Установка антенны на тойота

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Снятие установка антенны Camry V30

Отсоединяем клемму, откручиваем гайку на 10 И снимаем антенну. 3атем Снимаем кабель антенный.

вот он шток антенный. Тут отсоединяем все клеммы. откручиваем все болтики кроме двух нижних которые прятаться за черными "тряпочками"

вот теперь начинается самое интересное и грязное.

все достается все без особых проблем. чистим бензином от старой смазки заливаем новой. Смазывал литолом(из практики показало что литол зимой становиться тугим и антенна плохо заезжает обратно)

Как выяснилось моторчик можно было не снимать

Не забываем что где находилось и ставим все на место где стояло.

Может выпасть маленькая беленькая пластмаска. она находиться под штоком моторчиком и не позволяет щеткам моторчика тереться об провода идущих на обмотку мотора.

Собирал все это на выдвинутой антенне чтобы не мучиться с укладкой пластикового шнура.

Toyota Camry 2005, 152 л. с. — поломка

Машины в продаже


Toyota Camry, 2004


Toyota Camry, 2005


Toyota Camry, 2002


Toyota Camry, 2004

Комментарии 41

Привет всем! Ни у кого не завалялась антенна не рабочая ?

Добрый день! При поломке штока или износе шестерней не поддавайтесь на фразы разборщиков, что блок антенны подлежит замене телько всборе и очень дорогостоящий.

Всё уже проверено на собственном опыте. www.drive2.ru/b/558936187297858535/

Дружище можешь оказать помощь? от антенны идет резиновая трубочка для слива воды и уходит в отверстие в полу отсека для домкрата. Там есть заглушка дак вот она у меня утеряна и не могу найти номер заглушки этой по идее в самой заглушке тоже отверстие должно быть. Можешь посмотреть номер?
На фото может быть и другая не родная заглушка

Установка антенны на тойота


Купил тюниный бампер, в нем оказалась телескопическая антенна. Собственно стал вопрос установки и подключения, может кто делал!? Поиск что то не помогает.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Собственно, что подключается к этим проводам, мне известно. Вопрос только в том нужно ли установка реле и где оно ставится?

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

Последний раз редактировалось 553 29 мар 2016, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату

На наших антенна нет блока управления он находится именно в той коробочке!я сам разобрал и собрал 4 антенны,кроме шестеренок там ничего нет!сделаю фото разобраной антенны и кнопки!сейчас пока некогда!

Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 56 секунд:
И так поехали!думаю по фото будет понятно!

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
на первом фото-черная фишка вставляется в сам блок,из этой фишки идет 3 жгута,1-на кнопку,2-на питание,3-на разьем в блок под ногами водителя!на кнопке идет 3 провода!если что непонятно спрашивай!а вот на фото антена в разобраном виде,никакого там управления нет!вкллючения антенны произходит так-down-антена отключена,up auto-при включ зажигания автомотически выезжает и загорается зеленый маячок!как-то так!

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

Вот дела, придется искать!

Добавлено спустя 1 день 57 минут 39 секунд:
Обзвонил и объездил кучу разборок. В общем ситуация следующая в более поздних комплектация блок управления стоит в самой антенне ( антенна с тремя проводами). Есть варианты без блока просто с ручным управлением (копка вверх вниз). Интересующий меня вариант ( с блоком, четыре провода на антенне) нашел только в одном месте на фунтеке. Дак вот кнопку они уже продали, а блок отдельно продавать не хотят только целиком вместе со всей салонной кассой. Что конечно меня совсем не устроило буду продолжать поиски. Может кто из форумчан предложит!

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г- Благополучна пришла(1zz) Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)- продал!

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

Как снять антенну на Ленд Крузере 100 и установить

Land Cruiser 100 остается одним из самых эффектных и надежных авто в мире. Он стал популярен в России благодаря выносливости, повышенной проходимости и неприхотливости к дорогам и топливу. Но время влияет на все без исключения, поэтому при покупке и эксплуатации важно учитывать слабые места автомобиля.

Главная проблема Toyota Prado – неустойчивость к коррозии. Помимо распространенных неполадок с форсунками, системой охлаждения и сальниками у Land Cruiser часто встречаются неприятности и со штатной антенной.

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Автоматическая антенна для Прадо 100

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Загрязнения антенны на Прадо 100

Чтобы поменять телескопическую антенну на Ленд Крузер Прадо с электрическим приводом, ее нужно полностью вытащить.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Подкрылки Прадо 100

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Ремонт

Перед началом работ важно убедиться, что устройство подлежит ремонту. Для этого необходимо:

  1. Открутить саморезы на крышке изделия.
  2. Проверить контакты тестером.
  3. Тщательно осмотреть антенну на наличие пыли.

Для устранения загрязнений на устройстве необходимо залить WD-40 в шток, а зубчатую ленту очистить жесткой щеткой. При коррозии механических контактов, требуется зачистить каналы и нанести на проблемные места силиконовую смазку.

Ремонт антенны Тойота Ленд Крузер 100 – дело хлопотное, требующее определенных навыков. При возникновении серьезных неполадок стоит произвести замену устройства на новое или убрать его и использовать внутреннюю антенну.

Еще один способ установки антенны на TLC 100.

Иду по пути Капитана.
alt="Изображение" />

1. Дык на этих болтах полноценная масса?Рейлинги металические,машина тойота100.

Ну вот, дошли руки выложить. КАК Я НЕ ПОСТАВИЛ АНТЕННУ НА РЕЙЛИНГИ. С удивлением обнаружил, что массы нет, прикручены эти железяки через проставки. Были выбраны имеющиеся отверстия на кузове, в месте, где стоит резинка задней двери.

Вырезал из картонки выкройку по месту, приложил, посмотрел.

Когда перенес на бумажку, показалось некрасиво. Оптимизировал углы.

Размеры не даю, делалось по месту, на коленке. Плюс-минус лапоть(с). Из нержавейки 2.5 мм смастерил такую кочергу.

Прозвонил, масса есть. Но, на всякий случай, закрутил саморез ближе к краю. Он и чуток силовой нагрузки на себя взял.

Так, как место крепления находится в доступном для подонков месте, заменил штатную крутилку антенны на винтик с внутренним шестигранником. Винтик 5 рублей, шестигранничек не влом с собой возить, на него места в машине хватило.

Про кабель я уж не распространяюсь, протащить его по салону, без особых изысков, спрятав под пластиковые накладки. Брал у Кабана с хвостом в 7 метров, за глаза хватило.

Так как головное устройство заменено на 2-х диновое, рация с бороды переехала в подлокотник, там места достаточно.

В связи с этим от спикера в пепельнице не отказался, привык уже к этому неполноценному звуку.

Ну,раз нечего вам показать в других темах,дополню эту свою. На днях выпил пива,и мне не понравилось отсутствие видимости экрана рации.Думаю,надо наверх прикрутить.Взор сразу упирается в верхнюю панельку со светом, очешником, управлением люком. К нему прикручивать не захотел,т.к.новые дырки (а хочется, чтобы была возможность вернуться к первоначальному виду, например, при продаже авто.)

Благо,и места внутри навалом,чтобы колхозить. Родной ставится на защелки. С рацейкой то, потяжелее будет. Но есть возможность использовать скобки автомобильные с саморезами (коими на нашемарках например, подкрылки крепятся) Да и место, для прокладки кабелей есть, потолок снимать не нужно.

Самый легкообрабатываемй материал - вспененый полистирол. У рекламщиков- коматекс (по русски не помню) Взял восьмерку, больше не было, но и ее хватает. Режется канцелярским ножом, толщины достататочно, чтобы зацепить саморез, не проткнув насквозь.

Все делал на коленке, прикидывал, чтобы уместилось, не упиралось. С целью не потерять функционал,необходимо было лампочки и кнопочки разместить.А очешник,да и фиг с ним.

После обработки напильником, шкуркой, взбрызнулось это дело серой красочкой.Можно было и флоком обклеить (но эту процедуру я на потом отложил, и не зря)

На все это часа три убил вчера.Осталось прикрутить блочки изнутри, подбирая (или откусывая) саморезы.

Ну и сегодня, накупив проводов, клемм, штекеров, пошел монтировать.Так получилось.

И тут. Посмотрели-прослезились. Решил взвесить все плюсы и минусы переделки:
Как было- в подлокотнике:
+ Скрытность.
+ Тангента рядом с рычагом и рукой, при необходимости кидается внутрь (рука обычно на подлокотнике).
- В замкнутом пространстве тепловая нагрузка больше.
- Не вижу экран, чтобы добраться до кнопок, необходимо открывать крышку (хоть и приноровился)

Как стало-на потолке:
- Провод висит перед глазами, мельтешит.
- Рация на виду у вандалов (перед у меня не тонированый)
- Эстетика пострадала (колхоз )
+ Динамик над ухом.
+ Легкодоступность органов управления (но и выдернуть легко)

. в общем до перепрокладки кабелей не дошло.Скрытность установки перевесила. Пока вернул все к первоначальному виду.

Зачем тогда все рассказывал? Ну, так отрицательный опыт не перестает оставаться опытом. Буду дальше кумекать, возможно найду приемлемый для себя вариант. Или китайцы уже начнут штамповать верхние боксы под рации для моей модели авто (пока таковые есть тока для безлюковых пикапов). Возможно, мои извращения помогут сварганить кому-либо что-то более достойное.

В общем, в окончательном варианте, FT 857 D стоит на самодельном кронштейне в подлокотнике, панелька на потолке, возле очешника. На самопальном же кронштейне, изготовленом из двух зажимов для телефона.

Ну, и, вторая антенна, на близком по конструктиву кронштейне. Он прикреплен повыше, на уровне крыши легковушки (ну, не подходит мне магнитка, сразу снесу )

Дополнения от декабря 2012 года.

Давно канул в лету прошлый кронштейн крепления панели. Сейчас стоит сколхоженный из какого-то жигулёвского пластикового бокса. Тушка трансивера и автоматический тюнер живут в боксе подлокотника. На месте пепельницы живёт нормальный выносной динамик, откуда доносится гул корреспондентов, работающих на 20 метрах.

Замечательная мысль. И выкручиваться, как саморез, не будет.

Ps: Я давний сторонник заклёпок. Если есть возможность, то можно с обратной стороны зачистить до металла и шайбочку подложить. Но полюбому лучше и надёжнее чем саморез.

Решил отписаться по поводу очередной установки на тойоту прадо 120 кузове.
Товарищ в свое время ездил на юга с магниткой, после моих рассказов про рацию и т.п. решился на установку. Пока, как говориться, "клиент созрел" уговорил его об правильной установке и сделать дырку, пардон "отверстие" в крыше.
Начал изучать матчасть по прадику, но, на мое удивление, нужного отчета в сети нету, все отчеты как бы слегка куцые, и, скажем так, по тем или иным причинам мне не подходил.
Из легких вариантов была установка антенны под релинг, но почему-то как-то никто толком не отписался насколько хорош этот вариант и какие показания после установки, отложил данный вариант, как наименее изученный (хотя, после, ребята у нас подсказали, что вариант действенный). Натолкнулся в инете на отчет, где установка была в месте заднего плафона, за основу его и взял.

Из оборудования хотел взять ясон эскалебур турбо и антенну лемм 1000 орел, но магазин радиооборудования вставил свои 5 копеек, того, что я хотел не было, из достойной замены был мегаджет 600 турбо и лемм AT 73 магнум. Товарищ хотел антенну поменьше и, в принципе, я остался покупкой доволен, получилось что ни мне (я за 2001 турбу) ни ему, золотая середина ))))).

Провел подготовительные работы:
1. Кабелек питание (6 мм.кв.) был обжат в держатель предохранителя (ART SOUND FH10) и протянут в гофру;
2. Узел антенны пропаян и обмотан бандажом

Изображение

Так как больше ничего не мешало для установки, в понедельник 10 июня, вечер, понеслось . Место установки самой радейки было принято в бардачок под рукой.
Кабель питания проложил через резиновую вставку и попал в салон, дальше под рулевой колонкой к торпеде и до бардачка. В самом бардачке просверлил 3 отверстия на 8 мм. 1 было занято кабелем питания "+", второе отверстие для кабеля питания "-", 3 отверстие для кабеля антенны. Минус взял тут же в бардачке, там имеются 2 болта, которые крепят бардачок к кузову, оттуда и взял "-". Подключил кнопку на обрыв "+", как практика показала, гораздо удобнее с кнопкой, настроил один раз звук и т.п., и только остается включить и выключить.

Изображение

Изображение

Итого, самое легкое было произведено с одним НО. Показывая товарищу, что вот слева кабель "+", правее "-", подключаем . и угадайте . переполюснул. Да чтоб тебя . говорю правильно, а делаю наоборот. Подготовил радейку и разместив ее, оставил все это дело на завтра.
Время еще было, решил приступить к установке самой антенны. Снял задний плафон, он мне много не сказал, нужного места я там не увидел. Снял держатель ремня, тут немного стало проглядываться рама.
Так как товарищ хотел, то снимать антенну, то ставить, решил поставить антенну слева возле релинга, обуславливая свои выбор тем, что можно будет складывать вдоль релинга, и,закрепив антенну за него, никуда ее не убирать и не таскать.
Нащупав в штатном отверстии рамы место примерной установки, просверлил отверстие.
И передо мной явилась сие картина: крыша, после нее мм 6 пустоты, потом усилитель и еще усилитель, т.е. для такого пирога стандартная цанга не подходила. Делать нечего, маскирую отверстие для завтрашнего дня. Пока маскировал, понял, что мне через эти штатные отверстия тяжело будет чего-то пропихнуть.

Изображение

итоги дня:
1. радейку в ремонт
2. отверстие подкинуло проблем.
Настроение в минусе, поехал читать матчасть заново, видел отчеты про удлиненую цангу, решил, что, видимо, ее и буду использовать.
Вторник, 11 июня, попросил отца сделать мне удлиненную цангу, радейку отвез к мастеру, вечером я снова на изготове.

Изображение

Изображение

Штатное отверстие рамы увеличиваю, и моему взору предстает рядом с моим отверстием какой-то болт от рамы, в последствии после того, когда установил удлиненную цангу, этот болт размещался предательски рядом с болтом центральной жилы. Пришлось этот болт загнуть с помощью хорошего зубила и молотка. Перед повторной установкой решил сначала прозвонить свою цангу. Изолятора у меня, соответственно, не хватило для удлиненной цанги, чтобы удлинить изолятор взял обычный фломастер, отпилил нужный кусочек и добавил вместе с родным. Какое мое было удивление когда моя цанга звонилась и на оплетку и на центральную жилу, это ничего не сказать. Пришлось данный узел полностью прочистить, видимо, где-то попала металлическая стружка и подкидывала такую проблему. Собираем весь узел обратно, все звониться так, как надо.

Изображение

После ставим узел в отверстие и прикручиваем антенну на место.
В это время меня посещает одна мысль, почему я не пошел как минимум в хирурги ))))))))), а то что гинекологи отдыхают и тихо-мирно курят бамбук в сторонке и говорить нечего.
К отверстию подобраться очень тяжело, и зачистить как полагается не получилось, в ход пошел удлиненный саморез, длиной где-то см 25-30, им я царапал массу.
После установки антенны, проверил на прозвонку, все на все звонится.

Изображение

Дальше опустил кабелек вниз и под обшивкой потянул к задней двери. Там подняли ковролин и протянули провод в бардачок.
В это время подъехал радиолюбитель Антон (на сайте Veles72), помог оконечить кабелек и проверить на своем чудо аппарате КСВ. КСВ показало 1.5, еще кузов прадика показал, что антенна строилась широкополосно. Только после этого я вздохнул с облегчением.

Изображение

Изображение

Устанавливаем радейку, нажимаем кнопку питания, и вуаля.
– Ребята подскажите как меня принимаете, нахожусь там-то и там!
– Отлично тебя принимаем, там . там . там .
Пошел процесс обратно.
Единственное НО, когда были открыты все двери машини, стал срабатывать центральный замок, двери то закрывались, то открывались. При закрытых дверях такого не происходило. Едиственная версия была, что при открытых дверях КСВ падало ниже 2 и потому начинала фонить на бортовую сеть.
Собрали все обратно, слегка причесали, небольшой ликбез счастливому обладателю радиостанции и отбой.
Антенна при сложенном виде укладывается в ставшую уже легендой защелку от рулетки.

Изображение

Вывод:
При всех плюсах взрезки, геморность процесса оставляет желать лучшего.
Пока проверяли КСВ, Антон поведал, что хорошо, что до разбора крыши дело не дошло, потому, что там воздуховоды в потолке, очень тяжело вставляются обратно.
Ну, как говориться, нет худа без добра и данный отчет, я думаю, поможет определиться будущим радиолюбителям и подготовиться соответственно под данную установку.
От себя лично большое спасибо радиолюбителям которые мне помогали и словом, и делом, Павлу MJ300 (topshot) и Антону Veles72.

Как заменить антенну на транспортном средстве

Замена антенны может улучшить прием вашего автомобильного радио, особенно если вы уже заменили радио. Если вы заменяете радиоантенну на своем Транспортном средстве, вам, вероятно, придется работать на потолке автомобиля. Это может варьироваться в зависимости от года выпуска модели, но во многих моделях транспортных средств антенна установлена ​​на крыше с кабелем, проходящим через потолок и обратно к рации внутри приборной панели.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить антенну на классический мустанг
  • 3 Удаление старой антенны
  • 4 Установка Новой Антенны
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить антенну на Тойота Матрикс
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить антенну на классический мустанг
  • Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • Как заменить антенну на Тойота Матрикс

Как заменить антенну на классический мустанг

Удаление старой антенны

Протяните антенный кабель к задней панели радио, затем вытяните кабель из радио.

Свяжите кусок шпагата вокруг металлического наконечника антенного кабеля. Шпагат должен быть длиной не менее 4 футов.

Ослабьте гайку, расположенную в верхней части основания антенны, с помощью разводного гаечного ключа, затем сдвиньте гайку вверх и по всей длине антенны.

Поворачивайте антенну до тех пор, пока два выступа в нижней части нижней части антенны не совместятся с двумя прорезями в верхней части крыла, затем поднимите антенну с крыла и вытяните кабель антенны из крыла. Когда вы дойдете до шпагата, прекратите тянуть.

Установка Новой Антенны

Отвяжите шпагат от старой антенны и привяжите его к концу кабеля новой антенны.

Вставьте конец кабеля новой антенны в верхнюю часть крыла, затем потяните шпагат, чтобы протянуть кабель антенны во внутреннее пространство автомобиля.

Опустите нижнюю часть антенны в крыло и вращайте антенну до тех пор, пока две лапки антенны не скользят под крылом.

Сдвиньте стопорную гайку антенны по длине антенны и затяните гайку на нижней части антенны с помощью разводного гаечного ключа.

Снимите шпагат с антенного кабеля и подключите кабель к задней панели радио.

Расположите защитную панель у стены салона автомобиля, затем установите и затяните один крепежный винт панели с помощью крестообразной отвертки.

Расположите пластину порога над швом между салоном автомобиля и проемом двери, затем установите и затяните крепежные винты пластины с помощью крестовой отвертки.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить антенну в Toyota Corolla

Открутите и отсоедините основную антенную мачту от основания антенны, установленного возле заднего ветрового стекла. Как и большинство моделей, он отсоединится от резьбового разъема против часовой стрелки.

Сядьте в автомобиль и снимите облицовочные панели вдоль передних стоек и потолка со стороны пассажира: открутите колпачки и снимите винты, где это необходимо, а затем извлеките панели с помощью накладки. Это снизит потолок потолка.

Отсоедините кабели от разъема, где кабель антенного основания соединяется с промежуточным кабелем. При необходимости отсоедините промежуточный кабель от радиокабеля, который будет подключен близко к передней части автомобиля.

С помощью гаечного ключа снимите гайку, крепящую основание антенны к потолку изнутри. Теперь вы можете удалить базу снаружи автомобиля.

Вставьте основание для новой антенны в монтажное отверстие на крыше, пропустив кабель через отверстие. Скорее всего, вам понадобится второй человек, чтобы удержать его на месте, или вы сможете временно закрепить его лентой.

Вверните крепежную гайку для основания антенны изнутри. Удалите ленту, если она использовалась.

Навинтите новую антенную мачту на основание. Вы можете сделать это в любое время, когда база закреплена на крыше.

Подсоедините кабель антенной мачты к промежуточному кабелю. При необходимости подключите новый промежуточный кабель к радиокабелю. Расположите его так, чтобы он находился между потолком и изголовьем.

Нажмите и поместите изголовье на место на потолке и соедините панели отделки вдоль внутренних границ автомобиля с помощью зажимов и винтов.

Предметы, которые вам понадобятся

Антенная мачта и кабель

Промежуточный антенный удлинитель

Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей

Откройте багажник и снимите левую внутреннюю панель отделки салона, если вы работаете над Sable-моделью седана. Если у вас есть универсал, снимите запасное колесо из багажника.

Отсоедините антенный кабель от радиоприемника, расположенного в ухе автомобиля.

Снимите стопорную гайку снаружи автомобиля с помощью гаечного ключа с открытым концом; эта гайка удерживает мачту для фиксированной антенны или сама антенна для силовой. Антенна все еще будет на силовой антенне и будет удалена вместе со сборкой.

Отсоедините гайки и/или винты на внутренней стороне багажника, чтобы снять внутреннюю антенну или антенный узел. Для силовой антенны сначала отсоедините электрический разъем для двигателя антенны, затем выдвиньте антенну из монтажного отверстия автомобиля.

Установите новую антенную сборку или внутреннюю антенну на место внутри внутреннего заднего конца автомобиля и закрепите ее крепежными гайками/винтами. Подсоедините электрический разъем двигателя (если имеется) и подключите антенный кабель.

Как подключить автомобильную антенну к магнитоле

Чтобы автомобильная антенна работала правильно, нужно уметь ее устанавливать и подключать. С виду эта процедура выглядит не очень сложной, но на деле могут возникнуть некоторые проблемы. Наша статья поможет вам избежать их.

Сейчас на многих автомобилях имеется штатная антенна. Она устанавливается практических на всех новых моделях, даже если автомагнитола и не входит в набор предлагаемых опций.

Но такие антенны имеют некоторые недостатки. Главная из них – помехи в эфире. Антенна может плохо ловить некоторые частоты, что выражается в посторонних шумах при прослушивании любимой радиостанции.

Активные автомобильные антенны

Активная антенна может понадобиться и для другого случая. Например, для просмотра телевидения в автомобиле. Итак, вам понадобилось установить автомобильную антенну. Чтобы все получилось в лучшем виде, следует придерживаться определенного порядка действий.

Выбираем место для установки антенны

Для начала определяемся с местом, в котором будет установлена антенна. Обычно это зависит от расположения стрелок приема.

Угол или центр?


Описанный вариант не подойдет в том случае, если на зеркале установлен видеорегистратор: антенна будет мешать полноценному обзору для видеосъемки.

Хотелось бы отметить еще один важный момент. Если в машине работают видеорегистратор или навигатор, то их блоки питания могут создавать сильные помехи для работы антенны. Поэтому приемник нужно установить подальше. Можете попробовать закрепить антенну на заднем стекле. Если длины кабеля не хватит, его необходимо удлинить.

Установка и подключение антенны

Определившись с местом, переходим к установке. Область на стекле, где будет прикреплена антенна, хорошо очищаем от пыли и тщательно обезжириваем. Для этого используются специальные спиртосодержащие средства.

Иногда очиститель для стекла уже входит в комплект с антенной. Обычно главный блок и приемные усики крепятся к стеклу на двусторонний скотч. Вам остается лишь удалить защитную пленку и приклеить конструкцию на стекло в нужном месте. Для лучшего эффекта прижмите антенну на несколько секунд. Это исключит отклеивание скотча в дальнейшем.

Активная антенна - наклейка на стекло

Затем наступает черед прокладки проводов. Обычно их ведут по стойке лобового стекла вниз к магнитоле. Если антенна расположена на заднем стекле, то провод можно спрятать под обшивкой крыши.

Назначение проводов

Схема подключения - колонок, антенны, замка зажигания, магнитолы


  1. Первый – «масса». Он отвечает за заземление антенны, что уменьшает её чувствительность к посторонним помехам. «Масса» должна иметь хороший контакт с любым металлическим элементом кузова.
  2. Второй провод – силовой. Он служит для электрического питания главного блока антенны и подключается к магнитоле.
  3. Последний провод условно называют контактным. По нему идет передача приемного сигнала. Он также подключается к автомагнитоле через специальный вход для антенны.

Все три провода могут быть объединены в один или же тянуться по отдельности.

Обычно в современных моделях кабель контактов и питания соединены в одну жилу. На магнитоле для нее имеется единый разъем. При этом заземлением служит корпус магнитофона.

Приведенная схема подключения подойдет для любых типов антенн без исключения.

Теперь немного о производителях. Как ни странно, среди отечественных вариантов имеются весьма достойные. Например, хорошо зарекомендовали себя приемники фирмы «Триада». По качеству сигнала и сроку службы они ничем не уступают антеннам фирмы «Bosch» или «Pulsar».

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

После того, как на автомобиль устанавливается аудиосистема, резко поднимается вопрос об установке для нее антенны.

На самом деле, толку от того, что в машине имеется магнитола, не много, если отсутствует антенна хорошего качества.

Длина антенны. При ведении разговора об улучшении качества приема, имеется в виду степень чувствительности самого приемника. Что представляет собой чувствительность? По факту, им является минимальный уровень сигнала, который измеряется в вольтах и производится передатчиком, расположенном на антенне. Это сигнал, при принятии которого становится возможным воспроизведение надлежащего качества. Чем больше длина антенны, тем выше будет ее э.д.с, тем ниже должна становиться чувствительность электрического приемника. Но и здесь имеется разумный предел границы, при котором хорошего качества воспроизведения добиться уже не получится. Еще одним условием является тип волн, которые планируется ловить.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле

Первым условием, которое является оптимальным, становится воспроизведение при номинальных характеристиках - лучшего варианта трудно найти. Вторым вариантом становится усиление помех на антенне одновременно с уровнем полезного сигнала. Здесь не имеет значения длина антенны, так как с ее увеличением будет наблюдаться и возрастание Э.Д.С, а значит, и уровня помех. Наибольшую важность здесь имеет «избирательность» приемника, то есть, обладание им возможностью поймать сигнал, несущий полезную информацию.

Чаще всего, уверенность приема зависит от производителя аппаратуры. У известных марок чувствительность равна 5 микровольтам, чего будет вполне достаточно для приема сигнала на расстоянии от 40 до 50 километров от станции передачи. Длинные волны распространяются лучше, так как имеют возможность дифракции - огибания препятствий, при столкновении с которым короткие волны меняют свое направление.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 3

Подключение активной антенны. Первый момент, с которым нужно определиться в первую очередь - место, где антенна будет расположена. Чаще всего, это переднее ветровое стекло с пассажирской стороны. Устанавливать ее необходимо с использованием монтажного двухстороннего скотча. У антенны имеется два провода для того, чтобы подключить питание, и один разъем для соединения с магнитолой.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 4

Провод черного цвета, либо же с отсутствием изоляции, должен быть соединен с кузовом машины, сразу же после начала установки и как можно на более близком расстоянии от самой антенны. По факту, он будет представлять собой минусовой контакт. Второй провод, красного или синего цвета, должен быть подключен к магнитоле. Этот вариант подключения активной антенны является самым оптимальным и ходовым. Единственным моментом, который здесь не учтен, будет подключение коаксиального кабеля, проводящего сигнал от антенны до магнитолы.

Правила подключения автомобильной антенны к магнитоле 5

Иногда встречаются и разъемы, для которых на современных магнитолах следует подбирать подходящие переходники. Дело в том, что немало производителей магнитол ищут возможность применения собственных штекеров, но, оставляя варианты соединения их со стандартными версиями. Это означает, что для того, чтобы подключить антенну к гнезду магнитолы могут потребоваться приобретение дополнительных переходников.

Итог. Наиболее оптимальным вариантом антенны является не тот, о которым хорошо говорят продавцы, а имеющий большое количество отзывов от автолюбителей. Поэтому, стоит обратиться к автомобильным форумам, и поискать информацию о самых лучших с точки зрения автомобилистов вариантах, и делать выбор уже на их основе. Это будет самым надежным способом, при использовании которого увеличивается возможность выбора качественного устройства.

Варианты подключения активной антенны к автомагнитоле


Активная антенна имеет встроенный усилитель мощности и нуждается в подключении к источнику питания. Поэтому она устанавливается немного сложней обычной. Но если автомобиль часто эксплуатируется за городом, где сигнал радиостанций слабый, то она незаменима. Как подключить активную антенну к автомагнитоле?

Выбор места расположения

Активные антенны имеют компактный дизайн и крепятся при помощи специальной клейкой посадочной прокладки или на двухсторонний скотч. Поэтому место установки внутри салона можно выбрать любое. Чаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у переднего пассажирского сидения. Обусловлено это расположением вблизи магнитолы и удобным монтажом кабелей в обшивку автомобиля.

Как подключить активную антенну к автомагнитоле

Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, однако выполняется сложнее. Возможны также окисления металлических частей и ухудшение качества приема.

При выборе места, в котором будет установлена антенна, следует придерживаться следующих правил:

  • Кабели не должны проходить вблизи источников помех.
  • Должны быть аккуратно спрятаны под обшивку автомобиля, чтобы не создавать дискомфорта при вождении и поломки по неосторожности.

Штекер

Перед установкой следует обратить внимание на вариации штекера для подключения антенны на установленной автомагнитоле. В большинстве штатных акустических систем используются собственные переходники. Если штекеры соответствуют одному формату, то все просто, при подключении их достаточно соединить. Если же они разные, то потребуется дополнительный подбор соответствующего переходника, найти который можно в автомагазинах.

Питание антенного усилителя

Современные модели подключаются через разъем приемного устройства непосредственно к автомобильной магнитоле. При таком подключении от активной антенны подается радиосигнал. В обратном порядке по другой паре к усилителю подается необходимое напряжение в 12 Вольт.

На моделях, где такое подключение не предусмотрено, антенный усилитель приходится подключать к питанию самостоятельно в двух вариантах:

  1. Подключение к питанию через коробку предохранителей.
  2. Самостоятельное подключение к питанию через автомагнитолу.

Пошаговая инструкция по установке внутри салона

Монтаж зависит от комплектации выбранной модели, но общие принципы практически ничем не отличаются. Все особенности дополнительно будут указаны производителем.

как правильно подключить активную антенну к автомагнитоле

  1. Обезжирить место установки антенны спиртовой салфеткой или другим средством.
  2. Размещаем на месте установки треугольник из комплектации устройства, который облегчает правильное позиционирование антенны.
  3. В фазах треугольника устанавливаем монтажный диск и снимаем треугольник.
  4. Приклеить ориентирные полоски, которые помогут правильно разместить приемные части антенны.
  5. На штырь монтажного диска устанавливаются усы приема сигнала путем поэтапного отклеивания пленки и фиксации в соответствии с ориентирными полосами, после чего их можно сразу снять.
  6. Для прокладки кабеля снимаем боковую облицовку автомобиля.
  7. Закрепляем провода при помощи стяжек к штатной проводке автомобиля или к шлангу омывателя стекла.
  8. Для удобства дальнейшей прокладки требуется демонтировать бардачок автомобиля.
  9. Извлекаем магнитолу из гнезда, чтобы получить доступ к разъемам и проводам.
  10. Синий провод питания из разъема ISO подключается к проводу питания антенного усилителя.
  11. Подключаем провод, отвечающий за поступление сигнала в соответствующий разъем на задней панели головного устройства.
  12. Проверяется качество выполненных работ и прием сигнала.
  13. Все провода аккуратно укладываются в посадочное окно магнитолы.
  14. Магнитола устанавливается на место и фиксируется.
  15. Монтируется обратно бардачок и снятая облицовка.

Пошаговая инструкция установки на крышу

Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то потребуется дополнительный. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.

  1. На месте установки необходимо просверлить два отверстия: диаметром под крепление антенны и 5 мм — вспомогательное.
  2. Метал на месте установки зачищается с внутренней стороны салона.
  3. Во избежание коррозии место установки обрабатывается мастикой с внутренней стороны салона и герметикам с внешней.
  4. Для монтажа необходимо изготовить изолятор (проставку) из медных и фторопластовых шайб, к которым припаиваться кабель.
  5. Место соединения изолятора и кабеля необходимо загерметизировать.
  6. Устанавливаем антенну на крышу и затягиваем гайку изолятора с внутренней стороны салона.
  7. Прокладываем кабель от антенны до магнитолы под обшивкой автомобиля.
  8. Подключаем антенну к магнитоле и проверяем качество сигнала.Посмотрите видео по установке антенны

Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле


Несмотря на погодные катаклизмы, лето в этом году все же вступило в свои права, и множество легких на подъем автотуристов устремилось в дальние маршруты – кто на юга, а кто и в более любопытные и отдаленные уголки необъятной России. В разгар периода путешествий у автовладельцев традиционно возрастает интерес к Си-Би-радиостанциям, работающим на «канале дальнобойщиков», способных принести пользу в дальнем путешествии. Для желающих приобрести и установить рацию самостоятельно – наш инструктаж!

Подключение радиостанции к питанию

Н ижеследующий гайд по инсталляции Си-Би-рации в автомобиль касается не тех, кто юзает радиосвязь ежедневно и профессионально, а тех, кому она нужна для эпизодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтет не крепить рацию в салоне стационарно, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захочет пристроить её временно в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой или в лотке для мелких вещей под торпедо, как это сделано, к примеру, на фото Chevrolet Lachetti:

Пристроили рацию – подключаем к ней питание! Бытует мнение, что радиостанцию в автомобиле непременно нужно подключать отдельной проводкой от АКБ, однако это решение больше подходит для ежедневного использования. В нашем же случае эпизодического использования это совершенно не нужно – гораздо удобнее взять питание с разъема прикуривателя. Это самое простое, быстрое, и при этом, особо подчеркнем, вполне корректное подключение. Не халтурно-компромиссное, как некоторые думают, а отвечающее всем требованиям – как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы радиостанции в эфире.

Такой коннект абсолютно безопасен для электропроводки и осуществляется за полчаса. А главное, он оптимален в случае нового автомобиля и вредных гарантийщиков, только и ищущих повод, чтобы отказать в гарантии по надуманным причинам.

Чтобы подключить рацию к прикуривателю, два провода питания выходящие из радиостанции - черный и красный — мы удлиняем пайкой или скруткой до длины 1-2 метра (в зависимости от предполагаемого места установки аппарата). На конец надставленного провода припаиваем (центр – плюс, боковые контакты – минус) стандартный разъем-«папа» в прикуриватель, который продается в каждом автомагазине.

штекер провода питания рации должен быть вставлен именно в прикуриватель в торпедо, использовать разветвители, качество которых часто отвратительное, нежелательно!

003

Если же гнездо прикуривателя одно, а питать в дороге нужно и телефон, и регистратор, и другие гаджеты, а гарантийный период уже завершился, и ваши умелые руки не пугаются необходимости протащить провод из подкапотного пространства в салон, то можно подключить радиостанцию напрямую к АКБ. Хотя ещё раз замечу в скобках: такое подключение не имеет каких-либо преимуществ перед питанием через прикуриватель – ни с точки зрения электробезопасности, ни с точки зрения качества связи.

В этом случае придётся купить трёхметровый (примерно) отрезок обычного электросетевого провода сечением 2х1,5 мм, упаковать его по всей длине в пластиковую гофру и протащить от аккумулятора в салон через какой-либо резиновый уплотнитель моторного щита. На концы проводов возле АКБ обжимаются или паяются клеммы под болтики М6 и предохранитель на 10 ампер (предохранитель ставится в плюсовой провод рядом с аккумулятором), а к двум противоположным концам проводов подключается «хвост» питания радиостанции с соблюдением полярности. Место соединения проводов тщательно изолируется липкой лентой или термоусадкой.

Установка антенны

  1. Антенны с длиной около метра или даже меньше – работоспособны, но чрезвычайно малоэффективны. Зависимость эффективности от длины – прямая, при покупке стоит предпочесть антенну с длиной, близкой к двум метрам. Впрочем, с ростом длины растет и цена…
  2. Оптимальная установка антенны – на крыше (в центре или на краю – разницы фактически нет). Несколько хуже – на багажнике, но тоже вполне допустимо. Чтобы не портить краску на крыше, кладем под магнит полиэтилен.
  3. Провод от антенны к станции пропускается между уплотнителем двери и дверным проемом или между крышкой багажника и уплотнителем проема багажника, и заводится в салон. Необходимо убедиться, что уплотнители не оставляют на кабеле заметных вмятин!
  4. Кабель антенны на магнитной подошве нельзя произвольно укорачивать или удлинять – его длина должна оставаться неизменной, около 3,6 м. Лишнее прячем под сиденьями или ковриками, не скручивая в кольца или бухты.
  5. А теперь самое главное: антенны в магазине продаются ненастроенными, поскольку настройка зависит от места установки на конкретном автомобиле. Чаще всего регулировка осуществляется изменением длины штыря антенны (выдвиганием и задвиганием), для чего в комплекте идет небольшой ключик-шестигранник. Место регулировки обязательно будет указано в инструкции к антенне.

Настройка антенны

Собственно, настройка антенны — самый важный момент всей нашей истории. Возможно, настройку стоит заказать профессионалам: эти услуги недороги, работа занимает менее получаса и предлагается на парковках грузовиков и возле крупных автомагазинов на трассах. Но многие предпочитают самостоятельно разобраться в вопросе, исповедуют принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам!» и хотят иметь собственный комплект инструментов для контроля состояния антенны в дальнейшем. Для них — нижеследующий мастер-класс. Опять же: только алгоритм, без углубления в лишнюю теорию и физику происходящих процессов, в которую каждый при желании сможет погрузиться самостоятельно.

Также нам потребуется высокочастотный соединитель того же стандарта, что и гнездо на рации и штекер на кабеле. Он нужен, чтобы включить КСВ-метр между радиостанцией и антенной, не удлиняя существенно антенный кабель. Подойдет переходник-«бочонок» формата «папа-папа» (для жесткого подключения), или коротенький (10-20 см) антенный кабель, также с разъемами «папа» на обоих концах. Стандарт разъемов наиболее известен под именем «PL», именно так его нужно спрашивать в магазине.

Читайте также: