Установка ангельских глазок мазда 3 bk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка ангельских глазок на Мазда 3: Повышаем уникальность

Эта история началась в 2001 году, когда концерн BMW представил рестайлинговую «пятерку». Вместо обычных габаритных огней автомобиля лампы ближнего и дальнего света окружали светящиеся кольца, получившие у автолюбителей яркое название «ангельские глазки». Конечно, новый элемент дизайна сразу завоевал популярность, и не только у поклонников баварской марки.

Ангельские глазки на Мазда 3

Ангельские глазки Мазда 3

Со временем владелец любого автомобиля смог позволить себе установку подобного освещения. Многочисленные фирмы стали производить и устанавливать ангельские глазки на Мазда 3.

Тюнинговое освещение пользовалось спросом у владельцев независимо от опыта, возраста и вероисповедания. В стремление выделить своего железного коня в городском потоке, они были готовы на всё. Даже разбирать и переделывать переднюю оптику.

Ангельские глазки Мазда 3 представляют собой кольцевые лампы, установленные в прозрачном пластмассовом корпусе.

На сегодняшний день производятся различные варианты ангельских глазок:

ангельские глазки

В фаре ангельские глазки крепятся с помощью двустороннего скотча, либо специальных прищепок. Для установки ангельских глазок необходимо разбирать блок-фару, в том числе снимать стекло, которое установлено на высококачественном герметике. На автомобилях БМВ стекла по большей части съемные, и установить тюнинговое освещение можно было самостоятельно. А вот, чтобы установить ангельские глазки на Мазда 3, лучше обращаться к специалистам.

Установка ангельских глазок на Мазда3

Если вы все-таки решились на самостоятельную установку ангельских глазок на Мазда 3, рекомендуем следовать указанному порядку:

  1. Для начала необходимо частично снять передний бампер, открутив крепление под подкрылками, снизу, сверху и сместив его вперед.
  2. Затем откручиваем фару и снимаем ее.
  3. Далее следует процесс разборки блока фары.
  4. Необходимо отделить стекло от корпуса фары. Для этого строительным феном нагреваем стык пластика и стекла. ВАЖНО! Нельзя греть стекло, от перегрева оно потеряет прозрачность. Греть пластик тоже аккуратно по бокам и понемногу отгибаем стекло от корпуса.
  5. Снимаем хромированные детали и отражатель поворотника. Очень аккуратно, защелки хрупкие.
  6. Прикладываем кольца ангельских глазок к хромированным ободкам, закрепляя на двусторонний скотч.
  7. Провода заводим на обратную сторону отражателя.
  8. После этого собираем всё на место и соединяем обе части фары.
  9. Снова разогреваем герметик, плотно сжимаем. И оставляем на сутки. Блоки розжига крепятся под фарой.
  10. Устанавливаем фары в обратной последовательности.

Установка ангельских глазок на Мазда 3

В заключении

  • 0 комментариев

Установка ангельских глазок)

Ну что ж покатавшись по дорогам России, не раз на них встречал матрешку с ангельскими глазками… как не крути а смотрятся они в разы лучше чем стандартный габарит.
Ну одним из вечеров решил заказать себе такие, а именно вот эти

через пару дней пришел комплект глазок, ну и ближайшие выходные решил их установить, ну вот и суббота, руки тешуться… и так из форумов я так понял нам нужен:фен, герметика для вклейки автомобильных стекол, нож ну а потом мне понадобились и думаю вам тоже сверло 1мм, проволка не тоще 1мм, дрель либо шурповерт и скотч малярный.
и так снимаем бампер, затем фары процедуру я уже не буду затрагивать ни чего сложного там нет.После того как фары сняли, очищаем их от пыли и грязи, стаскиваем все уплатнительные резинки и лампочки, клемы… после того как это все сделали берем фен и начинаем греть кромку фары (там где прикленно стекло), начинаем греть от внутреннего угла фары (ближе который к решетки), фен близко не подносим иначе испортить можно саму фару, а да температуру ставьте где то в 250-350(если есть фен с циферблатом), через несколько минут фара становиться теплая, а герметик мягкий, не бойтесь отдирать, пластик довольно прочный да и стягивается легко, уши крепления тоже станут мягкими и легко отгинаются…лучше конечно все это делать вдвоем уж больно геморно одному…

после того как я снял отражатели

я решил все хромированные окантовки покрасить в цвет внутреннего корпуса т.е в черный)

перед тем как покрасить, я их немного обработал их скотч_брайтом и обезжирел, затем за грунтовал, а потом только покрасил с балончика))… да глазки а точнее кромки глазок я тоже закрасил так как там просматривались белые вставки проводов, а кстати катофот поворотника и отражатель я тоже закрасил

ну что к следующему дню у меня все высохло не знаю как у вас), можно устанавливать.
Не делайте моих ошибок, я приклеил глазки на двух сторонний скотч который прилагался к глазкам(я его так проклинал), в итоге после того как я собрал фары, я на одной из поездки воспользовался дальним светом, а так как у меня на дальний стояли галогенки и если вы не знаете они очень хорошо греют, то при приезде домой на коемке дальнего света, кольцо просто отлетело и болталось в фаре, пришлось всю процедуру начинать заново. т.е разборка и сборка… и так после того как разобрал фару в очередной раз я долго думал как их закрепить.в голову пришла такая мысль закрепить их на проволку)) я взял 1мм сверло.шурповерт, и просверлил по три отверстия в ободке, установил кольца на место, пропустил оценкованную 0.8 мм проволку(купил в садовом центре за 80 рэ, за маток) и затянул с обратной стороны пасстижами и вот что получилось

После того как прикрепили газки к отражателям и собрали их обратно…соединяем глазки с блоком розжига, проверяем все работает…УРА)) и так провода протаскиваем через отверстия для выхода конденсата а блоки на ружу, я не стал оставилять их внутри фары и правильно сделал его и наче при сгорании блока розжига опять вам придется разбирать фару, я его закрепил на нижней части фары на то же герметик для вклейки стекол на прямой площадке вы ее обязательно увидите если перевернете .

Ну вот почти все и готово! осталось вычистить весь старый герметик из пазов. Греем феном и очищаем позы я это делал карандашом) После того как все вычистили, обезжириваем, наносим новый герметик и собираем фару, начиная вставлять с дальнего угла там где поворотник.после того как собрали, фару лучше перевязать, я это сделал малярным скотчем, очень хорошо справился со своей задачей, для того чтоб герметик лучше схватился и оставить на часиков 6. Не забудьте про уши корпуса их мы нагреваем и зажимаем на место. лишний герметик осторожно срезаем если такой имеется, у меня он был.ну а дальше ставим фары на место, накидываем бампер и т.д и радуемся)

Питание я взял от габаритов, а родные просто отрезал…
вот как смотрятся на машинке))

. после второй )) установки не мог нарадоваться … радости были полные штаны, думаю у вас будет тоже самое)) Всем удачи.надеюсь кому то все же пригодится все выше перечисленное…

Ангельские глазки на Мазда 3 BK своими руками

глазки2

Mazda 3 BK

У автомобилистов часто возникает желание персонализировать свой автомобиль, придать ему отличительные черты и улучшить внешний вид. Для этого не обязательно в корне переделывать дизайн машины, можно обойтись небольшими, но заметными изменениями. Поговорим о том, как самостоятельно установить ангельские глазки Мазда 3 БК.

Необходимые инструменты и артикулы деталей

Глазки

Запастись всем необходимым для установки ангельских глазок на Mazda 3 лучше заранее.

В первую очередь сами световые элементы. Для Мазда 3 первого поколения (2003-2008 годов выпуска) продаются китайские пластиковые Angel Eyes с артикулом AN-KNRM3BK03-AG. В комплекте поставляются 4 глазка в виде светящихся колец, 2 инверторных блока розжига и весь необходимый крепёж. Заявленный срок службы 40 тыс. часов, при рабочем напряжении 12 V.

глазки1

Для установки световых элементов на Mazda 3 понадобится демонтаж фар. Поэтому надо запастись соответствующим инструментом:

  • герметик для фар;
  • шлицевая (плоская) отвёртка с тонким лезвием;
  • крестовая отвёртка размером толще среднего;
  • головки на 8 и на 10 мм;
  • вороток.

Что касается герметика – его использование на Мазда 3 обязательно. Это предотвратит в дальнейшем попадание влаги внутрь фар и их запотевание. Для этой цели подходит продукция фирмы ABRO с артикулом WS904. Он продаётся в форме скрученной колбаски диаметром 9,5 мм. Канавка в фарах Mazda 3 BK меньшего размера, поэтому при закладке герметик необходимо вытягивать до нужной толщины. Чтобы узнать необходимое количество пластичной массы, измерьте общий периметр всех фар и разделите полученную цифру на 1,2.

герметик

(Ссылка на источник фото)

Как снять фары Мазда 3 БК

Для установки ангельских глазок на Mazda 3 BK понадобится демонтировать фары.

Для этого придётся открутить бампер, но в целом вся процедура займёт немного времени. Тем более подлезть ко всем нужным болтам можно легко:

Открутите верхние крепления световых элементов (на Мазда 3 их по два с каждой стороны).

по 2 болта

Откручиваем болты указанные стрелочками (Ссылка на источник фото)

Снимите подкрылки. Для этого выньте при помощи тонкой плоской отвёртки крепёжные пистоны.

За подкрылками вы найдёте болт с головкой на 8 мм, который надо выкрутить.

крутим болт

Теперь надо открутить болты в нижней части бампера сразу за юбкой и стянуть его на себя.

болты внизу

Надо вывернуть по 3-4 болта с каждой стороны, тогда бампер Мазда 3 BK повиснет на оставшихся, впоследствии его будет проще ставить на место. Но будьте осторожны, старайтесь не отломить крепления.

бампер подвис

После всех манипуляций откроется доступ к нижним болтам передней оптики. На Mazda 3 они откручиваются головкой на 10.

Фару внизу откручиваем

Теперь можно приступать к следующему этапу установки ангельских глазок на Мазда 3 БК.

Разбор и покраска

Далее предстоит такой алгоритм действий:

Отсоедините крепления на которых держится бампер непосредственно под фарами. С каждой стороны по одному болту и по две защёлки.

Один болт и две защелки

Выньте фару Мазда 3 I.

Строительным феном нагрейте место, где стыкуется пластик корпуса со стеклом. Старайтесь нагревать только пластиковую часть. Если перегреть прозрачную часть, она побелеет.

Не прекращая нагревать, тяните стекло от нижнего угла вверх.

Нагреваем

Сняв стекло, открутите и выньте болты, удерживающие маску.

Выньте маску. На Мазда 3 БК она полностью разборная – это облегчает работу.

Маска разбирается

Перед покраской надо вытравить хромированное покрытие. Для этого растворите в кипящей воде хлорид железа (его можно купить в радиотехнических магазинах) и опустите туда снятые детали.

Железо

Оставьте их в горячей воде с хлорным железом на 15 минут. За это время хром сойдёт.

Хром сошёл

Теперь кольца можно высушить и покрасить в нужный цвет. Затем можно подключать ангельские глазки Mazda 3 BK и собирать всё обратно.

Установка ангельских глазок Мазда 3 БК

Окрашенные кольца необходимо хорошо просушить. Затем с помощью герметика наклеить на них ангельские глазки Мазда 3 BK. Вместо герметика можно использовать двусторонний скотч. Блок розжига можно спрятать вглубь фары, также надёжно закрепив скотчем. Подключать лучше напрямую к габаритам. Так впоследствии, если глазки перегорят, будет проще поменять их обратно на обычные лампочки. Все контакты хорошо изолируйте.

Далее можно приступать к установке всех деталей обратно на Mazda 3. Чтобы исключить попадание внутрь фары влаги при дальнейшей эксплуатации, все швы по периметру её стекла проклейте герметиком.

глазки3

При установке ангельских глазок своими руками на Мазда 3 БК лучше снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это предотвратит случайное замыкание во время работы.

Установка ангельских глазок на мазда 3 седан

Многие уже знают, что я занимаюсь установкой ангельских глазок, но вот наглядно кроме как на моей машине посмотреть мою работу негде (так как до этого установил около 20-25 комплектов, но отчеты не делал), решил написать тут об установках, обратился ко мне владелец мазды 3 спорт седан и в эти выхи я ему поставил глазки с покраской всего хрома внутри фары
До установки


После


Немного фото процесса работы (все не выкладываю, так надо), читаем и смотрим далее
Располовиниваем с помощью строительного фена


Снимаем, элементы под покраску


Шкуркой снимаем практически весь хром


Грунтуем


Красим в черный мат


Устанавливаем глазки на кольца, и кольца ставим на место (есть много нюансов)


Греем и собираем обратно с сохранением штатного герметика


Пробная проверка


Герметизируем лишние отверстия, одеваем термоусадки на штекеры, промазываем дополнительно шов силиконовым клеем


Ну и окончательный результат


Добавлю еще, что обычно снятием и установкой фар на машину занимаюсь я сам, просто в этот раз фары уже были сняты и мне необходимо было только установить в них глазки. Вот еще

Как установить ангельские глазки на мазда 3: пошаговая инструкция



Ну что ж покатавшись по дорогам России, не раз на них встречал матрешку с ангельскими глазками… как не крути а смотрятся они в разы лучше чем стандартный габарит.
Ну одним из вечеров решил заказать себе такие, а именно вот эти


Температура света 7000 , срок службы более 30000 часов может конечно самих глазок, но блок розжига у меня сгорел один через месяц второй через 4 мес, а потом покупал их отдельно какие то усовершенствованные, как там писали) так они у меня уже больше года служат брал в районе 800рэ Намного ярче светодиодных аналогов Равномерное распределение света по всему кольцу

через пару дней пришел комплект глазок, ну и ближайшие выходные решил их установить, ну вот и суббота, руки тешуться… и так из форумов я так понял нам нужен:фен, герметика для вклейки автомобильных стекол, нож ну а потом мне понадобились и думаю вам тоже сверло 1мм, проволка не тоще 1мм, дрель либо шурповерт и скотч малярный.
и так снимаем бампер, затем фары процедуру я уже не буду затрагивать ни чего сложного там нет.После того как фары сняли, очищаем их от пыли и грязи, стаскиваем все уплатнительные резинки и лампочки, клемы… после того как это все сделали берем фен и начинаем греть кромку фары (там где прикленно стекло), начинаем греть от внутреннего угла фары (ближе который к решетки), фен близко не подносим иначе испортить можно саму фару, а да температуру ставьте где то в 250-350(если есть фен с циферблатом), через несколько минут фара становиться теплая, а герметик мягкий, не бойтесь отдирать, пластик довольно прочный да и стягивается легко, уши крепления тоже станут мягкими и легко отгинаются…лучше конечно все это делать вдвоем уж больно геморно одному…


снятое стекло с отражателем

после того как я снял отражатели


я решил все хромированные окантовки покрасить в цвет внутреннего корпуса т.е в черный)


перед тем как покрасить, я их немного обработал их скотч_брайтом и обезжирел, затем за грунтовал, а потом только покрасил с балончика))… да глазки а точнее кромки глазок я тоже закрасил так как там просматривались белые вставки проводов, а кстати катофот поворотника и отражатель я тоже закрасил


крашенные кромки глазок, не забудьте сами глазки закрыть скотчем.

ну что к следующему дню у меня все высохло не знаю как у вас), можно устанавливать.
Не делайте моих ошибок, я приклеил глазки на двух сторонний скотч который прилагался к глазкам(я его так проклинал), в итоге после того как я собрал фары, я на одной из поездки воспользовался дальним светом, а так как у меня на дальний стояли галогенки и если вы не знаете они очень хорошо греют, то при приезде домой на коемке дальнего света, кольцо просто отлетело и болталось в фаре, пришлось всю процедуру начинать заново. т.е разборка и сборка… и так после того как разобрал фару в очередной раз я долго думал как их закрепить.в голову пришла такая мысль закрепить их на проволку)) я взял 1мм сверло.шурповерт, и просверлил по три отверстия в ободке, установил кольца на место, пропустил оценкованную 0.8 мм проволку(купил в садовом центре за 80 рэ, за маток) и затянул с обратной стороны пасстижами и вот что получилось


вот та самая проволочка.


ну что видать проволочку)

После того как прикрепили газки к отражателям и собрали их обратно…соединяем глазки с блоком розжига, проверяем все работает…УРА)) и так провода протаскиваем через отверстия для выхода конденсата а блоки на ружу, я не стал оставилять их внутри фары и правильно сделал его и наче при сгорании блока розжига опять вам придется разбирать фару, я его закрепил на нижней части фары на то же герметик для вклейки стекол на прямой площадке вы ее обязательно увидите если перевернете .


Ну вот почти все и готово! осталось вычистить весь старый герметик из пазов. Греем феном и очищаем позы я это делал карандашом) После того как все вычистили, обезжириваем, наносим новый герметик и собираем фару, начиная вставлять с дальнего угла там где поворотник.после того как собрали, фару лучше перевязать, я это сделал малярным скотчем, очень хорошо справился со своей задачей, для того чтоб герметик лучше схватился и оставить на часиков 6. Не забудьте про уши корпуса их мы нагреваем и зажимаем на место. лишний герметик осторожно срезаем если такой имеется, у меня он был.ну а дальше ставим фары на место, накидываем бампер и т.д и радуемся)


Питание я взял от габаритов, а родные просто отрезал…
вот как смотрятся на машинке))


светят очень ярко))7000К

. после второй )) установки не мог нарадоваться … радости были полные штаны, думаю у вас будет тоже самое)) Всем удачи.надеюсь кому то все же пригодится все выше перечисленное…

Мазда 3 ангельские глазки

Ангельские глазки для ангельской Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2.0 "Питерская Погода" 2004 года на DRIVE2


Увидел глазки как то я на маздочке и сразу же захотел тоже. Вообщем купил глазёнки я ещё перед НГ и ждал хоть какого-то тепла, наконец то +1 и я рванул в гараж. Скинул бамперок, без этого как я понял не получится снять фары, и уже без него помчался на машине домой, около дома снял фары, и пошёл в тепло домой шаманить.



Одна из самых сложных частей работы оказалась располовинить фары. Чтоб это сделать я взял строительный фен. Тут я воспользовался помощью моей обожаемой жены, которая ненароком, методично, плавила мне пальцы, вместо герметика в фаре xD


30 минут спустя с обожжёнными пальцами, но вполне довольный, я лицезрел располовиненные фары. Фара состоит из трёх частей. И средняя прикручена на два винта к стеклу, так что в процессе разделения фары, следите за тем, что вы не оттягиваете именно среднюю вместе с задней части от стекла.


Далее я высверлил, небольшие отверстия под проводки, между хромированных колец и корпусом фары, точнее не высверлил а можно сказать выточил канавки под провода, предварительно отсоединив эти кольца(снимаются легко, на усиках держаться) Приклеил сами глазки на эти кольца с помощью двухстороннего скотча(прилагался в комплекте) и прикрепил обратно.



Вид сзади(круглое кольцо)


как это выглядит спереди(проводков почти не видно и они ничем не пережимаются


Здесь я высверлил канавки непосредственно на полукольце, а не на корпусе фары в отличии от кольца ближнего света


Это полукольцо засовывается посложнее на место.


Вот оба колечка на месте

Теперь нам необходимо вывести провода с разъемами из фары. Можно не париться и вытащить их через отверстие габарита, который в принципе нам не понадобится, ведь глазки и будут у нас габаритами, после чего загерметизировать отверстие.Я пошёл более сложным путём . вынул лапочку габарита из цоколя(чтоб не бросалась в глаза) а сам цоколь оставил на месте. и просверлил отверстие чуть выше сверлом 5 мм.


Конечно же разъемы не пройдут в такое отверстия, поэтому их надо разобрать. с помощью иголочки нажимаем на контакт и тянем за провод, и он вылезает.


провода я пометил, чтоб не перепутать, какой был слева а какой справа.

Выводим провода через это отверстие, собираем разъемы . герметизируем отверстие.

Далее собираем фару . Я не очищал фару от старого герметика, на него и посадил, опять же разогрев его феном. Процесс кропотливые и у томительный, и жаркий к тому же. Тут стоит следить чтоб фара села до конца, в противном случаи стекло будет выпирать, и на машине появятся зазоры между капотом и фарой. Можно промазать сверху шов силиконовым герметиком, чтоб уж точно наверняка загерметизировать.Я прикрепил блочки под фару на двухсторонний скотч. Соединил разъёмы маму с папой и усадил термоусадкой. Провода получились все разной длинны, и я убрал слабену в петельку и замотал изолентой(не очень эффектно вышло xD )


Поставил фары на машинку. Провода от блочков соединил с разъёмами габаритов соблюдай полярность конечно же. (красный +, чёрный минус — )



Помчал в гараж поставил бампер. телефон не смог нормально сфоткать глазёнки ночью слилось всё . слава богу человечисикие глаза это не фотоаппараты xD

До кучи заделал какую то не понятную дырку в корпусе фары, через которую попадала грязь и пыль.


не знаю зачем это отверстие… надеюсь я не зря его заделал

Установка ангельских глазок на мазда 3 седан с покраской — DRIVE2

Многие уже знают, что я занимаюсь установкой ангельских глазок, но вот наглядно кроме как на моей машине посмотреть мою работу негде (так как до этого установил около 20-25 комплектов, но отчеты не делал), решил написать тут об установках, обратился ко мне владелец мазды 3 спорт седан и в эти выхи я ему поставил глазки с покраской всего хрома внутри фарыНемного фото процесса работы (все не выкладываю, так надо)До установки
Располовиниваем
Снимаем, элементы под покраску
Шкуркой снимаем практически весь хром
Грунтую
Красим в черный мат
Устанавливаем глазки на кольца, и кольца ставим на место (есть много нюансов)
Греем и собираем обратно с сохранением штатного герметика
Пробная проверка
Герметизируем лишние отверстия, одеваем термоусадки на штекеры, промазываем дополнительно шов силиконовым клеем
Ну и окончательный результат
Добавлю еще, что обычно снятием и установкой фар на машину занимаюсь я сам, просто в этот раз фары уже были сняты и мне необходимо было только установить в них глазки.

То, что должен сделать каждый владелец матрёшки- ангельские глазки отчет об установке — бортжурнал Mazda 3 RTS 2009 года на DRIVE2

В предыдущем бж я писал о замене птф и ремонте бампера, а так как ангельские глазки уже полгода пылятся у меня в гараже (их подарил мне предыдущий владелец машинки) я решил их установить и убить 2ух зайцев :) Изначально не хотел сам ставить АГ, но за неимением лишних денежных средств, решил попробовать установить самостоятельно.

Снял фары, отнес их домой.


Снимаем лампочки и откручиваем блок розжига ксенона, чтобы не мешал.


Греем стоительным феном защелки фары, они расположены по периметру и отгибаем их, чтобы не мешали.


Отогнув все защелки нагреваем строительным феном термогерметик, которым приклеено стекло к корпусу фары:



Хорошо прогрев герметик по периметру фары, берем отвертку и поддеваем стекло со стороны угла, ближнего к решетке радиатора :


Здесь мне помогла моя любимая девушка, когда я отрывал стекло от фары, она подогревала герметик, и стекло легко вышло из паза корпуса фары.


Итак, стекло сняли, откручиваем декоративный отражатель-2винта их видно на фотографии.


Снимаем декоративные отражатели, чтобы закрасить их в черный матовый цвет.Для этого отверткой отгибаем защелки и выталкиваем наружу.


Снимаем весь хром наждачкой


Закрашиваем в черый матовый цвет. Я не грунтовал отражатели, просто обезжирил, краску использовал фирмы Motip, наложил 3 слоя краски


Приклеиваем АГ к покрашенным отражателям. С отражателем линзы ближного света, всё просто, приклеиваем по кругу на двусторонний скотч 3M,

А с отражателем дальнего света, я клеил следующим образом, на фото видно серый скотч .

это с одной стороны

А с другой стороны я приклеил просто уголком, т.к. глазок не совсем ложится на сам отражатель, пришлось сделать вот так. Может кто то делал как то по-другому, возможно, но я решил использовать именно этот способ.


Ну и собираем декоративный отражатель, просунув провода за сами отражатели, чтоб не торчали, будьте аккуратны, не сломайте защелки, на мой взгляд они хрупковаты.

Затем собираем фару, для этого греем штатный герметик и вставляем стекло обратно, нужно отметить, что стекло нужно вставлять в обратной последовательности его отделению. То есть, вставлять сначала нужно тот конец, который ближе к поворотнику, а затем уже постепенно переходить к углу, который ближе к решетке радиатора.Затем дополнительно прошел по контуру Суперпроникающим герметиком.

Провода от глазок я протащил через отверстие для габаритов, попутно замазав его греметиком, а блок розжига закрепил под фарой, чтобы если с ним были проблемы, можно было его заменить.


Затем устанавливаем фары на машину, и вуаля. Я очень доволен!


Небольшой отчет об установки АГ будет полезен тем, кто хочет попробовать установить их сам. Не стоит бояться, нужно только максимум терпения и аккуратности, а так же никуда не торопиться.

Ангельские глазки на Mazda 3 — бортжурнал Honda Accord --- Black Storm 2003 года на DRIVE2

Решил поделиться вчерашней проделанной работой, хоть и это не аккорд, но смысл такой же. И так, для у становки ангельских глазок кроме фена и герметика для вклейки автомобильных стекол впринципе ни чего больше не требуется, а да, еще коробка, об этом ниже.Сам процесс:

1. Снимаем бампер, процедура на сложная и на мазде он снимается как мне показалось проще чем на баяне. Снимаем бампер, затем фары, фары держаться на 4х болтах и одной клипсе.проблем с ее изятием нет.


2. После того как фары сняты, очищаем их, вытаскиваем все уплатнительные резинки и лампочки. Находим коробку, желательно от фары.у меня таковой не было, поэтому я использовал коробку от литья)) берем коробку, делаем с боку отверстие под фен, и перегородку чтоб воздух не поподал прямо на фару, опускаем фару, делаем температуру на фене 200-230 градусов и включаем примерно 15 минут все это дело должно постоять.



3. Все это нужно для того чтоб разогреть герметик на котором и седит стекло от фары. После 15 минут нагрева, фара становиться теплая а герметик мягкий все очень легко снимается, не бойтес отдирать, сламать там практически не чего.уши крепления тоже станут мягкими и легко отогнуться…начинать лучше от угла фары, постепенно отгиная уши крепления.

Ну вот фары разобранны.теперь преступим к установке глазок, в комплекте с глазками идут полоски 2х стороннего скотча.ими тоже можно воспользоваться, но самое главное это все же герметик.





отражатели к которым будут крепиться глазки лучше всего снять, для удобства.


Глазки крепяться на 2х сторонний скотч и герметик. После приклеивания глазок к отражателям, ставим их на место, делая не большие канавки под провода, можно натфилем или концелярским нажом…






После того как прикрепили газки к отражателям и собрали их обратно…соединяем глазки с блоком розжига. Многие вынося блоки на ружу, я не стал этого делать и оставил его внутри фары.




Ну вот почти все и готово! осталось самое важное это вычестить весь старый герметик из пазов. Греем феном и выскрибаем его.пальцами лучше не делать а то можно стереть всю кожу об этот герметик. После того как все вычистили, обезжириваем, наносим новый герметик и собираем фару. После того как собрали, фару лучше чемнибуть перевизать чтоб герметик лучше схватился и оставить на часика 2-3. При сборке также пользуемся феном чтоб защелкнуть без последствий крепежи.

Ну вот и все! Фары готовы! Ах да, питание берем от габаритов, но тут уж как кому нравиться))

Как установить ангельские глазки?


В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать коннекторы.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния проводов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность проводов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изломов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских глазок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.


“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.


После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.


Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL ) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле ( SPDT 30/ 40A ) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Как установить ангельские глазки?
Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. Как установить ангельские глазки?
Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да ( OUT ) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да ( IN ) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяжками.

Читайте также: