Установка багажника на крышу рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Багажник Рено Каптур

Неотъемлемой частью любого автомобиля является багажное отделение. Однако объем багажника Рено Каптур оставляет желать лучшего, а что касается запаски ее не совсем удобно укладывать. Но несмотря на все это у кормового отсека есть и свои преимущества.

Описание

Штатный объём багажного отделения составляет 387 литров, а если сложить сидения то объём увеличивается до 1200 литров. Что касается погрузочной высоты то она оптимальная, это позволяет размещать тяжелые грузы без каких либо проблем. Корма имеет небольшой свес благодаря которому задний бампер не сильно выступает,что очень сильно облегчает погрузку.

1

Форма представлена в виде квадрата у которого ровные внутренние боковины, благодаря чему колесные арки не уменьшают полезный объём. Единственный ограничитель по высоте это полка, которую можно легко снять, но тогда крышку багажника нужно закрывать осторожно чтобы не разбилось стекло.

Если по каким либо причинам места не хватает можно сложить задние сидения. В случае если груз длинномерный достаточно сложить одно сидение, по отдельности они складываются в пропорции 60на40.

В сложенном виде Багажник на Рено Каптур увеличивается до 1200 литров, при этом пол остаётся не ровным образуя небольшой подъём, но это не доставляет особых неудобств.

3

Освещение осуществляется благодаря одной лампочки которой вполне хватает.

Сравнение

Если сравнивать объём который составляет 387/1200 литра с другими марками то их отличия следующие:

  • Нисан Теранно 475 на 1636
  • Шкода Ети 405на1706
  • Рено Дастер 408 на 1570
  • Хендай Крета 402 на 1396

Как видите модель имеет небольшой багажник по сравнению с конкурентами, но при этом данного места вполне достаточно.

2

Запаска

Что касается запасного колеса, то они комплектуются разными вариантами.Переднеприводная версия имеет полноразмерную запаску, которая находится под свесом сзади, но такой вариант расположения не совсем удобный. А вот версия с полным приводом имеет докатку, поэтому в случае прокола, придется сразу ехать до ближайшего СТО.

6

Если места совсем не хватает на помощь может прийти крыша Рено Каптур на которую можно установить дополнительный багажник. Данный элемент представляет собой пару дуг которые крепятся на крыше параллельно друг другу. Крепление может осуществляться при помощи штатных рейлингов или к самой крыше.

Дуги как правило изготавливаются из стали или из алюминиевого сплава. Второй вариант более популярный, так как имеет небольшой вес и довольно крепкий. По конфигурации делятся на два вида:

  1. Прямоугольной формы
  2. Аэродинамической формы, благодаря чему во время езды снижается шум.

Помимо всего прочего большим плюсов у них является то что они проходят процедуру благодаря которой увеличивается стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, а также к агрессивной среде.

Благодаря огромному выбору багажников на рынке и их цене, которая начинается от 2000 рублей проблем с покупкой не будет.

Можно сделать вывод о том что на Рено Каптур багажник не большой, а запаска расположена в зависимости от версии в разных местах,что не совсем рационально, но при этом докатка увеличивает полезное пространство.А благодаря тому что ангар имеет небольшой свес погрузка грузов осуществляется без каких либо проблем.

Багажник Рено Каптур: объем и способы применения

А как вы считаете, если багажник Рено Каптур имеет две постоянные величины в минимальной позиции и максимальной, равные 387 и 1200 литрам, то это достаточно, например, для потребностей вашей семьи? Тот водитель, который рассекает по городу в вопросе деловых встреч, переговоров, даже не задумывается, нужен ли его автомобилю большой вместительный отсек для транспортировки грузов. Главное, чтобы машина была достаточно быстрой, «не утомляемой», безопасной. А сколько нужно места для багажа деловому человеку?- Просто необходимо лишь место для барсетки, зонта, папки с документами, а быть может, надо будет использовать у Рено Каптур багажник для хранения спортивной сумки, на случай, если после работы захочется заскочить в «тренажерку».

Определен простой и нетребовательный пользователь автомобиля, которому надо лишь скорость, престижный вид. Но в нашем обществе есть те люди, которые требовательны ко всем функционалам машины, в том числе обдумывая покупку Рено Каптур, объем багажника данные покупатели также изучают основательно.

Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели

Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:

  • Максимальная ширина отсека для хранения у стандартной модели – 99, 5 см.
  • Высота от пола грузовой ниши до декоративной планки на заднем стекле составляет ровно 52 см
  • Длина от начала багажника Рено Каптур до спинки заднего сиденья составляет 89 см
  • Фальш-полка багажника Рено Каптур от дна отсека хранения расположена на расстоянии в 45 см, так что при наличии высокого груза, ее можно убрать на некоторое время. Вот только не забудьте, что груз не должен закрывать обзор заднего стекла.
  • Высота, отделяющая нижний порог грузового отсека от асфальта, равна 78, 5 см
  • Если опустить задние сидения, то длина полки для хранения вещей станет размером в 158 см. Уже образуется достаточно места для габаритных грузов.

багажник рено каптур

Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.

багажник рено каптур

В итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!

Как разложить багажник до максимальных объемов

Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.

  1. Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
  2. Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
  3. ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
  4. Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.

багажник рено каптур

Вот по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.

Когда нужен багажник на крышу Рено Каптур

Если груз не помещается в салон, то можно зафиксировать на крыше автомобиля дополнительный багажник, и там все расположить, только давайте вспомним ПДД по перевозке грузов, хотя бы самые основные.

  1. Масса груза должна оказывать допустимую нагрузку на ось автомобиля. При этом распределятся равномерно, чтобы не нарушать маневренность и устойчивость автомобиля.
  2. Все крепления груза должны быть надежными, не провоцировать аварийные ситуации на дороге.
  3. Нельзя ограничивать обзор водителю ни в коем случае. Движение «на авось» запрещено.
  4. Нельзя грузом закрывать световые приборы, уменьшать обзор зеркал.
  5. В ситуации, если груз будет выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м спереди или сзади и на 0,4 метрам по бокам, то оконечности надо обозначить специальными знаками, называемыми «крупногабаритный груз».

багажник рено каптур

Напомним габариты автомобиля из серии Каптур:

Ширина – 181,3 см

Высота – 161, 3 см

багажник рено каптур

Габариты Рено Каптур

Обозначены стандартные габариты автомобиля, ими и нужно апеллировать в процессе погрузки вещей.

Что можно перевозить в багажнике Рено Каптур

  • Запасное колесо, для него даже в некоторых моделях придумана специальная скрытая от глаз ниша, так что запаска не будет скрадывать место в данном отделении

багажник рено каптур

багажник рено каптур

багажник рено каптур

Таким образом, хоть многие посчитают багажник Рено Каптур компактным, но все же он имеет прямоугольную форму, поэтому не будет скрадывать полезное пространство, позволяя многое разместить внутри. А кто-то уже пытался забить багажник Рено Каптур до отказа, сколько вещей помещалось. Поделитесь приобретенным опытом в комментариях после статьи.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Рено Каптур: багажник

Размеры багажника – вечная проблема автовладельцев. Каким бы большим он не был, со временем и данного объема мало для потребностей владельца. Конечно, все зависит от ваших целей. Если сравнивать Рено Каптур и другие марки автомобилей, то данный показатель нельзя причислить к фаворитам. Однако маленькой ее тоже назвать нельзя. В своем классе Рено Каптур занимает прочную золотую середину. Свес, удобный внутренний отсек, а также комфортная для обладателя погрузочная высота сполна компенсируют нехватку вместительности.

Для всех существует свой показатель уровня комфорта. Деловому человеку нужно намного меньше багажного объема, чем семейному. Производители модели разработали достаточно оптимальный вариант. На первый взгляд небольшой багажник порадует неожиданными решениями, которые сполна компенсируют недостаток.


Описание

Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.

Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.

Рено Каптур багажник

Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.

Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.


Габариты

Конечно, первое, о чем думает будущий автовладелец – это комфорт и безопасность. Далее в игру вступают другие факторы, среди которых и можно найти объем багажного отделения. Рено Каптур представляет собой классического представителя кроссоверов для деловых и семейных людей. То есть производитель изрядно потрудился, чтобы воплотить в жизнь оптимальный для многих вариант.

Именно поэтому автомобиль имеет следующие габариты:

  1. Ширина – 99,5 сантиметров
  2. Высота – 52 сантиметра
  3. Длина – 89 сантиметров
  4. Высота фальшь-полки – 45 сантиметров
  5. Высота от нижнего грузового порога до асфальта – 78,5 сантиметров

Рено Каптур багажник

На первый взгляд габариты являются вполне стандартными для кроссоверов, во многом можно даже сказать небольшими. По итогу объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров. При сложенных задних креслах данный показатель увеличивается до 1200 литров. Для сравнения, Рено Дастер обладает более вместительным багажным отделением, как и, например, Ниссан Террано.


Увеличение пространств

Если говорить о багажнике на крыше, то тут можно значительно увеличить данный показатель. Однако стоит следовать правилам дорожного движения и учитывать следующие факторы:

  1. Масса груза не должна оказывать недопустимую нагрузку на ось вашего автомобиля. Вес должен распределяться равномерно, иначе будет нарушена маневренность и устойчивость.
  2. Проверяйте тщательно крепления перед выездом
  3. Не ограничивайте обзор водителю в любом направлении
  4. Не закрывайте грузом осветительные приборы и обзор зеркал
  5. Груз не должен выходить за габариты автотранспортного средства более чем на 100 сантиметров спереди и 40 сантиметров по бокам. В данном случае оконечности обозначают знаками габаритного груза

Чтобы воспользоваться возможностью перевозить груз на крыше транспорта, используются рейлинги. Штатные крепления позволяют установить удобные и достаточно популярные среди владельцев данного авто поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить багаж любого вида и объема на багажник различной модификации. Особенно актуальна данная конструкция среди тех, кто любит выезжать на природу, часто перевозит груз больших для багажного отделения размера, а также ведет активный образ жизни. Так же рейлинги дают возможность автовладельцам устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые отлично послужат основанием для крепления дополнительного освещения на крыше.

Рено Каптур багажник

Установить рейлинги самостоятельно

Установка багажной платформы своими руками требует дополнительных материалов. Однако, их покупка выйдет дешевле, чем приобретение готовых рейлингов. Соорудить конструкцию также просто. Понадобиться лишь пара часов свободного времени, однако это позволит сэкономить.

Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:

  • Основа, преимущественно металлическая;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксирующий материал;
  • пена для монтажа;
  • термальная усадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка;
  • хомуты для крепления;
  • профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)

Чтобы собрать платформу самостоятельно следуйте краткой инструкции:

  1. Произведите расчеты и определитесь с габаритами конструкции
  2. Первый пункт позволит определить размеры поперечин
  3. С помощью дрели просверлите отверстия для хомутов
  4. Подготовьте металлическую основу
  5. Покрасьте детали платформы в нужный цвет и обработайте термальной усадкой
  6. Соберите конструкцию, закрепляя швы с помощью сварки


Предупреждение

Всем автовладельцам стоит помнить, что данный вид платформы для перевозки багажа на крыше рекомендуется использовать нерегулярно. Платформа самостоятельной сборки не обладает достаточными аэродинамическими свойствами.

Объем и размеры багажника Рено Каптур

багажник каптур

Багажного отделения много не бывает. Его всегда можно заполнить различными вещами, нужными и не очень. И чем вместительней объем багажника, тем больше вещей хочется в нем поместить. Существуют модели авто, которые, кажется, создаются именно вокруг багажника. А как же багажник Каптур?

размер багажника рено каптур

Объем багажника Каптюр

Габариты багажного отсека авто следующие:

  • объем – 387 литров;
  • объем при сложенном заднем диване – 1200 литров.

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

объем багажника рено каптур

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит. В своем классе багажник Каптюр является крепким середнячком. Нехватка вместительности вполне компенсируется небольшим свесом, внутренним удобством отсека и комфортной погрузочной высотой.

Фото багажника

багажник каптур




Комфорт использования

Одни лишь цифры размеров отсека мало о чем говорят. Немаловажную роль играет комфорт использования. И если говорить об удобстве эксплуатации, в этом плане кроссоверу определенно есть чем похвастаться. Хочется отметить следующие преимущества:

  • Оптимальная погрузочная высота, что позволяет с комфортом укладывать даже очень тяжелые грузы.
  • Небольшой задний свес. Он составляет всего лишь 850 мм. За счет данного качества бампер авто почти не выступает, то есть нет необходимости сильно тянуться внутрь автомобиля.
  • Багажник имеет квадратную форму ангара с очень ровными боковыми стенами.

Арки колесные не выступают внутрь и не создают сложный рельеф. Высота багажного отделения ограничена всего лишь одной полочкой, которую при желании можно убрать. Однако в таком случае необходимо аккуратно захлопывать дверь багажника во избежание разбитие стекла.

Багажник в разложенном состоянии

Если площади багажного отделения недостаточно, ее можно увеличить путем сложения заднего дивана. Притом полностью складывать сиденья не обязательно. Например, когда необходимо перевезти длинный узкий предмет достаточно откинуть всего лишь одну секцию. Стоит отметить, что в таком случае пол становится неровным, образовывается небольшое возвышение. Однако это редко доставляет серьезные неудобства.

Варианты использования

Багажник Каптюр имеет две величины, которые отражают объем в обычном состоянии и при сложенных задних сиденьях. Достаточно ли этого для потребностей конкретного человека и его семьи?

Водитель, который разъезжает по городу по деловым вопросам, вряд ли задумается о том, требуется ли ему большое багажное отделение для перевозки больших грузов. Основные требования выдвигаются к скорости, безопасности, управляемости, удобству. Однако есть люди, которых размер багажника интересует основательно. И прежде чем сделать покупку, они тщательно изучают цифры, заявленные производителем.


Сколько места нужно в багажнике для делового человека? Минимум. Ровно столько, чтобы иногда положить борсетку, зонтик, папку с бумагами, может быть спортивную сумку, если после работы захочется заехать в тренажерный зал. Такой пользователь нетребователен к объему багажника и ему вполне достаточно того, что предлагает производитель. Тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы, возможно, этого размера будет недостаточно. Все зависит от того, для каких именно целей планируется использовать авто.

Объема багажного отсека, который предлагают разработчики, вполне достаточно для городских жителей. А вот тот, кто пересел с машины с большим багажным отделением, возможно, сразу пожалуется на тесноту.

Если сравнивать с другими моделями авто, габариты багажника небольшие. По сути, они приближены к размерам, которые имеют стандартные кроссоверы. Все параметры заранее продуманные разработчиками таким образом, чтобы потребитель мог перевозить грузы, которые не повлияют на безопасность и ходовые качества авто в то время, когда нужно будет срочно ориентироваться в дорожной обстановке.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций. Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз».

Видео

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Чему в действительности равен объём багажника у Рено Каптур: точные размеры в см?

объем багажника рено каптур
Рено Каптур багажник
размер багажника рено каптур

Хотелось бы знать, чему равен объём багажника для комплектации 4×2 у Рено Каптур. В этой комплектации (у меня базовая комплектация) нет съёмного пола. В обзорах указывают цифру 387, но не ясно, к чему она относится. В разных комплектациях размер багажника у Рено Каптур отличается, и число 387 подходит для какой-то одной версии.

А ещё будет вопрос, зачем нужны пластиковые кронштейны, закреплённые на стенках снизу. Может, это и есть крепление для фальшпола?

Объем багажника Каптюр

Габариты багажного отсека авто следующие:

  • объем – 387 литров;
  • объем при сложенном заднем диване – 1200 литров.

Размеры багажного отсека:

  • максимальная ширина стандартных моделей равна 99,5 см;
  • размеры от пола до декоративной планки на стекле – 52 см;
  • размеры от начала отсека до спинки заднего сиденья – 89 см;
  • фальш-планка от пола находится на расстоянии в 45 см (при необходимости ее можно убрать, однако в таком случае не стоит забывать, что груз не должен препятствовать обзору);
  • нижний порог багажного отделения от асфальта расположен на уровне 78,5 см;
  • при опущенных задних сиденьях длина багажного отсека составляет 158 см. Этого вполне достаточно для транспортировки габаритных грузов.

объем багажника рено каптур

Много это или мало? На такой вопрос нет точного ответа. Все зависит от того, для каких целей используется багажник и авто в целом. Если сравнивать Каптур с прочими марками, вместительность багажника нельзя назвать большой, однако и маленькой ее называть также не стоит. В своем классе багажник Каптюр является крепким середнячком. Нехватка вместительности вполне компенсируется небольшим свесом, внутренним удобством отсека и комфортной погрузочной высотой.



багажник рено каптур

багажник рено каптур


багажник рено каптур

Все о багажном отделении Каптюр

Штатный объем багажника на модели Рено Каптур – 387 л, после трансформации заднего ряда сидений – 1200 л. соответственно указан объем в литрах. Но размер багажника это не полная характеристика. Функциональность также важна.

По данному критерию кроссовер может удивить. Высота погрузки у внедорожника оптимальная, поэтому размещение тяжеловесных грузов не вызывает проблем. С кормы автомобиль представлен небольшим свесом, который также имеет важное значение, не позволяя заднему бамперу сильно выступать. Другими словами, вытягиваться при погрузке водителю не придется.

Из фотографий видно, что багажник имеет квадрат подобную форму, с абсолютно ровными внутренними боковинами, поэтому полезный объем в литрах не уменьшается за счет сложного рельефа колесных арок. Только полка выступает ограничителем по высоте и то, она легко снимается. Но тогда крышка багажника должна закрываться осторожно, чтобы избежать разбития стекла.

В случае нехватки места, объем багажника увеличится за счет складывания заднего дивана. Убирать сиденья полностью не следует в случае перевозки длинномерных грузов. Для этого можно обойтись откидывание одной спинки. Хорошо, что они поделены на секции и складываются по отдельности в пропорции 60:40.

Полностью разложенные сидения увеличивают объем багажника до 1200 л, хотя это не предел мечтаний автомобилиста. Правда днище ангара в подобной ситуации становится неровным, образуя подъем. Но значительных неудобств это не доставит. Освещение происходит за счет одной лампочки, но это тоже не критично.

Тормозные колодки Рено Сандеро

Рено Сандеро Степвей цвета кузова фото

Вам нужно узнать про замену лампы в Рено Сандеро Степвей? https://zamenarenault.ru/sandero/elektronika/lampa-blizhnego-sveta-2.html

Фото багажника




Установить рейлинги самостоятельно

Установка багажной платформы своими руками требует дополнительных материалов. Однако, их покупка выйдет дешевле, чем приобретение готовых рейлингов. Соорудить конструкцию также просто. Понадобиться лишь пара часов свободного времени, однако это позволит сэкономить.

Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:

  • Основа, преимущественно металлическая;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксирующий материал;
  • пена для монтажа;
  • термальная усадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка;
  • хомуты для крепления;
  • профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)

Чтобы собрать платформу самостоятельно следуйте краткой инструкции:

  1. Произведите расчеты и определитесь с габаритами конструкции
  2. Первый пункт позволит определить размеры поперечин
  3. С помощью дрели просверлите отверстия для хомутов
  4. Подготовьте металлическую основу
  5. Покрасьте детали платформы в нужный цвет и обработайте термальной усадкой
  6. Соберите конструкцию, закрепляя швы с помощью сварки

Комфорт использования

Одни лишь цифры размеров отсека мало о чем говорят. Немаловажную роль играет комфорт использования. И если говорить об удобстве эксплуатации, в этом плане кроссоверу определенно есть чем похвастаться. Хочется отметить следующие преимущества:

  • Оптимальная погрузочная высота, что позволяет с комфортом укладывать даже очень тяжелые грузы.
  • Небольшой задний свес. Он составляет всего лишь 850 мм. За счет данного качества бампер авто почти не выступает, то есть нет необходимости сильно тянуться внутрь автомобиля.
  • Багажник имеет квадратную форму ангара с очень ровными боковыми стенами.

Арки колесные не выступают внутрь и не создают сложный рельеф. Высота багажного отделения ограничена всего лишь одной полочкой, которую при желании можно убрать. Однако в таком случае необходимо аккуратно захлопывать дверь багажника во избежание разбитие стекла.

Статьи по теме: Рено каптур фото салона Рено каптур обзор Рено каптур экстрим Рено каптур 2021 в новом кузове

Сравним Катюр с ближайшими конкурентами

Как определить достаточно объема в 387/1200 л или нет? Все познается в сравнении. Так Nissan Terrano имеет отсек в пропорции 475/1636 л, у Рено Дастер литраж составляет 408/1570 л, Skoda Yeti может порадовать автолюбителя багажников на 405/1706 л.

Также следует отметить, что одному из основных конкурентов паркетнику корейского автопрома Хендай Крета, у которого отсек рассчитан на 402/1396 л, француз проигрывает незначительно. В то же время представленный кроссовер легко обходит по данному показателю Nissan Juke. Тут все понятно, ведь он почти не имеет свободного пространства для багажа – 251/830 л при двигателе на 207 л.с. и колесной формуле 4х4. Из технического анализа следует, что машинка особо не выделяется, но и в роли отстающего Рено Каптур абсолютно не выступает. Как говориться золотая серединка в своем сегменте.


Варианты использования

Багажник Каптюр имеет две величины, которые отражают объем в обычном состоянии и при сложенных задних сиденьях. Достаточно ли этого для потребностей конкретного человека и его семьи?

Водитель, который разъезжает по городу по деловым вопросам, вряд ли задумается о том, требуется ли ему большое багажное отделение для перевозки больших грузов. Основные требования выдвигаются к скорости, безопасности, управляемости, удобству. Однако есть люди, которых размер багажника интересует основательно. И прежде чем сделать покупку, они тщательно изучают цифры, заявленные производителем.

Сколько места нужно в багажнике для делового человека? Минимум. Ровно столько, чтобы иногда положить борсетку, зонтик, папку с бумагами, может быть спортивную сумку, если после работы захочется заехать в тренажерный зал. Такой пользователь нетребователен к объему багажника и ему вполне достаточно того, что предлагает производитель. Тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы, возможно, этого размера будет недостаточно. Все зависит от того, для каких именно целей планируется использовать авто.

Объема багажного отсека, который предлагают разработчики, вполне достаточно для городских жителей. А вот тот, кто пересел с машины с большим багажным отделением, возможно, сразу пожалуется на тесноту.

Если сравнивать с другими моделями авто, габариты багажника небольшие. По сути, они приближены к размерам, которые имеют стандартные кроссоверы. Все параметры заранее продуманные разработчиками таким образом, чтобы потребитель мог перевозить грузы, которые не повлияют на безопасность и ходовые качества авто в то время, когда нужно будет срочно ориентироваться в дорожной обстановке.

Описание

Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.

Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.

Рено Каптур багажник

Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.

Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций. Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз».

Как дела обстоят с запаской

В этом моменте присутствует ряд особенностей. Существует две альтернативы размещения запаски в Каптуре 2021 года и обе неидеальны. Автомобили с передним приводом, такие как Renault Kaptur имеют полноценную запаску, но дислоцируется она под задним свесом. Это не дает гарантии от пробития колеса на дороги, что приведет к повышенной нервозности. Мало наверное желающих залезать под авто и снимать запаску? А если погода не летная? Или все кругом в снегу и во льду? А вдруг замена потребуется в условиях бездорожья? И ли в зимний период? Моделирование аналогичных неприятных ситуаций можно продолжать. Поэтому нахождение запаски под днищем не самый лучший вариант. Рено Каптур 2021 с колесной формулой 4х4 имеет запаску уже внутри багажника. Но и тут не все идеально, так как она представлена в виде докатки. Поэтому до близлежащего СТО придётся ехать на «бублике»

Багажник Renault Kaptur не особо вместителен и рационализм размещения запаски под большим вопросом. Но и размещать ее, правда, негде. Поэтому французы и не стали укладывать полноценное колесо вовнутрь, чтобы не уменьшать полезное пространство. Но ангар выигрывает за счет маленького свеса, хорошей высоты для погрузки и эргономичности внутри.

Сравнение

Если сравнивать объём который составляет 387/1200 литра с другими марками то их отличия следующие:

  • Нисан Теранно 475 на 1636
  • Шкода Ети 405на1706
  • Рено Дастер 408 на 1570
  • Хендай Крета 402 на 1396

Как видите модель имеет небольшой багажник по сравнению с конкурентами, но при этом данного места вполне достаточно.

Читайте также: