Субару вибрация на d

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

вибрация на "D"

Добрый день!
Начну с того, что загорелся чек ABS!

Решилось все просто, до этого на половину горела приборка, от прошлого хозяина досталась с диодными лампами, которые мягко говоря сгорели в цоколе, прям осыпались. Поменяв все на диодные лампы на лампы накаливания, чек ABS потух, как я понял что-то каратило.
Так же после замены ДВС чуток упал уровень антифриза, взял 1л на долив, дорогой сцука 380р литр(

И так вибрация. Вибрирует в положении. Селектора “D” и только на месте, в движении все норм.
Нагуглился, что возможно это ГРМ в ласкуты и перескочил — от туда и вибрация.А так как я не давно перекинул ДВС, без замены ремня, отговорили в СТО, сказали ГРМ норм, нет смысла менять.
Ну что снимаем защиту и смотрим.

Вроде все гуд.
Прошло 5тыс км, пора менять масло. Приобретаем масло MOTUL 5w40 8100 X-cess. 5Л мне обошлось 2310р, купил в METRO, тружусь там от туда и цена такая=)
Берем фильтр SUBARU Ориджинал)

Проведена замена, до этого после замены было залито "MOTUL 5w40 6100", проехал на 8100, ужор масла меньше.
Вибрация не прошла(
Смотрим трассу, одно крепление банки глушителя не одето(да, есть рыжики).

Вибрируем дальше.
Когда прокидывал провода под саб, проверил фильтр салонный, он в хлам. Купил, замена.

Печка дует заметно лучше.

Так же после лета появился звук переключения режимов печки, сразу была определена проблема:

в механизме кончилась смазка, почистили, добавили, все лишние звуки прошли.

Итог… Вибрация в положении селектора на "D" осталась, вибрирует не всегда, обычно когда авто прогреется и только на стоя месте.
Подозрение падает на:
1. Генератор(отпало при включенной печке, дальнем свете, туманки и звук на полную, напруга 13.9);
2. Катушки;
3. Свечи;
4. Датчик детонации;
5. Масло АКПП( отпадает, замена акпп на контракт, масла свежак);
6. Подушки ДВС( отпадает, замена ДВС На контракт вместе с подушками);
7. Топливный фильтр в баке( заправился в Новокузнецке на ГПН 95g авто начало вибрировать( по-этому насос и свечи, главные подозреваемые на данный момент ).
8. Вакуумный усилитель тормозов.
Буду благодарен за советы)))

Субару вибрация на d

Subaru Outback (2018 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

А на подъёмнике в положении виса? Может быть у тебя просто подушки двигателя подохли - вот и вибрация от мотора на весь кузов.
С выхлопной системой всё в порядке? Кардан? Попробуй предохранителем FWD отключить зад и посмотреть результат - если дело в заднем редукторе или кардане - вибрация должна уйти.

Изображение

Изображение

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:54

seryoga » Ср окт 09, 2013 21:56

А на подъёмнике в положении виса? Может быть у тебя просто подушки двигателя подохли - вот и вибрация от мотора на весь кузов.
С выхлопной системой всё в порядке? Кардан? Попробуй предохранителем FWD отключить зад и посмотреть результат - если дело в заднем редукторе или кардане - вибрация должна уйти.

можно узнать, где этот предохранитель находится?

раз трещина то может его на излом или внатяг гнет/ломает

и вобще вибрация только при езде или на месте если газу дать тоже.

если тоже то не ходовая соответственно

Изображение

tarasus » Ср окт 09, 2013 22:02

В монтажном блоке под капотом: номера точно не помню, но он на крышке с обратной стороны обозначен: FWD. В нормальном состоянии там пусто; чтобы отключить зад, т.е. передачу момента на фрикционы, кардан и задний редуктор, туда втыкается предохранитель. обычно втыкают десятку, его вполне достаточно.
А подушки когда менял, мотор-то хоть правильно на подрамник посадили? Может выпуск на нём лежит? Я когда ездил с "модернизированным" атмосферным подрамником под турбовый мотор, вибрация была такая, что на панели вообще ничего лежать не могло и постоянно всё гремело и дребезжало, в том числе и в бардачках.
Всё эти операции где делал? Ну просто ради интереса и возможного подтверждения/опровержения своих догадок.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека будет стоить дорого, если пренебречь своевременным техническим обслуживанием и осмотром ходовой части. В целом Субару Трибека надежный и комфортный автомобиль. Пятиступенчатая АКПП распределяет полный привод в соотношении 50 на 50. Чего не скажешь о других моделях Субару. Трехлитровый оппозитный двигатель Трибека имеет хороший запас мощности и как следствие повышенный ресурс.

Вибрация Субару Трибека

В этой статье мы расскажем о причинах вибрации на Субару Трибека. Источником вибрации может служить двигатель, ходовая часть и подвеска. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуем обратиться в специализированный сервис Subaru. Наши специалисты с многолетним опытом проведут качественную диагностику и ремонт Субару Трибека. Следует обратить на состояние опоры заднего редуктора и сайлентблоков заднего подрамника.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Опора заднего редуктора состоит из двух сайлентблоков. Один, из которых гелиевый. Со временем и пробегом гелиевый сайлентблок Субару теряет герметичность и вытекает. Второй имеет надрыв. В результате чего и проявляется вибрация на Субару Трибека. Сайлентблоки опоры заднего редуктора отдельно не поставляются и можно купить только опору в сборе, ее номер 41310AG02B.

Также стоит обратить внимание на сайлентблоки заднего редуктора Трибека, которые находятся в подрамнике. Надорванные сайлентблоки также служат причиной повышенной вибрации.

Ремонт Субару Трибека, устраняем вибрацию

Менять их лучше парой. Оригинальный номер 41322AG00A. Осмотру подлежит и карданный вал. В настоящее время доступен ремонт карданного вала. Проводится замена крестовин с последующей балансировкой карданного вала.

Вибрация при разгоне на Subaru Outback, что делать?

Почему мой Subaru Outback издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с корней проблемы такого рода на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем довольно много проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такие ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Subaru Outback только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Subaru Outback неисправен, он может генерировать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Subaru Outback.

На моем Subaru Outback возникают вибрации при ускорении и замедлении.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и влиять на откачку выхлопных газов, которые могут вызывать вибрацию Subaru Outback при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на производительность вашего Subaru Outback, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот самые важные триггеры Subaru Outback, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Subaru Outback? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Subaru Outback, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и, как правило, проблема исходит не только от турбонаддува. . Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Subaru Outback в свой гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашим руководством по очистке клапана EGR на Subaru Outback.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть происхождение вибрации при ускорении на вашем Subaru Outback. Если вы не чувствуете себя способным выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Определить, почему автомобиль вибрирует при остановке или в режиме холостого хода, но не во время вождения, гораздо проще, чем понять причину вибрации при ускорении. Это проще потому, что единственной движущейся частью остановленного автомобиля является двигатель.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете быть уверены, что проблема грубого холостого хода связана с двигателем, и можете сосредоточиться на поиске неисправности в этой области. Плохой новостью является то, что двигатель — это самый сложный компонент автомобиля.

№ 1. Загрязненные или забитые топливные форсунки

Со временем части топливной системы вашего автомобиля, а именно топливные форсунки, начинают забиваться сажей, отложениями лаков или другими отложениями. Это приводит к неравномерному количеству топлива, подаваемому с каждым циклом двигателя. Когда это происходит, из-за непостоянного потока топлива в камеру сгорания ваш автомобиль будет дрожать или вибрировать на холостом ходу.

Засоренные топливные форсунки должны быть очищены, а если их состояние очень плохое — заменены. Часто проблему удается решить, используя хороший очиститель топливной системы или очиститель форсунок. Также рекомендуется очистить корпус дроссельной заслонки, которая контролирует количество воздуха, смешивающегося с топливом — для этой цели тоже существуют специальные очистители.

№ 2. Изношенные или засоренные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания являются еще одной распространенной причиной вибрации вашего автомобиля при остановке. Грязь и углеродистые отложения не позволяют свечам должным образом зажигаться, чтобы воспламенить топливо. Это приводит к пропуску воспламенения двигателя, который проявляется как вибрация автомобиля на холостом ходу.

№ 3. Отключенный вакуумный шланг

Вакуумный шланг в двигателе может оторваться во время вождения или быть случайно отсоединен при работе на вашем автомобиле — это случается чаще, чем вы думаете. Отсоединение шланга может привести к колебаниям и вибрации двигателя и, возможно, даже к его остановке.

Трещина или разрыв в шланге также могут вызвать вибрацию, хотя и в меньшей степени. Проверьте все соединения шлангов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если соединение ослаблено, шланг нужно заменить, иначе он снова оторвется.

Труднее всего найти маленькие утечки воздуха. В этих случаях вы можете распылять мыльную воду вдоль шланга при работающем двигателе. Если где-то есть трещина, мыльная вода временно ее герметизирует, и вы заметите изменение работы двигателя в режиме холостого хода.

№ 4. Разорванный или потрескавшийся ремень ГРМ

Ремень ГРМ (или другой зубчатый ремень), который растянулся, потрескался или был частично порван, также может вызвать вибрации автомобиля при работе на холостом ходу. Кроме того, это предупреждающий знак возможного отказа ремня ГРМ, на который вы должны обратить внимание. Если ремень ГРМ полностью порвется, это может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому очень важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены ремня ГРМ. Хотя менять ремень ГРМ недешево, так как в большинстве случаев придется сменить и водяной насос, невыполнение этого требования может привести к поломкам, которые обойдутся вам в тысячи долларов.

№ 5. Загрязненный воздушный фильтр

Наряду с непостоянной подачей топлива (см. выше «Загрязненные или забитые топливные форсунки»), в случае прерывистой подачи воздуха двигатель вашего автомобиля тоже будет вибрировать и работать не так гладко, как следовало бы. Когда воздушный фильтр автомобиля загрязнен или забит, в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха и поэтому впрыскивается недостаточно топлива.

Это сочетание приведет к тому, что обороты двигателя упадут ниже нормального диапазона холостого хода (обычно около 700 об./мин), и автомобиль будет слегка дрожать при остановке. В некоторых случаях число оборотов падает достаточно низко, поэтому двигатель глохнет и его необходимо перезапустить.

К счастью, замена воздушного фильтра — это простая работа, которую можно выполнять самостоятельно, а новый фильтр стоит всего около 10–20 долларов. Также вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр (например, K&N), который вместо замены можно очистить. Хотя покупка обойдется дороже, но в конечном итоге вы сможете сэкономить.

№ 6. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля засорен, из топливного насоса в форсунки будет поступать недостаточно топлива. Это вызовет дрожание такого же типа, что и в случае засоренных топливных форсунок.

Неисправный или засоренный топливный фильтр вам придется заменить. Поскольку топливный фильтр часто находится внутри топливного бака или рядом с ним, для большинства людей рекомендуется оставить эту работу профессионалам. Но если у вас уже есть некоторый опыт, замена топливного фильтра большинства автомобилей не будет слишком сложной.

№ 7. Неисправная опора двигателя

Так как одна из задач опоры двигателя состоит в гашении вибрации, чтобы люди в автомобиле ее не чувствовали, неисправность этой детали немедленно даст о себе знать. Хотя проблемы с опорой двигателя более заметны, когда двигатель работает интенсивно (например, при ускорении), вибрация и дребезжание обычно также появляются и на холостом ходу.

Если вы заподозрили неисправность опоры двигателя, как можно скорее отвезите автомобиль к механику, чтобы подтвердить проблему и заменить деталь. В противном случае это может привести к выходу из строя других креплений двигателя и даже вызвать повреждение других его частей.

Например, от удара об окружающий кожух могут сломаться лопасти вентилятора радиатора, так как из-за сломанной опоры двигатель опускается ниже.

№ 8. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Вероятно, самой редкой причиной вибрации вашего автомобиля во время остановки является неисправный датчик массового расхода воздуха. Так как его задачей является правильное вычисление соотношения воздух-топливо, неисправный датчик отправляет неверные показания на компьютер автомобиля, и в двигатель может попасть неправильное количество топлива в неправильное время.

Как уже говорилось выше, если в двигатель попадает недостаточно топлива, ощущается избыточная вибрация или тряска. Неисправный датчик массового расхода воздуха почти всегда приводит к тому, что загорается сигнальная лампочка «Проверить двигатель», и сканирование любых сохраненных диагностических кодов неисправности может подтвердить проблему.

Вибрация от двигателя на холостых В чем причина?

На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать.

SHWEIK Akir ACTIVA

Свечи - первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)

а почему свечи? может форсунки не так работают?

тоже есть детонация когда на светофоре стою

umaturman

На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать.

мне сказали что диагностику движка делают "на слух". не более того. и источник таких заявлений - субару-центр от астаны моторс. и вообще сказали - масло не доливаете - нечего лезть в движок. а вибрация у нас бывает на холодную. ну не так чтобы что-то там звенело как у автора.
в общем, сделали компьютерную диагностику электроники, ошибок не выявлено. поменяли бензин - вроде прекратилось.

SHWEIK

Свечи - первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)

а почему свечи? может форсунки не так работают?

тоже есть детонация когда на светофоре стою

Про свечи - есть личный опыт. А форсунки - со слов знакомого впрысковика - на Субару очень редко подводят, сколько он их промывал толку было мало, так как там какаято решетка крупная и практически никогда не забивается. Так что чистка впрыска- сомнительная трата денег. Все это конечно его личное мнение.
Лучше почистить IAC - см. Субару FAQ на этой ветке.

Tekk Halya

У меня тоже вибрирует и холостые обороты низкие. В чем причина может быть? Сомневаюсь, что диагностика что-то конкретное покажет.

freezee ProXvost ProXvost SHWEIK ACTIVA

Как взял машину в мае этого года, сразу поставил новые свечи. Спасибо, это уже что-то Кстати у меня катализатор и масло стало немного пропадать. У япошек двигатель обычно масло не кушает.

Дикий Высоковольтный Мужик

Согласен первое что надо сделать - свечи, выкрутить посмотреть, на Субару очень проблематично это делается, нужет спец ключь, либо вообще снимать кое какие детали (половину воздухана, с другой стороны бачок с омывающей жидкостью) как всем известно нагар должен иметь светло коричневый оттенок, иные цвета - говорят о проблемах, а каких - это другая тема, сначало смените свечи.

А потом уже лезть в форсунки, топливную систему с клапанами.

SubaRulezzz

Тоже вибрация ощутимая была, только что поменял, сразу пропала.

ProXvost SubaRulezzz

крайняк - Субру Центр с псевдокомпутерной диагностикой

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Subaru
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Субару вибрация на d

    Я тоже не вижу проблему, но дискомфорт есть. Может я слишком придирчив? :)

    Для тех кто работает в аэропорту вибрация это действительно проблема :lol: :lol: :lol:

    ИМХО это из-за оборотов.

    Происки коробки автомата, как правило подвержены все автоматы :)

    Согласен. Похожая вибрация на корейском жипе (Туссон АКПП) жены, вначале напрягало в пробках, потом забил. Уже год и 37 ткм вибрирует. :)

    На новом пассате(кстати, да, купил новый 1.8 TSI на замену старому 2.0 FSI), при переключении рычага АКПП в положение Drive(а также S,R,N и т.д, кроме P) и удержании машины на тормозе(в пробке, например, или на перед тем как тронуться) ошущается вибрация руля и ручки АКПП.

    У кого такое было и нужно ли ехать к ОД?

    Меньше недели назад :)
    http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=442983&postcount=2943

    Я лично пока забил, будем посмотреть.

    Меньше недели назад :)
    http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=442983&postcount=2943

    Я лично пока забил, будем посмотреть.

    О! Спасибо. Аналогично. Продолжаю наблюдение :)

    Вот вы заморачиваетесь-то :)
    Ну бывает иногда вибрация, точнее она почти постоянно присутствует, правда очень легкая. У нас двигатель поперечного расположения, тут без вибрации не обойтись.
    Скажу даже больше, после завода двигателя в течение 1-2 минут движок как бы подтраивает и колбасит, потом все проходит:)

    Еще подвеска гремит на кочках :) А еще в салоне живут и успешно размножаются сверчки и другие насекомые :lol:
    А еще. :lol:

    Вот такой он особенный, наш Пассат :thumbup:

    Это абсолютно нормальное явление для машин с автоматом. Просто не многие об этом знают, многие просто считают что так и должно быть. В положении N двигатель и трансмиссия разомкнуты, а в Д соответсвенно ..эээ.. сомкнуты. (простите, четче сформулировать мешают 3 пива). Вот сильнее всего это кстати на роботах ощущается из-за того, что там сцепление на доли секунды входит взацепление (типа быстро проскальзывает так диском и в этот момент как раз таки и происходит такая вибрация причём явно ощутимая. Чесно говоря как то очень давно усвоил для себя как автомат работает, сейчас возможно не правду скажу, но мне кажется когда мы тормоз держжим там тоже не всё так статично как нам бы хотелось. вот :)


    :kos:
    ни че ни понял, мои 3 пива подсказывают: механика рулит. :lol: :lol: :lol:

    :kos:
    ни че ни понял, мои 3 пива подсказывают: механика рулит. :lol: :lol: :lol:

    Понятнее это выглядит так: Поставь на Д и не отпуская тормоза чуть чуть ткни газ.. тока не сина, а то потом будет не айс.. Тьфу. механника. тогда так: включи передачу, выжми тормоз, медленно отпускай сцепление. когда машинка начнёт вибрировать, это и есть (утрирую конечно, но почти) то состояние как быдто ты на АКП поставил драйв и держишь тормоз.


    Да и у меня тоже есть вибрация на D при удержании тормозом, только отпускаю чуть педаль, как она и пропадает, на N - все спокойно ;)

    А вот и подтверждение моих слов. Пока включена передача - есть вибрация, когда мы размыкаем двигло и коробку - вибрации нет, значит - ВСЕ в ПОРЯДКЕ :)))

    Да, на типтронике, 1.8 TSI.

    Давно хотел написать что у меня само прошло после 2000 пробега.
    Т.е. вибрация есть но она стала оочень незначительной(была довольно сильная и неприятная).

    ЗЫ. Продал недавно свой 2.0 FSI, проверил как у него с вибрацией - тоже есть, на том же уровне что и после пропадания проблемы на 1.8 TSI

    толстый
    Заправлялся на EKA, сейчас третий бак лью 95 ультимейт на бп, разницы нет.
    Я тоже думал что свеча, просто удивляет, что в паркинге и на нейтрали такого нет.
    А ещё бесит, что нет чтобы продиагностировать машину, они про дроссельную заслонку говорят "У ВСЕХ". "Хороший" дилер Атлант-м.

    Тоже самое, перепробовал кучу заправок и марок бензина, у меня меньше всего дрожит на 95 тнк пульсар, хотя как то не понятно - иногда в один день то дрожит, а то нет, про нагар на ДЗ как то бредово звучит - по этому к офицалам ездить и не стал, дабы не слушать эти небылицы. забил.

    ЗЫ. на бп(которая на киевке в область) сегодня заправился, вообще бадяги какойто налили, машина очень плохо разгоняется(95 ультимат).

    massdest
    Кстати и тебе и всем кто не знал, БП и ТНК - одно и тоже =)


    Ещё раз позвонил официалам, сказал, что может стоит посмотреть, продиагностировать. в итоге получил ответ ещё смешнее : "Сам за твоей машиной ездил, вибрация в пределах нормы", она у меня ща там на покраске стоит. Уссался))))

    massdest
    Кстати и тебе и всем кто не знал, БП и ТНК - одно и тоже =)


    Ещё раз позвонил официалам, сказал, что может стоит посмотреть, продиагностировать. в итоге получил ответ ещё смешнее : "Сам за твоей машиной ездил, вибрация в пределах нормы", она у меня ща там на покраске стоит. Уссался))))

    Да я вкурсах, но мне кажется что бенз разный, ну или на какой завоз попадешь.
    Хотя на ТНК тоже бенз разный, так как там есть заправки разных собственников как я узнал из разговора с работницей заправки, когда ее подвозил.

    Вибрации нет на P и N, потому как двигатель свободно стоит/висит на опорах. В положении D силовой агрегат реактивным моментом наклоняется вперед (если ошибся, то назад, не суть), нагружая опору.

    Если есть неравномерность работы цилиндров – здравствуй, вибрация. :) Или свечи поменять пробовать, или заправку сменить на пару баков. Или и то, и другое плюс выжечь нагар немного ездой по шоссе на высокой скорости в S.

    Вибрации нет на P и N, потому как двигатель свободно стоит/висит на опорах. В положении D силовой агрегат реактивным моментом наклоняется вперед (если ошибся, то назад, не суть), нагружая опору.

    Если есть неравномерность работы цилиндров – здравствуй, вибрация. :) Или свечи поменять пробовать, или заправку сменить на пару баков. Или и то, и другое плюс выжечь нагар немного ездой по шоссе на высокой скорости в S.

    у меня дсг, там по ощущениям машина не находится в напряжении на Д, как я понимаю на P она не дрожит так как обороты ниже, на акпп конечно может быть из-за этого, но на других машинах с акпп такого ведь нет, и началось после 3х тыс пробега гдето. гоняю почти каждый день, свечи думается мне в нормальном состоянии, хотя конечно можно глянуть, просто больше похоже на конструктивную особенность, просто непонятно, иногда она дрожит, а иногда нет.

    РИвВик
    У меня она задницей не виляет, это уже наверное точно проблема.

    bitten Apple
    Насчёт режима S это конечно можно проверить, самое главное - кататься без жены тогда))))

    massdest
    Ещё заметил интересную такую фишку. Бывает, что в драйве на тормозе у меня 700 оборотов и машина как будто на нейтрали стоит или P, а вот когда 800 оборотов держит, тогда то и дрожь появляется. Странно, что бывает 700, а бывает 800.

    massdest
    Ещё заметил интересную такую фишку. Бывает, что в драйве на тормозе у меня 700 оборотов и машина как будто на нейтрали стоит или P, а вот когда 800 оборотов держит, тогда то и дрожь появляется. Странно, что бывает 700, а бывает 800.

    Читайте также: