Установка багажника атлант на логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Багажник на крышу «Рено»

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Багажник на крышу рено

Багажник на крышу «Рено Дастер» или «Логан» — съемный аксессуар. При его монтаже не нужно сверлить крышу или подгонять детали. Согласно конструкторской документации места для установки предусмотрены производителем авто.

Багажники на Renault бюджетного сегмента

Из-за разнообразия моделей выбрать багажник на крышу «Рено Логан» и другие автомобили марки трудно. Владельцы хотят сделать свою машину функциональной, сохранив аэродинамические характеристики. Кроме того, багажная решетка должна оставаться надежной и практичной в эксплуатации.

Среди российских автомобилистов популярны багажники для Renault фирмы «Атлант». Широкий ассортимент включает модели для установки на плоскую крышу — седан или хэтчбек.

Производитель предлагает комплектацию 2 типов:

  • система модулей для самостоятельной сборки;
  • готовый вариант на установку.

Дуги «Атлант» изготовлены из многокомпонентного материала новаторской разработки. В продаже представлены разные виды профиля:

  • прямоугольный;
  • аэродинамический.

«Атлант» не единственная фирма, где можно купить багажник на крышу «Рено Флюенс», «Логан» и другие модели по низкой цене. В серии эконом-класс поперечные детали сделаны из стали и пластика. Багажные решетки на основе рейлингов обтекаемой формы относят к более дорогим моделям. Их часто дополняют интересным дизайном.

3 место. Багажник эконом-класса Atlant арт. 8909 для Renault Dacia/Logan (4 двери, седан 2004-н. в.) с дугой без опоры на крышу

В бюджетном сегменте для «Дачия» и «Рено Логан» выделяют багажник на крышу кузова седан. Дуги в форме прямоугольника изготовлены из алюминия, длина каждой — 125 см. Профиль сечения составляет 20 на 30 мм.

Багажник эконом-класса Atlant

Багажник эконом-класса Atlant

Основной материал для креплений — прочный пластик — выдерживает вес до 75 кг. Упрощенная система позволяет устанавливать багажную решетку только на плоскую крышу.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции На гладкую крышу
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 75 кг

2 место. Багажник Atlant на Renault Logan sedan II (2012-н. в.) без замков с прямоугольной дугой 1,25 м

Серебристый багажник «Атлант» на крышу «Рено Логан 2» предназначен для кузова седан, выпущенного позже 2012 года. Конструкция монтируется за дверные проемы, что отличает ее от аналогов. Длина у алюминиевых дуг стандартная — 125 см.

Серебристый багажник «Атлант»

Серебристый багажник «Атлант»

Прямоугольная решетка рассчитана на 70 кг, замки для крепления отсутствуют.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг

1 место. Багажник на Renault Logan/Sandero («Рено Логан» и «Сандеро» 2004-2009 г. вып.) с дугой без опоры на крышу

Багажник на крышу «Рено Сандеро» сделан из стали. Сплав железа с углеродом покрыт черным пластиком. Замки у модели не предусмотрены, решетку фиксируют с помощью креплений для дверных проемов. В комплекте идут 2 прямоугольные дуги, длина каждой — 120 см.

Багажник на Renault Logan

Багажник на Renault Logan

Изделие подходит для авто марки Renault 2004-2009 года выпуска. Максимальная грузоподъемность не превышает 50 кг.

Изготовитель Atlant
Материал Сталь
Окрас Черный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 50 кг

Оптимальное соотношение цена-качество

Приобрести багажник на крышу «Рено Дастер» можно и вне эконом-класса. Автомобилисты отмечают, что оптимальное соотношение качества к цене часто встречается в среднем сегменте рынка.

3 место. Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana 1 поколение (2019-н. в.) с замком и прямоугольными дугами 1,25 м

Российская фирма «Евродеталь» предлагает автомобильный багажник на плоскую крышу Arkana 1 поколения. Алюминиевые аэродуги длиной 125 см почти не шумят при быстрой езде.

Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana

Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana

Решетку закрепляют за дверной проем, для удобства установки в наборе предусмотрено несколько адаптеров. Багажник окрашен в черный цвет и выдерживает до 70 кг.

Изготовитель «Евродеталь»
Материал Алюминий
Окрас Черный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 22 на 32 мм
Грузоподъемность 70 кг

2 место. Багажник для Renault Duster 5-dr SUV (2015-н. в.) с 5 дверьми

Для пятидверного «Рено Дастер» можно приобрести багажник на крышу фирмы «Атлант».

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Модель весит 5 кг и рассчитана на грузы до 70 кг, подходит для автомобилей от 2015 года выпуска с плоской крышей. Материал — алюминий, дуги устанавливают за дверной проем.

Изготовитель Atlant
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 125 см
Сечение 20 на 30 мм
Грузоподъемность 70 кг

1 место. Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Автобагажник монтируется скобами, надежно закрепляющими его за дверной проем. Ширина овального сечения составляет 5,2 см. Изделие оснащено пластиковыми заглушками, что минимизирует шум при скоростном движении.

Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II

Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II

Шиповые соединения деталей защищены уплотнителями из резины. Кроме того, на профиле конструкции расположен держатель в форме Т-паза, предназначенный для надежной фиксации груза.

Изготовитель Lux
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Прямоугольный
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 75 кг

Дорогие модели

Модели класса люкс предлагают для автомобилистов, желающих получить от багажника максимум комфорта и пользы. Особенность таких девайсов — прочный металл, а также высокая грузоподъемность и вместительность.

3 место. Багажник для Renault Arkana (2019-н. в.) с дугами аэроклассик 1,2 м

Багажник для Renault Arkana

Багажник для Renault Arkana

Для современного «Рено Аркана» 2019-2020 гг. выпуска производитель Lux предлагает автобагажник грузоподъемностью до 100 кг. Алюминиевые дуги аэродинамической формы закрепляются скобой за дверной проем.

Цвет — серебристый, длина изделия для кроссовера составляет 1,2 м.

Изготовитель Lux
Материал Металл
Окрас Серебряный
Тип Аэродинамический
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 120 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 100 кг

2 место. Багажник для Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. в.) с дугами аэроклассик 1,1 м

Фирма Amos предлагает автолюбителям багажник на крышу «Рено Логан» 1,1 м. Комплектация для сборки:

  • дуги — 2 шт.;
  • опоры — 4 шт.

Багажник Amos

Крыловидная конструкция изготовлена из алюминия, в собранном виде выдерживает до 75 кг распределенного веса. Подходит для машин с кузовом сандеро и хэтчбек, начиная от 2004 года выпуска. Установка осуществляется закреплением опоры на дверных проемах.

Изготовитель Amos
Материал Алюминий
Окрас Серебряный
Тип Аэродинамический
Установка конструкции За дверной проем
Дуга 110 см
Сечение 52 мм
Грузоподъемность 75 кг

1 место. Черный багажник для Renault Clio III универсал (2005-2014) на рейлинги с просветом

Лидирующую позицию №1 в рейтинге занимает багажник на крышу «Рено Логан» и «Клио», изготовленный фирмой Lux. Изделие устанавливают на рейлинги с просветом. Комплектация содержит:

  • дуги — 2 шт.;
  • детали для крепления;
  • ключ от замка.

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Черный багажник для Renault Clio III универсал

Багажник на крышу «Рено Симбол» и другие модели автомобиля проще выбрать, если знать особенности изделия.

Есть несколько видов конструкции:

  • Поперечины для рейлингов. Детали выполнены в форме силовых полукруглых перекладин, используемых для монтажа автобагажников. Устанавливаются на крыше, основной материал — пластик и металлы. Для безопасности концы изделия оснащены заглушками. Благодаря свободному передвижению вдоль рейлингов поперечины регулируют длину багажника под габариты груза. Такая конструкция не портит вид авто, а монтаж простой и не требует специальных знаний.
  • Для транспортировки велосипедов на крышу «Каптур» и других «Рено» устанавливают багажник. Базовая комплектация состоит из узла для крепления колес, труб, балок и кронштейна для рамы. Собранную конструкцию можно закрепить не только на крыше или дверях машины, но и на буксировочном фаркопе. Изделие рассчитано на 3 единицы велотранспорта.
  • Автобагажник «Универсал». Комплект содержит детали для самостоятельной сборки и монтажа. Набор состоит из дуг разной длины, дополненных съемными элементами крепления. Такой вид подходит для большинства автомобилей марки Renault.
  • Для путешествий, а также выездов на пикник или рыбалку используют экспедиционный багажник. Его конструкция рассчитана на большой объем загрузки, а на дно устанавливают сетку: она защищает крышу от повреждения. Кроме того, решетку часто дополняют установкой аксессуаров — фар и др.
  • Автобокс устанавливают на версии Renault, прошедшие рестайлинг. Такой тип багажника можно увидеть на «Степвей», «Сценик», «Колеос», «Меган» и современных марках машин. Бокс защищает груз от непогоды и других неблагоприятных условий среды. Объем буфера составляет до 480 литров. Корпус автобокса может быть мягким или жестким, в зависимости от используемого материала.

Багажники для автомобиля марки «Рено» находятся в разных ценовых категориях. Конструкции из эконом-сегмента подходят для нерегулярной перевозки относительно легких грузов. Для ежедневной эксплуатации желательно использовать более дорогие модели. Производители обещают до 24 месяцев гарантии, хотя при отсутствии неисправностей и бережном обращении срок службы аксессуара практически неограничен.

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Рено-Логан-багажник-на-крыше

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

Методы крепления

Стандартно на Логан предусмотрены следующие типы крепления багажника:

  • на рейлинги;
  • на прямоугольные поперечины.

поперечины-на-логане

Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Максимальный вес груза, который может устанавливаться на крыше Логан с двумя монтированными поперечинами, составляет 75 кг.

Перкекладины-на-крыше-рено-логана

Монтаж

Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

  1. Сборка дуги или поперечины.
  2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
  3. Фиксация ее болтами.

Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.

перекладины-на-крышу-автомобиля

На аэродинамические поперечины можно установить такие навесные элементы, как закрытые боксы и специальные велокрепления для перевозки велосипедов.

Боксы для Рено Логан рассчитаны на вес груза до 75 кг объемом от 300 литров. В комплектации можно выбрать двусторонние либо открывающиеся с одной стороны боксы.

бокс-на-крыше-Логана

Велокрепления монтируются на установленную конструкцию и, в зависимости от комплектации, могут фиксировать один или несколько велосипедов. Алюминиевая единичная конструкция имеет зажимы рамы и колеса велосипеда для его безопасной транспортировки.

Что выбрать

Чтобы правильно выбрать устанавливающийся сверху багажник на Рено Логан, достаточно знать вес груза, который необходимо перевезти.

багажные-поперечины-на-крыше-логана

Объем багажного отделения в боксе всегда меньше, чем при закреплении груза непосредственно на поперечины. В этом случае полностью теряется аэродинамика автомобиля, он становится тяжело управляемым из-за подверженности порывам бокового ветра.

Максимальная скорость Рено с укомплектованным задним багажником не должна превышать 80 км/час по трассе.

Изготовление своими руками

Изготовить багажник на крышу автомобиля Рено Логан можно самостоятельно, это позволит значительно сэкономить средства. Но для монтажа на рейлинги лучше приобретать не самодельные, а заводские кронштейны.

самодельные-поперечины-на-крышу-Логана

Есть возможность сделать багажник, который крепится непосредственно на крышу седана или хэтчбека. При этом в качестве кронштейна используется промышленная сталь, а для поперечин используют стальные квадратные трубы 80х80 мм, которые режутся вдоль. После замеров следует сварить деталь, зачистить металлические подтеки, прогрунтовать и покрасить ее. Вместо стальной или алюминиевой трубы можно взять металлический профиль.

поперечины-на-крыше-логана

Обслуживание и доработки

Все багажники на Renault Logan являются съемными конструкциями, установка которых не требует дорабатывать или сверлить крышу. Штатные места для креплений кронштейнов под рейлинги и лапок для поперечин подготовлены заранее. Места крепежей рассчитаны так, чтобы максимально сохранить все аэродинамические показатели автомобиля.

Тестовые заезды, которые проводили водители, фиксируют, что Рено Логан в комплектациях седан, универсал и хэтчбек сохраняет все аэродинамические показатели. Помимо того, он хорошо управляется на трассе при заполненном боксе до 70 кг на скорости 150 км/час.

Багажник-на-крыше-Логана

Багажник на Логане не требует дополнительного обслуживания и легко монтируется. Он увеличивает расход топлива на 0,1 л на 100 км, будучи нагруженным до 79 кг.

От формы эксплуатации автомобиля зависит решение владельца, использовать ли багажное отделение временно или установить его надолго. Исходя из перечисленных технических деталей установки самодельной или заводской конструкций на Логан, преимущества последней становятся очевидны.

Клуб автолюбителей Рено Логан

У меня стоят уже давно, брал в Логаншопе. Пользовался мало (как багажник), в основном - для красоты, мне нДрявится.
Изображение

Миха-VRN » 03 июн 2017, 17:49

Всем привет!
Скажите, какой багажник лучше для Логана 2007 г. (если год имеет значение)?

И можно ли закрепить это велокрепление на выбранный багажник?

Elby » 04 июн 2017, 23:33

Младший менеджер » 05 июн 2017, 15:23

Миха-VRN » 05 июн 2017, 18:39

Отзывы неплохие и на такие, довольно дешевые, крепления.
А вы сами ими пользовались?
Выбор между ними и Thule не стоит.

Elby » 05 июн 2017, 22:13

Нодельман Лев » 05 июн 2017, 22:28

Elby
Юзал и юзаю багажник от Атланта версии экокном 8909. цена вопроса 1400 (было), сейчас можно найти за 1700 руб. новый. Единственный недостаток - эти багажники нельзя постоянно оставлять на машине. Идет коррозия в местах точечной сварки, потому крепления ужасно покрашены. Мой багажник с 2007 года отлично сохранился - он как вчера из магазина (использовал и ставил его только по мере необходимости). Такой же точно багажник на машине брата в 2010 году за 1 зиму заржавел и его пришлось не снимать, а срезать с машины. Т.е. его повторно использовать уже было нельзя, плюс две закладные гайки прикипели к крепежу и стали проворачиваться. Резьбы гаек пришлось проходить заново метчиком М6. Т.е. багажники уровня "Эконом" НЕ предназначены для постоянного использования. Т.е. перевез груз и снял багажник с машины. Операция занимает 5-7 минут.
Другие косяки багажников "эконом" лечатся сразу при установке - это замена пластиковых "барашков" на рейках на обычные гайки с шайбами. Чтобы не было царапок на краске добавил только полоски из резины на ширину креплений. Прокладки вырезал из обычного резинового коврика и подклеил с внутренней стороны к креплениям багажника.

Атлант 8909 не играет. Скобы жесткие с ребрами и поперечного перекоса с ними нет. заявленная нагрузка 70 кг. У Туле (и аналогов) с опорами на крышу максимальная нагрузка заявлено не более 50 кг. Плюс у Туле и аналогов крепление удерживающей системы только в одну дырку из двух на каждом креплении к крыше.

Относительно крепления для великов. Тут компромиса не вижу. Только Туле и ничего кроме Туле.
Использую два года Thule FreeRide 532. НО смотря какие велосипеды надо возить. "Складничок" или детский велосипед на них не поставишь. Конкретно это крепление для шоссейника отлично подходит. МТБ на нем возить неудобно. Т.е. надо подбирать крепление под конкретный велосипед.
И потом у всех велокреплений есть один косяк - с велокрепления могут запросто украсть велик. Вот пример кражи с предыдущей версии Thule ProRide 591

А вот для тех, кто хочет сэкономить на велокреплении.

Дешевое крепление не выдержит таких нагрузок. Особенно это касается ремней и замков крепления колес. Как только стяжка колес из капронового ремня в дешевых креплениях ослабнет или порвется, то велик улетит. У Туле там стоят отличные и удобные пластиковые ремни с клипсами, плюс сам пластик, крепеж и конструкция из качественных материалов.
Т.е. сочетание багажник Атлант Эконом 8909 + велокрепление от Туле вполне надежно получается. Всё ИМХО из личного опыта.

Elby » 05 июн 2017, 23:10

V255 » 06 июн 2017, 10:33

Миха-VRN » 06 июн 2017, 10:50

Изображение

Получу 12 числа, потестирую в течение этого месяца поездкой к жене на дачу за 60 км и обязательно отпишусь.
Ок, в целом понятно, что за крепления и что за багажник. Вопрос - как дополнительно укрепить велосипеды на велокреплениях, которые я заказал?
Насчет защиты от кражи: у меня есть длинная цепь с замком. Только куда девать этот большой советский замок?
Можно было бы положить в сумку на велике, но я на великах ничего не вожу, кроме держателей для фонаря.

Багажник на крышу автомобиля Рено Логан

Когда наступает теплое время, большинство автовладельцев склоняются к периодическим путешествиям на своем авто. В этот момент остро возникает вопрос о необходимости приобретения дополнительного багажник на крышу «железного коня». Такое изделие для Рено Логан является желаемым атрибутом, позволяющим существенно увеличить полезный объем для поклажи.

Далее подробно будут рассмотрены особенности выбора, а также как происходит установка такой полезной вещи, как багажник на крышу на рейлинги, а также затронуты моменты по правильному крепежу конструкции.

багажник на крышу логан

Конструктивные аспекты устройства

Сегодня имеет место достаточное количество методов крепления такого устройства, как багажник на крышу авто, к примеру, по типам: «муравей» и «оригинал». Стандартные виды крепежа подразумевают монтаж багажника сверху автомобиля. В роли рейлингов в Рено Логан выступают специального характера металлические изделия выпуклой формы, монтируемые на крыше. Присутствие этих конструкций характерно для внедорожников и универсалов, а вот седаны обделены рейлингами. Производителями съемных багажников эта проблема решена путем поставки в комплекте с изделием специальных дугообразных элементов. Такие конструкции также предусмотрены для Рено Логан.

Каковы методы крепления?

Существуют некоторые способы, обеспечивающие надежное крепление съемного багажника к крыше автомобиля посредством таких схем, как монтаж на рейлинги и фиксация по типу «муравей».

  1. Для монтажа изделия на рейлинги в Рено Логан следует подобрать крепеж соответствующей длины и, путем прикладывания к направляющим, осуществить фиксацию.
  2. Вид крепежа по типу «муравей» выполняется посредством особых зажимов, фиксируемых на водостоках, что позволяет удерживать багажник во время движения. В случае отсутствия водосточных элементов, как в Рено Логан, имеется возможность смонтировать рейлинги. Выполняется это непосредственно в отверстия, имеющиеся в конкретном месте под резиновым уплотнителем, располагающимся по контуру дверей.

Для Рено Логан предусмотрены багажники закрытой конструкции, благодаря чему можно транспортировать вещи без риска их загрязнения. Основным недостатком обозначенного выбора является ограниченный объем для поклажи.

Смонтировав однажды данный багажник на крыше Рено, в дальнейшем уже тяжело отказаться от этой полезной конструкции, поскольку она удобна в дальних поездках. И владельцы авто понимают, что его установка была целесообразной.

рено логан бокс на крышу

Монтаж и крепеж багажника

Как осуществляется установка дополнительного багажного отделения. Дверной проем в Рено Логан 2 позволяет закрепить рейлинги в определенном месте. Для монтажа комплекта к крыше следует прикрепить к дверным упорам кронштейны особой конструкции. После этого выполняем фиксацию изделия путем затяжки 8 болтов по контуру крыши.

Смонтированная конструкция позволяет перевозить достаточно крупные предметы, будь то холодильник или велосипед. Не следует забывать о недопустимости создания нагрузки на поверхность крыши Рено Логан 2, превышающей величину в 70 килограмм.

Для обеспечения безопасной перевозки крупных предметов следует четко и жестко фиксировать те или иные детали. Нами рекомендуется приобретать только фирменные комплектующие рейлингов, предназначенные конкретно для Renault Logan, а также выполнять монтаж в строгом следовании положениям прилагаемой инструкции.

Целесообразно ли изготавливать собственноручно?

В качестве альтернативного варианта можно смастерить аналогичную конструкцию своими руками, но часто таковое решение не имеет успеха. Изготовители багажников при их производстве принимают к учету аэродинамическую составляющую. Это позволяет избежать повышения расхода топлива после того, как был установлен багажник на крышу.

Если владелец авто решился на собственноручное изготовление механизма, вооружившись чертежами, материалами и инструментом, то такая конструкция обойдется существенно дешевле, чем заводское изделие.

Лучшим вариантом будет приобретение и установка оригинального продукта для Рено Логан 2, хотя он потребует существенных затрат.

Какие можно сделать выводы?

Как отмечалось ранее, для безопасной перевозки груза внутри данной конструкции следует учитывать предельно допустимую величину нагрузки на крышу. Для надежной фиксации багажа требуется воспользоваться ремнями-стяжками, увязав поклажу и закрепив ее к рейлингам.

Скорость перемещения авто, когда установлен багажник на крышу, не должна превышать допустимых регламентированных пределов. Нелишней будет повышенная внимательность, особенно при езде по трассам.


Если конструкция изготавливается самостоятельно, требуется соблюдение технических аспектов автомобиля, дабы в дальнейшем не повредить кузовные элементы.

Благодаря простому устройству и долговечности поперечных конструкций, поклажу можно транспортировать круглогодично. Отлично, что возможность установки обозначенного узла на крышу Логан предусмотрена производителем.
Выбор остается за клиентом, но в любом случае рекомендуется применять оригинальный багажник на крышу, поскольку оно выступает гарантом надежности и безопасности, а также вселяет уверенность во время движения.

Багажник на Ниву, ВАЗ и Логан – виды багажников и отличия монтажа

Часто бюджетные авто покупают не для роскоши, а в качестве рабочей лошадки. Как правило, пространства для груза нужно больше, чем предусмотрено, и используется место на крыше. Обсудим же приспособления для этого – сегодня в нашем поле зрения багажник на Ниву, Рено Логан и ВАЗ.

Зачем крыше багажник?

Современному человеку трудно представить свою жизнь без автомобиля, тем более что в его функции входит не только перевозка водителя и пассажиров с места на место, но и их багажа. Очень часто нам необходимо транспортировать габаритные вещи, и в этом случае внутреннего пространства авто не хватает. Как же тогда поступить? Отличное решение – приобрести специальный багажник на крышу.

Фото багажника на крышу автомобиля, dniprodzerzhynsk.all.biz

Безусловно, актуально это больше для систематических перевозок. Например, если вы ведете спортивный образ жизни, много путешествуете на машине и берете с собой велосипед, лыжи либо иной спортивный инвентарь. Или же у вас есть дачный участок и каждый год приходится возить мешки с картошкой. А может, затяжной ремонт? И постоянно есть нужда перевозить мебель, строительные материалы и т. д. Ситуации возникают разные, общее у них одно – перевоз груза. Кроме того, если и удается расположить вещи в салоне, то они часто могут препятствовать обзору дороги в зеркало заднего вида, а это уже негативно влияет на нашу безопасность.

На фото - багажник на крыше авто для перевозки велосипеда, ijeep.ru

Виды внешних багажников

Существует три основные конструкции: открытая, закрытая и специальные стойки для транспортировки велосипеда либо иного оборудования. Первый представляет собой приспособление из двух поперечных металлических балок. Они фиксируются к водостокам либо рейлингам, в зависимости от марки авто. В основном подобные багажники имеют квадратный либо прямоугольный профиль, но встречаются и аэродинамический с меньшим сопротивлением воздуху. Герметичный (закрытый) кофр защитит перевозимые вещи от пыли, грязи и непогоды. Такие типы встречаются с одной или двумя крышками, могут иметь различную грузоподъемность и объем.

Фото герметичного кофра на крыше авто, vologda4x4.ru

Не так давно появилась новинка – надувной багажник. Как утверждают производители, его грузоподъемность достигает 80 кг. При этом эксплуатация и хранение невероятно просты. Так, пока вы им не пользуетесь, он находится в спущенном виде и практически не занимает места. А как только возникла потребность, необходимо просто закрепить его на крышу авто. Для этого нужно продеть ремни через дверной проем и зафиксировать специальной застежкой. Далее баллоны надуваются насосом, и аксессуар готов к использованию буквально за считаные минуты. Благодаря же возможности регулировать длину ремней установить надувные багажники можно на любых марках авто. Также в комплекте идут специальные коврики – постелив их на крышу машины, вы убережете ее от царапин.

На фото - надувной багажник на крышу авто, handiworld.ru

Достоинства и недостатки багажника на крышу

С багажником вы не будете загромождать салон. Да и на состоянии перевозимых вещей это может отразиться только самым положительным образом. Например, запихивая велосипед в транспортное средство, велика вероятность повредить лакокрасочное покрытие либо какой-нибудь элемент авто. Кроме того, сегодня большинство таких багажников универсальны, и их можно закрепить на крышу любой машины. Груз держится надежно и не мешает обзору. При необходимости можно приобрести дополнительные крепежи с замками.

Фото универсального багажника на крышу автомобиля, avito.ru

А вот грузоподъемность внешних багажников обычно не превышает 100 кг. Кроме того, при использовании решетчатых конструкций вещь не защищена от внешнего воздействия. Но этот недостаток устраним, такого минуса не имеет бокс, ведь его жесткий каркас надежно оберегает перевозимый груз от механических повреждений. Однако не рекомендуется оставлять в нем надолго ценные вещи, так как его очень легко вскрыть. Конструкции с более серьезной системой защиты, соответственно, и стоят намного дороже.

На фото - багажник-бокс на крышу авто с системой защиты от взлома, zapchasti.mobilcentre.ru

К недостаткам наружных багажников относится и ухудшение устойчивости авто к боковым ветрам. Из-за снижения сопротивления потокам может возникнуть шум в салоне. Проблемой станет антенна на крыше, скорее всего, от нее придется отказаться. Также начинает действовать ограничение по высоте в некоторых местах, например, на крытой парковке или автомойке. И еще один минус – лакокрасочное покрытие под багажником через какое-то время может начать отличаться по оттенку от остального кузова. Устранить же подобный дефект можно шлифовкой.

Крепление наружного багажника на Ниву

Мы решили рассмотреть бюджетные марки машин, популярные на наших дорогах. В чем же заключаются основные отличия багажников на крышу ВАЗ, Рено Логан и Нивы? Они имеют различные размеры и способы крепления. Так, например, у Нивы есть водостоки, и, соответственно, монтаж должен осуществляться именно на них. А вот крыша автомобилей ВАЗ и Рено не имеет водоотводящих желобов, поэтому наружный багажник крепится к кромке. Итак, рассмотрим более подробно, как установить подобный аксессуар на каждой из указанных выше марок авто.

Фото багажника на крышу автомобиля ВАЗ, za-rulem.org

Если вы владелец Нивы, то действовать необходимо следующим образом. Как уже говорилось, багажник в этом случае фиксируется к водостокам. Однако следует отметить, что эти элементы расположены несколько ниже самой крыши, поэтому нужно учитывать такую конструктивную особенность при выборе крепежей. В принципе, сегодня не проблема приобрести специальные фиксаторы, также можно воспользоваться и универсальным кронштейном. Следующим устанавливается несущий профиль, именно на него будет приходиться основная часть нагрузки, поэтому позаботьтесь, чтобы крепления были достаточно надежны.

Нива имеет не очень хорошую аэродинамику, и после установки багажника она ухудшится, да и шум повысится.

В комплектацию наружных багажников для Нивы Шевроле входят рейлинги и 6 регулируемых опор. Они легко устанавливаются на штатные места. В принципе, габариты аксессуара могут колебаться, но наиболее подходящими считаются размеры 1600х1300х80 мм. Кроме того, предусмотрено место и под дополнительные осветительные приборы в наружный багажник на Ниву. Это позволит придать авто изысканности и неповторимости. Устанавливать или нет поперечные балки, зависит от вашего желания, но конструкторы предусмотрели и под них штатные места, так что сверлить кузов не придется.

Монтаж багажника на крышу ВАЗ и Рено Логан

Если же в вашем гараже стоит другой представитель ВАЗ, то действовать придется по следующей схеме. В первую очередь, естественно, подбирается сам багажник нужных размеров, в зависимости от модели авто и габаритов перевозимых грузов. Первыми крепятся опоры. Причем важно, чтобы они упирались строго в уплотнители, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие дверей. Итак, необходимо выдвинуть регулирующую рукоятку и вращать ее по часовой стрелке до тех пор, пока элемент не станет достаточно плотно. Будьте осторожны, если перекрутите, то балка может деформироваться.

Фото крепления багажника на крышу ВАЗ, ufa-bagazhniki.ru

Подобная операция проделывается с двумя опорами. Следите за геометрией и надежностью крепления. Затем устанавливаются и поперечные балки. Не поленитесь измерить расстояние между ними, оно должно быть одинаковым на протяжении всей длины элементов. И в завершение следует монтаж бокса на ВАЗ. Помните, залогом успеха является ровное расположение балок и надежная фиксация всех частей.

Крепление же внешнего багажника на Рено Логан проходит похожим образом. Так, в первую очередь собираем сами дуги, затем кладем их на крышу авто. Расстояние между лобовым стеклом и краем багажника составляет 275 мм. В крышке стойки находится шестигранный ключ, им необходимо выкрутить оба болта до упора. Лапки опор следует располагать чуть выше уплотнительных резинок. Аккуратно закручиваем болты, чтобы не перекрутить и не погнуть дуги. После чего можно устанавливать багажник-бокс на багажник ВАЗ или Рено Логан.

На фото - крепление внешнего багажника на Рено Логан, ufa-bagazhniki.ru

И в завершение скажем пару слов об особенностях выбора. В первую очередь необходимо руководствоваться конструкцией своего авто. Также немаловажно качество товара. Дуги должны быть достаточно прочными, лучше отдавать предпочтение металлу. Грузоподъемность очень часто ограничивается характеристиками транспортного средства, так как качественные наружные багажники способны выдерживать очень большой вес.

Багажники на иномарки: Логан, Ford, Kia от компании "Атлант" (Санкт-Петербург)

Наша компания является крупнейшим российским производителем багажных систем на автомобили иностранного производства. Наличие собственного конструкторского отдела позволяет нам "держать руку на пульсе" современной автомобильной индустрии и разрабатывать багажные системы на принципиально новые автомобили. В тоже время мы постоянно совершенствуем конструкцию уже имеющихся изделий.

Покупателям мы всегда стараемся предложить несколько вариантов багажников, различающихся по ценовому сегменту и исполнению. Так, например, багажник на автомобиль Рено Логан имеет шесть различных вариантов поставки. При разработке багажника Логан мы принимали во внимание потребности автолюбителей и владельцев автомобиля Рено Логан в частности.

Каждую багажную систему мы изготавливаем с учетом габаритных характеристик автомобиля, так, чтобы багажная система не только легко устанавливалась, но и идеально подходила для конкретной модели автомобиля. Поэтому, например, багажник Ford Focus 1 отличается от багажника Ford Focus 2 формой опор.

При изготовление наших багажных систем мы используем только современные высокотехнологичные материалы. К примеру, для багажника Кia – алюминиевый профиль дуги, сама опора сделана из композитного материала, характеризующегося прочностью и долговечностью, этим мы гарантируем надежность багажника Kia. К тому же на все металлические поверхности багажных систем наносится специальное полимерное покрытие, обеспечивающее эффективную защиту от коррозии.

Все багажные системы можно приобрести либо в комплекте, либо отдельными компонентами. Комплектная система может быть интересна как для частных покупателей, так и для предпринимателей, в то время как модульная система будет наиболее удобна для предпринимателей, специализирующихся на продаже автомобильных багажных систем. Например, Багажник Ford можно приобрести и в комплектном и в модульном варианте. В случае если вы решите приобрести комплектный вариант, все составляющие багажной системы будут собраны и упакованы в одну фирменную коробку. Такая же система существует и для багажника Логан и Kia.

Багажник на автомобиль Рено Логан, багажники на все модели Ford и Kia разработаны в соответствии с тенденциями современного автомобилестроения. Дизайн и контуры багажника Логан повторяет черты автомобиля, сливаясь с ним в единое целое. Устанавливая багажник Ford, Ваш автомобиль всегда будет выглядеть стильно и современно.

Помощь в подборе багажника Kia или Ford Вам с радостью окажут наши консультанты по телефону (812) 495-92-06.


©2001-2021 Компания «Атлант» — автомобильные багажники на крышу. Все права защищены.

О багажнике Рено Логан 2: что с ним не так

О багажнике Рено Логан 2: что с ним не так

Рено Логан 2 стал шире своего предшественника и получил соответствующие размеры багажника. Самое время узнать о точных параметрах багажного отделения этой машины и его возможностях – можно ли сложить задние сидения и что из этого получится?

Размеры багажного отсека

Зная размеры, можно рассчитать, груз какого объема сможет уместиться в багажнике. Для этого можно изучить следующую таблицу:

Параметр Размер, мм
Высота багажного
отсека/погрузки
512/764
Максимальная
ширина
1372
Минимальная
ширина
1012
Длина
до задних сидений
979
Длина
до передних сидений
1682

Багажник средних размеров, если сравнивать его с «одноклассниками» в лице Solaris, Polo или Rio. Если возить исключительно багаж, то объема в 510 литров хватает вполне. Однако колеса размерностью R15 уже не умещаются. Одно колесо придется положить в салон.

Функциональные возможности

Багажник в Рено Логан 2 поколения выполнен достаточно просто. Все, кроме базовой комплектации имеют обшивку в виде черного «карпета». Практически на всех автомобилях с завода имеется полноразмерной запасное колесо со штампованным диском, домкрат и колесный ключ.

Задние сидения складываются и дают прирост по длине почти в полтора раза. Длинные предметы размером около 1,5 метров провозить можно спокойно. А вот спать даже со сложенными сидениями уже неудобно. Но есть и плюс – спинки складываются отдельно, что дает возможность вести крупногабаритный груз и одного-двух пассажиров сзади.


Для фиксации крышки багажника предусмотрена специальная пружина. При открывании, крышка под действием пружины открывается самостоятельно. Такая конструкция является примитивной, но одной из самых надежных.

Какие доступны аксессуары?

Официальный дилер может предложить установить в багажник органайзер запасного колеса из пластика, который защитит металл кузова при снятии/погрузки запасного колеса.

Еще один вариант органайзера позволяет с комфортом разместить инструменты:


Чтобы не поцарапать металл возле фонарей и по нижнему борту, в багажнике дополнительно приклеивают накладки из пластика:


Популярным видом аксессуаров является багажник на крышу. Он выполнен в виде двух поперечин, которые крепятся за крышу под дверным проемом. В кузове предусмотрены штатные отверстия с резьбой для таких целей:


После установки поперечин, автовладелец имеет возможности установки дополнительного бокса на крышу:

Достоинства и недостатки багажника Рено Логан

Так как Логан – это бюджетный автомобиль, то соответствующие недостатки у него присутствуют. И у багажного отделения их сразу несколько. Впрочем, есть и плюсы.

Все минусы багажника:

  • Кнопка открывания. Так как крышка открывается самостоятельно, производитель отказался от электропривода или троса открывания багажника. Чтобы его открыть, водитель должен нажать на личинку непосредственно у крышки. В связи с этим существует вероятность испачкаться, если автомобиль грязный. Кнопка с личинкой расположена в самом открытом месте и ничем не защищена, от чего постоянно находится в пыли и грязи.
  • Недостаток отделки. Конечно, все это решается установкой аксессуаров, но, например, в базовой комплектации нет даже карпета. Автовладелец получает абсолютно «голый» багажник без отделки. К слову, в любой комплектации даже самой топовой, отделки крышки багажника нет совсем.
  • Несмотря на внушительный объем, такой важный параметр «съедают» петли крепления багажника. Их размеры и конструкция хорошо спроектированы для безотказной работы крышки, но при полностью закрытом багажнике они опускаются вниз и могут не дать крышке закрыться, если отсек будет полон. Петли попросту упрутся в груз.
  • Провода фонарей ничем не защищены. С одной стороны – это скорее плюс, нежели минус – удобнее снимать разъем, менять лампы, но на деле, при перевозке грузов провода можно задеть и «снести» провода, повредив разъем.
  • Отсутствует шумоизоляция. В багажнике Renault Logan II полностью отсутствует шумопоглощающий материал. Под карпетом автовладельца «ожидает» окрашенный кузов.

Плюсы:

  • Простая отделка – это козырь, уменьшающий стоимость автомобиля.
  • На крышке багажника минимум электронных компонентов – электрический замок и концевой выключатель. Они достаточно надежны, а потому необходимости часто посещать автоэлектрика не будет.
  • Простейшая конструкция петель. Отсутствие амортизаторов, фиксирующих крышку, делает механизм более надежным.
  • Хорошая вместительность. Багажник Рено Логан 2 идеально подходит для решения повседневных задач в быту, на работе и прекрасно зарекомендовал себя при работе в такси.

Подведем итоги

Багажник в Рено Логан второго поколения выполнен довольно скудно и «по-спартански», но при всех своих недостатках, он достаточно вместительный и функциональный. Простая отделка упрощает процесс уборки и дает возможность использовать багажное отделение для работы, не переживая за то, что оно может испортиться.

Читайте также: