина выходов из строя и введены меры защиты как программные там и аппаратные.
причем выход из строя связан чаще всего или с сильно убитыми АКБ или со сваркой на авто.

у этого моторчика рабочие обороты 6500, и обязательное условие работать от -40 до +80, и при таком задании остается или коллекторные моторы которые надо будет покупать, а у нас такие не делают те опять буржуи
или вот бесколлекторные но тогда в начинке обязательно будет электроника и магнитный ротор,
вот электроника Вам и подкинула неисправность.

Нагнетатели проектируют, собирают и тестируют в Самаре и в Самарской области, видел и комплектующие и людей кто занят на сборке и на всех этапах тестирования.

Отвыкайте на чужую страну кивать, тогда своё население будет НИ чем не занято, для производства НИ чего много людей не надо.

на 14ТС потребуется замена блока управления 4000 руб и свечи 2050,
горелка не меняется.


Ну да, и еще 2000 за работу, и попробуй найти свечу и блок за эту цену. И на проводке разъем квадратный. Еще три рублика. Купить две свечи по 1300 в запас и забыть.

разные, совершенно.
разное всё: горелки, подход к электронике, общая конструкция.

улыбнуло, причем всё.
от слов Новый, а это 2012 год, какраз в 2012-2013 годах была найдена причина выходов из строя и введены меры защиты как программные там и аппаратные.
причем выход из строя связан чаще всего или с сильно убитыми АКБ или со сваркой на авто.

у этого моторчика рабочие обороты 6500, и обязательное условие работать от -40 до +80, и при таком задании остается или коллекторные моторы которые надо будет покупать, а у нас такие не делают те опять буржуи
или вот бесколлекторные но тогда в начинке обязательно будет электроника и магнитный ротор,
вот электроника Вам и подкинула неисправность.

Нагнетатели проектируют, собирают и тестируют в Самаре и в Самарской области, видел и комплектующие и людей кто занят на сборке и на всех этапах тестирования.

Отвыкайте на чужую страну кивать, тогда своё население будет НИ чем не занято, для производства НИ чего много людей не надо.

Коды неисправностей ПЖД КамАЗ 14ТС 10 24В

Предпусковые подогреватели являются стандартным оборудованием многих автомобилей. При активной эксплуатации устройства модуль может выйти из строя. Облегчает жизнь водителю то, что ошибки мокрой автономки ПЖД КамАЗ дополнительно диагностировать не требуется.

Предпусковой подогреватель

На большинстве версий отечественного грузовика для дизеля монтируется автономка 14ТС 10, не требующая подключения к диагностическому сканеру или специализированному оборудованию. Котел подогрева автономного отопителя имеет для этих целей специальный индикатор. При возникновении поломки, на приборке загорается лампочка. Количество морганий элемента и указывает на порядковый номер ошибки. Неисправности расшифрованы далее.

Расшифровка кодов ошибок ПЖД КамАЗ— таблица

Указанные ниже неисправности предпускового подогревателя актуальны для всех поколений и модификаций КАМАЗ, начиная с Евро-2, с заводской модификацией типа:

  • 4308;
  • 43118;
  • 65115.

отопитель Камаз


Далее приведена таблица с расшифровкой всех указаний индикатора.

Расшифровка
1Теплообменник перегрет. Рекомендуется проверить циркуляцию жидкости в системе и не будет лишним выполнить диагностику системы датчиков.
2Количество попыток запуска модуля исчерпано – система переходит в режим ожидания. Здесь следует проверить подачу топлива, выпуск отработанных газов и работу свечи накаливания.
3Пламя периодически тухнет. Здесь потребуется проверить индикатор горения и поступление горючки в модуль.
4Сломан привод нагнетателя или отказала свеча накаливания. Поврежденные элементы меняются на исправные.
5Индикатор горения работает некорректно. Наилучший способ ремонта – замена детали целиком.
6Сигнализатор перегрева или температурный датчик повреждены. Подобное нередко происходит по причине механического повреждения или физического износа.
7Насос циркуляции не запускается. Следует выполнить диагностику соответствующего реле, предохранителей и проводки. Конечным этапом является диагностика компрессора.
8Модуль управления агрегатом потерял связь с пультом. Здесь будет нужно просмотреть всю проводку и клеммы.
9Уровень отключающего напряжения выходит за пределы допустимого уровня. Нужно проверить степень зарядки аккумулятора, бортовую цепь на наличие КЗ.
10Превышено время на включение вентиляции. Система не получает достаточного охлаждения, возможно забился воздуховод или фильтр.

Выявить и устранить неисправность предпускового подогревателя двигателя КамАЗ

ПЖД на КАМАЗе

Чтобы найти поломки достаточно внимательно проследить за соответствующим индикатором на приборной панели. В зависимости от неисправности, лампочка загорится и погаснет один раз или 2, 4, 5 либо моргнет 7 раз и более.

После определения количества мерцаний (указатели периодически повторяются), следует раскрыть расшифровку сигналов и прочитать там необходимую информацию.

Следующий этап – устранение неисправности. Определив источник проблемы, нужно выполнить ремонт или замену отказавшего элемента системы. Если повреждение серьезное (прогорание рабочей камеры и т.д.) весь подогреватель меняется целиком.

Автономный подогреватель КаМаЗ надежен и эффективен. Устройство обеспечивает требуемую температуру мотора для запуска зимой. Ремонт модуля можно выполнить своими руками, без привлечения сторонних специалистов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Коды ошибок предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10


Подогреватель 14ТС-10 предназначен для предпускового разогрева двигателя, работающего на дизельном топливе даже в условиях сильного мороза. Он подходит для всех марок автомобилей, в которые встроена жидкая система охлаждения. Источник питания устройства — электрическая сеть машины.

подогреватель

Питается данный агрегат от электричества

Принцип работы

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

подогреватель_14ТС

Пульт поможет вам с управлением

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:

Предпусковой подогреватель 14тс

Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

  1. Произошел перегрев в теплообменнике. Система с помощью полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева показывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура жидкости. Если разница составляет более 20°, то при необходимости меняется датчик.
  2. Исчерпаны все попытки старта, а котел не хочет запускаться. В таком случае нужно проверить, сколько в системе топлива и как оно подается. Также нужно проверить систему, в которой сгорает топливо, и трубопровод, отводящий отработанные газы.
  3. Прерывание пламени. Ошибка говорит о том, что нужно проверить наличие топлива и систему его подачи. Также стоит осмотреть систему подвода воздуха для сгорания топлива. Когда отопительная система включается, нужно проверить работу индикатора пламени, если требуется — заменить. Возможно, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  4. Этот код ошибки 14ТС-10 говорит о том, что имеются неполадки, связанные с работой свечи накаливания. Возможно, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечи. При необходимости нужно заменить составляющие.
  5. Неполадка индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, менее 10 Ом — замыкание.
  6. Датчик температуры и/или перегрева пришел в негодность. Стоит осмотреть провода. Скорее всего, придется заменить датчики.
  7. Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их нужно заменить. Короткое замыкание подлежит устранению. При проблемах с реле его стоит заменить на новое.
  8. Между пультом и блоком управления отсутствует связь. Нужно осмотреть внимательно разъемы и проводку.
  9. Высокое/низкое напряжение, прибор отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка или регулятор напряжения.
  10. Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный промежуток времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания топлива, а также заменить индикатор пламени.

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

Установка Предпускового Подогревателя Теплостар 14 ТС 10 на Hyundai HD-78

Установка Предпускового Подогревателя Теплостар 14 ТС 10 на Hyundai HD-78

Установка Предпускового Подогревателя Теплостар 14 ТС 10 На Hyundai HD-78

Для того чтобы установить предпусковой подогреватель Теплостар 14 ТС 10 Вам понадобится:

Клеппер под резьбовую заклепку

Уголок 40х40 1,5м

Коронка по дереву диаметром 35мм (для установки пульта управления!)

Установку подогревателя начинаем с монтажа кронштейна (уголка) на раму, в ко торой инженеры – проектировщики предусмотрительно оставили отверстия.

Далее крепим подогреватель на уголок, так, чтобы он не соприкасался с интеркуллером

Выхлопную трубу попробовать отвести как можно дальше за кабину.

Ну вот! Наш отопитель стоит на месте!

Далее крепим жидкостную помпу на раме спереди отопителя.

С нижнего патрубка отопителя салона снимаем шланг, и подсоединяем его во входящий патрубок жидкостной помпы.

Из выходящего патрубка жидкостной помпы крепим шланг к входящему патрубку отопителя.

На передней стенке фургона отметив места для крепления топливного бачка, сверлим 4 отверстия диаметром 9 мм, вставляем резьбовую заклепку и вытягиваем ее клеппером, далее вешаем бачек и соединяем топливную трубку от бачка к насосу дозатору.

Электрические силовые провода легче всего подтянуть к генератору. Красный зацепить на общий плюс, Черный прямо на болт массы. Подключить поводок жидкостного насоса. Оставшиеся края протянуть в кабину автомобиля.

Общий разъем 4 контакта подсоединить к блоку управления отопителя, продев его сквозь отверстие просверленное при помощи коронки в панели, и закрепленным кожухом крепления отопителя.

Перед первым пуском отопителя обязательно долить антифриз, запустить двигатель автомобиля, и прогреть систему, до тех пор, пока из дефлекторов не пойдет горячий воздух

На розовом проводе при провернутом потенциометре в максимальное положение ( по часовой стрелке) меряем напряжение, после того как отопитель прогрел систему до 60 градусов, будет слышно снижение шума. Если на нем есть 24В, то припаиваем его на тонкий красный провод (через диод), ведущий к фишке (4 провода) электромотора отопителя салона (находится в ногах пассажира под панелью, в районе предохранителей и реле). Вставляем пульт в посадочное место кожуха.

ПЖД 14ТС-10: описание, коды ошибок

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Описание прибора

Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Основные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

  • «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
  • «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
  • «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.

Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

Описание ошибок ПЖД 14.

Описание ошибок ПЖД 14.

Описание ошибок ПЖД 14.

Описание ошибок ПЖД 14.

Итог

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Работа и неисправности жидкостного подогревателя серии 15.8106 и его модификаций - смотреть видео

В этой статье рассмотрим, работу и неисправности, а расшифровку также ошибок широко распространённого Жидкостного 8106 15.подогревателя и его модификаций, который применяется в КАМАЗ автомобилях (евро2, евро3), МАЗ.


Этот предназначен подогреватель для предпускового разогрева двигателя сгорания внутреннего (ДВС) с жидкостной системой охлаждения, а для также автоматического отопления салона (кабины) средства автотранспортного.

В таблице 1 представлены общие характеристики 8106 15.подогревателей-03, 151.8106-03, 15.8106-05, 151.8106-05, 15.8106-15.





Основные пункты работы подогревателей 15.151-03, 8106.8106-03, 15.8106-05
1. Перед подачей устройства на напряжения подогревателя, блок управления проводит всех диагностику комплектующих (проверка на обрыв, переполюсовку, КЗ и бортового значение напряжения АТС) и состояние датчика случае. В температуры обнаружения неисправности, подогреватель не запуститься, а на ТТП табло высветится код неисправности или мигать начнёт контрольная лампа. При разомкнутых датчика контактах температуры (ДТ) включиться электронасос. Коды смотрите неисправностей в таблице 3.
2. При исправности всех замкнутых и комплектующих контактах ДТ (т.е температура охлаждающей жидкости средства автотранспортного (АТС) ниже 48*С) включается электронагреватель время на топлива равное 90с.
3. По истечении времени электронагревателя работы топлива, включается электронасос , электродвигатель Выполняется. горелки режим продувки 20с.

4. По окончании одновременно, продувки, подаётся напряжение на высоковольтный источник электромагнит и напряжения. Топливо от насоса высокого давления форсунке к подаётся и распыляется. Топливо воспламеняется.
5. При горении устойчивом, по сигналу индикатора пламени (который на управления пульте), отключается высоковольтный источник напряжения в 10с течении.при неуверенном розжиге.
6. Горение в будет подогревателе продолжаться до тех пор, пока охлаждающей температура жидкости не достигнет 80*С. При этом датчика контакты разомкнутся , и блок управления снимет контактов с напряжение электромагнита, горение прекратится. Подогреватель режим в выйдет продувки 150с.
7. По истечении 150с управления блок снимет напряжения с электродвигателя горелки , а продолжит электронасос работать. Подогреватель переходит в режим Важно.
остывания: Знать мастеру по ремонту и установке Подогреватель.

подогревателей не запустится или автоматически отключится снижении:
-при питания бортовой сети АТС до 9в и для 18в подогревателей 12в и 24в соответственно.

включения Схема подогревателей 151.8106-03, 15.8106-05, 8106.151-05

Схема включения подогревателей при ТТП использовании 151.8106-03,15.8106-05,151.Схема-05

8106 включения подогревателей 15.8106-15

Таблица3 ошибок Коды подогревателей с таймером терморегулятора ТТП1-24 и составе-12 в ТТП1 подогревателей 15.8106-05 и 151.8106-05.

Установка Коды ошибок подогревателей с пультом 3854 27.управления обеспечивает запуск и остановку подогревателя 15.его-15 и 8106 модификаций.

Индикация неисправностей подогревателя при осуществляется световых вспышках красного цвета лицевой на светодиода панели пульта управления и звуковым соответствии в сигналом с таблицей4.

Основные неисправности подогревателей 15.устранение и их 8106.

1. Подогреватель не запускается. Отсутствует подача подогреватель на напряжения (как правило на КАМАЗАХ это оранжевый и белый провод).Перепутана полярность подключения Обрыв. АКБ в цепи электронасоса.
2. Отсутствует воспламенение, управления блок автоматически выключает подогреватель.
Недостаток Топливо. топлива замёрзло в трубопроводах (при низкой открывается).Не температуре электромагнит. Неплотность соединения топливопроводов (всасывает насос воздух). Отсутствует напряжение зажигания.
3. отключается Подогреватель от срабатывания термопредохранителя.
В основном это недостатка из-за случается охлаждающей жидкости в системе транспортного заключении.

И в средства, чтобы подогреватели работали дольше и у было меня меньше работы всегда говорю независимости в водителям от пробега и времени года следует систему запускать ПЖД на полчаса хотя бы 1раз в Источник!

Видео: Ремонт подогревателя тосола ПЖД Прамотроник-15.

Читайте также: