Ниссан альмера классик тянет влево причины

Обновлено: 02.07.2024

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделХодовая, тормоза
  • Поиск

Уводит влево

Уводит влево

Всем Привет!
Вот такая фигня у меня со дня покупки:
Машину уводило влево, при чём конкретно. Я первым делом сделал сход-развал (не у ОД). Были небольшие отклонения. исправили. стало чуток получше, но совсем чуток Вторым делом поменял переднее левое колесо с передним правым,казалось бы если виновата резина должно уводить конкретно вправо. НО. Стало всё ровно (ну очень-очень немного стало вести вправо) *SCRATCH* Внимание вопрос. Как так? *CRAZY*

З.Ы. Все эксперименты проводил на одной и той же дороге. для чистоты эксперемента %)

V@SILICH писал(а): Всем Привет!
Вот такая фигня у меня со дня покупки:
Машину уводило влево, при чём конкретно. Я первым делом сделал сход-развал (не у ОД). Были небольшие отклонения. исправили. стало чуток получше, но совсем чуток Вторым делом поменял переднее левое колесо с передним правым,казалось бы если виновата резина должно уводить конкретно вправо. НО. Стало всё ровно (ну очень-очень немного стало вести вправо) *SCRATCH* Внимание вопрос. Как так? *CRAZY*

З.Ы. Все эксперименты проводил на одной и той же дороге. для чистоты эксперемента %)

Согласись, что это не норма. новая машина. Я тоже купил на зиму штамповки. посмотрим. o_O

V@SILICH писал(а): Всем Привет!
Вот такая фигня у меня со дня покупки:
Машину уводило влево, при чём конкретно. Я первым делом сделал сход-развал (не у ОД). Были небольшие отклонения. исправили. стало чуток получше, но совсем чуток Вторым делом поменял переднее левое колесо с передним правым,казалось бы если виновата резина должно уводить конкретно вправо. НО. Стало всё ровно (ну очень-очень немного стало вести вправо) *SCRATCH* Внимание вопрос. Как так? *CRAZY*

З.Ы. Все эксперименты проводил на одной и той же дороге. для чистоты эксперемента %)

Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ниссан альмера классик тянет влево причины

Nissan Almera Classic. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Причина неисправности Методы устранения
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление
Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес Отрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колес
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова
Смещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвески Замените сайлент-блоки
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт) Затяните болты
Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок Замените пружину
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону.Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам.Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Колёса, шины, диски.

Этот раздел первый и самый распространенный о вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками. Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля возникают из за колёс.

Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

1.Разное давление в шинах в правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,2 кг/см ².Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2.Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3.Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разныйравномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4.Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:

— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;

— не правильная балансировка колес;

— не удачный рисунок шин;

— не качественные шины;

— не правильная установка колес на направляющих;

5.Шины заточены под другие углы.

Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6.Шины заточены под другое вращение.

Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

7.Деформация каркаса покрышек колес.

Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8.Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги или инородное тело (гвоздь). В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9.Биение шин колес.

При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса или заменить.

10.Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении.Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.

12.Неправильная сборка колеса.

Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.

13.Неправильное крепление колеса.

Неправильно установлено колесо на направляющих,или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих.

Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо переставить колёса или заново собрать и произвести балансировку колёса.

Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы.

17.Схождение на увод не влияет!

18.Схождение разница динамика.

20.Нарушен угол развала передней оси.

21.Нарушен угол развала задней оси.

22.Развал разница динамика.

23.Нарушен передний продольный угол.

24.Передний продольный угол разница динамика.

25.Нарушен задний продольный угол.

26.Нарушен поперечный угол.

27.Поперечный угол разница динамика.

29.Вылет продольного угла (кастерный вылет).

30.Углы поворота колёс.

Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. * *

*. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова.

* *. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо — влево должно быть одинаково.

Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже.

Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески

Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить.

36.Узлы активной подвески.

Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны:

а) пневмо подвески;

б) гидро подвески;

в) системы радарного или лазерного круиз контроля;

г) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Отрегулировать, заменить узел подвески.

37.Калибровка пневмо или гидро подвески.

Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Люфт или деформация элементов рулевой трапеции.

Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить.

39.Наконечник рулевой тяги.

Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить.

40.Муфта рулевой тяги.

Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить.

41.Маятник, сошка маятника.

Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить.

42.Рулевой механизм, сошка рулевого механизма.

Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить.

43.Сошка поворотного кулака, сошка стойки.

Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить.

44.Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро)

Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить.

45.Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро), Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

46.Ошибки систем контроля и управления автомобилем.

Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Люфт деталей подвески.

Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ плавающего шарнира. Заменить.

Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить.

Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить.

Деформация деталей подвески.

Деформация рычага. Заменить.

Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе.

55.Поворотный кулак, цапфа.

Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить.

Деформация подшипника. Заменить.

Радиальное,диагональное биение ступицы. Заменить.

Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить.

59.Скользящий механизм верхних опор.

Неисправныеподшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

60.Амортизаторы, стойки амортизационные.

Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить.

Деформация перекос элементов кузова.

65. Деформация тормозных дисков, барабанов.

Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить.

Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.

67.Неисправен дифференциал главной передачи.

Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат.

70.Неравномерная загрузка автомобиля.

Неравномерное расположение груза или пассажиров.

71.Боковой ветер парусность.

73.Оборудование контроля углов колёс:

а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде.

Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в полугодие – раз в год;

б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма).

74.Оборудование балансировки колёс.

Не откалиброванный стенд контроля биения колёс.

Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую.

Другие причины увода автомобиля


Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

• нарушен сход-развал (развал-схождение).

• разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.).

• разные покрышки/ диски на передней либо задней оси.

• неравномерный износ шин.

• подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.

• деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).

• неисправные ШРУСы (редко, но бывает).

• неисправен гидроусилитель руля либо рулевая рейка.

• увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода

(полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при

прямолинейном равномерном движении — нет.

• деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на

противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала

• неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным

щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево.

• параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью „нестандартных работ“.

Многие пытаются сэкономить на регулировке заднего моста. Это не профессиональный подход. Регулировка заднего моста не менее важна чем переднего. Если

даже резину не будет «есть», все равно машина может „плавать“ на дороге или ехать „боком“. Рекомендуем проводить диагностику сход-развала на обеих осях.

Сход-развал или тянет влево 3

Дарова народ!
Нужна помощь специалиста, может у кого была проблемка.
3d развал не помог- развальщик криворокий. Еще хуже стало.
Простой сделал и выяснилось, что на 1 градус на 3d стенде уехали.
После простого схождения стало значительно лучше, но выяснилось что общий развал ушел на градус из за левой стойки.
Так вот вопрос: как восстановить развал если у нас он не делается?
Без замены стоек…

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2012


Nissan Almera Classic, 2008


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 26

Проблемка тянет в лево, при чем только в горку под нагрузкой, так едит ровно хоть руль бросай, резину не жрет, замена салентблоков немного исправила ситуацию но не полностью, зимой на перекрестках страшно порой трогаться, ощущения что въедиш в машину с лева, на льду реально сносит.

не в обиду автору еще нужно рассматривать факторы как — 1) незначительный уклон дороги от центра(тянет влево). и банально — ветер.
2) давление в шинах.
3) закисшие колодки(супорт, направляющие)

Думал об этом. Но нет. Пробовал и тихо ехать руль бросаю тянет. И ровная дорога. Поверьте друзья пробовал по всякому. Я за рулем 10 лет. И знаю как тянет а как нет. Вот опыта с NACom не было

Схождение исправлено. Не помогло. Тянет. Нонсенс?!

очень интересный случай. а при каких обстоятельствах начало тянуть? или машина была куплена с этим "косяком"

Скорее купил с таким. Вначале не замечал. А потом как у всех отпустило и начал прислушиваться присматриваться. А потом увидел что наружняя сторона левого переднего колеса подстерлась. И понеслась проверка по всем фронтам

ого, хорошо бы толщиномером "пошарить" альмеру на предмет серьезных переделок

Ну да есть у меня такая идея.

ого, хорошо бы толщиномером "пошарить" альмеру на предмет серьезных переделок

Жаль при покупке не было(((

а ты ее новую брал или с рук? может поворотный кулак кривой, либо рычаг.

Машину с рук. Ей 10 лет

Тоже в своё время развал "убежал". Всё исправилось после замены рычагов и опор стоек. Можно проверить сайлентблоки и опоры.

Не вижу смысла в дорогом ремонте. Т.к. стойки рабочие. 1градус всего же(((

про стойки я слова не сказал, сайлентблоки могут "сдаваться" начать. Стойки я не трогал. Замена сайлентблоков и шаровых опор это не саый дорогой ремонт по ЗЧ в 3000 можно уложиться

Машину тянет влево: причины. Регулировка развал-схождения

У каждого водителя вопрос качественной и правильной работы автомобиля всегда на первом месте. Если дело касается рулевого управления и его работоспособности, то здесь необходимо быть особенно внимательным и проявлять осторожность. Рулевое управление – одна из важнейших частей любого авто. Если машину тянет влево, причины неполадки необходимо срочно выявить и устранить. Это может спасти от непредвиденных ситуаций. Давайте рассмотрим, почему автомобиль уходит с прямолинейного курса.

Нужно заметить, что причины увода автомобиля в сторону могут быть практически рядом и долго искать их не придется. Но бывает и по-другому.

Почему машину сводит с курса?

Есть несколько типовых неисправностей, которые могут спровоцировать увод автомобиля вправо либо влево.

машину тянет влево после замены колес

  • развал-схождение;
  • давление в шинах;
  • люфт в рулевом;
  • состояние резины.

Ниже мы рассмотрим все более подробно.

Люфт в рулевом

Если машину тянет влево, причины могут быть в люфте рулевого управления. Естественно, небольшие колебания допускаются. Однако они обязательно должны находиться в пределах нормы, которая указана производителем. Если же люфт увеличился, тогда это и объясняет увод машины в сторону. Достаточно убрать это, и проблема будет решена. Зачастую это изношенные рулевые тяги и поворотные кулаки.

Смещение задних колес

Если задние колеса смещены относительно кузова автомобиля, то это также повлечет за собой ситуацию, когда тянет руль влево при движении. Нередко это случается после некачественной или неправильной настройки развал-схождения колес. Что делать в данной ситуации? Специалисты рекомендуют повторно отрегулировать развал и схождение. Стоит отметить, что задние колеса регулируются не на всех автомобилях.

Также следует продиагностировать и при необходимости отрегулировать положение передних колес относительно задних. Если есть нарушения геометрии, то после устранения проблемы автомобиль будет ехать правильно.

Положение угла задних колес

Вот еще одна ситуация, когда машину тянет влево. Причины заключаются в развале задних колес. Иногда нарушается калибровка. Если будет большая разница между углами развала на паре задних дисков, тогда руль обязательно будет уводить. Это случается, когда одно из колес имеет отрицательный угол, а другое – положительный.

Давление в колесах

Если шины накачаны неравномерно, это еще одна возможная причина увода автомобиля в сторону. Стоит проверить давление во всех колесах. Если машина уходит с прямолинейного курса, то первым делом проверяют давление в колесах по той стороне, куда уходит авто.

тянет руль влево

Состояние покрышек

Нередкий случай – различные дефекты шин. Так, на автомобилях (в том числе и новых) покрышка стирается неравномерно. Поэтому механизм рулевого управления работает нестабильно.

Также в процессе эксплуатации автомобиля возможны деформации металлического каркаса покрышек при движении по плохим дорогам с низким давлением. При этом характерного биения в руль не будет. А вот увод машины с курса проявляется сразу.

Бывают и такие ситуации, когда разрывается узкая часть слоя корда в покрышке. Чаще всего такие разрывы случаются, когда автомобиль движется по неровным дорогам при низком давлении в колесах. Как результат – образование тонкой полосы напротив бортовой части диска внутри или снаружи шины.

регулировка развал схождения

Но естественно, если износ резины большой, простой перестановки надолго не хватит, и через время ситуация может повториться или же резина износится полностью.

Биение колес

При движении по плохим дорогам на шинах с низким давлением или же наоборот появляются радиальные или же диагональные биения. Это также одна из возможных причин ухода авто с курса.

Также одна из частых причин – нарушение балансировки колеса. При диагональных или радиальных биениях колесных дисков авто тоже будет уходить в одну из сторон. Это же случится, если колеса неправильно собраны или неправильно закреплены.

Неизвестные причины

К сожалению, даже опытные диагносты порой не могут определить, что случилось и почему машина так себя ведет. Дело в том, что даже серьезные компании на этапе производства автомобилей допускают различные незначительные дефекты. Некоторые из них можно обнаружить в процессе проведения ТО, но остальные выявить не удается. Дефекты, связанные с уводом автомобиля в сторону, помогает решить регулировка развал-схождения. Стоит данная процедура порядка 500 рублей. Но если тянет машину влево, и развал в норме, то в чем причина? Также отметим, что такая проблема может наблюдаться при согнутых рычагах подвески. Машина побывала в ДТП либо попала в крупную яму на скорости.

Автомобиль уходит при разгоне

Переднеприводные авто могут уходить в сторону, если на передних пружинах установлены так называемые проставки.

машину тянет влево причины

На отечественных автомобилях марки ВАЗ ситуация, когда автомобиль уходит с курса, заложена еще в процессе изготовления по умолчанию. Влиять на это можно лишь методом замены продольного наклона амортизаторной стойки.

Резина и развал-схождение

Автовладелец меняет резину, затем производится регулировка развал-схождения. В итоге автомобиль все равно уходит, но ведь до установки новых покрышек и настройки углов все было хорошо. В чем дело?

Причина в том, что ранее увод, который создавали покрышки, компенсировался за счет неправильных углов развала-схождения. После настройки этого равновесия больше нет. Отсюда и проблемы. Вот почему машину тянет влево после замены колес.

Специалисты рекомендуют проверить, как покрышки влияют на увод машины. Для этого следует поменять местами передние колеса. Если вместе с покрышками автомобиль начнет уходить в другую сторону, тогда причины неисправностей напрямую связаны с ними. Можно проблему решить установкой одной из передних покрышек наоборот – так, чтобы внутренняя часть теперь стала внешней.

износ резины

Если ходовая часть была продиагностирована, а машину тянет влево, причины могут скрываться в том, что была отрегулирована лишь передняя ось машины. Необходимо точно убедиться, что с задней осью тоже все хорошо. Но чаще бывает иначе – на задней оси имеются деформированные детали. Иногда даже специалисты по регулировке развала не могут заметить эти дефекты.

Почему в процессе эксплуатации нарушаются углы установки

Наверное, каждый автовладелец замечал, что со временем автомобиль меняет свое поведение. Так, даже если машина не попадала в аварию, если владелец ездил очень аккуратно, то рано или поздно авто начнет уходить в сторону от прямолинейного движения.

Случается это по причине просадок упругих деталей в механизме подвески. Это пружины, резинки, кузовные детали. Также со временем появляются и накапливаются зазоры в шарнирных соединениях в подвеске. Когда эти зазоры складываются, то образуется вполне ощутимое изменение углов.

Также угол изменяется по причине старения кузова автомобиля. Он испытывает на себе изгибающий и крутящий момент. Это ведет к тому, что постепенно геометрия меняется, а углы развал-схождения увеличиваются. Как результат - на ходу тянет машину влево или вправо.

Особенности установки угла положения колес

Если на автомобиле отрегулирован правильно угол развала, то это обеспечит машине надежное сцепления с дорожным полотном, а также стабильность в процессе управления. Если же данный параметр отрегулирован неправильно или не настроен вовсе, то это влечет за собой массу проблем, одна из которых – нарушение управления.

давление в колесах

Наиболее критическим углом установки колес считается угол схождения. Если он слишком положительный или же отрицательный, это влечет за собой чрезмерный износ резины. Схождением называют разницу расстояний, которые измеряются по передним, а также задним точкам колесного диска по горизонтальной плоскости. Величина эта исчисляется в миллиметрах.

тянет машину влево развал в норме

Заключение

Итак, мы выяснили, почему тянет руль влево. Как видно, развал-схождение – это только одна из причин, по которым машину может вести в сторону при движении, разгоне или торможении. Гораздо чаще машина уходит с прямолинейности по причине состояния покрышек, колес, резины. Если нарушилась управляемость, то стоит последовательно пройтись по всем возможным причинам и устранить найденные неисправности. А регулировка развала-схождения сделает управление автомобилем легче и приятней.

Ниссан альмера классик тянет влево причины

Купил у знакомого в 2007г, потом он конечно жалел, плакал в мою могучую волосатую грудь, что продал мне, потому что захотелось ему покруче машинку и купил фокус 2(реально жаль его). Ну что делать, умишком не вышел он. Альмера была с пробегом 18тыс.км. Сейчас на спидометре 59тыс. км. Ну спроси меня, - Что у нее ломалось? - А ничего друг не ломалось, супернадежна. У нас в заполярье бывает до минус 40. В легкую с первого раза заводится, без всяких автозапусков(если живешь в северных районых, то отобъешь ее первой же зимой, ведь остальные во дворе не заведутся, ну а ты их с толкочка, да с каждого по 500 руб.арханельских, тебя будут все увжать в дворе, знай это:-), правда первые 10 км, амортизаторы дубовые, ну не беда, главное едет. ТО делаю сам, от гарантии отказался.

ТО на 30тыс.км, учитывай, что покупал оригинальные расходники, обошлось в 2148руб. Все сделал за 25 минут.

ТО на 45 тыс, поменял только масло, - 700руб., фильтр воздушные продул компрессором в обратку(уметь надо хм..).

Ездил на ней к родственникам в Оренбург. Туда-обратно 7600 км. По старинке перед дорогой начал складывать ключи в багажник, масло, dot, свечи. Потом подумал, а нафига? Лучше на обратном пути багажник забью кукурузой, подсолнухом, медом, яблоками, ПЛАТКАМИ. Короче все выкинул, и обратно с полным багажником витаминов приехал, при этом учитывай друг, что багажник один из самых больших в классе(теща влезет, не волнуйся, и лопата тоже). Очень понравился расход на трассе, при скорости 100 км.ч - 5 литров, при 120 км.ч - 6 литров 95-го.

Несколько хвалебных слов о тормозах. Слава и почет инженерам ниссан. Стоит там такая умная штука даже на базовых комплектациях, называется брэк сист по-моемому, короче, когда резко нажимаешь педаль, оно твое нажатие усиливиет. Спасла один раз мне жизнь и раз собаке. Прямо по середине моста появилась трещина и наши "умные" дорожники заложики ее большими белыми кирпичами, а сверху немного раствора высыпали и уехали по домам, не оградив ничем. Короче грузовик(наверное) проехал и выбил от туда кирпич. Долго объяснять, ну короче налетел на этот кирпич. Передним левым и задним левым колесом. Удар был ох..енный. головой(и головкой тоже) чуть потолок не пробил. Переднее колесо разорвало. Слева машина. Справа ограждение(высота над рекой метров 12). И сразу спуск. Машино влево тянет. Руль резко влево потянуло(О спасибо создателем офигенного ГУРа на Альмере, лучший ГУР в мире, крутится кончиком мизинца, но обратную связи не дает работать). Короче на крутом спуске резко я рулем резко вправо и по тормозам(лучшие в классе тормоза). Заметь все без АБС и ЕСП. Машина плавно скатывается вниз(все это зимой происходило). И о чудо я жив. Когда вышел, обнаружил один литой диск почти без резины. Поднял правую руку и опуская сказал, ну и хрен с ней.

История "намбе ту". Подъезжаю ночью к светофору, зеленые моргает, на спидометре 120. и выбегает собака(огромная такая, ну знаете у страха глаза велики). Резко по тормозам. Машина как вкопанная встает, никуда не уводит и это все на снегу в перемешку с льдом. Собака на пару секунд остановилась, посмотрела на меня. И мне показалась, хотите верьте, хотите нет. Сказала, только тихо,тихо, - "Ниссан, превосходя ожидания". И скрылась она в темноте ночи. Перекрестил я ее вслед крестным знаменем. Ну и домой, пить вальерьянку(по нашему водку). Подводя итого скажу мне все в ней нравится, кроме одного, пепельница маленькая, - всего на 50 окурков, напишу в ниссан, пусть большие делают пэпэльныцы, - на 100 окурков. Всем удачи!

Совет покупателю: покупать в копмлектации с пэпэльницей на 100 окурков, к этому времени я думаю ниссан учтя мои пожелания выпустит данную комплектацию.

Довольно качественный, но с ощущением ширпотребности. Сэкономили: на интерьере (салон, чехлы, торпеда, отделка) шумоизоляции, не поскупились:кондиционер, подогрев сидений, диски. Понравился расход: зимой и летом 7,4 на городе. Если у кого больше (может быть и до 12), сразу замените переднюю лямбду (универсальная 4 проводная NGK/NTK 60$) и будет вам счастье! Лямбда выходит из строя чаще всего постепенно, теряет свою чуствительность от нашего бензина, и поэтому расход начинает расти постепенно. Как только это происходит надо менять, это не сложнее чем выкрутить свечу

Катаюсь на этой машинке с 3 января 2008. Машина куплена на фирму и поэтому ежё на ней много. Моя оценка Г. о. Подвеска очень жесткая, двигатель шумный (особенно если дать машинке просраться на трассе) сидеть в ней невозможно, начиная после 120-130 км/ч. Очень прожорливая (паспорт 9,2 реал 10,5-11,0, эксплуатация Киев, зимняя резина). Масса неудобств в салоне (короткий подлокотник, нет второго прикуривателя, карты во всех дверях дребезжат, нет подсветки в бардачке, мало места сзади, задние сидения не разлаживаются, малый ход регулировки руля по высоте, немного туговат гитрач, подголовники не имеют фиксации на подъём, постоянно выезжают вверх, шумоизоляции никакой, штатная магнитола нечитает МП3, нет климат контроля в поставке на Украину).

Немного +: хорошая оптика, хорошая обзорность (если привыкнуть), хорошая динамика как для 1.6 л.

Все выше описанное в сравнеии с Шевроле Лачетти 1.8 SX.

ВЫВОД: купите лучше Лачетти, стоит теже деньги, да и двигатель 1.8.

Нісан Альмера 2003року машина з кучою проблем на 60 тис вилетів компютер на 90 тис вилетіла коробка передач сервісу крім Київа взагалі нема ходова шумна тай щось постійно тарахкотить а вияснити ніяк неможуть ,я дуже шкодую щокупив її не раджу звязуватись.

Альмера не варта тих грошей що коштує.

на Альмере класик с начала мая этого года. Пока доволен. Пробег почти 5000. По трассе идет отлично но чувствуется, и даже очень, жесткая подвеска если дорога не ахти. Делал аудиосистему на сервисе(меняли колонки и т.д.) так теперь переодически чегото там в дверях и в торпеде дребезжит. Проблема с брызговиками, нет до сих пор в Украине, пришлось повесить временные. В правой двери дребеэжит зеркало, если на половину открыто. Из недостатков пока все. Машиной доволен

Я брал эту машину 4 года назад как вторую,так на всякий случай.Чтоб не мелочиться приобрЈл Альмеру в максимальной

комплектации с двигателем 1.8 118л.с.На сегодняшний день машинка накатала 52000км

и проблем с ней вообще,повторяю ВООБЩЕ нет.Эта машина создана для города,особенно

потверждает это нерасторопный автомат.Главный недостаток этой машины-это жЈсткая подвеска и тупизм на малых оборотах.

В общем для женщины это очень хорошее авто,да и начинающему водителю понравится,но для драйвера эта машина не годится.

Машина хорошая ,приятно ехать,шумновато,

и проблема с бензином пробег по городу от 8.5литров. У меня получается 13л. с небольшим,говорят влияет; стиль вождения,погодные условия,пробки но не так и долго стою в пробках,зимняя резина.Да возможны отклонения ,но не на 5 литров.

Обещано было по трассе 5,5 ,8.5 город.

Когда пришла автоцентр где авто на гарантии

зказали что так и должно быть 12 по городу.

А реклама этого не говорит,обещают расход 8,5литров на 100 км.Если скажем правду машины брать не будут.

Отличная семейно-рабочая лошадка!

Комфорт салона (в лакшери!)

жестковата подвеска (обратная сторона управляемости - устойчивости на дороге)

при покупке не стоит экономить на спичках, надо брать lux на дисках и с противотуманками. Отдельная установка обойдется ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!

Мириться или игнорировать такое явление нельзя, можно запросто попасть в аварию. К тому же, постоянная борьба с машиной отвлекает и даже раздражает, отнимает силы. Пока ничего плохого еще не случилось, нужно принять срочные меры, а не рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров. Сейчас поймем, почему это происходит.

Ищем причины

Чтобы разобраться с проблемой, нужно выявить причину её возникновения. Уклон в сторону может происходить в таких ситуациях:

  1. Увод машины в сторону когда отпускаешь руль.
  2. При нажатии на тормозную педаль, машину уводит в сторону, отпускаешь педаль и увод прекращается.

Начинаем с шин

Неравномерность давления в шинах, самая простая и распространенная проблема. В процессе эксплуатации колеса понемногу спускают воздух, и давление в них падает. Разумеется падает оно не равномерно, плюс не исключен фактор пробития колеса, тогда оно спускает быстрее остальных.

После этого необходимо быть на чеку, особенно при разгоне, проверять некоторое время исчезла ли эта проблема. Бывает, что машину продолжает вести в сторону, значит неравномерность накачки не единственный фактор. Пробитое колесо, естественно требует ремонта, замените его запасным и в шиномонтаж езжайте.

А давно ли вы проверяли развал-схождение колес своего автомобиля? Недавно? Бывает, что после после сход развала машину несет в сторону. Это значит, что либо процедура выполнена неправильно, либо забыли зафиксировать регулирующие тяги и они раскрутились.

Нарушение углов развала-схождения для колес машины, вызывает неконтролируемый увод машины в сторону. Эта причина тоже наиболее часто встречающаяся. Даже если углы изначально были идеальными, постепенно, при эксплуатации авто они сбиваются, колеса становятся криво и даже начинается их неравномерный износ.

Что и приводит к рывкам автомобиля в сторону. Нарушение может возникнуть и после замены колес. Да, после замены старых колес на новые или летней резины на зимнюю необходимо проверять развал и схождение заново. Старые колеса имели стертую резину, после «обувания» новой эти параметры изменились.

Чтобы колеса прослужили подольше, после замены резины выполнить регулировку просто необходимо. Неправильные углы схождения-развала повышают износ ходовой.

Добавлю, что ездить с неравномерно изношенной резиной опасно, её необходимо заменить, чтобы избежать проблем в будущем. Из за такой резины вас могут автоматически признать виновником в ДТП. Не дай бог конечно в него попадать.

Проверяем рулевое управление

Не исключен и человеческий фактор, когда на СТО забывают зажать до упора крепления или установить фиксаторы, препятствующие раскручиванию. Поломка в рулевой рейке или колонке тоже будет бросать автомобиль в сторону.

Верным признаком поломки основного механизма, когда бьет руль. Вы держитесь за баранку и ощущаете удары в руки. Необходимо проверить все элементы, подтянуть, где нужно и заменить при такой необходимости.

Занос при торможении

Рывки в сторону при движении, после нажатия педали тормоза свидетельствует о неполадках с колодками, тормозными дисками или барабанами. Вероятнее всего заклинивает одно колесо, от неравномерности воздействия и происходит рывок в сторону.

Когда тормоза дисковые, возможно один из дисков искривлен или имеет крупные неровности поверхности. Для дисков очень важна равномерность поверхности, иначе начнутся заскоки в сторону. Неровность поверхности диска, либо барабана исправляется проточкой.

Еще одной причиной заносов торможения при езде, является неполадка модной сегодня системы ABS. Да эта система должна наоборот препятствовать заносам при торможении, но у неё бывают сбои. Тут тоже поможет только консультация и проверка системы специалистом.

Накладки на колодках стираются неравномерно, в итоге одно колесо тормозит сильнее другого, где колодка стерта больше, в ту сторону и кидает машину. Заменой одной колодки проблема не решится, колодки лучше менять даже не парой, а сразу на двух колесах, то где стерлись колодки и колесо с другой стороны, параллельное ему.

Иначе может бросать в другую сторону, потому что теперь там колодки более изношены, или потому что на одном колесе материал накладок жестче, соответственно тормозит лучше.

Бывают случаи, когда колодку клинит в суппорте. Проверить, так ли это будет просто – необходимо проехать всего 2-3 километра. Двигайтесь плавно, не быстро, притормаживая понемногу, но не давите на полную. После этого следует проверить температуру диска. Не трогайте пальцем – обожжетесь!

Лучше капнуть на диск водой. Если вода зашипела, значит диск нагретый и суппорт заклинило. Проверьте температуру прочих дисков или барабанов. Когда сильно разогрет только один, значит клинит именно он. После ремонта суппорта необходима перепроверка – выезжайте на дорогу и оцените качество движения. Если рывки в стороны отсутствуют, значит порядок.

Вот и все, важно помнить про обязательную регулировку углов развал — схождения при прохождении ТО, и после смены резины во избежание неприятностей. Своевременно проходить предписанные то, они ведь не просто так придуманы, а для своевременного обнаружения признаков поломки и избегания малыми затратами больших неприятностей.

До свидания всем, не забывайте подписаться на сайт, кто еще не успел и делитесь ссылкой с друзьями, тоже не забывайте, впереди много полезного.

Ниссан альмера классик тянет влево причины

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Я уже всю машину перетряхнул, не могу найти проблем.

tve Просмотр профиля nik055 Просмотр профиля sklay Просмотр профиля

Нет, можешь подсказать?

Реклама партнёров tve Просмотр профиля

Вывеси одну сторону, заведи двигатель, колесо должно крутиться. Начни притормаживать руками (аккуратно), должен быть крутящий момент.
Под другое колесо обязательно упоры. Если что то не так то диф не в порядке.

rfrnec Просмотр профиля


Новичок

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Nissan Almera Classic. Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: