Установка багажника на ниссан тиида

Обновлено: 14.05.2024

Багажники на крышу Nissan: 9 лучших моделей

Простой и функциональный аксессуар, куда можно дополнительно поместить крепежи для велосипеда или закрытый бокс, изготавливается из стали с пластиковым антикоррозийным покрытием. Даже если нет рейлингов, закрепить опоры возможно — модель комплектуется адаптерами, позволяющими монтаж на дверных проемах.

багажник на крышу ниссан

Туристический багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» — удобная вещь для путешественников. Установка увеличивает вместимость машины, можно перевозить и габаритные грузы.

Эконом-класс

Цены на автомобильные багажные системы разбиваются на несколько диапазонов. С простейшими задачами справляются и недорогие — увеличивают объем перевозимых вещей, даже если это компактные Juke или «Микра». Монтаж багажника на крышу «Ниссан Ноут» позволяет дополнительно транспортировать до 50 кг.

Багажная система устанавливается на крышу автомобиля, независимо от того, седан это, хэтчбек или внедорожник. Размеры дуг и способы крепления могут отличаться. Багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» вполне подходит для модели «Теана». А вот для «Террано» требуется другой тип крепления, и установить предназначенный для нее автобагажник на другую модификацию машины невозможно.

Модели эконом-класса — это дуги, устанавливаемые на рейлинги или штатные места. В большинстве бюджетных багажных систем крепежи для установки дополнительных аксессуаров не предусмотрены.

3-е место: автобагажник для Nissan X-Trail T32

Модель универсальна, подходит для Taurus T/701, но для установки нужно отдельно купить набор специальных замков. В комплект поставки входят 2 дуги прямоугольного профиля и 4 пластиковые опоры, предназначенные для штатных мест, где закрепляются методом зажима. Минус автобагажника в использовании уже готовых отверстий, что ограничивает длину поперечных реек.

автобагажник для Nissan X-Trail T32

Автобагажник для Nissan X-Trail T32

Монтаж багажника на крышу X-Trail не занимает много времени. Поперечины отличаются аэродинамическими характеристиками.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Овальный 75 Польша

Конструкция соответствует международным нормам TUV и City Crash.

2-е место: автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10 [рестайлинг] (2010-2014); Nissan Qashqai J10 (2007-2010)

Модель полностью адаптирована к сложным климатическим условиям. Дуги стальные с покрытием из полимеров. Слой пластика предотвращает коррозию и повышает удобство использования багажника в осенне-зимний сезон. В комплект входят 2 поперечные дуги, адаптеры и базовый набор зажимов.

автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10

Автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10

Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» российского производства — надежная и простая конструкция, которую легко самостоятельно установить на авто.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Прямоугольный 75 РФ

Универсальные размеры позволяют поместить сверху крепежи для велосипеда или лыж, закрытый бокс или другие автомобильные аксессуары.

1-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30 (2001-2007), T31 (2007-2014)

Простой и функциональный аксессуар, куда можно дополнительно поместить крепежи для велосипеда или закрытый бокс, изготавливается из стали с пластиковым антикоррозийным покрытием. Даже если нет рейлингов, закрепить опоры возможно — модель комплектуется адаптерами, позволяющими монтаж на дверных проемах.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30

Lux «Стандарт» создавалась для кроссовера «Ниссан Х Трейл Т31», багажник на крышу монтируется штатно.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Адаптеры для дверных проемов Сталь, пластик Прямоугольный 75 РФ

Набор включает две поперечины с прямоугольным сечением, опоры (4 шт.) и установочный комплект. Вес — 5 кг. Противокражных замков нет.

Средние показатели цены и качества

Автобагажники среднего ценового сегмента внешне мало отличаются от бюджетных товаров, но функциональнее и безопаснее. Большинство моделей снабжается противокражными замками или болтами-секретками, что делает невозможным несанкционированный демонтаж.

При покупке нужно внимательно проверять, для которой модели автомобиля предусмотрена продукция. Багажник на крышу «Ниссан Террано» не подойдет для других линеек — как «Навара».

Багажные системы этого класса отличаются улучшенными показателями аэродинамики, создают минимальное сопротивление при езде на высокой скорости. Дуги снабжены наборами для установки, потому монтаж не занимает много времени и не требует специальных навыков.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail кузов T32 без рейлингов (2014-2018)

Разработка производителя, конструкция которой изготовлена из стали с пластиковым покрытием, оберегающим от коррозии. Сечение дуг прямоугольное, устанавливаются штатно. В комплектацию включены две поперечины длиной 110 сантиметров, адаптеры, предусмотрен базовый крепежный набор. Вес — 5 кг.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Прямоугольный 75 РФ

Модель для X-Trail с модификацией кузова T32 без рейлингов снабжена пластиковыми секретками, устанавливаемыми вместо стандартных болтов, чтобы предотвратить возможную кражу.

2-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Nissan X-Trail кузов T32 (2014-2018)

Устанавливается автобагажник на гладкую крышу, монтируется с помощью спецопор, жестко фиксирующих поперечины в нужном положении. В комплектацию включены две крыловидные дуги длиной по 110 см каждая, 4 адаптера, изготовленных из атмосферостойкого материала, и базовый набор креплений. Поперечины снабжены замками, поэтому дополнительно поставляются личинки с ключами. Крепежные детали изготовлены из ударопрочного пластика.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Спецопоры Металл, пластик Аэродинамический 75 РФ

Можно закрепить багажные корзины или закрытые боксы. Допускается размещение дополнительных аксессуаров — крепежей для лыжного и спортивного инвентаря.

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30 (2001-2007), Nissan X-Trail T31 (2007-2014)

Легкая, но прочная алюминиевая конструкция подходит для авто, на крыше которых не устанавливается дополнительная оптика. Сечение профиля овальное, торцы имеют глухие заглушки из ударопрочного пластика. Крепежные метизы крепко удерживают поперечины аэродинамического профиля в требуемом положении. Монтажные пазы прикрыты резиновыми вставками. Подходит для кроссовера X-Trail T31, если на крыше нет оптики.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30

В верхней части находится еврослот, помогающий разместить дополнительное оборудование. Пока слот не используется, его закрывает заглушка из резины, вспомогательная функция которой — не позволять грузу скользить по рейкам.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Аэродинамический 75 РФ

Комплектация включает 2 дуги из алюминиевого профиля, набор пластиковых адаптеров и 4 опоры.

Дорогие багажники

Дорогой багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» отличается выверенной аэродинамической формой и оригинальными конструктивными решениями. Во время движения он не создает значимого сопротивления, потому подобные модели называют «тихими» — при езде не возникает дополнительного шума. Для крепления используется запатентованная система Smartfoot, позволяющая произвести монтаж буквально за 10 минут.

Производители готовы предложить увеличенные гарантийные сроки. Продукция отличается повышенной прочностью, долговечностью и надежностью. Часто в комплекте встречаются противокражные замки, препятствующие демонтажу конструкции злоумышленниками.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Модель аэродинамической формы, поэтому даже при движении на скорости 120 км/ч не создается шума. Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» монтируется на рейлинги с просветом — на расположенные параллельно желобки, проходящие по длинной стороне кузова. Автобагажники с подобным креплением открывают больший простор пользователю — прикрутить опоры можно в любом месте.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 - Jan 2014

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Продается с универсальными крепежами, поэтому допустимо размещение автомобильных аксессуаров и дополнений. Комплектация: 2 дуги с опорами для рейлингов и установочный набор.

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Характеризуется безупречной посадкой, обеспеченной тщательно продуманной конструкцией. Создан для Nissan «Кашкай» 2017, этот багажник на крышу «Ниссан Тиида» не подойдет.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Места крепления выполнены из прорезиненного материала, что защищает от появления царапин рейлинги и поверхность крыши. Телескопический механизм регулировки позволяет уменьшить или увеличить длину перекладин. Сами дуги легкие, но жесткие и прочные.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Автобагажник на 100% совместим с дополнительным оборудованием для транспортировки вещей от любых производителей.

1-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Модель выполнена из алюминиевого профиля закругленной формы с пластиковыми заглушками. Рейки помещаются на места штатного крепления. Плоскость соприкосновения покрыта прорезиненным материалом, что исключает образование царапин. Поперечины телескопические, можно подобрать подходящую длину. Автобагажник создавался специально для X-Trail 5 Door SUV.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Защитное покрытие оберегает детали конструкции от негативного воздействия ультрафиолета и других коррозирующих факторов. Обтекаемая форма снижает аэродинамическое сопротивление.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное место Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Модель оснащается встроенной блокировкой, исключающей несанкционированный демонтаж.

Рассмотренные багажные системы относятся к разным ценовым уровням, потому каждый автолюбитель сумеет подобрать подходящую. В поисках модели для собственной машины необходимо внимательно подойти к следующему:

  • выбрать тип конструкции;
  • определить способ крепежа;
  • проверить комплектацию.

Автобагажники бывают как плоскими, так и объемными. Пластиковые кофры отличаются ограниченной вместительностью и влияют на общую проходимость и аэродинамические качества авто. Установка возможна на рейлинги — простейший способ, штатные места и водостоки или дверные проемы. Дополнительно можно получить комплекты установки для элементов оптики, противокражные замки.

Дополнительное оборудование обычно не входит в комплект, а докупается отдельно. Грузовые корзины, крепежи для спортивного оборудования, боксы устанавливаются на большинство представленных в списке автобагажников.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Не открывается багажник Ниссан Тиида


Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.

Причины

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.

Решение проблемы

  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Тема: Nissan tiida. Закрыть багажник без ключа

Nissan tiida. Закрыть багажник без ключа

Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.

З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит

З.З.Ы. Схема открывания такая:

Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.

З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит

З.З.Ы. Схема открывания такая:

В мануале есть режим hi-jack кажется так называется.
Может он слетел (выбор блокировки всех дверей или всех кроме водительской) и в системе прописалась ошибка/глюк?

Думаю что-то с батарейкой и ключом.

В ноуте такая же система, и работает также просто:
Кнопка ЦЗ в салоне блокирует только когда все двери закрыты! Если хоть одна дверь открыта, блокировка ни на одну дверь не идет.
А брелком можно на улице блокировать те двери, которые закрыты за исключением открытых в тот момент. Это разница между проводной цепью ЦЗ и брелоком.

Пока мама не скаталась к диагносту-электрику, могу предложиьь как выход из ситуации закрываться следующим образом (если есть конечно сигналка и доводчик стекол):
Опустили стекло водит-й двери.
Вышлии, закрыли все двери.
Через открытое окно нажали кн. ЦЗ заблркировав все двери.
После нажали на сигналку, которая подымет стекло доводчиком.
Хоть и мазохизм, но дотянуть до заветного дня, когда вас записали на сервис, вполне можно

Установка сигнализации на Nissan Tiida

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый

BCM за бардачком:

  • белый разъём, где мало пинов:
    концевик водительской двери – голубой
    концевик задней правой двери – белый
    концевик передней левой двери – коричневый с двумя полосками
    концевик задней правой двери – жёлтый с двумя полосками
    концевик багажника – зелёный
  • чёрный разъём:
    повороты – белый и фиолетовый
  • белый разъём, где много пинов:
    центральный замок – серый и коричневый

зарядка – светлый зелёный на генераторе

стоп – красный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – светло голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

Стоп – красный на педали тормоза

Импульс – фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально

Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – розовый
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

Импульс – на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка – салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп – красный на педали тормоза

Бензонасос – зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – зелёный
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый

Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):
датчик поворота (+) – красный/белый
датчик ключа (+) – красный/синий

Разъём OBD:
can h – pin 6
can l – pin 14

Для Pandora код автомобиля 2325.

По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.

Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить "Обход Suzuki Nissan". Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.

Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):
RX – розовый
TX – салатовый

Бензонасос – зелёный в правом пороге.

Подробнее про подключение сигнализации Pandora/Pandect и обход иммобилайзера смотрите в материале Точки подключения сигнализации на Nissan Tiida Keyless 2009.

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет



Вид спереди на седан 2013 года

Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.

В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.

Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.



Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета

Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.

Комплектации Ниссан Тиида:

  • Comfort (комфорт)
  • Elegance (элеганс)
  • Tekna (текна)

Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиида

  • Белый
  • Пепельно-Серый
  • Черный
  • Серебристый
  • Темно-синий
  • Ярко-синий
  • Светло-коричневый
  • Красный

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.

Комплектации тиида

Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Интерьер салона. Рассмотрим поближе

Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.

Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.



Салон выполненный в тёмных тонах

Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.

Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.

Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.

Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.

Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:

Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD

  • 6 колонок
  • Бортовой компьютер
  • Цветной монитор
  • Навигатор
  • Подключение устройств по протоколу Bluetooth

В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.

Технические характеристики

Новинка будет собираться на старой тележке с небольшими изменениями по силовым агрегатам. Компактный хэтчбек вновь получит поперечное расположение двигателя, подвеску с передними независимыми МакФерсонами и торсионной балкой на задней оси.

Комплектации тиида

Привод традиционно останется передним. Тормоза по кругу будут дисковыми. Передние получат дополнительную вентиляцию.

По силовым агрегатам, ижевская линия будет предлагать два 4-цилиндровых двигателя.

Трансмиссия, как и в рестайлинге 2021 года, будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики или вариатора. Многие жалуются на плохую отзывчивость второго, так что механика себя зарекомендовала получше.

Комплектации тиида

По оснащению у Ниссан Тиида не так много плюшек:

  • иммобилайзер,
  • мультируль,
  • система для крепления детского кресла,
  • ABS, ESP,
  • трехточечные ремни и фронтальные подушки безопасности,
  • кондиционер, круиз, аудиосистема на 4 динамика,
  • мультимедийка с 7-дюймовым экраном,
  • обогрев зеркал заднего вида и их электронная регулировка.

Машина в движении, а также варианты двигателей

Несмотря на не «топовость» автомобиля, на дороге он чувствует себя прекрасно. Технические характеристики проявляются в отлично настроенной подвеске, плавном движении и хорошей управляемости.

Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.

Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.



Хэтчбек на трассе

Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.

Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.

Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.

На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6110105.9
Бензин1.812610.16.5

110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.

Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.

Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.

Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.

Ниссан Тиида тест драйв видео

По типам материалов

Nissan Tiida - nissan tiida 2015 прилив сил


Тест драйв

Nissan Tiida — «Прилив сил»

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida борется за сердца покупателей, для которых комфорт неотделим от эстетики и надежности. Сборка на конвейере Ижевского завода позволила адаптировать модель к российским реалиям эксплуатации и удержать цену на конкурентоспособном уровне

13 0 19 августа 2016

Nissan Tiida — «И снова здравствуйте!»

Хэтчбек Nissan Tiida нового поколения получил современную внешность, российскую прописку и теперь гораздо лучше приспособлен к нашим дорожным реалиям. «Пятидверка», в которой по-прежнему мало спорта, но много комфорта, претендует на роль идеального семейного хэтчбека

15 0 20 июля 2015

Nissan Tiida - nissan tiida 2015 рассвет нового дня


Тест драйв 02 июля 2015

Nissan Tiida — «Рассвет нового дня»

Так переводится с японского языка слово «tiida». Каким видит наступающий новый день компания Nissan, выводя на наш рынок новую версию популярного автомобиля?

Nissan Tiida - nissan tiida 2010 японский родственник


Вторичный рынок 11 декабря 2014

Nissan Tiida — «Японский родственник»

Название модели Nissan Tiida часто произносят как «Тильда», что неправильно. Тильда – это типографский знак в виде волнистой черты. В то время как на разных диалектах японского слово «Tiida» означает «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив» и много других, по-восточному витиеватых понятий

Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Ford Focus, KIA Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Fluence — «Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)»

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань». Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».

20 0 18 августа 2010

Subaru Impreza, Nissan Tiida, SEAT Leon, Toyota Auris, Peugeot 308, Renault Megane — «Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)»

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

13 0 17 ноября 2008

Nissan Tiida — «Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8)»

На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно. Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность. И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.

12 0 04 сентября 2007

Безопасность

Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации.

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детского кресла

В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.

Краш тест Ниссан Тиида видео

Обобщим и подведём итоги

Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.

А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.



Хэтчбек — черный цвет, вид сзади

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). «Четверка», что бойко возит «Ноут» (машины построены на одной платформе), отлично подходит и «Тииде». Мотор хорошо тянет с холостых и не тушуется на средних и высоких оборотах. Даже с «автоматом» позволяет разгоняться до 150–160 км/ч. Правда, после 4000 об/мин становится шумноват.

2-е место: 1,8 л (126 л. с.). По настройкам рулевого управления и подвески «Тиида» далеко не спортсменка. Так что дополнительные 200 кубиков рабочего объема и 16 л. с. ей вроде и ни к чему. Причем амортизаторы у такой машины пожестче, но из-за эластокинематики задней подвески управляемость все равно далека от идеала. В общем, за лучшую тяговитость на скоростях далеко за 100 км/ч придется доплатить целых 26 000 руб.

Оптимальная «Тиида» — 5-дверка «Комфорт-1,6». Это достаточно консервативная машина, созданная для не слишком привередливого покупателя. Но она подкупает добротностью исполнения, рекордно просторным в «гольф»-классе салоном, комфортабельной подвеской и привлекательной ценой.

Технические характеристики Nissan Tiida 2015

Комплектации тиида

В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

Читайте также: