Установка андроида на мерседес 166 кузов

Обновлено: 30.06.2024

Андроид мультимедиа для Мерседес ML w166 и GL x166

Мы получаем множество запросов по поводу возможности расширения функционала заводского мультимедиа в автомобилях Мерседес. Если "свежее" поколение мультимедиа NTG 5.5, NTG 5s, 1 дает возможность активации опции CarPlay/Android Auto, что позволит организовать хотя бы актуальную навигацию с отображением пробок, то предыдущее поколение мультимедиа — NTG 4.5 лишено такой возможности, а штатный функционал уже не соответствует запросам современных пользователей.

Большинство владельцев хотят видеть на экране мультимедиа актуальную навигацию от Яндекса вместо штатной, на втором месте в списке популярных запросов — просмотр видео контента. К сожалению, штатным способом невозможно организовать установку интересующих приложений в оригинальные головные устройства Мерседес, поэтому на помощь приходят альтернативные решения.

Про одно из таких решений по установке альтернативных мониторов с системой Андроид мы уже рассказывали некоторое время назад, за прошедшее время на рынке появились новые предложения, сегодня остановимся на одном из них более подробней.

⚠ Внимание! Если вы не сторонник установки в автомобиль неоригинального оборудования, вас корежит только одна мысль об установке выносного дисплея вместо встроенного — не читайте, данный пост написан с целью демонстрации альтернативы штатной и уже устаревшей мультимедиа Мерседес!

👉 К нам обратился один из владельцев Мерседес ML, который хотел заменить мультимедиа в своем автомобиле, но вариант установки оригинальной мультимедиа следующего поколения NTG 5s1 его не устроил ввиду невозможности установки желаемых приложений. Мы предложили на выбор два альтернативных устройства, разница только в диагонали дисплея: 8 или 9,4 дюйма на выбор.

Приступаем к работе — защищаем салон в процессе выполнения замены мультимедиа.

Не будем подробно заострять внимание на процессе установки, демонтируем только оригинальный дисплей, на его место устанавливаем альтернативный со своими мозгами и выполняем подключение к штатному головному устройству. Оригинальное головное устройство — Команд или Аудио20 остается в вашем автомобиле и продолжает функционировать в полном объеме без изменений.

Монитор устанавливается в торпедо с помощью специальной заглушки, а это значит, что никаких отверстий за дисплеем вы не увидите, все будет выглядеть максимально гармонично. После включения зажигания вы увидите новое меню — оно нарисовано в стиле Мерседесовской мультимедиа NTG 5s1, но со своими отличительными чертами.

Монитор поддерживает систему Android 7 поколения, тысячи приложений доступны для скачивания из Play Market, для работы требуется доступ в интернет — он организуется путем раздачи с вашего смарфона, роутера, или можно поместить сим карту непосредственно в монитор.

Каталог услуг для Мерседес GL-Класс X166

Каталог услуг для Мерседес GL-Класс X166 -дооснащение команд (comand), камера, допоснащение

Mercedes GL выпускается в различных комплектациях и выходит с завода с разным количеством опции.

Если необходимой опции в приобретенном Mercedes нет, мы поможем ее установить и интегрировать в автомобиль.

Возможно дооснащение Мерседес GL x166 различными оригинальными опицями и неоригинальным оборудованием.

Дополнительные услуги для Мерседес GL-Класс X166

Увеличение мощности / диагностика и ремонт Мерседес GL-Класс X166

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Навигация Mercedes ML и GL W166 (установка Андроид в Мерседес ГЛ и МЛ)

Автомобили Mercedes Benz ML-class и GL-class уже давно завоевали свою аудиторию и прочно закрепились в премиум-сегменте. Но не таким гладким, как кажется, было восхождение модели на свой пьедестал. Первый кузов с треском провалился, продажи не оправдали надежд. Чего не скажешь о 166м. Индекс W166 считается до сих пор одним из самых удачных в истории производства ML/GL. Сейчас уже вышел 167 кузов, далеко не для каждого, кто любил автомобиль с немецким характером. Теперь он больше отдает «корейским» дизайном. Но на вкус и цвет, как говорится…

В общем вы уже поняли, что речь сегодня пойдет об автомобиле Mercedes ML и GL в кузове W166. Это автомобиль мы дооснастили хорошей и качественной мультимедиа. В штатную навигацию Command NTG 4.5 мы установили приставку на базе Android 10.0, а также сенсорный экран.

Нравится опция? Жмите кнопку "Нравится"! Подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль. Подписчикам скидка 30% на работы по установке ;)

Существует на рынке множество решений по дооснащению мультимедиа в Mercedes W166. Среди них много китайских решений. Есть монитор на Андроиде в штатном стиле, а есть навигация на Mercedes W166 в стилистике GLE и GLS. Оба решений имеют ряд минусов. Первый – это качество сборки Китайского оборудования. Уровень и качество пинов, контактной группы, разъемов – пока что на достаточно простом уровне. Второй минус китайских систем — это их срок службы. Вы меняете монитор Mercedes ML или GL на не оригинальный, который в свою очередь из практики служит 1.5 – 2 года, а потом экран гаснет – черный цвет. И срок гарантии закончился, т.к он составляет 1 год. Как пользоваться камерами 360 или задней камерой – будет невозможно. Почему? Вы растянете разрешение камер с 7 дюймового экрана на экран 9.33 Третий минус – это алгоритм работы голосовых подсказок в программе Яндекс Навигатор на Mercedes W166. Китайцы плохо адаптируют свой Андроид для работы с нашим основным приложением навигации. У них пользуется популярностью другая программа – Google Maps. Как следствие, голосовые подсказки в Яндекс Навигаторе работают по своему непонятному алгоритму, то тише, то громче и непонятно как их адекватно отрегулировать.

Среди хороших и качественных решений мы рекомендуем не менять оригинальный монитор Mercedes W166 на монитор китайского производства. Если менять, то на оригинальный Command, если стоит заводской Audio20. Для расширения мультимедиа в Мерседес МЛ и ГЛ целесообразнее и надежнее установить Андроид Корейского производства, который прослужит гораздо дольше и работать будет качественнее.

Приставка Q10 на Android 10 которую мы используем для расширения штатного функционала подключается по принципу разъем в разъем, не вмешиваясь в штатную проводку и алгоритм работы штатных систем автомобиля. Это не нарушит гарантию на автомобиль, если автомобиль еще на гарантии дилера. Переключение в режим Android на Mercedes GL \ ML происходит с помощью удержания штатной кнопки «назад» возле джойстика, а управление системой Андроид осуществляется с помощью сенсорного стекла, который мы устанавливаем сверху штатной матрицы экрана. Работа сенсорного экрана достаточно отзывчива, т.к используется емкостное стекло, которое воспринимает легкие касания экрана.

После того как мы переходим в режим Андроид в Mercedes ML W166, у нас появляется меню стилизованное под Карплей. Это графика меню позволяет просто, удобно и интуитивно понятно ориентироваться во время движения в меню системы. Но если Вы предпочитаете другую стилистику меню, то можете загрузить любой другой лаунчер, доступный в Play Market.

Теперь система имеет Яндекс Навигатор, который понимает голосовые команды, отображает пробки и имеет актуальные карты навигации и соответственно приведет Вас правильно по нужному маршруту. Голосовой ассистент Алиса понимает различные команды и проложит маршрут до ближайшей заправки, банкомата или торгового центра.

Еще одна удобная функциональная особенность, которую предлагает Android навигация на Mercedes ML и GL заключается в том, что картинку на штатном экране можно поделить на 2 части, то есть разместить одновременно 2 приложения на одном экране. Например, слева будет Яндекс Навигатор, справа будет Youtube или ТВ.

Что касается части развлекательной, то в блоке навигации есть возможность просмотра интернет телевидения. Программа, которая служит для подобных задач – это Лайм ТВ. Полезной возможностью в этой программе может стать удобство просмотра программ и телепередач в записи. То есть можно посмотреть то что было в эфире в двух-трех дневной давности.

Еще один сервис, которыми пользуются многие – это Youtube. С помощью него можно смотреть потоковое видео. Особого представления этот сервис не требует 

Что касается просмотра кино на блоке Андроид для Мерседес W 166, то здесь можно смотреть видео в движении, на скорости – ограничений нет. Есть возможность подсоединить через разъем USB флэшку или жесткий диск. Поддерживаются носители до 1 Тб, не требующие дополнительного питания. Желательно SSD, твердые накопители, все же это более современные технологии.

Есть еще онлайн кинотеатр IVI. Здесь можно просматривать фильмы онлайн, через интернет по платной подписке. Для организации звука в колонках автомобиля мы не использовали блютус соединение, так как это имеет ряд минусов, такие как: сложное и долгое соединение устройств, задержка звука. Удобным и более практичным здесь будет опция раскрытия AUX в автомобиле. Таким образом при его раскрытии мы получаем удобный способ переключения звука из радио в AUX, например. А также получаем звук в колонках без задержек.

Часто, при ежедневном управлении авто, приходится быть аккуратным с превышением скорости. Всегда хочется знать где находится камера видеофиксации. Помощником в этом деле будет программа Антирадар Стрелка, либо её аналоги. С помощью нее можно минимизировать расходы на камеры и быть вооруженным прекрасной программой, которая информирует заранее о камерах на пути следования.

Если же захочется пообщаться с навигацией в Mercedes W166, то здесь есть ассистент OK Google, который расскажет и найдет информацию по нужному Вам запросу в интернете. Достаточно только озвучить голосом свой запрос и программа найдет подходящие варианты в сети интернет.

Конечно же для работы вышеописанного функционала потребуется интернет. Блок навигации с Android на Mercedes ML W166 имеет встроенный Wi-Fi модуль. Поэтому для соединения интернет мы будем использовать раздачу с телефона, создание точки доступа. Более удобный способ – это модем, который устанавливается в бардачок, имеет скромные размеры, как флэшка и независимо от телефона работает полностью система. Мы садимся в автомобиль, заводим его, автоматически приставка Андроид соединяется с интернетом. Это удобно.

Полезная программа на Android, которая понравится Вам, это Shazam. Он определяет исполнителя композиции на радио или еще с какого-либо источника.

Эти приложения и многие другие приложения можно загрузить через портал Play Market. Большинство приложений в Андроиде бесплатны, это конечно же интереснее чем в iOS. Вы можете не ограничиваться набором предустановленных программ на блоке навигации. К примеру, кроме Яндекс Навигатора, можно загрузить и другие навигационные приложения, такие как: Waze, TomTom, 2Gis, Google Maps, Ситигид, ПроГород, Навител и др.

Что касается технических данных блока навигации, то наиболее подробно покажет программа AIDA64:

Цена такой навигации на W166 Mercedes ML или GL доступна по ссылке:
www.carengineering.ru/vid…rcedes-benz-ml-class-w166

Адрес в Москве: м. Юго-Западная, ул. Никулинская, д.23, к.4, стр.1.

Установочные центры во всех крупных регионах:
— Москва 8 (495) 109-01-02, 8 (800) 775-74-85;
— Санкт-Петербург 8 (812) 209-03-80;
— Казань 8 (843) 207-27-55;
— Челябинск 8 (351) 225-71-01;
— Тюмень 8 (3452) 56-92-23;
— Новосибирск 8 (800) 775-74-85;
— Ростов-на-Дону 8 (863) 309-29-50;
— Ижевск 8 (800) 775-74-85;
— Новороссийск 8 (800) 775-74-85;
— Краснодар 8 (861) 204-34-05;
— Сочи 8 (862) 279-49-19;
— Cтерлитамак 8 (800) 775-74-85.

CarEngineering — это качественная установка Android в Mercedes ML и GL W166, а также дооснащение автомобилей любых марок. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить штатно и с сохранением дилерской гарантии авто.

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

подключение телефона мл-класс

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Нет разьема, а год выпуска какой?

VIN пришлите. Разъем должен быть в подлокотнике, закрыт маленькой крышечкой.

Год - 2003, а вот VIN - 4JGAB57E23A428434. В том то и дело, что крышечка есть, а вот под ней пусто. Покопался в инете, да и так поспрашивал, в итоге: бывает связь через Bluetooth, а также через SIMку. Может ещё какие варианты существуют? А вообще, надпись на мониторе "TELEPHONE NOT INSTALLED". Как бы вот так.

А в этой машине нет телефона.

К тому же, в 163-м кузове еще не было блютуса.

Конечно нет самого телефона - он встроен в магнитолу, т.е. все кнопки управления находятся на лицевой части, спева и справа от монитора. А также имеются громкая связь и микрофон. Всё это есть. Вот как обстоит дело в таком случае?

Интерстная тема, у меня кузов 164, год 2006, на магнитоле все управление и на руле.
Нету только в компьютере на дисплее авто. Пробовал заблютусить авто с телефоном, телефон и авто не могут найти друг друга. Подскажите зачем тогда ставят на панель управления данные функции телефона? Или есть другие варианты связать их?

Алексей, по данному VINy, в этой машине нет даже подготовки под телефон. Копки на головном устройстве ни о чем не говорят.

Гостю на W164,
если есть разъем под блютус в подлокотнике, покупайте мерседесовский блютус комплект.

Если на 163 кузове америкоса стоит телефон, то это Motorola Mercedes и напртив рычага круиз-контроля на руле, точ такой же рычажок для управления телефоном. Сам телефон располагается в подлокотнике и представляет собой типа обычной раскладушки, которая может работать и автономно. Просто в голова авто может управлять только этим телефоном, а сам телефон в американском стандарте DAPMS или CDMA, вообщем, только билайн отзывается.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! УВАГА! ВАРНИНГ! Установочная карта носит рекомендательный характер и рассчитана на адекватных и вменяемых установщиков.

В карте монтажа не рассматриваются вопросы автозапуска, т.к. автозапуск на данном автомобиле организуется с помощью специальных блоков, и их монтаж должен осуществляться в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ним.

Настоятельно не рекомендуется увлекаться отключением различных разъёмов, откручиванием болтов «массы» и т.д. с подключенным бортовым питанием, иначе у Вас есть неиллюзорный шанс глубоко изучить электронику а/м Mercedes, его диагностику и исправление ошибок в различных многочисленных блоках этого чуда немецкого автопрома.

Инструменты и материалы, которые могут понадобиться:

Отвёртка Torx – T20

Отвёртка Torx – T30

Отвёртка шлицевая маленькая для выщёлкивания разъёмов

Монтажные лопатки пластиковые

Гофра для укладки проводов

Скотч двусторонний матёрый

Паяльник и припой ПОС-60

Гвозди 200мм – 0,5кг

Стяжки нейлоновые различных размеров

Для начала проверяем отсутствие ошибок на дисплее, работоспособность автомобиля и штатного оборудования, укрываем правое переднее сидение и ковёр под бардачком.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Снимаем боковую крышку, закрывающую штатные предохранители (крепление, как это ни странно – на защёлках).

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Снимаем порог, начиная с задней части, выщёлкиваем его вверх, а потом снимаем со сдвигом назад.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Для снятия панели под бардачком выкручиваем 4 самореза T20 (отмечены красными кружочками на фото) и аккуратно тянем вниз, выщёлкивая все защёлки и выковыривая его из ковролина. Обращаем особое внимание на воздуховод печки, на то, как он там стоит, как и к чему крепится и т.д. Ваша наблюдательность очень пригодится в процессе обратной сборки. Обычно в импортной технике всё встаёт на свои места сразу и без кувалды. Это не тот случай…

После снятия накладки, отсоединяем с него разъём лампы подсветки ног пассажира и концентратор CAN. Не выщёлкиваем из него разъёмы, а именно отцепляем весь концентратор в сборе.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Для снятия бардачка выкручиваем 2 болта T30.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

И 4 самореза T20.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Также, по идее, нужно снять деревянную накладку и воздуховод, но делать этого не стоит, можно просто аккуратно выщелкнуть верх бардачка из паза и вынуть бардачок на себя и вниз. После этого отсоединяем разъёмы с бардачка и трубку воздуховода от печки.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Возможное место установки блока сигнализации.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Если есть возможность вставить свои пины в свободные штатные места блока предохранителей, вполне можно воспользоваться случаем и сделать это.

Питание сигнализации можно подключить здесь же за любой толстый красный провод, либо в жгуте проводки. Массу сигнализации можно взять под болтом, либо на любом толстом отдельном коричневом проводе. Вариант подключения питания в жгуте, уходящем вниз в порог.


Подключаем CAN-шину сигнализации. Через CAN в этом автомобиле читается и управляется АБСОЛЮТНО ВСЁ (периметр, тахометр, зажигание, дожим стёкл, штатка, статус штатки, ЦЗ, повороты, топливо в баке, скорость, штатные кнопки, тормоз, клаксон и т.д.), и это единственно правильный вариант подключения к нему. Кроме капота… На концевике капота сэкономили.

CAN-шина представляет собой витую пару из коричневого и коричнево-красного проводов, равномерно размазанных по всем жгутам автомобиля, подключаться к ней можно в любом месте. Пример подключения в жгуте: CAN-H – коричнево-красный, CAN-L – коричневый.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Простейшую дежурную блокировку без «Джекичанов» можно сделать разрывом чёрного провода в жгуте под капот, питание селектора АКПП, также с него можно взять сигнал зажигания по аналогу.

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Прокладка проводов под капот осуществляется через штатный переход в блок подкапотной электроники. Вид со стороны салона:

Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166

Для доступа со стороны капота необходимо снять крышку блока электроники и резиновый уплотнитель лобового стекла. Далее по обстоятельствам. Принимая во внимание ОЧЕНЬ хорошую звукоизоляцию моторного отсека, сирену необходимо выносить за пределы отсека электроники, иначе слышно её чуть менее чем никак. Также стоит принять во внимание, что в моторном отсеке очень тесно и жарко. Вероятно, стоит пристально рассмотреть использование штатного клаксона через CAN. Получается просто, надёжно и очень громко.

После проверки и настройки системы жгутуем всю проводку тряпочной изолентой, крепим стяжками, собираем в обратном порядке, расчехляем, отдаём.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz M-Класс


Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz M-Класс III поколение (W166)

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Преимущества тюнинга автомобиля Mercedes ML-klasse с сохранением дилерской гарантии

Обратившись в нашу компанию, вы сможете значительно расширить функциональные возможности своего автомобиля, а также сделать свои поездки комфортнее. Тюнинг автомобилей проводится специалистами, являющимися профессионалами своего дела, что позволяет нам давать 100% гарантию на наши услуги.

Мы предлагаем клиентам расширить функционал штатной медиасистемы с помощью замены заводского монитора магнитолы. Данный тюнинг Мерседес МЛ 164 даст возможность осуществлять GPS-навигацию, воспроизводить файлы с внешних носителей аудио- и видеоинформации, получать изображение с наружных камер, контролировать давление в шинах, проводить OBD2-диагностику.

Подключив смартфон к штатному монитору через систему Wi-Fi, можно постоянно быть в курсе поступающей на него информации, а также использовать все остальные функции телефона. Такой тюнинг Мерседес W163 обеспечивает отсутствие проводов и креплений, которые могут негативно отразиться на внешнем виде мультимедийной системы.

Возможность просмотра цифровых каналов с высокой четкостью изображения и звука, а также воспроизведение аудио- и видеофайлов с HDD и USB-устройств дает установка цифрового тюнера. Тюнинг Мерседес МЛ 166 включает подключение тюнера стандарта DVB-T2, управляемого при помощи пульта или джойстика и скрытую установку четырех антенн.

Чтобы получать бесперебойный качественный сигнал даже в зоне плохого приема, мы предлагаем подключение 4G интернета.

Сделать длительную поездку комфортной и увлекательной для всех пассажиров поможет другая услуга. Мы оборудуем спинки сидений сенсорными мониторами Original Design. Также тюнинг Мерседес W168 предполагает монтаж потолочных мониторов, которые работают на базе ОС Android.

Повысить уровень безопасности движения можно при помощи установки камер переднего, заднего и кругового вида. Данный тюнинг Мерседес МЛ 350 мы предлагаем дополнить монтажом омывателей камер. Они дадут возможность получения изображения на монитор в полном объеме, даже несмотря на плохие погодные условия.

Также мы советуем оборудовать задний бампер микроволновыми датчиками, осуществляющими контроль «слепых зон». Производя данный тюнинг Мерседеса МЛ 320, мы не нарушаем целостности бампера, поэтому устройства остаются незаметными.

В разрешении спорной ситуации, возникшей на дороге, поможет двухканальный видеорегистратор со встроенным Wi-Fi-модулем и конденсатором. Он обладает повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам, а управлять им можно со смартфона.

Дополнительный тюнинг Мерседес МЛ

Наши авторские охранные системы минимизируют риск угона вашего автомобиля за счет наличия скрытых кнопок и дополнительных защитных комплексов. Данный тюнинг Мерседес W164 увеличивает время угона настолько, что делает его не только нецелесообразным, но и практически невозможным. Помимо противоугонных систем, разработанных нашими ведущими специалистами, мы предлагаем установку охранных комплексов от лучших мировых производителей.

Благодаря сотрудничеству с компанией Comfort Mat мы можем предложить нашим клиентам шумоизоляцию самого высокого качества. Подобный тюнинг Мерседес 164 кузов утепляет, обеспечивает тишину в салоне, улучшает его акустические параметры, а также дает антикоррозийную защиту поверхностей.

Установив на свой автомобиль устройство дистанционного запуска с прогревом двигателя и систему предпускового прогрева салона Webasto, можно даже в морозный день наслаждаться теплотой и комфортом, без промедлений отправляясь в дорогу. Предотвратить повреждение кузова мелкими предметами можно, осуществив тюнинг Мерседес 164 при помощи оклеивания его антигравийной пленкой из полиуретана.

Устранить проблему хлопанья дверьми в автомобиле с нашей помощью легко. Мы оборудуем их бесштыревыми доводчиками. Данные устройства обеспечат надежное закрывание дверей без усилий и резких движений.

Благодаря установке авторской системы чип-тюнинга, мы можем улучшить плавность хода, увеличить уровень мощности двигателя, а также сделать его более экономичным за счет уменьшения расхода топлива. Данный тюнинг Мерседес 166 проводится без вмешательства в функционирование узлов двигателя, поэтому дилерская гарантия сохраняется в полном объеме.

Большинству водителей знакомы боли в спине после длительного пребывания за рулем. Дооснащение Мерседес ML W166 пневматическими поясничными опорами, встроенными в сидения, позволяет устранить данную проблему за счет снятия дополнительной нагрузки с позвоночника. Детейлинг и покрытие защитной пленкой помогают сохранить внешний вид машины.

Для любителей путешествий и поездок на отдых с семьей оптимальным решением станет установка на крышу багажника или автобокса. Подобный тюнинг Мерседес придаст стиля экстерьеру автомобиля, а благодаря эргономичному дизайну и наличию продольного диффузора он не создает дополнительного сопротивления, шума и вибраций.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить все моменты сотрудничества – мы ждем ваших звонков!

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Читайте также: