Установка автомагнитолы на рено флюенс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Замена штатного головного устройства на Pioneer

Начну с того, что я бы посоветовал сразу найти переходник на Евро фишки и Антенну . У меня не было ни того ни другого .

Выглядит это так :

Начинается всё со снятия Хромированной полоски над бордачком, и черной прямо под ней . Все это довольно просто, вопросов возникнуть не должно . Поддеваем и тянем .

Центральная панель так же вытаскивается на себя, снимаем фишки прикуривателя / start-stop .

Саму магнитолу нужно поддеть тонкой отверткой . Мне хватило одной отвертки . Поддевал с угла и вытаскивал сначала одну сторону, потом другую . Вытягивается с трудом т.к провода короткие (!) именно из-за этого я советую купить фишку . Скручивать провода очень неудобно, все это приходится делать внутри, где стояла голова . . Сзади расстегиваем Фишку и отключаем .

Видим и плачем . Помнится на sumbol были нормальные фишки, купил — поменял за 10 минут . Тут же всего напихали в один кубик . Нам интересны верхние вертикальные блоки . В левом — питание, в правом — колонки .

Прилагаю распиновку данного кубика .

Как вы уже поняли, понадобится она тем, у кого нет фишки, чтобы соединить провода от Магнитолы .

Все нужное слева отметил красным . Однако, подключившись по этой схеме у меня ничего не работало .

От магнитолы желтый (плюс) я соединял с пин 11, а красный (плюс на зажигаение ) с пин 12 . Масса — пин 16 . С колонками — все по схеме .

Такое ощущение, что на схеме пин 12 и 11 перепутали местами и на самом деле плюс на 11.

Обрезаем, соединяем все по схеме . Все должно работать . Естественно вам нужна распиновка Вашей магнитолы . Всё это есть в инструкции на неё, либо в интернете .

Желтый на плюс от аккума
Красный на плюс (при включении зажигания ) А бывает их просто соединяют вместе .

Разноцветные, к примеру белый / белый с черным — это +/- на одну из колонок

Для антенны нужен переходник . У меня его пока нет .

Касательно установки .В старую овальную рамку магнитола не встаёт . Будем пилить, если нет переходной .

Нужно выпилить нижние закругленности и сделать прямоугольник .

В результате чего голова встает на место . Кстати, увлекаться с напильником не стоит, пластик мягкий и легко переборщить .

Рамку ставить не стал . По бокам приклеил пару кусочков шумки . Встало мягенько .

Собираем все в обратном порядке и радуемся ) Когда ставишь рамку вся работа напильником сглаживается .

Магнитола Рено Флюенс

Автомобиль Рено Флюенс производится с 2010 года. Автолюбители могут приобрести комплектацию, которая будет максимально соответствовать их требованиям. В процессе разработки и производства учитывались пожелания современных водителей и использовались инновационные технологии. Это позволило создать функциональные приборы, которые установлены в машине. Благодаря их наличию обеспечивается максимальный комфорт во время вождения. Это качество является одним из главных преимуществ модели. Чтобы убедится в этом, достаточно ознакомиться с характеристикой магнитолы, которая есть в авто.

Особенности штатной магнитолы

Магнитолы, устанавливаемые производителем, отличаются невысокой функциональностью. Они оснащаются всего несколькими наиболее полезными опциями. Однако их преимущество состоит в высокой надежности. К тому же они не просто вмонтированы в штатное место, они специально для этого разработаны. Большинство автомобилистов не придают значения количеству функций в устройстве и не нуждаются в том, чтобы их было больше. Им достаточно, чтобы магнитола воспроизводила аудиофайлы со съемного носителя, работало радио и присутствовали другие традиционные возможности.

Ценителям комфорта и новых технологий придется приобретать дорогую комплектацию авто, в которой присутствует все необходимое, или же устанавливать новое устройство. Это также может понадобиться в случае, если оригинальный прибор вышел из строя. Это может произойти в любой момент, если не относится к компонентам авто бережно и не оказывать должный уход. В таком случае придется подыскать замену штатному оборудованию. Это процедура непроста, так как на рынке представлено огромное количество подобных товаров.

Возможная замена штатной магнитоле

Опытные автомобилисты утверждают, что лучшей замене штатной магнитоле станет прибор Witson W2-C145, который предназначен для установки в Рено модели Megane III. Это оборудование специально разработано для автомобиля производителя и идеально подойдет для использования на Флюенсе. При этом его легко монтировать. Это объясняется соответствующими размерами и возможностью подключения к разъемам без проведения дополнительных доработок. Рассматриваемый прибор обладает массой преимуществ, однако имеет высокую стоимость.

Устройство работает на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Объем оперативной памяти составляет 512 МБ, а встроенной – 4 Гб.

Штатная магнитола Renault Fluence

Магнитола этой модели имеет сенсорный дисплей с хорошим разрешением и диагональю 7 дюймов. В ней присутствует встроенный GPS-модуль, что дополняется возможностью получения доступа к сети Интернет. Это позволяет определять свое местонахождения в незнакомом месте, подбирать маршрут и узнавать, есть ли на пути пробки. Использование столь функционального прибора существенно облегчает процесс вождения. Также автомобилистам будет, чем заняться, если они длительное время стоят в пробке.

Техника Witson W2-C145 способна поддерживать большое количество наиболее популярных форматов. Ее можно подключить к смартфону или использовать съемные носители. Это довольно полезно для прослушивания музыки, просмотра фотографий или видео. Причем изображение будет иметь высокое качество.

При прослушивании аудиозаписей доступно регулировать громкость во всех режимах. Пользователи также могут использовать ТВ-тюнер для просмотра фильмов и телевизионных передач.

Несмотря на огромное количество функций, данной магнитолой достаточно просто управлять.

Музыка в Renault Fluence

Последнее слово

Ознакомившись с магнитолой, которая подходит для автомобиля Рено рассматриваемой модели, можно сделать вывод, что без нее водителю не обойтись. Большое количество разнообразных опций собрано в небольшом приборе, который не вызывает проблем при установке. Если штатное устройство не подходит по своей характеристике, поменять его на хорошее оборудование не составит труда.

Установив магнитолу Witson W2-C145 в свой автомобиль, водители могут быть на все 100% уверенны в том, что им будет обеспечен максимальный комфорт. Также можно обратить внимание и на другие популярные приборы, но установить их будет гораздо сложнее.

Замена и установка автомагнитолы Рено Флюенс

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Рено Флюенс

Замена автомагнитолы Рено Флюенс делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Рено Флюенс.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Рено Флюенс.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Renault Fluence Megane установка mp3 декодера usb aux

Renault Fluence Megane установка mp3 декодера usb aux

YATOUR CD-changer emulator. Установка на Renault Megane II.

YATOUR CD-changer emulator. Установка на Renault Megane II.

Renault Fluence - волшебное преображение

Renault Fluence - волшебное преображение

BT-Link - Bluetooth адаптер для штатной магнитолы любого автомобиля.

BT-Link - Bluetooth адаптер для штатной магнитолы любого автомобиля.

Подключаем Bluetooth/MP3 Модуль в штатную кассетную магнитолу Renault Scenic 2

Подключаем Bluetooth/MP3 Модуль в штатную кассетную магнитолу Renault Scenic 2

Renault fluence. Установил Bluetooth + flash

Renault fluence. Установил Bluetooth + flash

AUX в рено меган 2, код магнитолы

AUX в рено меган 2, код магнитолы

Установка в штатную магнитолу USB/SD/Mp3/AUX Renault Kangoo

Установка в штатную магнитолу USB/SD/Mp3/AUX Renault Kangoo

Renault Megane Scenic 3 - радио-USB-адаптер для установки MP3 (менее 3 $)

как подключить флешку к магнитоле в рено флюенс


А ты не думал пристроить ее на место штатного мультимедийного разъема? Даже и не думал у меня флешка на 8 гигов (можно ибольше) воткнул и забыл про нее! А места она в бардачке почти не занимает! Леха, Официалы быстро справились? А то мне пришел этот девайс, я звоню записаться на установку, так мастер меня расспрашивал, знаю ли я как этот девайс подключается.

Аукс Рено Aux Renault




Я даже несколько в шоке был. Во вторник будут ставить :)
Ставь в РТДС-е на обручева! Они мне ее подключали, точнее прошивали! И уже точно занют что к чему!



Сначало на день забрали (когда первый раз приехал) мучались но так и не смогли прошить! Сделали запрос во фрамос, отуда пришла им инстукция пошаговая, и когда во второй раз приехал то прошили прям на стоянке за 5 минут! Извеняюсь не посмотрел откуда ВЫ! :dash1: А когда приезжал в Петровский с этим чудом они тоже забрали на весь день, но в итоге сказали что ее поставить не возможно!



Так что в итоге установка заняла три условных дня Может у кого какие-нибудь мысли будут?

Меган 2 ф. 1, 2003г. , Магнитола Tuner List 22DC277/62. Купил адаптер Yatour, подключил в разъем для CD чейнджера, пробовал разные флешки (FAT32) и телефон подключал к AUX - ничего не пашет! На всех сайтах было написано, что с такими магнитолами будет работать.

Разблокировка магнитолы на автомобилях Renault



В меню Expert нет пункта активации AUX. 1. Если нет активации AUX, то ничего не получится? или может магнитолу прошить надо? 2. Аккумулятор перед подключением обязательно было отсоединять (сама магнитола выключена была)? мож спалил чего?

Как снять магнитолу renault fluence, видео уроки ремонта своими руками

Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется. Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью. Оперативная память — МБ и встроенная — 4 Гб. Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю как снять магнитолу на рено флюенс дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету.

Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге.

Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения.

снять магнитолу рено флюенс

Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями.

Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным. При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

как снять магнитолу на рено флюенс

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Как произвести замену Для начала демонтируем родное ГУ. Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку.

как снять магнитолу на рено флюенс

Отключаем разъем и откладываем его в сторону. С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в как снять магнитолу на рено флюенс разборка особого труда не составит. Автомагнитола в автомобиле Итак: Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком — аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем.

После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска—остановки и прикуривателя. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны.

Как снять магнитолу renault fluence

Не могу включить и снять магнитолу. Вставляю 4 стержня, а она как привинчена и блок климат контроля не выходит,так как там с левой стороны упирается какой то трос.

Александр 14 июля в Просто пытаюсь подключить флешку или плеер. Виталий 9 августа в Ответить Алексей 24 декабря в

Установка магнитолы в Рено

Современные авто обычно уже оснащены штатной музыкальной системой, которая конечно не многих устраивает по уровню своего звука. В случае, если несколько лет тому назад улучшить "штатку" было непросто, в виду маленького рынка аппаратуры, то в наше время способов очень большое количество и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустики Рено

Самая главная трудность при замене штатной акустики состоит в сохранности интерьера машины. Ведь колхозные установки смотрятся не привлекательно. Особенно в авто премиум класса.Качество звука штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатную акустическую систему на сегодняшний день возможно с лёгкостью заменить, благодаря проставочным кольцам. В этом деле, вероятнее, сложным станет выбор - что конкретно устанавливать вместо штатки.Если уж урезан бюджет, допускается заменить только колонки на штатную магнитолу, это обязательно частично сделает лучше качество звучания. Однако не настолько, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки обычно стоят в Renault?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Это как правило, с бумажным диффузором либо пластмассовые примитивные динамики, безусловно не рассчитанные на меломана.Если уж бюджет не запрещает, естественно нужно совместно с заменой штатных динамиков установить новую магнитолу, на смену штатной.

Штатное головное устройство

Возможно ли добиться качественного звучания при сохранении штатной автомагнитолы?Автомагнитола Рено, может быть и так хороша по функционалу, но части звука она в редких ситуациях обойдет современные 2х диновые либо android автомагнитолы.

Иногда бывает нужна доработка штатной магнитолы, в случаях когда ШГУ тесно встроено в бортовую систему авто. Однако и такая ситуация имеет решение в новых современных android магнитолах, штатный разъем которых адаптирован под ваш автомобиль Тем не менее, обязаны предупредить, что андроид автомагнитолы обладают, к сожалению экстремально низким качеством сборки и низким коэффициентом стабильной работы.По этой причине, если есть вариант, надежнее доработать непосредственно под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и оставить её в своем авто.

Например, это может быть вывод SPDIF - цифрового сигнала или оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют использование цифрового процессора звука в связке с штатными магнитолами. Перечень наиболее распространенных в сегменте автозвуказвуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Так что, замена штатной магнитолы Renault редко когда является радикальным решением проблемы высококачественного источника звука.

Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Renault

Каким образом к штатной магнитоле подсоединить внешний усилитель мощности? Также очень постоянный вопрос, который волнует клиентов и они задают его у нас в студии.

Способ вывода spdif из магнитолы имеется в 3-х вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от динамиков используя АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из магнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы по шине I2S.

Вариант реализации п.1 всегда допустим. Но второй и третий метод вероятен лишь после анализа конкретной модели магнитолы.Потому что это имеет отношение к доработке ШГУ.

Акустические подиумы

Конечно, не всегда новая акустика взамен штатной запросто может встать на штатные места.Нередко, для построения качественной музыкальной аудиосистемы, настройки звуковой сцены, необходимо создать акустические подиумы.

Они помогают задать направление новым громкоговорителям, при установке их в передние двери автомобиля, и в стойки лобового стекла.Наша студия изготавливает индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Renault, образцы работ выставлены в разделе портфолио.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Очень частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом - да! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Несмотря на то, что у неё не существует низкочастотный выход RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться конвертером ВЧ сигнала в низкочастотный без потери качества.Однако, наиболее удачным способом будет использование RCA вывода сигнала с автомагнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам это оптимальный и незатратный способ добавить басов в автомобиле с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Рено

Зачастую в новых автомобилях есть вероятность поставить магнитолу формата 2 din, используя фимренную переходную рамку переходной рамки.Однако важно учесть, что далеко не все сторонние автомагнитолы обязательно будут поддерживать управление клавишами на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это могут делать штатные магнитолы.

Адаптер usb для штатной магнитолы Рено

Дополнительное эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и дает возможность слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD карты памяти. Этот чейнджер эмулятор дает возможность сократить бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол авто, включая и Renault.

Renault Fluence: машем ручкой

Пожалуй, его внешность еще не устарела. Облик настолько незамысловат, что я даже не могу решить — нравится он мне или нет. За то время, что Fluence продается на российском рынке, он успел полюбиться таксистам и офисным работникам среднего кошелька. Пожалуй, французов можно было бы поздравить с удачей, кабы не жесткая конкуренция.

Соперников для Fluence по габаритам можно найти в сегменте бизнес-седанов, а если по цене и оснащению смотреть — на ступеньку ниже. И хотя в С-классе «француз» выглядит переростком, в реальности ему приходится конкурировать с такими бестселлерами, как Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze и Ford Focus. Неслабая компания? И все готовы предъявить персональный VIP-пропуск на тепленькие места в рейтинге продаж.

За конкурентами «француза» стоят утвердившееся на нашем рынке имя, благоприятный фон длительного владения. А седан Renault пока только нарабатывает клиентский портфель. И судя потому, что компания все же решила снизить себестоимость Fluence сборкой в России (на «Автофрамосе» в Москве), аргументов «за» становится все больше.

Комфорт с французским акцентом

Внутри знакомая по Megane приятная обстановка. Передняя панель с мягким верхом и твердым низом все еще радует глаз опрятностью. Заваленная приборка с маленьким окошком борткомпьютера — образцово информативная. Человеку ростом выше среднего нужно повозиться с креслом, чтобы найти удобное положение за рулем. Нижняя кромка торпедо и дверная ручка жесткими углами впиваются в колени. Решение нашлось — отодвинулся на большее расстояние, чтобы максимально распрямить ноги и при этом доставать до руля. Вроде удобно, хотя непривычно, обычно сижу ближе к баранке.

У нас самая богатая комплектация, здесь дерматин практически неразличимо сочленен с кожаными вставками. Компенсация за жесткий прием — плотное удобное кресло, которому позавидует иной семейный седан. Садиться, правда, стало сложнее, потому что сиденье спряталось далеко за средней стойкой. Это уж, право, мелочи. А вот фирменная эргономика Renault снижает градус позитива…

У магнитолы особая специфика. Мне она напомнила давнишние мороки с выкручиванием запрятанных болтов в «Жигулях» с помощью «трещотки», карданного ключа и набора головок. Этакий коленно-угловой принцип регулировки и здесь. Неудобный подрулевой джойстик повторяется от модели к модели. Допустим, можно привыкнуть нашаривать и нажимать кнопки вслепую, в этом даже с точки зрения безопасности есть смысл. Но листать станции, перебирать треки смартфона и вообще совершать какие-либо манипуляции по ветвистому древу программного обеспечения трудно даже в стоящем автомобиле.

Кнопки путаются, колесико выбора то и дело пролетает мимо нужного заголовка. Знаете, благодаря Fluence я крепко невзлюбил песню «Белая невеста» группы «Алиса» из своей аудиотеки. Дело в том, что магнитола воспроизводила ее по замкнутому циклу, невзирая на приказы сменить трек. Только долгая остановка и глубокое погружение в меню системы помогли избавиться от ужасных повторов.

Фирменная навигация Renault меня интригует. Ее вертикальный дисплей в сумраке наполняет кабину зеленым светом. Ночное видение какое-то. Днем же моя рука так и тянется наклонить экран, чтобы не бликовал. Не получится, монолитная конструкция этого не предполагает. Признаюсь, поначалу я искал кнопки управления поисковиком на центральной консоли. И здесь не обошлось без фирменных решений. Управлять навигатором можно исключительно только с помощью пульта ДУ. Интересно, что делать, если он потеряется? Жаль, ведь гаджет от Tom Tom получился довольно удачным. Карты прорисованы хорошо, никакой задумчивости софта при быстром движении машины.

Ну и еще, чтобы покончить с эргономикой: вот есть вход AUX и USB — без последнего машина не машина по нынешним временам, но почему крышечка этих разъемов ложится аккурат на подстаканник? Одно из двух: либо там стакан не держать, либо не заряжать телефон и не слушать любимую музыку. А ведь и нужно-то было — сделать выштамповку на два сантиметра ближе к селектору АКП.

Только спокойствие

Бензиновый 1.6 (105 л.с.) хорошо знаком поклонникам Renault. С механической трансмиссией он мало чем отличается от таких же агрегатов у конкурентов. Рабочий середнячок с излеченными «детскими болезнями». У нас на тесте машина, оснащенная 4-диапазонным «автоматом» DP2, который Renault разработало совместно с концерном PSA Peugeot-Citroen. И стоило объединяться ведущим компаниям Франции для такой посредственной коробки?

Если спешить некуда, то такой силовой агрегат будет приемлемым. Старты со светофора начинаются очень плавно. Электроника словно нарочно накидывает повышенную передачу в тот момент, когда стрелка тахометра добирается до зоны наибольшей энергоотдачи мотора. Если топнуть правой ногой, то под громкий звук мотора седан все же ускорится. Но всякий раз выбор динамики разгона превращается в лотерею. Педаль газа чрезвычайно неинформативна. Такое ощущение, что подача топлива осуществляется не линейно, а ступенчато. И эти «ступеньки» плавают. Перманентная адаптивность трансмиссии еще сильнее усложняет логику работы акселератора.

Даже если принять правила игры «автомата» — включить пенсионный режим вождения, — то на расход топлива это не сильно влияет. Бортовой компьютер в городе выдает 11,8 л бензина на «сотню», в вечерних пробках того хуже — 13,5 литра. Для седана такого класса это непозволительная прожорливость. Покупатель доступного автомобиля все еще заглядывает в графу «паспортный расход». Поэтому на вторичном рынке я бы ориентировался на Fluence с «механикой».

Подвеска нареканий не вызывает, а наоборот, благодаря отменной энергоемкости заслуживает всяческих похвал. Несмотря на простые конструкторские решения, шасси Fluence неплохо сбалансировано. Любимый U-образный поворот на ТТК прохожу на 60 км/ч: незначительный снос передней оси, задняя крепко держится за асфальт. Чуть быстрее — и развивается вполне ожидаемый занос. Для гражданских дорог запаса держака хватит и на мотор большей мощности. Электроусиленный руль резкими реакциями не отличается, но вполне адекватен.

Подводя итог, я не выкину Renault Fluence из претендентов на мой кошелек. Хотя мне не подойдет машина с таким неадекватным «автоматом». За все время эксплуатации на российском рынке клиенты у Fluence принципиальных недостатков не выявили. Объемный автомобиль по доступной цене — это про него.

Разблокировка штатных автомагнитол Renault

В далекие 80-е (прошлого века, если кто помнит) хорошие автомагнитолы стоили немалые деньги: китайская промышленность тогда еще не была на подъеме. А вот преступность была и тогда. Самым простым способом быстрого заработка была кража автомагнитолы. У меня до 2000-х годов было в последовательном пользовании пять автомобилей, и на всех (. ) авто крали магнитолы. Иногда с разбитием стекла или форточки двери, иногда с помощью обычных ножниц вместо ключа. Как способ защиты от кражи автомагнитол, производители стали кодировать их. То есть, после извлечения магнитолы из автомобиля, отключения от бортовой сети питания, при последующем включении она требовала введение кода, установленного производителем.

Надо сказать, для российского умельца это не защита, а наоборот, способ получения дополнительной прибыли. Сразу появились мастера, которые за определенное вознаграждение в течение часа калькулировали код с помощью простейших самодельных электронных устройств. Проблема краж автомагнитол актуальна и по сей день. Пока есть спрос, красть будут, как бы их не кодировали.

Дело в том, что автомагнитола может потребовать введение кода и без кражи. В каком случае?

Основные причины затребования магнитолой введения кода

Разряд аккумуляторной батареи ниже порогового уровня или снятие клемм АКБ.Пороговый уровень для автомагнитол Renault бывает разным. В некоторых магнитолах код запрашивается после разряда до 9 Вольт, иногда и при глубоком разряде аккумулятора до 5 Вольт магнитола включается в штатном режиме. Особо опасным на этот счет является снятие клемм АКБ на время более 15 минут. Если происходит кратковременное отключение клемм, внутренняя память магнитолы поддерживается за счет электролитических конденсаторов в схеме.

Случайное замыкание проводки или ДТП. При этом магнитола обычно сразу требует введение pin-кода.

При покупке магнитолы «по случаю» (мягко назову это так). В большинстве таких «случаев» это краденые магнитолы. Сейчас есть навороченные автомагнитолы с мультимедиа, в том числе и штатные, которые при подключении к интернету могут сообщить данные своего геопозиционирования, и через определенное время в дверь авто могут постучать работники полиции.

При сбое программного обеспечения автомагнитолы, то есть неисправность типа «ни с того ни с сего». Обычно после первого сбоя программного обеспечения, происходит второй, третий и далее. Приходит время задуматься о покупке новой магнитолы.

Возможные способы разблокировки

  • наиболее «древний» способ разблокирования магнитол – калькуляция на специальном, иногда самодельном, оборудовании;
  • технический – выпаивание микросхемы памяти, считывание кода на программаторе;
  • поиск генераторов кода по VINили идентификационному номеру магнитолы;
  • официальный запрос к дилеру (может растянуться на месяц, если обращаться не напрямую к дилеру).

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите сразу решать такую проблему «в лоб». Можно поискать номер телефона предыдущего владельца, возможно, он знает PIN. Можно пролистать сервисную книжку или другие бумаги, в том числе, руководство по обслуживанию, которые он оставил вам в наследство. Возможно, там есть четырехзначный код. Посмотрите на заднюю и боковые панели автомагнитолы, там часто пишут карандашом пин-код. Иногда бывают анекдотичные ситуации, когда на СТО обращается владелец автомобиля, в сервисной книжке которого черным по белому печатным шрифтом написан пин-код. Я остановлюсь на случаях, когда пин-код можно вычислить при помощи специальных программ и интернет-ресурсов.

Вычисление пин-кода программными средствами

Далее необходимо скачать программу, установить ее на свой ноутбук и загрузить. Для данной программы картинка на мониторе будет примерно такая:


Остается только ввести Precode, и высветится родной код.

Где можно найти прекод (precode)

Pecodeо бычно нанесен на задней панели автомагнитолы. Он состоит из латинской буквы и цифры. Их следует искать в окончаниях серийных номеров, длинных цифросочетаний, прочих непонятных символов.




Если найти код не удается, или цифры затерты, можно попробовать считать с помощью специального обеспечения для смартфона штрих-код на задней панели. Pre-code на магнитолах с дисплеем можно высветить после одновременного длительного нажатия на кнопки 1 и 6.

Генерация кода другими методами

Сгенерировать код с помощью прекода можно в режиме онлайн на интернет-ресурсах, например.


Если вы не дружите с компьютером, можно на смартфон установить программу Renault Radio Code Generator, взятую на PlayMarket.

Читайте также: