Установка 16 динамиков шевроле нива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

16 динамики в двери. Гидроподготовка передних дверей.

Несколько месяцев ничего не писал… Да и писать-то особо нечего было. За последнее время с машиной ничего не делал. В конце марта съездили с друзьями на бездорожье, так сказать, в культурную поездку выходного дня по заброшенным церквям Ивановской области и с того момента она просто стояла. Но парадокс в том, что даже в период простоя машина умеет очень не плохо ломаться)))

За два месяца странным образом потекли полуосевые сальники моста, причем оба. Пока ехал все нормально было. Приехал, припарковался ( машина у подъезда стоит одной стороной на бардюре.) и через недельку-другую смотрю, под левым колесом лужица. Прошло еще несколько дней – лужица увеличилась. Ладно, перепарковался другой стороной… Через некоторое время смотрю – тоже щит тормозной мокрый и на диске масло… Ну, думаю, сальники приплыли… Ладно, не беда — заменим… Замена сальников вещь тривиальная и описывать ее, думаю, не стоит)))

Вторым неприятным моментом стала преждевременная кончина аккумулятора. 85 а/ч аккумулятор был куплен полтора года назад, практически сразу же свозил меня в зимнюю экспедицию в Заполярье, прокатал весь прошлый сезон и зиму 2020… Затем, опять же после простоя, благополучно замкнула вторая одна банка и машину я уже, естественно, не завел. Даже лампочки не загорелись ((( Занавес…
Отдавал его в магазин на диагностику и обслуживание. Две недели они пытались его восстановить и шоковым зарядом и циклами заряд-разряд, и на пустом, и на дистилировке, и на электролите. Результат нулевой… Надо снова готовить 7-10 рублей…

Ну а сейчас, пока появилось время, решил обновить гидроподготовку салона. Давненько стал замечать, что при проезде глубоких бродов начала понемногу проникать водичка в салон. И протекает она ни где-нибудь, а из-под дверных карт. Ну и таким образом начал осмотр именно с дверей. А так же у меня давным давно лежали и ждали своего часа 16е пионерки. Вот и решил заодно и их инсталлировать…

INT 21h

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался 🙂 Но конечно же вы можете попробовать сэкономить, сорвать узор на саморезе, а потом, матюгаясь, высверливать его. Я купил сразу набор отвертка + различные биты на нее. Обошлось всего в 100 рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте. Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, т.к. он болтался на контакте динамика.

Все должно сидеть крепко чтобы не было хруста и не пришлось потом разбирать опять дверь 🙂 Закрепите динамичек также как сзади на саморезах.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

Теперь установка магнитолы. Ну тут вообще все просто. Сначала уберите мусорку из дырки под магнитолу, отжав ее выступы. Она легко снимается. Теперь вставьте салазки магнитолы и чем-нибудь коротким (например, ключем от квартиры) загните усики так, чтобы корзина стояла ровно. Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку есть. На моих были. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. Хотя он все равно стоит около 100 рублей 🙂 Будет шикарно, если у вашей магнитолы будет вход на морде и сзади. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Я штатную антенну снял и заменил её антенной от радиостанции, поэтому мне возиться с ее запихиванием в магнитолу не пришлось 🙂 Когда-нибудь потом я поставлю сзади еще одну антеннку и получше штатной (она хотя бы будет не ржавой) или использую для этого нить обогревателя заднего стекла.

Теперь магнитолу можно включать и слушать музыку 🙂 Внимание! Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, т.к. машина полностью выгорает в течении 5 минут.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

я решил временно поставить их на зад в штатные места. Сразу скажу, места сзади как раз рассчитаны под 13 см колонки. Первое что нам понадобится это найти провода, они спрятаны под обшивкой по бакам.
Начнем с левого бока. там где подсветка расположена.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Сначала открываем доступ к фаре

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

И вот ближе к крылу будут приклеены провода на изоленту

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

вот они наши заветные разъемы

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Аналогично с правой стороны.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

отгибаем доступ к фаре

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

И также как и слева, ближе к крылу, будут провода на изоленте.

Ставим задние штатные колонки Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

ну вот. провода есть, теперь ставим колонки. Для этого снимаем крышки с колонок. Чтобы их снять можно надавить изнутри (это если колонки не стоят еще) или потянуть на себя в месте показанном на фото ниже

Как вставить передние динамики в chevrolet niva?

Как вставить передние динамики в chevrolet niva?

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, стоимость автомобиля была бы выше, а качества звучания было бы слабым. Поэтому у автолюбителя появляется возможность установить такую акустическую систему, в передней части салона, какую он пожелает.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva

Установка передних динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания. Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником. При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян.

Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva

В зависимости от фирм производителей динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Саморезы необходимо использовать небольшой длины, чтобы внутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не повредить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со второй дверью. И еще, чтобы добиться максимальной акустики, необходимо обесшумить дверь.

Таким образом мы вкратце рассмотрели технологию установки динамиков в передние двери автомобиля Нива Шевроле.

Chevrolet Niva - установка передних динамиков своими руками

Отлично. Теперь давай про то, как сварить магазинные пельмени.

Согласен, сложного сам вообще мало - снял, заменил, прикрутил.

Вот чтобы на Smart 450 поменять - это куда интересней - там без видео инструкции не обойтись - ибо много торксов - снять рожки, приборку, переднюю консоль, нижнюю консоль (плюс всякие пепельницы и все такое), снять торпедо, потом снять боксы для динамиков и туда ставить новые ( все равно колхозить кабель надо). Это так, вкратце :)

А в чем там проблема?

два болта, с пяток саморезов на дверь, провода в новых уже протянуты, а если нет то протянуть полчаса с двумя перекурами.

А должны быть проблемы?

Просто многие приезжают на служебных Шнивах, спрашивают, чего как, есть ли провода, или как найти, ибо не нашел.

Средств на музыку начальство частенько не выделяет, сами как то благоустраивают.

Вы даже в двух местах это написали. Считаете тут автолюбителей нет?

считаю что гвозди надо забивать молотком. Он заточен под это. Микроскоп для другой цели.

Смотрю комментаторы такие умные все в интернете, минусят еще сидят, по факту потом такие же умники приезжают - поменяй мне лампочку а? А то я чего то не могу.

Обидно, для людей записал же.

как ты думаешь, почему два предыдущих твоих поста в плюсах, а этот в минусах?

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Ожирение vs бодипозитив

Ожирение vs бодипозитив

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.


Другое дело

Другое дело


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Учим английский вместе

Учим английский вместе


Отзыв на известном сайте покупок

Отзыв на известном сайте покупок Пирометр, Отзыв, Покупка, Тупость, Длиннопост, Скриншот


Диплом важнее

Диплом важнее


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Установка 16,5 см динамиков в передние двери — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2



Можно начать с задних, так как их легче всего сделать.

Колонки на передние двери Шевроле Нива

В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки. Первым делом отожмите зацеп решетки динамика.

Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. В связи с тем, что на улице не месяц май, устанавливать, слушать музыку до обработки и после мы не стали.

Сразу намазали и установили. О действии данного препарата буду писать на примере своего Соляриса.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Но это будет поздней весной. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13! Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как установка динамиков в передние двери шевроле нива динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие. После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится.

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания.

Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый.

установка динамиков в передние двери шевроле нива

установка динамиков в передние двери шевроле нива

Вилкой суп кушать не логично мне. Если хорошо поднажать в плане громкости, и вч головка мощная, то да, есть шанс вывести конденсатор из строя. В теории.

Установка 16,5 см динамиков в передние двери — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

установка 16 динамиков в шевроле ниву

А теперь вытащите из под черной обшивки она легко отгибается приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику. У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты.

установка 16 динамиков в шевроле ниву

Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются. Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой.

Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Обошлось всего в рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек.

Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте.

установка 16 динамиков в шевроле ниву

Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Мне пришлось поджать один контакт, так как он болтался на контакте динамика. Один саморез нужно поставить штатный, который там.

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva?

Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян. Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери.

установка 16 динамиков в шевроле ниву

После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие.

установка 16 динамиков в шевроле ниву

В зависимости от фирм установка 16 динамиков в шевроле ниву динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта.

установка 16 динамиков в шевроле ниву

Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы. Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика. Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой установка 16 динамиков в шевроле ниву фанерный лист с имеющимся на нем отверстием.

Задняя полка рассчитана на сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем.

Шевроле нива установка 2 din магнитолы

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву


Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2020 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2020

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


В наши дни, ни один автомобиль не обходится без аудиосистемы. К сожалению, в Шевроле Нива штатная аудиосистема если она предусмотрена комплектациейну, скажем, не особо хороша ; Так я был снять магнитолу шевроле нива огорчен качеством воспроизведения с первых минут после первого включения магнитолы.

Было полное ощущение, будто я не музыку слушаю, а по телефону по громкой связи с кем-то разговариваю. К этой проблеме нужно подходить, само собой, комплексно, но, как говориться, «Мы полагаем, а оклад располагает». Достаем из коробки установочные провода от магнитолы, соединяем их с проводами аудиоподготовки, перематываем место соединения изолентой для предотвращения попадания влаги и надежности соединениясобственно вариант подключения только 1по другому их и не вставишь, удобно сделана «защита снять магнитолу шевроле нива дурака» специально для людей далеких от «дел электронных»: Начинаем разбирать магнитолу: Устанавливаем «шахту» в посадочное место, вынимаем провода, загибаем отверткой язычки снять магнитолу шевроле нива и сверху для закрепления на месте: Подсоединяем провода к магнитоле, вставляем магнитолу в установочную шахту, устанавливаем рамку, панель, с магнитолой закончили… 7.

снять магнитолу шевроле нива

Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить. После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе питание антенны.

снять магнитолу шевроле нива

После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, то есть магнитола может работать снять магнитолу шевроле нива заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.

Однако этот вариант будет не совсем правильный, потому что это не только некрасиво, но и крайне ненадежно. Места соединения проводов, особенно, снять магнитолу шевроле нива вы выполняете работу зимой, облегают недостаточно хорошо, так что в этих местах может возникнуть короткое замыкание.

Если же вы все же прибегли к этому методу, то вместо изоляционной ленты используйте термоусадочную трубку или специализированные зажимные клеммы. Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут. При установке рекомендуется придерживаться определенных стандартов, которые отмечены в мануале, прилагаемой снять магнитолу шевроле нива магнитоле.

снять магнитолу шевроле нива

Так же магнитолы прилагаются в комплекте с рамками. Рамка закрепляется к панели консоли автомобиля.

снять магнитолу шевроле нива

Установка магнитолы в Шевроле Нива

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2020 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.



Установка магнитолы на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Установка магнитолы на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

№ 5325 В разделе «Нива Шевроле» от August 3rd, 2013,
Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался

Размер динамиков нива шевроле

В моем авто установочные места как для передних, так и для задних динамиков рассчитаны на один размер — 13 см. Я не большой приверженец мощных дискотек на колесах, поэтому не стал заморачиваться с установкой на заднюю полку супермощных акустических систем, а решил что мне вполне хватит 13 сантиметровых динамиков.

Для инсталляции в автомобиль были куплены два комплекта трехполосных коаксиальных динамиков PIONEER TS-1339R.

Упакованы динамики на совесть! Внутри картонной коробки динамики лежат в специально сформированном под их конструктив, пенопластовом «гнезде». В отдельной выемке, между магнитов динамиков уложены аккуратно смотанные провода и комплект саморезов с жестяными шайбами.

Сами динамики выглядят очень добротно. Пластиковый диффузор синего цвета, с массивной центральной частью, по первым ощущениям должен выдавать неплохие «низы». Мощный неодимовый магнит обеспечит качественную «раскачку» диффузора.

Установка задних динамиков оказалась довольно проста, хотя и не обошлась без сюрпризов. Оказалось что заготовленные производителем авто отверстия для саморезов не совпадают с жестяными шайбами из комплекта динамиков. Можно было, конечно, купить в автомагазине шайбы для саморезов, другого размера, но я поступил иначе. Поскольку задние динамики крепятся на пластиковые боковины задней полки автомобиля, то просверлить в пластмассе новые отверстия не составляет никакого труда. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю.

Несколько минут работы дрелью и новые отверстия готовы. Можно устанавливать динамики.

Установка передних динамиков также не вызвала затруднений, за исключением того, что «родные» саморезы из комплекта поставки динамиков были заменены на саморезы с большой шляпкой, для обеспечения более прочного крепления.

В автомобиле имелась заводская аудиоподготовка (электропроводка для музыкальной системы уже заложена в конструкцию), поэтому провода из комплекта поставки динамиков я не использовал.

Проверка установленных акустических систем показала, что мой непритязательный музыкальный вкус удовлетворен на все 100%. Динамики PIONEER TS-1339R выдают чистейший сочный звук без какого-либо намека на дребезг или другие посторонние звуки. Включением различных акустических схем на магнитоле я убедился, что динамики отлично справляются как с низкими, так и с высокими частотами. Установка на эквалайзере режима «Super Bas» позволила убедиться, что с динамиками PIONEER TS-1339R и сабвуфер не нужен. От низких частот аж уши закладывает, и вибрация ощущается во всем теле ))).

В небольшом видеоролике можно послушать звучание этих замечательных динамиков. Хотя, конечно записанный звук не дает тех ощущений, которые можно испытать при «живом» прослушивании.

Если говорить про конструктивность установки динамиков и магнитолы на Шевроле Нива, то здесь все просто, но вот только это муторно слишком, так что если у вас терпения не очень много, то лучше обратиться в автосервис. Я решил установить динамики и магнитолу на свою Шеви самостоятельно, об этом вам и расскажу. Начну с динамиков, с задних. В стандартные дырки в дверях влезают колонки диаметром 13 см.


Да, это не очень мощно и меломанам не понравится, но меня лично это устраивает, так что расширять отверстие я не буду. В будущем собираюсь усилить заднюю полку, вот туда уже можно будет установить здоровые блины, но это потом. Отжимаем сетку колонки, это легко делается голыми руками. После этого помещаем динамик в посадочное место и заворачиваем в качестве крепления саморезы.


Если вы не хотите в дальнейшем дребезжания, то вместо саморезов рекомендую использовать болты с гайками. После этого вытаскиваем с внутренней части пластиковой обшивки проводку, которая там приклеена то ил изолентой, то ли еще чем. Присоединяем разъем к динамикам. В моем случае длины проводов не хватило, а все из-за того, что внизу какой-то умник умудрился приклеить еще один кусок ленты. Мне пришлось подлезать еще ниже и удалять этот отрезок ленты. С другой стороны проделываем точно такую же работу.


Устанавливаем решетки динамиков на свои штатные места. В принципе, сетки можно и не ставить, но тогда динамики буду очень сильно уязвимы, так что их будет легко повредить, так что сетку все же рекомендую поставить, а если она дребезжит, то нужно просто либо сетку поменять, либо крепления какие-нибудь для жесткой фиксации придумать, на самом деле это не так сложно, как кажется. Спереди динамики устанавливаются по такой же технологии. Переходим к динамику. У меня на панели приборов была заглушка, ее я удалил, потом достал соответствующий разъем и засунул ее в магнитолу, с само головное устройство поместил в соответствующее углубление.

После установки 17 см колонок в передние двери у меня остались не пристойными штатные колонки

я решил временно поставить их на зад в штатные места. Сразу скажу, места сзади как раз рассчитаны под 13 см колонки. Первое что нам понадобится это найти провода, они спрятаны под обшивкой по бакам.
Начнем с левого бока. там где подсветка расположена.

Сначала открываем доступ к фаре

И вот ближе к крылу будут приклеены провода на изоленту

вот они наши заветные разъемы

Аналогично с правой стороны.

отгибаем доступ к фаре

И также как и слева, ближе к крылу, будут провода на изоленте.

ну вот. провода есть, теперь ставим колонки. Для этого снимаем крышки с колонок. Чтобы их снять можно надавить изнутри (это если колонки не стоят еще) или потянуть на себя в месте показанном на фото ниже

Читайте также: